Внедрение системы электронного документооборота в фгаоу во «тюменский государственный университет»

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно сначала поступить на курс. Для этого руководствуются инструкцией:

  1. Открыть https://distance.ru/.
  2. Под первым информационным блоком с левой стороны кликнуть на ЛК абитуриента. Далее открывается страница https://enrollees.utmn.ru/login, где нужно будет зарегистрироваться и авторизоваться.
  3. Подать документы на поступление. В ЛК можно просмотреть, какие именно документы требуются. Также здесь можно будет составить заявление, равно как добавить отсканированные копии документов, чтобы сдать полный комплект приемной комиссии.
  4. Дождаться вступительных испытаний и успешно пройти их.
  5. Получить уведомление, что студент зачислен на курс, после чего подать заявку на получение реквизитов для входа в кабинет ТюмГУ. Для этого можно обратиться к своему руководителю группы, равно как сразу прийти в деканат.

Контактные данные

Чтобы связаться с работниками и руководителями ТюмГУ, абитуриентам или студентам предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Контакты приемной комиссии: 8-800-700-05-53 – бесплатный номер для звонков со всей России, либо 597759@utmn.ru.
  2. Номер поддержки студентов или абитуриентов: 8-3452-59-76-79.
  3. Электронный адрес технической службы: support@distance.ru (для приема обращений по вопросам взаимодействия с данным сервисом).

Местоположение главного здания: город Тюмень, ул. Проезд 9 Мая, 5. Приемная комиссия располагается в кабинете №123. Проложить маршрут или подробнее изучить расположение объекта можно на странице https://2gis.ru.

Функционал

В личном кабинете ТюмГУ студенты смогут пользоваться следующими возможностями:

  • Просматривать расписание мероприятий и лекций;
  • Подключать уведомления, чтобы своевременно получать сообщения, если в расписании или графике что-то меняется;
  • Оплачивать деньги за учебу, если студент поступил на платную основу;
  • Получить домашние задания от своих преподавателей. А также выполнять и сдавать их дистанционно (за редким исключением);
  • Просматривать правила оформления заданных работ;
  • Просматривать контакты своих преподавателей, связываться с ними через платформу;
  • Пользоваться электронной библиотекой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector