Дистанционное обучение вятгу
Содержание:
Вход
Для входа в ЛК студенту необходимо придерживаться следующей инструкции:
Чтобы использовать онлайн-кабинет, студенту необходимо обратиться в администрацию учебного учреждения к ответственному сотруднику с соответствующим заявлением. Также для доступа в ЛК допускается оформление гостевой учетной записи. Это также можно сделать, обратившись в администрацию ВятГУ.
Восстановление доступа
Чтобы студенту ВятГУ восстановить доступ в университетский ЛК, необходимо придерживаться простой инструкции:
- Перейдите на авторизационную страницу Личного кабинета – https://new.vyatsu.ru/account/.
- Внизу страницы нажмите на ссылку «Забыли пароль?» (для студентов).
- Заполните таблицу с персональными данными. Укажите фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, указанный во время регистрации.
- Впишите номер своего мобильного телефона, укажите данные паспорта гражданина РФ (документа иностранного гражданина), ИПН, СНИЛС.
- Введите символы с картинки, поставьте галочку, что даете согласие на обработку персональных данных.
- Кликните «Найти меня» и следуйте дальнейшим инструкциям для восстановления доступа в систему.
Гости университета также имеют возможность восстановить доступ в ЛК. Для этого нужно нажать соответствующую ссылку, после чего заполнить форму. Укажите свой логин или адрес электронной почты. Нужно вписать символы с картинки, после чего нажать «Выслать». На привязанный к ЛК электронный ящик поступит письмо с дальнейшими инструкциями для восстановления системы.
Возможности
Регистрация в кабинете ВятГУ предоставляет много возможностей:
- Удаленный просмотр электронных курсов, доступных на базе университета.
- Прохождение онлайн-анкетирования для оценки уровня знаний. Подобная функция помогает реализации дистанционного образования.
- Получение справочной информации, которая способствует более эффективному обучению.
- Оплата образовательных услуг удобным для пользователя способом.
- Составление новых комментариев относительно каждого преподавателя и ознакомление с уже существующими.
Создатели образовательной системы создали для обучающихся комфортную среду, которая позволяет своевременно получать образовательные материалы, читать актуальные новости и просматривать статистическую информацию.
Способы восстановления доступ к аккаунту
В случае потери пароля для входа восстановить данные можно на сайте университета. Для этого потребуется воспользоваться ссылкой «Забыл пароль». В готовой электронной форме нужно указать свои персональные данные, номер и серию паспорта, адрес электронного почтового ящика. Галочкой следует отметить свое согласие на обработку персональных данных. Затем необходимо нажать на кнопку «Найти меня». После этого все действия выполняются, согласно подсказкам системы.
На сервисе предусмотрена опция запроса пароля. В готовой электронной форме потребуется указать почту или персональный логин. Затем следует корректно ввести символы с картинки для защиты от роботов. Активация кнопки «Выслать» предполагает получение нового пароля для входа.
Примечательно, что пользователи со статусом гостя имеют возможность восстановления пароля. Для прохождения процедуры они применяют адрес своей электронной почты, к которой привязана учетная запись, или персональный номер.
Для удобства рекомендуется не только сохранять все данные для быстрого входа в памяти компьютера, но и сам конверт с ключами, полученный при регистрации у сотрудника учебного заведения.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт компании;
- Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
- Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
- Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
- Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Адрес
610000, г. Киров, ул. Карла Маркса 77
Дистанционное образование в ВятГУ реализуется Департаментом электронного образования ВятГУ. Это коллектив настоящих профессионалов, объединенных общими целями: повышением качества высшего образования и обеспечением доступности образования, в том числе и за счет привлечения контингента студентов, для которых обучение по традиционным технологиям невозможно или затруднено.
После зачисления на дистанционную форму обучения в ВятГУ студент получает персональный логин и пароль, который открывает ему доступ к учебному сайту ВятГУ. После авторизации на учебном сайте студент попадает в свой личный кабинет, где его приветствует тьютор. Там же расположено расписание ближайших вебинаров, доступны учебные кейсы с тестированиями и график сдачи дисциплин в ближайшую сессию.
Студент-дистанционщик в удобное для него время:
- участвует в обсуждениях на учебном форуме,
- посещает вебинары и чаты,
- смотрит видеолекции по своим предметам,
- проходит курсы по каждой дисциплине текущего семестра, в которых лекции чередуются с промежуточными тестированиями для самопроверки,
- читает дополнительные материалы в учебных кейсах,
- отправляет на проверку контрольные работы.
Личный тьютор студента всегда держит его в курсе последних новостей и способствует успешной подготовке и сдаче студентом всех зачетов и экзаменов.
Во время сессии студент сдает итоговые контрольные работы/тестирования или сдает зачеты и экзамены при непосредственном общении с преподавателем по веб-камере. При этом можно не приезжать на занятия и сессии.
Функционал личного кабинета ВЯТГУ
Личный кабинет студента снабжен широким функционалом, что дает возможность эффективного обучения в любом режиме.
Через личный кабинет студентам доступны:
- выбор способов оплаты обучения и непосредственно сам процесс оплаты;
- просмотр всех необходимых обучающих курсов в режиме онлайн;
- личное знакомство с педагогами, что несомненно повышает степень доверия к университету и качество обучения;
- проверка полученных знаний методом анкетирования в режиме онлайн;
- доступ к любой справочной, учебной и методической информации.
Пользователи могут напрямую общаться со службой технической поддержки, а также оставлять свои комментарии при необходимости.
Разработчики электронной учебной системы прикладывают максимум усилий для того, чтобы сделать свой сервис эффективным и удобным для пользователей.
Основное назначение студенческих кабинетов нацелено на полноценный доступ ко всем образовательным материалам, дополнительной учебной и методической литературе, а также к лекциям в режиме онлайн (для тех, кто получает знания в дистанционном режиме).
Серьезное внимание техническая служба уделяет качеству работы сервиса, а также защите его от постороннего проникновения путем применения сложных паролей и схемы защищенного подключения
Стоимость обучения 2016/17
Направление подготовки | Стоимость за 2016/17 учебный год |
---|---|
Государственное и муниципальное управление | 31000 руб./год |
Менеджмент (бакалавриат) | 31000 руб./год |
Педагогическое образование (бакалавриат) | 35000 руб./год |
Прикладная информатика | 33000 руб./год |
Психология | 31000 руб./год |
Строительство | 34000 руб./год |
Управление персоналом | 32000 руб./год |
Экономика (бакалавриат) | 31000 руб./год |
Юриспруденция (бакалавриат) | 31000 руб./год |
Направление подготовки | Стоимость за 2016/17 учебный год |
---|---|
Менеджмент (магистратура) | 36500 руб./год |
Педагогическое образование (магистратура) | 39900 руб./год |
Техносферная безопасность | 38000 руб./год |
Экономика (магистратура) | 38000 руб./год |
Юриспруденция (магистратура) | 44000 руб./год |