Mvd ru официальный сайт
Содержание:
Информация для пенсионеров МВД по Республике Карелия
Сообщаем, что ПАО «Сбербанк» (далее – Банк) в целях обеспечения должного уровня качества клиентского сервиса все входящие звонки клиентов переводится на единый номер.
В этой связи с 1 сентября 2021 года в подразделениях Банка, сопровождающих процесс осуществления пенсионных выплат, будут отключены телефонные номера горячей линии 8-800-301-17-77 и 8-800-200-389-66, выделенные для обращения получателей пенсионных выплат.
Пенсионерам и взыскателям по всем вопросам в отношении осуществления выплат пенсий, пособий и компенсаций, а также по вопросам удержаний из пенсии на основании исполнительных документов следует звонить по номеру 900 с мобильного телефона, или по номеру 8-800-555-55-50 с городского телефона.
При обращении на указанные номера для корректной маршрутизации звонка после приветственных слов голосового помощника звонящему необходимо обязательно произнести текст «получение военной пенсии» либо «пенсия <назвать ведомство, назначившее пенсионную выплату> (например, «пенсия МВД России»).
Контактная информация
Если появились вопросы, жалобы и пожелания, связанные с работой информационной площадки МВД, можно обратиться за консультацией к сотрудникам службы поддержки. Нужно позвонить на горячую линию по одному из номеров: 8-800-222-74-47 или 8-495-667-74-47. Также можно обратиться в региональное подразделение, посмотрев контакты для связи на официальном сайте.
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Вход в личный кабинет
С помощью персонального профиля на сайте правоохранительных органов можно обратиться в такие структурные подразделения:
- по контролю оборота наркотических веществ;
- по миграционным вопросам;
- по информационно-аналитическим вопросам;
- по регионально-информационным вопросам;
- Госавтоинспекция;
- по экспертно-аналитическим вопросам.
Чтобы обратиться в одно из перечисленных подразделений, требуется войти в учётную запись на сайте Госуслуг:
- Необходимо в форме авторизации заполнить пустые строки путем введения логина и пароля.
- Логином для входа выступает телефонный номер, СНИЛС либо электронный почтовый адрес пользователя.
- Если у гражданина есть электронная цифровая подпись, можно ее использоваться для авторизации в системе.
Если планируется пользоваться для авторизации ЭЦП, требуется предварительно выполнить установку специальной программы с последующим добавлением адреса портала к списку надежных сервисов, а также открыть доступ для плагина.
Функции персонального аккаунта
После создания учётной записи на портале МВД России граждане могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- получать или менять паспорт, загранпаспорт;
- получать права на вождение транспортного средства;
- проверять и корректировать персональную информацию;
- запрашивать справочную информацию о других лицах;
- осуществлять регистрацию граждан;
- регистрировать транспортное средство;
- получать справку с подтверждением административного наказания.
В каждом функциональном разделе содержится информация о том, как можно получить выбранную услугу, сколько она стоит и как оплатить. Будет указано, каким категориям граждан она предоставляется, какие основания являются поводом к оказанию или отказу от предоставления определённых услуг.
Регистрация личного кабинета
Перед тем как приступить к дистанционному взаимодействию с сотрудниками российского МВД, нужно зарегистрировать учётную запись на портале государственных услуг. Чтобы создать пользовательский профиль, не потребуется много времени. Для этого надо приступить к заполнению специальной формы на сайте Госуслуг, указав в ней такие сведения о себе:
- фамилия;
- имя;
- телефонный номер для связи;
- электронный почтовый адрес.
Спустя некоторое время на представленный в анкете телефонный номер придет SMS-сообщение, содержащее код подтверждения. Его нужно записать в пустой строке, чтобы завершить создание пользовательского профиля на сайте Госуслуг.
При отсутствии у потенциального посетителя доступа к телефону можно для подтверждения операции воспользоваться электронной почтой.
В качестве альтернативного способа регистрации на портале Госуслуг предусмотрено создание аккаунта в онлайн-режиме с помощью банковской структуры, клиентом которой является гражданин. Для этого требуется перейти в раздел «Онлайн через банк», выбрать в представленном списке необходимую организацию, после чего действовать в соответствии с подсказками сервиса.
При возникновении трудностей при самостоятельном создании учётной записи можно обратиться в близлежащий центр обслуживания для получения помощи. Адреса, где расположены центры по обслуживанию клиентов, можно посмотреть на официальном сайте.Войти в личный кабинет