Санкт-петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения гуап
Содержание:
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
- Общественно-государственная подготовка
- Сведения о материально-техническом обеспечении
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Cведения о количестве собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
- Cведения о количестве сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
- ГУАП
- Магистратура
- Направления научных исследований кафедры
- Авиационная техника
- Техническое обеспечение учебного процесса
- Научная деятельность
- Радиоэлектронные системы и устройства радиолокаци
- Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств
- Достижения
- РХБЗ
- Администрация образовательной организации
- Общественно-государственная подготовка
- Дополнительные лицензии и сертификаты
- Международные партнеры
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Дата | Орган |
---|---|
6.05.2021 | Рособрнадзор. Управление надзора и контроля за организациями, осуществляющими образовательную деятельность |
16. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования
нет
Информация об использовании сайта слабовидящими пользователями
Общественно-государственная подготовка
Основы безопасности государства и военного права в Российской Федерации. Учебное пособие | 4032 Кб |
Корякин В.М. Актуальные проблемы военно-социальной политики Российской Федерации. Учебное пособие |
1315 Кб |
Военная педагогика. Учебник |
2882 Кб |
Корякин В.М. Военно-социальная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. Учебное пособие |
1397 Кб |
Морально-психологическое обеспечение. Учебное пособие |
3282 Кб |
Теория и практика воспитания военнослужащих. Учебное пособие |
1933 Кб |
Военная доктрина Российской Федерации. | 230 Кб |
Федеральный закон «О статусе военнослужащих» | 614 Кб |
Сведения о материально-техническом обеспечении
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Учебный корпус на Б. Морская 67
- Учебный корпус на Гастелло 15
- Учебный корпус на Ленсовета 14
- Учебный корпус на Московском 149в
Адрес места нахождения
Наименование оборудованного учебного кабинета
Оснащенность оборудованного учебного кабинета
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения
Наименование объекта для проведения практических занятий
Оснащенность объекта для проведения практических занятий
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в интернет предоставлен федеральной университетской компьютерной сетью России (RUNNet) и региональной объединенной компьютерной сетью образования, науки и культуры Санкт-Петербурга (РОКСОН)
нет
Cведения о количестве собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Электронный каталог библиотеки ГУАП
- Электронно-библиотечные системы
- Система дистанционного обучения ГУАП
Cведения о количестве сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
- Министр науки и высшего образования Россиийской Федерации (Минобрнауки России)
- Федеральный портал «Российское образование»
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ГУАП
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения вот уже почти 80 лет является одним из ведущих в стране и мире научно-образовательных учреждений в области авиационно-космических комплексов, систем управления, новейших образовательных технологий. Сохраняя уникальный для мировой образовательной практики профиль — аэрокосмическое приборостроение, в настоящее время вуз активно внедряет новую модель инженерного образования, ориентированную на международные стандарты подготовки, которые отличает гибкость и соответствие запросам рынка, готовность выпускников к практической работе.
В 4 учебных корпусах, расположенных в исторических зданиях Московского и Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга, размещаются 9 институтов и 4 факультета университета, в том числе и факультет среднего профессионального образования ГУАП. В настоящее время в университете обучаются более 13 тысяч студентов, подготовка которых ведется по 123 направлениям. В апреле 2018 года вуз успешно прошел государственную аккредитацию на следующие 6 лет по всем поданным к рассмотрению образовательным программам.
Искусственный интеллект, «облачные» технологии, BigData, Интернет вещей, беспилотные летательные аппараты, робототехника являются приоритетными направлениями научного развития университета. Создание отраслевых и проблемных лабораторий по данным направлениям — первоочередная задача Инженерной школы ГУАП, нового учебно-научного подразделения вуза, открытие которого состоялось в 2016 году. Его задача – вывести на более высокий уровень подготовку инженерных кадров, установить эффективное взаимодействие образования, науки и промышленности. Модель обучения построена на проектной работе в малых группах и решении реальных промышленных задач. Подразделение сотрудничает с компаниями-разработчиками современных высокотехнологичных продуктов, обучает студентов и внедряет инновационные технологические решения с их участием на предприятиях.
В настоящее время в состав «Инженерной школы ГУАП» входят: Лаборатория кибербезопасности INFOWATCH – ГУАП, Лаборатория интернета вещей, Лаборатория робототехники, а также научно-образовательный акселератор «Инженерный гараж». В 2019 году планируется открытие Лаборатории беспилотных летательных аппаратов. Кроме того, в 2018 году на базе университета, совместно со Сколковским институтом науки и технологий создан Северо-Западный центр Национальной Технологической Инициативы по направлению «Технологии беспроводной связи и «Интернета вещей».
Известные во всем мире научные школы и научные исследования ученых ГУАП являются основой партнерских отношений с коллегами из различных стран мира. На сегодняшний день ГУАП имеет 44 действующих соглашения о сотрудничестве в области науки и образования с зарубежными вузами. Также в университете проходят обучение более 1600 иностранных студентов из 29 стран мира, а студенты и сотрудники вуза регулярно участвуют в программах обменов и стажировок с университетами США, Италии, Франции, Финляндии, Китая.
В 2017 году ГУАП подписал соглашение о сотрудничестве с Союзом «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» и стал первым в Санкт-Петербурге участником инициативы FutureSkills («Профессии будущего»), направленной на опережающую подготовку кадров и создание перспективных профессий.
В настоящее время ГУАП является национальным лидером по числу создаваемых профессий будущего и реализуемых компетенций WorldSkills. Мобильная робототехника, программные решения для бизнеса, инженерия космических систем (FutureSkills), интернет-маркетинг, интернет вещей (FutureSkills), корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности (FutureSkills) – вот далеко неполный перечень компетенций, активно развиваемых в университете.
Успешная работа вуза подтверждается высокими позициями в различных рейтингах. Так университет входит в ТОП-300 вузов международного рейтинга QS-EECA и ТОП-100 рейтинга российских вузов по версии Forbes. Кроме того, ГУАП входит ТОП-10 рейтинга эффективности российских вузов, а также в ТОП-5 предметного рейтинга «Первая Миссия» в области «Инженерного дела, технологии и технических наук».
Лидирующие позиции среди вузов Санкт-Петербурга и России ГУАП занимает и по уровню зарплат выпускников, что ежегодно подтверждается рейтингами рекрутинговых агентств и сервисов по поиску работы. Так, в 2019 году ГУАП занял 12 место в списке лучших технических вузов России (4-е в Петербурге) по уровню зарплат выпускников, согласно рейтингу, подготовленному исследовательским центром Superjob.
Магистратура
Направление 11.04.01 — Радиотехника
Форма обучения — очная обучения. Срок обучения 2 года
Подготовка выпускников кафедры позволяет им выбирать различные виды профессиональной деятельности:
экспериментально-исследовательскую
проектно-конструкторскую
производственно-технологическую
организационно- управленческую
эксплуатационную и деятельность, связанную с сервисным обслуживанием компьютеризированных устройств и другой электронной техники
Универсальность профессии, которую получают выпускники гарантирует им возможность квалифицированного использования полученных профессиональных знаний и навыков в различных сферах трудовой деятельности при любых жизненных обстоятельствах.
Выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность в качестве инженеров в области связи (телекоммуникаций); специалистов по радиосвязи и телекоммуникациям; инженеров службы технической поддержки систем связи; системных администраторов; инженеров-радиоэлектронщиков; инженеров схемотехников (для телекоммуникаций); инженеров-разработчиков приемных и передающих устройств; программистов-разработчиков систем связи; специалистов по разработке цифровых платформ и сенсорных систем и многих других.
Наши выпускники эффективно работают на штатных должностях проектировщиков в проектных, конструкторских и конструкторско-технологических организациях, на должностях конструктора-технолога на предприятиях точного электромеханического приборостроения, электронного приборостроения, производства бытовой техники, медицинской техники, приборов экологического и производственного контроля и в других отраслях. Рабочие места специалиста — проектные отделы новой техники, конструкторские и технологические отделы, отделы автоматизации производства, надежности, автоматизированного проектирования, проектирования технологического оснащения и контрольно-испытательного оборудования научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро промышленных предприятий, а также в сферах малого бизнеса.
Выпускники, освоившие программу, владеют знаниями исследования оптоэлектрических систем и активно применяют свои знания в аэрокосмических технологиях. В процессе обучения используется новейшее лазерное оборудование. Практики проходят в современных лабораториях опто-электронной направленности.
Образование в области биотехнических систем и технологий представляет собой симбиоз технических и естественнонаучных научных дисциплин
С учетом специфики ГУАП (одного из ведущих российских вузов в области электроники и приборостроения) основное внимание при подготовке студентов уделяется биотехническим системам поддержки функционирования внутренних органов человека, биомедицинской электронике, биомедицинским компьютерным технологиям, биомеханическим исследованиям для травматологии и ортопедии. Неотъемлемой задачей синтеза биотехнических систем является разработка тренажерных систем и комплексов различного назначения.
Направление 12.04.05 — Лазерная техника и лазерные технологии
Наши выпускники эффективно работают на штатных должностях проектировщиков в проектных, конструкторских и конструкторско-технологических организациях, на штатных должностях конструктора-технолога или в отдельности — конструктора, технолога на предприятиях точного электромеханического приборостроения, электронного приборостроения, производства бытовой техники, медицинской техники, приборов экологического и производственного контроля и в других отраслях
Рабочие места специалиста — проектные отделы новой техники, конструкторские и технологические отделы, отделы автоматизации производства, надежности, автоматизированного проектирования, проектирования технологического оснащения и контрольно-испытательного оборудования научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро промышленных предприятий, а также в сферах малого бизнеса
Направления научных исследований кафедры
- Балонишников Александр Михайлович, доктор технических наук, проводит исследования задач и моделей гидродинамики.
- Вершинина Лилия Павловна, доктор технических наук, руководит исследованиями, связанными с применением аппарата нечетких множеств и нечеткой логики.
- Дик Ольга Евгеньевна, кандидат физико-математических наук и доктор биологических наук, руководит исследованиями, связанными с применением математических методов для анализа физиологических сигналов.
- Пичугин Юрий Александрович, доктор физико-математических наук, проводит исследования, связанные с применением статистических методов и моделей в различных областях физики и техники.
- Помыткин Сергей Павлович, доктор физико-математических наук, руководит исследованиями по теориям упругости, пластичности и деформации твердых тел.
-
Смирнов Александр Олегович, проводит исследования нелинейных математических моделей. Руководил и продолжает руководить грантами РФФИ:
- 14-01-00589 «Многофазные периодические «странные волны» и их вырождения», 15-01-06283 «Дискретное преобразование Фурье и теоремы сложения для специальных функций»,
- 15-31-51301 «Эллиптические решения уравнений НШ и КдФ: Связь на уровне условий совместности», 16-01-00518 «Эллиптические солитоны и «странные волны»»,
- 18-51-18007 «Интегрируемые системы и нетривиальные группы редукций. Преобразования Дарбу и «волны убийцы»», 19-01-00734 «Многофазные волны-убийцы в нелокальных моделях».
Смирнов А.О. выступает с докладом. Пекин, ноябрь, 2019.
В области нелинейных задач математической физики, в частности, в настоящее время проводятся исследования многофазных «волн-убийц» (rogue waves), для моделирования которых используются интегрируемые модели гидродинамики — фокусирующее нелинейное уравнение Шредингера и уравнение Кадомцева-Петвиашвили-I.
Графики некоторых многофазных решений этих уравнений можно увидеть на рисунках
Авиационная техника
В.Д. Константинов, И.Г. Уфимцев, Н.В. Козлов. «Авиационное оборудование самолетов», военное издательство МО СССР, Москва, 1970г. | 14 Мб |
«Авиационные аккумуляторы» техническое описание, инструкция по эксплуатации и ремонту, издательство «машиностроение» Москва 1965 | 3.8 Мб |
С.В. Ипполитов, В.Л. Кучевский, В.Т. Юдин. «Методы и средства объективного контроля», Воронеж, издание университета 2011г. | 5.3 Мб |
Авиагоризонт дистанционный АГД-1, издательство «машиностроение» Москва 1965 | 4.1 Мб |
Г.И. Клюев, Н.Н. Макаров, В.М. Солдаткин. «Авиационные приборы и системы» Министерство Образования РФ УГТУ, Ульяновск 2000г. | 6.3 Мб |
Вертолёт Ми-8Т техническое описание книга 4 «Авиационное оборудование», Москва 1988г. | 1.3 Мб |
А.П. Барвинский, Ф.Г. Козлова. «Электрооборудование самолетов», Москва «Транспорт», 1990г | 9 Мб |
В.Г. Воробьёв, В.В. Глухов, И.К. Кадышев. «Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы», издательство «Транспорт», 1992 г. |
5.2 Мб |
В.А. Данилов «Вертолёт Ми-8. Устройство и техническое обслуживание», Москва «Транспорт», 1988 г | 8 Мб |
Е.А. Мелкобродов «Средства и методы контроля и подготовки авиационного и оборудования» военное издательство МО СССР, 1963 г | 4.3 Мб |
В.И. Харин «Авиационные приборы», Москва «Транспорт», 1978 г | 5 Мб |
Ан-26 Техническое описание Книга 1 «Лётно-технические характеристики» | 1 Мб |
Ан-26 Техническое описание Книга 2 «Конструкция самолета» | 10 Мб |
Ан-26 Техническое описание Книга 3 «Авиационное оборудование» | 4.4 Мб |
Ан-26 Техническое описание Книга 4 «Средства наземного обслуживания» | 2.9 Мб |
Ан-26 Инструкция по техническому обслуживанию 1972 | 4.6 Мб |
Ан-26Б Альбом фидерных схем. Кн.1 1978 | 9.2 Мб |
Ан-26Б Альбом фидерных схем. Кн.2 1985 | 13.8 Мб |
Ан-26 Альбом формулярных схем-1 1982 | 3.2 Мб |
Ан-26 Альбом формулярных схем-2 1982 | 3.2 Мб |
Ан-26 Руководство по лётной эксплуатации | 3.4 Мб |
Ж.С. Черненко, Г.С. Лагосюк, Б.И. Горовой. Самолёт Ан-26, конструкция и эксплуатация | 9.6 Мб |
С.М. Ганин. Беспилотные летательные аппараты | 42 Мб |
А.Н. Матусевич. Советские беспилотные самолеты | 2.1 Мб |
Техническое обеспечение учебного процесса
Учебная и научная деятельность кафедры осуществляется коллективом высококвалифицированных научно-педагогических работников.
Кафедра располагает учебно-лабораторным комплексом, состоящим из шести лабораторий и вычислительным классом на 12 посадочных мест. Вычислительные средства кафедры объединены в локальную сеть и имеют выход в internet.
В составе приборного оборудования лабораторий кафедры имеются отдельные уникальные приборы и системы такие, как пилотажно-навигационный комплекс «Каштан», ракетный комплекс навигации и управления «Сфера», курсовертикаль ИКВ-П, лазерные, волоконно-оптические и микромеханические гироскопы, аэродинамические трубы, приемники глобальных спутниковых систем навигации GPS и ГЛОНАСС.
В состав лабораторного комплекса входят:
- лаборатория гироскопических приборов и их элементов;
- лаборатория гироскопических и навигационных систем;
- лаборатория систем управления летательными аппаратами;
- лаборатория приборной аэродинамики и динамики полета;
- лаборатория электроники и микропроцессорной техники;
- лаборатория микромеханических сенсоров параметров движения
На четвертом курсе студенты кафедры проходят обучение (слушают лекции и выполняют лабораторный практикум)
в ОАО Концерн ЦНИИ «Электроприбор». Для проведения занятий привлекаются ведущие ученые и специалисты предприятия, используется его испытательно-лабораторная база.
Научная деятельность
Университет участвует в российских технологических платформах «Медицина будущего», «Национальная информационная спутниковая система», «Инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии — фотоника», «Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение»,
«Национальная Суперкомпьютерная Технологическая Платформа», «Технологии экологического развития», «Национальная космическая технологическая платформа». Научные коллективы также проводят исследования по биомедицинской радиоэлектронике, информационно-телекоммуникационным системам, транспортному радиооборудованию и электроэнергетике.
Лауреаты премий:
- — В. В. Хрущев удостоен Государственной премии СССР за работы по теории, расчету, проектированию информационных электрических машин, результаты которых широко использовались при создании различных систем автоматического регулирования и управления.
- — М. Б. Игнатьев, Л. П. Клауз удостоены Государственной премии СССР за научно-популярный кинофильм «Человек и робот», который явился итогом работ по артонике — новому направлению синтеза искусства и информационных технологий.
- — Е. И. Перовская удостоена премии Совета Министров СССР за участие в работе по созданию автоматизированного широкономенклатурного цеха механообработки на Днепропетровском электровозостроительном заводе
- — С. В. Кулаков, Б. П. Разживин, Д. В. Тигин получили Государственную премию СССР в области науки и техники за разработку и внедрение в промышленность функциональных акустооптических устройств.
- — В. В. Фильчаков удостоен премии Совета Министров СССР за разработанные методы, алгоритмы и программное обеспечение для распределённой обработки информации.
- — В. М. Космачев получил Премию Правительства Российской Федерации в области образования за разработку научно-организационных основ информатизации в области образования России для высших учебных заведений.
- — В. Г. Федченко получил Премию Правительства Российской Федерации в области науки и техники за создание современной машиностроительной базы для обеспечения интегрированной защиты растений.
- — Л. И. Чубраева получила Премию Правительства Российской Федерации в области науки и техники за создание новых типов электрических машин на основе высокотемпературных сверхпроводников.
- — М. Б. Игнатьев, А. В. Никитин, А. А. Оводенко, Н. Н. Решетникова получили Премию Президента Российской Федерации в области образования за создание комплекса инновационных разработок для образовательных учреждений высшего профессионального образования «Образовательные виртуальные миры Петербурга».
- — А. А. Оводенко, В. В. Окрепилов, В. И. Хименко получили Премию Правительства Российской Федерации в области образования за комплекс учебно-научных методических разработок «Международная сертификация систем качества российского высшего профессионального образования».
- — А. С. Бугаёв, B. B. Клудзин, H. H. Красильников, С. В. Кулаков, Л. Н. Пресленев получили Премию Правительства Российской Федерации в области образования за создание учебно-методического комплекса «Научное и учебно-методическое обеспечение фундаментальной физической и инженерно-технологической подготовки специалистов в области волновой электроники на базе высшего профессионального образования и учреждений Российской академии наук».
- — А. П. Ковалев, А. Г. Коржавин, А. А. Оводенко, В. В. Окрепилов, В. И. Хименко получили Премию Правительства Российской Федерации в области науки и техники за разработку и внедрение новых интеллектуальных технологий пространственно-временного управления динамикой сложных технических систем в условиях неопределенности и конфликтной информационной обстановки.
- — Ю. А. Антохина, Е. Г. Семенова получили Премию Правительства Российской Федерации в области образования за «Комплекс научно-методического обеспечения подготовки кадров по управлению качеством, стандартизации и метрологии в системе российского высшего образования».
Радиоэлектронные системы и устройства радиолокаци
Диалектика технологий воздушно-космической обороны | 101 Мб |
Г.Б. Белоцерковский. Основы радиолокации | 8.1 Мб |
Э.Д. Гейтс. Введение в электронику | 4.6 Мб |
Б.И. Горшков. Элементы радиоэлектронных устройств | 6.1 Мб |
Е. Угрюмов. Цифровая схемотехника | 5.3 Мб |
Ч. Кук, Э. Бернфельд. Радиолокационные сигналы | 7.1 Мб |
Д.М. Сазонов. Антенны и устройства СВЧ | 4.5 Мб |
П.А. Бакулев. Радиолокационные системы | 5.3 Мб |
А.М. Финк. Сигналы, помехи, ошибки | 5.5 Мб |
Б.Л. Лисицын. Низковольтные индикаторы | 1.9 Мб |
И.А. Липкин. Статистическая радиотехника. Теория информации и кодирования | 6.9 Мб |
Ю.Б. Окунев. Цифровая передача информации | 2.5 Мб |
С.К. Бурмистров. Справочник офицера Воздушно-космической обороны | 58 Мб |
Ф.К. Неупокоев. Противовоздушный бой | 10 Мб |
Ф.К. Неупокоев. Стрельба зенитными управляемыми ракетами | 4.7 Мб |
Н.Я. Василий. Зенитные ракетные комплексы | 100 Мб |
МКБ «Факел». Зенитные управляемые ракеты | 55 Мб |
С.М. Ганин, А.М. Карпенко. ЗРС С-300 | 8.2 Мб |
Е.Д. Волков. Твердотопливные ракеты | 3.4 Мб |
М.Н. Алешков. Физические основы ракетного оружия | 6.1 Мб |
М.П. Атражев. Радиоэлектронная борьба | 3.2 Мб |
В. А. Гульшин А., С. Садомовский. Задачник по радиолокации | 1 Мб |
В.П. Блохин, Б.Ф. Бондаренко, В.Т. Неснов, В.Е. Уrольников. Основы построения РЛС РТВ | 8.1 Мб |
В. Д. Казаков, Ф. Г. Машошин, М. П. Бобнев, Б. А. Канареикин. Радиоэлектронные средства систем управления ПВО и ВВС | 3 Мб |
Левин Л.С., Плоткин М.А. Цифровые системы передачи информации | 11 Мб |
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств
Сведения о финансовых поступлениях (общая сумма кассовых поступлений):
- субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания: 1 480 323 900,00 руб.
- целевые субсидии 279 043 700,00 руб.
- оказание платных услуг (выполнение работ) и иная приносящая доход деятельность 909 650 372,07 руб.
Итого: 2 669 017 972,07 руб.
Источники поступления средств:
- Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- Субсидии на иные цели;
- Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности.
Объем поступивших средств: 2 669 017,97 тыс. руб.
Структура доходов
- Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- Субсидии на иные цели;
-
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в том числе:
- от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду;
- от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, в том числе: от образовательной деятельности; от научной деятельности; от прочих видов деятельности.
Сведения о кассовых выплатах:
- заработная плата: 1 359 628 278,17 руб.
- прочие выплаты: 489 301,11 руб.
- начисления на выплаты по оплате труда: 370 913 176,56 руб.
- услуги связи: 4 891 877,94 руб.
- транспортные услуги: 2 018 072,90 руб.
- коммунальные услуги: 49 249 459,31 руб.
- арендная плата за пользование имуществом: 456 199,99 руб.
- работы, услуги по содержанию имущества: 167 197 939,76 руб.
- прочие работы, услуги: 203 508 602,44 руб.
- страхование: 1 946 376,26 руб.
- прочие расходы: 209 151 007,68 руб.
- социальное обеспечение: 17 151 731,29 руб.
- увеличение стоимости основных средств: 177 127 775,87 руб.
- увеличение стоимости материальных запасов: 46 522 051,90 руб.
- приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений: 23 268 863,87 руб.
Итого: 2 627 520 715,05 руб.
Источники расходования средств
- Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- Субсидии на иные цели;
- Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности.
Объем израсходованных средств: 2 627 520,72 тыс. руб.
Структура расходов
- заработная плата;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги;
- страхование;
- прочие расходы;
- социальное обеспечение;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов;
- приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений.
Достижения
Научные исследования кафедры проводятся в рамках госбюджетных программ, хозяйственных договоров с родственными предприятиями, грантов и международных контактов.
Достижениями в этой области является приоритетное положение кафедры в вопросах разработки перспективных микромеханических измерительных сенсоров параметров движения, разработка уникального магнитного подвеса для аэрокосмических исследований, активное участие сотрудников кафедры в работе Международного института передовых аэрокосмических технологий, являющегося признанным в мире лидером по разработке систем управления движением экранопланов и упругих подвижных объектов.
За годы своего существования кафедрой подготовлено более полутора тысяч квалифицированных специалистов
в области аэрокосмических систем ориентации и навигации;
по части формирования научных кадров кафедрой обеспечена подготовка 12 докторов технических наук
и свыше 60 кандидатов технических наук как для нужд нашей страны, так и для ряда зарубежных государств;
подготовлено и опубликовано значительное количество наименований учебной и научной литературы,
в том числе 15 монографий и 5 учебников, вышедших через государственные издательства.
РХБЗ
Лекции, 982 Кб
|
Администрация образовательной организации
РекторАнтохина Юлия Анатольевна
эл.почта: antoxina@guap.ru
телефон: (812) 710-65-00
Приемная ректора
каб.: 13-28 (Б.Морская 67)
прием: вторник, с 10 до 12
Помощник ректораСидорова Зоя Александровна
эл.почта: sidorova@guap.ru
телефон: (812) 710-65-10
ПрезидентОводенко Анатолий Аркадьевич
эл.почта: ovodenko@guap.ru
Приемная президента
каб.: 13-26 (Б.Морская 67)
Помощник президентаШумилова Наталья Георгиевна
телефон: (812) 571-15-22
факс: (812) 494-70-18
Проректор по учебной деятельностиМатьяш Валерий Анатольевич
эл.почта: matiash@guap.ru
Приемная проректора на Б.Морской 67
каб.: 12-23 (Б.Морская 67)
Помощник проректораАкбашева Альбина Илдаровна
телефон: (812) 710-65-39, внутр. 205
Проректор по образовательным технологиям и инновационной деятельностиШишлаков Владислав Федорович
эл.почта: shishlakov@guap.ru
Приемная проректора
каб.: 12-26 (Б.Морская 67)
Помощник проректораГончарова Виктория Игоревна
телефон: (812) 315-38-84
Проректор по административной работе и безопасностиПавлов Игорь Александрович
эл.почта: prorector@guap.ru
телефон: (812) 710-62-87
Приемная проректора
каб.: 12-22 (Б.Морская 67)
прием: вторник, с 11 до 13
Помощник проректораШарипова Эльвира Илфаковна
телефон: (812) 494-70-03
Проректор по международной деятельностиЛосев Константин Викторович
эл.почта: losev@guap.ru
Приемная проректора
каб.: 12-24 (Б.Морская 67)
прием: вторник, с 9 до 12
Помощник проректораВладимирова Анна Александровна
эл.почта: ptg@guap.ru
телефон: (812) 315-77-78
Проректор по развитию университетского комплексаПешкова Галина Юрьевна
эл.почта: prorruk@guap.ru
Приемная проректора
каб.: 12-25 (Б.Морская 67)
Помощник проректораСамарина Анна Юрьевна
телефон: (812) 312-87-67
Директор Ивангородского гуманитарно-технического института (филиала) ГУАПВорновских Дмитрий Владимирович
эл.почта: director@ifguap.ru
телефон: (81375) 52-159
Приемная директора
каб.: 201 (Ивангород, Котовского 1)
Общественно-государственная подготовка
Основы безопасности государства и военного права в Российской Федерации. Учебное пособие | 4032 Кб |
Корякин В.М. Актуальные проблемы военно-социальной политики Российской Федерации. Учебное пособие |
1315 Кб |
Военная педагогика. Учебник |
2882 Кб |
Корякин В.М. Военно-социальная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. Учебное пособие |
1397 Кб |
Морально-психологическое обеспечение. Учебное пособие |
3282 Кб |
Теория и практика воспитания военнослужащих. Учебное пособие |
1933 Кб |
Военная доктрина Российской Федерации. | 230 Кб |
Федеральный закон «О статусе военнослужащих» | 614 Кб |
Дополнительные лицензии и сертификаты
- Лицензия Роскосмоса от 3.12.2007 № 800К — на осуществление космической деятельности федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (бессрочно)
- Лицензия Минпромторга России от 9.11.2015 № 13644-АТ — на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (бессрочно)
- Лицензия Рособоронзаказа от 26.06.2014 № 003243 ВВТ-О — на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (бессрочно)
Международные партнеры
по всему миру
- Международное общество автоматизации
- SPIE
- ЮНЕСКО
- Инициатива CDIO
В Аргентине
Папский католический университет Аргентины
В Бельгии
Колледж Европы
В Болгарии
Институт математики и информатики Болгарской академии наук
В Канаде
Университет Макмастера
В Китае
- Бейханский университет
- Харбинский технологический институт
- Нанкинский университет аэронавтики и астронавтики
В Европе
ТЕМПУС
В Финляндии и России
- ФРУКТЫ
- Научный парк Турку
Во Франции
- École supérieure d’ingénieurs en génie électrique
- Высшая национальная школа электроники и приложений (Сержи-Понтуаз)
- École nationale supérieure d’ingénieurs de construction aéronautiques
- École Nationale Supérieure de Mécanique et des Microtechniques
- INRIA
- Высший электронный институт Парижа
- Бизнес-школа Руана
- Университет Бордо 1
- Университет Франш-Конте
В Венгрии
Будапештский технологический и экономический университет
В Германии
- Карлсруэ технологический институт
- Штутгартский университет
- Ульмский университет
В Израиле
Университет Бен-Гуриона в Негеве
В Италии
- Университет Катании
- Университет Рома Тре
В Корее
Keimyung University
В Нидерландах
Эйндховенский технологический университет
В Польше
Щецинский технологический университет
В России
- Федеральное космическое агентство России
- Московский государственный авиационный технологический университет
- Балтийский Государственный Технический Университет
- Казанский государственный технический университет имени А. Н. Туполева
- Московский авиационный институт
- Сибирский государственный аэрокосмический университет
- Уфимский государственный авиационный технический университет
- Рыбинский государственный авиационный технический университет
- Самарский государственный аэрокосмический университет
- Ульяновский государственный университет
В Испании
- Мадридский технический университет
- Университет Вальядолида
В Швеции
Лундский университет
В Тайване
- Национальный университет Цзяо Дун
- Университет Чинг Юнь
В США
- Университет Индианы
- Харрисон Колледж (Индиана)
- Калифорнийский университет, Риверсайд
- Университет Мэриленда, Колледж-Парк
- Саффолкский университет
и другие,.