Тезис что это значит

Письмовник

Как составить план к тексту?

Форма записи в виде плана помогает восстановить в памяти содержание прочитанного.

Планы бывают нескольких типов: вопросный, назывной, тезисный, план – опорная схема. 

Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему… и т. д., но не Есть ли…, Пришел ли… и т. п.). 

Тезисный план – план из тезисов глагольного строя (например: Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим). 

Тезис — это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.

Назывной план – план из тезисов номинативного строя (например: Использование животными и птицами неслышимых звуков).

План – опорная схема состоит из опор – слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.

Что такое развернутый и сжатый план научного текста?

План развернутого содержания составляется к диссертациям, дипломным работам, различным исследованиям.

Развернутый план реализуется в разбивке текста на композиционные блоки: введение, основная часть, заключение. Развернутый план формально выражает развитие логики мысли.

Введение — это формулирование проблемы исследования, изложение необходимых для читателя исходных данных о предмете речи, задаче исследования, авторской оценке путей ее решения.

Основная часть посвящена раскрытию, детализации, доказательству основных положений работы. Вначале дается информация обзорного характера, затем — новая информация. Приводятся и объясняются сведения о результатах исследования.

Заключение (выводы) — это итоговое изложение основного концептуального содержания работы, а также краткая формулировка главных выводов.

План свернутого (сжатого) содержания представлен заглавием работы, аннотацией и оглавлением

Определение и значение тезисов

Под тезисами понимаются основные мысли и ключевые выводы научного труда. Какого? Да любого, начиная от курсовой работы и завершая диссертациями. На конференциях чаще всего презентуют научные статьи и серьезные исследования. Но фактически такой формат может организовываться даже на школьном уровне. Мораль – знание, как писать тезисы, еще никому не помешало.

Основные принципы тезисов:

  • краткость;
  • емкость;
  • логичность изложения;
  • грамотность;
  • уникальность;
  • полнота;
  • абсолютное соответствие содержанию основной работы.

Чтоб было более понятно, тезисы можно расценивать как подробный (ну очень подробный) план. Например, студенты юридических факультетов обучаются искусству, как за ограниченное количество времени представить тезисы по иску в суде. Так и на конференции – времени мало, а презентовать себя надо. Вот и помогают такие очерки.

Суть тезисов можно раскрыть через их задачи и цели:

привлечь инвесторов;
донести потенциал научной работы;
заявит о себе в мире науки и образования;
привлечь внимание к научной проблеме.

Конечно, о некоторых задачах можно сказать – что за пафос

Но, по сути, молодому специалисту или опытному исследователя важно периодически «выходить в свет» и демонстрировать свои наработки. Иначе как еще показать потенциал, перспективу, себя, в конце концов, и свое место в мире

Что-то мы отошли от академического стиля. Итак, подытожим. Тезисы нужны, чтоб раскрыть суть работы, ознакомить общественность с результатами труда и основными идеями, предоставить убедительное и краткое обобщение.

Деление тезисов на виды

Классификация тезисов очень разнообразна. Если говорить в общих чертах, тезисы бывают простыми, средней сложности и сложными. В этом ракурсе, как правило, важна золотая середина – средние, то есть такие, которые состоят из нескольких простых тезисов.

В зависимости от места, где материал будет презентоваться, тезисы подразделяются на те, которые подготавливаются для журналов, международных и локальных конференций, устных выступлений и т. д.

В зависимости от порядка написания есть тезисы, которые предшествуют написанию основного труда, и тезисы, которые пишутся на основе уже готовой работы. По критерию авторства тезисы делятся на два вида: подготовленные на основе своего научного труда или по результатам проработки материала других авторов.

Как составить план текста: пошаговая инструкция

Шаг №1: заголовок

Если не получается подобрать заголовок сразу же — не переживайте, это нормально.
Достаточно иметь представление о том, каким он будет. При составлении плана нужно задуматься о проблеме, которую решает текст, а также определиться с форматом заголовка исходя из целевой аудитории.

Будет ли он провокационным, кликбейтным? А может, вы зададите вопрос, на который ответите в тексте? Приведем несколько эффективных рецептов:

  • пообещайте читателю, что он получит выгоду;
  • подчеркните детали, указывающие на ценность и актуальность текста;
  • поймите, к кому вы обращаетесь;
  • вызывайте любопытство при помощи метафор, аллитераций, противоречий и неожиданных выражений;
  • сокращайте: заголовок из 2-4 слов привлекает больше внимания.

Комбинированный подход наиболее эффективен. Это значит, что при использовании сразу нескольких советов вы сможете создать действительно «огненный» заголовок, по которому пользователь кликнет.

Дальше дело за вступлением.

Шаг №2: лид-абзац

Задача копирайтера при написании вступления — озвучить проблему, которую читатель сможет решить, если прочитает текст. Следуя простой формуле, вы напишите цепляющее введение.

Первые три пункта — основные, а четвертый вводится по желанию:1

Захватить внимание. Начните с чего-то неожиданного. Можно поднять проблему или конфликт, который задевает читателя

2. Прочитайте полученное предложение и задайте себе вопрос: почему это интересно?3. Завоевать доверие. Если вы взялись решать проблему, то читатель должен вам доверять. Почему он это делает?4. Обозначение пользы. Что текст даст читателю? Он решит проблему, которую вы подняли?5. Обозначение структуры. Читатель не должен удивляться тому, что всплывают какие-то новые темы

Можно поднять проблему или конфликт, который задевает читателя. 2. Прочитайте полученное предложение и задайте себе вопрос: почему это интересно?3. Завоевать доверие. Если вы взялись решать проблему, то читатель должен вам доверять. Почему он это делает?4. Обозначение пользы. Что текст даст читателю? Он решит проблему, которую вы подняли?5. Обозначение структуры. Читатель не должен удивляться тому, что всплывают какие-то новые темы.

Если вы каждый раз не знаете, с чего начать текст, и написание лид-абзаца вызывает у вас сложности, прочитайте нашу статью Как написать вступление: 10 фишек цепляющего лид-абзаца. В ней мы подробно рассмотрели секреты и фишки, которые помогут придумать сильное введение статьи.

Шаг №3: подзаголовки и ключевые мысли

Весь текст должен быть разделен на подзаголовки, которые отражают какую-то ключевую мысль. Пример:

1. Вступление.
2. Зачем составлять план статьи.
3. Каким может быть план.
4. Как составить план текста: пошаговая инструкция.
5. Чек-лист для проверки плана статьи.
6. Заключение.

Шаг №4: подпункты

Если подзаголовок получается слишком большим или включает в себя много подтем, то нужно выделить каждую из них. Пример:

3. Виды планов:3.1. Тезисный.3.2. Вопросный.3.3. План — опорная схема.3.4. Простой и сложный.

Выделите подпункты везде, где текст позволяет это сделать. Тяжело в планировании, легко в написании. Уже на этом этапе пора задуматься о выводах, которые вы сделаете.

Для этого нужно понимать, какие варианты решения проблемы получит читатель, как будет выглядеть структура и оформление мыслей, будете ли вы использовать таблицы и диаграммы.

Шаг №5: заключение

Заключение получится хорошим, если вы:

  • сделаете выводы из всех основных разделов;
  • коротко «пробежитесь» по всем этапам решения проблемы;
  • обозначите пользу, которую получит читатель.

Образец сочинения-рассуждения

Допустим, что тема сочинения связана с первой любовью, в таком случае подбираем соответствующий тезис и аргументы. Примеры рассуждений на такую тематику приведем ниже.

Тезис: «Первая любовь является важным этапом в жизни каждого человека, она оказывает серьезное воздействие на последующие взаимоотношения полов, а также на саму личность». Он может сопровождаться таким вариантом вступления.

«Подростки первую любовь превращают в смысл своей жизни. У многих взрослых упоминание о первой любви вызывает улыбку. Психологи убеждены в том, что именно в первом чувстве к противоположному полу скрывается источник будущего полноценного счастья, взаимоотношений между женщинами и мужчинами».

Далее можно привести аргументы, которые подтвердят предложенную позицию. Эта часть составляет 2/3 всего содержания сочинения. Желательно рассмотреть не менее трех аргументов, если речь идет об экзаменационном сочинении. Идеальным вариантом будет указание в своем рассуждении известных исторических фактов, статистических данных, а также фрагментов из литературных произведений.

Для рассматриваемой нами темы можно подобрать массу примеров из произведений русских классиков, изучаемых в школьном курсе литературы. Так, Татьяна Ларина, пытаясь понять Евгения Онегина, читает те книги, которыми увлекался ее возлюбленный, где он делал какие-то пометки. Девушка не только осознает, какой интересный молодой человек оказался перед нею, но и сама повышает свой интеллектуальный и духовный уровень. Можно в качестве аргумента изложить и свой личный опыт, но он должен быть убедительным для читателя. В выводе можно отметить, что первая любовь в любом возрасте способна превратить безжалостного циника и реалиста в неисправимого романтика.

Что такое тезисный план

Текст – не только понятие лингвистики, но и философии. В повседневности мы имеем дело с текстами лингвистическими, иными словами, цепочками из символов, которые связаны смысловым значением, выбранными формами и задачами.

В этом виде текст является ресурсом, содержащим информацию. Впервые мы слышим тексты еще до того как сами учимся их создавать.

Тогда мы не думаем над тем, как они создаются, какова их система. Лишь учась в школе, мы получаем базовые знания, учимся читать и воспринимать тексты, делать их запись и проводить анализ.

Внутренние процессы текста

Текст – сложная и имеющая порой не одну, а много задач система, потому процессов и действий, лежащих в его основе, и тесно с ним взаимодействующих, много.

Человек сталкивается с ними в школе, а их изучение входит в знания и навыки, предусмотренные при освоении уроков русского языка. Это касается и рубрикации текстов.

Среди навыков, связанных с рубрикацией текста и способность организовывать процесс мышления. Потому, как школьникам, так и взрослым, необходимо уметь создавать тезисные планы.

Правильная структура

Тезисным планом называют разновидность структурирования текстов. В его основе лежит построение текста по плану, все части которого будут связаны логически.

Для всей частей текста характерно, что они дополняют текст в целом, и выражают одну или несколько тесно связанных мыслей. То есть основной текст по смыслу условно делится на части.

Такая смысловая канва текста и является фундаментом для тезисного плана, состоящего из фраз-тезисов, сжато передающих главную мысль разделов текста.

Обратите внимание

Обычно, в произведении уже есть подсказки для читателей. Правильно сконструированный абзац имеет в составе положение, которому соответствует тезис. Иначе говоря, поняв смысл отрывка текста, можно составить для него тезис.

Но что делать, если структурирование не определенное? Когда одну идею автор использует в различных кусочках текста, либо формулировка расплывчата? Тогда стоит применить иные типы планирования текста, например: вопросный, цитатный, назывной.

Однако эти виды планов не способны столь же качественно закрепить в памяти все особенности текста. Потому, если вы готовитесь к выступлению, и нужно запомнить информацию детально, следует составить именно тезисный план.

Правила составления тезисного плана текста

Тезисы могут быть разнообразны по значению и форме. Среди них выделяют оригинальные и вторичные. В основе любого текста для выступления, лежат именно оригинальные тезисы, позволяющие вытащить из памяти логическую цепочку текста и его идеи.

Потому вторичные тезисы в данном случае могут быть опущены. Чтобы получить наилучший исход, создавая тезисный план необходимо придерживаться таких советов:

  1. Внимательно прочтите текст. Вероятно, следует сделать это неоднократно, чтобы понять все стороны его содержания и оформления.
  2. Найдите ответ на вопрос «Какую главную мысль пытался донести автор?». Очертите её для себя, выделив все ступеньки по которым вел к ней читателя автор.
  3. Сопоставьте выделенные автором мысли и идеи со структурой текста. В черновом или электронном варианте текста отметьте их.
  4. Выделенные мысли являются базой для тезиса. Проверьте их на повторы и на то, чтобы по смыслу они отличались.
  5. Отложите текст и попытайтесь передать каждую мысль или идею своими словами. Вы должны опустить детализацию, не передающую смысл текста. Стоит обрезать придающие художественную образность элементы, сохранив основные, необходимые, чтобы главная мысль не была утрачена.
  6. В случае, когда полученные тезисы можно сократить, проделайте это. Но когда тезисы содержат лишь суть, начинайте составлять план.
  7. Тезисный план отличается от прочих тем, что не нуждается в заголовках для отдельных пунктов. Не нарушайте порядок, предусмотренный автором текста, фиксируйте тезисы в нужной последовательности.
  8. Иногда можно изменить схему расположения тезисов, но только если это предполагается сюжетом (при наличии нескольких линий развития событий), или позволит найти ориентиры в базовом тексте.
  9. Составив план, уберите текст и займитесь чем-нибудь другим, сделайте длительную паузу. Потом снова ознакомьтесь с планом и попробуйте с его помощью воспроизвести исходный текст.
  10. Если вы можете легко воссоздать идею автора и содержание текста – вы все правильно сделали.

Проще работать над тезисным планом текста, разбитого на абзацы, ведь небольшие абзацы содержат обычно одну идею. Вам нужно всего лишь их вычленить.

Если нужно, для лучшего восприятия текста стоит выделить в тезисах подтезисы. Но обычно для ученических работ этого не требуется.

План текста — простой, сложный, тезисный

План – это необходимый этап работы над текстом, соотнесенность содержания речи (устной и письменной) и ее линейной структуры с поставленной задачей и возможной реакцией слушателей или читателей. Составление плана — неотъемлемая часть создания устного или письменного текста.

Даже когда человек не пишет плана, у него в голове  складывается  приблизительный порядок того, о чем он будет говорить или писать,  формируются некоторые примеры и доказательства выдвигаемых автором мыслей и идей.

Иногда план не требует  своего  обязательного оформления, а является  лишь  необходимым внутренним этапом работы над текстом. Однако существуют жанры, в которых он является составной частью текста: в учебнике, в курсовой или дипломной работе, в диссертации и т.д. – он, безусловно, необходим. Умение составить хороший план — качество человека, владеющего своей речью.

Простой план

Состоит из перечня основных пунктов, в которых отражено то, что говорящий скажет, а пишущий напишет. Такой план может быть тематическим, в этом случае все пункты плана представлены назывными предложениями.

Сложный план

Представляет собой более совершенную систему, которая  достаточно полно отражает работу автора над текстом и дает читателю ясное преставление о логике и композиции работы. В сложном плане практически каждый пункт имеет подпункты, в которых тема раскрывается более детально.

Составление сложного плана требует от автора отличного знания материала. Причем объем материала, переработанного им, всегда превышает объем того, что войдет в текст работы или выступления.

Тезисный план

План может быть тезисным, то есть каждый его пункт представлен двусоставным предложением и передает основную мысль этой части текста. План устного выступления может быть и простым, но это возможно только в том случае, когда автор досконально знает тему.

В устном выступлении такой порядок организации речи, как и само выступление,  ограничен временем.   Десятиминутное выступление требует  использования   простого плана, полуторачасовое — сложного. В набросках десятиминутного выступления  не может быть более трех причин или более трех следствий — иначе речь трудно воспринимается слушателями.

Порядок составления и ошибки

Работа над ним предполагает следующие этапы:

  • осмысление темы;
  • наброски основных (тезисных) тем в определенном порядке следования;
  • составление простого плана (перечень тем );
  • составление сложного плана (усложнение плана, деление пунктов на подпункты);
  • редактирование плана в процессе работы (перестановка пунктов, расширение или сокращение, уточнение формулировок);
  • окончательное оформление.

При его составлении обычно допускают следующие ошибки:

  • несоответствие плана теме;
  • пункты требуют более детальной проработки (каждый из них должен быть раскрыт в подпунктах);
  • пункты взаимоисключают друг  друга;
  • пункты не пропорциональны (один из пунктов плана раскрыт широко, а другой — нет,  хотя он также требует конкретизации);
  • нарушена логика (последовательность) в порядке следования пунктов плана;
  •  отсутствуют такие части плана, как вступление и заключение.

Вступление

Возможные виды вступлений к итоговому сочинению в 11 классе:

  1. Академическое: «Вершиной творчества автора стало произведение …, о котором и пойдет речь.»
  2. От первого лица: «Тема … была выбрана мной не случайно.»
  3. Цитатное: «Что вы, что вы над собой сделали!» вопрошает Соня Мармеладова. Стоит задуматься над этими словами, ведь эта крылатая фраза может быть применена ко всем героям романа Достоевского.

Очень выгодно смотрится работа, вступление которой начинается с риторического вопроса. Этот ход можно использовать не только во вступительной части, но и в других структурных элементах текста.

Тезис

После выбора темы приступайте к составлению тезисов. Что такое тезис? Это краткая формулировка вашей главной мысли или идеи. Например, если тема сочинения звучит как: «Что такое дружба», то тезисом к ней может быть следующее утверждение: «Дружба – это союз нескольких людей, основанный на полном доверии и взаимовыручке».

Аргументы

Любой тезис требует аргументов. Утверждение можно как подтвердить, так и опровергнуть. Аргументы к итоговому сочинению следует формулировать объективно.

То есть, если вы являетесь радикальным сторонником определенной идеи, а тема звучит как «Спорт: аргументы за и против», нельзя придерживаться только одной точки зрения и полностью опровергать другую.

Необходимо привести минимум по 2-3 аргумента, как в пользу данного тезиса, так и против.

Оценка

В некоторых изложениях требуется не просто аргументировать высказывание, но и выразить собственное мнение по этому поводу. В таком случае необходимо четко сформулировать свое отношение к какой-либо идее, при этом не принимая строгой позиции «за» или «против». Например: «Я согласен с автором в данном вопросе, однако нельзя отрицать существование противоположной точки зрения».

Совет! Свою точку зрения необходимо выражать лояльно, избегая резких фраз и выражений.

Краткое резюме

Как видите, тезис – это основное утверждение научного или школьного сочинения. Его истинность доказывают убедительные аргументы и достоверные факты.

Чтобы не забыть, что такое тезис в сочинении, формулируйте основную мысль так, чтобы она звучала как ваше собственное мнение, личное открытие, которое вы готовы защищать.

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

Смотреть что такое «ТЕЗИС» в других словарях:

ТЕЗИС — (греч. thesis положение, утверждение) 1) в логике Т. называется утверждение, подлежащее доказательству; 2) в теории аргументации Т. положение, которое доказывающая сторона находит нужным внушить аудитории, сделать составной частью ее убеждений;… … Философская энциклопедия

ТЕЗИС — (греч. thesis, от tithemi ставлю). 1) научное положение, которое требуется доказать. 2) мысль, проводимая в сочинении. 3) в музыке: сильная часть такта, обозначаемая при дирижировании опусканием руки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… … Словарь иностранных слов русского языка

тезис — См. мысль. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. тезис мнение, мысль; теза, положение; гравюра, принцип, утверждение, идея, понятие, основное положение, концепция … Словарь синонимов

Тезис — (от греч. thйsis положение, утверждение), листовая гравюра с текстом богословского или философского содержания (собственно тезис), сопровождающимся изображениями святых, исторических лиц, которым посвящён тезис. Особенно широко тезисы… … Художественная энциклопедия

Тезис — (греч. JesiV положение, местоположение, постановление закона,залог) философское, научное или богословское положение, утверждение.Со времен Канта этот Термин приобретает специфическое значение в связи ссоотносительным термином антитезис… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

тезис — тезис. Произносится и допустимо … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

ТЕЗИС — (греческое thesis положение, утверждение), 1) в широком смысле любое утверждение в споре или изложении некоторой теории; в узком смысле основополагающее утверждение, принцип. 2) В логике утверждение, требующее доказательства … Современная энциклопедия

ТЕЗИС — гравюра нач. 18 в. с богословским или философским текстом, сопровождающимся изображениями святых или исторических лиц … Большой Энциклопедический словарь

ТЕЗИС — (греч. thesis положение утверждение). 1) в широком смысле любое утверждение в споре или изложении некоторой теории; в узком смысле основополагающие утверждения принципы2)] В логике утверждение, требующее доказательства … Большой Энциклопедический словарь

ТЕЗИС — , а, муж. 1. В логике: положение, требующее доказательства. 2. Положение, кратко излагающее какую н. идею, а также одну из основных мыслей сочинения, доклада. Тезисы доклада. Развёрнутые тезисы. | прил. тезисный, ая, ое. В тезисной форме.… … Толковый словарь Ожегова

Написать план статьи: с чего начать

Написание любого текста подразумевает сбор материала. Опираясь на собранные факты, копирайтер готовит статью.

Собирая данные, факты для текста, начинайте работать над планом. Делайте пометки, анализируйте информацию. После этого распишите, какие именно разделы будут представлены.

Иногда только их названия достаточно, чтобы понимать, что именно будет написано. При желании можете тезисно добавить, о чем планируете писать в каждом разделе.

Смотрите видео всего 15 минут и ваши статьи станут лучшими в интернете

Cоставь план статьи: дополнительные советы

1. Составив план, отложите его на несколько часов. Потом перечитайте – возможно, захотите внести изменения.

2. Не бойтесь доработок – это нормальный процесс. Лучше доработать план, чем перерабатывать уже написанную статью.

3. Не ленитесь красиво оформить «документ». Идеальный вариант – номерной список. Так план лучше воспринимается.

Что такое эссе

Эссе (от французского essai — попытка, проба, очерк) является литературным жанром прозаического сочинения, которое отличается небольшим объемом и свободной композицией.

В эссе автор делится с читателем индивидуальными впечатлениями и соображениями относительно какой-либо темы, не претендуя на исчерпывающее изучение вопроса. Эссе предполагает субъективное выражение мыслей в любой степени. При этом нет необходимости освещать тему полностью.

Эссе является популярным художественно-публицистическим жанром, который активно используется и имеет важное значение в современной печати и литературе. Ключевая роль отводится оригинальному мышлению автора, а фактам — второстепенная. Писатель может рассуждать на любые темы, демонстрируя свои интеллектуальные и эмоциональные способности

Из-за отсутствия ограничений конкретным стилем и шаблонов автор может использовать свой слог, любые выражения и все краски языка

Писатель может рассуждать на любые темы, демонстрируя свои интеллектуальные и эмоциональные способности. Из-за отсутствия ограничений конкретным стилем и шаблонов автор может использовать свой слог, любые выражения и все краски языка.

Отличие эссе от сочинения

Сочинение представляет собой разновидность письменной работы, в которой автор рассуждает, анализирует, излагает собственные мысли и чувства, исходя из выбранной тематики. Эссе и сочинение отличаются целью и методикой написания. Сочинение призвано решить следующие задачи:

  • совершенствование навыков письменной речи;
  • корректное формулирование собственных впечатлений относительно какого-либо вопроса;
  • исследование фактов;
  • изложение собственных мыслей;
  • логическая последовательность рассуждений;
  • обобщение выводов.

Эссе является видом сочинения-рассуждения, который предполагает творческий подход к осмыслению темы. На первое место в эссе ставят мысли писателя. Автор выражает собственный взгляд на проблему, предлагает варианты ее решения, основываясь на опыте. Для эссе характерны риторические вопросы, предположения, фразеологизмы, что придает произведению выразительный характер. В заключении не обязательно должен быть вывод. Для сочинения предусмотрен определенный план:

  1. Введение с сутью вопроса.
  2. Основная часть с глубоким и последовательным описанием мыслей.
  3. Заключение с логичным выводом.

В отличие от сочинений, эссе не требует четкого плана и формы написания. Другие особенности:

Стилистика. В эссе автор может ярко выражать собственное мнение и нестандартно мыслить. Сочинение предполагает лишь анализ литературного произведения.
Объем. Сочинение, как правило, объемнее, чем эссе.
Композиция. Эссе пишется произвольно и побуждает читателей к рассуждению

Для сочинения важно соблюдать требования к структуре и алгоритм написания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector