Как переводится моау сош?
Содержание:
- Бюджетная смета казенного учреждения
- Информация o МКОУ » Побединская СШ»
- Что такое автономное образовательное учреждение и чем отличается от других?
- что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура
- Создание казенного учреждения
- ЕВРАЗИЙСКАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
- ВНИМАНИЕ! МОРОЗЫ!
- Школы для необычных детей
- ВНИМАНИЕ ПЕДАГОГАМ!!!!
- Ликвидация казенного учреждения
- Казенное учреждение: основные сведения
Бюджетная смета казенного учреждения
Финансирование казенного учреждения происходит за счет средств бюджета соответствующего уровня и на основании бюджетной сметы (ч. 2 ст. 161 БК РФ).
Бюджетную смету составляют, утверждают и ведут в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого данное учреждение находится (ч. 1 ст. 221 БК РФ).
Например, такой порядок определен приказом МИД России от 08.11.2019 № 23446 для подведомственных учреждений.
Общие требования к бюджетной смете казенных учреждений регламентированы приказом Минфина России «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» от 20.11.2007 № 112н.
Обратите внимание! Казенное учреждение имеет право по договору и при согласии главного распорядителя денежных средств передать ведение бюджетного учета и формирование отчетности другому муниципальному или госучреждению (ч. 10.1 ст
161 БК РФ). Обычно эти функции передаются государственными или муниципальными казенными учреждениями централизованной бухгалтерии, которая ведет сразу несколько организаций.
Информация o МКОУ » Побединская СШ»
МКОУ «Побединская СШ» реорганизовалась из Ленинской начальной школы в среднюю Побединскую школу в связи с вводом нового здания школы в п. Победа в 1984 году. Была принята в эксплуатацию в 1985 году как типовое здание, численностью учащихся на 620 мест. С 1985 года директором школы был Щербаков А.В. Вместе с ним начинали работать Щербакова Н.А., Осадчая Л.Г., Тюрина В.А., Кузекенова А.А. Бывшие выпускницы школы Соколова Н.П., Хренова И.Н., Куангалиева Е.В.
На начало образования школы количество детей составляло – 205 учащихся, а на сегодняшний день составляет – 131 учащихся.
В школе имеется столовая на 60 посадочных мест, спортивный зал площадью 100,1 кв.м., оборудован 1 компьютерный класс, в котором установлено 13 компьютеров. Установлен сетевой принтер, мультимедийный проектор, сканер, модем. Так же компьютерами оснащены библиотека, кабинет истории, географии, создана локальная сеть с доступом в интернет.
В коллективе работает 31 человека. Из них 16 педагогов.
Учащиеся нашей школы занимают призовые места на уровне районных, зональных и областных олимпиад.
За время существования школы четверо выпускников являются серебряными медалистами, один выпускник золотой медалист.
Материальная база по правилам САНПиНа отвечает требованиям на 95%.
В школе имеются: школьный автобус, который был получен по президентской программе; централизованное водоснабжение; автономная котельная, работающая на газе. Имеется приусадебный участок – 0,5 га., где в настоящее время плодоносят фруктовые деревья разных видов. Имеется стадион с твердыми беговыми дорожками, футбольным полем. Большое количество детей занимаются в спортивных секциях, в том числе в секции по рукопашному бою под руководством Чередникова Н. Н. В областных и районных соревнованиях ребята занимают призовые места.

Что такое автономное образовательное учреждение и чем отличается от других?
Автономные образовательные учреждения – это некоммерческие образовательные организации, созданные при поддержке областных и федеральных властей. В большинстве своем, они полностью зависят от поступлений из бюджета (субсидий) и создаются для решения определенных задач.
Суть работы
Автономное учреждение создается на государственные средства, а также не средства физических и юридических лиц для оказания определенных услуг населению, как за деньги, так и бесплатно.
Необходимость создания таких учреждений в стране назрела давно и это касается не только оказания образовательных услуг, но и других сфер предоставления социальных услуг.
Суть работы образовательного автономного учреждения заключается в оказании основных образовательных услуг, если того требует заказ государства, которое оплачивает их, для учащегося бесплатно или по минимальной цене.
Получать деньги за проводимые исследования и экспертизы, продавать патенты на изобретения. Учебные заведения могут получать доход от такой деятельности и распределять его по своему усмотрению, если это не противоречит российскому законодательству.
Основное отличие от других видов организации
Основное отличие автономных учебных заведений заключается в том, что они могут самостоятельно распоряжаться полученными денежными средствами, независимо от того, из какого источника они были получения.
Они имеют право брать кредит в банке и отвечают по своим обязательствам, имеющимся у них имуществом. Соответственно, они могут быть признаны банкротом, однако такое происходит редко. По крайней мере, в российской судебной практике с принятия закона в 2006 году таких прецедентов не было.
Если школа была переоформлена в автономную организацию, это не означает, что школьное обучение будет платным. Обучение будет бесплатным, так как это предусмотрено законами РФ, а вот дополнительные занятия, которые не связаны со школьной программой, но будут полезны для общего развития школьника, могут стать платными.
Например, занятия в секциях по дзюдо или в кружках по швейному делу. Кстати, при необходимости автономное учебное заведение может быть переведено в бюджетное или муниципальное, если так будет выгоднее, при этом руководству организации даже не надо будет переоформлять документы.
На что именно потратить средства – решает руководство школы. Однако потратить на что-либо другое или употребить деньги для личных нужд оно не может, все деньги должны идти на развитие учреждения. За нарушение закона такое заведение может быть закрыто или оштрафовано.
В остальном – это такая же образовательная организация, в которой преподаются те же предметы, что и в других школах.
Мифы и правда о работе автономных образовательных учреждений
Отсутствие информации о том, что собой представляет автономное образовательное учреждение, привело к появлению множества мифов. Так наиболее распространенным заблуждением является утверждение, что автономные организации – это частные учреждения, которые работают по своим собственным правилам. На самом деле это не так.
Некоторые автономные образовательные учреждения специализируются исключительно на предоставлении платных обучающих услуг.
Свидетельства, выдаваемые такими заведениями, принимаются наравне со свидетельствами, выданными бюджетными и муниципальными учреждениями.
что обозначает и как правильно расшифровывается аббревиатура
В современном языке прочно «укоренились» сокращенные слова. Особенно распространены акронимы или звуковые аббревиатуры. Об одном из таких сокращений пойдет речь в настоящей статье.
Как расшифровать МОУ СОШ
Всякий человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с системой школьного образования современной России, должен был встретить аббревиатуру, обозначенную в заголовке статьи.
И, наверное, не сразу можно сказать, что же означают эти шесть букв.
Сначала углубимся в тонкости русского языка и оговоримся, что данный вид аббревиатуры относится к акронимам. Они произносятся как единое слово.
Теперь обратимся к первой части. Что значит сочетание трех букв? А это есть не что иное, как школа. Но в современном языке все понятные всем «школы» стали муниципальными, потому что находятся в ведении муниципалитетов, образовательными, потому что не просто дают детям знания, а оказывают образовательные услуги, учреждениями, потому что их учредили их.
Подводя итоги, скажем, что полая расшифровка выглядит: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Как пишется
Выражение пишется следующим образом:
- Все буквы при написании должны быть заглавными.
- Аббревиатура состоит из двух сокращений МОУ и СОШ.
- Если у учебного заведения есть номер, то запись выглядит так: МОУ СОШ № 34.
- Если учебное заведение имеет название, то тогда примером записи может являться такая: МОУ Заиграевская СОШ.
Вполне понятно, что при современном, все более убыстряющемся темпе жизни и речь тоже должна быть быстрой. Но, как говорится, все должно быть в меру. Избыточные сокращения ведут к тому, что человек становится неспособным выразить мысль красиво полными словами и фразами.
Подведем итоги
Теперь мы знаем, как расшифровывается МОУ СОШ. Аббревиатура должна употребляться лишь на письме, потому что имеет достаточно громоздкую расшифровку. А в повседневной речи лучше сказать школа. Это будет понятнее слушающим и не пресытит речь говорящего малопонятными сокращениями. Также не стоит забывать, что основными требованиями к звучащей речи, должны быть ясность и лаконичность.
Мой мир
Создание казенного учреждения
Такой тип государственных учреждений создается по распоряжению федерального или регионального органа исполнительной власти, муниципалитета (ч. 2 ст. 13 закона № 7-ФЗ).
Обратите внимание! На федеральном уровне этот процесс регламентирован Порядком создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации…, утв. постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 539
На уровне субъекта РФ или муниципалитета действуют уже свои акты.
Пример — Порядок, утв. постановлением правительства Тюменской области от 28.12.2010 № 393-П, и Порядок, утв. постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 30.11.2010 № 1887.
Обычно процесс создания казенного учреждения включает следующие этапы:
- Принятие учредителем решения о создании юрлица.
- Оформление проекта распоряжения/постановления о создании учреждения. Он, как правило, содержит:
- название учреждения, его тип;
- основные виды и цели деятельности, функции казенного учреждения, разрешенные для данного казенного учреждения платные услуги и т. д.;
- наименование учредителя;
- перечень мероприятий, направленных на создание учреждения, с обозначением их сроков и ответственных за их реализацию структур.
- Составление пояснительной записки к проекту с обоснованием целесообразности создания учреждения.
- Согласование проекта с ответственными подразделениями учредителя (например, департаментом имущественных отношений и правовым департаментом).
- Издание постановления о создании учреждения.
- Утверждение устава учреждения путем издания распоряжения/ постановления.
- Направление документов в ФНС для государственной регистрации юрлица.
Рекомендуем! Как направить документы для госрегистрации юрлица через портал «Госуслуги», читайте в нашей статье «Регистрация юридического лица на портале госуслуг».
Устав
Учредительный документ казенного учреждения — устав — содержит сведения:
- о названии юрлица, его типе (в названии учреждения обязательно должно быть указано, что оно казенное);
- местонахождении юрлица;
- учредителе и собственнике имущества;
- видах деятельности, организации, управлении юрлицом, его структуре и т. п.;
- имуществе и финансовом состоянии, в т. ч. порядке распоряжения имуществом, его передаче другим учреждениям, совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью и т. д.;
- обособленных подразделениях юрлица и т. д.
Обратите внимание! Устав утверждает учредитель юрлица посредством принятия правового акта. Порядок согласования, утверждения и внесения изменений в устав обычно регламентирован
Например, для устава федерального государственного казенного учреждения порядок утвержден постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 539.
Руководитель
Единоличный исполнительный орган управления казенного учреждения — директор/руководитель. Его назначает собственник имущества учреждения, издав специальное распоряжение. Директора выбирают посредством проведения конкурса. Он подотчетен собственнику имущества.
Директор выполняет функции по организации деятельности учреждения в соответствии с целями последнего, совершает сделки от его имени, решает кадровые, административно-хозяйственные и прочие вопросы, возникающие в процессе работы юрлица.
Имущество казенного учреждения
Рекомендуем! О том, как зарегистрировать право оперативного управления на имущество, читайте в нашей статье «Государственная регистрация права оперативного управления на объекты недвижимости».
ЕВРАЗИЙСКАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
Информация о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами, их клинических проявлениях, условиях заражения и средствах индивидуальной защиты
Детский телефон доверия ТАБАК — УГРОЗА ДЛЯ РАЗВИТИЯ!
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
https://disk.yandex.ru/i/z6apTEZUrOtQIQУчащиеся МКОУ «Побединской СШ» приняли участие в областной онлайн акции «В школу без ДТП» и призывают всех быть внимательными и осторожными на дорогах. (Для просмотра видео кликните на ссылку)https://www.instagram.com/tv/CKny1VInX-H/?igshid=6nbfaqqsis8bhttps://cloud.mail.ru/stock/kayKEogTmJ1rfnGt5ST7CvRfhttps://cloud.mail.ru/stock/k5h4erQDtVsJbtZKQh5Ymusq
Организатором питания в МКОУ «Побединская СШ» является ООО «Питание», директор Кортоножко Елена Юрьевна. телефон: 8-905-425-45-56.
Ответственное лицо за организацию питания в МКОУ «Побединская СШ» Триголос Людмила Николаевна, телефон: 8(84495) 3-62-46.
Постановление от 29.07.2021г. №436 «Об организации горячего питания обучающихся общеобразовательных учреждений Быковского муниципального района Волгоградской области»
Постановление от 10.08.2020г. №470-п «Об установлении размера частичной компенсации стоимости горячего питания, предусматривающего наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, не менее одного раза в день, на одного обучающегося в день.Постановление от 10.08.2020г. №471-п «О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 08.12.2008г. №188-п «Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета для осуществления государственных полномочий Волгоградской области по предоставлению обучающимся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области частичной компенсации стоимости питания, предусмотренной статьей 46 Социального кодекса Волгоградской области от 31.12.2015г. №246-ОД»
Постановление № 9474 от 29.07.2020г.Социальный кодекс Волгоградской областиИнформация о категории учащихся, имеющих право на получение бесплатного питания
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
Положение об организации горячего питания
Положение об организации горячего питания 2021г.Приказ №75 от 31.08.2020г. Об организации питания обучающихся 1-4 классов и льготной категории 5- 11 классов на 2020-2021 учебный годПриказ №76 от31.08.2020г. О назначении бракеражной камиссии на 2020-2021 учебный годГрафик питания обучающихся на первое полугодие 2021-2022 учебный годДесятидневное меню (7 — 11 лет) 2021г.Десятидневное меню (12 — 18 лет) 2021г.
Обращение уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области
к жителям Волгоградской области.
Внимание граждане!
В течение лета прошлого года в Волгоградской области при падении окон
18 детей получили травмы, 4 погибли. В этом году уже пострадали 5 детей.
Не оставляйте ребенка без надзора у открытого окна!
Сегодня выбор средств безопасности на окна доступен:
детские замки, ограничители, блокираторы, цепочки.
Сделайте окно безопасным для ребенка!
Родители! Будьте бдительны!
Не пускайте в дом беду!
Уважаемые жители Быковского района! В администрации Быковского муниципального района осуществляют работу «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности — 3-14-45 и «телефон доверия» по укреплению правопорядка и профилактике правонарушений (в т.ч. по фактам незаконной миграции) — 3-24-08. Прием заявлений от граждан и организаций осуществляется с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, в субботу и воскресенье — выходной.
Адрес:404080, Волгоградская область, Быковский район, п.Победа, ул. Центральная, 10.
ВНИМАНИЕ! МОРОЗЫ!
обучающиеся I-IV классов, воспитанники дошкольных образовательных организаций — при температуре -25 °С и ниже;
обучающиеся V — IX классов — при температуре -30 °С и ниже;
обучающиеся X — XI классов — при температуре ниже -35 «С.
Родители (законные представители) обучающихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком, сообщив об этом классному руководителю или в администрацию школы по телефону, затем — в письменной форме. В таком случае уроки, пропущенные обучающимися из-за погодных условий, не будут засчитаны пропусками по неуважительной причине.
При принятии решения о непосещении образовательного учреждения родителям необходимо учитывать сопутствующие факторы (направление и силу ветра, расстояние от места жительства до образовательного учреждения, переносимость ребенком пониженных температур и т.п.). В случае принятия решения о посещении образовательной организации в дни с неблагоприятными погодными условиями необходимо обеспечить сопровождение обучающихся начальных классов в школу и обратно домой.
Школы для необычных детей
Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.
- ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
- ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.
Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:
- ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
-
АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:
- АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
- АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
- АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
- НОО – начальное общее образование, младшие классы.
- ООО – основное общее образование, 9 классов.
- СОО – среднее общее образование, 11 классов.
- ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.
ВНИМАНИЕ ПЕДАГОГАМ!!!!
Главный интернет сервис регионов Россиии редакцияжурнала «Экономическая политика России» формируютВсероссийскую социальную сеть работников образованияhttp://worknet-info.ru/socset_rabotnikov_obrazovaniya.
Бесплатно присоединиться к коллегам-педагогам могут учреждения и их сотрудники, которые вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам:
- дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;
- общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;
- профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
- образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
- организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;
- организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.
Упрощенная форма регистрации для региональных и муниципальных органов управления образованием, учебных заведений и педагогов в качестве участников Всероссийской социальной сети работников образования находится на главной страницеhttps://worknet-info.ru/register .
Ликвидация казенного учреждения
Процедура ликвидации казенного учреждения включает следующие этапы:
- Принятие учредителем решения о ликвидации.
- Издание учредителем нормативного акта о ликвидации (в форме распоряжения) с обоснованием (пояснительной запиской). В пояснительной записке обозначают целесообразность ликвидации учреждения, сведения о кредиторской задолженности (в т. ч. просроченной), информацию о том, кому будет передана обязанность по исполнению государственных функций (п. 27 постановления № 539).
- Направление в ФНС уведомления о ликвидации (в течение 3 дней после издания распоряжения о ликвидации).
- Утверждение состава ликвидационной комиссии, определение порядка и сроков ликвидации (в течение 2 недель после издания распоряжения).
- Публикация в СМИ сведений о начале процедуры ликвидации.
- Составление промежуточного ликвидационного баланса и представление его учредителю (в течение 10 дней после окончания приема требований кредиторов).
- Расчет с кредиторами.
- Формирование окончательного ликвидационного баланса (в течение 10 дней после завершения расчета с кредиторами).
- Переход оставшихся после ликвидации денежных средств в бюджет соответствующего уровня.
- Завершение ликвидации, внесение записи в ЕГРЮЛ об исключении юрлица.
Рекомендуем! Гораздо больше об этой процедуре вы узнаете из нашей статьи .
Важно! При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения обязательства, его прекращения и возмещения связанных с ним убытков (ч. 2 ст
19.1 закона № 7-ФЗ).
Казенное учреждение: основные сведения
Казенным называется государственное/муниципальное учреждение, отвечающее совокупности признаков (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, далее — БК РФ):
- оказывает государственные/муниципальные услуги или выполняет работы, занимается выполнением госфункций в целях реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов госвласти или муниципалитетов;
- финансируется за счет средств бюджетных средств на основании бюджетной сметы.
Обратите внимание! Основная цель создания казенного учреждения (предоставление госуслуг или работ) в общем схожа с целями создания бюджетных и автономных учреждений. Выбор организационно-правовой формы в данном случае зависит от доступного способа финансирования, характера распоряжения доходами, объема предоставляемых учредителем прав и обязанностей
Подробное сравнение читатель найдет далее.
Казенное учреждение относится к некоммерческим организациям (ч. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, далее — закон № 7-ФЗ).
Однако оно может получать доходы от некоторых видов деятельности (если это закреплено в его уставе). Казенное учреждение не имеет права распоряжаться полученными таким образом доходами по собственному усмотрению, они должны поступить в соответствующий бюджет (ч. 3 ст. 161 БК РФ). Подробнее об оказании казенными учреждениями платных услуг читайте нашу статью «Может ли бюджетное или казенное учреждение оказывать платные услуги».
Таким образом, казенное учреждение создают:
- для предоставления населению государственных или муниципальных услуг;
- пополнения бюджетной системы (если предоставление платных услуг предусмотрено уставом).
Примеры казенных учреждений
Приведем некоторые примеры таких юридических лиц:
- федеральное казенное учреждение (ФКУ) «Военный комиссариат Тюменской области»;
- ФКУ «Единый расчетный центр Министерства обороны РФ»;
- ФКУ здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Тюменской области» и др.
Виды казенных учреждений
В зависимости от категории учредителя выделяют:
- Федеральные казенные учреждения. Их создание закрепляется решением Правительства РФ.
- Государственные казенные учреждения субъекта РФ. Создаются решением регионального исполнительного органа.
- Муниципальное казенное учреждение. По решению муниципалитета.
Можно также дифференцировать их по сфере деятельности, например:
- государственное казенное учреждение здравоохранения;
- муниципальное казенное общеобразовательное учреждение;
- казенное учреждение «Уголовно-исправительная инспекция…»;
- федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы» и т. д.