Как стать гонщиком? с чего начать? советы

Начало карьеры автогонщика

Для гарантированного приобретения профессионализма и популярности, необходимо заключать договоры и контракты с компаниями которые занимаются производством гоночных болидов. Они создают профессиональные скоростные автомобили, сделают все по самому высшему требованию, установят лучшие передние рессоры (сайт) и отрегулируют спеллер для идеальной обтекаемости. Чаще всего они сами ищут пилотов на свои гоночные аппараты. Большие компании начинают заключать договора только с гонщиками, которые одерживают большее количество побед.

Лучше всего начинать свой профессиональный путь за рубежом, так как в России практически нет профессиональных трасс, на которых можно получить большую популярность и одержать череду побед, чтобы гонщика заметили.

Для выхода на мировой уровень понадобился сотрудничество с самыми известными компаниями, которые проспонсируют ваш путь к пьедесталу и ряд побед над известными гонщиками.

Для этого понадобиться много времени и средств, но в будущем от этого будет отдача.

Гонщики: звешиваем плюсы и минусы

Если Вы решили отвести ребенка на картодром, обязательно перед этим взвесьте все положительные и отрицательные стороны, ведь в некоторых случаях автоспорт детям может понравиться так, что уйти оттуда будет очень сложно.

  1. Даже если Вашему ребенку еще нет и 10 лет, но он уже освоил азы автоспорта, ему все равно нужен опытный наставник, ведь без тренера невозможно поддерживать постоянный спортивный рост.
  2. Не создавайте ребенку вольготных условий, ведь когда такой гонщик окажется в профессиональном автоспорте, он будет не подготовлен к соперничеству и жестокой борьбе. Из-за этого такой человек может просто сломаться, так как будет не приспособлен психологически к жесткой конкуренции. Гонщиками становятся сильные люди с огромной силой воли и уверенностью в себе и в виде спорта, который они выбрали.
  3. Родителям также стоит знать, что автоспорт – занятие не из дешевых, поэтому если у них не достаточно денежных средств, следует заняться поиском спонсора.
  4. Большой спорт требует своевременного выполнения каждого шага. Ранние значительные успехи могут привести к раннему уходу с автоспорта.
  5. Для того, чтобы стать профессиональным гонщиком, нужно верно подобрать себе партнеров. Для этого необходимо пытаться попасть в сильную команду.
  6. Успех в автоспорте зависит не только от способностей гонщика, но и от всей его команды, которая помогала ему еще в начале карьеры. В состав команды входят различные помощники, начиная от тренера и заканчивая пресс-секретарем, ведь гонщик не должен думать о различных окологоночных проблемах.

Навстречу к мечте: действия

Если после ознакомления со всеми плюсами и минусами данного вида спорта, вы все-таки решили отдать ребенка в эту стихию, то вам следует определиться с картинговой школой. Сегодня в России большое количество таких школ, клубов и классов. Как правило, там работают настоящие профессионалы своего дела. С их помощью ваш ребенок ощутит себя настоящим гонщиком уже на первых занятиях.

Теперь несколько слов о том, как стать гонщиком ралли, и как проходит непосредственная подготовка гонщиков к соревнованиям на трассе «Брэндз Хэтч». Сначала для стажеров проводят инструктаж профессиональные гонщики. Потом они проводят тренировки в автомобилях «Форд Эскорт». После этого гонщики садятся в гоночные одноместные машины «Формулы-1», которые могут развивать скорость больше 190 км/час. Они учатся ездить все быстрее и быстрее, пока не будут подготовлены к своим первым соревнованиям.

Профессия гонщика одна изсамых опасных на планете, однако, чрезмерный риск привлекает многих, а вособенности тех, кто любит большую скорость. Тем не менее, дух соревнования,желание быть первым и жажда адреналина далеко не все, что необходимопрофессиональному гонщику. Чтобы мечта стала реальностью, нужно долго и упорнотрудиться!

Направления деятельности

С чего самостоятельно начать обучение программированию: этапы освоения профессии и советы новичкам

Автогонщиком (пилотом гоночного автомобиля) называют человека, который всю свою жизнь посвящает соревнованиям на трассах России и мира. В этой профессии есть много направлений. Они отличаются друг от друга видом автомобилей и трасс, на которых соревнуются спортсмены.

Основные направления:

  • Кольцевые авто- и мотогонки. Спортсмены, участвующие в таких гонках, проезжают определённое количество кругов на специализированных трассах. Наиболее известным соревнованиями являются чемпионаты Формулы-1 и MotoGP.
  • Гонки на выносливость. Такие соревнования проводятся на тех же трассах, что и кольцевые гонки. Единственным отличием является максимальная продолжительность заездов (до 24 часов). Авто- и мотогонщики, участвующие в этих сериях, выступают командами по 3−4 человека и обслуживаются десятками помощников (механиков).
  • Ралли. Раллийные соревнования проводят на естественных трассах с различным видом покрытий (грунт, гравий, песок, лёд и другие). Их участники преодолевают небольшие спецучастки отдельно друг от друга. Экипажи состоят из основного пилота и штурмана, который должен сидеть рядом и сообщать правильное направление движения.
  • Автокросс. Это направление представлено кольцевыми гонками по грунтовой трассе. Спортсменам приходится преодолевать различные трамплины, холмы и ямы, а также бороться бок о бок с соперниками.
  • Дрэг-рейсинг. Автогонщики, выбравшие это направление, соревнуются всего 20−30 секунд. Всё остальное время они занимаются подготовкой машины к заездам. Целью таких гонок является развитие максимально высокой скорости, позволяющей опередить автомобиль соперника.
  • Дрифт. Такие гонки отличаются особой зрелищностью, поэтому их часто относят не к соревнованиям, а к шоу. Их участники преодолевают крутые повороты трассы, используя контролируемый занос.
  • Трофи-рейд. В этих соревнованиях принимают участие автогонщики, предпочитающие габаритные внедорожники и грузовики. Трасса пролегает по труднопреодолимым участкам, где спортсменов подстерегают различные естественные преграды.
  • Картинг. Это направление создано специально для юных участников и молодых гонщиц, которые только осваивают свою профессию. Соревнования проводят на кольцевых трассах, где компактные автомобили (карты) преодолевают повороты и разгоняются на прямых участках до 200 км/ч.

Минусы профессии

Однако не все так гладко. Жизнь гонщика – это постоянный стресс. Тот самый риск, адреналин и опасность для жизни, которую можно отнести к плюсам, является и минусом. Существует риск не просто попасть в ДТП, но и погибнуть в нем или остаться инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Существует множество примеров, когда успешные спортсмены оставались без ног, рук или вовсе уходили в иной мир после страшной аварии. Кроме того, короля (а в нашем случае гонщика) делает свита.

Спонсоры, экипаж, механики, клуб – все эти люди стоят за спортсменом и делают возможным его участие в соревнованиях. Заключаются дорогие контракты, груз ответственности в какой-то момент начинает буквально давить на пилота спорткара. Однако это история не только про автоспорт, такая ситуация присуща любому большому профессиональному спорту. Таким образом, если ваша цель – любительские заезды, то здесь ответственности меньше, но нужно понимать, что полностью она никогда не исчезнет.

Плюсы профессии

Мало кто задумывается о плюсах и минусах профессии пилота гоночного болида

Недостаточно узнать, что нужно, чтобы стать гонщиком, важно ещё взвесить все за и против. Некоторые мечтатели так и остаются мечтателями, когда узнают о том, сколько всего необходимо сделать и какой путь требуется пройти, прежде чем принять участие в первых в жизни соревнованиях

Но для начала о позитивном, а именно о плюсах профессии гонщика. В этот спорт чаще всего приходят люди, которые влюблены в автомобили. Нередко действующие спортсмены вне своего водительского кресла работают в сфере, близкой к гонкам. Кто-то занимается преподавательской деятельностью, автомобильной журналистикой, другие работают на автомобильных презентациях, выставках или даже хотя бы в автосалонах. Так или иначе «чужих» здесь нет.

К плюсам такого образа жизни и профессии в целом можно отнести, безусловно, престижность. Если вам удастся прорваться на вершину гоночного спорта и возглавить топы самых успешных рейсеров, то считайте, что вы заработали на безбедную старость и себе, и своим детям. Во-вторых, пилотами становятся ради выбросов адреналина. Гонки – это не просто азарт и борьба, но и большая опасность. Риск и экстрим заставляют людей бросать все и жать педаль газа до предела.

Достоинства и недостатки профессии

Что за профессия, где не переплетались бы причудливым образом плюсы и минусы?

Главное преимущество в нашем случае состоит в моральном удовлетворении, которое получает человек, занимающийся любимым делом.

Добавьте к этому невероятные ощущения, которые гонщики получают на соревнованиях, и первый плюс налицо. Этих спортсменов даже нередко зовут адреналиновыми наркоманами, настолько много сильных эмоций получает каждый из них практически ежедневно

Из минусов особняком стоят постоянный риск попрощаться с жизнью и невероятная ответственность. Кстати, приличные деньги в нашей стране получают лишь единицы — суперпрофессионалы. Все остальные довольствуются восхищением поклонников и изредка наградами и кубками.

Как выступать на ралли новичку — основные моменты

Если вы уже сделали автомобиль, но не знаете, как начать свои выступления, стоит провести некоторые действия. В первую очередь, вам потребуется напарник для многих гонок. Это штурман, который на многих авто также исполняет роль уравновешивания машины. Далее стоит подыскать несколько чемпионатов и соревнований для любителей автомобильных гонок. Принцип поиска следующий:

в соревнования принимают любых желающих, ваш автомобиль полностью подходит по всем ограничениям, в названии состязания есть слово Open, что позволяет выступать всем;

вас устраивают все временные рамки чемпионата, его места проведения, этапы и условия выбора победителя, есть определенные условия в каждом соревновании, которые нужно учесть;
следует заявляться на чемпионат с демонстрацией автомобиля, так что для начала лучше выбирать только соревнования в вашем городе или районе, это поможет встать на путь гонщика;
далее по мере набора опыта вы можете точно сказать, какие именно условия следует соблюдать для участия в том или ином соревновании, так что сможете заявлять себя и в другие города;
обратите внимание на призовой фонд, а также на принципы его формирования, часто любительские гонки устраивают инвесторы, которые и являются создателями всех призов;
иногда призовой фонд собирается с участников, а затем распределяется на первые, вторые и третьи места в каждом классе автомобилей, в таком случае придется вносить свои деньги.

Конечно, для начала лучше участвовать в спонсорских заездах, где вам не придется вносить свои деньги. Выиграть гонку у людей, которые долгое время тренируются и сражаются на разных этапах ралли будет непросто. Поэтому вы просто будете проигрывать деньги. А в бесплатных соревнования всегда можно показать себя, потренироваться и проявить все качества автомобиля, не потратив при этом никаких денег вовсе. Предлагаем посмотреть требования к автомобилю для автокросса:

Ралли. Первые шаги или с чего начать?

Главная » Про Ралли » Вопросы и Ответы » Ралли. Первые шаги или с чего начать?

Всем доброго времени суток! 

Я недавно столкнулась с одним очень любопытной проблемой, оказалось, что непосвященному человеку очень трудно найти информацию о гонках в интернете. Лично я не сталкивалась с подобного рода неудобствами, так как вокруг всегда были люди у которых можно было все разузнать. А что делать, если таких людей рядом нет?  

Я решила проверить эту информацию. Смотрела с двух точек зрения: человека желающего гонять и, человека просто интересующегося и желающего посмотреть все поближе и вживую. Информации в интернете очень мало, все скопилось на небольшом количестве тематических сайтов, но даже на них нет четкого руководства, просто гора разнообразной информации, и поди разберись что тут да как. 

Начну, наверно, с общего. Мы стараемся освещать события автоспорта как можно широко, любая информация отражается на стене группы. Перед каждым соревнованием мы пишем анонс, включающий в себя: дату и место проведения, условия участия и программу мероприятия. Он появляется за 1-3 недели до начала мероприятия, что бы все желающие могли подготовиться и подстроить планы. В течение этого срока постепенно мы добавляем интересную и полезную информацию, такую как: регламент, заявочные формы, карты спец участков и расписание. 

Мероприятия различаются по масштабам проведения и формам. Это могут быть Чемпионат или Кубок России для профессиональных гонщиков, или обычные ралли-спринты для всех желающих. Так же пишем о выставках и шоу, проводимых в Спб и Лен. области. 

В альбомах группы вы можете ознакомиться с фотоотчетами с мероприятий, на которых мы присутствуем. Можно посмотреть как все выглядит и решить для себя, хотите ли Вы присутствовать на подобного рода событие или нет. Так же в этом Вам поможет обширный архив видеозаписей. 

А теперь конкретнее. 

Если Вы чувствуете в себе необузданное желание гонять, силу и возможность заниматься этим, как профессионально, так и в качестве хобби, то вот какие шаги я могу предложить. 

Для начала можно пройти специальные штурманские курсы от Чемпиона России по ралли. На них Вам расскажут о всех тонкостях проведения раллийных соревнований, а так же о необходимых условиях участия в них. Вы научитесь писать и понимать стенограмму: слова «правый 3 или левый 6» станут для вас не пустым звуком. Вы сможете почувствовать себя настоящим штурманом на практических занятиях. Это поможет Вам решить, хотите ли Вы ехать ралли или Вам больше нравятся Кольцевые гонки. 

Параллельно с этим Вы без проблем можете участвовать в ралли-спринт даже на гражданском автомобиле без специально оборудования. Так вы сможете совершенствовать свои навыки управления авто. 

А дальше Вы попадете в окружение уже шарящих во всем этом людей, и они смогут ответить на любые возникающие вопросы. И все пойдет как по маслу  

Если же Вы хотите просто посмотреть на гонки, окунуться в атмосферу, то вот Вам мои рекомендации. 

Изучаем у нас в группе список ближайших мероприятий, выбираем наиболее подходящее Вам. 

Если Вы выбрали ралли, то мы всегда публикуем карту спец участков, именно они наиболее интересны для зрителей. В регламенте (он прикрепляется к анонсу мероприятия) в маршрутном листе есть расписание старта каждого спец участка, вы можете выбрать удобный. Так же можно посетить сервис в середине дня, на котором вблизи разрешено рассматривать автомобили и задавать вопросы гонщикам. Зачастую в сервисной зоне организуют развлекательную программу для зрителей. 

Ралли-спринт менее зрелищное мероприятие, но гораздо удобней в плане расположения. Часто вся гонка проходит на одном участке, который можно обозревать целиком. 

Вход на все мероприятия для зрителей свободный. Любые гонки и спринты бесплатны для зрителей, а стоимость билетов на выставки Вы всегда можете узнать на странице мероприятия.  Если Вам, что-то не понятно, Вы всегда можете обратиться с вопросом к администрации группы в специальной теме (Для вопросов о ралли.), и обязательно получите ответ на интересующий Вас вопрос. 

Mitjet Series Russia предоставляет всем желающим возможность сесть за руль гоночного автомобиля и испытать его на трассе Формулы 1 Sochi Autodrom. Обязательное условие только наличие водительских прав и стажа вождения более одного года.

«Кубок LadaGranta

Специалисты«АВТОВАЗа» для этой серии подвели двигатель «Гранты» к 240 лошадиным силам. Посути, это тот же автомобиль, который участвует в классе «Туринг», но в болееупрощенной модификации. Стоимость участия в одном этапе – 260 тысяч рублей.

Плюсы и минусы профессии

Каждый день гонщик зарабатывает деньги, рискуя собственной жизнью и здоровьем. Несмотря на это, у профессии есть много положительных сторон, которые заставляют полюбить её.

Основные преимущества:

  • престижность профессии;
  • возможность постоянно испытывать выброс адреналина;
  • высокая заработная плата;
  • шанс стать всемирно известным спортсменом;
  • возможность путешествовать по разным странам.

Главные недостатки:

  • высокий риск травм, в т. ч. и смертельных;
  • большая ответственность;
  • необходимость управлять машиной на гоночной трассе при любых погодных условиях.

Личные качества

Человек, который хочет участвовать в гонках и становиться в них победителем, должен обладать определённым набором личных качеств. Без них добиться успеха будет практически невозможно.

Необходимые качества:

смелость;
решительность;
высокая скорость реакции;
уверенность в своих силах;
умение концентрировать внимание;
прекрасное зрение и слух;
развитая сила воли;
целеустремлённость;
умение работать в команде.

Основные обязанности

Прежде чем начать автомобильную карьеру, нужно понимать, что в обязанности пилота входит не только участие в гонках. Кроме своих прямых функций, автогонщик выполняет десяток других, которые понадобятся во время соревнований.

Главные обязанности:

  • изучение всех особенностей трассы (углы наклона дорожного полотна, крутизна поворотов, оптимальные точки торможения и прочее);
  • выработка гоночной стратегии;
  • оценка состояния и возможностей автомобиля;
  • проведение тренировочных и тестовых заездов;
  • раздача интервью средствам массовой информации;
  • совершенствование гоночной техники.

Предъявляемые требования

Принять участие в гонках может только человек, который соответствует всем требованиям профессии. Их довольно много, поэтому отбор кандидатов в автогонщики считается одним из наиболее жёстких.

Перечень требований:

  • идеальное здоровье и прекрасное физическое состояние;
  • отсутствие проблем с вестибулярным аппаратом, зрением и слухом;
  • способность хорошо переносить повышенные перегрузки;
  • знание технических характеристик транспортного средства и актов автомобильных гонок;
  • умение устранять поломки;
  • наличие опыта вождения при различных погодных условиях;
  • навыки проведения работ по подготовке машины к гонкам;
  • способность грамотно высказывать свои мысли и общаться с представителями средств массовой информации;
  • умение правильно вести себя в аварийных ситуациях.

Профессиональные ралли — основные правила доступа

В профессиональные гонки на автомобиле в заводском состоянии вас никто не пустит. Есть лишь несколько вариантов авто, которые могут участвовать в гонках без особых переделок. В любом случае, вам придется полностью переделать внутреннюю часть машины, выбросить все внутренности, кроме двух передних сидений, установить дуги жесткости. Также следует поработать с двигателем и получить больше мощности от силового агрегата. Профессиональные гонки в России отличаются такими важными чертами:

  • система достаточно закостенелая, попасть на гонки неизвестному участнику будет непросто;
  • требования к автомобилям изменяются каждый год, зачастую участвуют переделанные авто;
  • двигатели в машинах должны отвечать стандартам ралли, которые в каждом этапе могут быть разными;
  • лучше всего обладать собственной технической службой, которая может оперативно изменить параметры машины;
  • к автомобилям присутствуют жесткие требования в плане защиты водителя, отсутствия стекол и прочих моментов;
  • во многих ралли необходимо участвовать со штурманов, в других заездах — только одному водителю;
  • участие нередко оказывается платным для гонщика и его команды, но призовые в этом спорте весьма впечатляющие.

Если вы на самом деле профессионально водите автомобиль, в данном спорте сможете заработать не один миллион. Ралли становятся все более популярным видом автомобильных гонок, люди с удовольствием платят за просмотр, а компании отдают немалые деньги за спонсорство и рекламу на таких событиях. Поэтому вы можете достаточно просто стать богатым, если будете показывать прекрасные результаты. Впрочем, для получения таких результатов необходимо множество тренировок, да и без отличного автомобиля будет сложно показать хорошее время. Предлагаем небольшое видео с пояснениями о том, как стать автоспортсменом:

Помощь родителей в осуществлении мечты

Давайте рассмотрим с самого начала, как маленький мальчишка или девчонка могут стать гонщиками. Сначала ребенок проявляет свое желание стать гонщиком, после чего вы ищите, есть ли в вашем городе картодром. Если он есть ребенку повезло, ведь вы – родители, должны отвести ребенку, как и обещали туда. Если картодрома нет, надолго мечты ребенка откладываются, пока он не подрастет и не сможет уехать в другой город на обучение (хотя обычно к этому времени мечта забывается). Чтобы ребенок стал гонщиком, родители должны понимать, как это дорого! Вне зависимости от возраста ребенка, ему будет необходим хороший тренер, а это, как вы понимаете, очень дорогостоящая услуга. Необходимо с первого дня ребенка в спорте воспитывать в нем уверенность в себе, нацеленность на победу и результат, силу воли, упорность. Так, ни в коем случае, не соглашайтесь дать ребенку выходной от занятий, если он не хочет тренироваться: хотел стать гонщиком, пусть идет на тренировки. Никаких поблажек и условий.
Как только гонщик начнем проявлять свои способности, ему необходимо стать частью одной команды, потому придется хорошо потрудиться, чтобы не только найти команду других гонщиков и помощников, но и добиться их признания, чтобы новичка приняли в команду. Необходимо и найти человека, который бы мог проспонсировать вашего гонщика, иначе вы не сможете полностью покрыть расходы на хобби вашего чада

Не давите на ребенка, помните – не так важно, когда он войдет в большой спорт, ведь уход оттуда напрямую зависит от прихода

Как стать мотогонщиком

Начинать карьеру мотогонщика стоит не с покупки первоклассного мотоцикла, а с приобретения нужной формы тела. Профессиональные заезды, к которым стремится каждый, требуют сильной выносливости, закалки, нормальной работы вестибулярного аппарата и, конечно же, удивительной реакции.

Нарабатывать данные качества стоит постепенно. Для начала можно просто походить в зал и потренироваться. Набрав достаточную мышечную массу, можно переходить к наиболее простой части первого этапа — это подбор транспорта.

Покупка качественного мотоцикла потребует очень большого капиталовложения. Кроме того стоимость будет разниться для отличающихся видов «байков». Соответственно покупать нужно такую модель, которая подойдет для более привлекательных типов состязаний.

Килограммы запасных деталей также можно прикупить на первом этапе. Далее начнется самое интересное.

Общаясь на форумах мотогонщиков своего города и области, можно узнать, где поблизости проводятся соревнования для новичков. Нельзя начинать карьеру с очень серьезных заездов. Это может завершиться весьма печально.

Нарабатывая опыт и участвуя в разнообразных гонках, перейти к профессиональному этапу не составит труда. Нужны лишь частые победы и желание добиться высот в мире мотогонок.

Особенности профессии

Автогонки – это зрелищный спорт. Гонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль эксклюзивен, совершенен, великолепен. Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.

От того, насколько гонщик чувствует свой автомобиль и сливается с ним в едином порыве, зависит успех соревнований. Управление автомобилем — это определенная координация движений, у гонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений, зависят от опыта. Гонщик достаточно много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в  соревнованиях в режиме реального времени, какие-то вещи у него получаются автоматически.

Автогонщик ведет серьезную подготовку к соревнованиям задолго до их начала. В его задачи входит: изучение топографии трассы, ведение гонки соответственно рельефу трассы; эксплуатация и управление гоночным автомобилем; теоретическая разработка эффективных маневров на трассе перед гонкой совместно с тренером или самостоятельно при прохождении трассы; оценка возможностей транспортного средства и участие в его усовершенствовании; регулярные тренировки при подготовке к гонке; психологическая подготовка к гонке.

«Легенды»

Самаядешевая серия с точки зрения финансовых затрат. Средняя стоимость участия водном этапе составляет 60 тысяч рублей. Около половины этой суммы у вас уйдетна аренду самого автомобиля, остальная же часть включает в себя вступительныйвзнос и обслуживание профессиональных механиков. Стоимость гоночной лицензии Ена участие в этапах данной серии составляет всего 250 рублей. Вам предоставятстилизованные под 30-е годы автомобили американской фирмы «600 RacingInc» с объемом двигателя 1,3 литра имощностью 130 л.с..

Это интересно: Как справиться с укачиванием в автомобиле – дельные советы: разбираем вопрос

Выбираем начало пути — картинг, мотоциклы или квадроциклы

В качестве первого гоночного заезда проще всего пойти в картинг-центр, заплатить несколько сотен рублей за аренду карта и посоревноваться с товарищем в мастерстве управления этой техникой. Если же вы походите в центр несколько месяцев каждый день, потренируетесь по несколько часов подряд, то уже вскоре сможете демонстрировать неплохие результаты заездов. Останется только узнать о любительских чемпионатах, на которые вам не нужен собственный карт. Обычно такие чемпионаты проводятся самими центрами и стоят недорого, а в случае чемпионства вы получите определенный приз. При условии, что у вас все получается, можно использовать следующие ступени:

  • открытые чемпионаты по картингу в различных городах, которые предоставляют технику в аренду;
  • аренда профессионального карта и поиск более серьезных соревнований в больших городах страны;
  • приобретение карта и начало пути в качестве профессионального гонщика в данной сфере, наработка навыков;
  • поиск команды, которая готова взять вас к себе под крыло и предоставить постоянную практику на соревнованиях;
  • организация собственных соревнований по картингу среди любителей или среди профессионалов;
  • создание команды, поиск технических специалистов и вспомогательного персонала для участия в серьезных соревнованиях;
  • переход на более серьезный уровень данных гонок, участие в международных соревнованиях и заездах.

Также несложно войти в гоночный мир мотоциклистов, но для этого придется приобрести трассовый мотоцикл и найти специальные места проведения соревнований. Информации в открытом доступе о таких местах огромное количество. Воспользуйтесь помощью любителей данного спорта и попробуйте ваши силы на трассе, прежде чем отдавать немалые деньги за мотоцикл. Если вам понравится такой спорт, вы можете дойти до международных соревнований, но перспектив здесь гораздо меньше, чем в картинге. Вы можете отдать предпочтение поездкам на квадроцикле, что также не потребует невероятных вложений, но и такой спорт не принесет вам мировую известность. Главная цель картинга, мотоспорта и квадроциклов — вывести человека на новый уровень в мире гонок.

Стрит-рейсинг, или как убить свою машину

Вопрос уличных гонок стал более моральным, чем экстремальным. Все воспринимают это как определенное зло, поскольку немало разрушений было принесено гонщиками, которые издеваются над городскими дорогами. Впрочем, стрит-рейсинг может быть неплохим началом для гонщика, но стоит помнить, что в большинстве случаев речь идет о дорогих понтах, а не о реальном спорте.

В стрит-рейсинге вам придется соревноваться с владельцами последних родстеров от BMW и Mercedes, иначе вы не получите ни славы, ни денег, ни других положительных итогов таких гонок. Если хотите, можете арендовать машину для стрит-рейсинга, но помните, что в такой гонке ее можно очень легко повредить и даже разбить.

Штурман — получаем гоночную профессию

Если вы мечтаете стать гонщиком, одной из важных возможностей станет работа штурмана. Это человек, который сидит рядом с водителем и предупреждает о том, что впереди ожидает крутой поворот направо, необходимо снизить скорость. Штурман контролирует все процессы поездки, внимательно изучает обстановку и должен прекрасно разбираться в типах дороги.

Поработав штурманов даже в непрофессиональной гоночной команде, вы сможете с точностью сказать, хотите ли вы быть гонщиком. Чтобы найти вакантное место штурмана, следует найти знакомого, который занимается гонками, и предложить свои услуги при определенном обучении. После получения опыта вы сможете предложить свои услуги профессиональным гонщикам.

Участвуют ли в автогонках женщины

Автогонщик? Какова его половая принадлежность? Наверняка многие ответят, что только мужчины могут принимать участие в автогонках.

Однако, это вовсе не так.

Представительницы прекрасного пола не хотят уступать мужчинам ни в чем, поэтому уже с середины XX века участвуют в престижных гонках. И у многих из них получилось доказать общественности свою состоятельность.

Упомянем лишь несколько имен, которые на слуху у фанатов этого вида спорта:

  • Ютта Кляйншмидт. Отважная гонщица стала победительницей всемирно известного ралли «Париж-Дакар»;
  • Сара Фишер. Знаменита не только у себя на родине, в США: ее книгами об автогонках зачитываются во всем мире;
  • Мария -Тереза де Филиппис. Уроженка Неаполя стала первой женщиной-автогонщиком в мире;
  • Сьюзи Вольф. Отдала любимому делу почти 15 лет жизни и добилась впечатляющих результатов в спортивной карьере.

К сожалению, женщинам сложнее заработать авторитет в спортивном мире, чем мужчинам. Та же Сьюзи Вольф когда-то с прискорбием отмечала, что хотя дамы по всем параметрам могут составить серьезную конкуренцию мужчинам, чаще всего они довольствуются второстепенными ролями. Такое положение дел сохраняется и по сей день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector