Личный кабинет лоиро: авторизация в профиле, функции аккаунта

Содержание:

С 2016 года кафедра специальной педагогики реализует региональную инновационную программу «ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

В реализации программы участвуют образовательные организации Ленинградской области: — МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» — МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №3» — МОУ «Гостилицкая общеобразовательная школа» — МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Тихвин — МОУ «Иссадская основная общеобразовательная школа» — МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Выборга» — МБОУ «Каменногорский центр образования» — МБОУ «Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 3» — МКОУ «Новолисинская школа – интернат среднего (полного) общего образования» — МКОУ «Лодейнопольская основная общеобразовательная школа № 1» — МБОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2 имени матроса, погибшего на атомной подводной лодке «Курск», Витченко Сергея Александровича» — МОУ «Киришская СОШ №3» — МОУ «Приозерская начальная школа – детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы» — МБОУ «Подпорожская средняя общеобразовательная школа №3»

Целью инновационной деятельности является методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (далее ФГОС ОВЗ) в части создания условий в образовательных организациях Ленинградской области.

Формы занятий и сроки

Большинство длительных курсов проходит в очно-заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий, но есть и другие формы обучения – например, полностью заочная. Очные занятия проводятся в основном на кафедрах дошкольного образования и специальной педагогики, причем в программу таких курсов входят стажировки и педпрактики в ОО и ДОО Санкт-Петербурга и Ленобласти. Возможны и выездные занятия на территории заказчика, если удастся собрать достаточно большую группу.

Сроки обучения указан не для всех курсов: некоторые начинаются по мере комплектования групп. Отдельные сведения, представленные на сайте ЛОИРО, устарели, поэтому информацию о сроках лучше уточнять у сотрудников института.

Тип программы Трудоемкость в часах
Профпереподготовка 252–800
Повышение квалификации 16–144
Семинары 6–8

В некоторых случаях, выдав документ об окончании обучения, институт продолжает поддерживать связь со слушателями. Например, послекурсовую дистанционную поддержку оказывают преподаватели конструирования и робототехники.

АТТЕСТАЦИЯ

Ссылка на документацию ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Порядок аттестации специалистов воспитания и сопровождения развития личности в общеобразовательных организациях» (по видеоконференции от 4 сентября 2018 года)

СЕМИНАР «Портфолио профессиональных достижений специалиста ОУ» для специалистов ОУ (социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, вожатые, воспитатели, педагоги дополнительного образования ОУ), аттестующихся на высшую и первую категории (начало в 10.00):

9 сентября;14 октября;11 ноября;9 декабря.

ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ при аттестационной комиссии КОПО Ленинградской области по направлению «Педагогика и психология» (начало в 10.00):

17 сентября;22 октября;19 ноября;17 декабря.

Факультеты и специальности

  • Факультет менеджмента;
  • Кафедра управления;
  • Кафедра педагогики и психологии;
  • Факультет основного общего и среднего общего образования;
  • Курсы кафедры безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья;
  • Курсы кафедры естественно-географического образования;
  • Курсы кафедры истории и социальных дисциплин;
  • Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ;
  • Курсы кафедры филологического образования;
  • Курсы кафедры художественно-эстетического образования и технологии;
  • Факультет дошкольного и начального общего образования;
  • Кафедра дошкольного образования;
  • Кафедра специальной педагогики;
  • Факультет профессионального образования;
  • Факультет дополнительного образования;
  • Кафедра развития дополнительного образования детей.

Восстановление доступа

При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.

Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:

  1. Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
  2. Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
  3. В нужном поле указать адрес электронной почты.
  4. Ввести код, показанный на картинке.
  5. Нажать на кнопку «Восстановить пароль».

На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.

Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год

Занятия начинаются по мере комплектации групп, график занятий и форма обучения обсуждаются индивидуально. Все вопросы можно задать по телефону: +79210991138, Соколовой Елене Анатольевне.

Курсы профессиональной переподготовки (314 часов):

  1. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель русского языка и литературы»
  2. КПП «Методика обучения русскому языку как иностранному»
  3. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель иностранного языка»

Курсы повышения квалификации:

1) КПК (72 часа).

  • «Интегрированный коммуникативно-ориентированный курс иноязычного общения с носителем языка»
  • «Методика обучения русскому языку как иностранному».

2) КПК (36 часов).

  • «Актуальные вопросы изучения современной литературы»;
  • «Формирование читательского интереса школьников»;
  • «Коммуникативные технологии в деятельности современного учителя»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Культура речи учителя в условиях современной школы»;
  • «Методика и технологии подготовки к выпускному сочинению»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по литературе»

Мастер-классы (16 часов):

  • «Потенциал мировой литературы как средство совершенствования педагогического мастерства педагога»;
  • «Расширение культурного поля учителя средствами искусства слова»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Ученик в информационном филологическом пространстве: конкурсы, фестивали, гранты, конференции, олимпиады»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Круг чтения современных школьников».

Тренинги:

Практический тренинг по русскому языку объемом 18 часов. Направления повышения уровня деловых коммуникаций:

  • оформление официальных бумаг;
  • пишу и говорю без ошибок;
  • устная публичная речь;
  • самопрезентация;
  • эффективное трудоустройство (резюме, автобиография, характеристика, рекомендации, мотивационное письмо).

Категории слушателей: учителя русского языка и литературы

Возможности личного кабинета

Ниже на главной странице пользователи могут изучить программы и курсы, которые предлагает сервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться разделом консультационный центр. Также пользователи могут ознакомиться с событиями и новостями.

Для полного доступа к обучению, курсам и программа требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:

  • Пользоваться доступными программами и сервисами;
  • В профиле имеется доступ к платным услугам. Для их использования нужно выбрать необходимую программу, внести оплату;
  • В аккаунте пользователь получает доступ к дистанционному обучению;
  • Просматривать семинары, вебинары;
  • Слушать лекции;
  • Просматривать видеокурсы;
  • Выполнять работы, тесты;
  • Сдавать выполненные задания на проверку;
  • Проходить аттестацию;
  • Пользоваться методическими материалами;
  • При возникновении вопросов и проблем можно связаться с технической поддержкой.

История института

История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.

В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.

В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).

На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.

Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.

Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы

Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО

Образование: ресурсы развития»

Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».

Восстановление пароля

На случай потери пароля можно быстро восстановить доступ. В таком случае даже не потребуется обращаться к сотруднику института.

Восстановление доступа в личный кабинет требует выполнения таких действий:

  1. Посещается страница, с которой выполнялся вход.
  2. В нижней части поля выбирается вкладка «Забыли пароль?».
  3. В открывшемся поле указывается электронная почта, привязанная к аккаунту.
  4. Подтверждение действия происходит с помощью кнопки «Восстановить пароль».

На обозначенный контакт поступит письмо, где будет содержаться ссылка для сброса текущего пароля. После этого пользователю предстоит создать новый пароль.

Аттестация

«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. N209)

По вопросам аттестации по новой форме обращаться в отдел аттестации ЛОИРО (Тел.: 372-52-96, (вн. тел.- 107))

Ознакомиться с распоряжениями Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о присвоении квалификационных категорий можно

Для аттестации на высшую и первую квалификационные категории:

Заявления подаются за 3 месяца до окончания срока в отдел аттестации в соответствии с графиком (на сайте отдела аттестации)

Заседания экспертных групп В экспертную комиссию представляются следующие документы:

1. Портфолио

Рекомендации по оформлению и подготовке документов при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)


Просим обратить внимание, что документы в разделе «Профессиональные достижения
педагогического работника» должны быть представлены В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С
ПОКАЗАТЕЛЯМИ И КРИТЕРИЯМИ профессиональной деятельности педагогического работника,
указанным В ЭКСПЕРТНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ по должности, на которую аттестуется
педагогический работник. Шаблоны экспертных заключений:

Шаблоны экспертных заключений:

2. Общие сведения о педагоге — таблицу необходимо заполнить и вложить в папку.

Список публикаций сотрудников кафедры

  1. Ковальчук, О.В. Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования/ Человек и образование. – М: ИУО РАО, 2018. – № 1 (54) – с. 17-23. (ВАК)
  2. Ковальчук, О.В. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе: сб. ст. XXI Междунар. науч.-практ. конф. (март, 2018 г.)/ науч. ред.:О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва.-СПб.:ЛОИРО, 2018.- 521 с. (стр.13-14)
  3. Ковальчук О.В Вместе к успеху: управление современной школой от «А» до «Я». учеб.-метод.пособие для руководителей образовательных органов управления образованием, методических служб. – Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2018. – 145 с.
  4. Марон А.Е., Степанова М.В. Образовательный ресурс самоопределения пожилых людей в новых жизненных ситуациях // Образование: ресурсы развития. ЛОИРО. – 2018. – № 1. – С.91-96
  5. 6. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Гуманистические идеи В.А. Сухомлинского: современный контекст. Научно-практическая конференция с международным участием // В.А. Сухомлинский. Современное прочтение. 2-3 октября 2018. – СПб., 2018. – С.190-197
  6. Загривная Т.А. Феномен просветительства в профессиональной подготовке педагога. Культурно-просветительская деятельность учительства. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
  7. А.М. Каменский. Возможности развития творческого потенциала современного учителя.- Образование. Ресурсы развития. — №3, 2018.
  8. А.Е. Марон. Образовтельные практики как фактор профессионально-личтностного роста и саморазвития педагога. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
  9. А.М. Каменский. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ШКОЛЫ — ШКОЛЫ РАДОСТИ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ. В сборнике: В.А. Сухомлинский: Современное прочтение Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 38-46. https://elibrary.ru/item.asp?id=37161286
  10. Долматов А.В., Долматова Л.А. Качество учебников: вызовы, новые требования, оценка, перспективы // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 71-85
  11. Рогозина Т.В. Оценка качества образования в современной школе: общие цели – разные пути // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2018, №2.
  12. Жуковицкая Н.Н., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2018.
  13. Рогозина Т.В., Колотаева Л.Ю. статья: Изменения в организации обучения в основной школе: обучение в разноуровневых группах (совместно) // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год РИНЦ
  14. Рогозина Т.В. статья: Какой должна быть инфраструктура современной школы? // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год
  15. Карпушов А.Е. Маркетинговое сопровождение запуска школ-новостроек (Вестник ЛОИРО № 4, 2018)
  16. Фирсова Н.В «Результаты региональных исследований по оценке качества образования» (Вестник ЛОИРО, №4, 2018)

Внебюджетная деятельность кафедры

2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе

ВНИМАНИЕ! Объявляется Региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ

Все участники Конкурса получают сертификат установленного образца.

ВНИМАНИЕ! Подведены итоги Регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ

Забрать сборник методических разработок и сборник материалов НПС (1 ноября 2019г.), а так же дипломы победителей и сертификаты участников можно с 25 ноября 2019 года в рабочие дни с 9:00 до 15:00 на кафедре специальной педагогики.

ВНИМАНИЕ!

Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:

  1. Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.

    • Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
    • Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
    • Обучение резерва руководителей.
    • Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
  2. Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

    • Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
    • Разработка дистанционных программ обучения.
  3. Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.

    • Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
    • Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
    • Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
    • Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
  4. Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.

    • Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
    • Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
  5. Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.

    • Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
    • Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
    • Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
  6. Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
    • Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
    • Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
    • Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
  7. Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.

    • Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
    • Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
    • Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
    • Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.

За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот:

Стажировка в ЦО «Курдово»

23 октября состоялась стажировка слушателей КПК «ГИА по русскому языку: вопросы содержания и методики подготовки обучающихся». Руководитель стажировки — куратор группы Попкова В.Ю., руководитель стажировочной площадки — Сойни Юлия Валерьевна, заместитель ди⁠ректора по содержанию образования (5 — 11 классы). Учителя были благодарны: во-первых, увидели школу будущего; во-вторых, познакомились с увлечёнными, преданными своему делу коллегами, заразились энтузиазмом ди⁠ректора Соловьёва Игоря Юрьевича; наконец, очень интересным и полезным оказалось посещение таких разных уроков, последующее обсуждение и краткий обмен опытом. Программа стажировки

Итоговое сочинение-2018. Методические рекомендации

Уважаемые коллеги! Опубликованы методические рекомендации к итоговому сочинению 2018-2019 учебного года. Методические рекомендации.

Преподаватели

Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.

Ф.И.О. Ученая степень Специальность
Балобанова Т. Н. Кандидат педагогических наук История
Васецая Е. Н. Кандидат философских наук Философия
Васютенкова И. В. Кандидат педагогических наук Английский и немецкий языки
Горюнова М. А. Кандидат педагогических наук Математика
Есликова Е. В. Кандидат психологических наук Педагогика и психология
Белов В. И. Доктор педагогических наук Математика и физика
Шеховцева Е. В. Кандидат юридических наук Юриспруденция
Малыхина Л. Б. Кандидат педагогических наук Технология и предпринимательство
Гун Г. Е. Доктор медицинских наук Лечебное дело
Лисицын С. А. Кандидат исторических наук История и обществоведение
Тимофеева Н. В. Кандидат педагогических наук Педагогика и психология (дошкольная)
  • https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
  • https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
  • https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/

Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.

Краткий анонс:

Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.

В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.

Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.

Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.

Разделитель

О кафедре

Целью деятельности кафедры является повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов социальной сферы в области управления на основе современной отечественной и зарубежной науки.

  • Основными задачами кафедры являются:
  • — организация учебного процесса, научно-методической, организационно-педагогической и научной работы по направлениям деятельности кафедры;
  • — организация и проведение внутрикафедрального контроля и оценки качества образования;
  • — участие в решении задач в области кадровой политики;
  • — документационное обеспечение деятельности кафедры;
  • — деятельность по решению вопросов в области ресурсного обеспечения и безопасности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector