Владимирский педагогический колледж

Содержание:

5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку.

           5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку, посвященную Году науки и технологий в РФ и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина «Дорога в космос: героическая эпоха отечественной космонавтики». В работе приняли участие студенты юридического факультета Владимирского юридического института ФСИН России (г.Владимир), Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко (г. Воронеж), Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина (г. Рязань) и Педагогического института ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (г. Владимир).
           В ходе трехчасовой дискуссии участники обсудили историю развития ракетно-космической отрасли, проблемы сохранения исторической памяти и поддержания традиций советской космонавтики, достижения и перспективы женской кос

V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков.

С 15 по 22 февраля 2020 г. во Владимирском университете прошла V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков. В олимпиаде приняли участие 64 ученика из школ Владимира и Владимирской области. Со школьниками работали преподаватели и студенты Педагогического института ВлГУ: представители кафедр педагогики и психологии дошкольного и начального образования, общей и теоретической физики, русского языка, всеобщей истории, биологического и географического образования, второго иностранного языка и методики обучения иностранным языкам, технологического и экономического образования, математического образования и информационных технологий, русской и зарубежной филологии.

5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку.

           5 мая 2021 г. кафедра всеобщей истории Педагогического института ВлГУ провела региональную молодежную дискуссионную онлайн площадку, посвященную Году науки и технологий в РФ и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина «Дорога в космос: героическая эпоха отечественной космонавтики». В работе приняли участие студенты юридического факультета Владимирского юридического института ФСИН России (г.Владимир), Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко (г. Воронеж), Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина (г. Рязань) и Педагогического института ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (г. Владимир).
           В ходе трехчасовой дискуссии участники обсудили историю развития ракетно-космической отрасли, проблемы сохранения исторической памяти и поддержания традиций советской космонавтики, достижения и перспективы женской кос

Всероссийский конкурс на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, кафедра общей и теоретической физики совместно с межрегиональной просветительской общественной организацией «Объединение православных ученых» объявляют старт Всероссийского конкурса на лучший творческий исследовательский и практико-ориентированный конкурс проектов на тему «Физика и оружие победы. От седой древности к Александру Невскому и от Александра Невского до наших дней»
Цели Конкурса:
—       воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения кистории своей страны и народу;
—       пробуждение у подрастающего поколения интереса к вкладу А. Невского в сохранении Отечества ратными подвигами и дипломатической деятельностью в сохранении религиозной идентичности;
—       сохранение и умножение исторической памяти о роли науки в создании оружия по защите Родины;
—  

05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя

05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
Мероприятие проводится Педагогическим институтом ВлГУ в рамках реализации стратегического проекта «Ресурсная платформа педагогического образования» программы развития опорного университета Владимирской области.
В программе регионального Дня учителя планируется проведение дискуссионной площадки «Учитель будущего – какой он?», открытого занятия по методике обучения информатике для студентов, обучающихся по направлениям «Математика. Информатика», «Физика. Математика», а самое главное –открытие Центра профессиональных коммуникаций.
Центр профессиональных коммуникаций основан на базе трансформации библиотеки учебного корпуса Педагогического института и предназначен для организации самостоятельной учебной и научно-поисковой работы студентов – будущих педагогов, проведения тренингов, презентаций, дискуссий, встреч с интересными людьми. Трансформация библиотечного комплекса учитывает и образовательные потребности талантливых шко

Главная страница школы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ШКОЛА МАТЕРИАЛЫ БЛОГ ЧАТ СООБЩЕСТВО
СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ
  >>>
ПРО ШКОЛУ ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ
Изображение Директор
ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Директор: Глебова Наталья Владимировна
Страна:
Регион: Владимирская область
Город: Владимир
Адрес: Полины Осипенко ул., д. 13
Тэги: педагогика, Колледж
Описание:

Наступил 1985 год…В стране одна за другой открываются школы, создаются дошкольные образовательные учреждения, остро ощущается потребность в педагогических кадрах.

В областном центре по инициативе заведующей областного отдела народного образования Алевтины Ивановны Артёмовой в соответствии с приказом №157 от 20 июня 1985 года открывается Владимирское педагогическое училище.

Не было своего здания (документы у абитуриентов принимали в здании средней школы №1),не было преподавателей (на 17 июля 1985 года штат сотрудников насчитывал3человека), не было учебных планов, учебников… Был только энергичный молодой директор — Гурбатов Николай Дмитриевич, благодаря невероятной работоспособности, организаторским умениям которого училище с1сентября начало обучать студентов по специальности `Учитель начальных классов` (в здании средней школы №33).В течение двух месяцев Николай Дмитриевич и заместитель директора по учебной работе Ольга Александровна Беляева подобрали коллектив единомышленников — одиннадцать преподавателей, людей ярких, способных перестроиться на работу в новых условиях.

В 1986 году училище переезжает в освободившееся здание средней школы №25.Преподавательский коллектив увеличивается сразу на 14 человек. Огромный конкурс: при плане приема 125 человек заявления подают 316 абитуриентов. В1988 году на базе специальности `Учитель начальных классов` открывается эксперимент — освоение двойной специальности `Учитель начальных классов — учитель музыки в начальных классах`. Опыт и результаты работы по данной специальности представлялись авторским коллективом преподавателей на ВДНХ СССР на выставке `Сельская школа — сегодня и завтра` и были удостоены дипломаВ 1989 году учебное заведение получает статус высшего педагогического училища (колледжа).

Реализуя принцип непрерывного образования и многоуровневой подготовки, ВПК интегрирует свою профессиональную программу с ВГПУ, ШГПУ, Коломенским государственным педагогическим университетом. По окончании колледжа студенты могут поступить в ВГПУ на факультеты `Педагогики и методики начального образования`, `Социальной педагогики и психологии`, `Иностранных языков`, `Истории`. В 2003 году колледж вошел в Ассоциацию образовательных учреждения Владимирской области `Университетский комплекс педагогического образования`.

Возникновение и развитие гуманистической воспитательной системы привело к постепенному превращению образовательной системы колледжа в единое развивающее и развивающееся образовательное пространство. Закономерно, что по итогам опроса почти все учащиеся и студенты удовлетворены колледжем и больше всего им нравятся отношения с преподавателями, общение, жизнь в коллективе.

За 20 лет 302 выпускника колледжа получили диплом с отличием; выпускники лицея — одну золотую и три серебряных медали. Главным показателем деятельности колледжа является работа его выпускников. Более 75% из них работают по выбранной специальности.

О действенности сформировавшейся в колледже образовательной системы говорит и тот факт, что из 80 педагогических работников нашего учебного заведения 14 человек — выпускники колледжа и 3 человека- выпускники лицея

Безусловно, в достижении колледжем нынешнего высокого статуса большая заслуга бывших директоров колледжа Гурбатова Николая Дмитриевича, Фомина Сергея Ивановича, Овсянникова Ивана Сергеевича, Беляевой Ольги Александровны, сегодняшнего директора Глебовой Натальи Владимировны и тех преподавателей, которые работали ранее и продолжают работать сейчас…

8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках».

8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках». Организаторами семинара стали Педагогический институт Владимирского государственного университета, Томский государственный педагогический университет и Московский городской педагогический университет. На семинаре были представлены наработки, способы и подходы в педагогическом наблюдении Монтессори педагогики, Развивающего обучения Эльконина и Давыдова, Лечебной педагогики, школы Совместной деятельности, Феноменологического подхода в исследовании и наблюдении, в Тьюторстве. Участники смогли не только через доклады узнать про основные принципы педагогического наблюдения каждой из представленных практик, но и выбрать то направление, в содержание которого хотелось углубиться. В завершении семинара каждая секция представила тезисы про специфику педагогического наблюдения своего направления и про основные подходы, которые может использовать любой педагог. По ито

8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках».

8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках». Организаторами семинара стали Педагогический институт Владимирского государственного университета, Томский государственный педагогический университет и Московский городской педагогический университет. На семинаре были представлены наработки, способы и подходы в педагогическом наблюдении Монтессори педагогики, Развивающего обучения Эльконина и Давыдова, Лечебной педагогики, школы Совместной деятельности, Феноменологического подхода в исследовании и наблюдении, в Тьюторстве. Участники смогли не только через доклады узнать про основные принципы педагогического наблюдения каждой из представленных практик, но и выбрать то направление, в содержание которого хотелось углубиться. В завершении семинара каждая секция представила тезисы про специфику педагогического наблюдения своего направления и про основные подходы, которые может использовать любой педагог. По ито

Абитуриенту

Общая информация

Информация о специальностях и профессиях

Целевое обучение

Видеоролик о БПОУ ВО «Вологодский строительный колледж»

Информация о количестве свободных мест в общежитии для иногородних студентов на 2019-2020 учебный год

Информация об общежитиях колледжа

Обязательно

Заявление установленной формы с указанием специальности/профессии и формы обучения

Оригинал или копия документа(ов), удостоверяющих личность, гражданство

Оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (включая приложение)

Четыре фотографии размером 3 х 4 (матовые)

Дополнительно

Медицинская справка по форме 086-у (допуск врачей-специалистов, лабораторные и функциональные исследования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697; допуск к обучению по соответствующей специальности/профессии)

Данные о профилактических прививках

Справка о прохождении учебных сборов (для поступающих на базе среднего общего образования)

Заключение ПМПК, справка МСЭК, индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (для лиц с ОВЗ и инвалидов)

Справка из отдела опеки и попечительства о статусе сироты (для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

Договор об оказании платных образовательных услуг (для поступающих на места с полным возмещением затрат на обучение)

Условия приёма на обучение

и приёме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям вступительные испытания отсутствуют.

1. Поступающий на обучение по всем видам образовательных программ предоставляет документы в следующие сроки:

очная форма обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Вологодской области — с 17 июня по 14 августа ;

очная форма обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг — с 17 июня по 30 августа ;

заочная форма получения образования – с 17 июня по 27 сентября

2. Поступающий на обучение по всем видам образовательных программ представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в следующие сроки:

очная форма обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Вологодской области — по 16 августа ;

очная форма обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг – по 30 августа ;

заочная форма обучения – по 27 сентября

3. Если численность поступающих превышает количество бюджетных мест, прием на обучение по всем видам образовательных программ осуществляется на основе результатов освоения предшествующей образовательной программы (среднего балла аттестата):

3.1. Для поступающих на обучение по основным образовательным программам среднего профессионального образования средний балл складывается из оценок по следующим дисциплинам: математика, физика, информатика, русский язык, обществознание, история, литература, иностранный язык, физкультура, технология (труд)..

3.2. Зачислению подлежат лица имеющие более высокий средний балл аттестата

3.3.Для поступающих на очную форму обучения по образовательным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) зачисление проводится после завершения комплектования бюджетной группы и заканчиваетсяся не позднее 31 августа текущего года.

3.4. При равенстве среднего балла аттестата учитывается наивысшая оценка по предметам, очередность которых указана в п. 3.1, наличие индивидуальных достижений, договора о целевом обучении и дата предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации

4. Приказ о зачислении с приложением пофамильного перечня зачисленных лиц размещается 20 августа 2019 года на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте колледжа по адресу: www.vologda-vsk.ru

5. Лица, не вошедшие в список рекомендованных к зачислению для обучения по выбранной образовательной программе, могут быть зачислены для обучения по другой образовательной программе при наличии свободных мест.

6. При наличии свободных мест продлевается:

6.1. Прием документов

очная форма обучения — до 25 ноября текущего года;

заочная форма обучения – до 28 декабря текущего года

6.2. Зачисление в колледж

очная форма обучения — до 1 декабря текущего года;

заочная форма обучения – до 28 декабря текущего года

Международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект «Встреча на Эльбе»

В рамках программы празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в ВлГУ продолжается организованный кафедрой всеобщей истории международный конкурс на лучший творческий практико-ориентированный проект на тему «“Встреча на Эльбе”: СССР и антигитлеровская коалиция в годы Великой Отечественной / Второй мировой войны». Историческая встреча советских и американских солдат состоялась на поврежденном мосту через реку Эльба 25 апреля 1945 г. В «Совместном заявлении Президента Российской Федерации В.В. Путина и Президента Соединённых Штатов Америки Д. Трампа по случаю 75-й годовщины встречи на Эльбе» это историческое событие названо «предвестником решающего поражения нацистского режима», кульминацией «колоссальных усилий многих стран и народов, объединившихся в рамках Декларации Объединённых Наций от 1942 года».
Активное участие в конкурсе принимают студенты-историки ВлГУ, приславшие уже более 30 проектов. Особый интерес у сегодняшней студенческой аудитории вызываю

V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков.

С 15 по 22 февраля 2020 г. во Владимирском университете прошла V Региональная деятельностная олимпиада для младших подростков. В олимпиаде приняли участие 64 ученика из школ Владимира и Владимирской области. Со школьниками работали преподаватели и студенты Педагогического института ВлГУ: представители кафедр педагогики и психологии дошкольного и начального образования, общей и теоретической физики, русского языка, всеобщей истории, биологического и географического образования, второго иностранного языка и методики обучения иностранным языкам, технологического и экономического образования, математического образования и информационных технологий, русской и зарубежной филологии.

1 и 2 октября 2021г. во Владимире состоялась осенняя сессия Всероссийского образовательного проекта «Юные исследователи»

1 и 2 октября 2021г. во Владимире состоялась осенняя сессия Всероссийского образовательного проекта «Юные исследователи».
В проекте приняли участие жители г. Владимира и области, Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области в возрасте от 7 до 12 лет.  Организаторами стали преподаватели и студенты Педагогического института «Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых». В организации образовательного события также приняли участие педагоги школы, а также председатель Общественной организации «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ» М.Ю. Черкасова, тьютор Канзулова Ирина Николаевна (г Москва), педагоги Пантелеева Алина Ренатовна и Гатанова Наталия Владимировна (г. Санкт — Петербург).
Общей темой осенней сессии стали превращения. В 1-ый день проекта участники погрузились в изучение категории превращений: они решали открытую задачу, связанную с превращениями в мире природы и выдвигали различные версии о возможных прев

1 и 2 октября 2021г. во Владимире состоялась осенняя сессия Всероссийского образовательного проекта «Юные исследователи»

1 и 2 октября 2021г. во Владимире состоялась осенняя сессия Всероссийского образовательного проекта «Юные исследователи».
В проекте приняли участие жители г. Владимира и области, Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области в возрасте от 7 до 12 лет.  Организаторами стали преподаватели и студенты Педагогического института «Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых». В организации образовательного события также приняли участие педагоги школы, а также председатель Общественной организации «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ» М.Ю. Черкасова, тьютор Канзулова Ирина Николаевна (г Москва), педагоги Пантелеева Алина Ренатовна и Гатанова Наталия Владимировна (г. Санкт — Петербург).
Общей темой осенней сессии стали превращения. В 1-ый день проекта участники погрузились в изучение категории превращений: они решали открытую задачу, связанную с превращениями в мире природы и выдвигали различные версии о возможных прев

4-6 октября 2021 г. в Москве прошел Всемирный конгресс учителей истории.

4-6 октября 2021 г.  в Москве прошел Всемирный конгресс учителей истории.
Такого исторического сбора преподавателей истории еще не было в мировой практике:  география форума объединяет почти сорок стран. К иностранным педагогам присоединились отечественные учителя, которые представляют около шестидесяти регионов страны. Владимирскую область представил старший преподаватель кафедры истории России Сергей Курасов  члены ассоциации учителей истории и обществознания.
Конгресс объединил больше трёхсот школьных учителей, среди которых гости из европейских, африканских и азиатских стран, а также представители Австралии, Северной и Южной Америки.
Педагоги искали ответы на сложные вопросы:  Как говорить не всегда приятную правду о самых трудных вопросах истории и при этом воспитывать патриотов своей страны? Как в океане информационного шума найти источники, достойные доверия? А сосредоточившись на прошлом своего родного гнезда, не выпасть из мировой истории?
Председатель

Подведены итоги регионального онлайн-конкурса на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО».

В рамках празднования 75-летия образования организации ЮНЕСКО в период с 20 ноября по 25 декабря 2020 г. кафедра всеобщей истории ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых провела региональный онлайн-конкурс на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО». Все три первых места заняли студенты Педагогического института ВлГУ: — Васильева Елизавета (ПИ, ИИ-117) с проектом «Исторический центр г. Саны как объект всемирного наследия ЮНЕСКО» и Радченко Алексей (ПИ, ИО-116) с проектом «Кафедральный собор Эчмиадзина и археологические памятники Звартноц» (I место);
— Найденова Ксения (ПИ, ИИ-117) с проектом «Древний город Фес» и Лихачева Александра (ПИ, ИИ-117) с проектом «Руины Килва-Кисивани»(II место);
— Авдюнина Наталья (ПИ, ИО-117) с проектом «Императорская цитадель Тханг-Лонг» и Сангатулина Ольга (ПИ, ПОИм-120) с проектом «Исторические районы Стамбула — объекты культурного наследия ЮНЕСКО» (III место).
Основная масса работ, присланных на конкурс, была посвящена памят

Подведены итоги регионального онлайн-конкурса на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО».

В рамках празднования 75-летия образования организации ЮНЕСКО в период с 20 ноября по 25 декабря 2020 г. кафедра всеобщей истории ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых провела региональный онлайн-конкурс на лучший практико-ориентированный проект на тему «75 лет образования ЮНЕСКО». Все три первых места заняли студенты Педагогического института ВлГУ: — Васильева Елизавета (ПИ, ИИ-117) с проектом «Исторический центр г. Саны как объект всемирного наследия ЮНЕСКО» и Радченко Алексей (ПИ, ИО-116) с проектом «Кафедральный собор Эчмиадзина и археологические памятники Звартноц» (I место);
— Найденова Ксения (ПИ, ИИ-117) с проектом «Древний город Фес» и Лихачева Александра (ПИ, ИИ-117) с проектом «Руины Килва-Кисивани»(II место);
— Авдюнина Наталья (ПИ, ИО-117) с проектом «Императорская цитадель Тханг-Лонг» и Сангатулина Ольга (ПИ, ПОИм-120) с проектом «Исторические районы Стамбула — объекты культурного наследия ЮНЕСКО» (III место).
Основная масса работ, присланных на конкурс, была посвящена памят

Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).

Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
Конкурс, посвященный Году науки и технологий и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина, был организован кафедрой всеобщей истории ВлГУ совместно с Русским Космическим Обществом (РКО). Его целями стали воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения к истории своей страны и народу, сохранение и умножение исторической памяти о вкладе России в освоении космического пространства.
Жюри конкурса возглавили Оксана Ерашова, проректор по воспитательной работе, молодёжной политике и связям с общественностью ВлГУ и Алексей Гапонов, Президент РКО, руководитель Отделения «Проектирования устойчивого развития» РАЕН. В конкурсе приняли участие студенты вузов и учащиеся среднеобразовательных учреждений России, учащиеся из Великобритании и ДНР. По итогам внимательного рассм

Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).

Подведены итоги международного конкурса творческих исследовательских и практико-ориентированных проектов «Путь к звездам: становление и развитие советской/российской космонавтики» (05.02.2021 -15.04.2021).
Конкурс, посвященный Году науки и технологий и 60-летию полета первого космонавта Земли Юрия Гагарина, был организован кафедрой всеобщей истории ВлГУ совместно с Русским Космическим Обществом (РКО). Его целями стали воспитание у подрастающего поколения патриотизма, уважения к истории своей страны и народу, сохранение и умножение исторической памяти о вкладе России в освоении космического пространства.
Жюри конкурса возглавили Оксана Ерашова, проректор по воспитательной работе, молодёжной политике и связям с общественностью ВлГУ и Алексей Гапонов, Президент РКО, руководитель Отделения «Проектирования устойчивого развития» РАЕН. В конкурсе приняли участие студенты вузов и учащиеся среднеобразовательных учреждений России, учащиеся из Великобритании и ДНР. По итогам внимательного рассм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector