Выполненные работы в рамках национального проекта «образование»

Ресурсы в помощь педагогу

1. http://www.fipi.ru/viewФедеральный институт педагогических измерений2. http://www.edu.ru/Федеральный портал Российского образования3. http://www.ict.edu.ru/Информационно-коммуникационные технологии в образовании4. http://www.it-n.ru/Сеть творческих учителей5. http://intergu.ru/Интернет – государство учителей6. http://www.uroki.net/docinf.htmУроки.Net7. http://www.klyaksa.net/Клякса.Net8. http://inf.1september.ru/Газета «Информатика» издательского дома «Первое сентября»9. http://infojournal.ru/journal/info/Журнал «Информатика и образование»10. http://www.metod-kopilka.ru/Методическая копилка учителя информатики

11. http://www.fipi.ru/Федеральный институт педагогических измерений

11. http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

III Открытый публичный ежегодный Всероссийский смотр образовательных организаций

Подведены итоги мероприятия «III Открытый публичный ежегодный Всероссийский смотр образовательных организаций».  В мероприятии приняли участие 15135 участников. ГПОУ «Воркутинский политехнический техникум» стал Лауреатом-Победителем конкурса. Открытый публичный Всероссийский смотр образовательных организаций проводился Управлением популяризации и внедрения инновационных образовательных технологий, Управлением политики в сфере массовых мероприятий, Информационным центром методического сопровождения Агентства по современному образованию и науке Обрнаука.РФ  с целью обобщения педагогического опыта, создания эффективной методической системы, доступной для всех участников образовательного процесса Российской Федерации на основе современных информационно-коммуникационных технологий.Для участия в конкурсе были представлены следующие материалы: «История техникума», «Информация о руководителях образовательной организации в прошлые годы и настоящее время», «Сведения о выпускниках образовательной организации, достигших определённых успехов в своей профессиональной деятельности», «Основные задачи кружковой деятельности», а также сведения о мероприятиях, направленных на развитие взаимодействия с родителями, педагогическом коллективе техникума и его достижениях, основных показателях и результатах работы техникума в целом.Очередная победа – показатель слаженной и высокоэффективной работы всего коллектива! Выражаем благодарность сотрудникам, принимавшим участие в подготовке конкурсных материалов!

Мастер года

с 26 по 28 марта 2019 года преподаватель Воркутинского политехнического техникума Аншукова Юлия Александровна приняла участие в IV Межрегиональном конкурсе профессионального мастерства «Мастер года».Конкурс проводится среди мастеров производственного обучения, преподавателей дисциплин профессионального цикла профессиональных образовательных организаций Северо-Западного федерального округа Российской Федерации Конкурс в самой многочисленной номинации «Повар, кондитер» состоялся на базе Мурманского колледжа экономики и информационных технологий.Открытие конкурса состоялось в формате «круглого стола», где участники конкурса — 19 мастеров производственного обучения и преподавателей из 8 регионов Северо-Запада России представились своим коллегам, познакомились с членами жюри, обменялись опытом участия в конкурсном движении. С приветственным словом к участникам обратились представители Министерства образования и науки Мурманской области, председатель финального жюри, победители конкурса «Мастер года» предыдущих лет.Обстановка среди конкурсантов была очень дружелюбная. Встречающая сторона организовала трансфер, полностью обеспечила всем необходимым для проведения конкурса, а также была проведена экскурсия по достопримечательностям города. В этот же день состоялся первый соревновательный тур: конкурсанты выполняли практическое задание по своей профессии, требующее навыков на уровне международных стандартов.После проведения второго этапа прошла церемония закрытия конкурса, где был объявлен победитель. Победителю Конкурса присуждался звание «Мастер года» и вручается кубок «Мастер года» и приз — плазменный телевизор.Победителем стал преподаватель из г. С — Петербурга в номинации преподаватель начальных классов.

75-лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

23 января 2019г. в политехническом техникуме в рамках патриотического воспитания и 75-летия со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады состоялась встреча с почётными гостями:- Боровиковой Риммой Николаевной – ветераном войны и труда, блокадником Ленинграда;- Малашенковой Натальей Прокофьевной – ветераном Воркуты, ветераном спорта, труда, узником фашистских концлагерей;- Бурага Татьяной Павловной –ветераном труда;- Бородиным Максимом Игоревичем – участником боевых действий в Югославии, старшим лейтенантом запаса;- Дьяконовым Анатолием Анатольевичем – участником боевых действий на Северном Кавказе.

Ресурсы, осуществляющие дистанционное образование

1. http://mioo.seminfo.ruМосковский институт открытого образования. После прохождения курсов есть возможность получения документа гос. образца.2. http://eor.it.ru/eorПроект охватывает практически все ступени обучения – дошкольное развитие, внедрение новых технологий в начальной и старшей школе, кроме того, обучение лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, предоставление равных возможностей студентам различных вузов, повышение качества и эффективности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР). После прохождения курсов есть возможность получения документа гос. образца.3. http://eois.mskobr.ru/Портал «Единой образовательной информационной среды» является проектом Департамента образования города Москвы. Данный портал — это среда общения профессионального сообщества, предлагающая новые возможности, сервисы и коллекции материалов. Он предназначен для обеспечения доступа к информационным ресурсам для всех заинтересованных пользователей, для методической и информационной поддержки педагогов образовательных учреждений, для формирования и развития единой образовательной информационной среды общения.4. http://www.iteach.ruОбразовательная программа Intel «Обучение для будущего». Вы сможете пройти дистанционное обучение и получить сертификат, подтверждающий прохождение курсов (не является документом гос. образца).5. http://www.intuit.ruИнтернет университет информационных технологий6. http://office.microsoft.com/ru-ru/training/FX100565001049.aspxИзучение приложений Office при помощи учебных курсов для самостоятельного обучения и видеозаписей7. http://www.skillopedia.ruSkillopedia.Ru – видео энциклопедия знаний помогающая людям учиться новому. С помощью Скиллопедии Вы сможете найти уроки, пройти дистанционное обучение и получить инструкции практически по всем жизненным областям. Просмотреть различные видеокурсы и тренинги, изучить рассказывающие и показывающие интерактивные руководства и инструкции.8. http://ycdl.ph-int.org/Образовательная инициатива Microsoft «Твой курс». Вы сможете пройти дистанционное обучение и получить сертификат, подтверждающий Ваш уровень знаний в специализированных центрах, одним из которых является ОМЦ ЦАО г. Москвы.9. http://www.specialist.ru/Большой выбор блочно-модульных курсов по различным тематикам. Удобный график обучения. Платно.10. http://www.softline.ru/Вы можете прослушать более 300 авторизованных IT-курсов по различным продуктам и направлениям. Обучение IT-специалистов проходит под руководством сертифицированных тренеров с богатым практическим опытом работы. Платно.11. http://www.msu.ru/study/dist-learn.htmlДистанционное образование в МГУ12. http://www.interobuch.ru/ИнтерОбуч. Портал дистанционного обучения.13. http://college.ru/Открытый Колледж. Вы сможете получать индивидуальные задания через интернет (тесты для самопроверки), которые генерируются с учетом класса обучения, темы желаемого уровня сложности, а также электронные консультации ведущих педагогов России, которые будут отвечать на Ваши вопросы по математике, физике, химии, английскому языку, биологии, географии. Также вам представится возможность дистанционно получить начальные, базовые знания в области бизнеса и экономики. «Открытый Колледж» – образовательный Internet-портал, включающий обучение школьников (математика, физика, астрономия, химия, биология и другие предметы) и курсы для профессионального образования14. http://eidos.ruЦентр дистанционного образования «Эйдос». Платно15. http://все-знания.рфВсероссийский инновационный образовательный портал ВСЕ-ЗНАНИЯ.РФ

16. https://openedu.ru/

Портал открытое образование курсы ведущих вузов России

Откуда пришли деньги

11.03.2019г.  в лекционном зале техникума  состоялось   занятие  в рамках реализации программы   «Азбука финансовой грамотности» Комплекса мер Республики Коми  «Вектор будущего»  по теме: «Откуда пришли деньги», «Деньги – универсальные весы».  Цель:-познакомить целевую аудиторию  с происхождением денег, с историей, функцией и видами денег.- дать представление об экономических причинах возникновения денег, познакомить с такими понятиями, как «бартер», «купля-продажа»; — расширять кругозор подростков;- прививать бережливость.Задачи:• Выяснить, что такое деньги.• Познакомиться с видами денег.• Узнать, какие функции выполняют деньги.“Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайший тиран. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее вынужден служить им…” На занятии рассмотрели  следующие «денежные» вопросы:1. Что такое деньги.2. История появления денег.3. Разновидности денег.4. Функции денег.Каждый из участников высказал свою точку зрения  по вопросам:• Деньги это зло  или деньги это благо?• Сколько денег нужно человеку для счастья?• Что лучше выполнит функцию средства накопления: деньги или картина Рубенса?История преображения денег от раковин до современных пластиковых карт была представлена на слайдах в ходе презентации. С интересом студенты отнеслись к творческому заданию  в игре «Денежные пазлы».                  Вывод: такие практические занятия помогают формировать первичные экономические понятия  у школьников и студентов

Конкурс на участие во Всероссийской мастерской для молодых авторов «Мир литературы. Новое поколение»

Ассоциация союзов писателей и издателей объявляет конкурс на участие во Всероссийской мастерской для молодых авторов «Мир литературы. Новое поколение», которая состоится в Москве в апреле 2022 года при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Задачи Мастерской – это выявление и поддержка молодых авторов, расширение их творческих возможностей, содействие профессиональному росту, установление контакта между писательскими поколениями.

Мероприятия Мастерской пройдут на центральных культурных площадках столицы. В рамках программы состоятся семинары для молодых авторов по направлениям проза, поэзия, критика, драматургия и детская литература. Руководителями тематических секций станут представители крупнейших писательских союзов. Также начинающие литераторы получат возможность принять участие в круглых столах, поэтических вечерах, мастер-классах, открытых дискуссиях с лидерами культурного процесса.

К участию в конкурсе приглашаются молодые писатели из всех регионов России от 18 до 35 лет включительно. Заполнить заявку на сайте Ассоциации http://aspirf.ru/

 и предложить работы можно в двух категориях по следующим номинациям:

Категория «Авторские книги»:

— проза (сборник рассказов и/или повестей объёмом от 8 а.л. до 15 а.л.; роман объёмом от 8 а.л. до 18 а.л. с кратким синопсисом);

— поэзия (поэтический сборник объёмом до 8 а.л.);

— критика (сборник статей объёмом от 8 а.л. до 15 а.л.);

Категория «Отдельные произведения»:

— проза (произведения объёмом до 2 а.л.);

— поэзия (подборки объёмом до 200 строк);

— критика (статьи объёмом до 2 а.л.);

— драматургия (не более одной пьесы);

— детская литература (произведения объёмом до 2 а.л.);

Итогом Мастерской «Мир литературы. Новое поколение» станет издание авторских книг под эгидой Российского книжного союза. Лучшие работы в категории «отдельные произведения» будут напечатаны в сборнике и рекомендованы к публикации в «толстых» литературных журналах, партнёрах проекта.

Заявочная кампания продлится с 15 октября по 15 января. Проезд, проживание и питание участников Мастерской осуществляется за счёт организатора. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться в Положении http://aspirf.ru/contests

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональное обучение

1 Администратор баз данных Реализуется Записаться
2 Наладчик аппаратного и программного обеспечения Реализуется Записаться
3 Наладчик компьютерных сетей Реализуется Записаться
4 Оператор ЭВМ Реализуется Записаться
5 Разработчик решений с использованием блокчейн-технологий Реализуется Записаться
6 Системный администратор Реализуется Записаться
7 Специалист по информационной безопасности Реализуется Записаться
8 Специалист по информационным ресурсам Реализуется Записаться
9 Специалист по кибербезопасности Реализуется Записаться
10 Техник-программист Реализуется Записаться
11 Диспетчер Реализуется Записаться
12 Обработчик справочного и информационного материала Реализуется Записаться
13 Оператор копировальных и множительных машин Реализуется Записаться
14 Оператор цифровой печати Реализуется Записаться
15 Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор) Реализуется Записаться
16 Специалист по информационным системам Реализуется Записаться
17 Специалист по обслуживанию телекоммуникаций Реализуется Записаться
18 Специалист по тестированию в области информационных технологий Реализуется Записаться
19 Техник по защите информации Реализуется Записаться
20 Техник по информационным системам Реализуется Записаться

Повышение квалификации

1 Ремонт и сборка компьютеров Реализуется Записаться
2 Основы и современные подходы организации систем беспроводного доступа Реализуется Записаться
3 Современные технологии систем беспроводной связи Реализуется Записаться
4 Волоконно-оптические линии связи Реализуется Записаться
5 Администрирование систем под управлением Microsoft Windows Server Реализуется Записаться
6 CCENT (Сетевой техник) Реализуется Записаться
7 Построение распределенных сетей Реализуется Записаться
8 Построение масштабируемых сетей Реализуется Записаться
9 Основы маршрутизации и коммутации Реализуется Записаться
10 Введение в сетевые технологии Реализуется Записаться
11 Администрирование компьютерных сетей Реализуется Записаться
12 CCNA «Маршрутизация и коммутация. Введение в сетевые технологии» Реализуется Записаться
13 CCNA «Маршрутизация и коммутация. Соединение сетей» Реализуется Записаться
14 Визуализация учебных материалов Реализуется Записаться
15 Защита информации Реализуется Записаться
16 Информационная безопасность Реализуется Записаться
17 Информационная безопасность для современного преподавателя Реализуется Записаться
18 Сетевые технологии Реализуется Записаться
19 Способы организации компьютерных сетей и разновидности сетевого оборудования Реализуется Записаться
20 Техническая защита конфиденциальной информации Реализуется Записаться

Дополнительное образование для детей и взрослых

1 Безопасность функционирования информационных систем Реализуется Записаться
2 Конфигурирование и поддержка сетевой инфраструктуры Реализуется Записаться
3 Настройка и администрирование ПК Реализуется Записаться
4 Операционные системы Реализуется Записаться
5 Организация сетевого администрирования Реализуется Записаться
6 Основы построения компьютерных сетей Реализуется Записаться
7 Проектирование сетевой инфраструктуры Реализуется Записаться
8 Сетевое администрирование и безопасность linux Реализуется Записаться
9 Установка GNU-Linux Реализуется Записаться
10 Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры Реализуется Записаться
11 Astra Linux для пользователей Реализуется Записаться
12 Внедрение IP- и видео-телефонии Cisco Реализуется Записаться
13 Использование сетевого оборудования Cisco Реализуется Записаться
14 Конфигурирование BGP на маршрутизаторах Cisco Реализуется Записаться
15 Маршрутизация в IP-сетях Cisco Реализуется Записаться
16 Основы протокола IPv6, дизайн и построение сетей на его основе Реализуется Записаться
17 Поиск, устранение неисправностей и поддержка IP сетей Cisco Реализуется Записаться
18 Построение сетей на оборудовании Cisco Реализуется Записаться
19 Построение систем IP-телефонии на базе IP-АТС Asterisk Реализуется Записаться
20 Реализация решений по обеспечению безопасности периметра сети на базе оборудования Cisco Реализуется Записаться

С 1 сентября!

Уважаемые педагоги, студенты и родители!Примите самые искренние поздравления с Днём знанийи началом нового учебного года!1 сентября — праздник всех поколений, символ начала нового пути, новых открытий и возможностей.Уважаемые педагоги!На ваши плечи возложена огромная ответственность за обучение и воспитание молодого поколения. Раскрывая таланты и способности студентов, преподнося им ценные и необходимые в жизни знания, вы без преувеличения формируете будущее всей страны. Желаем вам мудрости и терпения, творческого настроя в работе, счастья и,конечно,здоровья!Дорогие студенты!Именно студенческие годы — самое ответственное время! Время становления в жизни и в профессии. Но вместе с тем это и самые насыщенные дни, наполненные новыми знаниями, впечатлениями, знакомствами. Ваша задача сейчас — определить свои главные цели и стремиться к ним во что бы то ни стало.Пусть покорятся вам самые высокие вершины знаний, претворятся в жизнь самые смелые замыслы, а в зачетках будут красоваться отличные отметки!Удачи и энтузиазма в учебе!Дорогие наши первокурсники!1 сентября вы вступаете в счастливую пору жизни – студенчество. Мы надеемся, что вы в полной мере воспользуетесь теми возможностями, которые предоставляет вам наш техникум, будете любить и ценить время, проведенное в его стенах. Желаем, чтобы на пути к знаниям вам сопутствовали победы и достижения! Желаем обрести свое место в жизни, стать профессионалом своего дела и достойным гражданином своей страны, Республики, города.Уважаемые родители! Желаем вам доброго здоровья, терпения, бодрости духа, благополучия и оптимизма! Пусть этот учебный год станет для всех годом высоких достижений и реализации своих способностей и талантов!С праздником!

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала
08.01.17 Электромонтажник-наладчик Электромонтажник-наладчик
09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения Наладчик технологического оборудования и производства
09.02.02 Компьютерные сети Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
09.02.06 Сетевое и системное администрирование Сетевой и системный администратор. Специалист по администрированию сети.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Старший техник. Техник. Техник-электромеханик.
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики. Токарь. Токарь-карусельщик;-расточник;-револьверщик.
15.01.21 Электромонтер охранно-пожарной сигнализации Электромонтер охранно-пожарной сигнализации
15.01.30 Слесарь Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник.
15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики Наладчик; Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики.
19.02.10 Технология продукции общественного питания Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава
21.01.10 Ремонтник горного оборудования Слесарь; Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования.
21.01.15 Электрослесарь подземный Электрослесарь подземный
21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ Техник. Старший техник.
23.01.03 Автомеханик Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик.
23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин Машинист автогрейдера, экскаватора, бульдозера, компрессора передвижного с ДВС, скрепера, трубоукладчика, уплотняющей и планировочно-упло
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава.
23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) Техник-электромеханик
38.01.02 Продавец, контролер-кассир Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер.
43.01.02 Парикмахер Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.
43.01.09 Повар, кондитер Повар. Кондитер.
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании Менеджер
43.02.02 Парикмахерское искусство Модельер-художник. Технолог с углубленной подготовкой. Старший технолог. Специалист в области прикладной эстетики.
43.02.13 Технология парикмахерского искусства Парикмахер-модельер
43.02.15 Поварское и кондитерское дело Специалист по поварскому и кондитерскому делу

Начался первый отборочный этап Международной олимпиады в сфере ИКТ «IT-Планета 2018/19»

20 января начался первый отборочный этап Международной олимпиады в сфере ИКТ «IT-Планета 2018/19». Данное мероприятие уже 12 год способствует поддержке активной и талантливой молодежи, а также повышению качества образования и подготовки специалистов в сфере информационных технологий. Каждый этап – это возможность проверить уровень своего профессионализма и повысить его, установить контакты с представителями потенциальных работодателей и получить приятные бонусы и награды от спонсоров и организаторов: сертификаты об участии в соревнованиях, дипломы, медали и ценные призы. Олимпиада «IT-Планета» проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Принять участие в соревнованиях можно, пройдя регистрацию на сайте world-it-planet.org. Регистрация открыта в течение первого этапа каждого конкурса. Участниками олимпиады могут стать студенты и молодые дипломированные специалисты в возрасте до 25 лет включительно, проживающие в любой стране мира. Участие в соревнованиях бесплатное, официальный язык — русский.В рамках первого отборочного этапа участникам номинаций «Программирование», «Телеком», «Облачные вычисления и базы данных», а также конкурса «Администрирование Linux» предстоит пройти онлайн-тестирование по тематике выбранных конкурсов. Сделать это можно будет в любое удобное время до 15 февраля 2019 г. для студентов зарегистрированных учебных заведений и с 16 по 22 февраля 2019 г. — для индивидуальных участников. Далее олимпийцы, показавшие лучшие результаты, будут приглашены продолжить соревнования во втором отборочном этапе, который пройдёт в марте 2019 г. Участников творческих конкурсов, проходящих в рамках номинаций  «Мобильные платформы», «Цифровое творчество» и «Неограниченные возможности», а также конкурса «Лучший свободный диплом» ждёт единственное испытание — разработать проект в соответствии с предоставленным заданием, и отправить его на рассмотрение жюри не позднее 20 марта. Целых два испытания предстоит пройти участникам конкурса «Робофабрика» — сдать  онлайн-тест и подготовить проект.В этом году в рамках олимпиады второй раз проходит социальная номинация «Неограниченные возможности», предполагающая разработку проектов, направленных на улучшение жизни людей с инвалидностью. Привлечение внимания и интеллектуальных ресурсов молодёжи для работы в данном направлении позволяют не только предложить актуальные и востребованные людьми с ограниченными возможностями здоровья проекты, но и увеличить уровень социальной активности молодёжи, в том числе той ее категории, которая нуждается в социализации, пожалуй, больше других – людей с инвалидностью.Победители отборочных этапов по всем конкурсам будут приглашены на финал соревнований, который состоится в Москве в июне 2019 г. Параллельно с соревнованиями будут проходить вебинары от экспертов конкурсов, которые помогут участникам не только лучше подготовиться к конкурсным заданиям, но и больше узнать о специфике и трендах выбранной ими ИКТ-области.Международными партнёрами олимпиады “IT-Планета” выступают такие российские и международные лидеры ИТ-рынка, как 1С, Huawei, Oracle и ГНУ/Линуксцентр. Партнёры конкурсов:  ГЭНДАЛЬФ, Моризо Диджитал, SimbirSoft, TIM3R.ru, Институт системного программирования РАН,  Всероссийское общество инвалидов, а также другие компании и организации. «IT-Планета» является проектом, поддерживаемым АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ) в направлении «Молодые профессионалы».

Ресурсы по использованию свободнораспространяемого ПО

1. http://cde.kstu.kz/courses/Электронное обучение. Moodle, Караганда, КарГТУ2. http://cis.rudn.ru/rubric/show.action?rubric.id=38Информационно-образовательный портал СНГ. Проект Российского университета дружбы народов информационного характера.3. http://ru.iite.unesco.org/Институт ЮНЕСКО по ИТ в образовании. Миссия ИИТО – служить центром передового опыта и предоставлять техническое содействие и консультации в сфере применения ИКТ в образовании.4. http://fcior.edu.ru/Федеральный центр инновационно-образовательных ресурсов. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.5. http://oer.snosakhgu.ru/Сайт энтузиастов открытого образования. Сайт посвящен движению ООР (открытые образовательные ресурсы) и идеям открытого образования.6. http://window.edu.ruЕдиное окно доступа к образовательным ресурсам. Каталог образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.7. http://www.distance.msu.ru/2009/10/blog-post_4895.htmlДистанционное образование в МГУ. Информационный портал Школы дистанционного образования — это единая оболочка системы дистанционного образования в МГУ, которая позволяет открыть весь спектр университетского знания через электронные библиотеки, учебники и курсы, аудио- и видеоматериалы, а также поддержку высококвалифицированных специалистов из числа профессорско-преподавательского состава МГУ в процессе освоения знаний с использованием дистанционных образовательных технологий.8. http://www.openclass.ru/Сетевые образовательные сообщества. Проект «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями»9. http://school-collection.edu.ru/Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Целью создания Коллекции является сосредоточение в одном месте и предоставление доступа к полному набору современных обучающих средств, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.10. http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/Pages/OpenSourse.aspx#Центр дистанционного обучения и повышения квалификации ДГТУ. Полные курсы, учебные материалы, модули, учебники, видео, тесты, программное обеспечение, а также любые другие средства, материалы и технологии, использованные для предоставления доступа к знаниям.11. http://www.rgdb.ru/catalogsРоссийская государственная детская библиотека:обеспечивает доступ пользователей к безопасной и качественной информации с тем, чтобы повысить качество чтения детей, сохранить книгу как явление культуры;поддерживает и развивает единое пространство библиотечно-информационного обслуживания детей в России;изучает чтение, информационное поведение детей и служит творческой лабораторией библиотечной работы с детьми;собирает, хранит для будущих поколений и продвигает лучшие информационные ресурсы для детей. Ресурсы в стадии тестирования

ТРЕТИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ЛЕКТОРИЙ: «БУДУЩЕМУ НУЖЕН КАЖДЫЙ»

23 апреля на базе Центральной городской библиотеки имени А.С. Пушкина состоялся Третий Арктический лекторий «Естественно-научные дисциплины как основа в выборе будущих профессий».

В современных условиях Арктическая зона России находится в приоритетах государственного внимания и развития. Но с активизацией промышленного освоения арктических территорий, возникает и ряд вопросов в отношении молодежи, которой предстоит развивать потенциал российской Арктики.

В зале присутствовали учащиеся школ города, студенты средних-специальных учебных заведений и Воркутинского филиала УГТУ. Воркутинский политехнический техникум представляли студенты первых курсов.

Модераторами выступили ученые из Сыктывкара: доктор биологических наук, заслуженный эколог РФ Маргарита Васильевна Гецен и доцент кафедры естественно-научного образования Института естественных наук Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина Любовь Васильевна Чалышева. 

В рамках лектория состоялись два круглых стола «Наука как профессия»: «Неважно, где учиться. Важно – у кого учиться» и «Кадры для Севера»: «Каждому нужно будущее

Будущему нужен каждый». 

Заслуженный геолог РФ, директор ООО «Группа разведочных работ» А.П. Шипунов, оценивая перспективы города, указал, что уровень угледобычи на сегодняшний день упал до уровня 1948 года, что, естественно, не может не тревожить. За прошедшее время утрачены кадры, геология – эта та отрасль, где очень важны учителя и преемственность, а сегодня, по выражению Аркадия Петровича, «за мной никто не стоит», нет молодых геологов и эту ситуацию нужно как-то исправлять.

Руководитель Геологического музея им. К.Г. Войновского-Кригера В.Г. Кисель познакомил присутствующих с самой известной в Воркуте династией – династией геологов Черновых. 

Большой интерес вызвало выступление «Профессии успеха» научного сотрудника Воркутинского музейно-выставочного центра, члена Союза журналистов России Ф.Н. Колпаков по аналитике профессий почетных граждан Воркуты. 

Директор МБУ «Воркутинский муниципальный архив» О.Б. Вайлунова вместе с коллективом подготовили фильм по материалам архивного фонда семьи М.В. Гецен. 

В работе лектория приняли участие сотрудники учебных заведений и организаций города. 

Естественно — научное образование в современном мире, к сожалению, в настоящее время несколько потеряло свой приоритет. Л.В. Чалышева рассказала о профессиях, которые можно получить в республике, в Сыктывкарском государственном университете. Также она представила собравшимся аналитику по профессиям, которые будут востребованы к 2030 году и по тем специальностям, которые теряют свое значение.

Будущее гораздо ближе, чем нам кажется, а качественное базовое образование всегда будет востребовано.

Найти свое место в жизни непросто, цель мероприятий, подобных Третьему Арктическому лекторию, и заключается в том, чтобы дать правильный вектор, выбирающим профессию молодым людям.

Творческая акция «Здесь мы открываем профессию»

Более трехсот студентов техникума 30 октября 2020 г. проявили свою сопричастность к празднованию восьмидесятилетия системы профтехобразования!

16 учебных групп ГПОУ «ВПТ» в рамках творческой акции «Здесь мы открываем профессию» представили тематические локации, «живые» инсталляции и поздравительные адреса.

Так студенты группы № 18 создали манекен сварщика, назвали нового товарища Егором. Теперь у ребят есть свой талисман, который вы можете увидеть сами в  кабинете № 45.

Группа 13 исследовала историю символики своей  будущей профессии. Ребята развесили в классе праздничную растяжку с символическими изображениями угледобывающей промышленности.  

Студенты сферы обслуживания и общественного питания подготовили уникальные кулинарные экспанаты. Например, группа 215, не смотря на плотное расписание учебных занятий, испекла праздничный торт. Рецепт торта девушки оформили в  тематическом оформлении- весь класс украшен воздушными шариками с этапами приготовления кулинарного лакомства.

Группа 19 построила дорожную карту карьерного роста, ребята создали свое колесо фортуны, свой автосервис, для девушек предложили протестировать трюмо «Автоледи».

Будущие системные администраторы группы 113 представили коллаж «Эволюция персонального компьютера», оформили свой класс с неоновой подсветкой. Ребята видят себя в образе всемогущих драконов-программистов, которые способны воплотить в жизнь любую техноидею.

Старшекурсники группы 313 установили новую инсталляцию. «Систадмин-иллюзионист»-почти робот, которому подвластно любое желание современного клиента.

Творческий подход, креативность в создании работ, уважение к традициям и истории профессии прослеживались во всех работах участников мероприятия.

Благодарим за достойное участие в  творческой акции «Здесь мы открываем профессию» всех студентов техникума, особо проявили активность и творчество  группы 1П, 18, 23, 113, 215, 313, 10, 13, 19, 21, 22, 30, 29, 112, 213.

Приглашаем  вас оценить экспонаты нашей творческой акции, пройдите по учебным кабинетам и оцените сами работы ребят. Отличное настроение и гордость за будущих профессионалов — гарантированны!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector