Конкурс talantonline: «творческая социальная сеть с призами»

Содержание:

Взносы

Увидели, что в конкурсе предусмотрен взнос, и решили не участвовать? Не спешите отказываться. Не всегда взносы в конкурсах — это плохо. Организаторы и спонсоры вынужденно прибегают к подобной мере, так как не способны покрыть все расходы. Ещё взносы служат для отсеивания числа заявок на участие. С этой целью обычно берут чисто символические суммы.

У взносов есть и негативная сторона: они привлекают любителей наживы, которые создают десятки бессмысленных конкурсов. От участия в них вы не получите ничего, даже более-менее значимой грамоты. Особенно много таких конкурсов организуется для детей, педагогов, студентов и разных отраслевых участников (бухгалтеров, веб-студий, диджитал-агентств).

Любой взнос должен быть оправдан. Если организатор поставил задачу заработать на конкурсе, то взносы будут большие, а уровень организации — низкий. Проверить это несложно. Если организатор экономил, то в уважаемых СМИ не будет упоминаний о конкурсе, жюри будет сформировано из непонятно кого. Вы также можете поискать и проверить, какие конкурсы и мероприятия были проведены организаторами ранее.

Взнос на банковскую карту физического лица или электронные деньги должны заставить вас не просто сомневаться, а отказаться от участия.

Научные конкурсы для школьников

К научным конкурсам мы отвели те соревнования, в которых участникам нужно проводить научно-исследовательскую работу:

1) Балтийский научно-инженерный конкурс

Конкурс научно-исследовательских работ для школьников от 13 до 18 лет. Участники соревнуются в следующих секциях: 

Раздел «Секции», Балтийский научно-инженерный конкурс

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения» в зависимости от секции участия и статуса участника. Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо стать победителем или призером конкурса в одной из секций.

2) Ученые будущего 

Научно-инженерный конкурс для учеников 9-11 классов. Участникам нужно представить проектные исследования по следующим направлениям:

  • Астрономия;
  • Биология;
  • География;
  • Информатика;
  • Математика;
  • Технология;
  • Физика;
  • Химия.

Принимаются и индивидуальные, и коллективные работы.

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения» в зависимости от секции участия и статуса участника. Итоговый балл зависит от вуза. 

Как получить баллы: надо стать победителем или призером конкурса по одному из направлений.

3) Конкурс имени В.И. Вернадского

Конкурс научно-исследовательских работ для школьников в возрасте до 17 лет. Делится на два направления: естественнонаучное и гуманитарное. Конкретные дисциплины указаны на сайте конкурса:

Направления конкурса имени В.И. Вернадского

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения» в зависимости от направления участия и статуса участника. Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо стать победителем или призером конкурса по одному из направлений.

4) Экономический рост России

Всероссийский конкурс научных работ молодежи для учеников 9-11 классов. Участникам нужно представить научную работу на тему «Экономический рост России».

Что дает:

  • Денежная премия;
  • Право зачисления на первый курс Финансового университета со 100%-ной скидкой после дополнительного собеседования.

Как получить привилегии: надо стать победителем или призером конкурса. Зачисление на первый курс только при победе в конкурсе.

ОВЗ

Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ

Принять участие

ФГОС для детей с ОВЗ

Принять участие

Обучение и воспитание детей с нарушением слуха

Принять участие

Дети с расстройством аутистического спектра. Особенности воспитания и обучения

Принять участие

Создание условий для организации обучения детей с ОВЗ

Принять участие

Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ

Принять участие

Социализация детей с ОВЗ

Принять участие

Экологическое воспитание детей с ОВЗ

Принять участие

Дефекты произношения при разных формах речевых патологий

Принять участие

Нарушения темпо — ритмической организации речи

Принять участие

Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями

Принять участие

Альтернативный вариант организации

Как видите, организация конкурса – задача довольно сложная. Она требует не только финансовых вложений, но и немало времени и сил. Координация всех процессов потребует полной занятости как минимум одного специалиста. Если вы не можете ни поручить это какому-либо сотруднику из своей компании, ни заняться мероприятием самостоятельно, а нанимать персонал по договору подряда не хочется – обращайтесь к нам.

На платформе STAROFDESIGN проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров и декораторов. Работа с проектом – отличный шанс для компаний провести мероприятие, затратив минимум усилий. Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на http://starofdesign.ru/organizers/ позволят избежать головной боли от продвижения события, подбора жюри, разработки условий. Оставьте заявку и начните свой путь к проведению увлекательнейшего события!

Конкурсы для школьников общей направленности

К этой категории мы отнесли соревнования, напрямую не связанные с наукой:

1) Спортивные игры и конкурсы:

  • Олимпийские Паралимпийские, Сурдлимпийских игры; 
  • Чемпионаты мира и Европы;
  • Первенства мира и Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: нужно быть чемпионом или призером или занять первое место на Первенстве.

2) Конкурсы проекта «Россия — страна возможностей»:

Проект «Россия — страна возможностей», созданный в 2018 году, организует очень много конкурсов для людей всех возрастов. Мы выбрали только те соревнования, которые будут актуальны для школьников:

Олимпиады по различным направлениям для людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Что дает: от +2 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо быть победителем соревнования, то есть занять первое место.

Абилимпикс: конкурс для людей с инвалидностью

30 окт

5248

1

Читать позже

Конкурс для школьников от 14 до 17 лет, учащихся в 8, 9 или 10 классе. 

Участники выбирают из 9 направлений:

Направления конкурса для школьников «Большая перемена», 2020 год

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Скорее всего, конкурс для школьников «Большая перемена» не будет прописан в правилах приема в вузы отдельно, но его могут все равно засчитать, если в документах есть следующие строки:

Перечень индивидуальных достижений, за которые дают баллы в МГТУ им. Баумана, раздел «Правила приема и новый набор 2020», документ «Перечень индивидуальных достижений при поступлении на 1-й курс»

Помимо дополнительных баллов победители заключительного этапа конкурса получают денежные призы, которые можно потратить на образование, если вы не поступите на бюджет:

  • Ученики 10-х классов — 1 млн рублей
  • Ученики 8-9-х классов — 200 тыс. рублей

Как получить баллы: нужно быть победителем заключительного этапа конкурса.

Конкурс проводится Кружковым движением НТИ. Участвовать могут школьники всех возрастов — достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать одно из трех направлений:

  • Python;
  • Инженерная задача;
  • Программная робототехника.

Что дает: до 10 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо быть победителем или призёром конкурса. 

Чемпионат делится на несколько лиг. Для учеников 6-11 классов организована «Школьная лига». Участники решают инженерные кейсы, основная цель которых — популяризовать знания об энергетике.

Что дает: до 10 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

У чемпионата немало партнеров среди вузов, и на сайте вы можете посмотреть, сколько баллов дает каждый из них:

Раздел «Баллы ЕГЭ», Чемпионат «CASE-IN»

Как получить баллы: надо стать победителем (1-3 место) или просто быть участником чемпионата.

3) Кейс-чемпионаты «Эврика

Открытые кейс-чемпионаты для школьников. Возможен только командный формат участия. 

Что дает: 

  • Дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
  • Приоритет при поступлении в вузы-партнеры;
  • Стипендии от компаний-партнеров.

Компании- и вузы-партнеры указаны на сайте чемпионата:

Партнеры кейс-чемпионата «

Как получить баллы: надо стать победителем чемпионата. 

4) «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!»

Конкурс для старшеклассников по трем направлениям: 

  • Программирование;
  • Игровое приложение;
  • Социальное приложение.

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо стать победителем конкурса по одному из направлений.

Номинации

Всего 8 номинаций. В каждой номинации по три финалиста. В номинации «Выбор народа» три победителя.

На всю
страну
Продукты питания, географические указания и наименования места происхождения которых зарегистрированы в Государственном реестре географических указаний и наименований мест происхождения товаров РФ

Вкус
природы
Бренды, относящиеся к продуктам питания не подвергнутым переработке (обработке)

Гастрономическая
находка
Бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию гастрономических продуктов. Гастрономические продукты – пищевая продукция, подвергнутая переработке

Кулинарное
наследие
Бренды, относящиеся к продуктам питания, входящим в категорию кулинарных продуктов. Кулинарная продукция – готовые к употреблению блюда, кулинарные полуфабрикаты и кулинарные изделия

Какая польза от конкурсов

  • Для студентов — показать себя, свой талант или знания. Очень часто вам будут говорить, что конкурсная работа пойдёт в портфолио или на неё будут смотреть работодатели. В 99% случаев это не так! Если конкурс организован потенциальным работодателем, то вопросов нет, победителей и хорошо проявивших себя студентов могут пригласить на работу. Ещё некоторые конкурсы и олимпиады дают возможность претендовать на повышенную стипендию.
  • Для педагогов — дополнительные баллы для аттестации. Остальные плюсы вы для себя определите сами.
  • Для детей — стремление совершенствовать свои таланты, достигать цели, стремиться к результату. Но нужно отличать стремление ребёнка и ваше (родителя). Втягивание ребёнка в конкурсы для реализации родительских амбиций может привести к психологическим проблемам.
  • Для школьников средней и старшей школы — олимпиады и крупные конкурсы помогают при поступлении в колледжи, вуз: если абитуриенты набрали одинаковые баллы, то предпочтение отдадут участнику конкурсов. Здесь стоит изучить правила приёма: некоторые вузы дают разные баллы за одно и то же достижение или могут вообще его не учитывать.
  • Для профессионалов — признание, показать профессиональный уровень, получить дополнительный пиар, а заодно положить хорошую работу в портфолио. Так как многие конкурсы перестали давать хоть какой-то результат, многие профи стали более серьёзно отбирать площадки для участия и не размениваются на проходные соревнования.

«Лучшие цифровые практики в школьном образовании»

Всероссийский конкурс в области цифровой трансформации сферы школьного образования «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» проводит Edtech-компания компания Дневник.ру.

Кто участвует: общеобразовательные организации Российской Федерации из всех регионов России. В команду можно привлекать учеников и/или их родителей. Заявка подается от лица образовательной организации уполномоченным представителем.

Для участия в конкурсе подготовьте творческий проект в виде презентации (не более 20 слайдов) или видео (максимально 10 минут) на тему «Лучшие цифровые практики в школьном образовании».

Призы: цифровые продукты, обучающий онлайн-семинар по школьной цифровизации и сертификатами для участников, а также звание самой передовой школы России.

Регистрация: заявки принимаются до 20 октября 2021 по ссылке.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

Особенности адаптации детей к школе

Принять участие

Профилактика буллинга в образовательной среде

Принять участие

На знание Федерального Закона «О противодействии коррупции»

Принять участие

Федеральный закон «Об образовании РФ»

Принять участие

Права ребенка в соответствии с международным и российским законодательством

Принять участие

Семья как ячейка общества

Принять участие

Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС

Принять участие

Методы и приемы арт-терапии в современном образовательном процессе

Принять участие

Активные методы обучения, соответствующие ФГОС

Принять участие

Введение в педагогическую деятельность

Принять участие

Педагогическая диагностика

Принять участие

Основы педагогического мастерства

Принять участие

Технические и аудиовизуальные средства обучения

Принять участие

Воспитательные системы в образовании

Принять участие

Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель)

Принять участие

Организация работы педагога с родителями по ФГОС

Принять участие

Общие вопросы педагогики

Принять участие

Портфолио педагога в условиях ФГОС

Принять участие

Ключевые особенности ФГОС

Принять участие

Инновации в современном образовании

Принять участие

Активные методы обучения в современных условиях

Принять участие

Основы здорового образа жизни

Принять участие

Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС

Принять участие

Правовая компетентность педагога

Принять участие

Профессиональная этика педагога

Принять участие

Разработка рабочих программ по ФГОС

Принять участие

Исследовательская компетентность педагога по ФГОС

Принять участие

Современные педагогические технологии для реализации требований ФГОС

Принять участие

Основы экологии

Принять участие

Основы социологии

Принять участие

Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

Принять участие

Основы ИКТ

Принять участие

ИКТ-компетентность педагога

Принять участие

Основы первой медицинской помощи

Принять участие

Семейная педагогика

Принять участие

Компьютерные технологии в обучении

Принять участие

Методика воспитательной работы

Принять участие

Основы профориентологии

Принять участие

Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС

Принять участие

Основы профессионального саморазвития педагога

Принять участие

Профессиональная компетентность педагога

Принять участие

Роль семейного воспитания в формировании личности

Принять участие

Технологии сотрудничества педагога с родителями

Принять участие

Участник:

Методическая разработкаПрезентация к урокуСайт педагогаОткрытый урокПедагогическая копилкаСценарий школьного праздникаПортфолио педагогаПроект педагогаПатриотическое воспитание школьниковИКТ в современной школеКоррекционная педагогикаРодительские собранияКоучингПрофессиональная компетентность педагогов школыОрганизация самообразования педагогов школыВзаимодействие учителя и учащихся в процессе обученияМетодические приемы обучения школьников выполнению творческих проектовОрганизация проектной деятельности школьниковОсновы организации интерактивного урокаИнновационные формы организации урокаМетодическая работа в школе в условиях ФГОСНормативно-правовая база школыОрганизация внеурочной деятельности в школеМир театраСовременные методы и креативные технологии развития личностиИмиджевое развитие и развитие межличностного общения школьниковЭргономика рабочего места учителяСовременные средства оценивания результатов обученияИнновационные технологии в в учебном процессеИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаОрганизация деятельности социального педагогаНа конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки мероприятий социальных педагогов различных образовательных учрежденийУчитель РоссииIT — УЧИТЕЛЬУчитель годаСоздание образовательных условий для детей с ОВЗТалант педагогаПреподаватель годаВоспитатель годаСовременные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗМетодическая копилка преподавателя ДШИМетодическая копилкаОбобщение опытаЛучший социальный проектФГОС: Приоритетные инновационные направления: от теории к практикеТворческая мастерская педагогаПостроение урока в условиях ФГОССамопрезентация педагога. Я и моя профессия.Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестацииОрганизация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОСТворческое развитие детей в рамках ФГОСЛучший педагогический проектТворческие работы и учебно-методические разработки педагоговЛучший исследовательский проект в области психологииСовременные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихсяКоучинг в начальной школеИнтегрированное обучение в начальной школеМетоды работы над каллиграфией в начальной школеСоставление учебного проектаФормирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОССовременные методы и приемы оценивания в начальной школеПодготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ: теория и практикаПрофориентация обучающихся 9-11 классовОсобенности мотивации учащихсяПовышение качества знаний учащихся с использованием ИКТИспользование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОСОсобенности мотивации студентовИнновационные технологии в логопедииИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаУчитель годаIT — УЧИТЕЛЬУчитель РоссииВоспитатель годаПреподаватель годаТалант педагогаОбобщение опытаМетодическая копилкаЛучший социальный проектМетодическая копилка преподавателя ДШИПередовой опыт педагогаУчитель XXI векаУрок 21 векаМое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬМои наглядные пособияМой классный уголокСистема подготовки к ЕГЭ и ОГЭРазвитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образованияЛучшее портфолио педагогаИнновационные методики и технологии в обученииСовременные образовательные технологииАктивные методы обученияПредметный кроссворд педагогаУроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)Внеурочная деятельность в образовательном процессеМоя презентация к урокуМой мастер-классПрактика реализации ФГОСЯ — классный руководительЯ – специалистМой лучший урокПедагог-новаторЛучшая предметно — развивающая средаЗдоровьесберегающие технологии в образованииКоллекция контрольно-измерительных материаловПедагог-профессионалИнтегрированный урокМой открытый урокМое внеклассное мероприятиеМой творческий урокСценарии праздников и мероприятийМои педагогические разработкиЛучшая рабочая программаМетоды проведения аттестации по иностранным языкамСайт учителяСайт классного руководителяСайт школы, класса, ДОСайт психолога, библиотекаря, логопедаСайт преподавателя СПО, ВПО

Выбор жюри

«А судьи кто?» – такой справедливый вопрос зададут участники. Если вы давно вращаетесь в профессиональной сфере и ваше имя имеет вес, то члены жюри могут согласиться поработать бесплатно или за символическое вознаграждение, взамен получая пиар.

Иногда конкурс организуется крупной компанией. Тогда судейством могут заниматься её собственные сотрудники. Главное, чтобы председателем жюри стало авторитетное лицо с весомыми заслугами (директор, руководитель направления). Также можно предложить занять должности судей работникам из другой организации (при условии дружественных отношений между предприятиями).

Необходимо, чтобы жюри справлялось со своими обязанностями. Что делать, если с этим возникнут проблемы? Подумайте, кто может быть «на подхвате». Затем составьте резервный список и договоритесь с потенциальными членами жюри. Эти люди смогут выручить, если один из судей по тем или иным причинам откажется от участия.

ПО ПСИХОЛОГИИ

Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников

Принять участие

Диагностика психического развития школьников

Принять участие

Активные формы социально-психологического обучения

Принять участие

Педагогическая психология

Принять участие

Психология семьи

Принять участие

Детская психология

Принять участие

Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте

Принять участие

Основные направления и технологии профессиональной деятельности педагога-психолога в ДОУ

Принять участие

Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь

Принять участие

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии

Принять участие

#УчителяТикТок

Конкурс видеороликов #УчителяТикТок платформа TikTok проводит совместно с Министерством просвещения РФ.

Сроки проведения: с 5 октября по 5 ноября в социальной сети TikTok.

Кто участвует: все желающие школьные учителя, педагоги центров дополнительного образования или преподаватели педагогических вузов и колледжей, у которых есть аккаунт в TikTok.

Для участия нужно записать и разместить на своей странице образовательный видеоролик с хэштегом #УчителяТикТок.

Оригинальные видеоролики принимаются в номинациях:

  • Самый креативный учитель;
  • Лучший познавательный видеоролик;
  • Учитель — открытие.

Призы: победители получат смартфоны iPhone 13.

Правила проведения

1. Приём заявок идёт постоянно, а заявки принимаются как от детей, так и от воспитателей, педагогов, учителей и от других работников сферы образования.

2. Приём заявок проходит по заявленным на сайте номинациям, а также на свободную тему от участника.

3. Мы принимаем любые виды материалов. Это может быть презентация, фотография, где запечатлена ваша работа, рисунки, методические материалы и прочее.

4. Организационный взнос за 1 человека составляет — 100 рублей (Руководитель получает сертификат БЕСПЛАТНО). Если одновременно участвуют более 5 человек, сумма орг. взноса снижается до 80 рублей за человека, а руководитель при этом в подарок получает благодарственное письмо. 10 человек — 65 рублей/заявка.

5. Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs@edu-time.ru (если ваш файл слишком большой или вы испытываете трудности при отправке заявки с сайта, пожалуйста не забудьте прикрепить квитанцию об оплате орг. взноса)

6. Список выдаваемых наградных документов участнику: Диплом (Победителя/Участника), Диплом руководителя, Справка об участии, Выписка из приказа.

Вред от конкурсов

  • Потерянное время — абсолютное большинство конкурсов ни на что не влияют, не дают пользы, а дипломы нигде не котируются.
  • Потерянные деньги — вы потеряете деньги не только на взносе, но и потраченном на выполнение условий времени, так как время — деньги. Не говоря уже о том, если для выполнения придётся закупать какие-то дополнительные материалы.
  • Нервы и расстройство — не все могут спокойно реагировать на поражение или не попадание в число призёров.
  • Разоблачение — это пункт для любителей купить победу. Сейчас в интернете куча конкурсов, где можно купить победу или любое место, благодарственное письмо, диплом и т. д. Такие сервисы работают для учителей, детей и школьников. Вычислить такого «победителя» не сложно, а репутацию потом восстановить будет очень сложно, скорее нереально.

Решение всегда за вами. Если вы чувствуете, что конкурс поможет вам вырасти профессионально или даст новые знания — вперёд. Участвуйте в том, что вам точно интересно. Желаем только побед

Никита Дворянинов16+

Олимпиада «Я — профессионал»

Для кого: для всех студентов.

Суть: после онлайн-тестирования студенты попадают на очный этап олимпиады. Там они должны подтвердить свои знания под присмотром контролеров, а потом выполнить тестовое задание: вылечить зуб манекену, написать журналистский материал или программный код, выступить со своими дизайнерскими работами перед жюри и так далее.

Призы: медалисты олимпиады получают от 100 до 300 тысяч рублей. Помимо этого все дипломанты могут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру или ординатуру и постажироваться в крупной российской компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ

Профессиональная компетентность учителя начальных классов

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя математики

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя информатики и ИКТ

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя иностранного языка

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя биологии

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя географии

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя физики

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя химии

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя МХК

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя музыки

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя физической культуры

Принять участие

Профессиональная компетентность учителя ОБЖ

Принять участие

Типы конкурсов

Все конкурсы можно условно разделить на группы:

  • Профессиональные — позволяют продемонстрировать профессиональные умения в отрасли. Это конкурсы на выполнение работы по вашей специальности (разработка логотипа, фирменного стиля, придумать название и т. д.), где призёр получает деньги, грамоту или диплом.
  • Творческие — направлены на выявление талантов.
  • Благотворительные и социальные — в основном это конкурсы для некоммерческих организаций, направленные на решение социальных проблем, осуществление проектов.
  • Другие — детские, красоты, животных и подобные конкурсы, где победа важна третьим лицам (родителям, заводчикам, владельцам).
  • Везение — конкурсы для любителей халявы типа «подпишись и получи билет в кино», «сделай репост и выиграй новый iPhone», интернет-розыгрыши. Эти конкурсы основаны на везении (или накрутке голосов и связях), а не на личных возможностях. Их мы вообще не рассматриваем.

Лауреаты номинации

«Учитель года»

Барынина
Алена Игоревна

ГБОУ Школа № 1415 «Останкино»

учитель английского языка

«Учитель года»

Егорова
Светлана Владимировна

ГБОУ Школа № 626

учитель физики

«Учитель года»

Корешкова
Наталья Сергеевна

ГБОУ Школа № 1748 «Вертикаль»

учитель немецкого языка

«Учитель года»

Серинов
Александр Игоревич

ГБОУ Школа № 587

учитель информатики

«Учитель года»

Соколова
Мадина Маратовна

ГБОУ Школа № 518

учитель начальных классов

«Учитель года»

Саморуков
Владислав Юрьевич

ГБОУ Школа № 1535

учитель математики

«Учитель-дефектолог года»

Скобликова
Ольга Александровна

ГБОУ Школа «Марьино» им. Маршала авиации А.Е. Голованова

Учитель-логопед

«Учитель-дефектолог года»

Ишмуратова
Елена Михайловна

ГБУ г. Москвы Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы

Учитель-дефектолог

«Учитель-дефектолог года»

Радченкова
Светлана Алексеевна

ГБОУ Школа № 1551

Учитель-дефектолог

«Учитель-дефектолог года»

Фадюхина
Оксана Владимировна

ГБОУ Школа № 1517

Учитель-логопед

«Воспитатель года»

Власенко
Татьяна Викторовна

ГБОУ «Школа № 1474»

воспитатель

«Воспитатель года»

Иванова
Юлия Николаевна

ГБОУ «Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»

музыкальный руководитель

«Воспитатель года»

Меликова
Ольга Александровна

ГБОУ «Школа № 1357 «На Братиславской»

воспитатель

«Воспитатель года»

Полякова
Ольга Дмитриевна

ГБОУ «Школа № 1569 «Созвездие»

воспитатель

«Педагог-психолог»

Благушина
Ольга Сергеевна

ГБУ ГППЦ ДОгМ

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Желудова
Александра Михайловна

ГБОУ Школа им. А. Боровика

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Казаков
Андрей Михайлович

ГБУ ГППЦ ДОгМ

Педагог-психолог

«Педагог-психолог»

Мазурова
Мария Викторовна

ГБОУ Школа № 2114

Педагог-психолог

«Педагог доп.образования»

Санкин
Тимур Владимирович

ГБПОУ «Воробьевы горы»

Педагог доп.образования

«Педагог доп.образования»

Росалюк
Константин Владимирович

ГБОУ ДО ЦВР «На Сумском»

Педагог доп.образования

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДМШ И ДШИ

Современные методы преподавания в фортепианном классе

Принять участие

Для преподавателей по специальности «Фортепиано»

Принять участие

Для преподавателей по специальности «Струнно-смычковые инструменты»

Принять участие

Для преподавателей по специальности «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

Принять участие

Для преподавателей по специальности «Баян и аккордеон»

Принять участие

Для преподавателей по специальности «Теории музыки» (сольфеджио, музыкальная грамота)

Принять участие

Предметное тестирование для преподавателей «Теория музыки» (музыкальная литература)

Принять участие

Для преподавателей по специальности «Хоровое дирижирование»

Принять участие

Для преподавателей ДМШ и ДШИ «Музыкальная психология»

Принять участие

История музыки и музыкальные эпохи

Принять участие

Шедевры мировой музыкальной культуры

Принять участие

Документы в электронном виде можно скачать сразу после оплаты. Все итоги можно найти в таблице результатов

Организационный взнос для получения документа —
90 рублей

Как получить документ о прохождении?

Для того чтобы стать обладателем диплома от сайта «Время Знаний» не требуется регистрации. Все что нужно – это проделать последовательность простых шагов и скачать свой сертификат.
Благодаря удобству и скорости прохождения наших онлайн тестов любой педагог, учитель или воспитателей без труда может стать их участником или победителем.
Выберете область знаний, в которой Вы желаете испытать свои силы, из предложенного списка и приступайте к ответам нв вопросы. Мы предлагаем тестирования, позволяющие определить уровень профессиональной компетенции любого педагога, а также для школьных учителей по различным общеобразовательным дисциплинам. Пройдите тему по своему профильному предмету – получите ответ на вопрос об уровне своей профессиональной компетентности и свой сертификат о прохождении в электронном виде!

Тесты для учителей, педагогов и воспитателей

После выбора темы в открывшемся окне появится первый вопрос. Вам предостоит ответить на десять вопросов. Ответив на них, Вы можете моментально узнать свой результат.
Согласно шкале баллов звание победителя и первое место получает педагог, давший верные ответы на девять или десять вопросов. За восемь или семь правильных ответов присваивается, соответственно, второе или третье место. Педагог, давший меньшее количество верных ответов, получает звание «Участник».
В завершении Вам необходимо заполнить заявку на получение. Заполняется она после последнего, 10 вопроса и определения результата. В заявке обязательно указывайте свои достоверные данные без ошибок – данная информация будет использована при заполнении бланка Вашего наградного документа.
После заполнения заявки оплатите взнос в размере 90 рублей и скачайте свой наградной документ.

Организатор — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,

Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям:

Проект «Моя страна — моя Россия»

Для кого: для школьников, студентов, молодых педагогов, ученых и специалистов, лидеров местных сообществ и авторов молодежных проектов от 14 до 35 лет (за исключением номинации «Моя педагогическая инициатива», которая не имеет возрастных ограничений).

Суть: по большей части молодые люди решают острые вопросы социально-экономического развития российских регионов, городов и сел. Чтобы стать участником, нужно выбрать одну из номинаций, например, «Мое село», «Мой родной язык», «Мои открытые университеты», «Мой Дальний Восток», «Моя Арктика», затем кратко описать проект, подготовить презентацию на 10 слайдов, прикрепить рекомендательное письмо и ссылки на публикации в СМИ об этом проекте. И до 24 февраля 2020 года загрузить все эти материалы через личный кабинет.

Разработка правил конкурса

В первую очередь, нужно чётко понимать, что требуется от участников. То есть что они должны сделать, и каким должен быть результат их работы. Это необходимо для воплощения каких-либо идей, поиска интересных специалистов, а также пиара в профессиональной среде. Лишь только тогда можно начинать работу над созданием правил в целом.

В них обязательно должна быть указана следующая информация:

  • сроки проведения (этапы, если нужно);
  • описание условий (кому можно участвовать, количество призовых мест и так далее);
  • требования к представленной работе (максимально подробно);
  • порядок определения победителей.

При необходимости могут быть добавлены и другие пункты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector