9 мобильных приложений для изучения программирования

Оплата труда

Оплата труда этих специалистов чаще всего производится поэтапно по факту выполненной работы. Размер гонорара зависит от уровня подготовки разработчика, его обязанностей и проекта, над которым он трудится, а также от количества человек в команде

Но если специалист  хочет получать стабильный заработок, то ему стоит обратить внимание на сегмент браузерных и социальных игр, мобильных приложений, а также игр для PlayStation

Карьера

Разработчик игрового ПО способен реализовать свой талант в любой IT-специальности, поэтому перед ним распахнуты все двери. Он может открывать собственные компании, создавать продукты, которые интересны ему, а потом заниматься поиском инвесторов, работать на компанию или агентство, получая стабильную прибыль.

Профессиональные знания

  1. Языки программирования.
  2. Обязательно знание английского языка.
  3. Умение рисовать от руки или с помощью специальных программ.
  4. Знание Unity и других игровых движков.
  5. Умение работать с 3D-редакторами, программами для 3D-моделирования и другими инструментами для разработки игрового ПО.
  1. Американ Макги.
  2. Уилл Райт.
  3. Хидэо Кодзима.

Подготовка к публикации

Как тестировать игру на баги?

  1. Дайте другим поиграть в игру. Желательно вместе с вами, на случай, если они столкнутся с ошибкой и не смогут понять или объяснить её.
  2. Проверьте игру на разных платформах. В редакторе может не быть проблем, но работает ли она там, где её будут запускать? Будьте особенно внимательны с Linux и Android.

  1. Проверьте консоль на исключения. Если нашли исключение, найдите файл и строку, где сработало исключение. Если оно звучит по-марсиански, поищите решение в сети, и подумайте, почему именно в этой строке срабатывает исключение.
  2. Напишите в консоль. Попробуйте вывести логи (системные файлы) в предполагаемых местах ошибки. Введите разные переменные и сверьте полученные значения с ожидаемыми. При несовпадении — исправляйте.
  3. Проверьте логи. Системные записи вашего проекта дадут больше информации, чем консоль. Прочтите строки, где сработало исключение. Гуглите всё, что не знаете.
  4. Поспите. Всё починится с утра. Это просто плохой сон 🙂

Типичные ошибки

  • NullReferenceException.
    В чём дело: функция выполняется с несуществующей (null) переменной.Быстрое решение: проверьте, является ли переменная null.
  • SyntaxErrorException.В чём дело: ошибки в синтаксисе.Быстрое решение: в сообщении указано, какой символ выдал ошибку. Найдите и исправьте его.
  • Розовый или чёрный экран.Возможная проблема: не обработался шейдер.Возможные причины: вы используете 3D-шейдеры в 2D-игре или шейдеры, которые не поддерживаются операционной системой. Убедитесь, что вы используете мобильные шейдеры для мобильных игр.
  • Установите нужную частоту кадров. Для визуальной новеллы хватит 20 кадров в секунду, а вот для шутера нужны 60. Низкая частота кадров тратит меньше времени на отрисовку.
  • Анимация / система частиц / выборочная обработка. Объекты, невидимые для камеры игрока, не обрабатываются. Персонажи анимируются, частицы обновляются, 3D-модели обрабатываются только в поле зрения игрока.
  • Сжатие текстур и звуков. Для сжатия текстур используйте Crunch. Потоковая музыка и распаковка звуковых эффектов перегружают игру. Попробуйте снизить качество аудио. Сжатие может заметно снизить качество объектов.
  • Не позволяйте Raycast касаться лишних объектов. Raycast похожи на маленькие лучи, выстреливающие из ваших пальцев или мыши, когда вы касаетесь экрана или кликаете. Найдите объекты, которые не должны реагировать на действия игрока и удалите их из вычислений Raycast.
  • Используйте объектный пул. Частое создание и удаление большого количества объектов снижает производительность. Вместо этого, объедините их в список, очередь или другую структуру. Например, пули должны объединяться в один массив.
  • Оптимизируйте шейдеры. Задайте материал для каждого визуализатора. Игре не придётся создавать новые материалы в начале игры, что сэкономит ресурсы. Пусть визуализатор включает только то, что функционально необходимо.
  • Используйте AssetBundles (дословно «комплекты активов») вместо старой системы Resources в Unity. AssetBundles экспортирует ваши файлы из Unity и помещает в один файл, экономя оперативную память.

Инструменты (только для Unity)

Скрипты:Графика:

  • A guide to optimizing Unity UI;
  • Art Asset best practice guide.

Память:

  • Reducing the file size of your build.
  • Memory.

Оптимизация под платформы:

  • Practical guide to optimization for mobiles;
  • WebGL performance considerations;
  • Memory Considerations when targeting WebGL;
  • Olly’s seven stages of optimizations for mobile VR.

Этап №2: Арт ?

Совет ?

Вы продумали свою игру и записали все свои идеи; Мои поздравления — это потрясающе! Теперь пора поработать над реализацией ваших задумок!

(Если вы не умеете кодить, то я советую вам для начала перейти к этапу номер 3 — программирование. Ведь вы не хотите создавать модели и концепт- арты, для того чтобы потом их просто выкинуть, потому что вы не сможете их использовать в своей игре без кода).

Вы не умеете рисовать? Не волнуйтесь. Каждый из нас может нарисовать что-то красивое, руководствуясь тремя основными принципами визуализации: цвет, форма и пространство.

UI

Подумайте над тем, как сделать ваш UI (пользовательский интерфейс) уникальным, чтобы он имел четкую и единую цветовую тему, шрифты, формы, значки, и в то же время оставался наиболее функциональным. Подумайте, легко ли считывается информация с интерфейса? Не отвлекают ли подобранные цвета, шрифты и значки?

Что лучше? ?

2D анимация

У вас есть два варианта для создания 2D анимации:

  • Кадр за кадром. Здесь вам придется рисовать каждый кадр анимации и затем соединять их воедино. Для этого вам следует использовать спрайт- листы вместе с TexturePacker (или, если вы используете Unity — Sprite Packer).
  • Скелетная анимация. Нарисуйте все нужные конечности объекта и затем анимируйте, меняя их положение относительно предыдущего состояния. Этот способ анимации быстрее, проще и сэкономит место на вашем жестком диске, по сравнению с анимацией «кадр за кадром». Если вы решили создать 2D анимацию и используете движок Unity — попробуйте начать с анимации спрайтов или Anima2D.

Разное

Вот несколько общих советов по оформлению игр:

Разбивайте элементы на плитки для создания плиточных изображений и экономии места на жестком диске.

Неразбитый и разбитый на плитки элементы

9-частей / 9-квадратов. Масштабируйте объекты с немасштабируемыми границами через центр изображения (растягивайте и сжимайте изображение) для изменения его масштаба и сохранения памяти.

? Синее пятно увеличилось, однако его расположение осталось неизменным

  • Сделайте каждую текстуру или объект кратным размеру 4 и силе равной 2(мера качества изображения) для экономии памяти.
  • Если вы используете Photoshop, используйте «File»> «Export»> «Layers to Files», для того чтобы быстро экспортировать каждый слой в виде файла (например PNG или JPEG).

Ресурсы ?

Программы для создания UI:

-Photoshop (?).

-Sketch.

Концепции UI:

  • Google Material Design (?).
  • Apple’s UI Do’s and Don’ts.

Программы для создания 2D объектов (ассетов):

  • Photoshop (?).
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — отлично подходит для создания плоских изображения в стиле аниме.

Программы для создания 3D объектов:

  • Blender (?). Мощная программа, которую достаточно сложно выучить.
  • Maya. Хороша для анимации.
  • Max. Хороша для рендеринга.

Сайты с ассетами:

  • Behance. Шрифты + иконки + темы дизайна
  • KennyNL. Полностью готовые к игре UI /2D /3D арт и ассеты высокого качества.
  • Open Game Dev Art. Огромная пользовательская библиотека концепт- арта.

Для вдохновения:

  • Dribbble. Дизайнерские концепт-арты от приглашенных художников.
  • Behance. Пользовательские дизайны.
  • itch.io . Сайт с инди-играми.

Онлайн-школа программирования для детей и подростков Pixel

Pixel — одна из лучших (по мнению пользователей Yandex) онлайн-школ программирования и робототехники для детей от 5 до 15 лет. Здесь юные инженеры могут собрать и запрограммировать робота, разработать игру, спроектировать и напечатать на 3D-принтере модель, разобраться в микроконтроллерах и радиоэлементах, а также создать устройства с нуля

Занятия проходят в небольших группах, что позволяет педагогам уделять внимание каждому ребенку. Преподавание в Pixel ведется по авторским методикам

Школа предлагает 9 курсов. Среди них:

  • программирование Python в Minecraft;
  • разработка в Roblox Studio;
  • создание игр на Unity 3D;
  • программирование на Scratch;
  • создание сайтов на HTML и CSS

Стоимость обучения – от 3 000 рублей за 4 занятия.

При покупке абонемента цена за занятие будет ниже. Кроме того, предусмотрены скидки для многодетных, а также родителям при записи 2 детей. Узнать точную стоимость курсов и оставить заявку вы можете на официальном сайте школы.

9. Кодиум — международная онлайн-школа программирования для детей от 6 до 15 лет

В онлайн-школе Кодиум занятия проводятся с помощью Skype индивидуально с профессиональным педагогом в удобное для вас время. И ваш ребенок научится не только программировать, но и разовьет логическое мышление, и увеличит словарный запас английского языка, столь необходимый для дальнейшего обучения и работы. Также дети изучают:

  • основы информатики; 

  • программирование в среде Scratch; 

  • Курс по созданию приложений в android в App Inventor;

  • программирование на языках JavaScript и Python.

Преимущества обучения в школе Кодиум: уроки в комфортной домашней обстановке, гарантия возврата денег за неиспользованные уроки и возможность переносить занятия в случае болезни или отсутствия ребенка. Мы не только обучаем, но и экономим ваш бюджет! Стоимость обучения зависит от приобретенного пакета и стартует от 1000 рублей за занятие. Вы всегда можете записаться на бесплатное пробное занятие, где вашего ребенка протестируют, и он уже сможет создать свою первую игру.

10. Айтигенио – международная онлайн-школа по программированию

Айтигенио обучает программированию детей и подростков по всему миру. Наставник подбирает интересные и соответствующие уровню ученика задания. Обучение проходит в комфортной домашней обстановке. Ученик созванивается по Skype со своим наставником через личный кабинет. Весь процесс обучения виден на экране преподавателю. В случае, если необходима помощь в работе — наставник всегда рядом. Он направит и поможет. Ведь его цель не читать лекции, не ругать или приказывать. А, научить думать ребенка, ставить цели и достигать их. Дети научатся работать в Scratch, создавать проекты, анимации и 3D-модели. Ребенок сосредотачивается на работе, его никто не отвлекает и обучение идет по своей траектории. На первом бесплатном занятии, опытные педагоги протестируют уровень подготовки будущего студента, родители могут посмотреть, как проходят занятия онлайн. Все это поможет четко определиться, подходит ли вам такой формат обучения или нет. Стоимость занятий от 100 белорусских рублей за час обучения. Школа предлагает различные пакеты обучения по времени и стоимости.

Horse Adventure 3 (2006)

Построй свой конный завод . ПРЕКРАСНАЯ новость! ТЕБЕ ДОСТАЛСЯ конный ЗАВОД. ТЕПЕРЬ ты ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ СОРЕВНОВАНИЕ ПО КОННОМУ СПОРТУ. И ТАК, РАЗВОДИ ЛОШАДЕЙ, ГОТОВЬ ИХ К СОРЕВНОВАНИЮ И ВЫИГРЫВАЙ ЗАБЕГИ. НО НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО… ТВОИ СОСЕДИ НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ КАК ТЫ ВЕДЕШЬ ДЕЛА И ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ ТВОЕГО БИЗНЕСА. ТЫ ДОЛЖЕН ЗАВОЕВАТЬ …

Год выпуска: 2006Жанр: Конный спорт, приключения developer: UbisoftТип издания: лицензияЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PC Windows 98/ME/XP: Pentium 3 800 Mhz 128 mb, RAM 3D видеокарта 32 мб звуковая карта DirectX 9.0 CD-ROM 800 мб свободного места на жестком диске

PC игры / Simulation
Подробнее  

Human Resource Machine. Пишем код для сотрудников офиса

Рекомендуемый возраст: от 10 лет

Одна из немногих игр, в которой обучающий процесс удачно сочетается с сатирическим сюжетом.

Под управлением игрока окажутся “ценные” сотрудники большого офиса. Самое удачное применение такого человеческого ресурса – это выполнение алгоритмов.

При помощи растущего набора команд придется выполнять базовые и не очень задачи с числами и символами.

Игра понравится и логически мыслящим родителям, которые по роду деятельности не сталкиваются с написанием кода. Приложение локализовано на русский, знание английского не потребуется.

На каком языке лучше писать игры

Разобравшись, на чем пишутся игры, т.е. рассмотрев популярные языки программирования, сложно выбрать один для своего проекта. Каждый решает определенную задачу и чем масштабнее игра, тем больше объектов она содержит в себе.

Например, простой сборник головоломок для базы Андроид можно создать на Java, но хоррор или «бродилка» с графикой, персонажами и сюжетом требуют больших знаний

Поэтому важно обучиться нескольким языкам программирования:

  • понять, как они функционируют;
  • уметь выбрать наилучший вариант;
  • совмещать несколько в одном проекте;
  • переключаться между ними;
  • отслеживать новинки.

Обучение по программированию игр для начинающих доступно в сети, как и подробные обучающие курсы с наглядными видеоуроками. Большинство языков программирования как С++ или Java несложно освоить.

Coast Guard (2015)

Окунитесь в себе суровые и увлекательные будни береговой охраны в проекте COAST GUARD, где вам предстоит играть за офицера береговой охраны Финна Асдара. Жизнь на море полна опасностей и превратностей судьбы. Примите командование, следуйте кредо «Честь-Уважение-Долг» и ловите самых опасных преступников в открытом море. Добывайте неопровер …

Год выпуска: 2015Жанр: Simulator, 3DРазработчик: Reality Twist GmbHИздатель: astragon Sales & Services GmbHПлатформа: РСТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: RUS|ENG|Multi4Язык озвучки: ENGТаблетка: Присутствует (PLAZA)Операционная система: Windows Vista/7/8/10/ 64-bitПроцессор: AMD Phenom II X3 2,8 GHz

Geekbrains

Возраст: от 7 до 17 лет Сайт: https://courses.geekbrains.ru/geekschoolСтоимость: от 17 500 р. за полный курс, пробный урок — бесплатный

Курсы для школьников:

  • Программирование на Scratch. Для детей 7-12 лет
    Даже самые маленькие ученики с нуля создадут мультфильмы и пять игр под руководством педагога с опытом работы с детьми
  • Minecraft: программирование на языке Python. Для детей 10-16 лет
    Программирование на Python в любимой игре: создание 3D-вселенных, управление искусственным интеллектом.
  • Разработка игр на Python. Для детей 9-12 лет
    Ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру для ее дальнейшего совершенствования
  • Программирование на Python. Для детей 12-17 лет
    Дети освоят основы программирования и напишут свой первый сайт на Python
  • Разработка игр на Unity. Для детей 11-17 лет
    Разработка 3D-игры с нуля: сюжет, дизайн, механика и реализация
  • Веб-разработка. Для детей 11-17 лет
    Разработка сайта о игре, супергерое, музыканте или о чем угодно
  • Разработка игр на Java. Для детей 11-17 лет
    Разработка 2D-игры с нуля: от идеи, сюжета до реализации
  • Кибербезопасность. Для детей 11-17 лет
    Основы IT-безопасности, предотвращение угроз и поиск уязвимостей
  • Веб-дизайн: создание сайтов в Tilda, Figma и Readymag. Для детей 12-17 лет
    Научат основам веб-дизайна и покажем, как создавать и проектировать сайты с нуля
  • Блогинг для подростков. Для детей 13-17 лет
    Расскажут, как запустить блог в Инстаграме, ТикТоке и YouTube
  • Робототехника на Arduino. Для детей 10-15 лет
    Дети научатся управлять роботами: рисовать схемы, программировать работу датчиков и двигателей и разбираться в радиокомпонентах

Lightbot. Простая и понятная головоломка по программированию

Рекомендуемый возраст: от 4 лет, но по факту будет понятно и интересно детям 6-9 лет

Игра с незатейливой графикой и без особого сюжета является набором уровней-пазлов разной сложности.

Нужно давать правильный набор команд роботу-светлячку, чтобы он подсветил все плитки в локации.

Есть сразу несколько версий приложения: только для iPad с базовым набором уровней, с расширенным количеством локаций и универсальное приложение для смартфона и планшета.

Интересно, что данное приложение используется в некоторых европейских и американских школах для изучения основ программирования.

UNITY

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game, Ori and Will of the Wisps и Hollow Knight.

Фото: epicgames.com

Для разработки: 2D- и 3D-игр.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: C#.

Стоимость: Бесплатно для личного пользования предоставляется студентам и любителям, а также небольшим компаниям, которые зарабатывают менее 100 000 долларов в год. Помимо этого, существуют годовые планы, начинающиеся с 399 долларов в год или 40 долларов в месяц.

Обучение: Unity предоставляет некоторые бесплатные ресурсы, чтобы помочь новичкам начать работу с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium она предоставляет гораздо больше возможностей, включая курсы, учебные пособия и даже сертификаты. Unity Learn Premium в настоящее время бесплатна до 10 июня 2020 года, но обычно стоит 15 долларов в месяц.

Начало работы: https://learn.unity.com/tutorial/create-your-first-unity-project

Tennis Elbow 2011 (2010)

Симулятор тенниса, который, по словам создателей, делался знатоками этой игры. В итоге обещан реалистичный геймплей, а поведения мяча, вроде бы, соответствует тому, как это было бы в реальной жизни. Из других фишек хочется отметить разнообразные корты, 3000 доступных для выбора игроков, сотни кубок и турниров, а также мультиплеерный режим …

Год выпуска: 2010Жанр: Спортивный симуляторРазработчик: Mana GamesИздательство: Mana GamesСайт разработчика: www.managames.com/index_en.htmlЯзык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC Windows XP / Vista / 7 Процессор 1.0 ГГц Оперативная память 512 Мб DirectX 9.0

Онлайн сервисы для создания игр

Factile

Factile – сервис для разработки многопользовательских игр типа «Своя игра», «Слабое звено» или «Кто хочет стать миллионером». Оно представляет собой конструктор из готовых шаблонов, вам остается только придумать вопросы и назначить награду. После генерации викторины становится доступна ссылка, по которой будут подключаться участники.

После регистрации сервис перекинет вас к выбору тарифа. Если не планируете покупать подписку, используйте бесплатный доступ.

Когда вы выберите тариф, система перенесет вас в окно создания викторины.

Подключаться к сервису можно с любых устройств, поддерживающих работу с браузером.

Для доступа к полному функционалу здесь есть несколько платных тарифов от 350 рублей в месяц.

Русского перевода нет, но браузер Хром переводит большинство элементов управления.

ProProfs

ProProfs предназначен для создания развивающих игр по готовым шаблонам. Для работы с ним потребуется регистрация с подтверждением номера телефона. Сервис полностью платный, но в нем есть бесплатный пробный период.

Сайт ProProfs также не имеет русского языка, но это легко исправить с помощью машинного перевода. Однако не все игровые модули поддерживают кириллицу.

Как пользоваться сервисом:

  1. Чтобы начать проект, пройдите регистрацию на сайте. После чего нажмите на главном экране кнопку «Создать свою первую викторину»;
  2. Выберите вариант «Создать личную викторину»;
  3. Выберите шаблон (модуль).

В программе доступны следующие модули:

  • паззл;
  • кроссворд;
  • угадывание слов;
  • ответы на вопросы;
  • тесты.

Из представленных модулей и игр есть многопользовательские и рассчитанные на одного участника. Для участия потребуется регистрация.

Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25$ в месяц (примерно 1700 рублей).

Gamefroot

Gamefroot – онлайн сервис для создания 2D мини-игр. В его основе – полноценный игровой движок на базе HTML5.

Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому у него простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающим окном подсказки.

Есть в Gamefroot и специальный модуль для написания скрипта с пояснением алгоритмов и логики.

Игры здесь можно делать как с нуля, так и по готовому шаблону. Функционала движка хватает, чтобы сделать многоуровневый платформер или бродилку.

Для работы с сервисом регистрация необязательна. Однако авторизованным пользователям открываются дополнительные шаблоны и элементы.

Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно обычного входа на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем возможностям имеет смысл зарегистрироваться.

На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, которая открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую бы просили денег. Также я не увидел кнопки для оформления подписки. После регистрации функционал Gamefroot доступен в полном объеме.

Русского языка здесь нет, но чтобы начать делать игру с нуля , достаточно автоперевода браузера.

Игры про программирование для старших школьников (подойдут и взрослым)

Grid Garden – эта игра будет понятна и полезна как взрослым, так и детям. Суть ее в том, что при помощи CSS-кода нужно поливать растения в саду. (CSS – формальный язык программирования, который может менять внешний вид веб-интерфейса или другого документа. Например, можно изменять цвет фона на странице или поменять шрифты.) Простой и дружелюбный интерфейс игры позволяет быстро разобраться, как работает технология CSS Grid.

Flexbox Froggy – игра для школьников и начинающих программистов, которые хотят разобраться с версткой. В этой игре при помощи CSS-кода ребенок будет помогать друзьям-лягушатам передвигаться по листкам лилий.

Blockly Games – проект от Google, который создан для обучения и поощрения будущих программистов. Сайт призывает учиться через игру – вначале ученик должен пройти 8 игр, которые научат визуальному программированию. Здесь нужно будет перемещать графические блоки для создания программы без написания кода. После этого можно перейти к сборнику задач для углубления знаний.

Codim.online

Сайт: https://educationforkids.onlineТелефон: 8 800 444 00 91Стоимость: от 1990 р. за курс

Предлагаемые варианты курсов:

Программирование SCRATCH

  • создавать мультфильмы
  • создавать игры,
  • создавать сложные скрипты
  • рисовать в графических редакторах
  • программировать музыку
  • преобразовывать готовые проекты в Android приложения
  • получит основы программирования, познакомится с различными видами алгоритмов: циклами и ветвлениями
  • разовьет алгоритмическое, креативное мышление, умение планировать
  • приобретет навыки самостоятельной работы

Программирование MINECRAFT

  • Строить различные постройки с помощью создания программы для робота-исполнителя.
  • Изучит основы программирования, познакомится с различными видами алгоритмов: циклами и ветвлениями.
  • Разовьет пространственное воображение, которое пригодится в дальнейшем при изучении работы в 3D редакторах
  • Разовьет алгоритмическое мышление и умение планировать действия. При создании построек нужно много вычислять в уме, поэтому дети попутно «прокачают» свои математические способности.

ПиктоМир. Наводим порядок в космосе

Рекомендуемый возраст: от 6 лет, пользователям младше будет сложно разобраться без помощи родителей.

Замечательная головоломка от отечественного разработчика, в которой дети будут помогать отряду космических роботов. На пути будут встречаться задачи по перемещению объектов, доставке грузов или ремонту площадок.

Нужно составить верный алгоритм, а затем наблюдать за действиями робота. Более 50 уровней разбиты на миры, можно включить разделение по тематике или уровню сложности.

Разработчик хоть и подает заявку для размещения приложения в категории 4+, но в описании честно указывает рекомендованный возраст 6-8 лет.

Приложение абсолютно бесплатное, без игровых покупок и рекламных пауз через каждые несколько минут. Очень удивительно встретить такую игру за пределами Apple Arcade.

Вывод

Многие из представленных в этом обзоре игр смогут реально помочь Вам улучшить понимание основного инструмента разработчика – языка программирования. Мы включили в этот обзор как игры, полезные при изучении языков программирования, так и те из них, что помогут лучше запомнить конструкции CSS, HTML, SQL. В некоторых играх вы будете выполнять готовые задачи, зарабатывая баллы и играя «против компьютера», некоторые игры позволят вам соревноваться с другими разработчиками в поиске решений чужих задач и предложении встречных задач.

Бесплатные вебинары по схожей тематике:

Кто есть кто в IT компании. Структуры и роли.

Александр Марченко

Agile трансформация в большой компании

Александр Залуцкий

Как стать программистом?

Александр Марченко

Учитесь, играючи и обучайтесь во время игры! Мы надеемся, что наша подборка игр поможет вам в этом. Также всем, кто изучает программирование, мы рекомендуем использовать интерактивный тренажер навыков ITVDN.

В тренажере вас ждут задания, которые нужно выполнять, используя навыки программирования. За правильные решения вы будете получать баллы. В случае ошибки, вы сможете воспользоваться подсказками, но за использование подсказок будут сниматься баллы. Итак, ваша задача – выполнить все задания на тренажере, набрав максимальное количество баллов!

На ITVDN доступны интерактивные тренажеры по таким языкам программирования и технологиям:

  • HTML5&CSS3 (уровень Starter и Essential)
  • JavaScript (уровень Essential и Advanced)
  • Python (уровень Starter и Essential)
  • Java Starter
  • C# (уровень Starter и Essential)
  • SQL Essential
  • C++ (уровень Starter и Essential)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector