Санкт-петербургское музыкально-педагогическое училище (спб мпу)
Содержание:
- Результаты мониторинга для СПБМПУ
- Все записи Записи сообщества Поиск
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- >26 авг 2019 в 20:44
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
- Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко
- Направления, специальности, вступительные испытания
- О колледже
Результаты мониторинга для СПБМПУ
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.14 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.14 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | — |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 54.6 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 91.8 |
Количество студентов | 236 |
Доля студентов очного обучения | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 100 |
Все записи Записи сообщества Поиск
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
СРОЧНО нужно много моделей на БЕСПЛАТНОЕ наращивание ресниц. Процедура будет проходить в студии. С вас желание выглядеть красиво и свободное время. Занятость 3-4 часа.
Запись только для подписчиков http://vk.com/beauty_4all
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
>26 авг 2019 в 20:44
Антон Рубинштейн (1829 — 1894)
Меня упрекают в том, что я не чувствую красоту природы, потому что я предпочитаю сидеть в своей комнате вместо того чтобы предпринимать экскурсии по живописным местностям. Но, во-первых, я очень люблю смотреть на красивый вид из моей комнаты, а, во-вторых, я убежден, что каждый художник, силой своего воображения, видит лучшие виды, чем те, которые могут существовать в действительности. Ведь в яркий солнечный день он легко может вообразить себе лунную ночь.
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Цистра — старинный струнный щипковый музыкальный инструмент. По форме напоминает современную полуовальную мандолину. Имеет 5—12 парных струн (хоров). Была широко распространена в Германии, Голландии, Италии и других странах Западной Европы в XV — начале XIX вв.Показать полностью…
Если лютня, сложная в игре, была доступна только музыкантам — профессионалам, то менее дорогая цистра, более удобная по размеру и простая для обучения, больше подходила для любителей. Это прямой предок гитары. Она характеризуется своими деками — дощечками с перпендикулярными корпусу сторонами, плоским дном и колковой коробкой в форме серпа.
Металлические струны, которые перебирали пальцами или медиатором, придавали ей более легкий тембр и более популярный, чем у лютни, «сочный» голос, который больше подходил для исполнения серьёзной музыки. Цистра была чаще всего с двойным или тройным рядом струн.
Как и для лютни, для цистры писали не партитуры как таковые, а табулатуры.
Существовали цистры разных форм, в которые были внесены все новшества лютни. До того, как появилась гитара, существовали инструменты-гибриды, такие как цистра-теорба.
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
#колледжтищенко #музыка #аудио #подборки #ЧюрлёнисМикалоюс Чюрленис «Дружба», 1907Национальный художественный музей им. М.К.Чюрлениса, Каунас
Микалоюс Чюрленис был очень тихим и мечтательным человеком. Родился в Литве, в 1875 году. Жизнь свою прожил он насыщенно, однако недолго – всего 36 лет.Показать полностью…
Музыкант и художник в одном лице, любил работать круглосуточно, хотя и средств на жизнь у него постоянно не хватало. Он великолепно тонко и душевно чувствовал музыку. Его называли музыкальным волшебником. Однако его композиции не издавались и редко исполнялись. Известность к нему пришла только после его кончины.
Его музыка была лирична, мягка и красочно — драматична. В ней лились народные напевы о красоте природы родных литовских простор. Она была настолько великолепна, что казалось, будто слушая её, живописные картины, предстают в воображении в реальном измерении.
Сочиняя музыку, он видел эти пейзажи «глазами» своей чистейшей души. Настолько ярко они представлялись в воображении, что мечта композитора перенести свои видения на полотно, была навязчивой. Его талант к живописи раскрылся неожиданно.
Решив для себя, что никто другой не передаст так точно все тонкости чувств, он стал обучаться этому искусству.
Картину «Дружба» в 1906 году, художник посвятил своей верной подруге и искренней поклоннице его талантов – Бронеславе Вольман. Она много помогала Микалоюсу, в том числе, и спасла несколько раз от гибели.
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко
Теперь о колледже. Мы готовим концертных исполнителей, солистов и артистов ансамблей, преподавателей для детских музыкальных школ и школ искусств. Наш колледж — единственное в Санкт-Петербурге среднее профессиональное музыкальное образовательное учреждение для взрослых с вечерней формой обучения. . Действуют два основных отделения: отделение профессиональной подготовки (сертифицированный диплом о среднем специальном образовании, диплом о профессиональной переподготовке) и просветительское отделение.
Работают также подготовительное отделение и музыкальные классы для детей. Таким образом, к нам могут поступить люди любого возраста и уровня подготовки.
Подробности можно узнать на сайте колледжтищенко.рф и по телефонам: 924-74-38
СПб, Столярный пер. 18-а (Центр Современного Искусства)
Проезд: до метро Сенная-Садовая-Спасская
Понедельник: 10.00 – 22.15 Вторник: 10.00 – 22.15 Среда: 10.00 – 22.15 Четверг: 10.00 – 22.15 Пятница: 10.00 – 22.15 Суббота: 10.00– 22.30 Воскресенье: 10.00 – 22.15
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТИЙ ПО ОКФ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПРОИСХОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
Направления, специальности, вступительные испытания
Фортепиано
Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, концертмейстер
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- специальный инструмент;
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно).
Оркестровые струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа)
Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- специальный инструмент;
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно).
Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- специальный инструмент;
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно).
Инструменты народного оркестра (балалайка, домра, баян, аккордеон, гусли, гитара)
Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, концертмейстер
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- специальный инструмент;
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно).
Орган
Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, концертмейстер
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- специальный инструмент;
- фортепиано;
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно).
Сольное народное пение
Присваиваемая квалификация: Артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- специальность (2 тура);
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно).
Инструменты эстрадного оркестра
Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- специальный инструмент;
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно).
Эстрадное пение
Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- специальность (2 тура);
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно).
53.02.07 Теория музыки
Присваиваемая квалификация: Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Разделы вступительного испытания творческой направленности:
- сольфеджио (письменно, устно);
- музыкальная грамота (письменно, устно);
- фортепиано;
- музыкальная литература (письменно, устно).
О колледже
Санкт-Петербургский музыкально-педагогический колледж №3, в 2013 году отметивший свой 75-летний юбилей, на сегодняшний день является единственным в Санкт-Петербурге учебным заведением, готовящим преподавателей для музыкальной отрасли.
Основная область деятельности учебного заведения связана со средним профессиональным образованием. В стенах колледжа, на очной форме обучения, можно освоить специальность СПО «Музыкальное образование». Для поступления в колледж необходимо предоставить аттестат об основном общем образовании. Правилами приема предусмотрена возможность зачисления на специальность инвалидов по зрению. Продолжительность обучения составляет 3 года и 10 месяцев, студентам предоставляется возможность обучения на бюджетной основе, со стипендиальной поддержкой.
Базовым принципом, которым руководствуется и администрация, и педагогический коллектив учебного заведения, является индивидуальная траектория развития каждого студента. Аудитории, в которых осуществляются групповые и самостоятельные занятия, оборудованы необходимым количество современных музыкальных инструментов. Преподавание теоретических дисциплин осуществляется с погружением в историю мировой культуры, музыки, эстетики. Специальные и практические дисциплины преподаются во время аудиторных занятий и закрепляются во время производственной практики на территории предприятий-партнеров. Занятия по основному и дополнительным музыкальным инструментам, аккомпанементу, дирижированию организуются и для студенческих групп, и в индивидуальном порядке.
Педагогический состав колледжа отличается высоким уровнем квалификации, а также опытом совершенно уникальной деятельности, совмещающей творческую практику с эффективным преподаванием. Значительную долю коллектива составляют штатные педагоги, однако есть и специалисты-совместители. Преподаватели занимаются не только педагогической, но и методической деятельностью, разрабатывают элементы учебных программ, применяют современный подход, внедряя инновационные методики в традиционный образовательный процесс, построенный по канонам классического музыкально-педагогического образования.
Выпускники музыкального-педагогического колледжа №3 успешно находят применение полученным в ходе обучения знаниям и навыкам. Полученная квалификация учителя музыки и музыкального руководителя – это билет в успешную карьеру в государственных и коммерческих образовательных учреждениях, в том числе, специализированных. В последние годы эстетическое, художественное воспитание детей вновь приобретает значимость, многие родители предпочитают комплексное развитие ребенка, включающее музыкальную подготовку. Впрочем, набор дисциплин, осваиваемых во время профессиональной подготовки, обеспечивает возможность разработки собственных педагогических методик, основания частных образовательных организаций.
В колледже нет общежития. С мерами социальной поддержки студентов, кроме отсрочки от службы в армии, стипендиальных выплат и студенческих льгот, можно ознакомиться в администрации учебного заведения. По окончании обучения тем студентам, которые пока не готовы к трудоустройству и желают продолжить образование по специальности, предоставляется возможность поступления в художественные вузы Санкт-Петербурга, на профильные специальности высшего профессионального образования.