Профориентация в москве

Сколько может зарабатывать современный профориентолог?

Стоимость 1 консультации, в зависимости от региона, варьируется от 1500 до 3500 рублей. Если эксперт совмещает консультации с другой деятельностью, тогда в среднем 4 консультации в неделю Если профориентация — это основой источник дохода, тогда консультаций может быть от 8 в неделю

1
Доп. источник дохода, где 1 консультация 1500 рублей:
4 консультации в неделю
4 консультации в неделю * 1500 рублей = 6000 рублей/неделю — это 24.000 в месяц ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА

2
Если профориентация основной источник дохода, где 1 консультация 1500 рублей:
8 консультаций в неделю
8 * 1500 рублей = 12000 рублей/неделю — это 48000 рублей в месяц

3
Доп. источник дохода, где 1 консультация 3500 рублей:
4 консультации в неделю
4 консультации в неделю * 3500 рублей = 14000 рублей/неделю — это 56.000 в месяц ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА

4
Если профориентация основной источник дохода, где 1 консультация 3500 рублей:
8 консультаций в неделю
8 * 3500 рублей = 28000 рублей/неделю — это 112000 рублей в месяц

Важные качества

  • знание профессий;
  • знание стремительно меняющегося рынка труда и стремительно меняющегося рынка образования;
  • владение психологическими методами диагностики личностных, познавательных, темпераментных свойств человека;
  • большая эрудиция в различных областях человеческого знания (различные науки, политика, экономика) и человеческих практик (искусства, политика, бизнес и проч.);
  • чувствительность к слову, к звуку, к визуальному изображению;
  • высочайшая доброжелательность и клиентоориентированность;
  • хорошая философская подготовка;
  • знание психологии человека;
  • навыки психотерапии, знакомство с психиатрией, нейропсихологией;
  • чувство юмора;
  • быстрая реакция;
  • способность признавать свои ошибки;
  • твердость воли;
  • колоссальное трудолюбие;
  • вера в человека;
  • честность;
  • креативность;
  • неутомимость в работе с человеком;
  • умение говорить публично;
  • большой объем памяти;
  • способность все время приобретать новые знания;
  • знание английского языка на уровне Intermediate, поскольку многие современные профессии, их название и функции описываются на английском языке.

Kids MBA (ЦАО, СВАО)

Курс профориентации для школьников 12-17 лет

Полный курс состоит из 30 занятий. Занятия проходят в классе в группах до 10 человек. Занятие длится 120 минут. 1 занятие в неделю. Также возможны персональные занятия на дому.

Темы занятий:

  • Мир профессий. Классификация и признаки профессий
  • Соотношение понятий «профессия», «должность» и «специальность». Знакомство с профессией sмм менеджера
  • Современный рынок труда. Профпригодность. Знакомство с профессией интернет-коуча
  • Профессиональный план. Правила выбора профессии. Знакомство с профессией копирайтера
  • Интересы и склонности в профессиональном самоопределении
  • Знакомство с самыми интересными вакансиями в мире. Здоровье и выбор профессии
  • Определение профессионального типа личности. Типичные ошибки при выборе профессий.
  • Пути получения профессии. Стратегия выбора профессии. Знакомство с профессией шоколатье
  • Навыки самопрезентации. Знакомство с правилами проведения собеседования. Правила написания резюме. Знакомство с профессией 3D-аниматор
  • Карьера. Планирование профессиональной карьеры. Я и мир профессий. Знакомство с редкими профессиями

Оплата труда

Оплата труда специалиста зависит от места работы. Она сопоставима с зарплатой бухгалтера, менеджера по продажам.

Ступеньки карьеры и перспективы

Профориентолог должен иметь психологическое образование, несколько лет проработать в кадровом агентстве рекрутером, обучаться психологическому консультированию, психотерапии, постоянно изучать новые профессии, быть в курсе достижений науки и техники, кино и театра, литературы, политики и бизнеса. Эта профессия постоянно побуждает человека узнавать новое и учиться новому.

Профориентолог может стать крупным специалистом в профориентации, может возглавить центр, кафедру, лабораторию, департамент в министерстве. Он может написать и защитить диссертацию и сделать научную и преподавательскую карьеру в ВУЗе.

Как устроена программа?

По результатам 3 месячного обучения вы сможете консультировать и брать платных клиентов
Она разделена на 2 блока:
ОСВОЕНИЕ профессии по методологии Л. Салоид — 1,5 мес
ПРАКТИКА с реальными клиентами — 1,5 мес

ОСВОЕНИЕ профессии по методологии Л. Салоид Первые 5 недель идет освоение методологии современной профориентации по методике Людмилы Салоид и практическая отработка в безопасном пространстве под руководством куратора и подробной обратной связью практикующих профориентологов

Предварительный блок

1) Структура обучения
2) Уникальность методик Людмилы Салоид и история создания
3) Отзывы выпускников
4) Требования к эксперту по профориентации
5) Таблица стоимости услуг профориентолога
6) Закрытый клуб, ПСП, Повышение квалификации в МГУ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
— Дата и время старта обучения
— Тех. оснащение для эффективности обучения
— Юридические аспекты/интеллектуальная собственность
— Этический кодекс профориентолога
— Правила проекта Введение в обучение
— Структура программы “Призвание”
— Онлайн “рабочая тетрадь” для работы с клиентом
— Пульт студента
— Расписание
— Демо-клиент
— Супервизия/интервизия. Что это?
— Экзамен. Как подготовиться и сдать?
— Перспективы и возможности для студентов.

1 неделя

Модуль №1 “Резюме Личности”
*Аудит жизни на данный момент времени

Урок 1: Что такое «Резюме Личности»?
Урок 2: Обзор методик “Резюме Личности”
Урок 3: Как правильно подготовиться к консультации “Резюме Личности”
Урок 4: Особенности работы со взрослыми и подростками.
Урок 5: Домашнее задание к 2 консультации “Книга Личности”
ПРАКТИКА: Интервизия
Контрольный урок.

2 неделя

Модуль №2 “Книга
*Личности” составление психологического портрета человека
Урок 1: Что такое «Книга Личности»?
Урок 2: Правила работы с “Книгой Личности”
Урок 3: Как правильно подготовиться к консультации “Книга Личности”
Урок 4: Обзор методик “Книги Личности”
Урок 5: Домашнее задание к 3 консультации “ПрофВыбор”
ПРАКТИКА: Интервизия
Контрольный урок.

3 неделя

Модуль №3“ПрофВыбор”
*Диагностика, способностей, ценностей, потребностей, мотивации в деятельности
Урок 1: Что такое «ПрофВыбор»?
Урок 2: Правила работы с “ПрофВыбором”
Урок 3: Как правильно подготовиться к 3 консультации “Анализ профессий”
Урок 4: Обзор методик “ПрофВыбор”
Урок 5: Как правильно работать на 3 консультации
Урок 6: Домашнее задание к 4 консультации “Анализ профессий”
Урок 7: Задатки, способности, одаренность.
Урок 8: Три ключевых навыка -«Слышать себя», «Поисковый навык», «Пробовать»
ПРАКТИКА: Интервизия
Контрольный урок.

4 неделя

Модуль №4 “Анализ профессий. Трафарет идеальной деятельности”
*Анализ разных вариантов профессий на базе выявленных ценностей и способностей человека
Урок 1: Что такое Трафарет идеальной деятельности / Анализ профессий»?
Урок 2: Как правильно работать на 4 консультации
Урок 3: Что включаем в трафарет и как это делать правильно?
Урок 4:Домашнее задание к 5 консультации “Выбор профессии”
ПРАКТИКА: Интервизия Контрольный урок.

5 неделя

Модуль №5“ Выбор профессиональной деятельности
*Выбор профессиональной деятельности и составление Индивидуального плана развития
Урок 1: Выбор профессии. Из чего состоит консультация»?
Урок 2: Обзор методик консультации “Выбор профессии”
Урок 3: Как правильно работать на 5 консультации.
Урок 4: Консультация №6 для родителей подростка
ПРАКТИКА: Интервизия Контрольный урок.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ

ПРАКТИКАвторые 5 недель работы с реальными клиентами Более 50 часов реальной практики с поддержкой и обратной связью супервизора

Центр профориентации «Ориентпроф» (ЦАО)

Адрес: м. Новослободская, ул. 1-й Щемиловский переулок, д. 16, стр. 2, 4 подъездСайт: http://orientprof.ruТелефон: ​​​+7 (903) 517-75-31Стоимость: 3500 р.

Личная консультация с профконсультантом

Вы приезжаете на встречу с психологом-профконсультантом 1 раз на 1,5 часа. Желательно, но необязательно (после 14 лет) присутствие одного или двух родителей — для заполнения анкеты и теста о ребенке.

На встрече вас ждет:

  • Психодиагностика —  личное общение,  тестирование личности и составление многостороннего портрета, определение профессионального типа, ресурсов, мотивации, сильных и слабых сторон
  • «Профвыбор» — тестирование
  • Диагностика природных способностей, исследование задатков, заложенных от природы и рекомендации по их развитию (без тестов)
  • Результаты и выводы (личное обсуждение)

По итогу:

  • Подбор профессии, направления (2 варианта: основной и запасной)
  • Подбор ВУЗа/колледжа/курсов (только государственные институты)
  • Рекомендации по развитию в дальнейшем (план действий)
  • Определение приоритетных направлений в доп. образовании

Центр профориентации PROFChoice (ЮВАО)

Адрес: м. Люблино, Краснодонская ул., 33Сайт: http://profchoice.ruТелефон: ​​​+7 (499) 112-03-34Стоимость: 7500-14700 р.

Программа профориентации школьников создана на базе разработок и методик по профориентации научных институтов МГППУ и РАНГХИГС.

Программы:

Пакет «Старт» 5-7 класс

Рабочий процесс включает в себя работу в групповой форме с психодиагностом-профориентологом, а также творческое задание, которое позволяет оценить потенциал школьника с практической стороны.

Через пять дней родители получают отчет, который включает в себя все результаты диагностики личных и профессиональных свойств ребенка, общие рекомендации по личностному развитию и общие рекомендации по выбору профиля и специализации.

Затем проходит финальная скайп-встреча с профориентологом, родителями и ребенком.

Пакет “Комплексный” 8-11 класс

Базируется на структуре пакета “Старт”, но проработка профиля ребенка ведется на углубленном уровне, и включает в себя не только работу в группе, но и индивидуальную встречу с психодиагностом, задействование более широкого спектра методик исследования.

В финальном отчете результаты диагностики описываются намного более подробно, а к рекомендациям по выбору профессии предлагается список рекомендованных ВУЗов и колледжей с учетом анализа их учебных программ.

Пакет “Индивидуальный” 8-11 класс

Основывается на структуре пакета “Комплексный”, но все внимание специалистов сосредоточено на конкретном ребенке. Включает в себя дополнительную встречу с профориентологом-психодиагностом, рекомендации по профессиональному развити на ближайшие пять лет — перечень конкретных шагов и действий

Задействуется методика “Профессьянс”, которая позволяет пробудить интерес школьника к профессиональной самореализации

Включает в себя дополнительную встречу с профориентологом-психодиагностом, рекомендации по профессиональному развити на ближайшие пять лет — перечень конкретных шагов и действий. Задействуется методика “Профессьянс”, которая позволяет пробудить интерес школьника к профессиональной самореализации.

«Фоксфорд»

При выборе подростком будущей профессии важен комплексный подход. Определиться со сферой деятельности можно и самостоятельно, но часто нужна помощь, чтобы правильно сформулировать цель и найти оптимальный и интересный путь к ней. 

 Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает пройти бесплатный и красочный онлайн-тест на профориентацию для школьников из трёх этапов: предстоит выбрать самую интересную сферу и вид деятельности, предпочтительную работу из нескольких пар по методике Дж. Голланда и оценить собственные способности. 

<<Форма демодоступа>>

Результат покажет тип личности и распишет все сильные стороны и предпочтения. Ещё тест подберёт профессии будущего и подробно расскажет про них. Можно узнать, чем занимается продюсер смыслового поля или science-художник. 

Учащимся «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» профориентационное тестирование помогает в составлении индивидуального образовательного маршрута. Студенты сами или с помощью специалиста школы интерпретируют результаты теста и выбирают курсы для углублённого изучения. 

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно не только пройти тестирование и определиться с будущей профессией, но и сразу же развиваться в выбранном направлении. Индивидуальные маршруты обучения помогают идти к намеченной образовательной цели, целенаправленно готовиться к поступлению в вузы и участию в олимпиадах.

Консультация психолога. Профориентация в Центре им. Г.Е. Сухаревой

В таких ситуациях профессиональную помощь и поддержку окажет психолог, в том числе и по вопросам предпрофильной и профессиональной ориентации. Консультация психолога в процессе самоопределения очень часто становится той опорой, которая позволяет найти вдохновляющую цель, мотивацию к учебе и труду, помощь своим близким и самому себе, определиться с планами, а иногда и обрести смысл просыпаться по утрам.

Искренняя заинтересованность родных и близких, их желание поддерживать, быть рядом, делиться собственным опытом— это важная составляющая на пути подростка к самому себе, мечтам и их воплощению.

Психолог. Профориентация учащихся

Специалисты Центра приглашают на консультации и занятия по профориентации подростков и их родителей. Психологи подробно ответят на вопросы, связанные с профильным и профессиональным самоопределением. Занятия проводятся в индивидуальной и/или групповой форме и включают в себя:

  • знакомство с миром профессий и основами планирования дальнейшего профессионального обучения;
  • психологическую диагностику сферы профильных интересов и склонностей;
  • обсуждение тем, касающихся самоотношения подростков, их представлений о мире, других людях в контексте профессионального и социального выбора.

Основными методами являются: диалогическое общение, дискуссия, психологическая диагностика и самодиагностика (тесты на профориентацию), тематические задания и игры, в том числе с использованием фрагментов из художественных и мультипликационных фильмов, литературы, собственного опыта участников.

Психологическая консультация по профориентации. Кто может обратиться?

Для получения психологической консультации по профориентации родителям (законным представителям) подростка необходимо обратиться с данным запросом к лечащему врачу, который назначит ребенку прием у соответствующего специалиста.

Подросток может самостоятельно изъявить желание в получении профориентационного сопровождения, сообщив об этом своему врачу и родителям (законным представителям). Кроме того, лечащий врач может проявить инициативу и предложить подростку и его семье получить консультацию психолога.

В ходе психологической консультации подростку, его родителям (законным представителям) разъясняется суть психологического профориентационного сопровождения, его этическая сторона, ограничения и возможности методов и техник, проясняются запросы подростка, его родителей (законных представителей), а также собирается необходимая информация относительно ситуации самоопределения подростка с учетом семейного контекста и лечебного процесса, в соответствии с которыми предлагаются и планируются дальнейшие профориентационные мероприятия.

С целью оказания эффективной профориентации могут быть предложены:

  • цикл индивидуальных психологических профориентационных занятий, в процессе которых могут быть использованы (в соответствии с потребностями подростка) диагностические методики, результаты которых обсуждаются с подростком, информирование, выполнение когнитивно – поведенческих техник, решение творческих задач, в т.ч. в форме заданий для досуга, с последующим обсуждением их смысла, подведением итогов работы в целом и формированием последовательных профориентационных рекомендаций;
  • цикл групповых профориентационных занятий в форме тренинга с целью расширения представлений участников о мире профессионального образования и труда, развития коммуникативных навыков и произвольности поведения в ситуации социального взаимодействия;
  • цикл развивающих и обучающих занятий с педагогами дополнительной образовательной деятельности в соответствии с обнаруженными профильными интересами и склонностями подростка (кулинарная, швейная, столярная, музыкальная, изобразительная и другие мастерские) с последующим обсуждением полученного им опыта.

Три модели выбора профессий

— Заметны ли какие-то тенденции и тренды в том, как люди выбирают профессии?

— Мы называем эти тенденции моделями профориентации. Бывают традиционная, индустриальная и постиндустриальная модели. Подробно об этом пишут Игорь Станиславович Сергеев и Николай Фёдорович Родичев.

— Традиционная модель — это какая?

— Это когда выбора, по большому счёту, нет. Мы иногда в шутку называем её феодальной профориентацией: сын мельника становится только мельником. В России это до сих пор кое-где существует. Например, в моногородах, где работу можно найти только на градообразующем предприятии. Или когда родители говорят: «У нас вся семья работает в полиции, значит, и тебе туда надо», и другие варианты даже не рассматриваются.

Индустриальная модель профориентации — это когда человек выбирает из множества профессий и соотносит со своими склонностями. Эта модель была распространена в ХХ веке, да и до сих пор много где она ключевая. В Германии, Швейцарии, Австрии, например, она хорошо работает.

— А постиндустриальная модель что из себя представляет?

— Это когда профессий как таковых нет, но есть человек со своими особенностями, из которых можно сформировать сложносочинённые компетенции и придумать на их основе уникальную профессию. Это большой вызов для профконсультантов, когда нужно не профессию порекомендовать, а сформулировать сложную компетенцию и подумать, где она может быть востребована.

— Сейчас какая модель преобладает?

— Наши данные пару лет назад продемонстрировали, что индустриальной модели становится меньше, она сужается, а постиндустриальная и традиционная, наоборот, расширяются.

— Любопытно. Постиндустриальная модель, я догадываюсь, по какой причине растёт — потому что мир сильно меняется. Но традиционная сейчас почему активизировалась?

— Да, постиндустриальная модель растёт, потому что молодому человеку, оканчивающему сейчас школу и выбирающему вуз, в будущем понадобятся самые разные компетенции, и его работа, скорее всего, будет подразумевать очень широкий спектр разнообразных задач. К тому же в будущем количество рабочих мест будет сокращаться, значит, нужно учиться самому себе создавать работу. А для этого необходимы предпринимательские компетенции.

Что касается традиционной модели, то её популярность связана с тем, что люди боятся изменений. Поэтому выбирают семейное ремесло, некое дело, которым занимается близкое им сообщество.

— Наверное, постиндустриальная модель растёт в больших городах, а традиционная — в маленьких?

— В основном, так, конечно. Хотя благодаря интернету образовательные возможности есть и в малых городах. Сейчас вообще, пожалуй, самое лучшее время для образовательных возможностей. Можно учиться разным профессиям и навыкам, комбинировать их в самых разных вариантах. Раньше у человека, который жил где-нибудь в глубинке в маленьком городе или в селе, не было доступа к специалистам высокого уровня, у которых можно было бы чему-то научиться. А теперь — пожалуйста.

Часть 2

Закончи высказывание, выбрав один из вариантов ответа. Если ни один не нравится, выбирай то, что не нравится меньше всего

1. Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности:

А. общаться с самыми разными людьми;

Б. что-нибудь делать своими руками – мебель, одежду, машины и т.д.;

В. снимать фильмы, рисовать, писать книги, выступать на сцене и т.д.

2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает:

А. художественная форма, мастерство писателя или режиссера;

Б. сюжет, действие героев;

В. информация, которая может пригодиться в жизни;

3. Меня обрадует Нобелевская премия:

А. в области науки;

Б. за общественную деятельность;

В. в области искусства.

4. Я скорее соглашусь стать:

А. управляющим банка;

Б. главным инженером на производстве;

В. начальником экспедиции.

5. Будущее людей определяет

А. достижение науки;

Б. развитие производства;

В. взаимопонимание среди людей.

6

На месте директора школы мне было бы важно в первую очередь:

А. благоустройство школы (столовая, спортзал, компьютеры);

Б

создание дружного, сплоченного коллектива;

В. разработка новых технологий обучения.

7. На технической выставке меня больше всего привлечет:

А. внешний вид экспонатов (цвет, форма);

Б. внутреннее устройство экспонатов (механизм);

В. практическое применение экспонатов.

8. Больше всего в людях я ценю:

А. мужество, смелость, выносливость;

Б. дружелюбие, чуткость, отзывчивость;

Б. ответственность, аккуратность.

9. В свободное время мне хотелось бы

А. писать стихи или музыку или рисовать;

Б. ставить различные опыты;

В. тренироваться.

10. В заграничных поездках меня больше всего привлечет:

А. экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи);

Б. деловое общение;

В. возможность знакомства с историей и культурой другой страны.

11. Мне интереснее беседовать:

А. о машине нового типа;

Б. о новой научной теории;

В. о человеческих взаимоотношениях.

12. Если бы в моей школе было всего три кружка, меня больше заинтересует:

А. технический;

Б. музыкальный;

В. спортивный.

13. В школе больше внимания следует уделять:

А. улучшению взаимопонимания между учителями и учениками;

Б. поддержанию здоровья учащихся, занятиям спортом;

В. укреплению дисциплины.

14. Я с большим интересом смотрю:

А. научно-популярные фильмы;

Б. программы о культуре и спорте;

В. спортивные программы.

15. Мне было бы интереснее работать:

А. с машинами, механизмами;

Б. с объектами природы;

В. с детьми или сверстниками.

16. Школа в первую очередь должна:

А. давать знания и умения;

Б. учить общению с другими людьми;

В. обучать навыкам работы.

17. Каждый человек должен:

А. вести здоровый образ жизни;

Б. иметь возможность заниматься творчеством;

В. иметь удобные бытовые условия.

18. Для благополучия общества в первую очередь необходима:

А. защита интересов и прав граждан;

Б. забота о материальном благополучии людей;

В. наука и технический прогресс.

19. Мне больше нравятся уроки:

А. физкультуры;

Б. математики;

В. труда.

20. Мне интереснее было бы:

А. планировать производство продукции;

Б. изготавливать изделия;

В. заниматься сбытом продукции.

21. Мне интереснее было бы:

А. о выдающихся ученых и их открытиях;

Б. о творчестве ученых и музыкантов;

В. об интересных изобретениях.

22. Свободное время я охотнее провожу:

А. делая что-то по хозяйству;

Б. с книгой;

В. на выставках, концертах и пр.

23. Свободное время я охотнее провожу:

А. о художественной выставке;

Б. о ситуации на фондовой бирже;

В. о научном открытии.

24. Я предпочту работать:

А. в помещении, где много людей;

Б. в необычных условиях;

В. в обычном кабинете.

Программы и курсы

Образовательный центр MAXIMUM

Сайт: https://maximumtest.ruТелефон: 8 800 775 53 81Стоимость: от 8000 до 43 700 р.

Программа PRO-поступление. Онлайн-группа
Для учеников 9-11 классов
Помогут выбрать специальность и университет, расскажут, как туда поступить, и кем потом работать.

В программе:

  • 20 астр. часов
  • 8 вебинаров о современных профессиях, стратегии поступления, выборе ВУЗов
  • 1 занятие в неделю 2,5 ч.
  • 2 личные беседы с преподавателем
  • Профориентационная карта в модуле

Программа «Система Выбор» онлайн
Для учеников 6-11 классов
Помогут понять себя и свои ценности, научиться делать осознанный выбор и спроектировать свое профессиональное будущее.

Программа:

  • Первичное интервью с подростком и родителями
  • Авторский профориентационный тест
  • Еженедельная консультация родителей
  • Онлайн-модуль с упражнениями
  • Итоговая семейная консультация
  • 2 групповых тренинга с ровесниками
  • 10 онлайн-сессий с личным наставником
  • Заключительный тренинг с ровесниками

Онлайн-школа «Young»

Сайт: Стоимость: 1990 р. за 1 профессию, полный пакет (12 профессий) — 9900 р.

«Домашняя профориентация»
Профориентационный онлайн-курс от онлайн-школы Young для школьников от 12 до 18 лет.

Во время прохождения курса ребенок сможет попробовать на практике от 1 до 12 профессий через просмотр видео-интервью и выполнение практических заданий от носителей профессий. По итогам курса у ребенка будет понимание того, куда он может двигаться дальше в выборе профессии.

Курс состоит из 4 образовательных блоков, удобно размещенных на образовательной платформе. Вы можете выбрать 1 или несколько профессий или попробовать их все.

Онлайн-школа профориентации УЗНАВАЙ и ПРОБУЙ

Сайт: https://kolokolchikova.ruТелефон: 8 906 577 09 77Стоимость: от 0 до 4000 р.

Услуги онлайн-школы:

Бесплатные онлайн-уроки по профориентации
Урок о профессиях будущего
Дуэт-консультация (от 14 лет, с участием родителей)
Консультация по профессиям будущего
60 минут – подросткам/родителям. Разбор ситуации, рекомендации, план работ
Онлайн-уроки «А стану-ка я»
12+, уроки о профессиях с заданиями, 3 месяца
Карьерная онлайн-игра
В zoom или skype

12+, не более 6 человек, 1,5 – 2 часа
Клуб профориентации
Игровые задания, постановка и достижение цели квеста, еженедельная встреча с наставником
Онлайн-курс профориентации «Найди свою IP/1 модуль»
7-11 класс, 12 часов о профессиях настоящего и будущего
Онлайн-курс «УЗНАВАЙ» (первая ступень)
Все самое важное о 50 000 профессий. В неделю вы будете получать 2 задания, проходить промежуточные тесты, а в конце — итоговый тест карьерной подготовки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector