Mvd ru официальный сайт

Информация для пенсионеров МВД по Республике Карелия

Сообщаем, что ПАО «Сбербанк» (далее – Банк) в целях обеспечения должного уровня качества клиентского сервиса все входящие звонки клиентов переводится на единый номер.

В этой связи с 1 сентября 2021 года в подразделениях Банка, сопровождающих процесс осуществления пенсионных выплат, будут отключены телефонные номера горячей линии 8-800-301-17-77 и 8-800-200-389-66, выделенные для обращения получателей пенсионных выплат.

Пенсионерам и взыскателям по всем вопросам в отношении осуществления выплат пенсий, пособий и компенсаций, а также по вопросам удержаний из пенсии на основании исполнительных документов следует звонить по номеру 900 с мобильного телефона, или по номеру 8-800-555-55-50 с городского телефона.

При обращении на указанные номера для корректной маршрутизации звонка после приветственных слов голосового помощника звонящему необходимо обязательно произнести текст «получение военной пенсии» либо «пенсия <назвать ведомство, назначившее пенсионную выплату> (например, «пенсия МВД России»).

Контактная информация

Если появились вопросы, жалобы и пожелания, связанные с работой информационной площадки МВД, можно обратиться за консультацией к сотрудникам службы поддержки. Нужно позвонить на горячую линию по одному из номеров: 8-800-222-74-47 или 8-495-667-74-47. Также можно обратиться в региональное подразделение, посмотрев контакты для связи на официальном сайте.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Вход в личный кабинет

С помощью персонального профиля на сайте правоохранительных органов можно обратиться в такие структурные подразделения:

  • по контролю оборота наркотических веществ;
  • по миграционным вопросам;
  • по информационно-аналитическим вопросам;
  • по регионально-информационным вопросам;
  • Госавтоинспекция;
  • по экспертно-аналитическим вопросам.

Чтобы обратиться в одно из перечисленных подразделений, требуется войти в учётную запись на сайте Госуслуг:

  1. Необходимо в форме авторизации заполнить пустые строки путем введения логина и пароля.
  2. Логином для входа выступает телефонный номер, СНИЛС либо электронный почтовый адрес пользователя.
  3. Если у гражданина есть электронная цифровая подпись, можно ее использоваться для авторизации в системе.

Если планируется пользоваться для авторизации ЭЦП, требуется предварительно выполнить установку специальной программы с последующим добавлением адреса портала к списку надежных сервисов, а также открыть доступ для плагина.

Функции персонального аккаунта

После создания учётной записи на портале МВД России граждане могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • получать или менять паспорт, загранпаспорт;
  • получать права на вождение транспортного средства;
  • проверять и корректировать персональную информацию;
  • запрашивать справочную информацию о других лицах;
  • осуществлять регистрацию граждан;
  • регистрировать транспортное средство;
  • получать справку с подтверждением административного наказания.

В каждом функциональном разделе содержится информация о том, как можно получить выбранную услугу, сколько она стоит и как оплатить. Будет указано, каким категориям граждан она предоставляется, какие основания являются поводом к оказанию или отказу от предоставления определённых услуг.

Регистрация личного кабинета

Перед тем как приступить к дистанционному взаимодействию с сотрудниками российского МВД, нужно зарегистрировать учётную запись на портале государственных услуг. Чтобы создать пользовательский профиль, не потребуется много времени. Для этого надо приступить к заполнению специальной формы на сайте Госуслуг, указав в ней такие сведения о себе:

  • фамилия;
  • имя;
  • телефонный номер для связи;
  • электронный почтовый адрес.

Спустя некоторое время на представленный в анкете телефонный номер придет SMS-сообщение, содержащее код подтверждения. Его нужно записать в пустой строке, чтобы завершить создание пользовательского профиля на сайте Госуслуг.

При отсутствии у потенциального посетителя доступа к телефону можно для подтверждения операции воспользоваться электронной почтой.

В качестве альтернативного способа регистрации на портале Госуслуг предусмотрено создание аккаунта в онлайн-режиме с помощью банковской структуры, клиентом которой является гражданин. Для этого требуется перейти в раздел «Онлайн через банк», выбрать в представленном списке необходимую организацию, после чего действовать в соответствии с подсказками сервиса.

При возникновении трудностей при самостоятельном создании учётной записи можно обратиться в близлежащий центр обслуживания для получения помощи. Адреса, где расположены центры по обслуживанию клиентов, можно посмотреть на официальном сайте.Войти в личный кабинет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector