Система оценки качества в гапоу «педколледж» г. орска

Цели в области качества профессионального образования

  1. Создание конкурентоспособной целостной образовательной системы подготовки специалистов, востребованных на рынке труда, отвечающей требованиям ФГОС СПО
  2. Создание эффективной системы управления, повышения уровня качества образовательного процесса и мобильности обучающихся и работников путем внедрения Системы Менеджмента Качества, основанной на ФГОС СПО
  3. Обеспечение качества образовательного процесса
  4. Совершенствование воспитательной системы колледжа
  5. Непрерывное изучение, анализ и прогнозирование требований социальных партнеров и работодателей к качеству образования

НОВОСТИ

20.10.2021

Кто, если не мы: отзывчивые и добрые сердца наших волонтеров

Одним из приоритетов современной государственной политики является сохранение и укрепление здоровья населения Российской Федерации и усиления пропаганды здорового образа жизни.

Волонтерский отряд «Кто, если не мы»
колледжа им. Н.К. Калугина с июня месяца продолжает работать в поликлиниках города Оренбурга. Мы каждый месяц получаем отзывы и благодарности за волонтерскую деятельность наших студентов.

Они добросовестно относятся к делу, берутся за любую работу, проявляют высокую ответственность и доброжелательность! Каждый из волонтёров ежедневно вкладывает душу в своё дело… Читать далее

15.10.2021

С 15.10.2021 на базе ЦНППМ стартовал марафон регионального этапа всероссийских профессиональных олимпиад для учителей общеобразовательных организаций. Участниками Олимпиады являются победители дистанционного этапа, набравшие наибольшее количество баллов…. Читать далее

08.10.2021

Итоги финала IV Национального чемпионата «Навыки мудрых»

Сегодня в столице Сибири — в городе Новосибирск прошла церемония закрытия Финала IV Национального чемпионата профессионального мастерства по стандартам WorldSkills «Навыки мудрых». В этом году в соревновании принимали участие представители из 63 регионов. По итогам конкурса в компетенции «Дошкольное воспитание» Писарева Галина Анатольевна заняла 1 место. По компетенции «Преподавание в младших классах» Соловьева Светлана Юрьевна заняла 2 место. Мы поздравляем Победителей и творческую команду колледжа за вклад… Читать далее

07.10.2021

Преподаватель нашего колледжа примет участие в финале Всероссийского конкурса «Мастер года»

Преподаватель педагогического колледжа им. Н.К. Калугина г. Оренбурга Александра Красильникова вышла в финал Всероссийского конкурса «Мастер года». Мероприятие пройдет с 10 по 15 октября в городе Королеве Московской области, в котором примут участие мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций.
Конкурс проводится с целью формирования и развития кадрового потенциала системы среднего профессионального образования. Конкурс направлен на выявление талантливых педагогических работников, повышение престижа педагогического труда, пропаганды передовых идей в области … Читать далее

05.10.2021

С Днем Учителя!

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с профессиональным праздником! Как показало время, труд педагога нельзя заменить никакими современными техническими средствами обучения. Поэтому желаем вам непрерывно расширять границы своего профессионального мастерства, чтобы легко и непринужденно раскрывать таланты и способности ваших студентов. Пусть в вашей жизни гармонично сочетаются работа… Читать далее

03.10.2021

Демонстрационный экзамен. Переподготовка

Завершилась программа профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного воспитания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)». Слушатели программы сдали Демонстрационный экзамен, и теперь у них есть возможность работать по профессии Воспитатель. Желаем удачи в профессиональной деятельности!… Читать далее

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;
  • документационное обеспечение образовательного процесса.

Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
  • Организация различных видов деятельности и общения детей.
  • Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
  • Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
  • Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
  • Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
  • Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
  • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    • Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
    • Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
    • Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
    • Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
  • Организация различных видов деятельности и общения детей.
    • Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
    • Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
    • Организовывать посильный труд и самообслуживание.
    • Организовывать общение детей.
    • Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
    • Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
    • Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
  • Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
    • Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
    • Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
    • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
    • Анализировать занятия.
    • Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
  • Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
    • Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
    • Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
    • Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
    • Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
    • Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.
    • Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
    • Создавать в группе предметно-развивающую среду.
    • Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
    • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
    • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Описание специальности

Квалификации выпускника по стандарту — воспитатель детей
дошкольного возраста.

Дошкольное образование. Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста. Нормативный срок обучения – 2 год 10 месяцев или 3 года 10 месяцев. ФГОС СПО на базе общего и полного среднего образования. Дошкольное образование. Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях разного вида и в домашних условиях: — организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; — организация различных видов деятельности и общения детей; — организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; — взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

Политика колледжа в области качества профессионального образования

Наш принцип: «Преподаватель – гарант качества образования»

Руководство колледжа будет поощрять творческую инициативу преподавателей и сотрудников по совершенствованию качества учебного процесса и научных исследований, по внедрению новых технологий обучения

Качество работы колледжа – наше общее дело. Повышение качества – дело чести каждого из нас

Поставленных целей колледж достигнет с помощью внедрения и совершенствования системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000

Мониторинг качества – основа достижения поставленных нами целей

Руководство обязуется систематически анализировать  результаты деятельности для достижения уверенности в том, что Политика в области качества воплощается в жизнь

Руководство колледжа несет ответственность за реализацию политики в области качества; обязуется обеспечивать необходимыми ресурсами, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно совершенствовать действующую в колледже систему менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000, расширять ее применение на все сферы деятельности по управлению учреждением

Наша цель – удовлетворение требований потребителей и ожиданий заинтересованных сторон

На основе точного и полного учета требований и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон добиться устойчивого доверия студентов и их родителей, государственных органов, руководителей учреждений, организаций и фирм – работодателей выпускников колледжа

Руководство несет ответственность за качество на всех направлениях деятельности колледжа

Директор, его заместители, персонал колледжа несут полную ответственность за качество подготовки специалистов, учебную, финансовую, хозяйственную и другие виды деятельности

Достижение нового уровня качества подготовки специалистов обеспечить на основе:

  • изучения и прогнозирования рынка труда
  • опережающего открытия новых специальностей и специализаций, требующих для экономики региона и за его пределами
  • внедрения современных образовательных технологий
  • использования научных результатов в обучении и внедрения проектного подхода при подготовке специалистов
  • постоянного повышения уровня фундаментального и гуманитарного образования
  • укрепления творческих связей с образовательными и научными  учреждениями, промышленными предприятиями и организациями
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector