Важно

Помещения Центра

  • Учебная комната с эндоскопическими симуляторами «Операционная»;
  • Комната брифинга и дебрифинга;

• Станция «Базовая сердечно-легочная реанимация»;

• Станция «Экстренная медицинская помощь»;

• Станция «Физикальное исследование»

• Станция «Неотложная медицинская помощь»

Симуляционное оборудование

SimMan. Тренируемые навыки:

  • Аускультация сердца и легких с экскурсией грудной клетки – норма и варианты патологии;
  • Перистальтика кишечника;
  • Пульсация артерий (сонных, плечевой, лучевой, бедренной и тыла стоп);
  • Мониторинг основных витальных функций;
  • В/в введение препаратов;
  • Интубация;
  • Коникотомия, трахеостомия;
  • Возможность проведения расширенной СЛР;
  • Катетеризация мочевого пузыря.

Nursing Anne. Тренируемые навыки:

  • Ирригация глаз и ушей;
  • Аппликация/инстилляция лекарств в глаза, уши и нос, включая тампонаду носа;
  • Уход за кожей, ротовой полостью и зубами, за половыми органами и т.д.;
  • Введение ротовых и назофарингеальных воздуховодов;
  • Введение желудочного зонда, уход за ним, введение лекарств и удаление зонда;
  • Чреззондовое питание;
  • Выполнение инъекций в дельтовидную и латеральную мышцу бедра;
  • Проведение венепункции;
  • Рука для обучения измерению артериального давления;
  • Заменяемые женские и мужские половые органы с клапанными коннекторами;
  • Полная процедура катетеризации мочевого пузыря;
  • Постановка клизмы с использованием жидкости для реалистичного оттока;
  • Стомы и дренажи и уход за ними;
  • Уход за послеоперационной раной;
  • Наложение повязок;
  • Автоматическое и ручное моделирование некоторых патологических состояний путем использования специальных накладок;
  • Транспортировка и проч.

LAP Mentor II. Тренируемые навыки:

  • Обучающий курс (видео эталона с последующим выполнением упражнения);
  • Базовые лапаросокпические навыки;
  • Навыки наложения швов;
  • Хирургия: холецистэктомия, шунтирование желудка и сигмоидэктомия.
  • Гинекология: трубная стерилизация, ВМБ, сальпингоофорэктомия;
  • Нефрэктомия

GI-BRONCH Mentor. Тренируемые навыки:

  • Бронхоскопия (диагностическая + эндобронхеальное УЗИ);
  • Гастроскопия;
  • Колоноскопия

ANGIO Mentor. Тренируемые навыки:

  • 10 видов вмешательств на сонных артериях;
  • 10 видов вмешательств на коронарных артериях;
  • 10 видов вмешательств на артериях нижних конечностей.

PELVIC Mentor. Тренируемые навыки:

  • Диагностическое влагалищное исследование с системой распознавания анатомических структур;
  • Введение проводника;
  • Вшивание сетчатого импланта.

SIMone. Тренируемые навыки:

  • несколько вариантов течения физиологической и патологической беременности;
  • правильное использование инструментария при влагалищных родоразрешающих операциях,
  • определение положения головки плода по отношению к тазу роженицы;
  • варианты действий, в том числе вмешательств в процесс родов, при развитии осложнений с учетом анамнеза и данных исследований

HYSTSim/TURPSim. Тренируемые навыки:

  • Диагностическая гистероскопия;
  • Абляция эндометрия;
  • Полипэктомия

Новости отдела

23.04.2020

«Волонтеры-медики»

Команда обучающихся Академии из Всероссийского  общественного движение  «Волонтеры-медики», ежедневно доставляют на дом  пакеты с жизненно важными лекарственными препаратами для льготной категории граждан

22.04.2020

Волонтерская горячая линия

С 23 марта обучающиеся выпускных курсов Академии задействованы на круглосуточной единой горячей линии в Югре 8-800-100-86-03 по COVID – 19

30.07.2019

Подведение итогов практики

26 июля 2019 года были подведены итоги производственной практики обучающихся лечебного факультета

22.07.2019

Теория без практики мертва, а практика без теории слепа

В течении 4 недель обучающиеся 1, 2 и 3 курсов были задействованы в работе отделений хирургического и терапевтического профиля, делили обязанности младшего и среднего медицинского персонала.

18.07.2019

Производственная практика в медицинских организациях округа

С целью проверки возможности самостоятельной работы обучающихся 15 июля 2019 года заведующей учебно-производственной практикой Ханты-Мансийской государственной медицинской академии Халиловой Ларисой Николаевной был произведен выездной контроль деятельности обучающихся и руководителей на базе Пыть-Яхской окружной клинической больницы

17.07.2019

Сегодня – практиканты, завтра – перспективные специалисты

Ежегодно студенты Ханты-Мансийской государственной медицинской академии проходят летнюю практику в клиниках округа.

12.07.2019

Выход на производственную практику обучающихся 5 курса лечебного факультета.

11 июля 2019 года на базе БУ «Окружная клиническая больница» города Ханты-Мансийска состоялось организационное собрание перед выходом на производственную клиническую практику

18.06.2019

Подведение итогов практики

14 июня в Симуляционно-аккредитационном центре Академии были подведены итоги производственной практики обучающихся 3 курса по специальности Лечебное дело факультета среднего медицинского профессионального образования.

03.12.2018

«30 ноября 2018 года на базе БУ «Окружная клиническая больница» города Ханты-Мансийска состоялось организационное собрание

15.11.2018

Экзамен по допуску лиц к осуществлению медицинской деятельности

12 и 13 ноября 2018 года состоялся экзамен по допуску лиц к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала

ПРИМЕЧАНИЕ:

 В настоящее время действует особый порядок допуска к осуществлению профессиональной деятельности на территории Российской Федерации лиц, получивших медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве, который регламентирован постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах» (далее — постановление № 440). В соответствии с пунктом 3 приложения № 9 к постановлению № 440 лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве, допускаются к осуществлению профессиональной деятельности, при соблюдении следующих условий:

  1. наличия документов об образовании и (или) квалификации, при условии признания Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки иностранного образования и (или) иностранной квалификации;
  2. успешной сдачи указанным лицом специального экзамена в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;
  3. наличия сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации.

 В связи с изложенным для получения допуска к осуществлению профессиональной деятельности, необходимо обратиться:

  • в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки для осуществления процедуры признания образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве.
  • после чего представить в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения заявление и необходимые документы в соответствии с установленным Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения перечнем документов для последующей сдачи специального экзамена в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, реализующей профессиональные образовательные программы медицинского образования и (или) фармацевтического образования (далее — организация).

Этапы аккредитации:

Первичная аккредитация включает следующие этапы:

  1. Тестирование;
  2. Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях;
  3. Решение ситуационных задач (для лиц, получивших высшее медицинское образование по одной из специальностей укрупненной группы специальностей «Клиническая медицина»).

Первичная специализированная аккредитация лиц, имеющих высшее медицинское или высшее фармацевтическое образование, включает следующие этапы:

  1. Тестирование;
  2. Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях и (или) решение ситуационных задач (далее — практико-ориентированный этап).

Документы для первичной аккредитации:

  1. Заявление о допуске к аккредитации специалиста, в котором, в том числе, указываются сведения об освоении аккредитуемым образовательной программы высшего или среднего профессионального образования, а также специальность, по которой аккредитуемый намерен осуществлять медицинскую или фармацевтическую деятельность;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность;
  3. Копия документов о высшем образовании и о квалификации (с приложениями) или о среднем профессиональном образовании (с приложениями) или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;
  4. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для иностранных граждан и лиц без гражданства — при наличии).

Документы для первичной специализированной аккредитации или периодической аккредитации:

  1. Заявление;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность;
  3. Отчет за последние пять лет о профессиональной деятельности аккредитуемого, включающий сведения об индивидуальных профессиональных достижениях, сведения об освоении программ повышения квалификации, обеспечивающих непрерывное совершенствование профессиональных навыков и расширение квалификации (для прохождения периодической аккредитации);
  4. Копия сертификата специалиста (при наличии) или свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии);
  5. Копии документов о высшем образовании и о квалификации (с приложениями) или о среднем профессиональном образовании (с приложениями) или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;
  6. Копия трудовой книжки (при наличии);
  7. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для иностранных граждан и лиц без гражданства — при наличии).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector