Ису агни

Важная задача на этапе эволюции

Основной целью современного уровня эволюции является переход от негатива к позитивному мышлению. Людскому обществу необходимо пробудить в себе стремление к добру, свету. Они должны понять, что равны и нет лучших или худших. Самосовершенствование – путь к спасению:

  • искоренить эгоистические порывы;
  • взращивать альтруизм;
  • проявлять терпимость к окружающим;
  • следовать своему пути и выполнять все, что должен своей семье, стране и планете;
  • все поступки и мысли направлять на общее благо.

Сотрудничество и поддержка слабых – ключ к эволюции. Нет одного «Я», есть лишь стремящиеся во благо «Мы».

Местопребывание Агни[]

Сута сказал:Агни же, проклятый Бхригу, в гневе сказал тогда такое слово: «Зачем ты сейчас проявил такую поспешность, о брахман? Я стараюсь (поступать) по закону и говорю беспристрастно правду, какой же здесь (может быть) проступок с моей стороны? О чем был спрошен, (о том) я сказал правду.

Ведь свидетель, который на заданный вопрос ответит иначе, зная, как было на самом деле, погубит своих предков, а также семь поколений в роду. И на того, кто осведомлен о (всех) обстоятельствах дела и не говорит, зная о них, — на него падет та же вина; тут нет сомнения. Я тоже могу проклясть тебя, но брахманы в почете у меня. Хотя тебе несомненно известно, я расскажу тебе следующее, внимай же.

Увеличив себя при помощи магической силы, я пребываю в (различных) формах во время возлияний священному огню:

—  при (совершении) длительных жертвоприношений,- при (отправлениях) религиозных обрядов- во время (исполнения) других жертвоприношений.

Топленым маслом, которое возливают на меня (при совершении жертвенных обрядов) согласно закону, предписанному в Ведах, бывают удовлетворены Боги и предки. Все сонмы Богов являются водами и сонмы предков также — воды. Для Богов вместе с предками (одинаково доступны) жертвоприношения Дарша и Паурнамаса. Божества поэтому являются предками, а предки божествами. Они почитаются совместно или в отдельности в периоды лунаций. И так как Божества и предки вкушают всегда жертвоприношения, (совершаемые) на мне, то я считаюсь ртом Богов и предков. В день новолуния — предки и в день полнолуния — Боги питаются от жертвоприношений через мой рот и поедают топленое масло, возливаемое (на меня).

(Махабхарата, кн. 1 гл. 7)

Единство, двойственность и тройственность

Казалось бы, несовместимые понятия единства, двойственности и тройственности, обретают смысл в учении агни этики. Занимаясь духовной практикой, человек способен осмыслить и принять базовые понятия живой йоги.

Единство предстает перед человечеством в виде Начала, известного и под другими названиями:

  • Абсолют;
  • Неизвестное великое;
  • Беспричинная Причина;
  • Бесконечность.

Людское сознание не способно в полной мере понять и узнать данную исходную точку. Единство начал не имеет границы и края, поэтому человек может лишь стремиться  к познанию, но не узнать до конца.

Единство, двойственность и тройственность

В процессе эволюции Космоса, Единство Начал приобретает двойственность. Возникают явления духовной и материальной природы. Вселенная начинает приобретать структуру из противоположных понятий мужского и женского, духа и материи. Однако противоположности не могут существовать по отдельности, они – начало и продолжение друг друга. Дух происходит от материи и без нее не существует. Материальная составляющая представляет собой высокую концентрацию духовности, приобретая плотность и осязаемость. Дух управляет материальностью, а материя становится его сосудом. Творение осуществляется  лишь в единении Духа и материальности.

Доктрина учения Рерихов («Агни-Йога»)

Тройственность знания агни йоги изображается в форме объединенного  Божественного существования. Оно олицетворяет Корень всего, Первое бытие и  Самосущего Господа. Составляющие Единого существуют в виде:

  • могущества и воли;
  • любви;
  • мудрости.

Проявленная материальность объединяет ритмы, движения и устойчивость. Без всех этих компонентов невозможно существования Космоса и людского разума.

Живая этика и ее доступность

Агни йога – учение, к которому может примкнуть любой. Однако решение вступить в познание живой этики должно быть исключительно добровольным. Принуждение есть насилие над мыслью. И энергетика невольного последователя не будет подпитывать огненную стихию, а лишь потушат ее. Искреннее желание – ключ к саморазвитию. А двери Шамбалы открыты истинным последователям. Учение живой этики агни йога лишь путь, по которому человеку сужденной пройти.

Агни йога — живая этика сродни науке, но не религии. Она не приемлет расовых и половых дискриминаций, религиозных принуждений. Агни йога – путь к улучшению жизни человека и Земли.

История

В годы Великой Отечественной войны, когда страна потеряла районы нефтедобычи и переработки нефти на Кавказе, начались изыскания и геологическая разведка месторождений нефти на территории ТАССР. В конце 40-х годов в Татарстане произошло событие, которое в корне изменило облик юго-востока Республики и оказало огромное влияние на жизнь всей республики: было открыто знаменитое Ромашкинское месторождение и начались его освоение и промышленная разработка.  В новый нефтяной регион приехали специалисты из Азербайджана, Грузии, Украины, Белоруссии и других уголков Советского Союза. Однако, кадры рабочих и ИТР, приехавшие на новое месторождение, не могли удовлетворить потребности расширяющегося производства, прежде всего в специалистах с высшим образованием. В этих условиях оптимальной формой подготовки специалистов была признана их подготовка из числа работников нефтяных предприятий региона.

Решение этой задачи взял на себя Московский нефтяной институт имени И.М. Губкина, который в сентябре 1956 года открыл в г. Альметьевске учебно-консультационный пункт (УПК) заочного факультета. Приказом Министра высшего и среднего образования СССР №16 от 03.01.1959 года на базе филиала заочного факультета МИНГ был организован Татарский вечерний факультет (ТВФ).

За время существования факультет осуществил 33 выпуска и подготовил для нефтегазовой промышленности по пяти специальностям около 3000 инженеров-нефтяников.

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.07.1992 года №415 “О переходе Татарского вечернего факультета Государственной академии нефти и газа имени И.М. Губкина в юрисдикцию органов государственного управления Республики Татарстан” ТВФ был создан Альметьевский нефтяной институт, который в 2003 году переименован в Альметьевский государственный нефтяной институт (АГНИ). Первым ректором Альметьевского нефтяного института стал Матвеев В.Н. С октября 1999 года по март 2016 года ректором являлся Емекеев Александр Александрович. С 2016 по март 2020 год институт возглавлял Роберт Загитович Нургалиев, с марта по октябрь 2020 года — Алексей Федорович Иванов. С 12 октября 2020 года исполняющим обязанности ректора Альметьевского государственного нефтяного института назначен Александр Анатольевич Дьяконов.

В настоящее время на 3 факультетах и 14 кафедрах работают 167 преподавателей, в т.ч. 23 докторов наук, 89 кандидатов наук.

В АГНИ обучаются более 2 100 студентов и аспирантов.

Более 5% обучающихся — иностранные студенты из 8 стран СНГ.

С 1956 по 2019 годы институт окончили более 19 000 специалистов.

География приема и трудоустройства выпускников дневного отделения АГНИ.

Ежегодно в АГНИ поступают студенты из различных субъектов РФ, а также из стран СНГ: в 2018 году обучались студенты из 32 субъектов РФ и 8 стран СНГ. При этом около 25% студентов первого курса – жители Альметьевского муниципального района, более 35% — жители других районов РТ, около 39% — жители других субъектов РФ, около 1% — жители стран СНГ.

Ежегодно около 65-75% выпускников связывают свою деятельность с предприятиями Татарстана. Основные предприятии трудоустройства в Татарстане: ПАО «Татнефть», ООО «ТаграС», ОАО «АЛНАС», ООО «Газпром трансгаз Казань» и другие.

Около 15-20% выпускников ежегодно трудоустраиваются на предприятия нефтегазовой отрасли в более 25 субъектах Российской Федерации (кроме РТ): Республика Башкортостан, Пермский Край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Коми, Москва и Московская область и др.

Продолжают обучение в магистратуре (аспирантуре) – около10% выпускников.

Структура мира и вечность космоса

Первым из базовых основ этики жизни стал агни, в переводе означающий  огонь души. Структура мира представлена несколькими уровнями:

  1. Плотный мир, в котором проживает человечество и материя.
  2. Тонкий мир или астрал, представителями которого являются существа без телесной формы.
  3. Огненный мир или психический энергетический уровень, на котором существуют различные эволюционные создания.
  4. Высшая сфера – последний уровень, который достижим человеку лишь на максимальных стадиях саморазвития.

Учение агни йоги повествует о возможности и взаимодействии всех уровней мироздания между собой. Они могут обмениваться информацией и энергетикой. Однако, достичь эти миры человек способен лишь после постижения одухотворенности. Согласно живой этике, все человеческое общество – составляющая Разума Космоса, являющегося правителем Вселенной. Последняя развивается по определенным законам, а предназначением людей становится познание и соблюдение правил космического разума.

Учение агни йоги

Каждый человек, являясь частью высшего разума, способен влиять на процессы эволюции космоса посредством собственной энергетики и силы духа. Для достижения поставленной цели требуется саморазвитие, стремление к совершенству духа и материальной составляющей и единению с природными силами и остальным человечеством в плане отношений.

Для приближения к Высшим слоям человеческому обществу необходимо создать контакт тонкого и плотного мира, поддерживать их связь. Однако идеала ни один человек не способен достичь, это отражается в идейности учения этики о бесконечности космоса. Человеческое сознание сродни космическому бытию и не находит конца в саморазвитии.

Бог Агни и его воплощения

Уже во второй половине II тысячелетия до нашей эры в Индии почитали Агни. Он принадлежит к самым древним божествам, но не менее интересен и тот факт, что его функции на протяжении многих столетий практически не менялись. 

Огненный бог сохранил свои особенности и черты, в то время, как многие другие божества прошли процесс изменения и даже перевоплощения. Почему же так? 

Мне кажется, в данном случае следует обратить внимание на отношение человека к огню. Наше взаимодействие с ним практически не изменилось – он остаётся необходимой, хотя и опасной стихией

В характеристиках бога Агни мне хотелось бы выделить его сложную суть. Мифы рассказывают о целых трёх ипостасях божества. Первая из них – Небесный Агни. Он – покровитель солнечной энергии, тепла, сияния. 

Вторая – воздушное воплощение. Такая вариация Агни связана с природой молний, которые представлялись людям как огонь, срывающийся с неба. 

Третья сущность бога – земное воплощение. Оно наиболее привычно нам. В последней интерпретации Агни предстаёт как пламя костра, бог-защитник семейного очага, покровитель тепла в жилище.

В далёкой древности индийцы приписывали Агни невероятные качества. Например, считалось, что колонной дыма от костра бог способен удержать небеса, благодаря чему они не падают на землю. 

Во время жертвоприношений он поглощал дары и выполнял просьбы людей. Агни был тесно связан с “огнём” внутри человека,  то есть энергией. Нередко воздействию Агни приписывали процессы организма, связанные с приёмом пищи, активной деятельностью, физическими нагрузками. Как мне кажется, частичка этого бога находилась в каждом человеке – так верили в древние времена.

Информация об учреждении

АГНИ расположен в городе Альметьевске Республики Татарстан. На сегодняшний день в структуру института входит три факультета — нефтегазовый, электромеханический и факультет экономических и гуманитарных дисциплин. Помимо этого, есть 14 кафедр, 7 научно-образовательных центров, а также собственная библиотека, досугово-оздоровительный центр, типография, отдел социальной и молодежной политики.

Студенты могут обучаться на бакалавриате, а после этого в аспирантуре и магистратуре. Институт обладает отлично оборудованными аудиториями для практических занятий. В них могут обучаться инвалиды-колясочники. Каждый студент получает доступ к сайту информационной системы ИСУ АГНИ и к странице системы дистанционного дополнительного образования АГНИ.

Помимо бюджетных мест, АГНИ ведет обучение по внебюджетному финансированию, проводит платные подготовительные курсы. Учреждение проводит курсы повышения квалификации для физических и юридических лиц и профессиональную переподготовку для этих же категорий.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Предание о рождении Агни

Как же появился Агни? О его рождении в Индии известно множество легенд. Рассказывают, что его появление связано с трением двух священных палочек 9а ведь именно так можно извлечь огонь), созидающей силой воды или утреннего солнца. Отцом бога в преданиях также называют Брахму, одного из верховных божеств индуизма. Агни появился из его пупка.

Далеко не все знают, что современная триада индийских божеств является сравнительно молодой. Изначально высшими богами являлись Агни, повелитель огненной стихии, Индра, властитель грома, и Сурья, солнечный бог. 

Со временем их вытеснили культы Брахмы, Вишну и Шивы, и в некоторой степени Агни утратил прежние позиции. Несмотря на это, он остался проводником между божествами и людьми, повелителем жертвоприношений и, конечно, воплощением домашнего огня.

Упражнения агни йоги

Цель каждого упражнения агни – расслабление и позитивный настрой. Всего несколько минут в день способны очистить разум и улучшить самочувствие человека. Несколько базовых упражнений позволят даже начинающему влиться в ряды учеников агни.

Вариант упражнения агни йога

Упражнения релаксационные. Техника исполнения: расположение тела – сидя на стуле. Площадь соприкосновения нижней бедренной части с сидением максимальное. Упор на ноги, прижатые ступнями к полу на ширину плечевого пояса. Позвоночник выпрямлен и не имеет точек соприкосновения со спинкой стула. кисти рук располагаются на коленных суставах. Шея ровная.

Дыхание неторопливое, спокойное. Мысленный посыл «Я спокоен» сопутствует движению воздуха. После принятия нужного настроя, воображается теплый энергетический пульсар. Излучаемая им энергетика обволакивает тело ученика, проникает в каждую клетку.  Мышцы расслабляются, начиная с головы. Постепенно релакс переходит на шею, плечи, грудь, спину, ноги. Ощущение полного расслабления фиксируется в мыслях и удерживается 3 -4 минуты. После этого производится размеренное возвращение в реальность: приводятся в движения пальцы рук и ног, открываются глаза, выполняются легкие потягивания.

В среднем упражнение занимает четверть часа. Проводится ежедневно и в минуты эмоционального напряжения.

Как выглядит Агни?

В Индии и сегодня распространены изображения этого бога. Его внешность часто может быть самой разной. Агни предстаёт и в образе мудрого старца, и приняв вид юноши с волосами огненного цвета. 

Почти на всех изображениях (и древних, и современных) лицо бога окружено пламенным ореолом. Порой у Агни можно заметить большой круглый живот (куда должны вместиться все дары) или несколько голов. Интересно, что у головы Агни может быть три или семь языков. 

Эти числа – священны для индийцев. Тройка символизирует единство трёх воплощений божества, семёрка говорит о сочетании различных аспектов и стихий сущности Агни. 

У многих индийских богов есть ездовые животные, и Агни – не исключение. Он чаще всего перемещается на баране, что издавна был основным жертвенным животным.

Агни – покровитель домашнего очага

Брахманда – пространство

Агни йога состоит из явных и скрытых миров. Она не имеет начала и конца, точки отсчета и временных промежутков. Это пространство спокойно и безмятежно. Каждая его составляющая взаимодействует с себе подобными, а информация течет и пополняется.  Энергетика космоса сопровождает каждый путь эволюции. Опорой данного созидания становится материя, состоящая из всех наук и знаний мира.

Брахманда

Вселенная не стоит на месте. Она развивается по пространственным законам. И ее двигателем признан разум Космоса, присутствующий в любом человеке. Люди – часть космоса, огненной энергии и развития, высшей материальности, Брахманы.

Бхригу проклинает Агни[]

Сута сказал:Что было некогда хорошо изучено, о лучший из дважды-рожденных, и рассказано Вайшампаяной и другими великодушными брахманами, и что изучено моим отцом и (затем) хорошо (усвоено) мною, о том слушай, о потомок Бхригу. Об этом роде бхригуидов,  наилучшем роде потомков Бхригу, который почитается Богами вместе с Индрой и Агни, и сонмами марутов, — я расскажу тебе, о брахман, согласно сказаниям, основанным на Пуранах, о великий отшельник!У Бхригу был сын, которого он сильно любил, бхригуид по имени Чьявана. А у Чьяваны был сын, отличавшийся справедливостью, по имени Прамати. У Прамати же от (апсары) Гхритачи родился сын по имени Руру. А от Руру, твоего предка, от (его супруги) Прамадвары, родился сын Шунака. Он был справедлив душою, опытен в Ведах и предавался подвижничеству. Прославленный и ученый, он был лучшим среди знатоков священного писания; весьма благочестивый он был правдив, тверд и обуздывал свои чувства.

Шаунака сказал:О сын возницы, расскажи мне, вопрошающему тебя, о том, как тому великодушному сыну Бхригу было наречено имя Чьявана.

Сута сказал:У Бхригу была супруга, горячо им любимая, известная под именем Пулома. В ней получил зачатие зародыш от семени (Бхригу). И вот однажды, когда зародыш тот находился еще во (чреве) целомудренной Пуломы, законной супруги славного (риши), о потомок Бхригу, и когда (сам) Бхригу, лучший среди блюстителей закона, ушел (из дому) для омовений, в его обитель тогда пришел ракшас Пулома. Войдя в обитель и увидев безупречную супругу Бхригу, он влюбился в нее и потерял рассудок. А прекрасная Пулома, увидев того ракшаса, пришедшего к ней, приняла его и угостила лесными плодами, кореньями и другой пищей. Ракшас же, о брахман, терзаясь любовью при взгляде на нее п восторгаясь ею, решил похитить ее, безупречную. Тогда в хранилище священного огня он увидел пылающий огонь. И вопросил ракшас у пылающего огня: «Скажи мне, о Агни, ответь мне, чья это в действительности супруга? Ты правдив и скажи мне, вопрошающему, правду о Павака. Ведь красавица эта была раньше мною избрана в супруги, но затем отец отдал ее вероломному Бхригу. Скажи мне правду: если прекраснобедрая стала супругою Бхригу в силу того, что пребывала в уединении, то я решил похитить ее из обители. Ибо теперь во мне бушует гнев, как бы сжигая мое сердце, оттого, что этой моей прежней супругой, красивой в талии, овладел Бхригу».Так, обращаясь к пылающему огню, ракшас снова и снова вопрошал его, подозревая, что она супруга Бхригу: «Ты, о Агни, постоянно бродишь внутри всех существ, точно свидетель (их) достоинств и грехов; скажи же справедливое слово, о всеведущий! Если эта моя прежняя супруга была похищена вероломным Бхригу, то ты благоволи сказать мне правду. Услышав от тебя, что она — супруга Бхригу, я похищу ее из обители, о знающий все о рожденных, у тебя на глазах. Ответь же мне правдивым словом!».Услышав ту речь его, Семипламенный сильно опечалился в тихо промолвил: «Боюсь неправды и проклятия Бхригу».

(Махабхарата, кн. 1 гл. 5)

Сута сказал:Услышав слово Агни, тот ракшас, о брахман, принял тогда вид вепря и унес ее с быстротою ветра, равною (быстроте) мысли. Тогда тот ребенок, находившийся в утробе матери, о потомок рода Бхригу, в гневе выпал из ее чрева. Поэтому он стал (прозываться) Чьявана («Падающий»). Увидев его, выпавшего из чрева матери, блеском подобного солнцу, тот ракшас выпустил ее и упал, превратившись в пепел. А прекраснобедрая Пулома, взяв того сына Бхригу — бхригуида Чьявану, о брахман, пошла вне себя от горя. Ту безупречную супругу Бхригу, плачущую обильными слезами, увидел сам Брахма, прародитель всех миров. И утешил ее великий прародитель Брахма. И из капель ее слез возникла великая река, текущая по пути следования той славной супруги Бхригу. Увидев реку, текущую по пути ее движения к обители Чьяваны, блаженный прародитель миров нарек тогда ту реку — Вадхусара («Текущая по следам женщины»). Так родился Чьявана, знаменитый сын Бхригу.И увидел там отец Чьявану и ту молодую жену. Тогда Бхригу, разгневанный, спросил свою супругу Пулому: «Кто здесь рассказал о тебе тому ракшасу, решившемуся тебя похитить? Ведь тот ракшас не знал, что ты, мило-улыбающаяся, моя супруга. Поэтому назови мне его, ибо я сейчас же хочу проклясть его в гневе. Кто это не боится моего проклятия и чей это проступок?

Пулома сказала:О господин, Агни сообщил обо мне тому ракшасу. И тогда ракшас похитил меня, кричавшую будто морская орлица. Я была спасена благодаря блеску этого твоего сына, так как ракшас (при виде его) выпустил меня и упал, превратившись в пепел.

Сута сказал:Так услышав от Пуломы, Бхригу пришел в крайнее негодование и в гневе проклял Агни, (сказав): «Ты будешь всепожирающим!».

(Махабхарата, кн. 1 гл. 6)

Семья

В Пуранах сказано, что Агни был старшим сыном Брахмы. Он родился из тела Вселенной (рта Пуруши). Супругой Агни стала Сваха, несовершеннолетняя богиня и дочь Дакши.

В некоторых источниках Агни является братом Индры. Оба любители напитка сомы. Другие писания указывают на то, что родители божества были компонентами для розжига священного костра. Агни был окружен заботой десяти слуг, воплощенных в виде десяти пальцев рук.

Еще есть информация, что Агни имел трех сыновей:  Павака, Павамана и Шучи. В них воплотилась сила трех огней, ставших творцами земли и людей. Также упоминается о том, что Агни вместе со своими 3 сыновьями и их 45-тью сыновьями проявился в виде 49 мистических огней Пурана и теософии.

Так как это дети и внуки бога Агни, то являются его частичными проявлениями. Следовательно, существует 49 богов огня, либо первоначальных огней. Конечно, это аллегории, в пуранах иносказательно повествуется о 49 качествах, проявлениях огненной энергии в разных аспектах. «Семипламенный» Агни 7-кратно проявляется в различных формах.

Изображение

У божества на всех рисунках четыре руки, красное одеяние и лик, золотисто-коричневые волосы, огненный блеск в глазах и большой живот — символ принятия всех подношений, которые проходят через его огонь. Над головой божества светится пламенный ореол.

Передвигается Агни на красной козе или барашке (олицетворение силы и упорства). Иногда божество рисуют верхом на колеснице, в которую впряжены семь алых коней.

На некоторых изображениях Агни имеет кожу черного оттенка, две головы, три ноги и четыре руки с четками (символ обрядовых и молитвенных священнодействий). Также его руки сжимают топор (власть над темными силами, разрубание привязанности и наваждения Майи); горящий факел (огонь); веер  (необходим для разжигания костра); ковш для зачерпывания подношения; копье (преодоление трудностей во время саморазвития); лотос (просветление на духовном уровне и очищение сознания).

Из обеих голов божества извергается огонь с двумя типами пламени: один нужен для поддержания домашнего очага, второй — для жертвенного костра. На некоторых картинках из ртов божества извергается семь языков — это аллегория «слизывания» жертвенного топленого масла, получаемого во время жертвоприношений.

Кто такие агни йоги

Последователи агни йоги – творческие, самосовершенствующиеся, интеллектуальные люди. Учение Рерихов – одна из простейших форм науки йоги и позволяет ускорить личностный рост своих сподвижников.

Представитель агни йогов

Характерные особенности последователей агни йоги:

  • гармоничное сосуществование с природой;
  • отречение от условий и нации;
  • проведение агни (огня) сквозь все сферы жизни;
  • родственность воспринимается не про кровности, а по духовности;
  • ложь и лицемерие неприемлемы ни в отношении других, ни себя;
  • доброжелательное восприятие технической эволюции;
  • клевета осуждается;
  • последователь не имеет возраста: он помнит тяжесть прожитого опыта и степенность восхождения;
  • ученик агни сосуществует со своим учителем и не выходит из его поля зрения;
  • материальные ценности для агни йога минимальны, только самое необходимое и в малых количествах;
  • мобильный выход из конфликтных и спорных ситуаций – лучшее решение для ученика.

Следование учению возвысит саморазвивающуюся личность и приблизит ее дух к Высшим сферам. Однако нарушение заповедей ведет к резкому ухудшению кармы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector