Сайт для детского сада, школы и других образовательных учреждений
Содержание:
- В добровольно-принудительном порядке
- Особенности посещения комбинированного детского сада
- Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ
- Сокращение Штатов В Доу В 2021
- Официально: в детских садах сокращения штата нет
- Как попасть в коррекционную группу?
- Сокращение в детских садах в 2021
- Сокращение штатов в доу в 2021
- Обслуживание сайта, размещение информации.
- Ответы знатоков
- Школы для необычных детей
- Изменения в работе детского сада в 2021 году
- Отличия между автономным и бюджетным детским садом
- Нормативам не противоречит
- Особенности бюджетного детского сада
- Власти Москвы опровергли сокращение персонала в детсадах
- Сокращение старших воспитателей в детских садах в 2021 году
- Общие элементы в автономном и бюджетном детском саду
- Виды ДОУ
- Что делать?
- Как составить приказ о сокращении штата
- А действительно ли образовательному учреждению нужен сайт?
В добровольно-принудительном порядке
Что касается позиции городских властей, то она очень проста. Дескать, сокращение ставок воспитателей и других сотрудников детских учреждений – в компетенции заведующих.
«Определение численности работников относится к полномочиям руководителя дошкольной образовательной организации и устанавливается согласно режиму работы учреждения, продолжительности работы специалиста в неделю и исходя из количества групп, контингента воспитанников», – гласит официальный ответ Риммы Ермоленко, заместителя мэра города и председателя комитета социального развития.
Формально Римма Евгеньевна права. Решать, сколько в детском саду будет работать педагогов и обслуживающего персонала, – в полномочиях руководителя. Однако самостоятельность заведующих несколько преувеличена. По крайней мере, так считает Галина Васильева, депутат Петросовета и экс-директор лицея №13.
Галина Васильева Фото: пресс-служба Законодательного Собрания Карелии
— Вся черновая работа по оптимизации каждого отдельного учреждения уже проведена – на совещаниях, на беседах в чиновничьих кабинетах, – пояснила депутат. – Это напоминает мне переход в школах города на пятидневку с 11 января 2017 года. Тогда в добровольно-принудительном порядке руководителей заставили в середине учебного года пойти на нарушения СанПиН, Закона «Об образовании в РФ», Устава и учебных планов… Две школы не пошли на этот шаг – обратились в министерство образования, Роспотребнадзор и республиканскую прокуратуру. Ответы надзорных органов подтвердили правоту руководителя, но это не остановило чиновников. Травля в устном и письменном виде продолжалась больше двух месяцев. О какой самостоятельности руководителей может идти речь? Чем это заканчивается для руководителей, всем известно (директора лицея № 13 Галину Васильеву уволили, – прим. ред.).
Особенности посещения комбинированного детского сада
Перед многими родителями стоит вопрос, отдать ли ребенка в комбинированный или обычный детский сад. Помочь принять верное решение сможет оценка всех достоинств посещения этого учреждения и недостатков. Педиатры отмечают следующие положительные стороны детского сада комбинированного вида:
-
Дети, которые ходят в комбинированный детский сад, лучше ориентированы на особенности людей. Они с раннего возраста учатся понимать, что мы все разные и нормально к этому относятся.
-
По мнению психологов, дети, которые имеют психологические и физические особенности и посещающие комбинированные детские сады, быстрей приспосабливаются в обществе. Кроме того, наблюдая за здоровыми малышами, они хорошо развиваются.
-
У детей с пониженным уровнем адаптации отмечается оперативная приспосабливаемость к новым условиям.
-
В обычных садиках программа разработана с учетом здоровых детей. Комбинированные сады ориентированы на работу с малышами, которые имеют психические и физические отклонения. Таким детям непросто придется в обычном учреждении. Они могут столкнуться с непринятием другими детьми и неготовностью воспитателей. В специализированном саду к таким детям отнесутся с учетом их индивидуальных особенностей.
-
У малыша не возникает ощущения изгоя, что позволяет ему сформироваться, как уверенному, полноценному человеку, который сможет устроиться в жизни.
-
Специальный штат воспитателей обладает профессионализмом, позволяющим ему работать с детьми с определенными нарушениями. Штат сотрудников включает в себя не только воспитателей, но и медиков, реабилитологов, иммунологов, дефектологов, психотерапевтов, психологов.
-
Малыши, которые посещают комбинированные детские сады, получают больше внимания, чем в обычном садике.
-
В учреждении имеются все условия, необходимые для развития и роста малышей с определенными особенностями.
-
Учитываются реакции организма на продукты питания. Дети, имеющие диагноз гастрит, аллергию, нуждаются в особенном рационе.
-
Усиленная работа специалистов разного направления значительно сокращает или даже устраняет психологические и физические проблемы.
Несмотря на большое количество достоинств дошкольного учреждения комбинированного типа, родителям необходимо узнать и про его недостатки:
-
Возможно возникновение проблем при зачислении в обычную общеобразовательную школу.
-
Зачисление в школу потребует прохождения некоторых этапов, дополнительного заключения педагогов, психологов, дефектологов и узких специалистов, в соответствии с заболеванием ребенка.
-
Могут возникнуть сложности при переводе в другое дошкольное учреждение.
-
Комбинированных детских садов не так уж и много, поэтому они нередко находятся в другом районе, что усложняет вопрос доставки ребенка.
-
Подобное учреждение поможет малышу в том случае, если к нему сохраняется особое отношение и дома.
Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ
Определение
Нормативно-правовая база дошкольного образования — это документы международного, федерального, регионального уровня, а также уровня ДОУ.
Документы международного уровня:
- Декларация прав ребенка (1959 г.).
- Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).
Документы федерального уровня:
- Конституция РФ.
- Семейный кодекс Российской Федерации от 01.01.01 г. N 223-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования науки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Региональные документы варьируются в зависимости от субъекта (область, край, республика и так далее).
Примеры документов уровня ДОУ:
Сокращение Штатов В Доу В 2021
Количество не позволяет определить лиц, которые обладают профессиональными качествами более высокого уровня (апелляционное определение Приморского краевого суда от 11.07.2021 по делу № 33-6347/2021). Также нельзя уволить работника, пока он на больничном. Подождите, когда он выйдет на работу ().
сотрудников), производства машин и оборудования (11,7 тыс.), автомобилестроения (8,2 тыс.), производства стройматериалов (6,2 тыс.). С учетом других отраслей, где сокращения будут не столь значительны, суммарно потерять работу могут 230,8 тыс. россиян, спрогнозировал Минтруд.
Официально: в детских садах сокращения штата нет
В соответствии с новым порядком осуществляется и расчет на виды группы, которые отличаются по количеству рабочих часов. Так, например, общеразвивающие группы существуют с режимом работы 10 часов, 12 часов и группы круглосуточного содержания. Также есть группы компенсирующей направленности с разным режимом работы. Норматив финансирования рассчитывается на одного ребенка в зависимости от возраста – до 3-х лет норматив более высокий, после 3-х – ниже. Это вытекает опять-таки из норм, поскольку в разных группах должна быть и разная численность воспитанников: в общеразвивающих группах до 3-х лет положено 19 детей, старше 3-х — 23 ребенка; в компенсирующих 10 и 15 соответственно.
«В Постановлении Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2021 г. N 26 г. п 1.9. говорится о том, что численность детей комплектуется из расчета площади групповой (игровой) комнаты. И на ребенка дошкольного возраста данной площади должно приходиться не менее 2 м², а на ребенка раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 м². Для того, чтобы количество детей в группе было 40 человек по списку, площадь помещения для детей дошкольного возраста должна быть не менее 80 м². Это помещение спортивного зала, а такого не бывает. Садики имеют типовые проекты, и средняя площадь групповых – 50-55 м²,» — пояснила главный специалист по дошкольному образованию комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Елена Белоглазова.
Как попасть в коррекционную группу?
Попасть в коррекционную группу комбинированного садика непросто. Для этого недостаточно записаться и дождаться своей очереди. Родителям придется пройти с ребенком ряд этапов.
Сначала нужно записаться на прием к педиатру. Необходимо, чтобы врач осмотрел малыша, направил его на прохождение комиссии.
Потребуется получить заключение узких специалистов: например, дефектолога, невролога, психолога, хирурга и ряда других докторов. Все зависит от того, какие имеются нарушения в развитии малыша. На основании заключения, определяется в какую группу детского смешанного садика необходимо оформить ребенка.
Обычно малыша родители пытаются отдать в дошкольное заведение, расположенное рядом с домом. Но детские садики комбинированного типа являются менее распространенными, чем общеразвивающие. К тому же в некоторых заведениях может не быть мест. С полученным заключением следует встать в электронную очередь.
Для зачисления малыша в смешанный детсад, надо предоставить такой пакет документов:
- фотографию размером 9х12;
- путевку, выданную комитетом по образованию либо комиссией по комплектованию. Она должна быть составлена на базе заключения и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для детей, которые имеют отклонения в физическом и психическом развитии;
- копию свидетельства о рождении ребенка. Она заверяется руководителем учебно-воспитательного учреждения на основании предъявления оригинала. Хранится в личном деле малыша;
- заявление, написанное родителями;
- медицинскую карту малыша;
- копию страниц паспорта родителей. Заверяется на основании предоставленного подлинника.
Это примерный перечень документации для зачисления малыша в садик. Комбинированные дошкольные заведения могут требовать разный пакет бумаг. Со списком необходимой документации нужно ознакомиться, посетив учебно-воспитательное учреждение или позвонив в администрацию. Комплектование смешанного детсада производится на основании федерального приказа.
Ребенок должен соответствовать возрастной категории. Она определяется индивидуально каждым учреждением. Все зависит от материально-технической базы и кадров садика. Как правило, смешанное учебно-воспитательное заведение принимает малышей, которым исполнилось три года.
Сокращение в детских садах в 2021
Но, несмотря на всю важность данной профессии и высокие требования к кандидатам со стороны руководства государственных дошкольных учреждений, доход воспитателей сегодня остается очень низким (в среднем 19 842 рублей, что на 25% ниже зарплаты учителя)
- Исходя из последних новостей, зарплата воспитателей детского сада существенно вырастет, но ждать ее следует не раньше октября 2021 года.
- Дело в том, что намеченная руководством индексация базового оклада будет произведена по окончании текущего года, а четкий коэффициент озвучат только через несколько месяцев.
- Кстати, что бы вы понимали, индексация является компенсацией по минимизации финансовых потерь, которые несет работник в связи с инфляционными процессами.
- Проиндексированная заработная плата представляет собой непосредственное увеличение ежемесячного дохода сотрудника.
Сокращение штатов в доу в 2021
Процедура не только неприятна для обеих сторон трудовых отношений, но и имеет много тонкостей, требующих аккуратности в оформлении. Так, если после увольнений по данному основанию в компанию будет принят работник на иную должность, но обязанности по которой совпадают с сокращенной, такое увольнение по суду может быть признано фиктивным. Как оформлять бланк приказа о сокращении штата работников образец за 2 месяца до освобождения от должности, рассмотрим далее. Типовой формы документа нет. Каждое предприятие составляет его в свободной письменной форме, но с наличием в нем обязательных реквизитов и требований ТК РФ:.
Я работаю воспитателем. Есть ли у меня преимущество не попасть под сокращение, в детском саду если у меня специальное дошкольное образование, перед чельвеком у которого образование школьного педагога? Статья Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников. При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
https://youtube.com/watch?v=lyl0ZNt7wiQ
Обслуживание сайта, размещение информации.
Мы возьмём сайт на полное техническое обслуживание, Вам больше не нужно будет тратить время на наполнение и поддержку сайта, это сделаем за Вас мы! Ваш сайт будет постоянно находится в актуальном состоянии. Вы присылаете нам информацию, мы размещаем её на сайте.
Также мы обеспечим исполнение пункта 10 правил из постановления Правительства Российской Федерации №582 от 17.05.2017:
Технологические и программные средства, которые используются для функционирования официального сайта, должныобеспечивать:
а) доступ к размещенной на официальном сайте информации без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информации требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информации платы;
б) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действийв отношении нее;
Ответы знатоков
Анастасия Щербакова:…обеспечение управления
Дарья:Документационное обеспечение управления
Инна:Вообще то ДОУ — это общепринятое сокращение дошкольных образовательных учреждений…. Необходимо смотреть данную аббревиатуру в контексте конкретного документа.
Игорь Римша:Дошкольное образовательное учреждеие, я думаю.
Яна Шумилова:или проще делопроизводство!
Светлана:Смотря в каком контексте употребляется. В образовании — это дошкольное образовательное учреждение.
ЮЛИЯ БЕЛОЛИПЕЦКАЯ:а в области делопроизводства это Документационное обеспечение управления
александр обрядин:а тебе это зачем? так то это документационное обеспечение управления.
Леонид Киселёв:Дела оперативного учета
villi boy:Дупло Олега Усова
Мама Никиты:Do’h
mihondya:ничем. Это отличается только в названии и Уставных, правоустанавливающих документах
Наталья:Это одно и то же, только грамотнее говорить ДОО, чем д/с
Просто Варя:Копирую свой ответ из предыдущего вашего вопроса: ДОО — это детское общественное объединение, преследующее какую-то определённую цель. Например, клуб юных моряков или скаутское объединение. А детский сад — это камера хранения детей для работающих родителей.
Светлана Владимировна:Насколько я знаю, ДОО — это Дошкольная Образовательная Организация.
Дарина Котик:Раньше было ДОУ- Детское образовательное учреждение, теперь правильно по ФГОС говорить ДОО- Детская образовательная организация Все это одно и тоже, что и детский сад. Просто детский сад это для простых людей и родителей детей, а аббревиатуры для людей которые работают в педагогической сфере деятельности.
Школы для необычных детей
Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.
- ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
- ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.
Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:
- ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
-
АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:
- АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
- АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
- АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
- НОО – начальное общее образование, младшие классы.
- ООО – основное общее образование, 9 классов.
- СОО – среднее общее образование, 11 классов.
- ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.
Изменения в работе детского сада в 2021 году
Далее акт попадает к руководству, которое обязано назначить перерасчет заработной платы сотрудникам из списка, для уравнения из оплаты труда к МРОТ. Ответственный за выполнение этой работы может быть назначен заведующим, если он не прописан в уставе детского сада.
Еще одно изменение коснулось возраста сотрудников ДОУ. Рабочие предпенсионного возраста не могут быть уволены, без основательной причины. Категория по возрастному определению теперь приравнялась к будущим мамам. Государство также запрещает отказывать в предоставлении рабочего места людям предпенсионного возраста. Соответственное государственное постановление гласит, что заведующая обязана отпускать сотрудников, которые уже находятся на пенсии по выслуге лет или уйдут на пенсию не позже чем через 5 лет, на добровольную диспансеризацию.
Отличия между автономным и бюджетным детским садом
Эти типы детских садов имеют огромное количество отличий:
- В автономном детском саду программа работы с детьми определяется самими воспитателями. В бюджетном саду программа работы с детьми устанавливается государственными органами.
- В автономных детских садах имеется множество кружков для развития талантов ребёнка, в бюджетных садах на ведение таких кружков не хватает денежных средств (а достаточно часто, у воспитателей нет желания вести кружки).
- Автономный детский сад не имеет прикрепления к населённому пункту и району и может принимать детей из любого уголка города. Бюджетный детский сад прикреплён к определённому населённому пункту и может принимать детей только из этого населённого пункта.
- Функционирование автономного детского сада производится за счет бюджета, выделяемого городом и различных инвестиций власти и родителей. Бюджетный сад функционирует только за счёт денег полученных из городского бюджета.
- В автономных садах основной упор идёт на воспитание в детях индивидуальности, поэтому группы маленькие. В бюджетных садах группы достаточно большие.
Проанализировав всю информацию можно увидеть, что, если родителя хотят, чтобы ребёнок быстрее развивался и находился в благоприятных условиях стоит отправить его в автономный детский сад и при этом выложить большую сумму денег. Если финансы не позволяют отдать ребёнка в автономный сад, то нет никакого варианта кроме бюджетного детского сада.
Нормативам не противоречит
Помимо самостоятельности принимаемых руководителями детских садов решений, возникает ещё один вопрос. А именно: не противоречат ли они нормативам по продолжительности рабочей недели? Ирина Архипова, председатель городского профсоюза работников образования, полагает, что нет, не противоречат. Дело в том, что все детсады Петрозаводска работают максимум 10,5 часов. А это означает, что три воспитателя могут работать на четыре группы, не выходя за границы 36-часовой рабочей недели.
— То, что мы можем сделать, и то, в чём заключается наша задача, – не дать перевести педагогов на 0,8 ставки, – говорит Ирина Архипова. – Потому что в таком случае воспитатели не смогут заработать ни северный стаж, ни стаж педагогический.
Особенности бюджетного детского сада
Данные детские сады работают по программе, закреплённой государством. В подобных детских садах нет какого-то определённого направления, детей просто пытаются подготовить к школе, а именно изучают с ними буквы, развивают чтение и играют в различные развивающие игры. Как правило, знаний, которые даются в бюджетном детском саду не хватает для быстрой адаптации в школьной среде, поэтому родителям приходится водить своих детей на индивидуальные занятия с воспитателями.
Чаще всего в бюджетных детских садах отсутствуют всевозможные кружки, поскольку не хватает финансирования. Такие типы детских садов функционируют только за счёт денег, выдаваемых из городского бюджета, требовать финансирования с родителей, руководство данных учреждений, не имеет права.
Каждый бюджетный детский сад прикреплён к определённому населённому пункту, поэтому дети из других населённых пунктов и районов не могут претендовать на место в таком детском саду.
Группы в бюджетных садах достаточно большие 20–25 детей. На льготных условиях (бесплатное питание) могут поступать в детский сад дети-сироты, дети из многодетных семей и дети у которых только один родитель.
Власти Москвы опровергли сокращение персонала в детсадах
Ранее родители детей дошкольного возраста обратились в соцсетях к депутатам Мосгордумы, утверждая, что в ряде образовательных учреждений сокращают персонал, перекладывая обязанности нескольких нянь на одного воспитателя. В большинстве учреждений, которые указаны в статье, «количество воспитателей и помощников воспитателей увеличилось», ответили на это в столичном департаменте образования и науки.
По данным ведомства, в указанных учреждениях с прошлого года число воспитателей выросло. При этом в некоторых образовательных заведениях штат воспитателей и помощников увеличился на 32% в связи с ростом числа детей. Сокращения персонала, в свою очередь, обусловлены уменьшением числа учащихся, пояснили в департаменте.
Сокращение старших воспитателей в детских садах в 2021 году
В нем указываются: дата сокращения; должности или количество штатных единиц по определенной должности, которые будут сокращены; должностное лицо работодателя, ответственное за сопутствующие сокращению процедуры (создание комиссии, уведомление работников о предстоящем сокращении, уведомление органов службы занятости, подготовка документов для увольнения работника, формирование перечня вакантных
Тем не менее, факты увольнения специалистов, сокращения расходов на детские сады и превращение их в «камеры хранения» для детей обсуждали на конференции «Дошкольное образование в XXI веке: традиции и инновации», которая состоялась 3 марта.
Общие элементы в автономном и бюджетном детском саду
Эти два типа детских садов настолько сильно отличаются друг от друга, что найти общие элементы очень сложно. Но всё же можно выделить несколько общих моментов в функционировании автономного и бюджетного детских садов:
- Дети могут поступать в такие детские сады на льготных условиях. Как правило, льготами могут воспользоваться дети-сироты (их опекуны), дети из многодетных семей (трое и более несовершеннолетних детей), дети, имеющие только одного родителя (отец или мать-одиночка, данный статус должен быть документально заверенным).
- Когда родители отдают своих детей как в автономный, так и в бюджетный детский сад подписывается договор. В договоре указывается тот момент, что воспитатели ответственны за сохранность детей в условиях садика, а родители обязаны следить за тем, чтобы больной ребёнок не приходил в сад, а также присутствует много других моментов.
Это все общие моменты между автономным и бюджетным садом.
Виды ДОУ
Детский сад общеразвивающего вида — самый распространенный тип ДОУ. В идеальной ситуации на каждый район приходится несколько таких садов, чтобы обеспечить всем детям доступ к образованию. Руководство детсада может выбрать одно или несколько направлений развития как приоритетное (к примеру, интеллектуальное, музыкальное, спортивное и так далее). Именно в таких детских садах реализуются основные программы дошкольного образования, они рассчитаны на самую широкую аудиторию.
Детский сад компенсирующего вида — приоритетным направлением деятельности данного вида ДОУ является осуществление коррекции отклонений в физическом и психическом развитии
Важно, чтобы помощь, оказываемая воспитанникам, была квалифицированной и профессиональной. В отличие от предыдущего вида ДОУ подобные детские сады рассчитаны не на всех детей, а на пациентов с определенными проблемами физического и психического плана, которые устанавливаются психолого-педагогической и медико-педагогической комиссиями
Невозможно отправить ребенка в такое ДОУ без согласия на то его родителей или опекунов.
Детский сад присмотра и оздоровления — в данном виде ДОУ осуществляются преимущественно санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры. Такие сады доступны для детей определенного возраста — от трех лет.
Детский сад комбинированного вида — системы, включающие в себя несколько ДОУ разных направленностей.
Центр развития ребёнка — довольно новая разновидность ДОУ. Выгодным отличием ЦРР от других видов детских учреждений является стремление найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Также помимо воспитателей с детьми занимаются другие специалисты — логопеды, психологи, приглашенные преподаватели.
Деятельность и основные задачи
Задачи ДОУ определяют характер его деятельности. Можно перечислить следующие функции:
- Забота о физическом и психическом здоровье детей, охрана жизни, ответственность за нее в течение нахождения ребенка в ДОУ, проведение необходимой работы по устранению и предотвращению различных изъянов в развитии ребенка.
- Обеспечение достаточных условий для развития детей по следующим направлениям: речь, социализация, эстетика и физическая культура.
- Организация воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей и потребностей детей.
- Формирование определенных личностных качеств, например, стремление соблюдать права окружающих людей, патриотизм, беспокойство о природе и так далее.
- Коммуникация с семьями дошкольников, оказание родителям необходимой методической и консультативной помощи по обучению, воспитанию и развития их детей.
Что делать?
Но что можно сделать, чтобы всё-таки сохранить двух педагогов на одну группу воспитанников? По мнению Ирины Архиповой, выход может быть таким. Со стороны родителей должно прозвучать требование о переходе на двенадцатичасовой график работы детских садов. Например, с семи утра до семи вечера. В таком случае детсад будет обязан обеспечить группу двумя педагогами.
Но пока что родители дошкольников решили пойти по другому пути и играть на нарушении нормативов по численности воспитателей. В обращении к органам власти они подчёркивают, что стандартами предусмотрено два педагога на 23-24 ребёнка, в то время как фактическая численность групп составляет 25-26 воспитанников. А во многих детских садах и того больше. Впрочем, не надеясь, что городские и республиканские власти прислушаются к мнению родительского сообщества, мамы и папы записали видеообращение к Владимиру Путину. К слову, прямая линия с президентом страны состоится уже завтра, 7 июня.
Как составить приказ о сокращении штата
Если работодатель нарушит правила увольнения в связи с сокращением штата, его привлекут к административной ответственности по статье 5.27 КоАП РФ и оштрафован на сумму до 50 000 рублей за каждого незаконно уволенного работника.
В случае увольнения работников в связи с сокращением работодатель обязан выплачивать им выходное пособие. Выплаты не должны превышать двух месяцев со дня увольнения. Но если уволенный работник встал на учет в органы занятости в течение двух недель со дня увольнения и не трудоустроен, что должно подтвердиться трудовой книжкой без записи о трудоустройстве и справкой из службы занятости, орган занятости принимает решение о выплате дополнительного пособия за третий месяц.
А действительно ли образовательному учреждению нужен сайт?
Конечно, нужен. Ведь веб-сайт это удобно и информативно. Не каждый родитель может посещать сад, школу, задавать волнующие вопросы. К тому же на вебсайте образовательного учреждения педагоги (воспитатели) имеют возможность выкладывать специальные занятия с детьми, новости, расписание занятий уроков, учебные материалы, грядущих праздников, мероприятий и многое другое. Выходя из дома в сеть Интернет, практически любой родитель может прийти на проект, прочитать все, что хочет донести до него педагог! Таким образом, мы получаем мощное информативное поле для тесной работы педагога (воспитателя) и родителей.