Из истории колледжа

Вехи истории СОМЭПК

1947 г. — открытие музыкально-педагогического училища по решению Исполнительного Комитета Свердловского Городского Совета Депутатов Трудящихся № 1245 от 16.10.1947 г.

1996 г — реорганизация в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж» по приказу Департамента образования Правительства Свердловской области № 171-д от 31.07.1996 г.

2003 г. — реорганизация путем присоединения Государственного образовательного учреждения Екатеринбургский педагогический колледж приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

2007 г. — реорганизация путем присоединения Государственного образовательного учреждения «Детский дом № 1» (муз. интернат № 153) по приказу Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

На современном этапе развития СОМЭПК как учебное заведение нового типа обеспечивает региональные образовательные и кадровые потребности по шести основным педагогическим специальностям: «Музыкальное образование», «Педагогика дополнительного образования «, «Русский язык и литература, «Иностранный язык «, «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», а также программам начального, основного общего и дополнительного образования музыкально-художественного направления.

Наряду с основной квалификацией студенты по выбору получают дополнительные квалификации в области информатики, иностранного языка, коррекционно-развивающего образования, мировой художественной культуры, изобразительной деятельности, детского музыкального и школьного театра, музыкального фольклора, хореографии, ВИА.

Учителя музыки, музыкальные руководители ДОУ, педагоги дополнительного образования музыкально-художественного направления города и области осваивают в колледже Программы профессиональной переподготовки:в области мировой художественной культуры, домашнего образования и др.

На основе программы дополнительной подготовки специальности «Педагогика дополнительного образования» в области музыкальной деятельности осуществлена специализированная подготовка студентов, обучающихся на духовых инструментах в рамках непрерывного начального (Детская музыкальная школа) и среднего профессионального (колледж) образования совместно с МОУО Кировского района г. Екатеринбурга.

В 2004.г. данный вариант образовательной программы получил инновационное продолжение — в колледже появился свой студенческий эстрадно-духовой оркестр под руководством заслуженного работника культуры РФ, преподавателя колледжа Николаева Г.Н.

В юбилейном 2007 году СОМЭПК подтвердил в ходе лицензирования и аттестации статус колледжа как многопрофильного и культурно-просветительского учебного заведения и готов реализовывать в практической работе с детьми структурного подразделения Школы-детского дома, базах практики ОУ, ДОУ. УДО города Екатеринбурга программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности детей и подростков.

В характеристике единой Образовательной программы колледжа обозначены приоритетные принципы:

  • гуманистический — выведение на первый план обучающихся, их личной свободы, личных ценностей, умения контролировать и прогнозировать себя, учитывать собственные способности;
  • аксиологический — цели и содержание образования студент рассматривает как социокультурно обусловленные ценности и стремится к их сохранению (изменению) с ориентацией на развитие российского общества;
  • культурологический — развитие детей и студентов рассматривается как процесс обретения ими личностной культуры и как достижение качества педагогической деятельности, основывающейся на лучших традициях отечественной и мировой культуры.

Особенности заведения

В текущий момент обучение специалистов в «СОМЭПК» осуществляется в дневной и заочной форме. Учебный процесс состоит из таких направления подготовки:

  1. Особенности начального музыкального образования в дошкольных учреждениях.
  2. Выработка навыков самоконтроля личного времени в младших классах.
  3. Методика формирования морально-нравственных личностных ориентиров.
  4. Анализ поведения детей во время проведения музыкальных занятий.

Помимо основных направлений обучения учащиеся могут овладеть следующими навыками:

  • организатор,
  • инструктор,
  • хореограф.

Тесное сотрудничество с гуманитарными ВУЗами помогает выпускникам продолжить образование в ВятГГУ, ВГМА и КГУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 23700 — 43200 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 3 октября 2016 года

Дни открытых дверей: 11 апреля 2016 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

русский язык, творческое испытание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector