Музыкальный колледж иркутск
Содержание:
Организация ГБПОУ ИОХК
Руководитель: | ДИРЕКТОР Назарова Людмила Николаевна |
ИНН / КПП: | 3808015606 / 380801001 |
Количество учредителей: | 1 |
Дата регистрации: | 07.10.2002 |
Статус: | Действующее |
Юридический адрес: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛ, ИРКУТСК Г, ХАЛТУРИНА УЛ, ДОМ 1
ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОГУ: 2300231 — — культуры
ОКОПФ: 75203 — Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
ОКАТО: 25401 — Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области, Иркутск
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 85.21 — Образование профессиональное среднее
Наименование | ИНН | Доля | Сумма |
Иркутская обл |
Регистрационный номер: 048002001004
Дата регистрации: 10.10.1993
Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г.Иркутска
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2093850612117
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.12.2009
Регистрационный номер: 380200002138011
Дата регистрации: 01.09.2018
Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения — Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2183850927852
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 07.09.2018
Дата внесения оператора в реестр: 09.06.2008
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 418
Адрес местонахождения оператора: 664011, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 1
Дата начала обработки персональных данных: 24.04.1991
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Иркутская область
Цель обработки персональных данных: — Кадровый и бухгалтерский учет сотрудников, — оказание образовательных услуг населению в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании».
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Организационные меры: — ограниченный доступ к персональным данным на бумажных носителях (хранение в сейфе в опечатанном кабинете), — ограничение круга лиц, имеющих доступ к персональным данным сотрудников, обучающихся, — установка охранной и пожарной сигнализации, организация круглосуточного охранного поста в помещении. Технические (программно-аппаратные) меры: — присвоение персональных паролей для каждого сотрудника, имеющего доступ к действующим информационным системам хранения и обработки персональных данных, — присвоение персональных паролей для каждого автоматизированного рабочего места, — установка защиты Антивирусная Касперского версия 6.0.
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Паспортные данные, данные трудовой книжки, данные военного билета, сведения о пенсионном страховании, ИНН, другая информация.
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: — Физические лица/ работники, состоящие в трудовых отношениях с образовательным учреждением, — физические лица/ обучающиеся, состоящие в гражданско-правовых отношениях с образовательным учреждением.
Перечень действий с персональными данными: Смешанная обработка персональных данных: — неавтоматизированная обработка — ведение трудовых книжек, личных дел на работников ОГОУ Иркутское художественное училище, учет и хранение договоров, заключенных с физическими лицами (обучающимися), — автоматизированная обработка — в ходе обработки персональных данных информация передается по внутренней сети юридического лица (информация доступна лишь для строго определенных сотрудников юридического лица), информация не передается с использованием сети общего пользования Интернет.
Правовое основание обработки персональных данных: Ст. 43 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 85-90 Трудового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 5-7, 9, 10, 18-22 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», ст.ст. 5, 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Устав ОГОУ Иркутское художественное училище, Правила приема на обучение в ОГОУ Иркутское художественное училище, Лицензия № 054608, выдана 30.09.2005 Главным управлением общего и профессионального образования Иркутской области на осуществление образовательной деятельности.
Наличие трансграничной передачи: да
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
Иркутский областной музыкальный колледж им. Ф. Шопена
И ркутский музыкальный колледж им. Ф. Шопена – старейшее учебное заведение Сибири, имеющее прочные, проверенные временем, традиции профессиональной подготовки специалистов в области культуры и искусства.
Учредителем колледжа является Министерство культуры и архивов Иркутской области. Выпускники Иркутского музыкального колледжа им. Ф. Шопена успешно поступают в ведущие вузы страны, работают преподавателями детских музыкальных школ, солистами концертных организаций, руководителями творческих коллективов, артистами симфонических оркестров, музыковедами.
Гордостью колледжа являются крупные творческие коллективы – симфонический и камерный оркестры, академический и народный хоры, духовой и джазовый оркестры, оркестр русских народных инструментов, камерные ансамбли различных составов.
В 2011 году за большой вклад в подготовку профессиональных кадров для отрасли культуры и искусства Иркутской области колледжу присвоено имя великого композитора Фридерика Шопена. В 2013 году за большой вклад в подготовку высокопрофессиональных специалистов в области музыкального искусства колледж награжден благодарностью Законодательного собрания Иркутской области.
Профориентационная работа для инвалидов и лиц с ОВЗ
Организационная структура профориентационной работы основана на ресурсах профессиональной образовательной организации и включает следующие компоненты: материально-техническое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, кадровое обеспечение.
Материально-техническое обеспечение включает архитектурную доступность, мастерские и лаборатории, специализированное учебное оборудование, базы практик. Данные ресурсы необходимы для эффективного осуществления профориентационной работы с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, поскольку позволяют организовывать и осуществлять профориентационные мероприятия с учетом специфических особенностей развития, возможностей данных категорий и их образовательных потребностей.
Учебно-методическое обеспечение профориентационной работы включает программы профессиональной диагностики, программы профессионального консультирования, программы профориентационной работы, программы предпрофильного обучения. Учебно-методическое обеспечение, разработанное с учетом специфических особенностей психического развития, образовательных потребностей потенциальных абитуриентов различных нозологических групп, позволит повысить эффективность проводимых профориентационных мероприятий с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Кадровое обеспечение. Профориентационная работа осуществляется преподавателями, специалистами сопровождения (педагоги-психологи, социальные педагоги, тьюторы, медицинские, работники, волонтеры).
При необходимости к реализации профориентационных мероприятий в профессиональной образовательной организации привлекаются сурдопереводчики, тифлосурдопереводчики и др. в рамках сетевого взаимодействия с общественными организациями инвалидов.
Функциональная структура модели профориентационной работы включает следующие модули:
-
Информационное сопровождение
На сайте профессиональной образовательной организации в сети Интернет создан специальный раздел, отражающий наличие в образовательной организации специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, образовательных программ, адаптированных с учетом различных нарушений функций организма человека, виды и формы сопровождения обучения, использование специальных технических и программных средств обучения, дистанционных образовательных технологий, наличие доступной среды и других условий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
-
Профориентационное сопровождение
Профессиональная ориентация лиц с инвалидностью и ОВЗ нацелена на их адекватное профессиональное самоопределение. Профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья присущи особенности, связанные с необходимостью диагностирования особенностей здоровья и психики инвалидов,характера дезадаптации, осуществления мероприятий по их реабилитации, коррекции, компенсации. Особое значение имеет подбор специальностей, доступных обучающемуся в соответствии с состоянием здоровья, рекомендациями, указанными в индивидуальной программе реабилитации, его собственными интересами, склонностями и способностями.
Основными формами профориентационной работы являются профориентационное тестирование, дни открытых дверей, консультации для данной категории обучающихся и родителей по вопросам приема и обучения, рекламно-информационные материалы для данных обучающихся, взаимодействие с образовательными организациями, осуществляющими функции коррекции.
Иркутское художественное училище: энциклопедическая справка
Иркутское художественное училищевыросло на базе классов рисования и черчения, открытых в Иркутске 1 сентября 1910 художником И. Л. Копыловым. В 1918 студия Копылова, объединявшая значительные творческие силы города, перешла в ведение Народного университета искусств, состоявшего из отделений музыкального, драматического, живописи и ваяния. В 1920 факультет живописи и ваяния выделился в самостоятельную Государственную художественную мастерскую, а в 1929 мастерская реорганизована в Государственные курсы изобразительных искусств. В 1931 на базе курсов создается изопедтехникум, просуществовавший 10 лет и переименованный в Иркутское художественное училище.
В 1963 произошло слияние с музыкальным в единое Иркутское училище искусств. Оно просуществовало до 1991, когда разделилось на два самостоятельных.
Художественное училище готовит специалистов со средним художественным образованием по живописно-педагогическому, декоративному и керамическому профилям. Живописно-педагогическое отделение является одним из старейших в РФ. Оно выпускает специалистов для детских художественных школ, изостудий, культпросвет. учреждений, учителей рисования и черчения для средних школ.
В училище преподавали многие известные иркутские художники, ученики Копылова – А. И. Вологдин, А. П. Жибинов, Н. В. Шабалин и др. В разное время на отделение пришли Д. В. Веселов, М. Д. Воронько, А. И. Алексеев, А. И. Вычугжанин, Г. В. Богданов, Л. Б. Гимов, С. И. Казанцев, Г. Е. Новикова, А. И. Аносов, Г. Е. Морозов, А. И. Юшков.
Художников-оформителей для работы в художественном фонде, мастерских, конструкторских бюро, на предприятиях выпускает декоративное отделение, у истоков которого были опытные педагоги Г. Г. Леви, Г. В. Анциферов, позднее пришли Л. Н. Гончар, В. Я. Гончар, С. И. Бухаров, Т. М. Громыко, Н. А. Марченко, О. Л. Осипенко, А. А. Самойленко, А. Е. Шпирко.
Керамическое отделение готовит художников-мастеров в области производства строительной и бытовой керамики, фарфоровых и фаянсовых изделий, посуды. Оно открыто в 1963 с приходом мастеров художественного стекла и керамики Б. Т. Бычкова и А. Н. Штанько. Значительную роль в освоении технологии керамического производства сыграли В. М. Агафонов, Л. Н. Назарова, С. И. Таволжанская. Из стен училища вышло немало мастеров станкового, декоративного и прикладного искусства, деятелей культуры. Среди них А. И. Алексеев, действительный член Академии художеств, народный художник России, секретарь Союза правления художников РФ, народный художник России В. С. Рогаль, В. Г. Смагин, заслуженные художники России А. Г. Костовский, А. М. Муравьев, Г. Е. Новикова, И. Е. Юшков, В. Тетенькин, работник культуры России А. Д. Фатьянов и многие другие.
В 2010 училищу присвоено имя И. Л. Копылова.
Иркутск. Историко-краеведческий словарь. — Иркутск : Сиб. книга, 2011
Порядок рассмотрения обращений
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению , ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.