Виды практики в университете

Содержание:

Содержание отчета

Рассуждая над тем, чем отличается учебная практика от производственной формы, отметим специфику предоставляемого отчета.

Существуют базовые правила, которые необходимо соблюдать при составлении отчета по пройденной практике.

И производственная, и учебная, и преддипломная форма стажировок предполагают предоставление характеристики организации, в которой находился студент.

В отчет о прохождении учебной практики необходимо включать общую характеристику компании, главных управленческих процессов, системы безопасности, описание технологических процессов. В зависимости от специфики направления, в отчет могут быть включены некоторые дополнительные пункты.

Отчет по производственной практике невозможен без описания производства, расчетов экономических показателей, анализа деятельности, оценки деятельности конкурентов, перспектив развития компании.

Отчет по преддипломной практике предполагает характеристику управленческой и экономической деятельности компании, детальный анализ конкретной проблемы, выявление нюансов, позитивных параметров, чтобы впоследующем можно было устранить недостатки. Этот отчет будет основой аналитической части диплома.

Как выбрать место для прохождения практики

Для начала составьте список компаний по вашей специализации. Затем уточните, нет ли у вуза возражений против ваших вариантов

Важно, чтобы место практики соответствовала тем задачам, которые ставят перед студентами: освоить определенный навык, иметь возможность получить знания в определенной области и так далее. Далее напишите письма с вопросом о возможности прохождения практики

Этот процесс сильно напоминает поиск работы, поэтому не отчаивайтесь, если вам сразу не отвечают из Google или Amazon. 

Студенты-журналисты вам расскажут, что самое полезное — написать кому-то из компании мечты напрямую, спросить, не нужен ли им практикант. 

Еще один вариант — поспрашивать знакомых и друзей, а также однокурсников, где они проходят практику, какие места могут порекомендовать, а в какие точно идти не стоит. 

Сайты по поиску работы тоже стоить учесть. Многие компании размещают там вакансии с предложением о практике или стажировке. Для таких случаев пригодится резюме, в котором может еще не быть никакого опыта работы, а только ваше образование (которое вы получаете), навыки и владение иностранным языком. Также для поиска места практики подойдут профессиональные сообщества в соцсетях. 

Функции

Педагогическая практика выполняет ряд функций:

  • адаптационную;
  • обучающую;
  • воспитывающую;
  • развивающую;
  • диагностическую.

Через адаптационную функцию практикант знакомится с разными видами учебно-воспитательных организаций и особенностями работы в них, привыкает к педагогическому процессу, общению с детьми и их семьями, внутришкольной организации. 

Обучающая функция заключается в закреплении на практике теоретических знаний, выработке основных умений и навыков, формировании педагогического сознания.

Воспитывающая функция тесно связана с руководителем практики от организации

Важно, чтобы руководителем был человек с опытом и достижениями, а также обладал необходимыми личностными характеристиками. Это должен быть человек, на которого студент хотел бы равняться

Развивающая функция проявляется в повышении уровня навыков, которые слабо представлены у студента. Студент развивается не только в профессиональном, но и в личностном плане. Он учится применять не только здравый смысл и жизненный опыт, но и педагогические умения.

Диагностическая функция заключается в самоанализе практиканта. Он должен сам оценить свое эмоциональное состояние, свои навыки, умения и знания, чтобы в дальнейшем корректировать их при необходимости.                

Предусмотрена ли оплата за такую трудовую деятельность

Практика для студентов – это не только знакомство с производственным процессом. Зачастую приходится выполнять работу рядовых сотрудников. Предусмотрена возможность зачисления практиканта в штат на временной основе с начислением заработной платы. Как правило, вопрос оплаты труда решается в соответствии с условиями контракта, подписанного предприятием и вузом.

Практиканта могут оформить по одному из следующих договоров:

  • гражданско-правовому;
  • трудовому;
  • заключенному с учебным заведением.

В последнем случае рассчитывать на зарплату сложно. Соглашение с вузом редко предусматривает денежное вознаграждение. Если же человек оформлен по трудовому или гражданско-правовому договору, ему обязаны выплачивать заработную плату в размере, предусмотренном штатным расписанием.

Организация практики студентов не так часто предусматривает возможность подзаработать. Конечно, деньги никогда не помешают, но стоит помнить о том, что главная цель стажировки – получить профессиональный опыт, знания и умения. Это важнейший этап учебы высококвалифицированного специалиста. Только на данной стадии можно понять, готов ли ты в дальнейшем заниматься профессией. У практикантов, проявивших себя достойно, повышаются шансы в дальнейшем трудоустроиться на предприятии.

Что такое семинар в институте или техникуме

В школах ученики посещают обычные уроки, а знания проверяют на контрольных. В высшем или среднем профессиональном образовании есть разные формы занятий. Одна из них — семинар.

Это слово пришло к нам из древнегреческих и древнеримских школ, а само его значение раньше не было связано с учёбой и означало «сеяние».

В советской высшей школе на семинарах проходило углублённое изучение отдельных предметов, а сейчас модными стали бизнес-семинары: на них эксперты делятся со слушателями интересными практическими идеями.

Семинар в университете — что это

Такое занятие обычно проходит в интерактивном режиме: преподаватель и студенты ведут живой диалог, рассматривая различные вопросы, касающиеся одной темы.

Вопросы для семинара преподаватель выдаёт заранее (как правило, за несколько недель), чтобы студенты успели найти нужную информацию.

Что такое семинар в колледже

Семинар как вид учебного занятия в колледже также имеет интерактивную форму организации и посвящён одной из важных тем курса.

Из отличий: в техникуме он может проводиться для нескольких групп, в вузе чаще всего — для одной группы студентов.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Независимо от вида и типа, семинар требует хорошей подготовки

Как проходит практика у филологов и литературоведов

Какую бы филологическую практику вы ни проходили, они строятся по определённой структуре и имеют свои правила. Вот как выглядит общая схема практической работы в учреждениях высшего образования:

  • студент получает задание на филологическую практику;
  • преподаватель дополнительно проводит встречу, где подробно объясняет основные этапы и требования к практике и итоговому отчёту;
  • студент выполняет указанные в задании пункты;
  • ежедневно ведёт журнал практики;
  • в конце оформляет финальный отчёт;
  • сдаёт журнал и отчёт по практике на проверку;
  • защищает перед комиссией полученные результаты и выводы по ним.

Что такое научная практика?

Прохождение научной практики.

Научная или научно-исследовательская практика – это вид практической деятельности студентов, который проводится в начале второго курса магистратуры, когда учащиеся уже готовы к серьезным научным исследованиям.

Конечно, студенту не доверяют полностью самостоятельно реализовывать свои научные идеи и гипотезы, это он делает под контролем представителя кафедры и предприятия.

Перед прохождением практики студента обязаны ознакомить с:

  • заданиями, прописанными в программе практики (их нужно будет выполнить полностью);
  • индивидуальными заданиями;
  • методическими рекомендациями.

Все перечисленные нюансы обычно проговаривают на собрании перед практикой, а методическое пособие можно также попросить на кафедре (если его не выдали на собрании).

В конце практики магистрант должен сдать:

  • календарный план практики (помните, что показать и утвердить его у руководителя из базы практики нужно еще до начала практической деятельности);
  • дневник;
  • итоговый отчет.

Все названные документы подписываются руководителем практики от организации или предприятия и только потом сдаются научному руководителю от кафедры, без них к защите итогового отчета не допускают.

Главная задача – быть полезным

Не стоит, приходя на стажировку, ждать, что для вас уже готов план обучения и развития, а наставник четко знает, какие задачи и в какой последовательности вы будете выполнять. Даже если в компании есть разработанная программа стажировки, от вас потребуется большая проактивность. 

Пример. В нашей практике был случай, когда студентка, претендовавшая на роль стажера в департаменте маркетинга, отлично продала себя на собеседовании. Более того, она сама обратилась в компанию с просьбой взять ее, очень логично и увлеченно рассказывала о том, почему ей интересен именно такой опыт, прекрасно справилась с тестовым заданием. 

Через три дня после начала практики она стала просто пропадать, ссылаясь то на болезнь, то на срочные дела в вузе. Появилась снова только за пару дней до окончания практики для подписания необходимых бумаг.

Обязательно попросите руководителя провести с вами установочную встречу и узнать на ней об основных функциях и ключевых проектах, над которыми работает департамент. Во время этой встречи составьте список задач, в решении которых вы можете поучаствовать. 

Постарайтесь избежать ошибок, которые совершает большинство стажеров.

  • Не бойтесь задавать вопросы. Многие молодые специалисты считают, что должны прийти к наставнику с уже выполненной задачей, готовым решением. Это отличный подход. Но только в том случае, если вы досконально поняли задачу и у вас не возникло вопросов по ходу выполнения. В противном случае вы рискуете потратить большое количество времени и прийти с результатом, который совсем не соответствует ожиданиям руководителя. Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Но, конечно, знайте меру, не отвлекая наставника от работы постоянно.
  • Смотрите на задачу шире. Если вам дали одну конкретную задачу – например, написать пост для группы компании на Facebook, это не значит, что вы не можете, выполнив ее, подумать о том, что еще можно предложить руководителю в этой области. Вы – ценный ресурс, так как смотрите на бизнес «незамыленным» открытым взглядом и можете предложить интересные идеи, благодаря которым вас в конечном итоге и запомнят.
  • Будьте активны. Мы не рассматриваем случаи, когда цель стажировки – просто получить необходимую подпись. Если вы хотите, чтобы практика стала ценным опытом, а возможно, началом карьеры в компании, ваша главная цель – сделать так, чтобы ваше присутствие в команде было ощутимо. Слушайте, что обсуждают коллеги, отмечайте, в каких направлениях им не хватает ресурсов или идей. Именно в эти направления вы должны органично встроиться и стать полезным. 

Проблемы проектного практикума

Постарался расположить в порядке важности

Первая и самая главная — отсутствие мотивации кроме оценки. Незачем делать и поддерживать какой-то крутой проект, если шансов на его монетизацию просто нет. Отсутствуют какие-либо программы для монетизации разработок студентов. Кроме того, нет ни одного курса о том, как научиться продавать свой труд.

Вторая — команды формируются только из инженеров. Само по себе это не проблема, но чему тогда удивляться, когда на защитах проектов студенты не могут ответить на вопросы про целевую аудиторию, анализ конкурентов, юнит-экономику и т.п. Эксперты спрашивают совсем не про ту работу, которую ты делал.

Третья — нет никакой профессиональной ориентации. Никто не рассказывает о том, какие есть профессии в ИТ и в чем их разница.

Четвертая проблема — нет обмена опытом. После того, как проекты были успешно (или не успешно) закончены, студенты не могут поделиться опытом друг с другом. Из-за этого процесс развития команд сильно замедляется, ведь они повторяют ошибки друг за другом.

Пятая — компании присылают «ТЗ» на проект и забивают. Официально, за каждой командой студентов закрепляют куратора от компании, который должен взаимодействовать с ними. На практике до этого «куратора» невозможно достучаться и в итоге все проекты реализовываются, что называется, из головы.

Конечно, с нас собирают обратную связь через всякого рода опросники и общие чаты. Остается надеяться и верить, что наши просьбы будут услышаны.

Подсказки о научной практике и научном познании

Ориентиры научной практики.

Научная практика должна крепко стоять на научном фундаменте, субъективные догадки играют в ней последнюю роль (только так практика сможет выполнять одну из основных функций – установление истинности).
Для того чтобы практика действительно была результативной в аспекте научного познания, нужно точно определить ее цель и пути ее реализации.
Перед практикой желательно ознакомиться с подобным опытом, описанным в авторитетных источниках (это поможет направить свою деятельность в правильное русло).
Научная практика на сегодняшний день имеет большой арсенал методов, важно правильно их подобрать, с этим вопросом лучше обратиться к научному руководителю.

Научная практика – это основной вклад в развитие научного познания и каждый студент имеет возможность приложить руку к этому процессу.

О практическом применении прикладной науки вы можете узнать, посмотрев видео:

«На вопрос: что делать тем, кто живет с пожилыми родственниками, ответили — думайте позитивно!»

Студентка 4 курса МГПУ (городской педагогический)

В субботу поступила информация, что, скорее всего, мы 19-го числа выходим на практику в школы. Нам ничего не сообщается кроме того, что эта практика будет длиться один-полтора месяца, да и это не точно, её могут увеличить. Ни на один вопрос нам четкого ответа не дали. Было очень много вопросов касаемо количества часов, которые мы проведем на практике, того, чем мы должны будем заниматься на этой практике, насколько вообще правомерно так менять вид практики. Изначально предполагалось, что мы проведем 15 уроков, сделаем отчет по практике, а нам в итоге увеличили количество часов и ничего не говорят о том, чем мы там будем заниматься. Далее был вопрос о том, что многие студенты проживают с родителями или бабушками/дедушками, которые старше 65 лет. Им непонятно, что они должны делать в этой ситуации, поскольку они не хотят подвергать родных такой опасности. На это нам дали ответ: «Выходите на практику!». Это прозвучало в очень грубой форме. Было видно, что в наше положение никаким образом не хотят войти и никак не будут помогать решать эту проблему. Ближе к концу собрания, после ряда всех этих вопросов об организации и наших попыток выяснить, что же вообще нас ждет и что с этим делать, нам предложили «не нагнетать обстановку, думать позитивно и задавать позитивные вопросы».

Также во время собрания многократно упоминалась ситуация со студентами-медиками, но мы посчитали такое сравнение нецелесообразным, потому что студентам-медикам за это платили, и они работали со своими коллегами. В нашей же ситуации получилось так, что учителей оставляют дома, а нас отправляют на их место в классы. Вот эта вот замена одного человека на другого неравнозначна тому, что было в случае с медперсоналом. Подводя итог этого собрания, мы по-прежнему не знаем, что нас ждет в школах. Мы по-прежнему не понимаем, сколько часов мы будем работать. Мы не понимаем, сколько будет длиться практика. Мы не понимаем, что будет с нашим образованием после такого большого перерыва без семинаров. Выпускные курсы не понимают, как они при этом должны параллельно готовиться к государственным экзаменам и писать ВКР. Университет ясно дал понять, что либо мы выполняем этот приказ и просто работаем бесплатно под видом практики неопределенное количество времени, либо забираем документы.

В МГПУ на запрос The Insider не ответили.

Важные моменты

Цель учебной практики в первичном знакомстве с функционированием предприятия, его строением, структурой, управленческим аппаратом, правовой и организационной формой. В ходе составления отчета о ее прохождении практикант изучает нормативные и правовые документы, которые касаются управления компанией.

В ходе производственной практики студенты получают право на самостоятельную деятельность, что позволяет им приобретать начальные профессиональные качества.

Учебная стажировка представлена тремя видами:

  • ознакомительная форма направлена на многочисленные экскурсии по тем предприятиям, которые имеют прямое отношение к выбранной профессии;
  • предметно-методический вид связан с беседами и лекциями, касающимися профессиональной области;
  • практика по получению первоначальных профессиональных навыков, примером ее можно считать работу в дошкольном либо школьном учебном заведении.

Могу ли я потребовать зарплату за практику?

Одновременно с этим, в соответствии с пунктом 21 Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 № 1154 (утратил силу с 01.01.2016 в связи с изданием Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383), за период прохождения всех видов практики, связанной с выездом из места расположения высшего учебного заведения, студентам выплачиваются суточные в размере 50% от нормы суточных, установленных действующим законодательством для возмещения дополнительных расходов, связанных с командировками работников предприятий, учреждений и организаций за каждый день, включая нахождение в пути к месту практики и обратно.

Нужно ли оплачивать практику?Ответ: Организация может заключить со студентом трудовой или гражданско-правовой договор на время прохождения им практики при условии, что он будет выполнять в интересах организации какие-либо работы или оказывать ей услуги. При наличии вакантного места нужного профиля студент может быть принят на работу в обычном порядке (п.

Внимание То есть ему должна выплачиваться заработная плата, оплачиваться периоды временной нетрудоспособности Что такое производственная практика?

Пункт 10 Положения позволяет работодателю зачислить студентов в штат предприятия в обычном порядке при условии, если работа, предлагаемая практиканту, соответствует требованиям программы практики. Зачастую при прохождении практики студенты выполняют функцию дублеров на производстве. Однако не исключена возможность временного зачисления в штат при наличии вакансий и выплата соответствующей зарплаты. В соответствии с актуальным законодательством оплата труда при прохождении производственной практики осуществляется согласно договору, заключенному между университетом и принимающей организацией.

В период прохождения практики за студентами-стипендиатами, независимо от получения ими заработной платы по месту прохождения практики, сохраняется право на получение стипендии. 20. Оплата труда студентов в период практики при выполнении ими производительного труда осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством для организаций соответствующей отрасли, а также в соответствии с договорами, заключаемыми высшими учебными заведениями с организациями различных организационно-правовых форм. 21. Работодатель обязан оплатить студенту выполненные в интересах организации работы, оказанные ей услуги в соответствии с заключенным договором (ст. ст. 702, 711, 779, 781 Гражданского кодекса РФ).

Многие компании заключают с учебными заведениями договоры о проведении производственной практики для студентов. Зачастую с дальним прицелом: особо отличившихся практикантов приглашают на работу, и через год-другой они возвращаются на предприятия уже дипломированными специалистами.

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 8 Ответы юристов (1)

Все услуги юристов в Москве Помощь при переводе на неполную ставку Москва от 15000 руб.

За период прохождения всех видов практики, связанной с выездом из места расположения высшего учебного заведения, студентам выплачиваются суточные в размере 50% от нормы суточных, установленных действующим законодательством для возмещения дополнительных расходов, связанных с командировками работников предприятий, учреждений и организаций за каждый день, включая нахождение в пути к месту практики и обратно. Проезд к месту практики и обратно оплачивается в полном размере. 22. Проезд студентов, обучающихся по очной форме, направляемых к месту проведения практики железнодорожным или водным транспортом и обратно, оплачивается за счет средств вуза. 23.

Цели и задачи филологической практики

Периоды практики — это важная часть образовательного процесса. Они помогают студентам применить теоретические знания в жизни, понять, какие направления в филологии существуют и с чем конкретно придётся работать после учёбы.

По кредитной системе Болонского процесса, такой вид студенческой деятельности оценивают в 20 баллов, или кредитов.

Цели филологической практики

Главные цели практики на филологическом факультете:

  • овладеть профессиональными навыками, уметь применять их в жизни;
  • сформировать общее представление о профессии, изучить разные направления;
  • изучить правовые нормы и образовательные стандарты, которые регулируют работу данных специалистов;
  • научиться придерживаться профессиональной этики и моральных норм;
  • приобрести самостоятельный опыт в выбранной сфере деятельности.

Знание законодательных норм — важная компетенция будущих филологов-педагогов

Задачи филологической практики

Исходя из основных целей, перед студентами ставят следующие задачи на филологическую практику:

  • научиться собирать, анализировать и систематизировать необходимую информацию;
  • применять научный материал и знания для решения рабочих задач;
  • использовать современные компьютерные и мультимедийные технологии для составления финального отчёта по практике;
  • уверенно защищать полученные результаты исследования перед комиссией.

Порядок прохождения

Организацией процесса занимается учебное заведение. В вузе разрабатывают отдельные программы для каждого направления. На следующем этапе составляют список предприятий, готовых принять у себя практикантов. С ними заключаются соответствующие договоры. Индивидуальные задания выдает руководитель практики студента. Его назначают после распределения учащихся по организациям.

Сроки проведения и адреса стажировки утверждаются ректорским указом. От практиканта требуется:

  • Получить направление в деканате.
  • Выполнять условия программы, аккуратно соблюдая рабочий график и правила внутренней трудовой дисциплины. Нужно решить все поставленные перед учащимся задачи и отобразить это в специальном дневнике.
  • Подписать аттестационный лист и дневник у представителя компании, являющегося куратором студента. Последний также должен представить характеристику.
  • Написать отчет, приложив характеристику, и защитить его на заседании кафедры.

Иногда у студента появляется возможность стажироваться на предприятии, не входящем в утвержденный вузом список. В таком случае компания должна написать гарантийное письмо, подтверждающее готовность принять учащегося в сроки, предусмотренные академическим планом. Обязательство обычно закрепляется договором. Контракт подписывается между учебным заведением и предприятием. По окончании периода стажировки учащемуся потребуется получить справку, подтверждающую факт присутствия на работе в эти дни.

Научная практика студентов завершается написанием отчета. Это необходимо сделать в течение 5–7 рабочих дней с момента завершения трудовой повинности. Доклад нужно написать по форме, предусмотренной программой вуза, и сдать своему руководителю. Отчет должны заслушать и утвердить на заседании кафедры. Обычно это мероприятие проводят через пару недель после сдачи.

Если студент не явился на практику или не выполнил программу по уважительной причине, он может быть отправлен на предприятие повторно. Новые сроки в таких случаях согласуют с компанией в индивидуальном порядке. Практиканты, не справившиеся с заданием, получают академическую задолженность. Уважительная причина должна подтверждаться документально. Отсутствие справки автоматически означает «неуд», который станет серьезной помехой для участия в итоговой аттестации.

Специфика прохождения стажировки

В чем отличие учебной практики от производственной? Если первая разновидность проводится на базе университета или академии, то производственный вид связан с приобретением начальных производственных (профессиональных) навыков.

Ее организуют на тех производствах, в которых есть профильные специальности. Кроме того, у студента есть право самостоятельного поиска компании, в которой он будет проходить стажировку.

Часто появляются проблемы, которые связаны с тем, что на практикантов сотрудники компании стараются переложить рутинную незначительную работу. В таком случае о полноценной профессиональной подготовке речи не идет.

Заключительной является преддипломная практика. Ее студенты проходят непосредственно перед защитой итоговой работы. Основным предназначением этого вида стажировки является сбор необходимого материала для написания диплома.

Если организация учебной и производственной практики допускается на базе университета, то преддипломная форма невозможна без работы на производстве, которое связано с темой дипломной работы.

Полезные ресурсы с темами для практики:

  •  Темы от компаний из базы данных СПбПУ

    На странице «Темы от компаний» представлены предложения от компаний. В случае заинтересованности в работе над одной из тем Вам необходимо запросить контакты представителей компании для уточнения цели, задач и т.д.

    Приданова Екатерина Вадимовна

    Занимаемые должности
    заведующий сектором -Отдел развития карьеры

    • decodeDefault
    • Ул. Политехническая, д. 29, 1 к., каб. 360
  • Проект «Профстажировки 2.0»

    Профстажировки 2.0 — совместный проект АНО «Россия — страна возможностей» и Общероссийского народного фронта, который реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». На платформе Профстажировки 2.0 представлены тысячи кейсов коммерческих компаний, государственных и общественных организаций. В процессе решения кейса студентам предоставляется возможность для коммуникации с представителем заказчика. В случае успешного решения студент получает возможность пройти стажировку в компании, представившей кейс.

    Правила проекта Профстажировки 2.0:

    1. Организация взаимодействия студентов и работодателей осуществляется на портале профстажировки.рф.
    2. Студент должен зарегистрироваться на портале.
    3. После этого студент выбирает для себя предложенные кейсы предприятий, подает заявки.
    4. Одновременно можно подать до 3 заявок.
    5. В качестве заявки студент подает тему своей работы в университете. Приветствуется, если эта тема утверждена у научного руководителя, но она может быть и инициативой студента. Это может быть курсовая, дипломная, проектная, научно-исследовательская или другая работа, выполняемая студентом в университете. Тема работы студента может полностью соответствовать теме кейса предприятия или частично. Работа может быть направлена на решение всей задачи предприятия или ее части.
    6. Предприятия рассматривают заявки в срок до 14 дней, после чего утверждают или отклоняют заявки студентов.
    7. После утверждения заявки студент приступает к решению кейса.
    8. В случае отклонения заявки/заявок студент может подать заявки на другие кейсы, до тех пор, пока, не будет утвержден.
    9. Решать кейсы студент может как индивидуально, так и в команде.
    10. В случае команды, ее состав сообщается работодателю в момент подачи заявки.
    11. После утверждения заявки студент получает в личном кабинете на портале  профстажировки.рф контакты представителя предприятия, к которому может обращаться за консультациями.
    12. Выполненную работу студент загружает на портал в виде презентации по предложенному шаблону.
    13. Сопровождение работы отзывом научного руководителя приветствуется.
    14. Работа оценивается представителем предприятия.
    15. В случае высокой оценки студента (или студентов в случае команды) предприятие приглашает на стажировку.
    16. Участвовать в проекте могут как студенты — граждане РФ, так и иностранные студенты.
    17. Иностранцы при подаче заявки должны указать свое гражданство и сроки пребывания в России, если они ограничены и влияют на выполнение проекта.
    18. Прием заявок и подведение итогов с приглашением на стажировки проходит несколько раз в год «волнами».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector