Интегративная нутрициология

Советы заказчикам переводов:

1. Заказывая тестовый перевод, вы можете оценить отзывчивость, оперативность, слаженность работы бюро переводов, и, в меньшей степени, качество самого перевода. Шансы, что весь перевод будет выполнять тот же переводчик существуют, но их не надо переоценивать.

Наиболее востребованные бюро переводов, в которых работают классные высокооплачиваемые переводчики, часто даже не рассматривают вариант выполнения тестового перевода. Таким образом, вы, как потенциальный заказчик, вообще исключите этих исполнителей из своего рассмотрения или тендера.

Вывод: заказывая тестовый перевод, оценивайте работу бюро переводов, а не качество тестового перевода

На качество обратить внимание стоит, но полностью доверять ему вряд ли можно

2. Если у вас есть объемный текст для перевода, и вы хотите обратиться за переводом в бюро, но не знаете, в какое именно — отправьте полный текст для ознакомления в разные компании, получите предложения от всех бюро переводов о стоимости и сроках выполнения полного перевода и лишь потом предложите выбрать из текста отрывок и перевести его.

В этом случает вы с большей вероятностью можете рассчитывать, что агентство отнесется к вам серьезно и не только тестовый перевод будет выполнен хорошо, но и основной текст будет переводить тот же переводчик, который выполнил тест.

Не начинайте знакомство с бюро переводов со слов «я хочу заказать тестовый перевод». Исполнитель должен быть тоже заинтересован выполнить ваш перевод, а для этого ему надо показать весь объем работы (и, соответственно, оплаты).

3. Часто возникает ситуация, когда бюро переводов выполняет тестовый отрывок высококлассным переводчиком, а перевод основного текста передает переводчику с меньшим опытом, так как исполнитель теста уже занят другим заказом. Чтобы избежать этого — не тяните с решением. Если вам выполнили тестовый перевод — примите решение в течение 1-2 часов после получения перевода и ознакомления с ним.

Платные образовательные услуги

а) о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг;
б) об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
в) об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

а) о руководителе образовательной организации, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; контактные телефоны; адрес электронной почты;
б) о заместителях руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии);наименование должности; контактные телефоны; адрес электронной почты;
в) о руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; контактные телефоны; адрес электронной почты;
г) о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте «г» подпункта 3.6 пункта 3 настоящих Требований, в том числе:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • занимаемая должность (должности);
  • уровень образования;
  • квалификация;
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности;
  • преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Испытания

Для проведения комплексных испытаний ПАО «МИЭА» обладает собственной испытательной базой, расположенной на территории предприятия. Это позволяет разработчикам сопровождать опытно-конструкторскую работу уже на стадии проектирования, что упрощает устранение конструктивных недостатков, которые в ином случае могут негативно сказаться на верификации и квалификации продукта.

Существующее испытательное оборудование позволяет проводить такие виды испытаний, как случайная широкополосная вибрация, атмосферные конденсированные осадки (роса и внутренне обледенение, механический удар одиночного действия (для узлов крепления), линейное ускорение (Центрифуга 100g-300), изменение атмосферного давления и атмосферное пониженное давление, пониженная температура среды, повышенная температура среды, повышенная влажность и другие.

[править] Источники

  1. http://vuz.edunetwork.ru/77/v191/
  2. Институт инфраструктуры предпринимательства. Руководство
  3. Карточка в реестре аккредитованных ВУЗов
  4. Образовательные программы, по которым имеется государственная аккредитация
Университеты

Московский государственный им. М. В. Ломоносова • Военный университет Министерства обороны РФ • Кинематографии им. С. А. Герасимова • Высшая школа экономики • Гуманитарных наук • Дружбы народов • Университет по землеустройству • Туризма и сервиса • Управления • Юридический (МГЮА) • Авиационный институт • Автомобильно-дорожный • Тонких химических технологий • Городской педагогический • Геологоразведочный им. С. Орджоникидзе • Горный • Индустриальный • МГИМО • Институт радиотехники, электроники и автоматики • НИУ «МИЭТ» • Сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева (аграрный университет) • Гуманитарный им. М. А. Шолохова • Лингвистический • Медико-стоматологический • Областной • Психолого-педагогический • Строительный • Текстильный • Машиностроительный университет «МАМИ» • Технический университет гражданской авиации • Технический им. Н. Э. Баумана • Технологический университет «Станкин» • Геодезии и картографии • Дизайна и технологии • Инженерной экологии • Культуры и искусств • Леса • Печати • Пищевых производств • Приборостроения и информатики • Путей сообщения • Технологий и управления • Экономики, статистики и информатики • Педагогический государственный • Технический университет связи и информатики • Физико-технический институт • Энергетический институт • Технологический университет «МИСиС» • Ядерный университет «МИФИ» • Первый медицинский им. И. М. Сеченова • Экономический им. Г. В. Плеханова • Российский гуманитарный • Медицинский им. Н. И. Пирогова • Социальный • Театрального искусства • Технологический им. К. Э. Циолковского • Инновационных технологий и предпринимательства • Университет МВД • Нефти и газа им. И. М. Губкина • Физической культуры, спорта, молодёжи и туризма • Химико-технологический им. Д. И. Менделеева • Финансовый при Правительстве РФ

 

Академии

Внешней разведки • Государственной противопожарной службы МЧС • Гражданской защиты МЧС • Труда и социальных отношений • Управления МВД • Академия ФСБ • Внешней торговли • Славянской культуры • Классическая им. Маймонида • Дипломатическая • Ветеринарной медицины и биотехнологии • Водного транспорта • Хореографии • Художественно-промышленная им. С. Г. Строганова • Архитектурный институт • Правосудия • Народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ • Открытая академия транспорта • Правовая академия Министерства юстиции РФ

 

Институты

Военный институт (инженерных войск) • Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина • Пограничный институт ФПС • Российская школа частного права • Академический художественный им. В. И. Сурикова • Музыки им. А. Г. Шнитке • Русского языка им. А. С. Пушкина • Музыкально-педагогический им. М. М. Ипполитова-Иванова • Театральный им. Б. Щукина • Школа-студия МХАТ • Литературный им. Горького • Гуманитарно-экономический • Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина

 

Консерватории

Академия хорового искусства • Консерватория им. П. И. Чайковского • Российская академия музыки им. Гнесиных

 

Филиалы

Московский киновидеоинститут — филиал СПбГУКиТ • Институт туризма и гостеприимства — филиал РГУТиС

 

Университеты

Гуманитарный • Православный Свято-Тихоновский гуманитарный • Российский новый • Российский православный • Финансово-юридический (МФЮА) • Государственного управления • Университет РАО

 

Академии

МНЭПУ • Православная духовная • Туризма

 

Институты

Библейско-богословский св. ап. Андрея • Биркат Ицхак • Высшая школа культурологии • МГИКУ • Гуманитарный • Евразийский открытый • Индустрии сервиса • Коммерции и права • Мировых цивилизаций • Открытого бизнес-образования и дизайна • Современного искусства • Управления и информатики • Психоанализа • Банковский • Телевидения и радиовещания • Экономики, менеджмента и права • Психолого-социальный • МИСАО • Православный св. Иоанна Богослова • РЭШ • Энергобезопасности и энергосбережения • Свято-Филаретовский православно-христианский • Старообрядческий богословский

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

об оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий;
о библиотеке(ах);
об объектах спорта;
о средствах обучения и воспитания;
об условиях питания обучающихся;
об условиях охраны здоровья обучающихся;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

  • о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
  • о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

Документы

устав образовательной организации;
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии);
правила внутреннего распорядка обучающихся;
правила внутреннего трудового распорядка;
коллективный договор (при наличии);
отчет о результатах самообследования;
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии);
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

  • правила приема обучающихся;
  • режим занятий обучающихся;
  • формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  • порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Реализуемые образовательные программы

Учебные планы

БАКАЛАВРЫ

МАГИСТРЫ:

СПЕЦИАЛИСТЫ:

АСПИРАНТЫ

38.06.01 Экономика Учебный план 38.06.01 очн. 
Учебный план 38.06.01 заоч.

Календарные учебные графики

БАКАЛАВРЫ

МАГИСТРЫ:

СПЕЦИАЛИСТЫ:

АСПИРАНТЫ

38.06.01 Экономика
Календарный учебный график очно
Календарный учебный график заочно

БАКАЛАВРЫ

38.03.01.(080100.62) Экономика. Бухгалтерский учет, анализ и аудит

МАГИСТРЫ:

АСПИРАНТЫ

Описание основных образовательных программ

БАКАЛАВРЫ

38.03.01.(080100.62) Экономика. Бухгалтерский учет, анализ и аудит

МАГИСТРЫ:

АСПИРАНТЫ

38.06.01 Экономика

  • Менеджмент

    ⇒ Посмотреть документ

  • Экономика

    ⇒ Посмотреть документ

  • Юриспруденция

    ⇒ Посмотреть документ

О курсовых работах 2015 с приложениями
Положение о выпускной квалификационной работе ВПО
Положение о выпускной квалификационной работе СПО
Положение о государственной итоговой аттестации СПО
Положение о магистратуре
Положение о аспирантуре
Положение о планировании, распределении и учете учебной нагрузки
Положение о практике обучающихся СПО
Положение о самостоятельной работе студентов
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации 
Положение об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями
Положение об олимпиаде по предпринимательству
Положение об организации образовательного процесса на заочной форме обучения
Положение об ускоренных программах
Положение о порядке повторного обучении и порядке восстановления для повторного прохождения ГИА

Языком обучения на всех образовательных программах является русский язык для всех (российских и иностранных) студентов.

Информация о направлениях и результатах НИР НОУ ВПО МИПП 

Информация за 2014 календарный отчетный год о направлениях, результатах научно-исследовательской деятельности, научно-исследовательской базе по реализуемым профессиональным образовательным программам НОУ ВПО «Московский институт предпринимательства и права» (НОУ ВПО «МИПП» — далее МИПП)
Основные результаты и мероприятия по НИР НОУ ВПО МИПП
Основные направления НИР НОУ ВПО МИПП  
Научные структурные подразделения НОУ ВПО МИПП
Научные школы НОУ ВПО МИПП
Темы выполненных НИР НОУ ВПО МИПП
Патенты на изобретения НОУ ВПО МИПП
Тематика конференций НОУ ВПО МИПП
Монографии НОУ ВПО МИПП
Учебники НОУ ВПО МИПП

Опыт проектирования

Более 60 лет ПАО «МИЭА» — признанный лидер отечественного рынка систем управления и навигации для различных летательных аппаратов. Большинство самолетов, построенных в России и СНГ, оснащены оборудованием, созданным в институте.

3a последние годы в ПАО «МИЭА» разработаны современные пилотажно-навигационные системы, не уступающие зарубежным аналогам. Это отказоустойчивые, многопроцессорные системы злектродистанционного управления, цифровые системы автоматического управления полетом и тягой, вычислительные системы самолетовождения, бесплатформенные инерциальные навигационные системы с использованием высокотехнологичных процессов, превышающих уровень нанотехнологий.

АО «МИЭА» является участником работ по системе управления самолетом МС-21 и его вычислительной системе самолетовождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector