Национальный институт дизайна
Содержание:
Как добраться
Посмотреть варианты проезда для адреса
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Павелецкая — 420 метров
Серпуховская — 910 метров
Добрынинская — 1 100 метров
Остановки наземного транспорта
Малый Строченовский переулок — 150 метров
Стремянный переулок — 210 метров
Зацепская площадь — 420 метров
Жуков проезд — 420 метров
HPS GroupЛетниковская ул., 5390 метров
Институт экономики бизнесаДубининская ул., 51420 метров
EF English FirstЛетниковская ул., 2 стр.1420 метров
Omni Consulting GroupКожевническая ул., 14440 метров
HMtrening1-й Кожевнический переулок, 8470 метров
Институт фондового рынка и управления2-й Кожевнический переулок, 12470 метров
MakarOFFКожевническая ул., 10 стр.1490 метров
Высшая школа Стиля Наталии Туркенич1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Образовательное учреждение дополнительного профобразования1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Международная промышленная академия1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Институт непрерывного профессионального образования1-й Щипковский переулок, 20540 метров
EnglishMax, учебный центр1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Институт профессиональных квалификаций1-й Щипковский переулок, 20540 метров
Технологический колледж №34Дербеневская ул., 14 корп.4560 метров
Государственная автошкола при Академии президента РФул. Зацепа, 21570 метров
Бизнес Центр Елены Леднёвойул. Щипок, 5/7 стр.2610 метров
Институты
Национальный институт дизайна в Харьяне находится в стадии строительства, который был открыт Харьяной К.М. Бхупендрой Сингх Худой в 2012 году. Создание четырех NID было предложено в рамках государственной политики в области дизайна 2007 года. Первый камень в фундамент Национального института дизайна Ассама был заложен премьер-министром Индии Манмоханом Сингхом в феврале 2011 года, при этом земля была выделена для кампуса Андхра-Прадеш в Амаравати .
# | Институт | Город | государство | Основан | Интернет сайт |
---|---|---|---|---|---|
1 | Национальный институт дизайна, Гуджарат | Ахмадабад | Гуджарат | 1960 г. | |
2 | Национальный институт дизайна, Бангалор | Бангалор | Карнатака | 2006 г. | |
3 | Национальный институт дизайна, Андхра-Прадеш | Амаравати | Андхра-Прадеш | 2015 г. | |
4 | Национальный институт дизайна, Харьяна | Курукшетра | Харьяна | 2016 г. | |
5 | Национальный институт дизайна, Мадхья-Прадеш | Бхопал | Мадхья-Прадеш | 2019 г. | |
6 | Национальный институт дизайна, Ассам | Джорхат | Ассам | 2019 г. |
Дизайн среды
Дизайнер преобразует не только внешний вид окружающей среды и предметов, но и создаёт гармонию между их внутренней сутью и функциональностью. Это относительно новая и очень перспективная профессия, возникшая на стыке двух традиционных наук — архитектуры и прикладного искусства.
Дизайн среды как отдельное направление возникло в середине 20 века, когда психологами было отмечено сильное воздействие окружающей среды на психику, эмоциональное состояние и даже мироощущение человека
Большинство населения России живёт в городах, поэтому так важно с помощью дизайнерских средств сформировать максимально приятные для жизни человека условия. Дизайн среды справедливо называют «искусством преображения среды обитания человека», а дизайнера среды — «творцом окружающего мира».
Дизайнеры среды призваны создать наиболее комфортные условия для жизни человека — в домах и квартирах, магазинах, офисах, дачах, на выставках и т.д. Причем дизайнерское оформление разных объектов имеет свои особенности.
Дизайн среды — это художественно-проектная деятельность, объектами которой являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства жилых и общественных зданий, а также производственных сооружений (интерьеры); открытые городские пространства (экстерьеры), парковые ансамбли, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения. Дизайнеры среды занимаются декорированием пространства и благоустройства территорий с учетом эргономических, стилистических и экономических факторов.
Выпускник, освоивший образовательную программу по направлению «Дизайн»
(профиль «Дизайн среды»):
· будет уметь создавать проекты архитектурной, городской и ландшафтной среды с их функциональным, предметным и художественным насыщением;
· получит навыки визуализации проектов в 3D- графике;
· будет обладать необходимой для самостоятельной работы теоретической подготовкой.
Данный профиль подходит людям, которые обладают хорошим пространственным мышлением, любят рисовать и интересуются современными компьютерными технологиями в проектировании, являются творческими натурами.
Архитектору-дизайнеру присущи такие личностные качества как:
- тяга к новому и желание эскпериментировать;
- организаторские способности;
- хорошая память;
- ответственность;
- конструкторские и аналитические навыки.
Образовательная среда сочетает в себе творческую, креативную атмосферу и конструктивную, серьезную работу над усвоением новых знаний. Это позволяет каждому студенту раскрыть свой творческий потенциал и на высоком уровне овладеть профессиональными навыками.
Основные дисциплины профиля «Дизайн среды»:
- Академический рисунок;
- Академическая живопись;
- Академическая скульптура и пластическое моделирование;
- История искусства;
- Пропедевтика;
- Материаловедение;
- Организация проектной деятельности;
- Проектирование;
- Компьютерные технологии в дизайне ;
- Основы эргономики;
- Типология форм архитектурной среды;
- Материаловедение;
- Пластическая анатомия;
- Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем;
- Начертательная геометрия и технический рисунок;
- Инженерно-технологические основы дизайна;
- Конструирование;
- Ландшафтное проектирование;
- Макетирование.
- Методы научных исследований в дизайн-проектировании;
- Методика преподавания художественных и проектных дисциплин;
- Основы теории и методологии проектирования
Выпускники программы могут работать в качестве дизайнеров среды в архитектурных и дизайнерских бюро, строительных фирмах и фирмах специализирующихся на благоустройстве, озеленении и ландшафтном строительстве. Во время учебных и производственных практик студенты знакомятся с рядом организаций данной сферы, что обеспечивает хорошие возможности для дальнейшего трудоустройства
Получив образование дизайнера среды, выпускник может реализовать себя в таких профессиях как: архитектор-дизайнер, дизайнер интерьеров, дизайнер городских пространств, ландшафтный дизайнер.
В архитектуре и дизайне практически нет низкооплачиваемых должностей, и хороший специалист получает высокую зарплату.
Прием
Вступительный экзамен NID Design Aptitude Test (DAT), который также широко называют Национальным вступительным экзаменом по дизайну (NEED), представляет собой вступительный экзамен национального уровня, который ежегодно проводится NID для поступления на курсы UG и PG отдельно. Эти экзамены на степень бакалавра и магистра проводятся в 12 экзаменационных центрах по всей Индии.
Вступительные экзамены в NID
NID проводит двухэтапный вступительный экзамен, NID Design Aptitude Test (DAT), чтобы выбрать кандидатов для поступления на курсы B.Des, M.Des и GDPD. Далее NID DAT делится на два этапа: предварительные проверки NID DAT проводятся на этапе 1, а NID DAT Mains — на этапе 2.
Предварительные требования NID DAT
Этот экзамен на этапе 1 представляет собой письменный тест на бумаге и ручке, направленный на оценку навыков визуализации, творческих и наблюдательных навыков кандидата, знаний, понимания, аналитических способностей и т. Д. Этот тест представляет собой сочетание вопросов субъективного и объективного типа и имеет вес 30% в общей схеме обследования. Предварительные тесты NID DAT обычно проводятся в декабре-январе каждого года.
NID DAT Сеть
Кандидаты, включенные в шорт-лист этапа 1, приглашаются на экзамены этапа 2. NID DAT Mains обычно проводится в мае и имеет вес 70% при расчете окончательной оценки.
Общие сведения
Невский институт дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС» производит прием на очное (дневное), очно-заочное (вечернее) и заочное отделения по направлению:
54.03.01 — «Дизайн» с присвоением степени бакалавр дизайна по четырем профилям (дизайн среды, графический дизайн, коммуникативный дизайн, дизайн костюма).
Срок обучения по очной форме — 4 года, очно-заочной и заочной формах — 5 лет.
На заочную форму обучения принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также высшее профессиональное образование. Срок получения образования при обучении по индивидуальному учебному плану устанавливается институтом в зависимости от соответствия профиля предыдущего среднего профессионального/высшего образования получаемому.