5 вузов, где можно получить высшее образование онлайн

Содержание:

Что такое электронное обучение

Электронное обучение (от английского Electronic Learning, или просто e-Learning) — это система обучения при помощи интернета и электронных технологий. Смысл заключается в том, что ученик использует гаджеты для учёбы.

‍Онлайн-обучение стало особенно популярным в последние годы. Многим удобно учиться дома: не нужно тратить время на дорогу и сборы, нет привязки к конкретному месту. Но у образования онлайн есть и минусы — некоторым тяжело концентрироваться без очного присутствия преподавателя, особенно тем, у кого-то не оборудовано рабочее место дома.

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки электронного обучения. 

«Мифы» дистанционного образования

Непонимание проблемы ДОТ породило ряд мифов в этой сфере, и они не безобидны, т.к. на их основе могут приниматься управленческие решения и строится учебный процесс.

Миф 1: дистанционное обучение ничем принципиально не отличается от заочного. Заочное обучение несомненно прообраз ДОТ, но есть и отличия: ДОТ более демократична, предполагает использование компьютерных и телекоммуникационных технологий, главным является организация самостоятельной когнитивной деятельности в развитой учебной среде, а попытки использовать традиционные методы обучения нередко выглядят как «забивание гвоздей микроскопом». Основополагающим принципом является индивидуальное оперативное общение преподавателя с обучаемым (электронная почта, электронное консультирование и т.д.).

Миф 2: главное — это компьютеры и телекоммуникации

Более важно создание УМК для обучающихся по ДОТ, позволяющих поддерживать учебную деятельность на всех этапах обучения — от знакомства с теоретическим материалом до решения нетиповых задач. Важно, чтобы обучаемые имели подготовленные для них методические материалы для самостоятельной работы

Необходимо более четко структурировать электронные лекции и семинары, наполнять их разнообразным содержанием. Когда обучающийся лишен живого общения с преподавателем, важную роль начинают играть правильные стимулирующие материалы.

Миф 3: заниматься ДОТ может любой педагог. Педагог, реализующий ДОТ, должен в том числе владеть знанием принципов дистанционной педагогики:

  • учитывать прошлый опыт обучаемых и помогать им, чтобы связать его с новым материалом, ставя новые задачи;
  • четко ставить цели и задачи обучения;
  • понимать, что обратная связь от преподавателя обеспечивает обучающемуся психологический комфорт в процессе обучения;
  • уметь организовывать команду студентов, где каждый может сравнить свои знания с уровнем знаний других и получить поддержку в их освоении;
  • разрабатывать систему дидактических способов, приемов и средств;
  • внедрять новые отношения, переход к объективным отношениям «студент — компьютер — преподаватель» и т.д.

Знание принципов дистанционной педагогики поможет преподавателю ДОТ пройти безболезненно путь от мифотворчества к серьезной работе, повысив качество традиционных форм учебного процесса за счет более полной реализации потенциала компьютерных и телекоммуникационных технологий. Для этого можно использовать такой элемент образовательных технологий, как форум, организацию переписки по электронной почте студентов из разных городов в свободной дискуссии, закрепление пройденного материала в интерактивном режиме и др.

Информация для размышления. Недостатки дистанционного обучения.

Какие минусы дистанционного обучения можно назвать? Это:

  • отсутствие прямого очного общения между обучающимися и преподавателем. А когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус для процесса обучения. Сложно создать творческую атмосферу в группе обучающихся;
  • необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет;
  • высокие требования к постановке задачи на обучение, администрированию процесса, сложность мотивации слушателей;
  • проблема аутентификации пользователя при проверке знаний.

Поскольку до сих пор не предложено оптимальных технологических решений, большинство дистанционных программ по-прежнему предполагает очную экзаменационную сессию. Невозможно сказать, кто на другом конце провода. В ряде случаев это является проблемой и требует специальных мер, приемов и навыков у преподавателей — тьюторов. Отчасти эта проблема решается с установкой видеокамер на стороне обучающего и соответствующего программного обучения;

  • необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий;
  • как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий. Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом;
  • высокая стоимость построения системы ДО на начальном этапе создания системы, велики расходы на создание системы дистанционного обучения, самих курсов дистанционного обучения и покупку технического обеспечения;
  • высокая трудоемкость разработки курсов ДО. Создание 1 часа действительно интерактивного мультимедийного взаимодействия занимает более 1000 часов профессионалов. Один из путей решения этой проблемы — это поиск и использование существующих видео- и аудиофайлов, использование методов постепенного усложнения дистанционных курсов. Так мировая поисковая машина Google предлагает сервис поиска видео от Google и закачивания видеофрагментов.

По материалам http://dstudy.ru

Особенности и развитие дистанционного образования

Дистанционное обучение представляет собой процесс освоения учебной программы на расстоянии. Он характеризуется сохранением всех важных компонентов образования и использованием специальных технических приспособлений.

Обучение с элементами удаленных технологий возникло в Европе еще в XVIII в. Тогда в качестве средства коммуникации задействовалась почта. Студенты с ее помощью получали учебные материалы и задания и вели переписку с преподавателями.

С развитием технологий в процессе обучения стали использовать телеграф, телефонную связь и радио. А в 1969 году в Соединенном Королевстве открылось первое учебное заведение полностью дистанционного формата — Открытый Университет Великобритании.

Но настоящий толчок этой форме обучения дало появление персональных компьютеров и рост их доступности. А с широким внедрением Интернета, онлайн обучение прочно вошло в повседневную жизнь. Учащиеся получили возможность обратной связи с преподавателем в любое время и из любой точки.

Как выбрать подходящий ВУЗ?

  • Определите, зачем вам диплом. Если вы уже работаете, лучше присмотреться к программам дополнительного образования или повышения квалификации;
  • Выберите место. Московские учреждения ценны для столичных работодателей: именно студенты оттуда у них практикуются. Так же работает с регионами;
  • Обозначьте бюджет. Некоторые работают с заочными студентами только за большие деньги. Если вы не готовы вкладываться в образование, будет сложнее выбрать хороший вариант;
  • Проверьте требования. Одни берут сразу после школы. Другие предпочитают абитуриентов с законченным средним профессиональным. Тут у всех свои уникальные требования;
  • Посовещайтесь со студентами. Именно они могут рассказать о внутренней жизни учреждения, уберечь от неправильного выбора.

Дистанционное образование — отличное решение для тех, кто хочет получить государственный диплом и не тратить много лишнего времени. Программы для заочников более лаконичны и насыщены. Это делает такую форму обучения все более востребованной, желанной. Главное для абитуриента — рассчитать свои финансовые возможности, выбрать идеальную стратегию выбора вуза.

Недостатки дистанционного образования

Нельзя не отметить и некоторые недостатки обучения на расстоянии, большинство из них связаны с некоторыми тонкостями организации учебного процесса.

Что нужно учитывать при дистанционном обучении:

Для получения необходимых знаний нужно уметь пользоваться автоматизированными системами, учебными базами данных, некоторыми специфическими компьютерными программами.
Педагог только координирует процесс, указывает на важные моменты в процессе обучения, но большую часть информации студенту придется искать самостоятельно.
Для получения обучения на расстоянии важно уметь правильно спланировать свое время. Вся необходимая информация разделена на модули, по окончании каждого из них проводят тестирование и экзамены, только после этого студент может продолжить обучение.. Несмотря на отсутствие необходимости посещать учебу ежедневно, несколько раз съездить в институт все же придется, поэтому при выборе заведения для получения педагогического образования дистанционноследует учитывать транспортную доступность

Несмотря на отсутствие необходимости посещать учебу ежедневно, несколько раз съездить в институт все же придется, поэтому при выборе заведения для получения педагогического образования дистанционноследует учитывать транспортную доступность.

Нужны ли результаты ЕГЭ для поступления на дистанционную форму обучения?

Да, в этом отношении законы одинаковы для всех форм получения высшего образования, но отборочного этапа как такового нет, обычно поступают все, кто вовремя подал документы и внес плату за семестр. Экзамены или тестирование проходят только те, кто уже имеет какое-либо образование, помимо школы.

Какие документы нужны при поступлении?

Фотографии 3 на 4, аттестат, сертификаты ЕГЭ или документы, подтверждающие наличие высшего, технического или средне-специального образования.

При подаче документов следует выяснить, диплом какого образца выдается после окончания обучения – документы коммерческих вузов часто вызывают сомнение у работодателей, поэтому лучше выбирать государственные учебные заведения.

Какие педагогические специальности можно получить дистанционно

Получить высшее педагогическое образование дистанционно может любой выпускник средней школы или техникума. После документального подтверждения образования, внесения платы за I семестр, можно выбрать специализацию.

Обзор основных педагогических специальностей

  • учитель начальных классов;
  • педагог-психолог;
  • специальное образование для возможности преподавания точных или гуманитарных дисциплин.

Учиться на расстоянии могут не только выпускники школ, можно перепрофилировать уже имеющиеся высшее образование, поучить вторую специальность. В таком случае учеба займет меньше времени, проблем с поступлением практически никогда не возникает.

Российские вузы с дистанционным обучением

1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Москва.

  • В 2018 году вошёл в ТОП 10 вузов в сфере «Гуманитарные и социальные направления» рейтинга RAEX.
  • В университете есть международные учебно-научные центры, где студенты могут получить дополнительную международную специализацию.

В РГГУ можно пройти дистанционное обучение по специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение платное. От 96800 рублей в год.
  • Документоведение и архивоведение, бакалавриат. Обучение от 64400 рублей в год.
  • Журналистика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Культурология, бакалавриат. Обучение от 81800 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Психолого-педагогическое образование, бакалавриат. Обучение от 91600 рублей в год.
  • Реклама и связи с общественностью, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 96800 рублей в год.

2. Российский государственный социальный университет (РГСУ), Москва.

Российский государственный социальный университет — признанный лидер социального образования и науки. Вуз выпускает специалистов сферы управления, готовых работать в современных условиях рынка.

РГСУ предлагает дистанционное обучение по специальностям:

  • Бизнес-информатика, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 84000 рублей в год.
  • Социальная работа, бакалавриат. Обучение от 64000 рублей в год.
  • Управление персоналом, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 102000 рублей в год.

3. Международный юридический институт (МЮИ), Москва.

  • Вошёл в десятку лучших московских вузов в 2019 году.
  • Занял 2 место в рейтинге юридических ВУЗов России в 2019 году.
  • Все обучающие программы университета имеют государственную аккредитацию.

В МЮИ можно получить образование дистанционно по специальностям:

  • Судебная и прокурорская деятельность, специалитет. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 36000 рублей в год.

4. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), Санкт-Петербург.

  • 90 образовательных программ.
  • 12 000 студентов, 3000 выпускников ежегодно.
  • Международные программы для дипломов.
  • Государственная аккредитация образовательных программ.

СПбУТУиЭ предлагает своим студентам дистанционный формат обучения по следующим специальностям:

  • Государственное и муниципальное управление, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Лингвистика, бакалавриат. Обучение от 63000 рублей в год.
  • Менеджмент, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Психология, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Туризм, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Экономика, бакалавриат. Обучение от 60000 рублей в год.
  • Юриспруденция, бакалавриат. Обучение от 62000 рублей в год.

5. Тольяттинский государственный университет (ТГУ), Тольятти.

  • Обладатель статуса Федеральной инновационной площадки в 2012-2017 гг, 2018-2023 гг.
  • Лауреат премии Правительства РФ в области качества в 2009 и 2019 гг.
  • 17 500 студентов.

Дистанционное обучение в ТГУ по специальностям:

  • Технология продукции и организация общественного питания, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Электроэнергетика и электротехника, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.
  • Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии, бакалавриат. Обучение от 56000 рублей в год.

Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки

Сайт: https://mipkip.ruТелефон: +7 (905) 044-24-20Стоимость: курсы переподготовки — от 3500 р., курсы повышения квалификации — от 850 р.

Профессиональная переподготовка от 260 до 1100 часов:

  • Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»
  • «Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
  • «Старший воспитатель дошкольной образовательной организации. Педагогическая деятельность в организациях дошкольного образования в соответствии с ФГОС»
  • «Профессиональная деятельность в сфере дошкольного образования: учитель — логопед с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»
  • Учитель — логопед с дополнительной квалификацией: «Дошкольный педагог-дефектолог»
  • «Помощник воспитателя. Педагогика и методика воспитательной деятельности в организациях дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС»
  • «Помощник воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • «Педагог-психолог: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»
  • «Младший воспитатель. Педагогическая деятельность в организациях дошкольного образования в соответствии с ФГОС»
  • «Младший воспитатель дошкольной образовательной организации»
  • «Медиатор: методы и технологии работы специалиста. Основы теории переговоров»
  • «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевой деятельности»
  • «Воспитатель-аниматор. Организация воспитательной и игровой деятельности при работе с детьми дошкольного возраста»
    и др.

Повышение квалификации от 16 до 144 часов:

  • Современные подходы к организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОО в соответствии с ФГОС»
  • «Эффективные способы коррекции нарушений личностного и эмоционального развития дошкольников:
    Фототерапия/Песочная терапия/Музыкальная терапия/Куклотерапия/Изотерапия/Игровая терапия
  • «Эффективные приемы и методики ранней диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях образовательного процесса»
  • «Эффективные методики интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Обучение игре в шахматы»
  • «Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста: диагностика и коррекция»
  • «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • «Цветотерапия. Современные коррекционно-развивающие методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
  • «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • «Художественно-изобразительная деятельность в работе педагога дошкольной образовательной организации»
  • «Хореография для дошкольников. Методика и организация хореографической работы»
  • «Сурдопедагогика. Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей в современных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»
    и другие программы

С полным перечнем дистанционных программ вы можете ознакомиться на сайте учебной организации.

Дистанционные вузы Белгорода

28) БелГУ

  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 44.03.01 — Педагогическое образование
  • 49.03.01 — Физическая культура
  • 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
  • 46.03.02 — Документоведение и архивоведение
  • 37.03.01 — Психология
  • 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 43.03.01 — Сервис
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 35.03.10 — Ландшафтная архитектура
  • 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 — Журналистика
  • 39.03.02 — Социальная работа
  • 39.03.03 — Организация работы с молодежью
  • 48.03.01 — Теология
  • 06.03.01 — Биология
  • 19.03.04 — Технология продукции и организации общественного питания

​29) БГТУ им. Шухова

Бакалавриат:

  • 08.03.01 — Строительство
  • 23.03.02 — Наземные транспортно-технологические комплексы
  • 15.03.01 — Машиностроение
  • 15.03.02 — Технологические машины и оборудование
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 13.03.01 — Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 27.03.02 — Управление качеством
  • 27.03.01 — Стандартизация и метрология
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 20.03.02 — Природообустройство и водопользование
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • 18.03.01 — Химическая технология

Специалитет:

  • 21.05.04 — Горное дело
  • 23.05.06 — Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  • 23.05.01 — Наземные транспортно-технологические средства

Дистанционное образование в России

В нашей стране законодательно закреплены следующие формы обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная.

Такого понятия как «дистанционное образование» в нормативных документах России не существует. Однако в них используется другой термин — «дистанционные образовательные технологии (ДОТ)».

Применение ДОТ регламентируется статьей 16 Закона «Об образовании в РФ». В соответствии с документом, они представляют собой технологии, использующие телекоммуникационные системы при опосредованном общении учащихся и преподавателей.

Их вправе применять организации, осуществляющие образовательную деятельность. А в каком объеме — решает само учебное учреждение. С ДОТ разрешается не только вести обучение, но и проводить семинары, осуществлять контроль успеваемости и проводить аттестационные испытания.

Дистанционный формат может вводиться в совокупности с очным обучением. Тогда часть занятий проходит с преподавателем, а другая часть — онлайн. Также ДОТ применяются в чистом виде, без посещения учебной организации.

В среднем профессиональном звене определен перечень профессий, которым запрещено обучать, используя только дистанционные технологии. Список содержит более 200 специальностей, среди которых:

  • архитектор;
  • акушер;
  • пилот;
  • токарь;
  • сварщик;
  • машинист и т. д.

В упомянутом выше законе есть норма о том, что список образовательных программ высшего уровня, по которым должно действовать такое же ограничение, утверждается федеральным органом исполнительной власти. Однако такого перечня пока нет.

Что такое дистанционное обучение

Дистанционное обучение — это форма реализация образовательной программы. При таком взаимодействии дети общаются с учителями по видеосвязи, делают задания онлайн или просто отправляют в электронном виде выполненные работы. При этом аттестации, как правило, сдаются очно. 

Семейное и дистанционное обучение путают из-за того, что родители часто подключают для детей онлайн-школы. Это действительно очень удобно, так как мамам и папам уже не нужно самим заниматься с ребятами. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» уроки проходят в формате вебинаров, а проводят их профессиональные педагоги.

Юридически дистанционная учёба не является формой получения образования. Дети, обучающиеся таким образом, обычно находятся на семейной или заочной форме и осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).  

Порядок применения ДОТ регламентирован приказом Минобрнауки от 9 января 2014 года. В обычных школах их используют чаще всего как подспорье в обучении детей с инвалидностью, а также для проведения уроков в отдалённых населённых пунктах.

Плюсы дистанционного обучения

  • Позволяет не посещать школу каждый день. Это особенно актуально для ребят, проживающих далеко от неё и имеющих проблемы со здоровьем.
  • Можно учиться не выходя из дома. Главное — иметь под рукой компьютер и интернет.
  • Обучение проходит с комфортом. Можно не спеша пообедать в перерыве между уроками и заниматься в удобной одежде. 
  • Процесс автоматизирован. Не тратится время на перекличку или дисциплинарные нотации. 

Минусы дистанционного обучения

Далеко не все школы работают с ДОТ. Чаще всего это частные и платные учреждения.   

Выводы

В России можно учиться в школах и вне школ. В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Вне школ обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

Семейное обучение — форма получения образования, установленная федеральным законодательством. Оно доступно всем желающим, в то время как надомное и дистанционное обучение не являются самостоятельными формами получения образования. Семейное обучение путают с надомным образованием, так как в обоих случаях ребёнок не ходит в школу. Семейное и дистанционное обучение в домашних условиях смешивают потому, что и там и там обучение происходит удалённо, с применением гаджетов и различных программ.

Для большей наглядности продемонстрируем различия трёх видов домашнего обучения с помощью таблицы. 


Три способа учиться дома

Педагогика: основы дидактики

Где: 4brain.ru

Формат: текстовые лонгриды.

Дидактика — важнейший раздел педагогики и теории образования. Он раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, общие методы обучения, определяет объём и структуру содержания образования. Можно сказать, дидактика — это основа педагогики.

Курс состоит из шести тем: педагогические теории, основные принципы дидактики, психология и педагогика (принципы эффективного обучения), традиционные методы обучения, современные методы обучения, педагогические методы воздействия на личность учащихся и методы оценки знаний.

Информация будет полезна новичкам в педагогике и тем, кто только задумывается о сфере образования как возможном поле для своей карьеры.

Общая характеристика

Инновационный образовательный центр «Мой университет» работает на рынке дополнительного образования с 2001 года и специализируется на дистанционном обучении. Организация имеет государственную лицензию и сертификат соответствия, работает с физическими и юридическими лицами.

За годы существования портала курсы здесь прошло свыше 80 тысяч специалистов и просто тех, кто занимается саморазвитием. Обратная связь с выпускниками показала, что качеством обучения довольны 96,3% слушателей, более 58% стали постоянными клиентами «Моего университета», а две трети рекомендуют его своим коллегам. Все это обусловлено следующими преимуществами центра:

  • поскольку обучение дистанционное, слушатель занимается в удобном для себя темпе и по собственному графику;
  • нет необходимости пользоваться Skype и выходить в интернет в определенное время;
  • приступить к обучению можно в любой день;
  • центр принимает заявки от частных пользователей и организаций;
  • все слушатели получают подарки в виде скидок на курсы, шаблонов для создания презентаций, сборников учебных материалов и т. д.

По итогам обучения выпускники получают официальные документы установленного образца: дипломы о профессиональной переподготовке, удостоверения о повышении квалификации и свидетельства. Эти документы признаются во всех регионах России, причем центр бесплатно доставит их в любую точку страны.

К карьерным вершинам — онлайн

Залог успешной карьеры – это непрерывное самосовершенствование. Рано или поздно трудящийся человек (или его руководство) понимает, что для дальнейшего профессионального развития ему необходимы новые знания. Рациональный работодатель всегда заметит, когда его персоналу требуется получить новые, более углубленные или более актуальные знания. А грамотный работник всегда будет стремиться восполнить пробелы в своих познаниях, выйти на более высокий уровень, увеличить стоимость своего труда и открыть новые перспективы.

Иногда востребованность курсов повышения квалификации обусловлена необходимостью получения соответствующего сертификата для того, чтобы работник мог повысить аттестационную категорию. В любом случае, самообразования явно недостаточно, нужна чёткая система, план и, конечно, опытный преподаватель.

Значимость курсов повышения квалификации на этом этапе трудно переоценить. Раньше для того, чтобы пройти такие курсы, работнику приходилось на некоторое время полностью отрываться от производства и погружаться в учёбу. Нередко приходилось отправляться в другой город, нести расходы на дорогу и проживание, работодателям приходилось платить командировочные… Сегодня пройти курсы повышения квалификации можно дистанционно, в интернете. Для этого не нужно никуда ехать. Достаточно просто иметь возможность выхода во всемирную сеть и желание. Работник может даже исполнять свои основные обязанности, а в специально отведённое для этого рабочее время или даже в своё личное время углублять свои профессиональные знания и навыки либо получать новые. Колоссальная экономия времени и средств – вот главное выгодное отличие дистанционных курсов повышения квалификации от традиционных.

Обучающимся обеспечивается доступ к базе учебных материалов, которые они смогут изучать в любое удобное время. В обязательном порядке дистанционное обучение предусматривает постоянный контакт с преподавателем: посредством видеосвязи или электронной почты всегда можно узнать ответы на любые вопросы, получить консультации.

Дистанционные курсы повышения квалификации ещё и очень комфортны. Доказано, что человек обучается гораздо эффективнее в собственном режиме, а не навязанном извне. Ведь у каждого из нас свой темп – кто-то сделает всё разом, быстро и качественно, а кто-то будет вникать в детали, не успевая за остальными. Дистанционные курсы способны «подстроиться» под любого человека. Конечно, этапы обучения имеют конечные рамки, но сама интенсивность легко регулируется. Поэтому сотрудник может освоить курс, как быстро, взяв небольшой отпуск специально для обучения, так и постепенно в свободное время. В любом случае, это будут качественные и нужные знания, которые позволят стать более эффективным профессионалом.

Развитие дистанционного образования

Современные информационные технологии, которые с каждым годом приобретают с все более качественный и простой в применении уровень, привели людей, которым нужны знания одновременно с работой, от курсов стенографии по почте к монитору компьютера и ноутбука, веб-камерам, и моментальным электронным сообщениям. Развитие дистанционного образования позволило не просто сэкономить средства на проезд и проживание, но и выбрать удобное время, согласно своему биологическому суточному циклу, занятости, времени основной работы. В развитии дистанционного образования открылось множество неоценимых шансов для тех, у кого ограничены физические возможности, но не сломлен дух и не иссякла жажда новых знаний.

Люди с определенными финансовыми затруднениями могут не только получить образование, самостоятельно на него зарабатывая, но и затратить намного меньше средств, чем на дневной или заочной форме обучения. Экономятся средства не только потому, что дистанционное заочное высшее образование стоит дешевле, но и потому, что студентам совершенно не нужно оплачивать накладные расходы – питание в кафе, проживание, проезд. Для того, чтобы приступить к занятиям, нужны решимость, воля и немного технического оснащения:

  • интернет;
  • Skype;
  • веб-камера;
  • компьютер или ноутбук;
  • знание текстовых и графических редакторов.

Развитие дистанционного образования подняло человечество на качественно новую ступень использования технических достижений, при которой человек не просто тратит время на общение и знакомства в информационной сети, но использует ее по назначению, получая информацию, знания и подтверждение уровня своих знаний.

Сколько учиться на педагога в дистанционной форме

Программа вуза разработана сильнейшими специалистами индустрии педагогики. Мы выстроили систему подготовки будущих педагогов так, чтобы полностью соблюсти требования Госстандарта и оптимизировать нагрузку на студентов, обеспечив полное погружение в практику, исследования, профессию. Срок обучения дистанционно специальностям учителя младших, дошкольных классов на бакалавриате — 4 года 6 месяцев.

Что необходимо студенту для дистанционного обучения

Для удаленной формы действуют те же правила, что для любой другой. Сократить сроки учебы может каждый — все зависит от проявленного интереса, достижений на трудовом поле, заинтересованности. Эти моменты определяют успех обучения. Из прочих условий удаленной учебы в Москве надо отметить:

  • технические факторы: компьютер + интернет (стандартная скорость, оптимально — от 20−70 Мбит/сек);
  • программный ресурс (онлайн-курсы доступны в режиме skype-подключения), аккаунт на Youtube, активным студентам полезно установить популярные коммуникаторы;
  • правильный настрой: учитывая конкретные условия (семейные, рабочие, привычки), следует заранее составить график занятий.

Дистанционное обучение дает свободу действий, решает проблему привязки к заданному режиму быта, но требует самодисциплины, ответственного подхода, самоконтроля.

Где и кем работать после выпуска из университета

Востребованность педагогов в РФ огромна, их занятость не ограничена деятельностью в городских школах, детских садах. Наши выпускники работают репетиторами, воспитателями, дефектологами, методистами, социальными учителями.

Многие отдают предпочтение собственному делу — организуют привилегированные детские образовательные учреждения, занимаются частной практикой. Перспективы роста присутствуют: руководящих постов в сфере образования (в том числе, на уровне государственных служб и министерств) хватает.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

Можно ли обучаться педагогике за границей?

Вариант получения высшего педагогического образования за границей очень заманчивый, но подойдет он тем абитуриентам, которые готовы потратить время на изучение иностранного языка

Это важно, причем уровень должен быть В1 – В2. В результате студент получает диплом иностранного вуза и владеет в совершенстве языком другой страны

По возвращении на родину знания можно применить для работы или подготовки студентов к поступлению за границу.

Сейчас популярность русского языка за границей постепенно повышается, поэтому российские студенты едут за рубеж «учить» русский язык, а затем легко находят работу, так как уже знают его на очень высоком уровне. Язык страны они осваивают постепенно, в процессе обучения.

Первое, что нужно сделать – проанализировать свои финансовые возможности. Даже если учеба стоит недорого, жить за что-то придется. Второй шаг – серьезно заняться изучением иностранного языка, так как это обычно занимает около года. Помогут профессиональные курсы с возможностью получить сертификат международного образца.

В компании ЕЦВДО можно получить диплом иностранного вуза дистанционно, не выезжая из страны по русскоязычным программам. Таким вузом является университет им. Г. Маркони, офис которого расположен в Риме (Италия).

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector