Образовательный процесс
Содержание:
- Фестиваль-конкурс «Алло, мы ищем таланты!»
- Основные задачи Научно-методического совета:
- Куратов Иван Алексеевич (18.07.1839 – 29.11.1875)
- Демонстрационный экзамен
- Непрерывное обучение как важная компетенция педагога
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- О колледже
- Конкурс творческих проектов для молодежи «Предпринимательство без границ!»
- Итоги проведения Республиканской олимпиады по естественнонаучным и социально-гуманитарным дисциплинам
Фестиваль-конкурс «Алло, мы ищем таланты!»
Ура!!! Наконец-то это свершилось! С 24.09.2021. по 29.09.2021 в колледже прошёл традиционный творческий фестиваль-конкурс среди студентов-первокурсников «Алло, мы ищем таланты».
Участники попробовали свои силы в следующих номинациях: танцы, вокал, художественное слово, творческая фантазия, медианаправление.
Жюри было приятно удивлено талантами первокурсников. Рибакова Н.Н., руководитель Центра досуговой деятельности: «Хочется отметить, что студенты 1 курса порадовали нас творческой активностью, юношеским задором, грамотным прочтением классики и новаторским подходом в номинации «Медиа»».
Танцы и песни, стихи и презентационные видеоролики – всё это было представлено на главной сцене нашего колледжа. Конечно, в любом конкурсе есть победители! Но на наш взгляд, побеждённых на фестивале не было. Каждая группа, каждый участник стал победителем в различных номинациях. Впереди у ребят долгие четыре года обучения, за которые, мы надеемся, «искорка» их талантов, зажжённая в эти дни на сцене, ещё долго будет радовать зрителей в стенах нашего колледжа.
Благодарим всех причастных к организации и проведению этого мероприятия, за подаренные бури позитивных эмоций, царящих во время выступлений участников: студентов-тьюторов групп первого курса; классных руководителей; председателя студенческого совета Ксению Шарапову; дебютанта — звукорежиссёра Сидоренко Юлию, студентку 621 группы; ведущих фестиваля: Дрожину Данну, Самойлову Анну, студенток 421 группы и Истомина Ивана, студента 431 группы; за фотовоспоминания- Анастасию Анисимову, студентку 342 группы!!!
Основные задачи Научно-методического совета:
- Определение стратегии, перспективных возможностей развития и результативности инновационных процессов, уровня готовности преподавателей и студентов к их реализации.
- Координация действий преподавателей и обучающихся, представителей предприятий, учреждений и организаций в обеспечении качества и развития содержания среднего профессионального образования.
- Совершенствование содержания образования, его межпредметной координации, организация научно-методического обеспечения учебного, производственного, научно-исследовательского и воспитательного процессов в соответствии с концепцией развития колледжа путем внедрение эффективных методов обучения.
- Подготовка предложений по вопросам разработки и совершенствования учебных планов специальностей и программ учебных дисциплин.
- Анализ и обобщение опыта применения новых форм и методов обучения, активизации познавательной деятельности студентов, разработка предложений по внедрению их в учебно-воспитательный процесс колледжа.
- Руководство научно-исследовательской, методической и издательской деятельностью в колледже.
- Мониторинг тенденций развития образования Республики Коми в аспектах, касающихся тенденций развития колледжа.
Куратов Иван Алексеевич (18.07.1839 – 29.11.1875)
Куратов Иван Алексеевич (А.И.Гугов, Пантелей Петро Ольош Иван) — поэт-патриот и просветитель Куратов И.А. по праву является национальной гордостью коми народа. Он основоположник коми литературы и коми литературного языка, первый исследователь истории затерянного в бескрайних лесах Севера народа коми, оставивший богатое наследство в национальной культуре своего народа.
Родился в с.Кибра Усть-Сысольского уезда Вологодской губернии в семье дьякона. Ему шёл шестой год, когда умер отец, и на руках матери, государственной крестьянки, осталось девять детей, из которых Иван был самым младшим. Энергичная мать, несмотря на трудности и лишения, стремилась дать детям образование. В одиннадцать лет Куратов И.А. поступил в Яренское духовное училище. В училище царила атмосфера бессмысленной муштры и зубрёжки. Но бурсацкие нравы не помешали поэту уже в те годы проявить свои способности. В 1854 он продолжил своё образование в Вологодской духовной семинарии, где ощутимо чувствовалось влияние революционно-демократической литературы. В стенах семинарии он по-настоящему увлёкся литературным творчеством на родном языке.
Радость жизни и первой любви в его семинарских стихах переплетаются с изображением коми народной жизни. Уже в первых произведениях поэта проявились его прогрессивные взгляды, любовь к простым людям и ненависть к их поработителям, основные черты его творческой индивидуальности: лирическая задушевность и мягкий юмор, бичующий сарказм и гневная ирония. Для раннего творчества поэта характерны такие стихи, как «Девушка-красавица…», «Весна», «Язык коми», «Сибирская дорога». Наиболее плодотворным периодом творчества Куратова И.А. были годы жизни в Усть-Сысольске, куда он был направлен учителем духовно-приходского училища.
Расцвету его творчества способствовали близость к родному народу, сопровождавшаяся участием в молодёжных вечеринках, в народных праздниках и гуляниях, поездки в глухие таёжные деревни. Внимательно прислушивался поэт к народным песням и сказаниям, собирал устное творчество родного народа. Картины жизни народа, тяжёлой, полной невзгод и унижений, нужды и бесправия, до глубины души потрясали Куратова И.А. В его защиту поэт поднимал свой голос в стихотворениях «Тьма», «Сам-сон», «Сны», «Усть-Сысольск», в поэме «Ягморт». Независимый характер Куратова И.А., его общение с политическими ссыльными, особенно с Войнаральским П.И., от которых он узнавал о революционном движении в России, его смелые стихи и едкие эпиграммы, направленные против усть-сысольских чиновников и духовенства, против взяточников и казнокрадов, привели к тому, что поэт был вынужден оставить родной город и последние десять лет своей жизни провести в Средней Азии. Но и там, в Средней Азии, Куратов И.А. оставался честным, независимым и неподкупным гражданином своего времени.
Особенно ярко проявился его смелый характер в т.н. «деле Эмана», когда он, работая в следственной комиссии, защитил оклеветанных казахов и спас их от тюрьмы. Но в постоянных разъездах по долгу службы Куратов И.А. окончательно подорвал своё здоровье и умер в городе Верном (теперь — Алматы) от чахотки. В последних немногочисленных стихах Куратова И.А. не случайны элегические мотивы. Они были вызваны оторванностью поэта от родной земли, от передового русского революционно-демократического движения. Но и в последние годы, в ещё более трудных условиях жизни и творчества, Куратов И.А. оставался верен своим передовым взглядам и убеждениям, своим идеалам.
Ещё в 1867 в стихотворении «Моя муза» он изложил свои взгляды на поэтическое творчество как на средство защиты народа и борьбы против его угнетателей. Учитель коми детей, он собирал, как установил куратовед Гуляев Е.С., книжку своих произведений для детского чтения под названием «Козинъяс Колялы» («Подарки Коле»). Мечта поэта об издании подобного сборника осуществилась только в годы Советской власти, когда в различных издательствах вышло более десяти книг поэта, в т.ч. в Государственном издательстве детской литературы в Москве. Как основоположник коми литературы он и сейчас остаётся ключевой фигурой в её истории.
Именем поэта названы его родное с.Кибра, улицы в Сыктывкаре и Алматы, педагогический колледж и общеобразовательная школа в Сыктывкаре.
Указом Президиума Верховного Совета Коми АССР 19 января 1940 года Сыктывкарскому педагогическому училищу присвоено имя Ивана Алексеевича Куратова.
Демонстрационный экзамен
26 июня 2021 года в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом коллкедже имени И.А.Куратова состоялся демонстрационный экзамен по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнесс» срекди обучающихся по федеральной программе «Содействие занятости» Национального проекта «Образование». 19 выпускников колледжа по специальности «учитель физической культуры» успешно доказали повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация и сопровождение тренировочного процесса по индивидуальным программам» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес (Ворлдскиллс)»)», и показали овладение данной компетенцией. Надеемся, что наши ребята к 1 сентября будут трудоустроены или займут свое место среди само занятых, на деле доказывая необходимость данных курсов.
Непрерывное обучение как важная компетенция педагога
Целью повышения квалификации является развитие профессионального мастерства,
профессиональной культуры, освоение новых профессиональных компетентностей,
обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования
в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью
освоения современных методов решения профессиональных задач.
Системообразующей идеей и функцией повышения квалификации является формирование
направленности педагога на непрерывное профессионально-педагогическое
саморазвитие, которое происходит по индивидуальной траектории, когда педагог
самостоятельно определяет цели, формы, средства и время профессионального роста.
В задачи повышения квалификации входит развитие управленческих умений, изучение
и анализ новых нормативно-правовых документов, содействие в определении
содержания самообразования учителя, педагога, воспитателя, руководителя,
оказание помощи и поддержки педагогическим кадрам в подготовке к аттестации
и внедрении инноваций в учебный процесс.
Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза
в 3 — 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. В соответствии с
требованиями ФГОС к условиям реализации основной профессиональной
образовательной программы, педагоги, реализующие и «отвечающие за освоение
обучающимся профессионального цикла, должны проходить стажировку в профильных
организациях не реже 1 раза в 3 года» (ФГОС СПО VII, п.7.15)
Одним из разделов учебного плана при повышении квалификации может быть
стажировка. Она проводится с целью формирования и закрепления на практике
профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической
подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта,
приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения
обязанностей по занимаемой или более высокой должности.
Продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим
работника на обучение, исходя из ее целей, по согласованию с руководителем
организации, где она проводится.
Слушатели курсов повышения квалификации и стажировки имеют право: участвовать
в формировании содержания образовательных программ и выбирать по согласованию
с соответствующими учебными подразделениями учреждения дисциплины для
факультативной и индивидуальной форм обучения; пользоваться имеющейся
нормативной, инструктивной, учебной и методической документацией по вопросам
профессиональной деятельности, а также библиотекой, информационным фондом;
принимать участие в конференциях и семинарах, представлять к публикации в
изданиях учреждения свои рефераты, аттестационные работы и другие материалы.
Образовательные учреждения повышения квалификации выдают слушателям, успешно
завершившим курс обучения, следующие документы государственного образца:
удостоверение о повышении квалификации — для лиц, прошедших краткосрочное
обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по
программе в объеме от 72 до 100 часов; свидетельство о повышении
квалификации — для лиц, прошедших обучение по программе в объеме 100 часов.
Сведения о результатах повышения квалификации должны быть направлены педагогами в кадровую службу по месту работы.
При направлении работников для повышения квалификации с отрывом от производства за ними сохраняется место работы (должность) и производятся выплаты, предусмотренные законодательством (ст.112 КЗоТ).
Курсы повышения квалификации возможно пройти очно с отрывом от основной работы в Государственном образовательном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Коми республиканском институте развития образования и переподготовки кадров. Обучение бесплатное.
С 2012 года в КРИРО действует обязательная электронная регистрация слушателей курсов. Подробнее со всей информацией можно ознакомиться на сайте:
Почтовый адрес:
167982 Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 23.
Телефон: 8 (8212) 28-60-11 (вн. 301)
Тип | Имя документа / Скачать |
---|---|
Каталог прохождения курсов повышения квалификации работниками ГПОУ СГПК 2021 | |
Приказ О курсах повышения квалификации работников колледжа 2021 год | |
Приказ О курсах повышения квалификации работников колледжа 2019-2020 | |
Приказ О курсах повышения квалификации работников колледжа 2018-2019 | |
Приказ О курсах повышения квалификации работников колледжа 2017-2018 | |
Приказ О курсах повышения квалификации работников колледжа 2016-2017 |
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Студенты заочного отделения, несмотря на сложности дистанционного обучения, приняли участие в конференциях разного уровня.
Студенты показали умение профессионально определить проблему и провести ее исследование, применить изученные знания и методы в решении практических задач. Высокая оценка участия наших студентов в конкурсах и конференциях подтверждают соответствие уровня профессиональной подготовки выпускника квалификационной характеристике будущего специалиста.
Несомненно, большая заслуга в подготовке студентов к участию принадлежит опытным педагогам, под руководством которых студенты сумели добиться отличных результатов, продемонстрировав умение решать профессиональные теоретические или прикладные проблемы.
Студентка Яростюк. А.Е. (руководитель – Шмакова Н.Д., специальность 44.02.01 Дошкольное образование) завоевала I место в Международном конкурсе научно-исследовательских работ, посвященному Международному дню образования (ООН), «Science for education. Education for science» Выпускная квалификационная работа студентки на тему «Формирование представлений об обитателях морей и океанов у детей 7-го года жизни посредством использования ИКТ» выполнена на высоком профессиональном уровне и демонстрирует освоение студенткой всех общих и профессиональных компетенций специальности.
Студентка Туисова Ю. А. (специальность 44.02.01 Дошкольное образование, руководитель – Рочева О.И.) приняла участие в XX Республиканской студенческой научно-практической конференции « Проблемы образования и воспитания XXI века глазами молодых» (с международным участием), завоевав Диплом II степени. Туисова Ю.А. продемонстрировала профессиональную компетентность и творческий подход к выступлению по теме «Развитие способности к наглядному моделированию посредством лего-конструктора у детей подготовительной к школе группы».
Студентка Ветошкина Л.С. приняла участие в V Всероссийского смотра-конкурса курсовых работ в номинации Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах», завоевав диплом I степени с уникальным по содержанию докладом «Повесть Е. Габовой и Н. Макаровой «Дети древней земли» как средство формирования представлений о народной культуре коми у детей дошкольного возраста».
Отдельного внимания заслуживает участие в конкурсах впервые в истории заочного отделения студентов специальности 39.02.01 Социальная работа.
Руководителем всех проектов социальной направленности выступила Пружинская В.Б., педагог с огромным профессиональным опытом и багажом знаний.
Студент Коснырев Ю.А., принял участие во Всероссйском конкурсе детей и молодежи «Сделаем мир лучше» (Руководитель Пружинская В.Б.) и получил I место.
Студентка Хатанзейская Ю.В. приняла участие во Всероссийском конкурсе учебных проектов «Проект студента — 2021» (специальность 39.02.01 Социальная работа», руководитель Пружинская В.Б.) и завоевала I место в конкурсе.
Студентка Боровикова М.В. завоевала II место во Всероссйском конкурсе для детей и молодежи «Проектная деятельность студентов» (Руководитель Пружинская В.Б.).
Поздравляем с победой и желаем дальнейших творческих успехов в профессии!
О колледже
Дата создания образовательной организации
14 ноября 1921 года президиум коллегии Коми Обкомпроса принял решение об организации педагогического техникума.
Учредитель образовательной организации
Учредителем является Республика Коми.
Глава Республики Коми — Гапликов Сергей Анатольевич
Адрес: 167010, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, 9.
Электронная почта: pprk@rkomi.ru
Государственный орган, осуществляющий функции учредителя
Органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя от имени Республики Коми, является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
И.о. министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми — Якимова Наталья Владимировна
Адрес: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. К.Маркса, д. 210
Электронная почта: minobr@minobr.rkomi.ru
Тел.: 8 (8212) 257-000, 8 (8212) 257-011
Факс: 8 (8212) 304-884
Режим работы колледжа
Понедельник — Суббота с 8:30 до 17:00
Начало учебного года (осенний семестр) – 1 сентября (или первый рабочий день сентября).
Учебные занятия проводятся по графику шестидневной рабочей недели.
Начало занятий – в соответствии с расписанием учебных групп.
Символ Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И. А. Куратова» представляет собой ладью, расположенную в центре книги. Возможно размещение логотипа в круге как символе защищенного пространства или в глобусе, который является символом стремления к знаниям.
Паруса ладьи выполнены в виде букв «Г» и «П», на мачте ладьи вьется флаг. Корпус ладьи стилизован под буквы «С» и «К». Книга – символ высокой культуры и кладезь накопленной мудрости. Ладья – символ движения вперед. Паруса – символ преодоления и движения наперекор стихии, символ бесстрашия, приключений, любви. Метафора удачи, успеха, победы, символ связи между поколениями. Флаг – символ чести. Буквы «Г» и «П», выполненные в виде двух парусов, символизируют два учебных корпуса колледжа, которые объединены флагом как единой целью образовательного учреждения.
Два учебных корпуса:
- Учебный корпус №1 — Октябрьский проспект, д. 24,
- Учебный корпус №2 — улица Катаева, д. 14,
- Общежитие №1 — Октябрьский проспект, д. 41, тел. 8 (8212) 32-81-41, 8 (8212) 32-88-91
- Общежитие №2 — улица Морозова, д. 124/1, тел. 8 (8212) 31-00-74
Столовая и буфет
Три актовых зала
Два хореографических зала
Библиотека с двумя читальными залами на 70 мест, передвижная библиотека;
6 кабинетов информатики;
Информационно — технический центр;
О наличии объектов спорта
- 4 спортивных зала
- тренажерный зал
- лыжная база
- прокат
Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Информация о доступности объектов ГПОУ «СГПК» для граждан с инвалидностью и других маломобильных групп населения.
№ п/п | Тип объекта | Адрес объекта | Статус доступности |
---|---|---|---|
1 | Учебный корпус №1 | Октябрьский проспект, д. 24 | Временно недоступен |
2 | Учебный корпус №2 | ул. Катаева, д. 14 | Временно недоступен |
3 | Общежитие №1 | Октябрьский проспект, д. 41 | Временно недоступен |
4 | Общежитие №2 | Ул. Морозова, д 124/1 | Временно недоступен |
5 | Лыжная база | Ул. Лесопарковая, д. 7 | Временно недоступен |
Об условиях питания обучающихся в том числе лиц с ОВЗ:
В общежитии № 1 (Октябрьский проспект, д. 41) размещена столовая на 80 посадочных мест, в учебном корпусе № 2 (ул. Катаева, д. 14) – буфет на 120 посадочных мест. Столовая и буфет предлагают студентам разнообразное рациональное питание по доступным ценам.
Часы работы столовой:
Понедельник — Пятница с 11.00 до 15.00, перерыв на обед с 13.30 до 14.00,
суббота и воскресенье: выходные дни.
Согласно Закону Республики Коми от 26.12.2005 N 143-РЗ «О предоставлении за счет средств республиканского бюджета Республики Коми образовательными организациями питания обучающимся из семей, в установленном порядке признанных малоимущими», Постановлению Правительства РК от 30.12.2005 N 342 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «О предоставлении за счет средств республиканского бюджета Республики Коми образовательными организациями питания обучающимся из семей, в установленном порядке признанных малоимущими» в столовой ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» осуществляется бесплатное питание студентов, являющихся членами семей, признанных в установленном порядке малоимущими, либо одиноко проживающими малоимущими гражданами.
Для лиц с ОВЗ обеспечен доступ в буфет корпуса №2 (наличие пандуса, широкие дверные проемы).
Конкурс творческих проектов для молодежи «Предпринимательство без границ!»
Дорогие ребята, преподаватели и родители!
Национальная библиотека Республики Коми приглашает принять участие в Конкурсе творческих проектов для молодежи «Предпринимательство без границ!». Срок подачи заявки до 30 октября.
«Предпринимательство без границ!» – это конкурс для поддержки молодежи республики, начинающей предпринимательскую деятельность. Для тех ребят, у которых есть идеи и желание реализовать коммерческий проект.
Конкурс проводится по номинациям:
— «Лучшие товары и первоклассные услуги»
— «Лучшая социально-значимая инициатива для Республики Коми»
— «Видеоролик»
— «Лучшая идея декоративно-прикладного творчества»
— «Сочинение»
Право на участие в Конкурсе имеют авторы работ в возрасте от 12 до 18 лет.
К участию в конкурсе допускаются молодые люди, как индивидуально, так и входящие в проектные команды с количеством участников не более 5 человек.
Победители Конкурса получат ценные призы и дипломы.
Сведения о победителях конкурса вносятся в реестр талантливой молодежи «Легион умников» и в модуль «Одаренные дети» государственной информационной системы Республики Коми «Электронное образование».
Мы ждем ваши работы по электронному адресу imcp@nbrkomi.ru и по адресам:
— 167983, г. Сыктывкар, Советская, 13, ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» (отправляемые через Почту России);
— г. Сыктывкар, ул. Катаева, 41, ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми», консультационный пункт (по предварительной записи по телефону 8(8212) 255-422 (доб. 562).
По всем вопросам звоните по телефону 8 (8212) 255-422 (доб. 561,562, 564).
Более подробная информация о конкурсе размещена здесь: https://www.nbrkomi.ru/str/id/302/4257/
Не упусти возможность принять участие и заявить о себе!
Итоги проведения Республиканской олимпиады по естественнонаучным и социально-гуманитарным дисциплинам
В период со 2 по 30 ноября 2020 г. на сайте http://sgpk.rkomi.ru/moodle преподавателями социально-гуманитарных дисциплин была проведена Республиканская олимпиада по естественнонаучным и социально- гуманитарным дисциплинам (далее — Олимпиада).
Цель и задачи Олимпиады:
- выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к учебной и исследовательской деятельности;
- пропаганда научных знаний, расширение сферы и методов использования социального и культурного потенциала Студенческого научного общества ГПОУ «СГПК»;
- развитие информационно-коммуникационной компетенции студентов;
- развитие культуры умственного труда студентов при сборе, обработке, интерпретации различных видов научной информации и подготовке материала в электронном формате.
Организационным комитетом подведены итоги и определены победители Олимпиады по учебным дисциплинам: история, обществознание, экономика, право, анатомия, химия, география, биология, безопасность жизнедеятельности, основы философии. Участники Олимпиады награждаются сертификатами, победители – дипломами 1, 2, 3 степени. Сертификаты и дипломы высылаются на электронную почту только участникам олимпиады, заполнившим в личном кабинете на сайте http://sgpk.rkomi.ru/moodle фамилию, имя, отчество, класс (группу), наименование образовательной организации на русском языке.
Дипломы и сертификаты участников будут высланы в течение января–февраля 2021 г. по электронной почте.
Результаты Республиканской олимпиады по естественнонаучным и социально-гуманитарным дисциплинам
Предмет |
Диплом I степени |
Диплом II степени |
|
Анатомия |
Качанова Екатерина |
Ислентьев Артемий |
Шарапова Ксения Широкова Виктория |
Астрономия |
Шарапова Ксения Князева Надежда Вишнякова Ангелина |
Байбородина Алина Зеленчук Любовь Капайсова Карина Высоких Анастасия |
Сотникова Кристина Багаутдинова Диана Соловьева Анастасия Мяндин Захар |
Биология |
Турьева Мария |
Попов Кирилл |
Апарова Софья Расова Екатерина Ермоленко Анна |
Безопасность жизнедеятельности |
Коломоец Александр |
Чернышев Иван |
Рогова Юлия |
География |
Вишнякова Ангелина |
Кулеша Ирина Колотов Станислав Солярская Валерия |
Цибульски Егор Подорова Мария Кочанова Диана Леготина Светлана |
История |
Артемова Юлия |
Последова Софья |
Прокушева Ксения Ладанова Надежда |
Обществознание |
Ильина Алина Канев Алексей Кулеша Ирина |
Лушкова Полина Муравьева Анастасия Ларионова Кира Рочева Юлия |
Кочанова Екатерина Доронина Виолла Опалева Виктория Корженеева Екатерина Канева Ксения |
Основы философии |
Пименова Анна Ильина Алина |
Кочанова Екатерина |
Коломоец Александр Шарапова Ксения Пипунырова Юлия |
Право |
Матехина Полина |
Коломоец Александр |
Ильина Алина Кочанова Екатерина Бажукова Ксения Шарапова Ксения Мулдашова Анна |
Химия |
Тырина Кристина |
Попов Кирилл Беляев Илья |
Танасийчук Мария Цюпа Анна Плюснин Алексей |
Экономика |
Ильина Алина Кочанова Екатерина |
Шарапова Ксения Леонинкова Юнона Зезегова Светлана |
Кулеша Ирина Пахонина Антонина Гневашева Дарья |