Характеристика на студента с места прохождения практики

Содержание:

Характеристика студента в военкомат — аннотация и положительный пример

Согласно конституции (ст.

59, п.1) защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Да и без всяких конституций всегда было аксиомой: мужчина – прежде всего защитник. К сожалению в последнее время многие «мужчины» как-то помельчали, и предпочитают, чтобы их самих кто-нибудь защищал…Но страна без армии, как справедливо замечено – не страна, а территория, поэтому армия в России должна быть и будет, а учитывая нашу специфику, что бы ни говорили о переходе на контрактную основу, весенние и осенние призывы наверняка ещё долго будет оставаться насущной необходимостью.

Стало быть для многих студентов, не успевших обзавестись кучей детишек и другими «отмазками», рано или поздно настанет час, когда им нужно будет отправляться выполнять свой долг.Но армия – большая и разнообразная, поэтому совсем не всё равно куда именно попадёт призывник. На это влияет множество факторов: и физические данные, и специальность и личные стремления и случай.

Немаловажную роль сыграет и такой незамысловатый документ как характеристика. Скажем прямо: ни одному командиру не нужен солдат-разгильдяй, нарушитель дисциплины или задохлик, неспособный ни подтянуться, ни отжаться. Узнать же и оценить качества будущего бойца потенциальный «покупатель» на сборном пункте может только из сопроводительных документов.

Соответственно, если характеристика неплохая, то и шансов попасть туда, где служить интересно и почётно, гораздо больше. Приведём пример такой «хорошей» характеристики.

Братский Индустриальный институт Министерство обороны РФ Братский военный комиссариат Характеристика студента Иванов Сергей Иванович, 1991 года рождения, является студентом Братского Индустриального Института с 2009 года. В настоящее время заканчивает обучение на 5-м курсе механического факультета.За время учёбы в институте показал себя с хорошей стороны.

С учебной программой справляется на «хорошо» и «отлично».

Не допускает пропусков занятий и нарушений дисциплины.

Средний балл успеваемости – 4,85.

Иванов С.И. имеет спокойный характер, в отношениях с товарищами и преподавателями тактичен, неконфликтен.

Умеет добиваться поставленных целей, настойчив, рассудителен. В затруднительных ситуациях пытается искать компромиссное решение проблемы.

Среди студентов группы пользуется авторитетом, исполняет обязанности старосты.Физически здоров, активно участвует в спортивной жизни института, является членом команды института по лыжным гонкам, кандидат в мастера спорта.

23 марта 2014 г. Декан факультета Елисеев И.В. За такого призывника хорошие командиры будут «биться» — факт.

И спортсмен, и дисциплинированный труженик, да ещё и с сержантскими задатками. Если же в характеристике будет указано, что студент – двоечник и прогульщик или потенциальный вечный клиент санчасти, или жулик – кому он будет нужен? Беда в том, что домой-то его всё равно не отправят, ведь призывы и так часто недобирают плановых цифр.

Стало быть, отправят его в сопровождении других таких же по остаточному принципу в какую-нибудь дыру, бестолковый представитель из которой банально проспал с похмелья и слишком поздно приехал за пополнением.Конечно, мы несколько сгущаем краски, но ведь даже в сказках есть доля правды…

  • ,
  • ,
  • ,
  • 31 июля 2014, 12:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Пример характеристики на студента с места учебы

Нужна помощь в написании работы?

По окончанию учебы в школе, училище, колледже или ВУЗе большинству студентов выдается характеристика с места учёбы.

Это своего рода рецензия и отклик преподавателей касательно личностных качеств и навыков студента, как будущего специалиста. Некоторые ВУЗы характеристику выдают только по запросу.

О том, как писать характеристику на студента, а также как выглядит пример готовой характеристики, пойдет речь дальше.

В каких случаях чаще всего нужна характеристика с места учебы?

Характеристика с места учебы – это документ, отражающий личностные качества студента и трудовые навыки, которые могут пригодиться ему в дальнейшей профессиональной деятельности на производстве. В документе такого формата должны быть исключительно объективные данные без утрирования и негативного ключа.

Выдается подобного рода рецензия учащегося по запросу в нескольких случаях:

  • в военкомат, если студент проходит обучение, а его запрашивают для прохождения службы;
  • при запросе от соседей по месту жительства, если предполагается повестка в суд;
  • в случае трудоустройства студента на реальную должность;
  • для прохождения производственной практики;
  • в иных случаях, прописанных законодательством страны.

Что интересно, характеристика такого формата может даже выступать в роли доказательства по гражданскому делу в суде при ведении соответствующими органами исков уголовного и административного характера.

Кто должен составить и где заверяется характеристика в учебном заведении?

Чтобы получить документ на студента колледжа или студента из университета, характеристику нужно запрашивать у куратора, который вел группу, где состоял учащийся. Если куратору потребуется помощь в создании образа студента, к написанию характеристики может привлекаться староста группы, другие преподаватели и студенты.

Далее после составления документа, его отправляют в деканат для подтверждения. Документ обязательно обозначается названием учебного заведения, его печатью, а также подписью декана. Несмотря на то, что в большинстве случаев документ носит положительный или нейтральный оттенок, встречаются случаи, когда выдается плохая характеристика на студента.

Нужна помощь в написании работы?

Чтобы характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося принесла студенту пользу в его дальнейшей карьере, документ должен быть правильно составлен согласно требованиям. В структуре обязательными пунктами считаются следующие данные:

  1. Шапка оформления документа или как ее еще называют заголовочная часть. Здесь указывается полное название учебного заведения, его адрес, контактные данные, а также реквизитные данные учреждения, в которое поступит характеристика.
  2. Основная часть в первом абзаце содержит все личные данные учащегося – фамилия, а также имя и отчество целиком, дата рождения, месяц и год вступления в школьное, среднее или высшее учебное учреждение, профиль и его факультет, аббревиатура группы учащихся.
  3. Информация об успеваемости ученика или студента, его средняя оценка, знания и навыки в его специализации, интерес к учебе и специальности, успехи и достижения, в каких важных мероприятиях и организация он участвовал, с какой посещаемостью слушал лекции.
  4. Далее указываются психологические и социальные аспекты – характер и поведение в коллективе, характер взаимодействия с руководителями и студентами в группе, культура и другие проявления качеств.
  5. Дата оформления документа, подписи ответственных лиц – руководитель курса или группы, декан.

Пример заполнения характеристики для студента

Если студенту для трудоустройства на работу нужна характеристика с места обучения, образец документа должен выглядеть следующим образом:

Или образец характеристики для студента медика:

Вывод

Существует множество причин, по которым учащемуся нужна будет характеристика с места учебы — школы, колледжа или университета.

Документ можно запросить для поощрительных целей, при запросе военкомата или же при трудоустройства, главное, чтобы был подобран правильный бланк для заполнения, а также внесены объективные данные.

Правила оформления и заполнения характеристики были сказаны в статье.

Требования к структуре характеристики

Для написания характеристики существует несколько простых правил:

  1. Пишется с помощью компьютерного набора (текстовый редактор Word);
  2. Имеет четкую логическую структуру: вводную часть, основную часть и заключение.
  3. Желательно выдерживать объем – 1 страница печатного текста (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, стандартные отступы). Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.

Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  1. Заголовок
    характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
  2. Анкетная часть
    посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.
  3. Данные об успеваемости
    – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены. Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.
  4. Личностные качества
    – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность.
  5. Заключительная часть
    содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика. Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы.
Основные разделы Пример Комментарии к составлению
Заголовок Характеристика_______________(Фамилия, имя, отчество (родительный падеж),Студентки ____ курса ____________ (наименование вуза), обучающейся по специальности «_______________________» Текст печатается по центру. В конце предложения заголовка точка не ставится. После заголовка рекомендуется делать отступ, равный 1 строке
Анкетная часть ____________(Фамилия, имя, отчество студента (Именительный падеж)), «__»_______19____ г.р. (дата рождения), обучается в _____ (название вуза) с «__»_________ 20__ года Данные пункты представляют собой логически связанные части
Данные об успеваемости На протяжении всего курса обучения показал (а) себя ответственным студентом. Дисциплины по итогам сессий сдаются вовремя на «хорошо» и «отлично»
Личностные качества По своим личностным качествам ответственная, пунктуальная, целеустремленная, обладает навыками самоорганизации и т.д.
Заключительная часть Таким образом, стоит рекомендовать студентку __________________ (Фамилия, имя, отчество (винительный падеж)) к прохождению практики. Характеристика предоставляется ______________ (название рабочего места) по требованию работодателя.

Требования к заполнению характеристики со стороны учебного заведения (общие принципы)

Как должна выглядеть готовая характеристика на студента после прохождения практики на предприятии, рассмотрены в общих принципах заполнения такого документа. Изначально берется образец для отчета по практике, далее его должен заполнить сам студент. Содержание такого бланка диктуется регламентом образовательного учреждения, что должен учесть практикант.

Но в целом бланк должен содержать в себе следующую информацию:

  • организация, а также ее реквизиты;
  • адрес и электронный ящик;
  • телефон для контактов;
  • основные данные о практиканте – ФИО, место обучения, курс обучения;
  • должность практиканта на предприятии;
  • длительность практики;
  • обязанности студента на предприятии, где он практикуется;
  • подпись руководителя, ответственно за практику, а также печать предприятия.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Где взять типовой бланк характеристики на студента, принятый в учебном заведении?

Характеристика – это своего рода отзыв руководителя практики и рекомендация, которая может быть положительная или отрицательная. Бланк для заполнения и оформления такого отзыва обычно распространяется в готовом виде — образец для отчета по практике. Его можно скачать при помощи интернета в текстовом документе и заполнить самостоятельно.

Также многие учебные заведения самостоятельно выдают типовой бланк к заполнению производственной практики студента образец. Запросить его можно у любых старшекурсников, которые сталкивались уже с такими вопросами или непосредственно у методиста.

Он выглядит примерно следующим образом:

Шаблон характеристики на студента проходившего практику

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Каменск-Уральский политехнический колледж

на студента группы _______

Андреева Андрея Андреевича

_____________ года рождения

Андрей учится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности заместителя старосты . Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность .

Интерес в общественной жизни колледжа проявляет, посещает мероприятия.

Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2015 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

По характеру жизнерадостный человек, не ленится, малоутомляем, настойчив в достижении цели.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские. К замечаниям сокурсников и преподавателей относится адекватно, самооценка в норме.

Внешне всегда аккуратен, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах сына. Мама посещает родительские собрания. Андрей вредных привычек не имеет.

Классный руководитель ФИО

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Каменск-Уральский политехнический колледж

на студентку группы ____________

Иванову Ирину Ивановну

______________ года рождения

Иванова Ирина учится в КУПК с 2013 года на электротехническом отделении по специальности 09.02.04 «Информационные системы».

В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности учебного сектора. Очень ответственная девушка.

Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность . Ирина — постоянный участник олимпиад, конкурсов, НПК различного уровня, в 2015 году получила Городскую молодежную премию 1 степени и Губернаторскую стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

Проявляет интерес в общественной жизни колледжа, присутствовала на всех мероприятиях, проходящих в колледже и вне его.

По характеру скромная, хорошо воспитанная девушка, жизнерадостная, не ленится, имеет творческие способности к рисованию, шитью, настойчива в достижении цели. Имеет слегка заниженную самооценку.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские.

Внешне всегда аккуратна, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах дочери. Мама всегда посещает родительские собрания. Ирина вредных привычек не имеет.

Как написать характеристику: структура и требования

Характеристика на студента оформляется только в печатном виде на листе формата А4. В документе нужно строго соблюдать логическую структуру и объем — не больше двух страниц. Если характеристика будет слишком объемной, ее будет тяжело читать и воспринимать.

Разберем подробнее структуру документа:

  1. Заголовок. Здесь нужно указать: адресата, то есть учреждение, для которого составляется документ; должность и ФИО уполномоченного сотрудника; ФИО студента; данные о его факультете и учебном заведении.
  2. Анкета. В анкетной части документа нужно указывать более подробные данные о характеризуемом студенте: номер группы, направление, номер курса, дата и год зачисления и так далее.
  3. Сведения об успеваемости студента. В этой части характеристики подробно описывают, какие оценки получает учащийся, есть ли у него долги, находится ли он в академическом отпуске. Также можно указать награждения за участие в каких-либо научных конференциях и любой другой научной деятельности.
  4. Описание личностных качеств учащегося. Здесь нужно перечислить особенности характера и поведения, уровень взаимоотношения с коллективом и преподавательским составом, дисциплинированности и культуры.
  5. Заключение. В этой части документа указывают место, куда отправляется характеристика, а руководство факультета вписывает свои рекомендации. Далее пишется дата составления характеристики, ставится подпись куратора или декана факультета и печать.

Структурные разделы

Пример

Комментарий

Заголовок

Характеристика_______(ФИО в Р.п.), студента____курса___обучающегося по специальности «_________»

  • «Шапку» нужно печатать по центру;
  • ставить точку в конце предложения не нужно;
  • перед тем как перейти к другой части документа, нужно сделать отступ в одну строку

Анкета

______(ФИО учащегося в И. п.), «__»___(дата рождения), обучается в ______(полное наименование ВУЗа) с «__»___(дата)

Все пункты логически связаны между собой

Сведения об успеваемости студента

На протяжении всего времени обучения показал себя ответственным студентом. Экзамены по результатам сессии сдаются вовремя на «удовлетворительно» и «хорошо».

 

Личностные качества студента

По своим личностным качествам ответственный, целеустремленный, активный и организованный.

 

Заключение

Рекомендуем студента _____(ФИО) к прохождению производственной практики. Характеристика предоставляется _____(наименование организации) по требованию ___.

 

Важно четко соблюдать структуру во время написания характеристики, не допускать ошибок и помарок, ведь это все-таки документ. Чем объективнее будет куратор к своему студенту, тем объективнее его воспримут на рабочем месте

Кому нужна характеристика для поступления в вуз

Большинство российских вузов, в том числе МГУ, СПбГУ и другие топовые столичные и региональные университеты, не включает характеристику в пакет обязательных документов, который абитуриенты подают в приемные комиссии. Представлять дополнительные сведения о себе должны только поступающие в военные высшие учебные заведения и вузы так называемых силовых структур – МВД, МЧС, ФСБ, ФСИН, ФСО и других ведомств, отвечающих за госбезопасность и порядок в стане. Еще одна категория абитуриентов, которым для поступления в вуз понадобится характеристика с места учебы или работы, – это целевики.

Будущие военные и силовики

Тем, кто собирается поступать в высшие учебные заведения Минобороны и других силовых структур, без характеристики для поступления в вуз не обойтись. Приемные комиссии военных институтов и академий рассматривают ее отнюдь не формально, а изучают очень внимательно: морально-волевые и психологические качества для будущих защитников Отечества важны не меньше, чем физическая подготовка и успеваемость.

Составляется характеристика должностным лицом. В школе эта обязанность возлагается на классного руководителя, штатного психолога или социального педагога, в вузе или колледже – на сотрудников деканата университета, заместителей директора ссуза. На предприятиях подготовкой документа должны заниматься служащие отдела кадров. Пишется характеристика для поступления в вуз в произвольной форме, но при ее составлении можно придерживаться определенного образца.

Структура характеристики для поступления в вуз

Структурный блок
Личные данные Ф. И. О., дата рождения, адрес проживания. Место учебы или работы (стаж, занимаемая должность), год поступления/окончания.
Состав семьи Ближайшие родственники. Семейное положение. Материальное положение, отношения в семье.
Психологический портрет Черты характера, морально-волевые качества, организаторские способности, тип темперамента, поведенческие установки (экстраверт / интроверт).
Поведение на месте учебы/работы Отношения с одноклассниками / учителями и другими взрослыми (для выпускников школ) / однокурсниками / друзьями / коллегами. Успеваемость ученика или студента, средний балл. Участие в общественной жизни.
Достижения Успехи в учебе, спорте или на работе.
Привычки и увлечения Хобби, основные интересы.

Характеристика для поступления в военный вуз должна быть максимально объективной и отражать не только сильные стороны кандидата, но и его недостатки, если они есть. Желательно завершить документ выводом о том, насколько целесообразным писавшему характеристику представляется поступление кандидата именно в военное высшее учебное заведение.

Вузы, подчиняющиеся Министерству обороны, в небольшом количестве принимают и будущих гражданских специалистов для подготовки по таким направлениям, как социология, юриспруденция, лингвистика, экономика, лечебное дело. Поступающим в военные высшие учебные заведения на внебюджет (тем, кто не будет курсантом), характеристика не нужна.

Поступающие по целевым направлениям

Те, кто планирует стать студентом по целевому набору, – еще одна категория абитуриентов, которым для поступления в вуз нужна характеристика. Предъявлять ее в приемной комиссии вместе с остальными документами не надо, но она потребуется для потенциального работодателя, с которым заключается договор на целевое обучение. Именно он решает, стоит ли брать под крыло будущего сотрудника еще на этапе его поступления в институт или университет.

Отыскать предприятие, которое работает в сфере, соответствующей направлению будущего обучения и готово оплатить учебу, можно самостоятельно или через муниципалитет (местную администрацию).

  • В первом случае надо идти к потенциальному работодателю, излагать свою просьбу на бумаге, и в дополнение к копиям грамот, похвальных листов и прочих свидетельств о достижениях и успехах могут попросить характеристику из школы (иногда вместо нее может быть достаточно собеседования).
  • Если выбрать второй путь, то надо обращаться в местную администрацию, писать заявление с просьбой направить на целевое обучение, к которому обязательно потребуется приложить характеристику для поступления в вуз – без нее документы не примут к рассмотрению.

В любом случае хорошая характеристика повышает шансы получить целевое направление – неважно, будет ли оно от местной администрации на бюджетное место в вузе или от предприятия, которое оплатит учебу на коммерческой основе

Что должно быть в характеристике

Для того, чтобы получить высший балл за практику, необходимо правильно отобразить информацию обо всех сторонах деятельности стажера. В идеале, текст документа должен характеризовать практиканта, как положительного сотрудника, знающего основы специальности.

В начале изложения, требуется указать информацию о студенте: ФИО, курс, специальность. Далее отметить период прохождения стажировки в компании. В материале надо описать должностные обязанности студента и то, какие внутренние локальные акты им были изучены, включая регламент внутреннего распорядка учреждения, правила техники безопасности на рабочем месте и локальные акты по охране труда.

Следующее, что следует отразить в содержании отзыва, это оценка практических и теоретических умений студента, а также возможность применять имеющиеся знания и навыки в непосредственной трудовой деятельности. Необходимо привести несколько примеров того, чем конкретно занимался практикант на предприятии, дать оценку выполненным заданиям. Здесь же следует проанализировать личностные и профессиональные качества стажера: умение находить общий язык с коллективом, ответственность и пунктуальность, исполнительность, склонность к самостоятельному принятию решений, легкообучаемость, внимательность, коммуникабельность.

В конце проставляется итоговая оценка, которую заслуживает стажер за пройденную практику. Обязательным условием отзыва должно быть наличие подтверждающих резолюций: подпись руководителя стажировки и директора компании, печать организации и дата составления документа.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

История развития

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Семья ребенка

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физический статус

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем

Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. 

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. 

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

Эмоционально-волевая сфера

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

Особенности личности

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Социализация личности.

Педагогические выводы и рекомендации

Источники:

  1. https://topwork24.ru/articles/otcet-po-praktike/gotovaa-harakteristika-na-studenta
  2. https://edunews.ru/students/primenenie/harakteristika-studentu-po-praktike.html
  3. https://100umov.ru/services/otchet-po-praktike/kharakteristika-studenta-s-mesta-praktiki/
  4. https://blognalog.com/na-zametku/harakteristika-s-mesta-proizvodstvennoy-praktiki-studenta.html
  5. https://po-praktike.com.ua/kharakteristiki-po-praktike/47-kharakteristika-studenta-s-mesta-praktiki.html
  6. https://uriston.com/trudovoe-pravo/priem-na-rabotu/proizvodstvennaya-praktika/harakteristika-i-otzyvy.html
  7. https://pozovsud.com.ua/obrazets-harakteristiki/obrazets-harakteristiki-studenta-prohodivshego-praktiku-2.html
  8. https://delodelay.ru/dokumenty/xarakteristika/chto-predstavlyaet-soboj-xarakteristika-studenta-s-mesta-proxozhdeniya-proizvodstvennoj-praktiki.html
  9. https://zaochnik.ru/blog/gosha-xoroshij-xarakteristika-na-studenta-s-mesta-praktiki-primer-napisaniya/
  10. https://pedsovet.su/load/1129-1-0-52223

Подпишитесь на свежие новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector