Омский промышленно-экономический колледж

Содержание:

Профессионально важные качества

Личностные качества:

внимательность

аккуратность

терпеливость

целеустремленность

эмоциональная устойчивость

ответственность

усидчивость

склонность к работе с информацией

высокая работоспособность и устойчивость к монотонии

организованность

добросовестность

серьезность

осторожность

бдительность

Психофизиологические и интеллектуальные качества:

  • способность к концентрации внимания

  • развитые математические способности

  • развитые логические способности

  • высокий уровень развития долговременной и оперативной памяти

  • высокий уровень концентрации, объема

  • распределения и переключения внимания

Области применения профессиональных знаний

Может работать в качестве бухгалтера, экономиста, специалиста по налогообложению в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности. Возможность предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности: может выполнять функцию аудитора в аудиторской фирме или привлекаться коммерческими структурами по договору для составления отчетов и балансов.

Бухгалтер редко имеет большую зону свободы в своей деятельности: с одной стороны, он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач, с другой стороны, он часто ограничен требованиями и нормативами своей профессии и пожеланиями к конечному результату работы. Работа бухгалтера связана с нагрузками на зрение и повышенной ответственностью.

Перспективы карьерного роста

Бухгалтер может специализироваться в конкретных сферах производства, бизнеса, банковской деятельности. Зачастую профессиональных рост бухгалтера связан с освоением новых приемов и способов работы, постоянным обновлением знаний. Бухгалтер может вырасти до должности главного бухгалтера, возглавить крупные отделы бухгалтерии.

Может осваивать смежные специализации: экономист, финансист, аудитор, налоговый инспектор.

Практика и трудоустройство

ЗАО «Западно-Сибирский центр «Бухгалтер +», Консалтинговый центр «Профессионал-бухгалтер», ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ».

Медицинские ограничения

Работа не рекомендуется людям, имеющим: заболевания нервной системы; отклонения в психике (чрезмерная мнительность, высокий уровень тревожности, возбудимость); сосудистая дистония с выраженными головными болями (гипертония, мигрень); выраженные заболевания зрения.

При наличии этих заболеваний работа по профессии бухгалтера может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.

Плюсы дистанционного обучения

Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения.

Обучающимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, перечитать переписку с преподавателем, а уже известные темы можно пропустить.

Студенты могут учиться, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке мира. Чтобы приступить к обучению, необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет. Отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение – несомненный плюс для людей с ограниченными возможностями здоровья, для проживающих в труднодоступных местностях, родителей с маленькими детьми.

Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать очередное образование. Для этого совсем не обязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки. Учеба не прерывает трудовой стаж, а изученные вопросы можно сразу применить в трудовой деятельности.

Как показывают исследования американских ученых, результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных форм обучения. Большую часть учебного материала студент-дистанционник изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. А возможность сразу применить знания на практике, на работе помогает закрепить их. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает его интереснее и живее.

Связь с преподавателями, осуществляется разными способами: как on-line, так и off-line. Проконсультироваться с тьютором с помощью электронной почты иногда эффективнее и быстрее, чем назначить личную встречу при очном или заочном обучении.

Обучающимся дистанционно незнакома такая проблема, как нехватка учебников, задачников, методичек. Доступ ко всей необходимой литературе открывается студенту после регистрации на сайте колледжа, либо он получает учебные материалы по почте.

Промежуточная аттестация студентов дистанционных курсов проходит в форме on-line тестов. Поэтому у обучающихся меньше поводов для волнения перед встречей с преподавателями на зачетах и экзаменах. Исключается возможность субъективной оценки: на систему, проверяющую правильность ответов на вопросы теста, не повлияет успеваемость студента по другим предметам, его общественный статус и другие факторы.

Электронные ресурсы для дистанционного обучения

  1. Раздел по обучению на дому на сайте Министерства просвещения РФ
  2. Раздел по дистанционному обучению на сайте Министерства образования Омской области
  3. Раздел «Дистанционное обучение» на сайте РИАЦ
  4. Инструкция по входу в СДО БПОУ ОО ОПЭК обучающиеся
  5. Инструкция по работе в СДО БПОУ ОО ОПЭК преподаватели
  6. Инструкция по добавлениюи удалению элементов курса в СДО Moodle
  7. Перечень рекомендованных электронных ресурсов для ЭО и ДОТ
  8. Ресурсы издательства «Русское слово» для организации ДО
  9. Инструкция по работе с Google диском и Google-формами
  10. Инструкция Cкайп_гость
  11. Доступ к платформе PROFобразование
  12. Инструкция по входу в ЭБС ЮРАЙТ
  13. Информация о мероприятиях воспитательной деятельности расположена в официальной группе 
  14. Обучающий вебинар по проведению онлайн-занятий на платформе zoom
  15. Бесплатное программное обеспечение для записи видео с экрана компьютера 
  16. Инструменты для организации дистанционного обучения
  17. 6 шагов по переводу дисциплины в онлайн
  18. Искусственный интеллект в образовании: реальные возможности и потенциал
  19. Открытое образование
  20. Сервис видеоконференцсвязи
  21. Цифровые ресурсы издательства «Просвещение»
  22. Электронные учебники издательства «Просвещение»
  23. Яндекс.Учебник 
  24. Фоксфорд дает бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина
  25. 300 бесплатных он-лайн курсов от ведущих университетов мира на английском языке на сайте qz.com
  26. Storytel — тысячи аудиокниг для детей и взрослых. Первые 14 дней бесплатно, потом 549 руб в месяц     
  27. Сервис Bookmate вместе с издательством книг о современной культуре «Гараж» предоставил бесплатный доступ к двадцати книгам
  28. Материалы по общеобразовательным дисциплинам
  29. Ресурсы для организации воспитательной работы
  30. Электронная библиотечная система «Лань
  31. Инструкция по работе в СДО с иностранными гражданами и лицами находящимися на карантине и самоизоляции
  32. Видеоинструкция по работе в СДО для преподавателя

Документы, регламентирующие учебный процесс

Лицензия ( Приложение к лицензии; ) Приказ о зачислении 2021 г. План мероприятий, направленный на реализацию Программы инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в БПОУ ОО ОПЭК на 2020/2021 учебный год Положение о практической подготовке обучающихся БПОУ ОО ОПЭК ( Изменения от 16.09.2021 г.) Порядок разработки и утверждения основной образовательной программы среднего профессионального образования Порядок индивидуального учета результатов освоения студентами БПОУ ОО ОПЭК образовательных программ и поощрений студентов, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и(или) электронных носителях Порядок проведения государственной итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам Регламент обучения по индивидуальному учебному плану Порядок реализации дополнительных образовательных программ Порядок проведения ГИА по образовательным программам СПО Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные дисциплины (модули) за пределами ФГОС и (или) получающими платные образовательные услуги Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность Порядок организации в колледже электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Положение об организации инклюзивного обучения в Колледже Порядок посещения обучающимися по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом Порядок участия обучающегося в формировании содержания своего профессионального образования Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования Порядок снижения стоимости платных образовательных услуг Положение о Приёмной комиссии ( Изменения и дополнения от 21.04.2016 г.; Изменения и дополнения от 17.11.2016; ) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения Порядок перехода лиц, обучающихся по образовательным программам СПО с платного обучения на бесплатное ( Изменения от 22.12.2017; ) Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ( Изменения от 30.09.2013 г.; ) Договор об оказании платных образовательных услуг с совершеннолетним (оплачивают родители) (очная форма) Договор об оказании платных образовательных услуг по дополнительной образовательной программе (оплачивают родители) Договор об оказании платных образовательных услуг по основной программе профессионального обучения (оплачивают родители)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector