Колледж майкопский государственный технологический университет

Особенности заведения

В данный момент подготовка специалистов в «МГГТК» проводится в дневной и заочной форме. Учебно-воспитательный процесс сформирован следующими направлениями обучения:

  1. Технико-экономическое обоснование принятого варианта операционного техпроцесса.
  2. Особенности разработки техпроцессов обработки заготовок при помощи САПР.
  3. Методика отладки управляющих программ обработки деталей на станках с ЧПУ.
  4. Область применения координатно-измерительных машин для поверхностей деталей.

Помимо основной квалификации учащиеся могут дополнительно освоить следующие навыки:

  • электросварщик,
  • нормировщик,
  • страховщик.

Подписанные договора с профильными ВУЗами способствуют приоритетному зачислению в АГУ, РГГУ и УрГГУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 13200 — 57600 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 марта 2017 г.

Дни открытых дверей: 18 марта 2017 г.

Курирующий ВУЗ: Адыгейский государственный университет

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов

Официальный сайт МГГТК ФГБОУ ВО «АГУ»

МГГТК АГУ – здесь начинается твой путь к успеху!

Дорогие ребята – выпускники, абитуриенты, студенты!

С большим удовольствием рада приветствовать вас на сайте Майкопского государственного гуманитарно-технического колледжа Адыгейского государственного университета.

Подробнее: МГГТК АГУ – здесь начинается твой путь к успеху!

День открытых дверей.

Энергичные и решительные, креативные и амбициозные, перспективные и успешные! Вы выбираете свое будущее?

Майкопскиий государственный гуманитарно-технический колледж Адыгейского государственного университета откроет для вас новые возможности! Приглашаем всех старшеклассников на День открытых дверей, который состоится 16 ноября в 13-00.

Подробнее: День открытых дверей.

Социальное партнерство

Одним из наиболее актуальных и результативных направлений работы колледжа является социальное партнёрство — сотрудничество с предприятиями, заинтересованными в качественной подготовке специалистов для различных сфер производства. Такое сотрудничество приносит пользу и студентам, и работодателям.

Подробнее: Социальное партнерство

От сессии до сессии

Не одними лекциями и семинарами богата жизнь студентов. В кружках, творческих объединениях, клубах по интересам, спортивных секциях каждый может реализовать свои способности и таланты.

Подробнее: От сессии до сессии

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
07.02.01 Архитектура Архитектор
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист.
42.02.01 Специалист по рекламе
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.03 Педагогика дополнительного образования Педагог дополнительного образования (по областям деятельности)
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, с дополнительной подготовкой.
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист.
51.02.03 Библиотековедение Библиотекарь. Специалист по информационным ресурсам.
54.02.01 Дизайн (по отраслям) Дизайнер. Преподаватель.

Техникумы и колледжи Адыгеи

Первый Московский Образовательный Комплекс

Входит в топ-20 лучших учебных заведений г. Москвы. Победитель приоритетных национальных проектов, флагман объединения. Ученики регулярно занимает призовые места в мировом чемпионате по профессиональному мастерству по стандартам «WorldSkills». В колледже используются новые технологии обучения, инновационные методики и индивидуальный подход к студентам.

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 168 +7 (877) 252-12-78 +7 (877) 252-13-78 Открыть в новом окне | Перейти на сайт

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 48 +7 (877) 252-36-05 +7 (877) 252-38-51 Открыть в новом окне | Перейти на сайт

385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Первомайская, 12 +7 (877) 785-25-30 Открыть в новом окне | Перейти на сайт

385007, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Ветеранов, 1 +7 (877) 254-84-28 Открыть в новом окне | Перейти на сайт

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Комсомольская, 201 +7 (877) 252-24-56 +7 (877) 252-71-36 Открыть в новом окне | Перейти на сайт

Республика Адыгея, г.Майкоп, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 25 +7 (877) 256-54-89 Открыть в новом окне | Перейти на сайт

О колледже

За 90 лет в стенах учебного заведения было подготовлено более 15 тысяч специалистов, среди которых известные государственные деятели, ученые, писатели, учителя и воспитатели для школ и дошкольных образовательных учреждений, культпросветработники, художники и спортсмены. Воспитанники педтехникума Хусен Андрухаев, Айдамир Ачмизов, Даут Нехай, Кимчерий Бжигаков стали Героями Советского Союза. Имя выпускника, поэта Хусена Андрухаева, учебное заведение носит с 1967г.

В настоящее время в Адыгейском педколледже осуществляется подготовка специалистов

по 7 специальностям:

  • «Преподавание в начальных классах»;
  • «Коррекционная педагогика в начальном образовании»;
  • «Педагогика дополнительного образования» (музыкальное и хореографическое направления);
  • «Дошкольное образование»;
  • «Дизайн в области культуры и искусства»;
  • «Библиотековедение»;
  • «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

 

Колледж интернационален по своему составу, здесь обучаются представители более 20 национальностей, проживающих на Северном Кавказе. С 2000 г. ежегодно в колледже проводится фестиваль национальных культур, который с 2005 г. приобрел статус республиканского.

За выдающиеся заслуги и коллективный вклад в развитие просвещения, образования и духовно-нравственного воспитания педколледж удостоен высшей награды Республики Адыгея – медали «Слава Адыгеи». 

Cовет кураторов отделения ИТ

Подробности
Просмотров: 7291

Кириченко Вера Викторовна — председатель Совета кураторов, педагогический стаж работы 19 лет. 

В составе Совета кураторов контролирует успеваемость и посещаемость занятий в группах четвертых курсов, организует работу студенческого актива отделения, осуществляет контроль за проведением культурно-массовых мероприятий в колледже с участием студентов отделения, осуществляет контроль над организацией и проведением спортивных мероприятий в колледже с участием студентов отделения.

Веренева Оксана Викторовна — педагогический стаж работы 14 лет, в составе Совета кураторов контролирует посещаемость и успеваемость студентов в группах третьих курсов, осуществляет контроль за размещением информации на сайте и стенде отделения. 

Уракова Ирина Юнусовна – педагогический стаж работы 19,5 лет, в составе Совета кураторов контролирует посещаемость и успеваемость студентов в группах первого курса, предоставляет информацию о студентах нуждающихся в социальной помощи, контролирует проживание студентов в общежитии.

Лаврик Елена Викторовна — педагогический стаж работы 23 года, в составе Совета кураторов контролирует посещаемость и успеваемость студентов в группах второго курса, контролирует ведение журналов по технике безопасности, распределяет и контролирует дежурство на отделении, уборку территории.

Кураторская работа на отделении ИТ- важная составная часть учебно — воспитательного процесса, направленного на формирование многогранной личности будущего специалиста.

Приоритетным направлением работы куратора студенческой группы является формирование корпоративной культуры студенчества – чувства принадлежности к колледжу с его историей, традициями, нормами, ценностями.

Основной упор в воспитательной работе на отделении сделан на коррекцию и развитие таких личностных качеств студенческой молодежи, как: гуманизм, нравственность, гражданственность, патриотизм, коллективизм, ответственность, толерантность, активность, трудолюбие.

Работа Совета кураторов реализует следующие задачи учебно-воспитательного процесса:

  • координация, обобщение и распространение опыта работы кураторов колледжа по воспитанию студентов;
  • участие в подборе кураторов отделения с учётом подготовки преподавателей к ведению воспитательной работы в группе;
  • разработка рекомендаций по повышению квалификации преподавателей, работающих в качестве кураторов учебных групп;
  • анализ планов работы кураторов и разработка рекомендаций по их осуществлению;
  • координация работы студенческого актива отделения и обеспечение взаимодействия;
  • участие в установленном порядке в проверке работы кураторов;
  • рассмотрение материалов и рекомендации по поощрению кураторов за успехи в воспитательной работе;
  • координация работы кураторов по подготовке и проведению всех мероприятий на отделении;
  • оказание помощи начинающим кураторам в проведении классных часов и родительских собраний.

Результаты мониторинга для АПК им. Андрухаева

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 4.04
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 4.1
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 3.93
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 57.1
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 80.8
Количество студентов 855
Доля студентов очного обучения 90
Доля студентов обучающихся на бюджете 51

История заведения

Для полноценного обеспечения специалистами ремонтно-механических участков предприятий Майкопского района в соответствии с распоряжением Госкомитета ПТО при Совмине СССР в начале 1982 года открывается набор в среднее ПТУ № 79, готовившее токарей, фрезеровщиков, слесарей инструментального производства, наладчиков станков и сборщиков технологической оснастки.

Благодаря хорошему материально-техническому оснащению предметных аудиторий и учебно-производственных мастерских студенты имели доступ к современным технологиям лезвийной и абразивной обработки корпусных деталей и тел вращения.

Ежегодное увеличение численности студентов, связанное с ростом популярности учебного заведения в регионе, привело в 1987 году к переименованию учебного заведения в ВПУ № 7, благополучно преодолевшее кризисный период и сохранившее в новых экономических условиях ценные педагогические кадры.

Повышение требований к уровню подготовки специалистов служит в 1995 году причиной для преобразования учреждения в Майкопский индустриально-педагогический колледж, переименованный через два года в Майкопский государственный гуманитарно-технический колледж, продолжающий обеспечивать грамотными специалистами машиностроительные предприятия региона.

История отделения

Подробности
Просмотров: 6750

Историю развития отделения машиностроения можно проследить с момента открытия нашего образовательного учреждения. Учебное заведение развивалось с годами, менялся его статус, название и значимость на рынке оказания образовательных услуг, но неизменным оставалось то, что одним из основных направлений подготовки специалистов являлось и является подготовка работников машиностроительной отрасли.

С 1987 года среднее профессионально-техническое училище №79, которое позднее стало Высшим профессиональным училищем № 7, осуществляло подготовку рабочих по специальностям «Станочник широкого профиля», «Наладчик станков и оборудования», «Контролер станочных и слесарных работ».

В 1995 году Высшее профессиональное училище № 7 получило новый статус и название Майкопский индустриально-педагогический колледж, а с 1997 года стало именоваться Майкопским государственным гуманитарно-техническим колледжем. Со времени учреждения колледжа и по настоящее время ведется подготовка по специальности СПО «Технология машиностроения».

Огромный опыт, накопленный в течение 25 лет, позволяет обеспечить качественную подготовку специалистов, обладающих глубокими профессиональными знаниями, умениями и навыками, что подтверждается профессиональными достижениями наших выпускников.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Колледж агу майкоп официальный сайт

ФИО: Авдиенко Ирина Михайловна

Должность: преподаватель, куратор группы 931 Образование: высшее, Майкопский государственный технологический университет Квалификация:экономист-менеджер. Стаж педагогической работы: 13 лет. Преподаваемые дисциплины:«Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Здания и инженерные системы гостиниц», «Технология и организация основных видов туризма», «Выполнение работ по должности 20063 «Администратор гостиницы (дома отдыха)».

ФИО: Аутлев Мурат Шамильевич

Должность: преподаватель, куратор группы 3931 Образование: высшее, Майкопский государственный технологический университет. Квалификация:инженер-эколог. Квалификационная категория: высшая. Стаж педагогической работы: 15 лет. Преподаваемые дисциплины:«География», «Экологические основы природопользования», «География туризма», «Экологический туризм». Куратор:1922 группа

ФИО: Аутлева Бэла Вячеславовна

Должность: преподаватель, куратор группы 1911 Образование: высшее, Адыгейский государственный университет. Квалификация:преподаватель французского и английского языков. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической работы: 13 лет. Преподаваемые дисциплины:«Английский язык», «Профессиональный английский язык».

ФИО: Богус Марият Казбековна

Должность: преподаватель, куратор группы 3321 Образование: высшее, Ростовский государственный университет. Квалификация:практический психолог. Квалификационная категория: высшая. Стаж педагогической работы: 16 лет. Преподаваемые дисциплины:«Психология делового общения», «Социальная психология», «Профессиональная эстетика».

ФИО: Дагужиева Алла Адамовна

Должность: социальный педагог, куратор группы 1931 Образование: высшее, Адыгейский государственный университет. Квалификация:биолог, преподаватель биологии и химии. Квалификационная категория: вторая. Стаж педагогической работы: 10 лет.

ФИО: Мекулова Кадырхан Алиевна

Должность: заведующая лабораторией, куратор группы 1921 Образование: высшее, Кабардино-Балкарский техникум советской торговли, АГПИ. Квалификация:технолог, учитель биологии и химии. Стаж педагогической работы: 9 лет. Преподаваемые дисциплины:«Организация обслуживания в общественном питании».

ФИО: Нагоева Фатима Инверовна

Должность: ведущий специалист по маркетингу, преподаватель, куратор группы 921 Образование: высшее, Адыгейский государственный университет. Квалификация:юрист. Стаж педагогической работы: 10 лет. Преподаваемые дисциплины:«Право».

ФИО: Никитенко Олеся Сергеевна

Должность: методист, преподаватель Образование: высшее, Майкопский государственный технологический институт. Квалификация:маркетолог. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической работы: 10 лет. Преподаваемые дисциплины:«Защита прав потребителей услуг ЖКХ», «Защита прав потребителей в сфере туризма», «Организация продаж гостиничного продукта» и другие.

ФИО: Осипова Оксана Васильевна

Должность: преподаватель, куратор группы 1941 Образование: высшее, Краснодарский политехнический инстутит. Квалификация:инженер-технолог пищевых производств. Стаж педагогической работы: 9 лет. Квалификационная категория: первая. Преподаваемые дисциплины:«Техническое оснащение организаций общественного питания и охрана труда», «Организация питания в организациях общественного питания», «Физиология питания, санитария и гигиена », и другие.

ФИО: Пахомова Татьяна Андреевна

Должность: преподаватель, куратор группы 922 Образование: высшее, Адыгейский государственный университет. Квалификация:менеджер гостиничного сервиса. Стаж педагогической работы: 2 лет. Преподаваемые дисциплины:«Организация туристской индустрии», «Технология и организация турагентской деятельности», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», и другие.

ФИО: Селезнева Ирина Константиновна

Должность: преподаватель, куратор группы 3921 Образование: высшее, Дагестанский государственный университет. Квалификация:инженер-экономист. Стаж педагогической работы: 18 лет. Преподаваемые дисциплины:«Экономика», «Экономика организации», «Предпринимательство в сфере общественного питания».

ФИО: Силицкая Людмила Геннадьевна

Должность: преподаватель, куратор группы 3911 Образование: высшее, АГПИ. Квалификация:учитель математики и физики. Квалификационная категория: высшая. Стаж педагогической работы: 31 лет. Преподаваемые дисциплины:«Математика».

22.02.06 Сварочное производство.

Подробности
Просмотров: 4675

На отделении машиностроения ведется подготовка по специальности

150415 Сварочное производство.

Срок обучения – 3 года 10 месяцев

Квалификация выпускника – техник

Дополнительно за время обучения студенты получают рабочую профессию электрогазосварщик с присвоением второго или третьего разряда.

История профессии электросварщик началась с открытия русским академиком В.Петровым в 1802 году эффекта электрической дуги, возникающей между двумя угольными стержнями при прохождении через них тока. Благодаря очень высокой температуре стало возможным расплавлять металлы.

В настоящее время известно несколько видов сварки: электросварка, газосварка, лазерная сварка, сварка в вакууме, автоматическая и полуавтоматическая сварка. Идет разработка принципиально новых способов сварки. В 2010 году в России появилась новейшая установка для осуществления сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов.

Сегодня повсюду на производстве, а также в строительстве невозможно обойтись без быстрого соединения и монтажа металлических конструкций.

Выпускники специальности «Сварочное производство» востребованы на рынке труда, как никакие другие специалисты.. Ни одно промышленное предприятие сферы обслуживания, машиностроения, транспорта, сельского хозяйства и даже космические технологии не могут обойтись без сварки! А значит, выпускники имеют прекрасные возможности трудоустроиться.

Основными видами деятельности техника на производстве являются:

  • подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций;
  • разработка технологических процессов и проектирование изделий;
  • контроль качества сварочных работ;
  • организация и планирование сварочного производства;
  • выполнение работ по профессии электрогазосварщик.

Что должен уметь делать техник и чему его научат в колледже?

1.      Подготавливать и осуществлять технологические процессы изготовления сварных конструкций.

2.      Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса.

3.      Правильно хранить, использовать, организовывать ремонт и плановое техническое обслуживание сварочной аппаратуры.

4.      Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами.

5.      Выполнять расчёты и конструирование сварных соединений и конструкций.

6.      Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса.

7.      Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию.

8.       Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно-компьютерных технологий.

9.      Определять причины, приводящие к образованию дефектов в сварных соединениях, предупреждать, выявлять и устранять их для получения качественной продукции.

10.  Обоснованно выбирать и использовать методы, оборудование, аппаратуру и приборы для контроля металлов и сварных соединений.

11.  Оформлять документацию по контролю качества сварки.

12.  Осуществлять текущее и перспективное планирование производственных работ.

13.  Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ.

Как видим, деятельность техника многогранна и интересна. Промышленные предприятия испытывают острую нехватку квалифицированных техников и рабочих. Воспитание нового поколения таких специалистов, владеющих информационными технологиями, сегодня является приоритетной задачей и решается на правительственном уровне. По этой причине на освоение специальностей технического направления выделяются бюджетные места.

Если ты хочешь получить современную, востребованную и интересную профессию, то специальность 150415 Сварочное производство – твой правильный выбор!

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Выпускники отделения Машиностроения

Подробности
Просмотров: 15580

Выпускники — гордость отделения

ХИМЧЕНКО ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

1994 г. – окончил ВПУ 7, отделение «Технология машиностроения»

1999 г. – окончил МГТИ, технологический факультет

2012г. – конструктор по технологической оснастке, ОАО «Майкопский редукторный завод»

КАЙТУКОВ  РУСЛАН  ТЕУТЕЖЕВИЧ

2008г. – окончил МГГТК АГУ, специальность «Технология машиностроения»

2012г. – Южно-российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), механический  факультет, 5 курс

2012г. – мастерцеха зубообработки, ОАО «Майкопский редукторный завод»

СЕМЫКИН АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

2008г – окончил МГГТК АГУ, специальность «Технология машиностроения»

2011г – центральная зубоизмерительная лаборатория

2012г – Южно-российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), механический  факультет, 4 курс

2012г – инженер-лаборант, ОАО «Майкопский редукторный завод»

МАТОСЯН  АРТЕМ  МУШЕХОВИЧ

2008г – окончил МГГТК АГУ, специальность «Технология машиностроения»

2012г — МГТУ, технологический факультет, 4 курс

2012г –технолог специализированного конструкторско-технологического бюро, ОАО «Майкопский редукторный завод»

СТРИКИЦА ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

2007г – окончил МГГТК АГУ, специальность «Технология машиностроения»

2012г – окончил Южно-российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), механический  факультет

2012г – инженер специализированного конструкторско-технологического бюро, ОАО «Майкопский редукторный завод»

СМИРНОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ

2005г – окончил МГГТК АГУ, специальность «Технология машиностроения»

2011г – Южно-российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), механический  факультет

2012г – инженер-технолог цеха зубообработки, ОАО «Майкопский редукторный завод»

ЗАБУЦКИЙ РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ

2005 г – окончил МГГТК АГУ, специальность «Технология машиностроения»

2012г – мастер производственного обучения МГГТК АГУ, агрегатный участок

ТИТОРЕНКО ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

2006г – окончил МГГТК АГУ, специальность «Технология машиностроения»

2005-2008г – технолог цеха зубообработки,  ОАО «Майкопский редукторный завод»

2012 г – МГТУ, технологический факультет, 5 курс

2012г – мастер производственного обучения МГГТК АГУ, токарный участок

Перечень организаций среднего профессионального образования

Перечень специальностей среднего профессионального образования:

Наименование основной профессиональной образовательной программы

Преподавание в начальных классах

Учитель начальных классов

Воспитатель детей дошкольного возраста

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно- развивающего образования

Педагогика дополнительного образования – (музыкальная деятельность; хореография)

Педагог дополнительного образования в области музыкальной деятельности и хореографии

Специалист по земельно-имущественным отношениям

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Дизайн (по отраслям)

15.02.08«Технология машиностроения»

Подробности
Просмотров: 5190

На отделении машиностроения ведется подготовка по специальности

151901«Технология машиностроения»

Срок обучения – 3 года 10 месяцев

Квалификация выпускника – техник

Дополнительно за время обучения студенты осваивают рабочие профессии: на втором курсе — токаря (2 разряда), на третьем курсе – токаря (3 разряда), фрезеровщика (2 разряда), оператора станков с программным управлением (2 разряда). Возможность выбора профессии на третьем курсе предоставляется студенту.Специальность «Технология машиностроения» — одна из наиболее востребованных на рынке труда. И хотя из-за кризиса машиностроительная отрасль в нашей стране пережила не лучшие свои годы, времена изменились. Сегодня есть реальные перспективы развития. Среди важнейших направлений — воспитание нового поколения инженеров, техников и рабочих, освоение высоких технологий.

Машиностроительная отрасль – это основополагающая отрасль экономики страны. Она включает станкостроение, автомобилестроение, приборостроение, авиастроение, судостроение. Продукция машиностроительной отрасли имеет очень широкий спектр применения. Машиностроительных предприятий огромное количество. В Майкопе это, прежде всего, ОАО «Майкопский редукторный завод», с которым наш колледж тесно сотрудничает, ОАО «Майкопский машиностроительный завод», а также ОАО «Майкопский станкостроительный завод им. Фрунзе». Более ста машиностроительных предприятий в Южном федеральном округе, в таких городах, как Армавир, Краснодар, Новочеркасск, Тихорецк, Таганрог, Ростов-на-Дону

А это значит, что техник имеет прекрасные возможности трудоустроиться, что очень важно.После окончания колледжа выпускники могут получить высшее образование по специальности «Технология машиностроения» в Южно-Российском государственном техническом университете (Новочеркасский политехнический институт), имеющем филиалы в Майкопе и Новошахтинске. Обучение смежным специальностям технического направления возможно в Кубанском государственном технологическом университете, Майкопском государственном технологическом университете

Все зависит от вашего желания и стремления добиться поставленной цели. Кроме того, получая высшее образование после окончания колледжа по профилю специальности, вы можете обучаться по сокращенной программе, а поступление осуществляется без предоставления результатов ЕГЭ.

Какова же деятельность техника на производстве? Это, прежде всего, разработка и внедрение технологических процессов изготовления деталей машин, осуществление технологического контроля, участие в руководстве первичными трудовыми коллективами. А так как выпускник получает еще и одну из рабочих профессий: токаря, фрезеровщика, оператора станков с программным управлением, то ему проще реализовать себя на рынке труда.

Чему вас научат в колледже?

1.      Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

2.      Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию.

3.      Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса.

4.      Обоснованно выбирать и правильно эксплуатировать металлообрабатывающее оборудование.

5.      Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

6.      Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

7.      Рассчитывать экономические показатели производства.

8.      Осуществлять контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

Обучение в колледже включает как теоретическую часть, так и разные виды практики. Оплачиваемую предприятиями производственную практику студенты, обучающиеся по специальности «Технология машиностроения», проходят на предприятиях города, таких, как ОАО «Майкопский редукторный завод», ОАО «Майкопский машиностроительный завод», ОАО «Майкопский станкостроительный завод им. Фрунзе», ЗАО «Картонтара». Возможность трудоустроиться на ОАО «Майкопский редукторный завод» и ОАО «Майкопский машиностроительный завод» старшекурсники получают еще будучи студентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector