Институты и университеты химии в россии 2021
Содержание:
- Стратегии обучения
- В какой вуз поступить
- Направления подготовки в сфере информационных технологий
- Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина
- Список химических вузов России
- Кем можно работать
- Теории образования [ править ]
- Южно-Уральский государственный университет
- Теории образования [ править ]
- Методология составления рейтингов лучших вузов России в естественно-математической и инженерно-технической сферах
- Где можно получить профессию химик
- Академические журналы [ править ]
Стратегии обучения
Самый распространенный метод обучения химии — лекция с лабораторной составляющей. К концу XIX века лабораторные курсы стали центральной частью учебной программы по химии. Немецкий ученый играет важную роль в переходе от модели лекции с демонстрациями к модели, включающей лабораторный компонент. Либих был одним из первых химиков, открывших лабораторию, и его методология получила широкое распространение в Соединенных Штатах благодаря усилиям Эбена Хорсфорда и Чарльза В. Элиота . После работы в лаборатории Либиха Хорсфорд вернулся в Соединенные Штаты и помог основать научную школу Лоуренса в Гарвардском университете . Школа была разработана по методике Либиха и открыла первый лабораторный курс химии. Два года спустя Чарльз В. Элиот начал работать волонтером в лаборатории. Интерес Элиота к лаборатории рос, и в конце концов он взял ее на себя. Позже Элиот был избран президентом Гарварда в 1869 году. Элиот также играл важную роль в образовании, что позволило ему повлиять на широкое распространение лабораторных методов. Сегодня Американское химическое общество по профессиональному обучению требует, чтобы студенты набрали 400 часов лабораторного опыта, помимо вводной химии, чтобы получить степень бакалавра. Точно так же Королевское химическое общество требует, чтобы студенты набрали 300 часов лабораторного опыта, чтобы получить степень бакалавра.
Однако с двадцать первого века роль лабораторных курсов в программе обучения химии подвергалась сомнению в крупных журналах. Главный аргумент против лабораторных курсов заключается в том, что существует мало доказательств их влияния на обучение студентов. Исследователи задают такие вопросы, как «почему у нас есть лабораторные работы в учебной программе? Что особенного в лабораторных работах, чего нельзя встретить в другом месте учебной программы?» Исследователи требуют доказательств того, что вложение пространства, времени и ресурсов в химические лаборатории дает ценность для обучения студентов.
В какой вуз поступить
Обычно при выборе вуза учитываются следующие параметры:
- далеко ли вуз от дома;
- какой конкурс в вузе;
- по карману ли стоимость обучения в нем.
И это в корне неправильно!
Самый главный критерий при выборе вуза — это качество образования в нем.
К критериям качества относится не только то, насколько имя вуза на слуху, но и, например, процент трудоустройства выпущенных им молодых специалистов, их средние зарплаты, объем научных исследований в вузе. Отечественные вузы, к сожалению, такую информацию не предоставляют, в отличие от европейских.
Выбирая европейский вуз, вы можете рассчитывать, что в его рейтинге эта информация будет учтена.
Но многих пугает сама мысль о том, чтобы учиться в Европе. Ведь это так дорого, и вообще, непонятно, как выбрать вуз, как с ним связаться, как подать документы.
На все эти вопросы есть ответы.
Учиться в Европе можно совершенно бесплатно, если выбрать немецкий вуз, потому что в ФРГ практически все государственные вузы обучают на бюджетной основе всех студентов, даже прибывших из-за рубежа. Учебному процессу это только на пользу: в немецких вузах уже сейчас более 12% студентов — иностранцы, что создает в стенах учебных заведений атмосферу интернационального клуба.
Учеба в немецком вузе комфортна: учебные заведения хорошо оборудованы, расписание гибкое, студенты ведут свои научно-исследовательские проекты. Есть возможность учиться сразу на нескольких направлениях.
Многие вузы взимают семестровые взносы в размере от 40 до 450 евро в семестр, но эти деньги идут на обеспечение студенческих льгот: на проезд, питание, пользование библиотеками и другие, так что эти деньги окупаются.
Студенты немецких вузов имеют право подрабатывать (не на полный день), кроме того, они могут подать заявление в стипендиальный фонд на получение стипендии. Чтобы получить стипендию, необходимо соответствовать требованиям фонда и в некоторых случаях пройти собеседование, а размер стипендии составляет от 500 до 2000 евро в месяц. Также некоторые вузы сами поощряют успешных студентов стипендией.
Что касается поступления, то, действительно, процедура это довольно мудреная и состоит из нескольких этапов:
- Выбор профессии и специализации обучения исходя из востребованности профессии в будущем.
- Выбор вуза и программы с учетом вашего среднего балла аттестата.
- Получение данных о требованиях вуза к пакету документов и срокам их подачи.
- Разработка детального плана поступления, так, чтобы все сошлось, все документы были отправлены четко в указанные сроки, не раньше, но и не позже.
- Реализация разработанного плана.
На всех этих этапах вам с большой долей вероятности потребуется квалифицированная помощь специалиста. Это нормально, ведь мало кто занимается поступлением в иностранные вузы много лет подряд, а любая новая деятельность, в принципе, вызывает стресс сама по себе. Профессиональная поддержка даст вам чувство уверенности и значительно повысит шансы на поступление с первой попытки.
Одним из важных преимуществ, которые обеспечивает диплом немецкого вуза, является возможность устроиться на работу в Германии. А с учетом того, что студенты в немецких вузах много времени посвящают практике, возможность найти работу появляется еще во время учебы.
Советуем изучить: Подбор программ обучения в немецком вузе
Химическое образование в современном мире очень перспективно. Существуют различные направления для работы химиков: в науке, образовании, на производстве. В соответствии с выбранным направлением выбирается вуз. Но при выборе вуза имеет значение и его имя, престиж, доступность учебы в нем. Немецкие вузы — этот тот редкий, почти невероятный случай, когда учебное заведение дает качественное, признанное в мире престижное образование и при этом не взимает плату. Конечно, этой ситуацией надо пользоваться, пока она не изменилась: поступать в немецкий вуз, учиться, получать диплом, но для многих людей эта задача кажется совершенно нереальной. В такой ситуации необходимо не паниковать, а просто обратиться к специалистам, которые хорошо разбираются в предмете: изучили вузы, их требования, знают, что делать, если вдруг возникают проблемы. С поддержкой такого специалиста вы без проблем подготовите все необходимые документы, вовремя отправите их в приемную комиссию и успешно поступите в немецкий вуз.
Направления подготовки в сфере информационных технологий
Согласно перечню Министерства образования и науки, в России есть 15 направлений подготовки в сфере информационных технологий:
- Прикладная математика и информатика;
- Математика и компьютерные науки;
- Фундаментальная информатика и информационные технологии;
- Математическое обеспечение и администрирование информационных систем;
- Информатика и вычислительная техника;
- Информационные системы и технологии;
- Прикладная информатика;
- Программная инженерия;
- Бизнес-информатика;
- Информационная безопасность;
- Компьютерная безопасность;
- Информационная безопасность телекоммуникационных систем;
- Информационная безопасность автоматизированных систем;
- Информационно-аналитические системы безопасности;
- Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере.
Закончив одно из этих направлений, вы сможете находить и исправлять ошибки в кодах, писать собственные коды программы, обеспечивать информационную безопасность цифровых систем, работать с большими данными и даже разрабатывать искусственный интеллект.
Список лучших информационных вузов России
Однако помимо направлений подготовки, напрямую связанных с IT, есть еще несколько —они тесно связаны с другими дисциплинами:
- Картография и геоинформатика;
- Бионженерия и биоинформатика;
- Фотоника и оптоинформатика.
Геоинформатик создает онлайн-карты местностей, биоинформатик занимается диагностированием и предсказанием генетических заболеваний, а оптоинформатик разрабатывает инновационные способы передачи данных.
Список популярных профессий в IT сфере
22 авг
167110
235
Читать позже
Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина
РГУ говорит студентов-химиков различных специализаций. Выпускники вуза обладают высокой квалификацией и пользуются популярностью среди работодателей.
Город: Рязань
Направления: Нефтехимия, Медицинская и фармацевтическая химия.
ЕГЭ:русский, химия, математика/информатика/биология.
Проходной балл: от 185 (бюджет), от 149 (платное).
Профессии: биофармаколог, фармацевт, лаборант, драг-дизайнер (препараты, лекарства), лаборант-эколог, нефтехимик, нефте-инженер, наноинженер, лаборант химико-бакретиологического анализа, менеджер по продажам химических реактивов и оборудования.
Список химических вузов России
Начать освоение профессии можно в одном из многочисленных учебных заведений страны. В таблице представлен список топовых химических университетов России с данными о количестве бюджетных мест и стоимости обучения по направлению.
Рейтинг | Название вуза | Количество бюджетных мест | Стоимость года обучения, руб. | |
---|---|---|---|---|
Интерфакс | QS | |||
1 | 90 | МГУ им. М. В. Ломоносова | 211 | 350 500 |
4 | 235 | СПбГУ | 50 | 269 700 |
6 | 244 | НГУ (Новосибирский национальный исследовательский государственный университет) | 45 | 150 000 |
7 | 277 | ТГУ (Томский государственный университет) | 30 | 150 000 |
10 | 446 | РУДН | 36 | 205 000 |
12 | 439 | КФУ (Казанский федеральный университет) | 49 | 122 460–136 140 |
13 | — | СФУ (Сибирский федеральный университет) | 40 | 154 306 |
14-15 | 412 | УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург) | 50 | 159 600 |
17 | 541-550 | ДВФУ (Дальневосточный федеральный университет – Владивосток) | 25 | 200 000 |
18 | 531-540 | ЮФУ (Южный федеральный университет – Ростов-на-Дону) | 40 | 115 000 |
21 | 601-650 | ННГУ, Университет Лобачевского (Нижний Новгород) | 60 | 137 000 |
27 | — | Санкт-Петербургский горный университет | 30 | 260 000 |
31 | — | Казанский Национально исследовательский технологический университет | 33 | 126 800 |
38 | — | Самарский НИУ им. С. П. Королева | 24 | 126 800 |
48 | — | РХТУ им. Д. И. Менделеева (Российский химико-технологический университет) | 1228 | 204 200 |
49-50 | — | СГУ (Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского) | 64 | 89 540 |
55-56 | — | ТюмГУ (Тюменский государственный университет) | 51 | 107 000 |
69-70 | — | ДГТУ (Донской государственный технический университет – Ростов-на-Дону) | 18 | 107 200 |
Бесплатно выучиться на химика вполне реально даже в учебных заведениях, занимающих верхние позиции российского рейтинга (в таблице за основу взяты данные Интерфакса, а также мирового QS). Количество бюджетных мест по этому профилю практически везде весьма внушительное. Так что при наличии хороших баллов по ЕГЭ несложно стать студентом престижного вуза.
Кем можно работать
В первую очередь, естественно-научный профиль открывает двери в профессию медика. Здесь много направлений и возможностей. Согласно исследованию «Работа.ру» и «СберИндекс», медработник (в частности, фармацевт) станет одной из самых востребованных профессий в 2021 году.
Но естественно-научный профиль — не только про медицину. Можно стать специалистом в сфере геодезии и землеустройства, экологии и природоустройства, геологии и разработки полезных ископаемых, биоинженерии, реконструкции и реставрации объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры и других направлений.
Вот несколько профессий, куда можно попасть после естественно-научного профиля:
- биолог/биохимик в качестве специалиста по технической поддержке и биоаналитике — ездит в командировки, отвечает за установку и обучение пользованию оборудованием, которое продаёт его компания;
- биомедицинский инженер — конструирует медицинское оборудование и протезы;
- биоинформатик — исследует крупномасштабные биологические проблемы с учётом больших объёмов данных, разбирается в молекулярной биологии, генетике, компьютерных науках, математике и статистике;
- иммунолог — оценивает состояние защитных сил человека, создаёт вакцины и лекарства, лечит патологии и реабилитирует;
- урбанист-эколог — проектирует новые города на основе экологических биотехнологий. Уже сейчас высокотехнологичные зелёные города строят в Китае, Арабских Эмиратах и странах Европы;
- биохимический инженер — занимается созданием нового оборудования, роботизированных систем и программного обеспечения для биотехнологических и медицинских лабораторий;
- молекулярный диетолог — разрабатывает индивидуальные схемы питания, основанные на данных о молекулярном составе пищи с учётом результатов генетического анализа человека и особенностей его физиологических процессов;
- биофармаколог — создаёт новые биопрепараты с заданными свойствами. Уже сегодня ряд важных лекарств — например, пенициллин и инсулин — производится при помощи генномодифицированных бактерий.
Появляются и смежные профессии будущего. Вот лишь некоторые из «Атласа новых профессий». Многие существуют на рынке уже сейчас:
- ИТ-генетик — занимается программированием генома под заданные параметры, в частности, предотвращение развития наследственных заболеваний;
- эколог-логист — отвечает за снижение экологического следа, вызванного транспортировкой товаров (выбросы CO₂), разрабатывает логистические решения, оптимизирует маршруты и цепочки поставок, чтобы снизить выбросы;
- архитектор живых систем — проектирует технологии замкнутого цикла с участием генетически модифицированных организмов и микроорганизмов, например, рассчитает необходимую мощность биореакторов или тщательно продумает систему переработки мусора;
- ветеринар-реабилитолог — реабилитирует диких животных, пострадавших из-за разливов нефти, и занимается программами «отпугивания» от зон загрязнения, чтобы предотвращать гибель животных;
- специалист по преодолению системных экологических катастроф — работает с катастрофами, которые растянуты во времени и осознаются людьми постепенно. Например, тихоокеанская пластиковая свалка или тающая вечная мерзлота.
Теории образования [ править ]
Существует как минимум четыре различных философских точки зрения , описывающих, как осуществляется работа в области химического образования. Первый — это то, что можно было бы назвать перспективой практикующего врача , когда люди, ответственные за преподавание химии (учителя, преподаватели, профессора), в конечном итоге определяют химическое образование своими действиями.
Вторая точка зрения определяется группой самоидентифицированных преподавателей химии , преподавателей и преподавателей, которые вместо того, чтобы заявлять о своем основном интересе в типичной области лабораторных исследований ( органические , неорганические , биохимические и т. Д.), Проявляют интерес. при внесении предложений, эссе, наблюдений и других описательных отчетов о практике в общественное достояние через журнальные публикации, книги и презентации. Д-р Роберт Л. Лихтер, тогдашний исполнительный директор Фонда Камиллы и Генри Дрейфусов, выступает на пленарном заседании на 16-й проходящей раз в два года конференции по химическому образованию (недавние встречи BCCE: , ), поставил вопрос: «Почему такие термины, как« преподаватель химии »вообще существуют в высших учебных заведениях, когда для этой деятельности существует вполне уважаемый термин, а именно« профессор химии ». Одна из критических замечаний по поводу этой точки зрения заключается в том, что немногие профессора приносят на свою работу какую-либо формальную подготовку или опыт в области образования, и поэтому им не хватает какой-либо профессиональной точки зрения на преподавание и обучение, особенно на открытия, сделанные в отношении эффективного преподавания и того, как студенты учатся.
Третья перспектива — исследования в области химического образования (CER). Следуя примеру исследований в области физического образования (PER), CER, как правило, использует теории и методы, разработанные в исследованиях доуниверситетского естественно-научного образования, которые обычно проводятся в учебных заведениях, и применяет их для понимания сопоставимых проблем в условиях послесреднего образования ( в дополнение к доуниверситетским настройкам). Подобно исследователям естественнонаучного образования, практики CER склонны изучать методы преподавания других, а не сосредотачиваться на своих собственных классах. Исследования в области химического образования обычно проводятся на местеиспользуя человеческие предметы из средних и послесредних школ. В исследованиях в области химического образования используются как количественные, так и качественные методы сбора данных. Количественные методы обычно включают сбор данных, которые затем могут быть проанализированы с использованием различных статистических методов. Качественные методы включают интервью, наблюдения, ведение журнала и другие методы, общие для исследований в области социальных наук.
Наконец, возникает новая перспектива под названием « Стипендия преподавания и обучения» (SoTL). Несмотря на то, что ведутся споры о том, как лучше всего определять SoTL, одна из основных практик для преподавателей основного направления (органические, неорганические, биохимические и т. Д.) — выработать более информированное представление о своей практике, о том, как проводить исследования и размышления о собственном преподавании и о том, что составляет глубокое понимание в обучении студентов.
Южно-Уральский государственный университет
Вуз говорит конкурентоспособных специалистов широкого химического профиля, которые занимаются решением фундаментальных и прикладных задач в области химии, химических технологий.
Город: Челябинск
Направление:Химия.
ЕГЭ:русский, химия, математика/биология.
Проходной балл: от 213 (бюджет), от 118 (платное).
Профессии: лаборант, лаборант-эколог, нефтехимик, инженер-нефтехимик, лаборант по анализу газов и пыли, лаборант пробирного анализа, лаборант-полярографист, лаборант химико-бактериологического анализа, менеджер по продажам химических реактивов и оборудования.
Теории образования [ править ]
Существует как минимум четыре различных философских точки зрения , описывающих, как осуществляется работа в области химического образования. Первый — это то, что можно было бы назвать перспективой практикующего врача , когда люди, ответственные за преподавание химии (учителя, преподаватели, профессора), в конечном итоге определяют химическое образование своими действиями.
Третья перспектива — исследования в области химического образования (CER). Следуя примеру исследований в области физического образования (PER), CER, как правило, использует теории и методы, разработанные в ходе исследований в области естественнонаучного образования, которые обычно проводятся в учебных заведениях, и применяет их для понимания сопоставимых проблем в условиях послесреднего образования ( в дополнение к доуниверситетским настройкам). Подобно исследователям естественнонаучного образования, практики CER склонны изучать методы преподавания других, а не сосредотачиваться на своих собственных классах. Исследования в области химического образования обычно проводятся на местеиспользуя человеческие предметы из средних и послесредних школ. В исследованиях в области химического образования используются как количественные, так и качественные методы сбора данных. Количественные методы обычно включают сбор данных, которые затем могут быть проанализированы с использованием различных статистических методов. Качественные методы включают интервью, наблюдения, ведение дневника и другие методы, общие для исследований в области социальных наук.
Наконец, возникает новая перспектива под названием Стипендия преподавания и обучения» (SoTL). Несмотря на то, что ведутся споры о том, как лучше всего определять SoTL, одна из основных практик — это для основных преподавателей (органические, неорганические, биохимические и т. Д.) Выработать более информированное представление о своей практике, о том, как проводить исследования и размышления о собственном преподавании и о том, что составляет глубокое понимание в обучении студентов.
Методология составления рейтингов лучших вузов России в естественно-математической и инженерно-технической сферах
Разработка методологии рейтингов производилась с учетом экспертных мнений представителей академического и научного сообщества. По итогам проведенных консультаций с представителями Экспертного совета рейтингов RAEX сформированы методологические подходы к составлению рейтингов и определены коды укрупненных групп направлений подготовки высшего образования, по которым надлежит производить оценку университетов.
При оценке контингента студентов решено рассматривать учащихся по следующим укрупненным направлениям:
Для рейтинга вузов в естественно-математической сфере:
01 – Математика и механика;
02 – Компьютерные и информационные науки;
03 – Физика и астрономия;
04 – Химия;
05 – Науки о Земле;
06 – Биологические науки.
Для рейтинга вузов в инженерно-технической сфере:
08 – Техника и технологии строительства;
09 – Информатика и вычислительная техника;
10 – Информационная безопасность;
11 – Электроника, радиотехника и системы связи;
12 – Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии;
13 – Электро- и теплоэнергетика;
14 – Ядерная энергетика и технологии;
15 – Машиностроение;
16 – Физико-технические науки и технологии;
17 – Оружие и система вооружения;
18 – Химические технологии;
19 – Промышленная экология и биотехнологии;
20 – Техносферная безопасность и природообустройство;
21 – Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия;
22 – Технология материалов;
23 – Техника и технологии наземного транспорта;
24 – Авиационная и ракетно-космическая техника;
25 – Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники;
26 – Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта;
27 – Управление в технических системах;
28 – Нанотехнологии и наноматериалы;
29 – Технологии легкой промышленности.
При этом ряд показателей рейтинга характеризуют общий уровень научно-исследовательской и образовательной деятельности вуза в оцениваемой рейтингом области (естественно-математические науки или инженерно-техническая сфера) и не ограничиваются напрямую связанными с этими областями подразделениями, а применимы ко всему вузу в целом. Это, в частности, относится к научным публикациям (не имеет значения, в каком подразделении вуза работает автор публикации), к количеству патентов в этой сфере (не имеет значения, какое подразделение занималось разработкой изобретения, полезной модели, промышленного образца и т.д.), к количеству побед в международных студенческих олимпиадах, количеству открытых онлайн-курсов соответствующей тематики на общедоступных платформах.
Формирование шорт-листа участников
В шорт-лист рейтингов было включено 209 вузов России, соответствующих хотя бы одному из следующих критериев отбора:
- суммарный набор на бюджет на естественно-математические направления составляет не менее 50 чел. при среднем балле ЕГЭ зачисленных на бюджет на естественно-математические направления не ниже 55;
- суммарный набор на бюджет на естественно-математические направления составляет не менее 20 чел. при среднем балле ЕГЭ зачисленных на бюджет на естественно-математические направления не ниже 73.
- суммарный набор на бюджет на инженерно-технические направления составляет не менее 250 чел. при среднем балле ЕГЭ зачисленных на бюджет на инженерно-технические направления не ниже 55;
- суммарный набор на бюджет на инженерно-технические направления составляет не менее 50 чел. при среднем балле ЕГЭ зачисленных на бюджет на инженерно-технические направления не ниже 73.
После завершения анкетирования вузов, проходившего с 14 января по 19 февраля 2021 года, шорт-лист был скорректирован, а именно: были исключены вузы, масштабы подготовки в которых по рассматриваемым направлениям признаны несущественными (менее 100 обучающихся очной формы на всех курсах бакалавриата и специалитета).
Где можно получить профессию химик
Чтобы работать в данной сфере, необходимо получить профильное образование – среднее специальное или высшее. При этом нужно учитывать, что в первом случае возможностей будет меньше: среднее профессиональное образование позволяет трудоустроиться на производство, однако заняться научной деятельностью вряд ли удастся.
На сегодняшний день лучшими российскими ВУЗами, в которых можно получить профессию химик, являются:
- МГУ;
- НИУ МФТИ;
- НГУ;
- СПбГУ;
- Университет ИТМО.
Источники изображений: mirror1.goldvoice.club, shpspb.ru, rb.ru, gazeta-pedagogov.ru
Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Санкт-Петербург
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 260 000,00 ₽ |
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Якутск
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 233 000,00 ₽ |
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Комсомольск-на-Амуре
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Заочная | 44 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 227 100,00 ₽ |
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 227 100,00 ₽ |
Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 217 400,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 55 000,00 ₽ |
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 217 400,00 ₽ |
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Заочная | 55 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 217 400,00 ₽ |
Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | не указано | |
Бакалавриат | Очная | 212 300,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 212 300,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 212 300,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 212 300,00 ₽ |
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 212 300,00 ₽ |
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Томск
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Заочная | 43 300,00 ₽ |
Бакалавриат | Очная | 170 820,00 ₽ |
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 205 406,00 ₽ |
Московский политехнический университет
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 184 800,00 ₽ |
Московский государственный университет дизайна и технологии
Москва
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 180 600,00 ₽ |
Университет ИТМО
Санкт-Петербург
Тип | Форма | Стоимость |
---|---|---|
Бакалавриат | Очная | 180 000,00 ₽ |
Бакалавриат | Заочная | 40 000,00 ₽ |
Тюменский индустриальный университет
Тюмень
Академические журналы [ править ]
Есть много журналов, в которых можно найти или опубликовать статьи по химическому образованию. Исторически тираж многих из этих журналов ограничивался страной публикации. Некоторые концентрируются на химии на разных уровнях образования (школы или университеты), тогда как другие охватывают все уровни образования. В большинстве этих журналов публикуются различные статьи, от отчетов об аудиторных и лабораторных занятиях до образовательных исследований.
- : издается Королевским австралийским химическим институтом и охватывает как школьное, так и университетское образование.
- Исследования и практика в химическом образовании (CERP):издается Королевским химическим обществом (RSC). CERP публикует исследования, касающиеся всех аспектов химического образования. CERP публикует теоретические взгляды, обзоры литературы и эмпирические статьи, включая систематические оценки инновационной практики.
- Образование по химии (EiC): издается Королевским химическим обществом и охватывает все области химического образования. EiC — это образовательный журнал RSC, а CERP — это рецензируемый исследовательский журнал.
- Основы химии (FOCH): Издано Springer с освещением философских и исторических аспектов химического образования.
- Журнал химического образования : издается Отделом химического образования Американского химического общества и охватывает школьное и университетское образование. Основан в 1924 году.
- Преподаватель-химик : Охват всех областей химического образования.
- Список научных журналов по химии
Многие исследования в области химического образования также публикуются в журналах, посвященных более широкой области естественнонаучного образования.