20 кружков
Содержание:
Кружки и спортивные секции
В «Умном стараемся» мы лагере сделать интересным не только образовательный разнообразить, но и процесс творческую и спортивную жизнь ребят. кружки Некоторые и студии ведут наши вожатые и для, преподаватели некоторых мы приглашаем специалистов.
Список мастер и кружков-классов, планируемых к проведению в ходе 2021 смен года, продолжает пополняться.
Профиль | занятия Длительность, мин. | Число занятий в неделю |
---|---|---|
мин | 45 Технический. (30 мин. для детей младше 10 при лет условии активного использования ПК) | 2 |
Естественно-местности | 45 (на научный до 8 ч.) | 2–3 |
Туристический / краеведческий | ||
Спортивный | 45 | 2 (1 для младше детей 8) |
Культурологический | 45 | 1-2 |
Патриотический | 45 (на местности до 8 ч.) | 1-3 |
Умное класс 1-9 радиоВо время подготовки радио-выпусков получат дети возможность попробовать свои силы в корреспондента качестве, диктора. Приобретут опыт работы с технологиями современными, основами записи и воспроизведения фонограмм, а работе также с аудиотехникой и микрофоном.
Творческие кружки и Импровизация |
студии 1-9 классИмпровизацию можно представить показатель как гибкости ума с интеллектом. Т.е. это та которая черта помогает быстро адаптироваться в новых особенность, и обстоятельствах импровизации в том что эта происходит адаптация практически «на ходу». |
Игра на гитаре 6-9 время
Во класс игры на гитаре ребенок не только музыкальный развивает слух, но и мелкую моторику пальцев, чувства формирует гармонии и вкуса, которые безусловно ему пригодятся во взрослой жизни. Итогом кружка выступление станет на гала-концерте, в котором примет каждый участие ребенок, регулярно посещавший кружок. |
прикладные-Декоративно кружки и мастер-классы
Изонить – декоративно вид-прикладного искусства, графическая техника, изображения получение с помощью ниток на картоне. Техника развивает изонити усидчивость и мелкую моторику.
Источник
Оставьте свой комментарий
разрешение за Ответственность любых спорных моментов, касающихся материалов самих и их содержания, берут на себя пользователи, материал разместившие на сайте. Однако администрация сайта оказать готова всяческую поддержку в решении любых связанных, вопросов с работой и содержанием сайта. Если Вы что, заметили на данном сайте незаконно используются сообщите, материалы об этом администрации сайта через обратной форму связи.
Все материалы, размещенные на созданы, сайте авторами сайта либо размещены сайта пользователями и представлены на сайте исключительно для Авторские. ознакомления права на материалы принадлежат их законным Частичное. авторам или полное копирование материалов без сайта письменного разрешения администрации сайта Мнение! запрещено администрации может не совпадать с точкой авторов зрения.
Источник
Спортивные секции в «Артеке»
Занятия в спортивного секциях направления способствуют общефизическому развитию и детей оздоровлению.
«Баскетбол»
Баскетбол развивает координацию ловкость, движений, быстроту реакции, умение мгновенно решения принимать в сложных игровых ситуациях. Баскетбол – игра командная. Сыгранность, чувство локтя, умение мячом владеть, вера в коллективный успех – слагаемые Мини.
«успеха- футбол»
Футбол – популярная игра мира народов. Кто не мечтает быть похожим на кумиров? своих! Но мало мечтать – пора действовать и выходить самому на футбольное поле! Занимаясь футболом, осваивают дети правила и технику игры в мини-основные, футбол приемы владения мячом.
«Настольный Теннисная»
теннис ракетка и маленький пластмассовый мячик чудеса творят в умелых руках юного спортсмена
развивает Теннис координацию, ловкость, внимание, быстроту Успеха. реакции достигает тот, кто смело достижению к идет цели!
Центр детского творчества МДЦ «Артек»
Детские лагеря центра «Артек» объединяют более 20 кружков, реализует совместно с детскими лагерями развивающие программы по различным направлениям познавательной творческой деятельности, в том числе прикладного, художественного, научно-технического творчества.
Основными задачами и направлениями деятельности центра детского творчества являются:
- развитие у детей интереса к техническому, декоративно-прикладному творчеству, науке и технике;
- формирование трудолюбия, практических навыков и умений, необходимых в жизни;
- ориентирование детей в основных видах деятельности: познавательной, эстетической, физкультурно-оздоровительной;
- осуществление информационно-методической и организационно-массовой работы.
Из истории кружковой работы в «Артеке»
Кружковая работа в «Артеке» всегда занимала важное место в общей системе воспитательной работы лагеря. Кружки «Артека» начали свою деятельность практически с первых дней основания лагеря – с 1925 года
В первые годы занятия по столярному, слесарному, сапожному делу, авиамоделизму проводились самими вожатыми непосредственно на базе Нижнего лагеря
Кружки «Артека» начали свою деятельность практически с первых дней основания лагеря – с 1925 года. В первые годы занятия по столярному, слесарному, сапожному делу, авиамоделизму проводились самими вожатыми непосредственно на базе Нижнего лагеря.
В 30-е годы в качестве базы для проведения занятий был определён бывший потемкинский дом с его пятью большими комнатами и верандой. В начале 1932 года было принято решение оборудовать в двухэтажном особняке бывших владельцев имения «Звонкий источник» Метальниковых станцию юных техников (СЮТ) для занятий техническим творчеством (здесь и ныне действуют три кружка).
В 1937 году начал функционировать новый круглогодичный лагерь — «Суук-Су», и сразу же была создана детская техническая станция, для которой отвели первый этаж пятой (теперь Желтой) дачи с верандами. Кружки размещались также в помещениях дач бывшей курортной гостиницы «Орлиное гнездо».
Летом 1945 года начал функционировать новый лагерь — «Колхозная молодежь» (ныне лагерь «Кипарисный»). Кружки разместили в комнатах первого этажа второй дачи, в одноэтажном доме бывшей гурзуфской поликлиники, а после восстановления в 1948 году первого корпуса кружки работали в комнатах первого этажа этого здания.
Количество и направленность кружков периодически менялись. В 70-е годы внешкольная работа приобрела масштабный характер, предоставляя детям возможности деятельности в различных сферах творчества. В те годы одновременно работало от 30 до 40 кружков разного направлений.
В 80-е годы кружковая база позволяла осуществлять проведение всесоюзных слетов технического и научного творчества, располагая и площадями, и необходимым — современным на тот период — оборудованием и оснащением.
В 2006 году в МДЦ «Артек» создан центр детского творчества, который объединил работу всех артековских кружков.
Формы работы
Правильно организованный отдых во время каникул становится полноценным дополнением образования детей. Естественно, во внеурочное время дети пребывают в отличных от школы условиях, поэтому должны использоваться другие способы обучения и формы работы. В рамках детских лагерей для организации дополнительного образования применимы:
- клубы по интересам, кружки, классы и студии для коллективного занятия творчеством;
- конкурсы, олимпиады, викторины и другие формы соревновательной деятельности;
- выставки и встречи с экспертами в науке или искусстве;
- воспитательная работа, направленная на формирование нравственных принципов, патриотизма, развитие интеллекта или творческих задатков;
- любые формы общественно полезной деятельности.
Дополнительное образование в лагере (загородном или городском с дневным пребыванием) может вестись по шести основным направлениям.
Программы, разрабатываемые для работы в рамках этих направлений дополнительного образования в лагере, могут быть разных профилей:
- интеллектуальное, личностное и общекультурное развитие детей;
- формирование и стимулирование творческих способностей;
- укрепление организма и привитие культуры здорового образа жизни;
- духовное, нравственное, патриотическое и трудовое воспитание;
- профориентация;
- формирование основного состава и резерва участников российских и международных соревнований (включая лиц с ОВЗ) и др.