Образовательные стандарты
Специальности ВУЗа ОГИИ имени Л. и М. Ростроповичей –
53.00.00 Музыкальное искусство51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество50.00.00 Искусствознание
53.00.00 Музыкальное искусство
53.03.04 Искусство народного пения
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, физика,
4.00 лет
бакалавриат и специалитет
Очная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 5 бюджетных | 0 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
53.00.00 Музыкальное искусство
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, география,
4.00 лет
бакалавриат и специалитет
Очная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 18 бюджетных | 0 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
53.00.00 Музыкальное искусство
53.03.03 Вокальное искусство
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, география,
4.00 лет
бакалавриат и специалитет
Очная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 7 бюджетных | 0 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
53.00.00 Музыкальное искусство
53.03.05 Дирижирование
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, обществознание,
4.00 лет
бакалавриат и специалитет
Очная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 5 бюджетных | 0 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
53.00.00 Музыкальное искусство
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, география,
5.00 лет
бакалавриат и специалитет
Заочная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 6 бюджетных | 2 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
53.00.00 Музыкальное искусство
53.03.03 Вокальное искусство
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, география,
5.00 лет
бакалавриат и специалитет
Заочная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 0 бюджетных | 1 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
53.00.00 Музыкальное искусство
53.03.05 Дирижирование
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, обществознание,
5.00 лет
бакалавриат и специалитет
Заочная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 1 бюджетных | 1 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
53.00.00 Музыкальное искусство
53.03.04 Искусство народного пения
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, физика,
5.00 лет
бакалавриат и специалитет
Заочная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 4 бюджетных | 1 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты
51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, информатика и ИКТ,
4.00 лет
бакалавриат и специалитет
Очная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 5 бюджетных | 0 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты
51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, информатика и ИКТ,
5.00 лет
бакалавриат и специалитет
Заочная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 16 бюджетных | 3 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество
52.05.01 Актерское искусство
Предметы ЕГЭ: русский язык, обществознание, иностранный язык, история,
4.00 лет
бакалавриат и специалитет
Очная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 16 бюджетных | 1 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
50.00.00 Искусствознание
50.06.01 Искусствоведение
Предметы ЕГЭ: математика, русский язык, физика,
4.00 лет
бакалавриат и специалитет
Заочная форма обучения
Количество мест и проходные баллы:
2019 год: 3 бюджетных | 1 платных
Стоимость обучения: руб. | 2019 г
Помощь в поступлении
Медиа-проект «Герои моей семьи»
В преддверии 75-летия Великой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне мы публикуем статьи студентов Оренбургского государственного института искусств им. Л. и М. Ростроповичей, посвященные своим родным – участникам войны – фронтовикам и труженикам тыла.
Нынешние студенты – это правнуки поколения Победителей. Никому из них, как правило, не доводилось непосредственно беседовать с участниками войны. Их представления о том времени в основном складываются из скудных строк современных учебников, ряда холодных и уже практически молчаливых артефактов советского времени – памятники, названия улиц, мемориальные комплексы, а также кадров кинофильмов, которые, увы, чаще всего, не передают настоящего дыхания тех огненных лет. Однако эмоционально-личностная составляющая в восприятии военного времени чрезвычайно важна. Выйти на уровень глубокого, сердечного переживания тех лет можно лишь через осознание непосредственной причастности к событиям той одновременно трагической и героической эпохи. Такое чувство может быть пережито лишь через призму родовой памяти – самой прочной связующей нити в историческом измерении.
Именно осознание важности генетического преемства позволило обратиться к студентам с предложением заняться сбором материалов о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны. Представленные статьи в основном написаны на базе устных источников информации, связанных с родовой памятью, с теми повествованиями, которые сохраняются в семье и передаются от дедов и отцов к детям
Также в ходе работы использовались материалы, отложившиеся в семейных архивах, так называемых семейных мемориальных комплексах. В их числе: личные документы участников войны, удостоверения, дипломы, награды, письма, фотографии. В тех случаях, когда имелись сведения о номере воинского подразделения, где служил прадед, то сохранившийся информационный пласт удавалось расширить материалами интернет-ресурсов и фактически осуществить историческую реконструкцию фронтовой ситуации и боевых действий, в которых принимал участие прародитель.
Представленные статьи в основном написаны на базе устных источников информации, связанных с родовой памятью, с теми повествованиями, которые сохраняются в семье и передаются от дедов и отцов к детям. Также в ходе работы использовались материалы, отложившиеся в семейных архивах, так называемых семейных мемориальных комплексах. В их числе: личные документы участников войны, удостоверения, дипломы, награды, письма, фотографии. В тех случаях, когда имелись сведения о номере воинского подразделения, где служил прадед, то сохранившийся информационный пласт удавалось расширить материалами интернет-ресурсов и фактически осуществить историческую реконструкцию фронтовой ситуации и боевых действий, в которых принимал участие прародитель.
Реализуемый медиа-проект осуществляется во имя памяти о всех фронтовиках и тружениках тыла, которые благодаря несгибаемой воли и титанического труда уничтожили смертоносного врага, освободили Родину и дали шанс родиться всем послевоенным поколениям
Кроме того, проект обращен и к ныне живущим, особенно молодым людям, которым важно себя осознавать хранителями священной памяти о Великой Отечественной войне. Им важно успеть задать вопросы детям поколения Победителей, помнящим своих отцов и сохраняющим верность их заветам, чтобы затем передать это знание по цепочке родства
Это и есть путь исторического преемства, следование которым – одно из священных призваний человека.
Научный руководитель проекта – О.А.Смирнова, к.и.н., доцент