Редактор в издательстве

Археолог

Работа археолога связана с постоянными раскопками, походами, экспедициями, исследованиями Археолог – специализация ученого-историка, изучающего культуру и быт древних людей по атрибутам. Археологи обычно занимаются конкретными регионами и периодами истории. Большую часть времени они проводят в экспедициях, график из работы – ненормированный.

Молодой специалист, придя после ВУЗа и имея профессию археолога, неплохо вливается в коллектив и работу, так как проходил практику и имеет представление о проводимых процессах. Значимость данной профессии – огромна не только для организаций, занимающимися раскопками, но и для всего человечества. Найденный артефакт может представлять большую ценность для истории.

Стоимость подработки разная в зависимости от его специализации и места в научном обществе. К примеру, знаменитого археолога с определённой тематикой могут позвать консультантом на съёмки фильма или в качестве рецензента научной книги. Понимая, как вести бизнес, можно организовать своё дело. Проведение тематических вечеринок, мастер – классов, чтение лекций – это неплохая подработка.

Экономика

Код: 38.03.01

Профессии: бухгалтер, аналитик, аудитор, финансист, брокер, коммерческий директор, экономист, ревизор, налоговый консультант, менеджер по оценкам рисков, менеджер по маркетингу, статистик, банковский менеджер, специалист экономического прогнозирования.

Наконец, мы дошли до еще одного крайне популярного ответа на вопрос о том, куда поступить с обществом и математикой. Это специальность с огромным количеством узких профилей, представленная практически в любом современном вузе и, в общем и целом, предполагающая работу с числами. От того, насколько качественно трудятся экономисты, зависит успех практически любого предприятия, компании и организации. Во время получения образования такие специалисты изучают:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку соответствующей отчетности, обеспечение своевременного отчисления налогов и сборов;
  • составление смет и контроль за их исполнением, планирование доходов и расходов компании;
  • определение рисков и эффективности, составление финансовых прогнозов, формирование финансовых планов и бизнес-планов;
  • использование компьютерных технологий для ведения бухгалтерского учета;
  • управление работой малых коллективов, общение на иностранном языке.

С обществом и профильной математикой поступить учиться на этот профиль можно, например, в РУДН. Проходной балл здесь составляет 90.7, количество бюджетных мест – 15, помимо очной формы обучения есть также очно-заочная и заочная. Или, возможно, тебя заинтересует Санкт-Петербургский государственный университет. В нем проходной балл несколько ниже (86.0), а бюджетных мест значительно больше (68). Форма получения образования – очная.

Суть работы

Редактор работает и с формой, и с содержанием. И часто текст – это своего рода логическая задача. Например, автор пишет: «Я не видел Сергея. Было так темно, что я не мог никого не заметить». Чувствуете подвох?

Или: «В стройотряде Марк с товарищами по утрам отправлялся рыть траншеи, крыть крыши, строить коровники…» Тут даже не нужно быть логиком. Для человека, который знает жизнь реальную, а не по книгам, ясно, что коровник за одно утро не построишь. Что на коровник может уйти всё лето.

Или: «Анна вышла в сад и увидела Педро, стоящего под дубом. Он был по-весеннему зелен и шумел кроной под порывами ветра». Вроде бы и понятно, что кроной шумел не Педро, но больно уж потешно получается.

Что касается стиля… Тут сложнее. Стиль и авторское «Я» неразделимы. И все же есть некоторые законы. Приведу хрестоматийный пример.

Горький, как известно, злоупотреблял определениями. И вот Чехов ему (тогда еще Пешкову) пишет: «У Вас так много определений, что вниманию читателя трудно разобраться и оно утомляется. Понятно, когда я пишу: «человек сел на траву»; это понятно, потому что ясно и не задерживает внимания. Наоборот, неудобопонятно и тяжеловато для мозгов, если я пишу: «высокий, узкогрудый, среднего роста человек с рыжей бородкой сел на зеленую, уже измятую пешеходами траву, сел бесшумно, робко и пугливо оглядываясь». Это не сразу укладывается в мозгу, а беллетристика должна укладываться сразу, в секунду».*

Замечательный редакторский совет писателя писателю!

Описание специальности

Издательско-полиграфическая деятельность – одна из наиболее прибыльных и динамично развивающихся отраслей, соединяющая новейшие информационные, филологические, экономические, полиграфические, рекламные и другие технологии. Это дает выпускнику возможность стать специалистом высокого класса в очень перспективной сфере бизнеса и работать руководителем редакции или издательства, литературным, научным или техническим редактором, корректором, дизайнером, верстальщиком, менеджером. Можно заниматься рекламой и маркетингом печатной продукции. Кроме того, студент обладает всеми необходимыми навыками и знаниями для того, чтобы организовать собственный книжный бизнес и вести успешную коммерческую деятельность.

В последние годы студенты специальности активно осваивают информационные технологии, что позволяет в дальнейшем успешно заниматься web-дизайном и подготовкой электронных изданий. 

Выпускник знает законодательные акты, государственные стандарты в издательском деле, технологию редакционно-издательского процесса, экономику издательского дела, методы редактирования различных видов литературы, порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, методы обработки текстовой и графической информации с использованием компьютерных технологий, технологию полиграфического производства, порядок лицензирования издательской деятельности, состояние и перспективы развития книжного рынка, авторское право.

Специалисты такого профиля широко востребованы на рынке труда не только нашей страны, но и за рубежом. Они работают в ведущих издательствах и редакциях периодических изданий республики, на полиграфических предприятиях в качестве литературных и технических редакторов, а также менеджерами в рекламном бизнесе. 

В чем заключается особенность работы

Для тех, кто не знает, чем занимается издатель, кажется, что его работа довольно простая. Однако она не столь проста, так как очень многое поменялось. Причем издатель и сам автор разделили между собой работу, продвигая книгу и создавая для нее спрос, занимаясь рекламой и тем самым формируя круг читателей.

Исходя из новых задач, формируются новые требования, которые будут предъявляться к специалисту. Специалист, который решил стать издателем должен будет обладать большим запасом знаний и умений, которые помогут ему в продвижении своих услуг.

Для этого издатель должен отлично разбираться:

  • в различных книжных жанрах и направлениях;
  • в какие правила действуют на книжном рынке;
  • как быстро создавать спрос на ту или иную книгу, серию книг;
  • уметь составить рекламную компанию так, чтобы она была интересна для детей и взрослых;
  • разбираться в работе менеджера.

При этом, специалист должен постоянно развиваться, ориентируясь на поиск интересных авторов. При этом он должен понимать, что не стоит ждать быстрой прибыли, ведь очень часто это долгоиграющие инвестиции.

Но для достижения успеха не стоит забывать о саморазвитии, ведь только так можно суметь реализовать все свои возможности в лучшем виде. А чтобы лучше ориентироваться в различных книжных направлениях и дисциплинах, издатель должен обладать большим кругозором.

Газетный менеджер: профессиональные и личностные качества

Согласно психологическому аспекту любого человека, для качественной работы, ему нужен компетентный начальник (руководитель, наставник или менеджер). У газетного менеджера можно выделить свои профессиональные и личностные качества:

  • Компетентность. Газетный менеджер должен знать не только директивные документы, практику и теорию основ журналистики, но и психологию управления, процессы организации труда, уметь применять опыт зарубежных коллег, основы права и социологии.
  • Понимание и знание проблем современности. Газетный менеджер не только управляет коллективом, он должен знать желания и интересы потребителя, только тогда его работа будет максимально продуктивной и полезной.
  • Умение принимать решения, иногда максимально быстро. Умение проводить анализ, прогнозировать всевозможные последствия и так далее.
  • Общие навыки и умения: работа с документацией, телефонные переговоры, владение иностранными языками, работа с техникой, Интернетом и прочие.

Нужен совет преподавателя по схожей теме? Задай вопрос преподавателю и получи ответ через 15 минут! Задать вопрос

Кто таков?

Редакторы бывают разные. Они могут работать на телевидении, на радио, в киноиндустрии. А также в книжных издательствах и периодике.

Я – редактор-издатель. Моя стихия – тексты, книги и журналы (в том числе электронные). Художественный редактор, например, тоже работает с изданиями. Но мое отличие в том, что  я работаю большей частью с текстами.

Вы уже знаете, чем отличается редактор от корректора? Нет? Объясняю.

Корректор (от лат. corrector – исправитель) – это специалист, который читает текст после редактора. Он исправляет пропущенные орфографические и пунктуационные ошибки, удаляет лишние пробелы, вставляет недостающие, смотрит, не стоит ли тире вместо дефиса и наоборот. Иными словами, отслеживает ошибки, правильность оформления текста и пр. А вот содержание, смысл текста – это не его головная боль. О содержании должен думать редактор. Редактор (от лат. redactus – приведенный в порядок) – это специалист, который отбирает произведения для публикации или заказывает их авторам. Он же помогает автору устранить недостатки, расставить акценты, выразить главную мысль.

(Надо сказать, что в западной практике существуют два вида редакторов. Первые (copy editor) готовят рукописи к печати. Их также можно назвать литературными редакторами. Вторые (commissioning editor) специализируются на формировании редакционного портфеля: отбирают или заказывают  рукописи авторам, разрабатывают идеи будущих книг.)

Но! Руководство жизнью периодического издания или сайта – это тоже редактирование.

Поэтому, если кто-то говорит: «Петр Иванов редактирует газету», – вовсе не обязательно, что он вычитывает все тексты, выправляя огрехи. Это может означать, что он руководит процессом в целом. Он определяет концепцию, направление, ему подчиняются редакторы разделов, колумнисты, выпускающие, ответственный секретарь, литературные редакторы, корректоры, дизайнеры, верстальщики… Т.е. все специалисты, отвечающие за творческую и техническую сторону процесса.

Многие издания настолько объемны, что один человек спланировать, заказать, оценить все тексты, а потом еще и выправить их  – просто не может. Этим занимается целый коллектив.

Для работы необходим беспрепятственный доступ к информации.

Компьютер, подключенный к Интернету, справочная литература, сам текст (распечатанный  или на компьютере)

– так выглядит типичное рабочее место редактора.

Лично мне больше нравится работать с отдельными проектами – книгами, текстами. На 200% нравится работа с художественными произведениями. Они требуют какой-то глубинной, очень личностной отдачи. Здесь работает вся гуманитарная часть тебя.

Хотя сайтом заниматься мне тоже очень нравится. Но по другим причинам: это как lego, конструктор из текстов, картинок, концепций, тем… И многое в твоих руках. Не всё, но многое.

Степень: Академический бакалавр. Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Обществознание — профильный предмет, по выбору вуза
  • Иностранный язык — по выбору вуза
  • История — по выбору вуза

Несмотря на развитие современных информационных технологий, издательское дело не перестает быть интересной и важной специальностью. Ее выбирают те, кто понимает ценность бумажной печатной продукции

И в нынешней России такая профессия остается популярной и востребованной.

Специальность 42.03.03 «Издательское дело» открывает широкие возможности для самореализации. Она предполагает активное участие в создании новой книги, но при этом можно выполнять и другие функции в издательском процессе. Погружение в тему позволит узнать, как много специалистов необходимо на всех этапах работы над изданием.

Этнограф

Название профессии происходит от двух греческих слов: grapho – «пишу» и ethnos – «племя». Чем занимается этнограф:

  • исследует традиционные культуры;
  • изучает общественный уклад и быт этноса;
  • исследует первобытно-общинный строй по его пережиткам у современных народов;
  • изучает численность этноса, особенности миграции;
  • исследует религиозные воззрения, язык, элементы духовной жизни народа;
  • наблюдает за бытом, собирает коллекции, проводит экспедиционные и стационарные исследования;
  • работает с письменностью, археологическими находками, народным творчеством и другими видами исторического наследия;
  • беседует с представителями этноса, проводит анкетирование;
  • проводит различные экспертизы, в том числе антропологические;
  • вместе с лингвистами исследует языковое родство;
  • изучает типы расселения, взаимодействие между народом и природной средой, составляет этнографические карты.

Главный поединок

Как я уже сказала, редактор работает с авторами. Дело это нелегкое и часто превращается в настоящий поединок. С одной стороны – редактор со своими эстетическими принципами и концепцией издательства, с другой – автор. У автора есть полное право отстаивать свой художественный стиль, свой замысел или главную идею.

Но для редактора самое трудное – не тогда, когда автор упирается, а когда он писать не умеет вовсе. Но почему же издательство с ним работает? А для этого есть разные причины.

Нас учили в институте, что редактор не должен писать за автора. Но не всегда получается соблюдать этот принцип. Автор может быть хорошим специалистом в своей области. Кладезем информации. И нужно помочь ему этой информацией поделиться.

Но совсем ужасно, когда автор, писать не умеющий, сражается за каждую запятую. Даже вопреки законам русского языка.

А бывает ли легкий автор? Да! Бывает! Вдумчивый, талантливый, умный автор без мании величия. С такими людьми легко работать – и не только редактору. С такими людьми вообще легко.

И все-таки я очень хорошо понимаю авторов, которые с подозрением относятся к каждому редакторскому исправлению. Потому что ведь и редакторы бывают плохими. Не каждому можно свой текст доверить без потерь. И не каждому издательству. Не каждому журналу или сайту. С другой стороны, у каждого издания свои особенности, требования. Слово «формат» ведь не с неба упало – это реальность. Т.е. взаимопонимание между сторонами – вещь трудная.

Профессиональная деформация

Бывает ли у редакторов профессиональная деформация?

Да, бывает. Во-первых, если ты редактор, то каждую фразу услышанную взвешиваешь на весах. На предмет логичности, стиля, грамотности. На предмет банальности/оригинальности.

И ляпы всевозможные, которых пруд пруди вокруг, вгоняют в тоску. И мысль при этом  гложет такая: «Вот! Приучают людей! Неприкосновенных называют неприкасаемыми (противоположные по смыслу слова), говорят «одевать» вместо «надевать»… Куда катится мир!!!»

Да и людей уже оцениваешь по тому, как они разговаривают. Если человек не звонит, а звонит, – пиши пропало. Хоть ты тресни, но я уже не могу воспринимать его всерьез. И это ужасная нелепость с моей стороны, и я с этим борюсь.

Есть еще большой грех для редактора – вообразить себя судьей автора. Вот это как раз свойственно редакторам, которые сами не пишут.

А еще редакторы любят цепляться за формальности: «Ах! У вас в абзаце слово «редактор» повторяется несколько раз! Ах, у вас тут стоит «во-вторых». А где «во-первых»???!!!» Чтобы объяснить такому редактору его неправоту, нужно дать ему образование, заставить читать классику и научить писать.

Такие редакторы – это мученики, которые при этом мучают других.

Но даже у талантливого редактора со временем может появиться зашоренность. Непосредственность восприятия уменьшается, съеживается и с годами, я боюсь, может исчезнуть вовсе. Чтобы этого не случилось, рецепт один: читать хорошие книги – ту же классику.

Хорошие книги – это ключевая вода для редакторского ума. Она смывает налет рабочей рутины, информационного шума, в котором все мы живем.

И тысячу раз счастлив тот редактор, что работает с талантливыми авторами.

Швея

Предмет: текстильная промышленность, мода. Средняя зарплата: 35000 руб. Необходимое образование: курсы, колледж. Профессия техническая. Кому подходит: для девушек.

Швея занимается пошивом верхней и нижней одежды, белья и других изделий, производимых из текстиля, синтетических материалов. Профессию можно освоить в колледже или на курсах после 9 класса. Швеями в 98% случаев становятся девушки, ведь лишь они обладают должной аккуратностью, педантичностью. Они должны великолепно разбираться в видах тканей, швейном инструменте и оборудовании, современных модных тенденциях.

Швеи работают в частных и государственных ателье, на фабриках по пошиву одежды, ведут частную практику. В последнем случае их оклад самый высокий, например тариф за пошив платья в Москве составляет от 3500 до 10000 руб. без учета материалов.

А вы знаете? Всемирно известная Нина Риччи в юности очень хотела создавать красивые наряды, поэтому изначально работала швей. Она смогла выстроить собственный бренд, пройдя путь от дочери сапожника до законодательницы мировой моды.

Библиотекарь

Семинар библиотечных специалистов Работа в данной сфере — это не только прием и выдача книг. Это их хранение во всех отношениях. Библиотекарь знает правила классификации книг, составления библиографических справочников и каталогов, условия их хранения и поддержания в надлежащем состоянии. В его деятельность входит работа с клиентами: консультация, помощь в поиске.

Работает такой человек непосредственно в библиотеках. График зависит от заведения, но обычно он составляет полный рабочий день.

Молодость и неопытность специалиста не особо влияет на его трудоустройство. Если человек хорошо знает свои обязанности, ему будет легко освоиться на новом месте.

Возможность работать на фрилансе или же организовать свое дело отсутствует.

Образование для трудоустройства получается только в университетах с соответствующим профилем или же смежной областью. Так что вопрос времени обучения отпадает соответственно. Стоимость обучения зависит от заведения. Как правило, есть возможность бюджетного получения образования. Стоит рассматривать вузы с гуманитарным уклонам.

Дистанционное обучение отсутствует.

Описание программы:

Программа «Издательское дело» является единственной в своем роде в макрорегионе: таких специалистов не готовит больше никто ни в городе, ни в области, ни в регионе. Всего же в стране меньше 20 кафедр с таким направлением подготовки. За 18 лет было подготовлено более 250 специалистов-издателей. 

Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «» или по телефону горячей линии по приему-2020 8 905 800 35 95!

Для Вас доступна запись онлайн-встречи с представителем образовательной программы. Прямой эфир состоялся в рамках Дней открытых дверей УГИ УрФУ в мае 2020 года. 

Почему стоит выбрать программу «Издательское дело»?

Квалификация специалистов в издательском деле предполагает способность создать любое печатное или электронное издание с нуля пошагово – от умения общаться с автором до выпуска готового проекта и его распространения

И важно понимать, что издательское дело сегодня – это сверхдинамичный процесс, потому что оно находится на передовой информационных и социальных технологий. Мы занимаемся не только изданиями на бумажном носителе, но в огромной степени изданиями электронными

Поэтому очень часто дипломными работами выпускников направления подготовки становятся проекты сайтов, мобильных приложений, проекты изданий с дополненной реальностью, проекты разделов социальных сетей и стратегий их продвижения и т.п.

Чему и как я буду учиться?

Программа включает несколько основных содержательных блоков:

— филологический (языки и литература). Занятия ведут лучшие представители Уральской филологической школы.

Большое внимание уделяется английскому языку, есть курс машинного перевода;

— юридический (изучение тонкостей авторского права и интеллектуальной собственности в издательском деле),

— экономический (менеджмент, маркетинг и продвижение изданий разных типов);

— IT  (изучение специальных редакторских программ Photoshop, LaTeX, InDesign, Illustrator, Corel Draw);

Кем работают выпускники?

С одной стороны, выпускники кафедры традиционно могут работать верстальщиками и редакторами всех «мастей» (разновидностей редакторской работы много: кроме литературных редакторов, о которых все знают, для бумажных и электронных изданий необходимы технические редакторы, выпускающие редакторы, бильд-редакторы, шеф-редакторы и др.), а также руководителями издательских проектов, специалистами в логистике издательского производства и книгораспространения.

С другой стороны, они занимаются продвижениями сайтов и социальных сетей, работают SMM- и SЕO-специалистами, создают брендбуки и многое другое. Они умеют не только хорошо писать в любом необходимом формате, но и редактировать свои и чужие тексты и оформлять их публикацию.

Таким образом, наше направление подготовки имеет яркий прикладной характер: в отличие от многих гуманитарных специальностей, она дает в руки профессию. 

Наши выпускники работают как:

—  директора и главные редакторы издательств;

— главные, выпускающие и литературные редакторы печатных и интернет-изданий;

— контент-редакторы;

— корректоры;

— дизайнеры-верстальщики;

— специалисты по препресс-подготовке;

— специалисты по распространению издательской продукции;

— специалисты по маркетингу и рекламе в издательской сфере;

— smm-специалисты.

Известные выпускники

Наши выпускники работают во всех издательствах и издательских домах региона, часто – на руководящих постах.

Некоторые выпускники открыли собственное дело. Яркий пример – «Издательство Валентины Цуприк».

Партнеры и работодатели

Еще во время учебы студенты могут участвовать в разработке и подготовке реальных издательских проектов, так как партнерами кафедры являются ведущие издательства страны и региона «РОСМЭН», «Сократ», «Баско», «АМБ», «Рама Паблишинг», Издательско-полиграфический центр УрФУ, журнал «Урал», «Объединенный музей писателей Урала», «Издательство Марины Волковой», «Издательство Валентины Цуприк», сетевое издание It’s My City, а также многие другие издательства, новостные агентства, электронные и интернет-издания.

Есть вопросы? Задайте их в «Фейсбуке» и «» или по телефону горячей линии по приему-2020 8 905 800 35 95!

Уважаемые абитуриенты, доступна запись онлайн-встречи с представителем образовательной программы. Прямой эфир состоялся в рамках Дней открытых дверей УГИ УрФУ в мае 2020 года.  

Посетите наши интернет-страницы:

«Издательское дело УрФУ» в сети «Вконтакте»

Что это за профессия?

Очень часто, при разговоре о том, что за профессия издателя, сравнивают с печатником или своеобразным принтером, который выпускает книги разных жанров и авторов. Однако это далеко не так. Википедия говорит, что современный книжный издатель не столько занимается изданием, сколько занимается работой по выведению готового произведения на книжный рынок. Такой специалист занимается тем, что создает, а так же занимается активной поддержкой спроса на данную книгу.

Современный издательский бизнес будет предполагать, что профессиональный издатель занимается подготовкой материалов, их переработку и анализ рынка.

Он не столько библиофил, но менеджер, который знает все тонкости и секреты книжного рынка.

Для этого он должен будет обладать огромным кругозором, а так же большими познаниями менеджмента. Причем он должен будет в первую очередь ориентироваться на успешное продвижение, пусть и не всегда с моментально полученной прибылью.

Плюсы и минусы профессии издатель

Давайте поговорим о положительных и отрицательных сторонах профессии издатель.

Плюсы:

  • Приобретение новых знакомств, возможно даже полезных;
  • Есть возможность карьерного роста;
  • Нормированный рабочий день, а значит задержаться на работе можно только по собственной воле;
  • Устройство на работу является официальным;
  • Предоставляется социальный пакет.

Минусы:

  • Оплата труда у издателей не самая большая. Находится примерно на среднем уровне;
  • На современном рынке труда довольно-таки большая конкуренция. Поэтому выбиться из толпы и показать свои способности будет крайне трудно;
  • Ответственность. Всё-таки здесь приходится нести ответственность за свои действия перед заказчиком. Идя на риск, издатель должен понимать, чего ему это будет стоить.

Опираясь на этот пункт, дети смогут определиться интересна ли им эта профессия и условия работы.

Сотрудник музея

Научные сотрудники занимаются научным направлением деятельности музея – разрабатывают концепции развития музея Самый простой вариант для выпускника ВУЗа с историческим образованием – работать по профилю: в краеведческом музее, воинской славы и других музеях с историческим уклоном. В музеи других направлений попасть проблематично, там присутствует жёсткая конкуренция. Знания, приобретённые в период учёбы, в полном объёме не пригодятся в таких музеях, а новой информации будет много.

Влиться в коллектив музея может и не так будет сложно. Основные обязанности – изучение исторических материалов, архивов, статистических данных, проведение экскурсий, беседа с туристами, заполнение экскурсионных путёвок.

Перспектива роста для экскурсовода есть: у менеджера проектов зарплата 20-25 тысяч рублей.

Он занимается тематическими вечеринками или балами, применяя при этом свои знания в области истории. На сайтах фриланса некоторые специалисты дают объявления по организации «исторических чаепитий» и подрабатывают этим. График работы у методиста более свободный, но в отличие от экскурсовода, вечера часто бывают заняты. Кому интересны также профессия инженера, финансиста, гостиничное дело или профессии связанные с обществознанием.

Преимущества обучения в магистратуре

Если есть возможность продолжить обучение, профессия может стать делом всей жизни, которое принесет стабильный высокий доход. Обучение в магистратуре неразрывно связано с практикой, а это повышает статус выпускника в глазах потенциального работодателя. Не говоря уже о том, что многие студенты еще во время практических занятий находят себе достойное место трудоустройства.

Выпускник с дипломом магистра может смело преподавать в вузе. Он уже сумеет справиться с руководящей должностью в организациях и учреждениях разного характера. Например, это может быть должность администратора, руководителя проекта.

Какие еще виды издательского дела существуют?

Помимо представленных выше, на сегодняшний день существуют следующие разновидности изданий:

Литературно-художественные. Обычно данный вид изданий содержит одно или несколько произведений художественной литературы.
Производственно-практические нормативного типа. Здесь речь идет об официальном издании, которое содержит требования, нормативы и правила в различных областях деятельности, связанной с производством.
Производственно-практические издания стандартного типа. Как правило, данная разновидность содержит технологическую, техническую или производственную информацию. Зачастую она включает и сведения из других сфер общественной практики. Данные издания рассчитаны главным образом на специалистов, имеющих различную квалификацию.
Учебные. Этот вид характеризуется содержанием систематизированной информации прикладной или научной направленности, которая изложена в форме, удобной для преподавания и изучения.
Массово-политические издания. Обычно они содержат произведения на общественные или политические темы, предназначенные для прочтения достаточно широким кругом читателей.
Рекламные издания

Данная разновидность содержит информацию об услугах, товарной продукции или мероприятиях, изложенную в форме, привлекающей внимание общества. Основной целью здесь является формирование спроса.

Как выяснилось, сегодня издательское дело хорошо развито. Функции, ему соответствующие, выполняются успешно и четко, что влечет за собой еще больший интерес к сфере со стороны разных общественных групп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector