Колледж гск гусь хрустальный официальный сайт

Результаты мониторинга для ГСК

Показатель 2020 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 3.75 3.61
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 3.75 3.67
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 3.76 3.47
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 27.4 18.2
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 83.2 69.6
Количество студентов 931 850
Доля студентов очного обучения 78.3 79
Доля студентов обучающихся на бюджете 66.5 67

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
15.01.19 Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики Наладчик; Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики
15.01.30 Слесарь Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник.
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) Техник-механик. Старший техник-механик.
15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) Техник. Старший техник.
15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования Техник. Техник-механик. Старший техник.
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств Техник
18.01.08 Мастер-изготовитель деталей и изделий из стекла Выдувальщик стеклоизделий. Кварцеплавильщик. Оператор стеклоформующих машин. Стеклодув.
18.02.05 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий Специалист производства тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий. Техник.
23.01.03 Автомеханик Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик.
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
40.02.01 Право и организация социального обеспечения Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.

В Гусь-Хрустальном подготовили первых специалистов-мехатроников

Владимир, 1 июля – АиФ-Владимир. Первые специалисты-мехатроники получили сертификаты об окончании дуального профессионального образования по немецким стандартам – обучение проходило на базе гусь-хрустального технологического колледжа им. Г.Ф Чехлова (ГХТК) и предприятие БауТекс.

Знания и трудовые навыки мехатроника объединяют несколько профессий: механик, электрик, программист. Специалисты в области мехатроники занимаются конструированием инженерных систем в сфере промышленной автоматизации, сообщает пресс-служба «белого дома».

Впервые в России знания и навыки будущих мехатроников оценивала международная независимая комиссия.

Программа по внедрению дуального обучения в 2014 году стартовала в нескольких российских регионах. Проект подразумевает использование конкретного предприятия и учебного заведения в качестве базы для широкомасштабной подготовки специалистов. За образец внедрения дуального обучения был взят пятилетний опыт российско-германского предприятия «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус».

Во Владимирской области в эксперименте по внедрению обучения участвовали ГХТК, где преподавали теорию, и компания ООО Баутек, где велась практика. Гендиректор компании господин Луттер решил подключиться к проекту, зная положительную мировую практику и высокую эффективность дуального обучения в Германии, которое стало образцом для всего Европейского Союза.

Координировала проект Российско-Германская Внешнеторговая палата. В этом году, по ее инициативе, в России была создана независимая экзаменационная комиссия, которая оценивала знания и навыки будущих мехатроников. В составе комиссии оказались специалист предприятия «Фольксваген Групп Рус» Михаил Хлопцев, ведущий, независимый эксперт-мастер-наставник производственного обучения Учебного центра при ремесленной палате г.Ганновер (HWK Hannover) Дмитрий Песоцкий и представители ГХТК. Благодаря независимой оценке в будущем будет возможность выпускать специалистов международного уровня, востребованных во всем мире.

Проект по подготовке высококлассных специалистов является пилотным во Владимирской области. В рамках федеральной целевой программы «Развитие образования» в ГХТК была создана уникальная учебная лаборатория по мехатронике стоимостью 5 млн 300 тыс. рублей. Представленное в лаборатории оборудование, которое позволит проводить лабораторные работы по специализированным дисциплинам, – единственное на территории Владимирской области.

Директор ГХТК Юрий Фильчаков отмечает, что дуальное образовательное направление «чрезвычайно востребовано для интенсивно развивающихся сейчас производственных предприятий, большая часть которых являются предприятиями-автоматами».

БауТекс особенно ориентирован на подготовку таких специалистов – в конце 2016 года завод запускает новое производство по выпуску комплексных и мультиаксиальных стеклотканей.

БауТекс – российско-германское предприятие, крупнейший производитель материалов на основе стекловолокна. Предприятие БауТекс производит более 100 миллионов м2 различных продуктов в год. 30% от общего объема выпускаемой продукции идет на экспорт, 70% выпускается для российских потребителей.

В настоящее время БауТекс – единственное предприятие в области, участвующее в новейшей программе по внедрению системы дуального профессионального образования в России.

Присвоение статуса «ведущий колледж»

Во исполнение подпункта 8 пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации No Пр-2821 от 5 декабря 2014 года, комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 года No 349-р, сводного плана приоритетного проекта «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий», в целях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты по перечню наиболее востребованных, новых и перспективных профессий и специальностей, в соответствии с Методическими рекомендациями по обеспечению в субъектах Российской Федерации подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями, приказом департамента образования от 08.11.2016 № 966 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки профессиональным образовательным организациям» в соответствие с приказом департамента образования администрации Владимирской области от «18 »апреля 2017г.No408О «О ведущих колледжах»:

1.     Определить ведущими колледжами, подведомственными департаменту образования администрации области и обеспечивающими подготовку кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями (далее –ведущий колледж):

— Гусевский стекольный колледж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector