Новороссийский социально-педагогический колледж краснодарского края
Содержание:
Особенности заведения
В данный момент подготовка специалистов в «НСПК» выполняется в дневной и заочной форме. Учебно-воспитательный процесс сформирован такими профилями обучения:
- Развитие творческой деятельности и познавательной активности дошкольников.
- Основные принципы формирования морально-нравственных стереотипов поведения.
- Тонкости психофизического развития детей с повышенной эмоциональностью.
- Формирование единого учебно-воспитательного пространства в дошкольных заведениях.
Кроме базовой квалификации студентам предоставлено право изучения таких профессиональных навыков:
- официант,
- кассир,
- закройщик.
Налаженное партнерство с ведущими учреждениями позволяет выпускникам завершить подготовку в РГГУ, МГППУ и САФУ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 22500 – 56500 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2017 г.
Дни открытых дверей: 20 апреля 2017 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов, вступительные испытания
История заведения
Для полноценного обеспечения общеобразовательных школ и гимназий Азово-Черноморского региона в соответствии с постановлением Министерства просвещения РСФСР в середине 1984 года начинает работу Новороссийское педагогическое училище, готовившее учителей начальных классов.
Благодаря хорошей комплектации основных фондов в учреждении ежегодно росла численность студентов, принявших решение связать судьбу с воспитанием подрастающего поколения и решением социальных проблем.
Благодаря энтузиазму преподавателей заведение успешно адаптировалось к условиям девяностых, и согласно распоряжению Министерства образования РФ в конце 1994 года учебное заведение становится Новороссийским педагогическим колледжем.
При содействии краевого отдела образования осенью 2000 года коллектив преподавателей переезжает в другой учебно-административный комплекс, инициировав подготовку учителей физвоспитания, английского языка и основ информатики.
Согласно распоряжению Департамента образования Краснодарского края в 2002 году учебное заведение переименовано в Новороссийский социально-педагогический колледж, не прекращающий наполнять образовательные центры Кубанского региона грамотными преподавателями.
Специальность 34.02.01 «Сестринское дело». Квалификация «Медицинская сестра» («Медицинский брат»)
Код и наименование специальности |
Квалификация |
Очное отделение |
Очно-заочное отделение |
|
на базе 9 классов |
на базе 11 классов |
на базе 11 классов |
||
Анапский филиал ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж» |
||||
34.02.01 «Сестринское дело» |
Медицинская сестра/ Медицинский брат |
3г.10мес |
2г.10мес |
— |
Медицинская сестра, называя исконным понятием «сестра милосердия», очень важная и востребованная специальность. Медсестра ближе всего пациентам. Наравне с врачами они спасали и продолжают спасать жизни и в мирное время и во время войн. Именно к ним обращены первые слова, мольбы о помощи, именно к ним идут за поддержкой и сочувствием.
Медсестра – это глаза слепого, руки безрукого, ноги безногого…
Вступительные испытания: психологическое тестированиеФорма обучения: очнаяНормативный срок обучения составляет:
- на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев.
- на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев.
По окончании обучения выпускники колледжа могут заниматься лечебно-диагностической и медико-профилактической видами деятельности.
В рамках лечебно-диагностической деятельности:
- участие в лечебно-диагностической помощи пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники;
- организация и осуществление сестринского ухода в стационаре и на дому;
- оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях;
- соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов в учреждении здравоохранения;
- оформление нормативной медицинской документации;
- медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;
- использование новых информационных технологий, методов, приемов средств, передача и хранение информации;
- участие в реабилитации пациента;
- деятельность, направленная на облегчение страданий пациента;
- позитивное взаимодействие и сотрудничество с коллегами;
- позитивное сотрудничество с пациентами и их семьями, соблюдение прав пациента.
Медико-профилактическая деятельность включает в себя:
- проведение мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;
- профилактика заболеваний;
- выявление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и консультирования населения по вопросам уменьшения их влияния на здоровье;
- обеспечение безопасной больничной среды;
- обучение пациента и его семьи вопросам поддержания здоровья в различные возрастные периоды, ухода и самоухода, здорового образа жизни.
Требования к уровню подготовки выпускника по специальности «Сестринское дело»:
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;
- быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
- быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;
- быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;
- быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;
- быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;
- обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию); стремиться к творческой саморегуляции;
- иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.