Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (мади)
Содержание:
Махачкалинский автомобильно-дорожный колледж
367026, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Акушинского, д. 13
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
Профессиональная образовательная организация
Форма, вид
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
Государственное образовательное учреждение, колледж
Профиль
Технический и технологический
Учебные материалы
1 Основные процессы происходящие в ПДВС. Ознакомление с специальностью.
Данный курс предназначен для чтения студентам 1-го курса. Он читается параллельно с практическими занятиями по разборке – сборке ДВС. Курс является развитием школьной программы физики, где более углубленно представлены принципы работы ПДВС. Задача данного курса заключается в том, чтобы дать представление студентам о работе двигателя, назначению его частей, процессах, сопровождающих работу двигателя.
2 Электрический ток.
В этом разделе говорится о приборах, производящих непосредственную регистрацию и визуализацию электрических сигналов (мультиметр, осциллограф). Это нужно для того, чтобы наблюдать работу системы управления двигателем. Для успешной работы с этими приборами нужно вспомнить, чем является такое физическое явление, как электрический ток.
3 «Обзор развития конструкции ДВС и микропроцессорных систем управления».
Задача данного курса – дать студентам понятие о развитии систем бензиновых и дизельных ДВС и параллельном развитии микропроцессорных систем управления двигателем.
4 Диагностика ДВС не имеющих диагностического интерфейса Данный раздел посвящен диагностике ДВС – выяснению причин нарушений в работе ДВС и поискам путей устранения этих нарушений
5 Работа с диагностическим оборудование
В данном разделе будет рассмотрена работа с диагностическим оборудованием при работе ЭСУД ДВС имеющим диагностический интерфейс.
6 Техническое обслуживание и контроль работоспособности систем ДВС
Задача предмета – дать студентам знания и навыки по эксплуатации и обслуживанию ДВС, проверке работоспособности систем, оценке износа и прогнозированию остаточного ресурса.
7 Оценка состояния, прогнозирование остаточного ресурса и ремонт ДВС
Прогнозировать состояние автомобиля и его остаточный ресурс требуется в случае необходимости принятия решения о
его дальнейшей эксплуатации, способе ремонта, остаточной стоимости. Это нужно сделать с минимальными затратами и максимально полно. В данном разделе упор будет сделан на оценку состояния деталей ДВС/
8 Диагностика при помощи дополнительного диагностического оборудования.
При проведении диагностических мероприятий нужно не только определить причину неисправности, нужно это сделать с минимальными трудозатратами. Существуют две принципиально различных линии диагностического оборудования: сканеры и мотортестеры.
9 Описание практических и лабораторных работ
Общая информация
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.
Главная
Автомобильно-дорожный колледж представляет собой современное, динамично развивающееся образовательное учреждение, в котором осуществляется подготовка специалистов по программам среднего профессионального образования базового и повышенного уровней.
Сегодня колледж располагает 48 учебными кабинетами, 13 компьютерными классами, 12 лабораториями, 3 учебными мастерскими, учебным полигоном и парком современных дорожных машин.
Оснащение всех кабинетов и лабораторий отвечает современным требованиям. В колледже преподают высококвалифицированные преподаватели:
Из 88 штатных преподавателей 40 имеют высшую квалификационную категорию, 18 — первую. В колледже 2 доктора наук, 17 кандидатов наук, 3 Заслуженных учителя РФ, 10 Заслуженных учителей РД, 1 Заслуженный работник транспорта РД, 2 Заслуженных экономистов РД, 1 Заслуженный тренер России, 6 — Почетных работников среднего профессионального образования РФ, 9 преподавателей и сотрудников награждены знаком «Почетный дорожник», 2 профессора, 5 преподавателей являются аспирантами и соискателями. Преподавателями колледжа изданы 11 учебников и учебных пособий и еще 4 подписаны к печати. Ведется большая научно-методическая работа.
Преподаватели спецдисциплин имеют опыт производственной, научной и исследовательской работы по профилю преподавания. Теоретическое и практическое обучение студентов осуществляется в полном соответствии с Государственными стандартами, учебными планами и учебными программами.
Our news
2021-05-18
Andrei Keller: «To overcome the crisis in postgraduate education it is important to form a system of pedagogical training of graduate students» |
2021-05-12
A solemn rally dedicated to the defenders of the Motherland was held at MADI |
2021-05-09
MADI veterans were congratulated on Victory Day |
2021-05-04
Andrey Keller launched a series of lectures for DPRK higher education institutions |
2021-05-01
The Victory Dictation was held at MADI |
2021-04-15
Andrei Keller will be a speaker at the project seminar «In tune with universities» |
2021-04-12
Andrey Keller told about shaping students’ competencies at the forum «In tune with universities» |
2021-04-12
MADI made an agreement with the platform «Russia — the country of possibilities» |
Профессора и преподаватели университета
Авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.
Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.
Срок обучения на дневном отделении — 5 лет.
На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев.
Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев.
Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.
МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств.
Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту
Дорогой друг!
Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра также получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки, нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ.
В теоретических курсах студенты изучают основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco и др.).Строительная, дорожная и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации.
Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации, формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.
Ближайшие вузы
Дагестанский государственный медицинский университет 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, пл. им. В.И. Ленина, д. 1
Дагестанской государственной медицинской академии исполнилось 80 лет. За прошедшие 80 лет Дагестанская государственная медицинская академия превратилась в настоящую школу врачебного искусства. Ею выпущено более 27 000 врачей, которые трудятся во всех уголках нашей страны, занимают государственные посты. Имена многих из них известны далеко за пределами республики. Выпускники ДГМА честно выполняют свой врачебный долг, свои знания и своё умение отдают укреплению здоровья людей, постоянно совершенствуют своё мастерство, хранят благодарность своим учителям. В ДГМА сформирован высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, отличающийся высоким профессионализмом и преданностью своему делу.
0 км
Российская правовая академия Министерства юстиции РФ — Северо-Кавказский филиал 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Агасиева, д. 87
Мы осуществляем подготовку магистров, бакалавров и специалистов по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность» и направлениям «Юриспруденция» по очной и заочной формам обучения.
0 км
Дагестанский государственный университет народного хозяйства 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Д. Атаева, д. 5
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан» (далее — ДГИНХ) является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, реализует образовательные программы высшего, послевузовского, дополнительного профессионального образования и иные образовательные программы в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
0 км
Дагестанский государственный университет 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М. Гаджиева, д. 43а
Дагестанский государственный университет был создан в октябре 1931 года как педагогический институт, а в последующем в 1957 году преобразован в Дагестанский государственный университет. За годы своего становления и развития университет сыграл выдающуюся роль в социально-экономическом и культурном развитии народов Дагестана, в становлении научно-технической,
0 км
Дагестанский государственный технический университет 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Имама Шамиля, д. 70
Университет осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации в различных областях современной науки и техники. Выпускники нашего университета работают в республике, в стране и в мире. 75% IT-специалистов республики — это студенты, успешно прошедшие подготовку в стенах ДГТУ. Подготовка ведется по многим передовым и стратегически важным направлениям.
0 км
Больше? Ещё 20 ближайших вузов
Специальности вуза
19.07.01
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Инженер по организации и управлению на транспорте;
19.07.02
Организация и безопасность движения
Инженер по организации и управлению на транспорте;
27.02.01
Мосты и транспортные тоннели
Инженер путей сообщения
19.06.03
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям)
Инженер
27.02.05
Автомобильные дороги и аэродромы
Инженер
19.06.01
Автомобили и автомобильное хозяйство
Инженер
08.05.05
Управление персоналом
Менеджер
08.05.02
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Экономист-менеджер
Ближайшие вузы
Дагестанский государственный медицинский университет 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, пл. им. В.И. Ленина, д. 1
Дагестанской государственной медицинской академии исполнилось 80 лет. За прошедшие 80 лет Дагестанская государственная медицинская академия превратилась в настоящую школу врачебного искусства. Ею выпущено более 27 000 врачей, которые трудятся во всех уголках нашей страны, занимают государственные посты. Имена многих из них известны далеко за пределами республики. Выпускники ДГМА честно выполняют свой врачебный долг, свои знания и своё умение отдают укреплению здоровья людей, постоянно совершенствуют своё мастерство, хранят благодарность своим учителям. В ДГМА сформирован высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, отличающийся высоким профессионализмом и преданностью своему делу.
0 км
Российская правовая академия Министерства юстиции РФ — Северо-Кавказский филиал 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Агасиева, д. 87
Мы осуществляем подготовку магистров, бакалавров и специалистов по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность» и направлениям «Юриспруденция» по очной и заочной формам обучения.
0 км
Дагестанский государственный университет народного хозяйства 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Д. Атаева, д. 5
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан» (далее — ДГИНХ) является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, реализует образовательные программы высшего, послевузовского, дополнительного профессионального образования и иные образовательные программы в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
0 км
Дагестанский государственный университет 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М. Гаджиева, д. 43а
Дагестанский государственный университет был создан в октябре 1931 года как педагогический институт, а в последующем в 1957 году преобразован в Дагестанский государственный университет. За годы своего становления и развития университет сыграл выдающуюся роль в социально-экономическом и культурном развитии народов Дагестана, в становлении научно-технической,
0 км
Дагестанский государственный технический университет 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Имама Шамиля, д. 70
Университет осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации в различных областях современной науки и техники. Выпускники нашего университета работают в республике, в стране и в мире. 75% IT-специалистов республики — это студенты, успешно прошедшие подготовку в стенах ДГТУ. Подготовка ведется по многим передовым и стратегически важным направлениям.
0 км
Больше? Ещё 20 ближайших вузов
Последние события из жизни ВУЗа…
-
2021-10-17 17:22
17 октября Махачкалинский филиал МАДИ принял участие в благотворительном забеге.
-
2021-10-17 09:25
Уважаемые работники и ветераны дорожного хозяйства!
Поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём работников дорожного хозяйства! -
2021-10-05 14:01
В Махачкалинском филиале МАДИ прошли профориентационные мероприятия со студентами МАДК.
… посмотреть все события
Махачкалинский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) – государственное образовательное учреждение, являющееся структурной единицей одного из самых престижных ВУЗов России — МАДИ, имеющего более 80-летнюю историю, богатые традиции и устойчивый авторитет в системе российского и мирового инженерного образования.
Филиал готовит высококвалифицированных специалистов для транспортной и дорожной отраслей нашей страны и уже много лет подтверждает свою состоятельность и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг в регионах Северного Кавказа.
Сегодня Махачкалинский филиал МАДИ представляет собой современный учебно-образовательный комплекс, располагающий пятью учебными корпусами, общежитием гостиничного типа, специализированными лабораториями, автошколой, автохозяйством, библиотекой, информационно-вычислительным центром, спортзалом, стадионом, столовой.
Головной ВУЗ Махачкалинского филиала — МАДИ — является соучредителем Международной Ассоциации автомобильно-дорожного образования (МААДО), что позволяет выпускникам филиала при желании продолжить учебу за границей.
Образовательный процесс в филиале осуществляется с использованием самых современных инновационных педагогических и информационных технологий. При этом отличительной особенностью ВУЗа является высокий академический уровень преподавания дисциплин.
Студенты филиала принимают активное участие и занимают призовые места в проводимых в республике и за ее пределами научно-практических конференциях, в межвузовских олимпиадах по математике, теоретической механике, экономике, гуманитарным наукам, а также в региональных конкурсах на лучшую дипломную работу.
При условии успешной сдачи всех экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии студентам в обязательном порядке назначается стипендия. Нуждающимся в социальной помощи назначаются социальные стипендии, а также организуется горячее питание. Наиболее успешные студенты получают также именные стипендии.
В Махачкалинском филиале МАДИ практикуется премирование студентов за особые успехи в учебной, научной, спортивной и общественной деятельности ВУЗа.
По окончании учебы выдается диплом Государственного образца Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Все студенты филиала в рамках программы дополнительного образования обучаются в автошколе и получают удостоверения водителей категории «В» и «ВС».
Объектами трудоустройства выпускников являются проектные и научно-исследовательские организации, мостостроительные и эксплуатационные предприятия транспортного и дорожного хозяйств, а также предприятия других отраслей и сфер деятельности, с возможностью работать на должностях: инженера, конструктора, мастера участка, экономиста-менеджера, бухгалтера, руководителя организации.
Махачкалинский филиал МАДИ второй год подряд по итогам мониторинга ВУЗов, проводимого Министерством образования и науки РФ, признан эффективным образовательным учреждением, функционирующим на территории Дагестана.
По своей инфраструктуре, количеству обучающихся студентов, профессорско-преподавательскому составу, Махачкалинский филиал МАДИ стал вровень с другими государственными ВУЗами республики. Образовательные технологии, учебные программы, научные контакты с ведущим ВУЗом России, имеющим международную аккредитацию, Московским автомобильно-дорожным университетом, — является руководящим и ценностным ориентиром в деятельности Махачкалинского филиала МАДИ.
В 2013 году филиал стал лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие ВУЗы СКФО — 2013». В 2015 году — лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших ВУЗов и НИИ России».