Гуманитарный институт политех

45.03.02«Лингвистика»

45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»

2x

Русский

Цель подготовки бакалавров по данной программе – осуществление профессиональной деятельности в сферах лингвистического образования, межкультурной коммуникации, межъязыкового общения, лингвистики и новых информационных технологий. Объектом профессиональной̆ деятельности бакалавра является перевод и переводоведение. Освоение данной программы направлено на подготовку специалистов-переводчиков, способных работать не только в узкой области технического или гуманитарного перевода, но также реализовывать междисциплинарные навыки, актуальные требованиям современной высокотехнологичной экономики.

Ключевые особенности:

Данная образовательная программа ориентирована на подготовку специалистов, которые, помимо выполнения научно-педагогических задач в области языковой подготовки, способны обеспечить лингвистическое сопровождение (переводческое, редакторское, административное и т.д.) международной деятельности предприятий производственного, финансового, информационно-технологического секторов экономики, а также организаций, работающих в области культуры и медиапространства. 

Варианты обучения:

  • История языка
  • Кросс-культурная коммуникация
  • Лексикология
  • Основы письменного перевода
  • Основы устного перевода
  • Стилистика
  • Страноведение Великобритании и США
  • Переводчик (устный или письменный)
  • Редактор
  • Секретарь – референт
  • Личный ассистент
  • Сопровождающий делегаций
  • «Диалектизмы в текстах англоязычных авторов и особенности их перевода на русский»
  • «Ирония как важный стилистический прием в романе С. Моэма «Театр»
  • «Особенности речевого поведения студента в конфликтной ситуации»
  • «Англоязычная поэзия Иосифа Бродского и особенности ее перевода»
  • «Культурная грамотность студенчества в отношении национальных символов США и России»
  • «Категория вежливости в межличностном и межкультурном дискурсе (при англоязычном общении)»
  • «Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентом «пища» в современном английском, русском и испанском языках (лингвокультурологический подход)»
  • «Массовые открытые онлайн курсы — современная концепция в образовании и обучении»
  • «Диалектная вариантность и формирование орфоэпической нормы; современные способы хранения и исследования звукового материала. Включение данных о языках народов России в современную фонетику (на материале хантыйского языка)»
  • «Реализация концепции гуманитаризации высшего профессионального образования в рамках дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе»
  • «Индивидуально-личностный и культурологический аспекты социально-профессиональной адаптации молодых специалистов»

44.03.02«Психолого-педагогическое образование»

44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»

Русский

Современное общество характеризуется быстрой сменой профессий и поэтому увеличивается спрос на специалистов в области подготовки к выбору профессии, как на этапе общего среднего образования, так и на этапе корпоративной переподготовки. 

Обучение по данной программе позволит вам приобрести профессию педагога-психолога со специализацией профориентолога и вы сможете помогать клиентам в выборе правильной профессии. К вам будут обращаются для того, чтобы выбрать работу по душе.

Направленность программы позволяет обучающимся освоить современные технологии работы не только с детьми и подростками, но и со взрослыми людьми, что актуально для решения задач по переобучению и переподготовке, мотивации и стимулирования труда, планированию карьеры.

В процессе обучения вы будете участвовать в тренинговых занятиях, осваивать диагностические методики, получать навыки психологического и психолого-педагогического консультирования.

Практика бакалавров проходит в передовых инновационных педагогических учреждениях различного уровня – школах, колледжах, центрах профориентации, информационно-методических центрах, опытно-экспериментальных площадках Санкт-Петербурга.

Ключевые особенности:

Студенты, при обучении по программе, успешно осваивают основные «soft skills» («мягкие навыки») – коммуникация, работа в команде, критическое мышление, креативность, которые помогут им в их дальнейшей работе.

Особенность программы – специализация в области профориентологии на разных этапах профессиональной деятельности, сочетание глубоких знаний в области психологии и современных педагогических подходов к обучению.

Обучение по программе базируется на смешанном обучении — широкое использование онлайн-обучения и эффективное интерактивное обучение оффлайн.

К участию в реализации программы привлекаются ведущие специалисты-практики из различных профессиональных областей, связанных с психологией профессиональной деятельности.

Варианты обучения:

  • Теоретические основы профессионального образования
  • Введение в профессиональную деятельность
  • Организационная психология
  • Психолого-педагогическая диагностика с практикумом
  • Теория и практика педагогического общения
  • Основы психологического здоровья личности
  • Педагог-психолог
  • Психолог
  • Преподаватель средних профессиональных образовательных организаций
  • Персонал дошкольного воспитания и обучения
  • Сотрудник отдела персонала
  • Психолог-профориентолог
  • Особенности образа психолога у молодежи и представителей старшего поколения
  • Образ работодателя у лиц, находящихся в поиске работы
  • Исследование эффективности интерактивных форм обучения для профессионально-ориентационной работы старшеклассников
  • Представление студентов об отцовстве
  • Ценностные ориентации преподавателей СПбПУ
  • Прогностические способности у студентов психологов
  • Взаимосвязь показателей интеллекта и копинг-стратегий у студентов
  • Переживание одиночества взрослыми в контексте экзистенциальных ожиданий
  • Изменения представлений старшеклассников о профессиональном самоопределении в ходе реализации программы «А кто ты?»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector