Что такое индивидуальный план обучения: кто по нему учится?

Заочная форма

Прием документов на заочную форму обучения осуществляется постоянно в течение года с завершением зачисления по мере комплектования учебных групп до начала учебного года в соответствии с календарным графиком обучения.

срок начала приема документов, необходимых для поступления, — с 1 апреля 2020 года;

срок завершения приема документов, необходимых для поступления по результатам ЕГЭ и без вступительных испытаний, — 26 числа ежемесячно;

срок завершения приема документов, необходимых для поступления по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно, — 15 числа ежемесячно;

сроки проведения вступительных испытаний, — до 26 числа ежемесячно;

срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление – 28 числа ежемесячно.

4. Перечень вступительных испытаний по различным условиям поступления

№ п/п

Код

Направление

Квалификация

Форма обучения

Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности при ранжировании списков поступающих

1

38.03.01 

Экономика

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Математика*

2. Обществознание

3. Русский язык

2

38.03.02 

Менеджмент

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Математика*

2. Обществознание

3. Русский язык

3

38.03.04 

Государственное и муниципальное управление

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Математика*

2. Обществознание

3. Русский язык

4

40.03.01 

Юриспруденция

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Обществознание*

2. История

3. Русский язык

5

37.03.01 

Психология

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Биология*

2. Математика

3. Русский язык

*- профильное вступительное испытание

5.   Минимальное количество баллов

п/п

Предмет

Баллы

1.

Русский язык

36

2.

Математика

27

3.

Обществознание

42

4

История

32

5.

Биология

36

6. О формах проведения вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно

Форма вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно – компьютерное тестирование.

7.  Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)

8. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

9. Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Прием документов в электронной форме в Институте управления и права не предусмотрен.

10.  Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

11. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно

12. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Для поступающих в Институт управления и права отсутствует необходимость прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).

13. Программы вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно:

  • русский язык
  • математика
  • история
  • обществознание
  • биология

14. Образец договора об оказании платных образовательных услуг

15. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

приемная комиссия

16. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления:

Абонентский ящик: 109444, г. Москва, а/я 7

17. Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Прием документов в электронной форме в Институте управления и права не предусмотрен.

18. Информация о наличии общежития(ий)

19. Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)

Вступительные испытания с использованием дистанционных технологий Институтом не проводятся.

20. Информация об особых правах и преимуществах победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом Минобрнауки России, и обусловленных уровнями олимпиад школьников по различным условиям поступления

21. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

22. Расписание вступительных испытаний

  • заочная форма обучения
  • очная форма обучения

23. Списки лиц, подавших документы

24. Результаты вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно

25. Списки поступающих

26. Приказ о зачислении на обучение

27. Заявление абитуриента о приеме

Сроки подготовки ВКР для выпускников 2011 года

Рейтинг:   / 0

  1. Выбор темы выпускной квалификационной работы студентом, рассмотрение и утверждение на заседании кафедры данной темы и руководителя выпускной квалификационной работы — до 15 февраля;
  2. Подготовка проекта приказа об утверждении тем выпускных квалификационных работ и научных руководителей — до 20 февраля;
  3. Представление выпускником законченной выпускной квалификационной работы руководителю — до 30 апреля;
  4. Представление законченной выпускной квалификационной работы вместе с отзывом руководителя и рецензией заведующему кафедрой — до 15 мая;
  5. Заключение кафедры о возможности представления выпускной квалификационной работы к защите на заседании государственной аттестационной комиссии — до 25 мая

22 ноября 2010 г.

Рейтинг:   / 0

Состоялась студенческая научно-практическая конференция факультета Управления и факультета Юриспруденции, психологии на тему: «Психологические и экономические аспекты современного менеджмента» Участники конференции: студенты III, IV, V курсов и профессорско-преподавательский состав института. Обсуждались темы докладов: «Управление межличностными отношениями »; «Самооценка человека и ее проявление»; «Мотивационная структура личности и ее влияние на поведение человека»; «Инновационные стратегии отечественных и зарубежных банков»; «Тенденции и перспективы финансовой политики России в условиях выхода из кризиса». В прениях участвовали: Чиликина Галина Николаевна — проректор по воспитательной работе и связям с общественностью; Зозуля Валерий Иванович – проректор по научной работе; Казакова Лариса Яковлевна — зав.кафедрой экономики; Балунова Наталья Владимировна — зав.кафедрой менеджмент организации; Моисеева Татьяна Владимировна – начальник учебного отдела; Сапожникова Мария Владимировна — декан факультета юриспруденции и психологии; Никитина Оксана Викторовна — декан факультета управления; студенты III, IV, V курсов; аспиранты Iкурса ФиК. По окончании конференции состоялись выборы председателей совета студенческого общества: Факультет управления, специальность «Менеджмент организации» — Марухина Светлана Юрьевна, студентка III курса. Факультет управления, специальность «Государственное и муниципальное управление» — Смирнова Алина Андреевна, студентка III курса. Факультет юриспруденции, психологии — Филиппова Елена Сергеевна, студентка IV курса.

Индивидуальный учебный план

Подробно
Русская версия » Портал студента » Индивидуальный учебный план

 Индивидуальный учебный план студента

Запись обучающихся на изучение дисциплин организуется Офисом регистратора и эдвайзером  следующим образом

1) Вновь поступивший на учебу университет обучающийся да начало учебных занятий до 15 августа получает в ОР подготовительную выписку из типового  учебного плана 1 курса. После консультации с эдвайзером он в недельный срок записывается на выбранные дисциплины с указанием академического периода их изучения непосредственно в ОР. Таким образом, 25 августа формируется индивидуальный учебный план обучающегося на весь период обучения, определяющий его образовательную  траекторию. Дальнейшие изменения индивидуальный учебный план обучающегося в течение учебного года не допускаются.

2) обучающийся второго курса и старше корректируется свой индивидуальный учебный план на следующий учебный год по установленной форме при необходимости с помощью консультации эдвайзера в период с 1 по 15 июня. Данный план подписывается обучающимся и сдается в ОР до 20 июня.

3) Обучающийся второго курса и старше имеет право внести изменения в свой ИУП в объеме не более 10 % от общего числа кредитов до 25 августа. В этом случае в ОР подается письменная заявка с указанием изменений по установленной форме.

4) По каждой учебной дисциплине ректорат по согласованию с ОР устанавливает минимальное число обучающихся, необходимое для изучения дисциплины, а для каждого преподавателя максимального число обучающихся в академическом потоке (группе).

5) В случае, если на данную дисциплину в срок  до 20 июня записалось число обучающихся меньше минимально установленного, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочий учебный план. ОР делает об этом объявление на информационном стенде и на страницах университета в учебном портале высшего учебного заведения. Обучающиеся, записавшиеся на эту дисциплину, должны в срок до 25 августа подать в ОР  заявки об изменениях в ИУП обучающихся.

6) В случае, если к данному преподавателю записалось число обучающихся больше максимально установленного, то ОР формирует по этой дисциплине второй академической поток и по своему  усмотрению назначает на него преподавателя соответствующей квалификации. Обучающиеся распределяются по академическим потокам согласно порядку очередности записи.

7) В случае, если обучающийся, переведенный на следующий курс, в установленный срок не сдал в ОР свой ИУП, то за основу его обучения принимается на усмотрение ОР.

 Все возможные корректировки в течение всего периода обучения осуществляются в ОР по заявлению студента. После завершения записи на учебные дисциплины, внесения корректировка в установленном порядке ИУП утверждаются проректором по УР.

            На основе ИУП обучающихся составляется учебный план, который является основой для разработки расписания учебных занятий и оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическом периоде.  

Для первого курса расписание занятий утверждается не позднее, чем за 20 дней и корректируется не позднее, чем за три дня до начала очередного академического периода. Расписание учебных занятий для второго и старшего курса составляется в период с 20 по 30 июня и может корректироваться не позднее 27 августа.

            Обучающийся па согласованию с руководством университета имеет право изучить отдельные учебные дисциплины в других высших учебных заведениях. При этом высшим учебным заведениям рекомендуется определять перечень учебных дисциплин, конкретных высших учебных заведений и предельно допустимое количество кредитов.

Структура Института

Наименование структурного подразделения

(с копией положения)

Руководитель

Местонахождение

Ректорат

ректор

Устинов

Сергей Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.125)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 7

Ученый совет

ректор

Устинов

Сергей Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.125)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 7

Учебно-методическое управление

начальник управления

Пешехонова

Оксана Александровна

8(495) 374-86-54 (внут.102, доб.4)

ycheb-otdel@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 12А

Деканат

и.о. декана

Савелова

Анна Владимировна

8(495) 374-86-54 (внут.103, доб.1)

savelova@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 14

Приемная комиссия

ответственный секретарь

Игнатова

Надежда Алексеевна

8(495) 374-86-54 (внут.108, 109, доб. 5)

ignatova@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 16

Библиотека

заведующий библиотекой

Чистякова

Лариса Владимировна

8(495) 358-92-19 (внут.114)

lara_chistyakova0@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 8

Кафедра социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

заведующий кафедрой

Войнов

Дмитрий Александрович

8(495) 374-86-54 (внут.112)

voynovd@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра экономики

заведующий кафедрой

Морозко

Нина Иосифовна

8(495) 374-86-54 (доб.119)

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра менеджмента и государственного управления

заведующий кафедрой

Шубин

Игорь Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.118)

sh559@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра психологии

заведующий кафедрой

Агатий

Иван Иванович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

gatijj@rambler.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра истории и теории государства и права

заведующий кафедрой

Вармунд

Виктория Всеволодовна

8(495) 374-86-54 (доб.119)

vik_v@bk.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра государственно-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Стародубцев

Григорий Серафимович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Иванов

Андрей Викторович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

ivanov.a1108@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Шоткинов

Сергей Алексеевич

8(495) 374-86-54 (доб.119)

shotkinov@rambler.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Отдел кадров

начальник отдела

Устинова

Светлана Сергеевна

8(495) 374-86-54 (внут.101)

buh-iup@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 12Б

Медицинская служба

руководитель службы

8(495) 374-86-54

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 11А

Архив

заведующий архивом

Сюрдо

Валентина Васильевна

8(495) 374-86-54 (внут. 108, 111, доб.5)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 16

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector