Новороссийский социально-педагогический колледж краснодарского края

Особенности заведения

В данный момент подготовка специалистов в «НСПК» выполняется в дневной и заочной форме. Учебно-воспитательный процесс сформирован такими профилями обучения:

  1. Развитие творческой деятельности и познавательной активности дошкольников.
  2. Основные принципы формирования морально-нравственных стереотипов поведения.
  3. Тонкости психофизического развития детей с повышенной эмоциональностью.
  4. Формирование единого учебно-воспитательного пространства в дошкольных заведениях.

Кроме базовой квалификации студентам предоставлено право изучения таких профессиональных навыков:

  • официант,
  • кассир,
  • закройщик.

Налаженное партнерство с ведущими учреждениями позволяет выпускникам завершить подготовку в РГГУ, МГППУ и САФУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 22500 – 56500 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2017 г.

Дни открытых дверей: 20 апреля 2017 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов, вступительные испытания

История заведения

Для полноценного обеспечения общеобразовательных школ и гимназий Азово-Черноморского региона в соответствии с постановлением Министерства просвещения РСФСР в середине 1984 года начинает работу Новороссийское педагогическое училище, готовившее учителей начальных классов.

Благодаря хорошей комплектации основных фондов в учреждении ежегодно росла численность студентов, принявших решение связать судьбу с воспитанием подрастающего поколения и решением социальных проблем.

Благодаря энтузиазму преподавателей заведение успешно адаптировалось к условиям девяностых, и согласно распоряжению Министерства образования РФ в конце 1994 года учебное заведение становится Новороссийским педагогическим колледжем.

При содействии краевого отдела образования осенью 2000 года коллектив преподавателей переезжает в другой учебно-административный комплекс, инициировав подготовку учителей физвоспитания, английского языка и основ информатики.

Согласно распоряжению Департамента образования Краснодарского края в 2002 году учебное заведение переименовано в Новороссийский социально-педагогический колледж, не прекращающий наполнять образовательные центры Кубанского региона грамотными преподавателями.

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело». Квалификация «Медицинская сестра» («Медицинский брат»)

Код и наименование

специальности

Квалификация

Очное отделение

Очно-заочное отделение

на базе 9 классов

на базе 11 классов

на базе 11 классов

Анапский филиал  ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж»

34.02.01

«Сестринское дело»

Медицинская сестра/ Медицинский брат

3г.10мес

2г.10мес

Медицинская сестра, называя исконным понятием «сестра милосердия», очень важная и востребованная специальность. Медсестра ближе всего пациентам. Наравне с врачами они спасали и продолжают спасать жизни и в мирное время и во время войн. Именно к ним обращены первые слова, мольбы о помощи, именно к ним идут за поддержкой и сочувствием.

Медсестра – это глаза слепого, руки безрукого, ноги безногого…

Вступительные испытания: психологическое тестированиеФорма обучения: очнаяНормативный срок обучения составляет:

  • на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев.
  • на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев.

По окончании обучения выпускники колледжа могут заниматься лечебно-диагностической и медико-профилактической видами деятельности.

В рамках лечебно-диагностической деятельности:

  • участие в лечебно-диагностической помощи пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники;
  • организация и осуществление сестринского ухода в стационаре и на дому;
  • оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях;
  • соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов в учреждении здравоохранения;
  • оформление нормативной медицинской документации;
  • медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;
  • использование новых информационных технологий, методов, приемов средств, передача и хранение информации;
  • участие в реабилитации пациента;
  • деятельность, направленная на облегчение страданий пациента;
  • позитивное взаимодействие и сотрудничество с коллегами;
  • позитивное сотрудничество с пациентами и их семьями, соблюдение прав пациента.

 Медико-профилактическая деятельность включает в себя:

  • проведение мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;
  • профилактика заболеваний;
  • выявление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и консультирования населения по вопросам уменьшения их влияния на здоровье;
  • обеспечение безопасной больничной среды;
  • обучение пациента и его семьи вопросам поддержания здоровья в различные возрастные периоды, ухода и самоухода, здорового образа жизни.

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности «Сестринское дело»:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;
  • быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
  • быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;
  • быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;
  • быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;
  • быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;
  • обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию); стремиться к творческой саморегуляции;
  • иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector