Во сколько лет стюардессы выходят на пенсию

Сложная работа — коварные вопросы

Работа стюардессой довольно сложная, поэтому кандидатов стараются ставить в тупик уже в процессе прохождения собеседования (ничего удивительного в этом нет, так как всем мы знаем, что на борту порой происходят самые разные ситуации).

Из общего могут спросить об увлечениях, о друзьях и домашних питомцах. Задавали и стандартные вопросы, например, кем я вижу себя через 5 лет, и почему я хочу работать бортпроводником именно в этой компании.

Моя знакомая подсказала несколько хитростей, как правильно отвечать на поставленные вопросы. Так, рассказывая о друзьях, нужно отмечать, что их у вас несколько, а о хобби нужно выражать свои мысли максимально развернуто. Простая фраза вроде «люблю готовить и прыгать с парашютом» точно не подойдет — от вас хотят услышать не только рассказ об интересах, а еще и об уровне полученного образования и настоящем месте работы. Если спрашивают о том, как ваши дела, всегда говорите: «Хорошо, а ваши?», а когда нужно ответить на вопрос о городе проживания, называйте его вместе со страной — это точно охарактеризует вас положительно.

Не знаете, как ответить на поставленный вопрос? Не молчите, а говорите хоть что-то, сохраняя при этом самообладание.

Однако, кроме стандартных и вполне предсказуемых вопросов, комиссия спрашивает и о более коварных вещах. Так, например, у меня поинтересовались, как я поступлю, если пассажир самолета откажется сидеть с соседом лишь по той причине, что у него другой цвет кожи. Спрашивали, как я поступлю, если пассажир откажется выключить ноутбук перед взлетом, а также комиссия просила убедить их в том, что я действительно могу работать в условиях стрессовой ситуации.

Выход на новые рынки, повышение эффективности: для чего нужен бизнес-консультант

Фастфуд в России и мире: как выглядел первый KFC, и почему пиццу назвали «Хат»

Агрессивная и милая: что нельзя говорить женщине, чтобы не навредить карьере

Что проходят в процессе обучения

Обучение состоит из двух частей: теории и практики. Большую часть занимает теория. Здесь рассказывается видах известных самолетов, их характеристиках, использовании спасательного оборудования, оказания медицинской помощи, а также проходит обучение, как правильно принимать роды.

Обучение бортпроводником на международные рейсы предполагает знание английского языка с последующими курсами на международных тренажерах

Программа обучения состоит из:

  1. Аварийно-спасательного комплекса работ (эвакуация пассажиров).
  2. Водная подготовка. Эвакуация пассажиров при падении борта в воду.
  3. Визаж. Необходимо иметь базовые навыки, как правильно создать привлекательный деловой образ.
  4. Экспресс-подготовка английского языка. При достаточно хорошей базе, проводится заучивание определенных фраз, рассматриваются споры и различные ситуативные варианты (около 90 часов занятий).
  5. Медпомощь. На нее делается основной упор. Помощь человеку в различных ситуациях (поднялось давление, разболелось сердце, началось кровотечение и так далее.)
  6. Сервис. Обслуживание пассажиров на высоком уровне вне зависимости, как себя туристы ведут. Готовность к любым стрессовым ситуациям (нужно укладывать выпивших спать, успокаивать тех, кто боится летать, успокаивать заносчивых пассажиров, отвечать на сотни тысяч вопросов), оказывать услуги сопровождения детей.

Практика осуществляется на тренажерах. Это имитация настоящих самолетов, проигрывание различных ситуаций, максимально приближенная к реальности. По окончании курсов и успешной сдачи экзаменов подразумевается практика – около 30 часов полетов на лайнерах. После чего в трудовую книжку заносится запись, и вы становитесь полноценным бортпроводником и можно смело начинать работать.

Требования Аэрофлота

Чтобы стать бортпроводником в Аэрофлоте нужно выполнить следующие действия:

заходите на электронную страницу компании;
заполняете анкету;
изучаете требования к соискателям у компании;
обращаете внимание возраст, как с наличием опыта, так и без (18-35 лет);
гражданство РФ, прописка в Москве или МО.

После этого у вас появится шанс стать бортпроводником международных рейсов.

Если вы интересуетесь, как стать стюардессой в Аэрофлоте на международные рейсы, вам нужно сначала получить свидетельство международного образца. Для получения такого свидетельства следует пройти курсы на иностранных тренажерах. По окончании прохождения таких курсов вы сможете работать на рейсах международных классов. Если же у авиакомпании нет такой формы обучения, приготовьтесь к курсам заграницей.

Как стать стюардессой бизнес авиации

Итак, ваш выбор — профессия стюардесса. Что сдавать, если ваше стремление – это бизнес авиация?

Готовьтесь к тому, что здесь предъявляются самые жесткие требования к соискателям на должность стюардессы.

Помимо массы требований, которые выдвигают компании соискателям, необходимыми критериями являются:

  • возрастная категория от 23 до 40 лет;
  • наличие ВО;
  • владение английским языком на высокопрофессиональном уровне.

Сегодня имеется множество агентств, которые занимаются обучением стюардов бизнес авиации. Подходящее для обучения вы можете подобрать, зайдя на сайт ОНАДА России.

Вакансии

На официальном сайте “Аэрофлота” желающие могут заполнить анкету: в настоящее время авиакомпании требуются бортпроводники, особенно со знанием корейского и вьетнамского языков.

Знание английского – как само собой разумеющееся, стюардессы, которые регулярно летают в разные уголки мира, обязаны им владеть. Также обязательно наличие полного среднего образования и, как это не банально звучит, желание и умение работать в сфере обслуживания.

Ведь для стюардессы важно не только всегда выглядеть элегантно и опрятно, но и быть вежливой, коммуникабельной, владеть эмоциями в стрессовых ситуациях. Восприимчивым особам, которые закатывают глаза, заслышав плач младенца, или которые раздражаются на бесконечные просьбы пассажиров, в профессии делать нечего

Какая пенсия у стюардесс в России?

Сумма начисления пенсионных выплат для стюардесс зависит от множества факторов, среди них можно назвать следующие:

  • квалификации;
  • размера зарплаты;
  • общего трудового стажа и т.д.

Стоит также отметить, что льготный стаж для лиц, работающих в гражданской авиации, рассчитывается в соответствии с нормативно-правовым актом Правительства от года №516. Так, в данный период входит:

  • время непосредственной работы;
  • длительность временной нетрудоспособности работника;
  • испытательный период перед приемом на работу;
  • срок оплачиваемого вынужденного прогула;
  • время декретного отпуска (при условии, что работник уже заработал минимальный трудовой стаж) и т.д.

Данным нормативно-правовым актом также установлен перечень периодов, которые не засчитываются в стаж: отпуск за свой счет; отстранение от работы из-за причин, предусмотренных законодательством и другое.

Основным документом, который подтверждает стаж работника гражданской авиации является трудовая книжка. В некоторых, предусмотренных законодательством случаях, местное отделение Пенсионного фонда РФ может потребовать ряд других документов, которые доказывают данных факт.

Пенсия бортпроводников начисляется лишь после ее оформления в ПФР. Для этого, при наличии необходимых документов, они могут обратиться в региональное отделение данного государственного органа лично, через почту, интернет или доверенное лицо.

Как рассчитывается пенсия бортпроводников гражданской авиации

В соответствии с законодательством РФ, сумма ежемесячных начислений для бортпроводников в связи с выслугой лет, составляет 55% от заработной платы той должности, которую занимал работник при выходе на пенсию. В случаях, когда трудовой стаж выше минимального, происходит доплата в размере 1 процент за каждый год. Но, в общем, данное увеличение пособия не может быть выше, чем 75% от общего размера заработной платы.

Стоит также отметить, что, в соответствии с ФЗ от N 155-ФЗ, пенсия стюардессы в России подлежит дополнительному социальному обеспечению за счет взносов организаций, в которых работали граждане. Перечень должностей, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсионному пособию, закреплен в Акте Правительства РФ от N 155.

Данного рода доплата начисляется Пенсионным фондом РФ после подачи пенсионером следующих документов:

  • письменного заявления;
  • выписки о среднемесячной заработной плате за последние 24 месяца или за другой период, предусмотренный законодательством;
  • справки о налете часов и др.

Размер данных надбавок зависит от: средней зарплаты и общего среднего заработка бортпроводника за период работы на занимаемой должности, суммы взносов организаций и других факторов, определенных законодательством.

Вступительные испытания

Характер вступительных испытаний в школы бортпроводников определяет уровень подготовки абитуриента. Для поступления в колледж понадобится лишь аттестат за 9 класс. До поступления в колледжи и профильные школы стоит ознакомиться с Приказом Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. № 50 Об утверждении Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации». В случае наличия противопоказаний, наркотической зависимости и других проблем, указанных в приказе, абитуриент не будет допущен к обучению и полетам.

Колледжи

В колледж можно поступить как после 9 класса, так и на базе общего среднего, среднего профессионального и высшего образования. Прием ведется по итогам конкурса аттестатов, документы можно подавать в любое количество колледжей.

Школы подготовки бортпроводников

В школы бортпроводников можно поступать на базе 11 класса без вступительных испытаний. Образовательные учреждения могут устанавливать разные условия для абитуриентов. Например, в Авиашколе Аэрофлота действуют следующие требования, носящие рекомендательный характер:

  • возраст от 18 лет;
  • кандидат в члены кабинных экипажей ВС ГА;
  • заключение ВЛЭК о годности.

Среди общих для всех школ бортпроводников требований – грамотная речь, полное общее среднее образование и выше, наличие документов воинского учета (актуально для военнообязанных граждан).

Недостатки в работе бортпроводниц

Многие девушки хотят стать стюардессами, потому что желают не только заработать денег, но и посмотреть другие страны. На деле все не так радужно. Чаще всего кроме небольшой прогулки по чужеземному аэропорту девушки ничего не имеют от своих путешествий. Кроме того, частые перелеты никак не способствуют обустройству личной жизни, ведь молодой человек или супруг вряд ли потерпит постоянное отсутствие своей избранницы.

Нельзя забывать и о постоянных нагрузках на здоровье. Перепады давления, частая смена климатических и часовых поясов вначале неощутимы, но уже через несколько месяцев сбивают жизненный ритм девушки, начинаются проблемы со сном, появляется нервозность. Считается, что мигрень и некоторые нервные расстройства являются профессиональным «атрибутом» бортпроводниц.

На лице не должно быть прыщей и сильных пятен

Макияж – не единственное, что авиакомпании пытаются контролировать, когда дело доходит до их бортпроводников. Они также настаивают на том, что они хорошо заботились о своей коже. Некоторые авиакомпании заходят очень далеко, рекомендуя даже конкретные продукты по уходу за лицом.

Любой, у кого есть прыщи или пятна на коже, вряд ли получит работу своей мечты в качестве бортпроводника, даже если он сможет скрыть изъяны с помощью макияжа. Да, эти строгие требования не во всех авиакомпаниях. Но когда речь идет о самых крупных и дорогих компаниях в мире, то требования к бортпроводникам у них, как правило, одни из самых строгих в мире. 

Прохождение курсов

Если на собеседовании Вы прошли отбор по внешнему виду и уровню Вашего образования, то Вам дадут направление на прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК). Здоровье должно быть стопроцентным, с врожденными хроническими заболеваниями шансов стать стюардессой у Вас нет. В дальнейшем, эту медкомиссию Вам придется проходить 2 раза в год.

Обучение в каждой авиакомпании длится примерно одинаковое время — около трех месяцев. Оно делится на теоретическую и практическую части. Теория включает в себя базовые знания о типах самолетов, безопасности полета, оказании первой медицинской помощи и т.д. Практика включает в себя реальные действия при чрезвычайных ситуациях — пожаре, эвакуации пассажиров на суши или воде и др.

После прослушивания каждой дисциплины сдаются экзамены (тест или опрос). После прохождения всего курса обучения сдается основной экзамен. После получения положительной оценки, чтобы получить сертификат о том, что Вы являетесь бортпроводником 3 класса, Вам необходимо «налетать» 30 учебных часов с инструктором.

Карьерный рост у стюардесс небольшой. Вы можете стать бортпроводником 2 класса (для этого Вам надо налетать 2000 часов) или бортпроводником 1 класса (3000 часов). Зарплата стюардесс зависит от количества отработанных часов и класса бортпроводника.

Как видите, нет ничего невозможного, и заветная мечта стать стюардессой вполне осуществима. Но помните, работа стюардессы — это не только романтика, авантюры и приключения, это еще и огромная ответственность за жизнь и здоровье людей, поэтому главная обязанность каждой представительница этой профессии — обеспечение безопасности на борту воздушного судна.

На этом мы закончим. Теперь вы знаете, стюардесса кто это такая и как получить эту профессию. Мы надеемся, что данная статья вам понравилась и помогла вам определиться с вашей будущей профессией.

Spread the love

Кто такой бортпроводник?

Бортпроводник (стюард, стюардесса) – рядовой член экипажа воздушного или водного судна, отвечающий за безопасность пассажиров, а также обеспечивающий им комфортные условия во время путешествия на борту судна.

Название профессии бортпроводника появилось относительно недавно. До 1998 года официальное название профессии стюард звучало как Flight Attendant (летный помощник). Однако в сентябре 1998 года было принято решение о том, что необходимо повысить статус стюардов, а потому старое название заменили на Cabin Crew (экипаж салона лайнера). Соответственно изменилось и общепринятое название этой профессии – сегодня вместо стюардов в полете нас сопровождают бортпроводники.

В состав экипажа самолета стюард впервые вошел в 1928 году. До этого обслуживанием пассажиров занимался второй пилот. В 1930 году с целью рекламы пассажирских перевозок, возникла идея набирать на работу по обслуживанию пассажиров молодых и привлекательных девушек, которых стали называть Sky Girls (небесные девушки). И первой стюардессой стала Эллен Черч, которая 15 мая 1930 года начала работать в компании United Airlines.

За более чем 85-ти летнюю историю развития этой профессии, изменились не только требования к бортпроводникам, но и их обязанности. Современный бортпроводник это не столько обслуживающий персонал, сколько друг и помощник каждого пассажира. В его обязанности входит: осмотр воздушного судна, встреча пассажиров и оказание помощи по их размещению, прием и размещение багажа, обеспечение безопасности пассажиров (в том числе, контроль за самочувствием/поведением каждого пассажира и оказание первой медицинской помощи в случае необходимости), организация питания, создание приятного и комфортного времяпрепровождения на борту лайнера, оформление полетной документации и т.д.

Что нужно, чтобы стать стюардессой

Первое, что необходимо сделать, это заполнить анкету на официальном сайте авиакомпании. На сайте Аэрофлота трудно найти ярлык, который привел бы вас к анкете, поэтому лучше забить в поисковике «Вакансия бортпроводника Аэрофлот». Первая ссылка содержит информацию по нужному вопросу.

После необходимо заполнить и отправить онлайн-анкету. Вопросов в анкете очень много, в основном они касаются знания иностранных языков, личных качеств кандидата и его внешних данных.

К заполнению анкеты следует отнестись очень серьезно, т. к. от нее зависит, какое первое впечатление вы произведете на работодателя и продолжится ли ваше сотрудничество. Не пытайтесь впечатлить начальника, однако и не преуменьшайте имеющего опыта и навыков. Будьте искренними и максимально профессиональными.

Если анкета сработает как надо, вас пригласят на собеседование, а это значит, что вы приблизитесь к своей мечте еще на один шаг.

Главная задача на собеседовании не растеряться и проявить смекалку

Работодателю важно узнать насколько вы стрессоустойчивы, как вы будете реагировать при разных обстоятельствах, насколько вы коммуникабельны, и на что вы готовы пойти ради работы. Не удивляйтесь, если вас попросят продать псевдо-пассажиру ручку или предположат  обрезать свои волосы ради должности бортпроводника

Кроме того, приготовьтесь к каверзным и абсурдным вопросам, которые могут не касаться профессиональной деятельности.

Собеседование может проходить в форме приватной беседы с начальником или руководителем отдела или же в форме групповой беседы с другими кандидатами одновременно. Длительность собеседования может доходить до 12 часов.

Медицинское обследование

Если вы успешно прошли собеседование, руководство направит вас на медобследование или врачебно-летную экспертизу. Здесь от вас ничего не зависит. Если вы абсолютно здоровы – хорошо. Если есть хоть малейшие отклонения, вплоть до невозможности различать два цвета друг от друга (а такие примеры встречались), сотрудничество с авиакомпанией прекратиться. Нет смысла обучать сотрудника, который не подходит для работы по медицинским параметрам.

Медобследование и сотрудничество прекращается на том враче, который выявил у вас какие-либо отклонения. Далее вы не проходите.

Здесь также проверяют координацию и работу вестибулярного аппарата при помощи центрифуги. Проверяется также речь, дикция и громкость голоса путем чтения прозы или поэзии.

Обучение

После успешного прохождения медицинского обследования, на котором будут проверять абсолютно все, поскольку условия работы бортпроводников чрезвычайно сложные, сотрудника отправляют на обучение в специальную школу бортпроводников или на курсы.

Даже успешное прохождение стажировки не дает кандидату право называться бортпроводником без окончательного собеседования. Оно расценивается как экзамен.

После собеседования кандидат получает сертификат бортпроводника и приступает к трудовой деятельности в составе штата авиакомпании. С этого периода бортпроводник начинает свою профессиональную карьеру. С ним подписывают договор на определенный срок. Если за время испытательного периода или времени действия договора сотрудник не оправдывает надежды руководства: часто ошибается или же конфликтует с пассажирами, его могут уволить, а затраты на учебу могут заставить возместить.

Анкета

На официальном сайте выбранной авиакомпании нужно найти специальную анкету для тех, кто желает устроиться на работу. На все поставленные вопросы следует отвечать правдиво. Постарайтесь перечислить как можно больше положительных навыков и качеств.

aviado.ru

Важна искренность и профессионализм. Не бойтесь, если у вас нет опыта. Предоставьте свои фотографии и перечислите личностные характеристики, укажите владение иностранными языками

Обратите внимание, что фото подбирать придется тщательно. Не стоит отсылать снимки с другими людьми, на вечеринках или застольях

Предложите варианты, где нанесен скромный дневной макияж, хорошо видно лицо и фигуру.

Плюсы и минусы профессии

В работе стюардессой есть и достоинства, и недостатки. К первым относят:

  • Ранний уход на пенсию — в среднем это в возрасте 45 лет. Но при этом летный стаж должен составлять 10 лет, а общий — не меньше 20 лет.
  • Скидки на авиабилеты.
  • Возможность посмотреть мир.
  • Высокая зарплата и привлекательный социальный пакет.
  • Возможность улучшить знание иностранных языков.
  • Бесплатное питание.

Недостатком этой профессии считают ненормированный рабочий день, повышенный уровень стресса. А из-за частых перелетов развиваются профессиональные заболевания — варикоз, проблемы с позвоночником. Также возможны трудности при беременности.

Большинство российских авиаперевозчиков регулярно пополняют штат бортпроводников — отборы проходят несколько раз в год. Если кандидат подходит под все требования, то устроиться работать стюардессой или стюардом вполне возможно.

Как стать стюардессой

Шанс стать стюардессой есть далеко не у каждой девушки

Важно иметь хорошие внешние данные и рост не ниже 165 см (но не выше 190 см). До 18 лет в бортпроводницы не берут, как и после того, как девушке исполняется 27

Определяющее условие для устройства на работу в авиакомпанию — отличное знание английского языка, и его необходимо освежить в первую очередь.

Дальше можно отправлять своё резюме в интересующую компанию и договариваться о времени собеседования.

Как правило, успешно проходят его девушки:

  • с миловидной внешностью;
  • стройные (вес — от 54 до 65 кг);
  • без проблем со здоровьем и дефектов речи;
  • с высшим образованием (желательно в областях медицины, психологии или управления).

При успешном прохождении экзамена на знание английского, собеседования и медкомиссии (включающей тест на устойчивость к турбулентности) будущую стюардессу допускают до курсов. Их каждая авиакомпания организует самостоятельно — какой-то общей «школы стюардесс» просто не существует (хотя в коммерческих вузах потихоньку начинают появляться соответствующие направления). Учёба длится до трёх месяцев.

За это время девушки получают полную информацию:

  • об устройстве самолётов;
  • о навыках оказания медицинской помощи;
  • о правилах обеспечения безопасности на борту судна;
  • об особенностях культуры и обычаев представителей других стран;
  • о том, как грамотно выстраивать общение с пассажирами.

Далее следуют экзамен и допуск к первым учебным полётам, которые проходят под руководством опытного инструктора.

Специальные навыки

Есть специальные навыки, которым учат будущих стюардесс/стюардов:

  • наблюдать за собой в зеркале
  • правильно здороваться с пассажиром
  • красиво ходить
  • правильно пожимать руку
  • правильно сидеть
  • правильно приседать в узкой юбке
  • правильно улыбаться
  • правильно стоять
  • правильно сервировать стол и подавать еду

Заработок

Самый популярный вопрос у соискателей — сколько получают стюардессы. Все зависит от авиакомпании, в которой она работает, от географии полетов и от класса бортпроводника. Существует несколько классов:

  1. Третий. Это самый низкий класс, который присваивается после прохождения школы бортпроводников. Зарплата здесь достаточно маленькая — 20-25 тысяч рублей.
  2. Второй класс. Чтобы его получить, необходимо отлетать более двух тысяч часов и сдать несколько экзаменов. Зарплата у второго класса — 30-35 тысяч рублей.
  3. Первый класс. Для его получения у бортпроводника должен быть налет не менее трех тысяч часов. Здесь заработная плата может достигать 50-60 тысяч рублей.

Также стюардессы получают отпускные и другие бонусы. Но это лишь примерная зарплата — она сильно отличается от опыта, знания языков и географии полетов. У многих опытных бортпроводниц она может быть на 30-50 процентов выше. Каждый год необходимо проходить курсы повышения квалификации. Хорошо зарабатывать можно только через 5 лет работы, при условии постоянного развития своих навыков и самосовершенствования.

Что нужно для выхода на отдых

Количество отработанных лет непосредственно влияет на пенсию, которую сможет получать стюардесса. После выхода на отдых не прекращается полностью трудовая деятельность, поэтому женщины перестают летать, но при этом занимаются обучением новых работниц или выполняют другие задачи, например, читают лекции, формируют пособия и пишут книги, а также принимают экзамены и проводят инструктажи.

Для расчета льготной пенсии учитываются положения ПП №516, причем в стаж включаются следующие периоды:

  • испытательный срок, который приходится проходить каждой стюардессе перед началом полетов;
  • оплачиваемые отгулы, которые оформляются вынужденно для решения каких-либо проблем;
  • общий период трудоустройства;
  • периоды временной нетрудоспособности или декретный отпуск.

Оформляется льготная пенсия в отделении ПФ, куда необходимо обращаться бортпроводникам после достижения возраста 45 лет. С собой должны иметься бумаги, которые подтверждают, что гражданин отработал в авиации не меньше 20 лет. Представители ПФ имеют право запрашивать дополнительные документы. Передать документацию и написать заявление можно не только при посещении отделения ПФ, но и с помощью почты или онлайн-сервисов.

Если женщина работает на чартерах, то ее зарплата намного выше, чем у бортпроводников, трудящихся на обычных пассажирских рейсах. Обычно за час работы выплачивается 5 тыс. руб., но даже для таких работников пенсионные выплаты рассчитываются стандартным образом.

Новая пенсионная реформа, касающаяся возраста пенсионеров, не затронула бортпроводников, так как ранний выход на пенсию обусловлен не продолжительностью жизни, а специфическими условиями труда, влияющими на организм девушки. Поэтому стюардессы, как и ранее, выходят на пенсию при достижении возраста 45 лет.

Где учат на стюардессу в России?

На данный момент существует два вида обучения бортпроводников:

  1. Курсы от авиаперевозчиков.
  2. Самостоятельные курсы в различных школах.

Курсы от перевозчиков — идеальное решение. Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно прошли собеседование и вас пригласили на работу. Учиться вы будете бесплатно и, скорее всего, вам даже оплатят стипендию. Правда, после окончания курсов вас заставят подписать контракт на три года, согласно которому вы не сможете уйти по собственному желанию или уволиться. Если это произойдет, то с вас удержат не только стоимость курсов, но и наложат штрафы. Обычно обучение идет на протяжении 2-6 месяцев, каждый будний день с 9 до 17-18 (распорядок может меняться).

Если вам не удалось попасть на бесплатные курсы, то можете записаться в “Школу бортпроводников”. На данный момент они работают на базе:

  • технического университета гражданской авиации (Москва);
  • авиационно-транспортного училища им. Новикова (Санкт-Петербург);
  • университета гражданской авиации (Санкт-Петербург);
  • Учебно-тренировочного центра;
  • НОУ “Школа Бортпроводников”;
  • Jet Service.

Это наиболее известные школы, выпускники которых практически всегда трудоустраиваются. Стоимость такого обучения выходит порядка 40 тысяч рублей, но эти вложения очень быстро окупаются. Школа бортпроводников позволит вам освоить не только общий курс стюардессы, но и получить уникальные специальности по обслуживанию пассажиров. Что нужно для поступления? Только ваше желание, документ о среднем (высшем) образовании, направление от авиакомпании (при наличии) или квитанция об оплате за обучение.

Обучение на стюардессу занимает 2-6 месяцев, после чего нужно сдать экзамены

При знакомстве обращают внимание на одежду

Оказывается, при первом знакомстве с кандидатом большое внимание уделяется внешнему виду, в котором он прибыл на собеседование. Сразу хочу сказать вам, что человек, прибывший в джинсах и футболке, точно не пройдет собеседование

Члены комиссии любят только тех, кто одет строго и стильно (идеальный вариант — светлый верх в сочетании с темным низом). Женщинам лучше приходить в туфлях на небольшом каблуке, с закрытым носком.

Если на собеседование приходит женщина, большое внимание уделяется ее макияжу — он должен аккуратным, неброским, но помада должна присутствовать обязательно. Волосы лучше аккуратно собрать в хвост или красиво заколоть

Нарощенные ногти, яркий маникюр, накладные ресницы и слишком яркие брови в таких организациях не приветствуются. Кстати, к виду мужчин также относятся с большим вниманием.

Доход за ход: шахматный клуб как бизнес — можно ли заработать

Карманные деньги детям не дают 29% родителей в России: а нужно ли давать?

Нет конкуренции, хорошая прибыль: стоит ли открывать лавку орехов и сухофруктов

Всем женщинам, желающим пройти собеседование на должность стюардессы, я настоятельно советую иметь при себе красную помаду. Дело в том, что в ходе беседы комиссия просит кандидата сфотографироваться, накрасив губы именно такой помадой. Думаю, вам не захочется краситься чужим средством (кстати, не факт, что им кто-то поделится).

Моя знакомая из авиакомпании подсказала, что при желании расположить к себе комиссию нужно обратить внимание на форму, которую носят стюардессы той компании, в которую вы пришли устраиваться. Постарайтесь повторить эту цветовую гамму — это всегда работает в пользу соискателя, так как при подборе сотрудников внимание всегда уделяется их внешнему виду

В том случае, если члены комиссии заметят, что вам пойдет их форма, то удача непременно будет на вашей стороне (недостающие знания человек всегда может получить, а вот с его видом уже ничего не поделать).

Знайте, чего хотите, и добивайтесь: как сохранить зарплату при смене карьеры

Растяжка для спины, упражнение для глаз: как защититься от «офисных» недугов

Huawei оценила свою первую ультратонкую проводную клавиатуру в $46

Как стать стюардессой? Работа в небе: мечта или реальность

  • сопровождение к выходу по завершению рейса;
  • при обнаружении забытых вещей сдает их в специализированный отдел находок;
  • помощь в настройке коммуникационных источников, раздача буклетов, журналов, жилетов безопасности, подушек и прочего инвентаря;
  • оказание психологической поддержки, первой медицинской помощи в случае необходимости;
  • предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.

Профессия является достаточно востребованной на рынке труда. В большинстве компаний всегда есть открытые вакансии, причем набирают даже без опыта и образования. Наиболее ужесточенные требования касаются состояния здоровья, внешних данных, что существенно сужает круг желающих. Наряду с авиакомпаниями работают обучающие курсы, в связи с чем требования определенной компании тесно переплетаются с учебной программой.

Время, когда женщина находилась на учете по безработице, а также период до исполнения ребенком полутора лет, присмотр за инвалидом первой группы и пожилым старше 80 лет учитывается при назначении пенсии, независимо от того, до безработицы или после они зафиксированы.

Женщины, которые работают без надлежащего оформления своих отношений с работодателем, не могут претендовать на получение декретных. Участие в неофициальном выполнении труда обязывает работника в самостоятельному отчислению пенсионного сбора. Даже при наличии факта единственного самостоятельного перечисления, у женщины появляется право на получения выплаты через ФСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector