Профессиональная переподготовка по направлению «педагогика»

Содержание:

Введение в игропедагогику

Где: Проект «Игромир образования 2035»

Формат: подборка из 12 записей вебинаров продолжительностью 1-2 часа.

Игры обожают не только дети в ясельных группах, но и топ-менеджеры крупнейших корпораций. Игры используют в обучении с тех пор, как появилось человечество. Теперь их придумывают для конкретных образовательных целей «специальные люди» — игротехнологи, и применяют тоже «специальные люди» — игропрактики и игропедагоги.

В этом цикле лекций один из крупнейших экспертов игропедагогики Екатерина Кудрявцева подробно рассказывает о том, как вообще устроены игры и почему они так привлекательны для обучения, про историю и систему игровых технологий, мобилизацию образовательного пространства через игру, про то, как информационные технологии используют для создания игр. А ещё вы узнаете, в чём игра похожа на проектную деятельность, и получите массу примеров конкретных игр и ситуаций, в которых они полезны.

Педагогам будет полезно посмотреть эти лекции, чтобы перенять рабочие идеи, а всем остальным — просто очень интересно.

Переподготовка педагогов по профстандарту

На основании Приказа Минтруда России от 08.09.2015 №608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения…»», лица, занимающиеся педагогической деятельностью, должны иметь высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (то есть, пройти профессиональную переподготовку, направленность которой соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися).

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса уже на протяжении ряда лет проводит  профессиональную переподготовку работников дошкольных образовательных учреждений, школ и колледжей из большинства регионов Российской Федерации по разнообразным направлениям с выдачей Диплома о педагогическом образовании установленного образца. 

Наши программы профессиональной переподготовки:

  • ориентированы на того, кто уже имеет профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее образование) и принял решение получить дополнительную квалификацию по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки»;

  • позволяют в краткие сроки освоить новую квалификацию и получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и правом выполнять новый вид профессиональной деятельности;

  • строятся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов педагогов.

В отличие от многих других образовательных центров, предлагающих услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников, Межрегиональная Академия располагает уникальными авторскими программами обучения, разработанными докторами педагогических наук из Московского педагогического государственного университета и Московского городского психолого-педагогического университета, специалистами по дошкольной и школьной педагогике и психологии, а также при непосредственным участии опытных квалифицированных учителей и преподавателей-практиков из школ и колледжей г. Москвы.

Все программы профессиональной переподготовки педагогических работников проходят ежегодную актуализацию и дополняются нашими специалистами в соответствии с последними законодательными и профессиональными требованиями к дополнительному профессиональному образованию педагогов.

По завершении программы обучения все выпускники Академии получают дипломы о профессиональной переподготовке, дающие право на ведение педагогической деятельности, а также деятельности в области психологии детей и подростков на территории Российской Федерации.  

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКЕ ПО ФГОС

 А что делать, если Вы хотите повысить свою квалификацию и обучиться современным эффективным инструментам для педагогической работы, но нет времени и средств для очного обучения в Москве?

Межрегиональная Академия кроме традиционного очного обучения предлагает дистанционные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов. Дистанционные программы — это хороший выбор для тех, кто дорожит своим временем и средствами, но стремится к самосовершенствованию в своей профессии или ему просто необходимо дополнительное образование для прохождения очередной аттестации в ДОУ, школе или колледже.

Многолетний опыт нашей работы показывает, что эффективность наших программ дистанционного обучения, разработанными ведущими специалистами, сопоставима с аналогичным очным обучением в крупнейших педагогических университетах страны. И это очевидно, так как наши слушатели имеют возможность доступа через портал современного дистанционного обучения ко всему многообразию теоретических и практических материалов по совершенствованию собственных знаний, умений и навыков в выбранном направлении педагогики.

Фрагменты видеолекций, интерактивные учебные пособия, решение практических кейсов с элементами фасилитации и геймификации, множество тестов для самопроверки пройденного материала — все это направлено на совершенствование педагогических компетенций и приобретение новых профессиональных навыков нашими слушателями.

Таким образом, дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов и психологов в нашей Академии — это свобода выбора, экономия собственных средств и времени, умноженная на эффективность современных методик дистанционного обучения.

Программа даст ответы на вопросы:

Как происходит правовое регулирование преподавательской деятельности по программам профессиональной переподготовки?
Каковы особенности воспитательной работы педагога в рамках реализации программ ДПО и профобучения?
Как использовать информационно-коммуникационные технологии, в чём особенность удалённого преподавания?
Почему для преподавателя ДПО важно знать основы психологии и профессиональной этики?
Как разработать современную образовательную программу?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете трудоустроиться в институты и академии переподготовки и повышения квалификации, в организации профессионального обучения, центры корпоративного обучения;
  • Вы компетентны в теоретических вопросах педагогики, психологии, права; умеете составлять плановую и отчётную документацию;
  • Вы обучены разрабатывать собственные авторские программы и реализовать их, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий. 

Как поступить

Чтобы поступить на удаленное обучение, не нужно ехать в Москву и сдавать экзамены. Достаточно просто заполнить короткую форму онлайн-заявки и подобрать с членом приемной комиссии программу переподготовки.

Если поможет, он поможет с выбором. Если вы и сами знаете, что хотите учить, просто следуйте его инструкции.

Какие документы нужны для поступления

Из документов нужны только:

  • диплом бакалавра, специалиста или магистра;
  • копия паспорта;
  • онлайн-заявка;
  • квитанция об оплате.

Весь пакет можно передать лично или отправить по электронной почте (сканированные копии либо фото).

Сроки переподготовки

Дистанционная программа переподготовки на базе имеющегося высшего образования — это не только перспективно, интересно и комфортно. Это еще и быстро. В среднем освоение программы занимает 2−3 месяца.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Для повышения квалификации

Направления квалификационных курсов:

  • Психолого-педагогические основы деятельности преподавателей (возрастные и индивидуальные особенности учащихся, способы проверки усвоения материалов слушателями, методы и технологии планирования образовательных программ и многое другое).
  • Организация дополнительного образования по физкультурно-оздоровительной работе для дошкольников (диагностика физической подготовки, формы проведения занятий физкультурой).
  • Сопровождение детей младшего возраста с ограниченными возможностями здоровья (важная ниша, в которой постоянно не хватает специалистов).
  • Организация коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением речи (психологические аспекты, диагностика речи, логопедические технологии).
  • Современные технологии обучения (мастерство преподавателя, управление качеством и его контроль в образовательной сфере).

С 2018 года:

-по настоящее время разработка образовательного интернет-портала. Преподаватель дистанционного обучения.

— координатор работы районной команды «IT-регион: Minsk.edu.by».

Публикации:

Статьи:

  1. Возможности информационно-коммуникационных технологий по развитию творческого мышления учащихся в процессе обучения географии;
  2. Инновационные педагогические технологии организации учебных занятий по географии на второй ступени общего среднего образования;
  3. Информационная грамотность педагога – необходимое условие внедрения сетевых технологий в процесс образования;
  4. Развитие высокого уровня мышления у учащихся через внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процессе обучения географии.

IDD&E: Essentials

(фундаментальные основы педагогического дизайна)

Где: Личный блог Юрия Павлова

Формат: цикл коротких лекций по 7–9 минут.

Если вы думаете, что педагогический дизайн — это красивое оформление учебных презентаций, то вы сильно ошибаетесь. На самом деле это конструирование всего обучающего курса с учётом множества данных. Педагогический дизайн — сложный и невероятно интересный процесс, требующий широкого набора знаний и навыков, и, главное, — аналитического и системного мышления. Юрий Павлов, педагогический дизайнер Сиракузского университета, доступно и наглядно (попутно рисуя схемы на доске) рассказывает о сути этого процесса.

Вы узнаете, кто такие педагогические дизайнеры и в чём их работа похожа на работу проектных менеджеров, из чего складывается процесс разработки педагогического дизайна и как построен каждый из его этапов. Лекции сопровождаются ссылками на полезные материалы (например, о том, как писать обучающие задачи) — есть где покопаться, если какая-то тема особенно заинтересует.

Курс будет полезен всем, кто «что-то слышал» про педагогический дизайн, но понятия не имеет, что это и зачем он нужен.

Доступные программы обучения

Университет «Синергия» предлагает абитуриентам более 70 программ дополнительного образования по направлениям:

  1. Педагогика.
  2. Психология.
  3. Госзакупки.
  4. Соцработа.
  5. Управление.
  6. Маркетинг.
  7. IT-технологии.
  8. Экономика и финансы.
  9. Юриспруденция.
  10. Культура и искусство.

Кроме этого учебное заведение ведет набор студентов на 28 программ магистратуры. Магистратура также позволяет повысить квалификацию или освоить новую специализацию.

1. Веб-программирование

Курс дает возможность освоить востребованную и перспективную профессию «Программист». Студенты учатся создавать веб-порталы, мобильные приложения, лендинги. Выпускникам помогают трудоустроиться в крупнейшие IT-компании России.

Характеристики:

  • Вид — переподготовка.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 5 месяцев.

Кроме краткосрочных курсов Синергия предлагает поступить в магистратуру на факультет IT-технологий.

2. Психолого-педагогические основы деятельности педагога

Курс рассчитан на педагогов и позволяет освоить актуальные знания в сфере особенностей обучающихся и педагогической деятельности, повысить эффективность взаимодействия с учениками.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие профобразования.

3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Получить право ведения оценочной деятельности позволяет наш курс оценки стоимости бизнеса. Курс разработан в соответствии с требованиями закона и предназначен для оценщиков, финансистов, сотрудников госструктур.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — очно-заочная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

4. Маркетинг и управление продажами

Управление продажами — самый важный сектор деятельности любого предприятия. Специалист должен знать последние тенденции в сфере маркетинга, уметь разрабатывать и использовать технологии продвижения и рекламы.

Характеристики:

  • Вид — переподготовка.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 7 месяцев.
  • Условия: наличие высшего или среднего профобразования.

Также Синергия предоставляет возможность поступить в магистратуру на факультет интернет-маркетинга.

5. Правовое регулирование адвокатской деятельности

Курс ориентирован на актуализацию знаний законодательства в сфере адвокатуры, нотариата и государственного регистрирования актов гражданского состояния.

Характеристики:

  • Вид — повышение квалификации.
  • Форма — дистанционная.
  • Продолжительность — 1 месяц.
  • Условия: наличие высшего или среднего профобразования.

6. Театральный менеджмент и продюсирование. Новая Школа МХАТ

Факультет театра, кино и телевидения предлагает освоить программу магистратуры, направленную на получение образования в сфере театрального продюсирования.

Характеристики:

  • Вид — магистратура.
  • Форма — очная.
  • Продолжительность — 2−2,5 года.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

7. Система государственного и муниципального управления

Данный профиль магистратуры позволяет работать в органах госвласти, органах местного самоуправления. Студенты осваивают знания в сфере экономики, менеджмента, права, обществоведения.

Характеристики:

  • Вид — магистратура.
  • Форма — очная, дистанционная, выходного дня.
  • Продолжительность — 2−2,5 года.
  • Условия: наличие высшего профобразования.

Другие сферы

Университет «Синергия» предлагает поступить на самые востребованные курсы допобразования и обрести диплом:

  • социолога;
  • экономиста;
  • психолога;
  • менеджера;
  • учителя;
  • юриста.

Повысить квалификацию в нашем университете не сложно. Это могут сделать педагоги, сотрудники соцсферы, руководители, налоговики, бухгалтеры, юристы, программисты, работники индустрии гостеприимства.

Программы магистратуры доступны на факультетах экономики, интернет-маркетинга, юридическом, управления, спортивного менеджмента, IT, театра, кино и телевидения, дизайна, лингвистики, психологии.

Поступить в магистратуру можно только имея диплом об окончании специалитета или бакалавриата. Магистратура позволяет продолжить обучение по имеющемуся профилю или освоить новый.

Примеры программ

Переподготовка по направлению «Педагогика» осуществляется в очной, очно-заочной и дистанционной формах. Трудоемкость и продолжительность курса определяется образовательной организацией.  Минимальное количество академических часов – 250. Средний объем программ составляет 504 часа, а срок обучения – 3,5 месяца (14 недель).

Выпускники курсов профпереподготовки смогут реализовать полученные знания в таких специальностях, как:

  • логопед;
  • дефектолог;
  • педагог по логоритмике;
  • тьютор;
  • тренер-преподаватель;
  • педагог-психолог;
  • социальный педагог;
  • дошкольный педагог;
  • педагог начальной школы;
  • преподаватель дополнительного образования;
  • преподаватель среднего профессионального образования;
  • методист образовательной организации и т.д.

Подбирая программу, необходимо внимательно ознакомиться с учебным планом и проверить, какие дисциплины в него включены

Также важно уточнить, какая квалификация будет присвоена и записана в дипломе

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Педагогика: основы дидактики

Где: 4brain.ru

Формат: текстовые лонгриды.

Дидактика — важнейший раздел педагогики и теории образования. Он раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, общие методы обучения, определяет объём и структуру содержания образования. Можно сказать, дидактика — это основа педагогики.

Курс состоит из шести тем: педагогические теории, основные принципы дидактики, психология и педагогика (принципы эффективного обучения), традиционные методы обучения, современные методы обучения, педагогические методы воздействия на личность учащихся и методы оценки знаний.

Информация будет полезна новичкам в педагогике и тем, кто только задумывается о сфере образования как возможном поле для своей карьеры.

Учебные заведения

Прежде чем подать заявку в одно из учреждений ДПО, имеет смысл ориентироваться на свои собственные требования, пожелания и ожидаемый результат

При выборе учебного заведения стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Перечень программ, направлений, изучаемых дисциплин. Желательно отдавать предпочтение тем образовательным центрам, которые специализируются на обучении именно педагогов, имеют крепкий преподавательский состав и хорошую методическую базу. Самую качественную переподготовку обычно предлагают на базе педвузов. К многопрофильным интернет-центрам, которые одновременно обучают и учителей, и бухгалтеров, и программистов, стоит относиться осмотрительно.
  2. Форма обучения. Очный вариант удобен в плане организации, возможности общения и обмена опытом с коллегами. Однако кому-то больше подойдет учеба дистанционно – с гибким графиком, без отрыва от работы. При выборе очного формата также имеет значение месторасположение учебного заведения.
  3. Стоимость, возможность рассрочки. Здесь выбор делается в соответствии с финансовыми возможностями.

Полезным будет предварительное знакомство с отзывами выпускников курсов, на которых вы планируете остановить свой выбор. Иногда понять, что качество образования соответствует заявленному, поможет звонок куратору. Ответы сотрудника на уточняющие вопросы дают возможность принять правильное решение.

Ниже представлен список профильных вузов, которые располагают отделениями дополнительного образования и хорошо зарекомендовали себя среди слушателей педагогических курсов:

  • Московский государственный психолого-педагогический университет;
  • Институт непрерывного образования при Московском городском педагогическом университете;
  • РГПУ им. Герцена;
  • Мининский университет.

Кто может пройти профессиональную переподготовку?

Пройти переподготовку по профессии «учитель начальных классов» сможет любой человек, независимо от возраста и пола. Единственное условие, наличие высшего профессионального образования. Другими словами, диплома университета о педагогическом образовании. Именно его копию нужно будет предоставлять для сдачи документов в учебный центр.

Для переподготовки нужно иметь высшее образование и главное — это желание и умение общаться с детьми

Также совершенно не имеет значения прописка и другие документы, которые могут потребовать для подачи документов в высшее учебное заведение. Копия паспорта и диплома — все что нужно для получения дистанционного обучения.

Теория и практика создания онлайн-курсов

Где: coursera.org

Формат: видеолекции, разбитые на 8 тематических блоков общей продолжительностью 7,5 часа, и дополнительные материалы для самостоятельного изучения.

Это уже не просто ликбез, а настоящее погружение в мир e-learning. Курс, разработанный совместно специалистами МФТИ и Coursera, знакомит со всеми основными особенностями и нюансами создания формата МООК (массовых открытых образовательных курсов). Причём с точки зрения не только теории, но и практики — эксперты делятся своим опытом. Преподаватели: Александр Купцов — генеральный директор Фонда развития онлайн-образования, а в прошлом — руководитель производства образовательного контента в Лектории МФТИ, Ольга Занегина — руководитель методического отдела Фонда развития онлайн-образования, Алексей Задойный — ментор и бета-тестер Coursera, Алмаз Исхаков — директор продакшн-студии Pulsar Production.

Лекции будут полезны тем, кто присматривается к профессиям методиста или продюсера онлайн-курсов и хотел бы узнать их внутреннюю кухню, а также тем, кто хочет создать свой курс.

Кстати, в процессе или после просмотра лекций можно оплатить получение сертификата — и тогда это будет уже полноценное обучение: помимо лекций, смотреть которые можно бесплатно, откроются проверочные задания.

Педагогика: направление обучения

Профессиональная переподготовка «Педагогика» является отличной возможностью для людей, которые решили сменить род деятельности, получить другое профильное образование и работать по новой специальности. Такой курс вы можете пройти на базе общества с ограниченной ответственностью «Наука», предоставляющего широкий спектр услуг в сегменте ДПО.

  • педагогика в сфере начального образования;
  • психологические особенности детей разных возрастов (младший, средний, старший школьный возраст);
  • особенности анатомии, физиологии и гигиены у детей разного возраста;
  • методики, применяемые в начальном образовании по математике;
  • методики, применяемые в начальном образовании по русскому языку и литературе;
  • художественно-эстетическое образование и его специфика;
  • окружающий мир и способы его изучения и т.д.

Также участники курса освоят применение современных технологий, которые позволяют осуществлять максимально эффективную коммуникацию в педагогической и образовательной среде.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: учитель начальных классов»

Срок обучения: 520 часов

    № п/п     Наименование разделов и дисциплин     Общая трудо-емкость,ч По учебному плану дистанционные занятия,ч   Самостоятельная работа слушателей,ч
  Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Общие основы педагогики 30 13 10 7
2. Введение в педагогическую деятельность 30 13 10 7
3. Теория и методика воспитания в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
4. Методология и методы педагогических исследований в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
5. Педагогика начального образования в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
6. Психология детей младшего школьного возраста 30 13 10 7
7. Образовательные программы начальной школы в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
8. Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
9. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 30 13 10 7
10. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС 30 13 10 7
11. Теория и технология обучения математике в начальных классах 30 13 10 7
12. Методика преподавания естествознания в начальной школе 30 13 10 7
13. Методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе 38 15 13 10
14. Методика обучения грамоте 38 15 13 10
15. Методика литературного чтения 38 15 13 10
16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 38 15 13 10
Итоговая  аттестация 8
ИТОГО 520

Срок обучения: 280 часов

    № п/п     Наименование разделов и дисциплин     Общая трудо-емкость,ч По учебному плану дистанционные занятия,ч   Самостоятельная работа слушателей,ч
  Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Общие основы педагогики 15 7 5 3
2. Введение в педагогическую деятельность 15 7 5 3
3. Теория и методика воспитания в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
4. Методология и методы педагогических исследований в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
5. Педагогика начального образования в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
6. Психология детей младшего школьного возраста 15 7 5 3
7. Образовательные программы начальной школы в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
8. Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС 17 8 6 3
9. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 15 7 5 3
10. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС 15 7 5 3
11. Теория и технология обучения математике в начальных классах 20 10 6 4
12. Методика преподавания естествознания в начальной школе 20 10 6 4
13. Методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе 20 10 6 4
14. Методика обучения грамоте 20 10 6 4
15. Методика литературного чтения 20 10 6 4
16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 20 10 6 4
Итоговая  аттестация 8
ИТОГО 280

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Программы

Каталог программ переподготовки на базе высшего образования постоянно пополняется. Здесь следят за тенденциями рынка труда. На сегодняшний день основных направлений 9:

  • Индустрия гостеприимства.
  • Программирование.
  • Проектная деятельность.
  • Управление персоналом.
  • Реклама и PR.
  • Интернет и информационные технологии.
  • Менеджмент.
  • Налогообложение и бухгалтерия.
  • Производство.

Список программ переподготовки, которые можно прослушать уже сейчас, всегда можно найти на сайте. Или заполнить короткую заявку, чтобы получить квалифицированную помощь в выборе предпочтительного профиля (который вы хотите освоить).

Продакт-менеджмент

Один из самых востребованных сегодня профилей — продакт-менеджмент в сфере IT. Эффективное решение для действующих руководителей или начинающих менеджеров, маркетологов, управляющих проектами. 80% времени отдано работе с IT-технологиями и проектами.

Документационный менеджмент

Хотите быстро освоить еще одну прикладную профессию? Тогда дистанционное обучение делопроизводству — ваш беспроигрышный выбор. Программа изучает актуальные методики и решения в работе с документами, а также разбирает современную нормативную базу делопроизводства и технологии электронного документооборота.

Управление IT-проектами

Не хотите дорабатывать IT-проекты, но хотите ими управлять? Тогда освойте профессию проджект-менеджера. Это одно из тех направлений, которое сегодня принято называть профессией будущего.

Брендинг

Пока существуют покупатели и продавцы, будет и маркетинг. А в центре маркетинговой стратегии всегда находится грамотный брендинг. Научитесь создавать, продвигать бренд и управлять им. Таких специалистов всегда не хватает.

Изучение языков программирования

Владение языком программирования Python открывает многие двери далеко за пределами России (или Рунета). Выучите его всего за 2 месяца и моментально повысите свою востребованность в несколько раз.

К чему быть готовым, собираясь учиться на учителя начальных младших классов дистанционно

Обучение дистанционно доступно всем, у кого есть компьютер

Дистанционное образование сегодня — сравнительно новая форма образовательного процесса, которая все больше набирает популярности. Огромное количество студентов из различных городов, много возрастных категорий и специальностей уже оценили качество полученных знаний на практике.

Для того, чтобы пройти дистанционную программу учебы нужно минимум документов: копию паспорта и диплома о высшем или среднем профессиональном образовании

Все остальное совершенно неважно. Нет границ по возрасту или расовой принадлежности, полу и финансовой стабильности

Требуется минимальный пакет документов

Как показывает практика стоимость полного курса переквалификации или ее повышения стоит не очень дорого. Если сравнивать с процессом получения второго высшего образования в ВУЗе. В столичных учебных заведениях за один год учебы нужно заплатить не менее 50 тыс. рублей. Тогда как программа дистанционного обучения стоит в пределах 15-25 рублей. Разница «на лицо». Плюс в «выше» нужно учиться 5 лет. Здесь же достаточно несколько месяцев.

Даже с психологической точки зрения есть свои плюсы. Чтобы эффективно учиться нужно быть усидчивым, внимательным и с силой воли в обучении. Здесь проверяется самоконтроль студента. В процессе учебы хоть и есть постоянный контакт с куратором учебного центра, но он не заставляет учиться активнее.

Кроме получения знаний нужно иметь призвание для работы с детьми

Для людей в возрасте часто возникают психологические преграды в желании получить второе высшее образование. Они комплексуют на фоне молодых сокурсников. И поэтому так и не решаются повысить уровень знаний в профессиональном плане. Удаленная программа обучения легко решает эту проблему. Ведь личного контакта с другими учащимися нет. Можно постигать новое, не выходя за границы комфорта.

Существенная экономия достигается путем сокращения финансовых затрат на сопутствующие услуги. Если надо ехать в другой город, надо снимать жилье, тратить средства на поездки по городу и многое другое. Кроме того, приходится отпрашиваться с работы за свой счет. А это еще раз деньги.

Дистанционное обучение выгодно для студента, но оно не заменяет общения с живым человеком, преподавателем

Программа доступна через сеть Интернет, поэтому она всегда должна быть доступна. В персональном компьютере рекомендуется обновить программное обеспечение. Применяются современные формы обучения в виде чат-занятий или телеконференций.  Они позволяют повысить эффективность учебного процесса, чтобы слушатели легче усваивали материал.

Из этого выплывает, что дистанционная программа выполняет роль консультантов, организаторов и координатором образовательного процесса. И познать новое сможет только человек, которому действительно нужны познания в сфере педагогики начальных классов.

Стоит помнить, что дистанционно любить детей не научишься

Пройти переподготовку по специальности «учитель младших классов» сегодня можно дистанционно. Для этого не надо никуда ехать. Нужно просто оформить заявку и подписать договор об оказании услуг. Минимум времени на оформление и можно приступать к обучающему процессу. Главное достоинство такого рода образования в его удаленной деятельности и невысокой стоимости, если сравнивать с высшими учебными заведениями.

Чем переподготовка отличается от повышения квалификации

Учиться удаленно педагогическим работникам удобно и даже выгодно (формат всегда обходится дешевле очного обучения, что, кстати, оценили и работодатели, которые направляют учителей на курсы). Остается только выбрать конкретный тип программы, а для этого надо разобраться, чем они отличаются.

  1. Переподготовка педагогов и воспитателей — это «пропуск» в новую профессию. Такие курсы подойдут всем, кто еще не имеет профильного педагогического образования, но получил диплом по смежной специальности. Или является педагогом, но хочет уйти от, собственно, обучения студентов, например, к администрированию учебных заведений.
  2. Повышение квалификации педагогических работников — курсы, нацеленные на расширение их компетенций, освоение актуальных образовательных методик или специализированного софта для дистанционных занятий с учениками. Конкретная программа квалификационных курсов подбирается в зависимости от целей обучения.

Общая характеристика

Инновационный образовательный центр «Мой университет» работает на рынке дополнительного образования с 2001 года и специализируется на дистанционном обучении. Организация имеет государственную лицензию и сертификат соответствия, работает с физическими и юридическими лицами.

За годы существования портала курсы здесь прошло свыше 80 тысяч специалистов и просто тех, кто занимается саморазвитием. Обратная связь с выпускниками показала, что качеством обучения довольны 96,3% слушателей, более 58% стали постоянными клиентами «Моего университета», а две трети рекомендуют его своим коллегам. Все это обусловлено следующими преимуществами центра:

  • поскольку обучение дистанционное, слушатель занимается в удобном для себя темпе и по собственному графику;
  • нет необходимости пользоваться Skype и выходить в интернет в определенное время;
  • приступить к обучению можно в любой день;
  • центр принимает заявки от частных пользователей и организаций;
  • все слушатели получают подарки в виде скидок на курсы, шаблонов для создания презентаций, сборников учебных материалов и т. д.

По итогам обучения выпускники получают официальные документы установленного образца: дипломы о профессиональной переподготовке, удостоверения о повышении квалификации и свидетельства. Эти документы признаются во всех регионах России, причем центр бесплатно доставит их в любую точку страны.

Перспективы трудоустройства

Сотрудники педагогической сферы высоко востребованы на рынке труда. Образовательный процесс длится непрерывно, обновляются методический стандарты, появляются новые идеи и разработки, которые необходимо внедрять. Развитие технических средств обучения также не стоит на месте. Нехватка кадров в той или иной области ощущается постоянно. Поэтому, овладев новой специализацией (или несколькими), выпускник получит не одну возможность реализовать приобретенные знания и опыт.

Варианты трудоустройства, в зависимости от уровня и профиля базового образования, могут быть следующими:

  • дошкольные учреждения (детские сады);
  • центры раннего развития;
  • учреждения дополнительного образования (курсы, кружки, секции и т.д.);
  • реабилитационные центры по работе с особыми детьми;
  • школы, колледжи, вузы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector