Сомк
О колледже
Свердловский областной медицинский колледж начал свою деятельность в 1930 году в качестве медицинского техникума. Спустя 6 лет после основания учебное заведение было преобразовано в Свердловскую фельдшерско-акушерскую школу, которая в 1954 году приобрела статус областного базового медицинского училища. Свое нынешнее наименование и статус колледж получил в 1991 году и на сегодняшний день успешно занимается подготовкой медицинских работников по нескольким направлениям и специализациям. При колледже открыт лицей, реализующий программы основного общего и среднего общего образования.
На протяжении нескольких лет СОМК неоднократно становился лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших ССУЗОВ России». В 2013 году за достижения в области качества продукции и услуг колледж стал дипломантом Премии СНГ, а в 2016 – лауреатом премии Правительства РФ. Свердловский областной медицинский колледж в 2018 году был включен в число лауреатов Национального конкурса «Лучшие колледжи РФ». В 2019 году СОМК получил диплом конкурса «Проектный олимп» в номинации «Проекты в области бережливого управления».
Для качественной реализации программ среднего профессионального образования колледж обладает развитой материально-технической базой, в состав которой входят 2 учебных корпуса, а также собственный парк передвижных мобильных лечебно-профилактических комплексов. В колледже оборудованы 117 учебных кабинетов и лабораторий, в том числе 18 на базе медицинских организаций. Для проведения практических занятий студентов учебное заведение располагает 6 симуляционными кабинетами, оснащенными современной медицинской техникой, тренажерами и необходимыми техническими средствами.
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
20.02.02 | Защита в чрезвычайных ситуациях | Техник-спасатель. Старший техник-спасатель. |
20.02.04 | Пожарная безопасность | Старший техник. Техник. Специалист. |
31.02.01 | Лечебное дело | Медицинская сестра (медицинский брат). Фельдшер. |
31.02.02 | Акушерское дело | Акушерка (акушер) |
31.02.03 | Лабораторная диагностика | Акушерка (акушер). Медицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Медицинский технолог. |
31.02.04 | Медицинская оптика | Оптик-оптометрист. Медицинский оптик. |
31.02.05 | Стоматология ортопедическая | Медицинский лабораторный техник. Медицинский технолог. Зубной техник. |
31.02.06 | Стоматология профилактическая | Гигиенист стоматологический |
32.02.01 | Медико-профилактическое дело | Санитарный фельдшер |
34.02.01 | Сестринское дело | Медицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Фельдшер. |
34.02.02 | Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) | Медицинская сестра (медицинский брат) по массажу |
39.02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин. |
Результаты мониторинга для СОМК
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.06 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.48 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.84 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 50.3 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 59.7 |
Количество студентов | 4919 |
Доля студентов очного обучения | 86 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 43 |