Организации дополнительного профессионального образования
Содержание:
- Основные задания и цели
- Бухгалтерские курсы
- Где получить услугу?
- Городской центр
- Основные функции центра дополнительного образования
- Направления
- Областной центр
- Типы по ФЗ-273
- Программные направления обучения
- Похожие термины:
- Найдено научных статей по теме — 15
- Модель информатизации учреждения дополнительного образования
- Детское самоуправление в учреждении дополнительного образования
- Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования
- Управление в учреждении дополнительного профессионального образования
- Понятие и структура техносферы учреждения дополнительного образования
- МЕТОДИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
- Педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования
- Проблемы кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей
- Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
- Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
- РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Основные задания и цели
Перед учреждениями дополнительного образования всех направлений ставятся единые цели и задачи:
- Выработка навыков общения и работы в коллективе.
- Развитие имеющегося творческого потенциала, личностных качеств.
- Формирование уважения к обществу и окружающему миру.
- Способствование поддержанию физического здоровья подрастающего поколения.
- Помощь с самоопределением в будущей взрослой жизни.
Один из принципов, которому следуют детские учреждения дополнительного образования, — доступность. Право заниматься в них имеет каждый ребенок: достаточно подать заявление и дождаться его одобрения или же мотивированного отклонения. Последнее происходит крайне редко, и обычно проблем с зачислением в выбранный кружок, школу или секцию не возникает.
Государство минимально устанавливает стандарты для дополнительного образования. УДОД строит собственную учебную программу на базе типового устава, разработанного властями в 2014 году. В документе прописаны особенности организации процесса работы с детьми, приведен образец расписания, указаны рекомендуемые нормы продолжительности занятий, установлены правила приема воспитанников и порядок оплаты услуг, если учреждение платное.
Родители в любой момент имеют возможность сменить учреждение и педагога, обучающую программу. В основе деятельности современных УДОД лежит свобода выбора, которая позволяет ребенку развиваться в максимально комфортных для него условиях.
Обучение детей в современных учреждениях дополнительного образования — это не программирование на успешное будущее и не ограничение общепринятыми рамками. Результат, которого добиваются педагоги — это воспитание мыслящего человека, готового справиться с ритмом жизни и проявить в полную силу свои творческие, физические и личностные задатки.
Бухгалтерские курсы
* — цена с действующими скидками, рублей.
Название учебного курса |
Базоваяцена, руб |
Утро* | День* | Вечер* | Вых.* | Часы / Дни |
Курсы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 | 7600 |
15 %6500 |
15 %6500 |
0 %7600 |
0 %7600 |
16 час.4 занятий |
Программирование 1С: Предприятие 8.3 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 48 час.12 занятий |
Бухгалтерский учет для начинающих 2021 | 13500 |
15 %11500 |
15 %11500 |
0 %13500 |
0 %13500 |
52 час.13 занятий |
Бухучет для начинающих с использованием 1С: Бухгалтерия 8.3 2021 | 22500 |
15 %19200 |
15 %19200 |
15 %19200 |
15 %19200 |
76 час.19 занятий |
Практика ведения налогового учета на предприятии 2021 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 20 час.5 занятий |
Упрощенная система налогообложения + 1С: УСН 8.3 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 28 час.7 занятий |
Бухгалтерский учет в торговле 2021 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 16 час.4 занятий |
Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3 | 9000 |
15 %7700 |
15 %7700 |
0 %9000 |
0 %9000 |
24 час.6 занятий |
Курсы 1C: Управление торговлей — продажи для начинающего менеджера, оператора | 7600 |
15 %6500 |
15 %6500 |
0 %7600 |
0 %7600 |
16 час.4 занятий |
Курсы 1C Предприятие 8.3 | 24200 |
15 %20600 |
15 %20600 |
15 %20600 |
15 %20600 |
56 час.14 занятий |
Курсы 1C Общепит 8 | 14000 |
15 %11900 |
15 %11900 |
0 %14000 |
0 %14000 |
20 час.5 занятий |
Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях | 24000 | 24000 | 24000 | 24000 | 24000 | 16 час.4 занятий |
Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров 2021 | 22000 |
15 %18700 |
15 %18700 |
0 %22000 |
0 %22000 |
40 час.10 занятий |
Ведение налогового учета по ПБУ 18/02 в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 8 час.2 занятий |
Бухгалтер-калькулятор | 14000 |
15 %11900 |
15 %11900 |
0 %14000 |
0 %14000 |
24 час.6 занятий |
Обучение IIKO – система автоматизации ресторана | 14000 |
15 %11900 |
15 %11900 |
0 %14000 |
0 %14000 |
20 час.5 занятий |
StoreHouse 5 версия | 14000 |
15 %11900 |
15 %11900 |
0 %14000 |
0 %14000 |
20 час.5 занятий |
Комплексный курс: бухгалтер-калькулятор + IIKO | 28000 |
15 %23800 |
15 %23800 |
15 %23800 |
15 %23800 |
44 час.11 занятий |
Бухгалтер-калькулятор со знанием программы StoreHouse | 28000 |
15 %23800 |
15 %23800 |
15 %23800 |
15 %23800 |
44 час.11 занятий |
Комплексный курс: бухгалтер-калькулятор с изучением 1С: Общепит 8 | 28000 |
15 %23800 |
15 %23800 |
15 %23800 |
15 %23800 |
44 час.11 занятий |
Практические вопросы организации бухгалтерского и налогового учета 2021 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 40 час.10 занятий |
Сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете. Учет ОС, НМА и МПЗ. 2021 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 40 час.10 занятий |
Налоговое право и налоговый учёт 2021 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 40 час.10 занятий |
Налоговые расчеты на базе бухгалтерского учёта 2021 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 40 час.10 занятий |
Важные вопросы учета расчетов с персоналом по оплате труда 2021 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 40 час.10 занятий |
Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность в строительстве 2021 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 40 час.10 занятий |
Семинар «НДС и налог на прибыль в 2021 году: актуальные и сложные вопросы» | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 8 час.2 занятий |
Семинар «Нововведения в бухгалтерском учете 2021 года» | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 8 час.2 занятий |
Семинар » Заработная плата в 2021г. НДФЛ, пособия по социальному страхованию, дополнительная оплата труда, дистанционная занятость и другие текущие изменения» | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 8 час.2 занятий |
Курсы 1С Зарплата и управление персоналом 8.2 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 16 час.4 занятий |
Курсы 1С Управление торговлей 8.2 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 16 час.4 занятий |
Курсы 1C Бухгалтерия 8.2 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 24 час.6 занятий |
Внутренний аудит | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 80000 | 40 час.10 занятий |
Где получить услугу?
Наиболее распространенный вариант — муниципальные и государственные центры дополнительного образования. Подробная информация о деятельности учреждения в обязательном порядке должна быть размещена на его официальном сайте.
Также дополнительное образование может быть получено в детской школе искусств и детской юношеской спортивной школе.
В широком смысле дополнительное обучение взрослых и детей — универсальный подвид образования и единственный, который может реализовываться любыми лицензированными организациями вне зависимости от их типа и организационно-правовой формы. Таким образом, эти программы вправе реализовывать детские сады, школы (например, программа подготовки к школе), профессиональные организации, ВПО, индивидуальные предприниматели и иные юридические лица.
Городской центр
Городской центр дополнительного профессионального образования подготавливает специалистов в различных видах трудовой деятельности, оказывает услуги по повышению квалификации в соответствии с новыми требованиями рынка труда.
Процесс обучения в заведении может проходить в стационарной и заочной форме. После окончания занятий выдается документ, подтверждающий уровень полученных знаний и навыков.
Существуют следующие курсы дополнительного профессионального образования:
- бухучета;
- финансового анализа;
- программирования;
- работы с графическими редакторами;
- менеджмента;
- организационного консалтинга;
- дизайнерские и многие другие.
Основные функции центра дополнительного образования
Центр дополнительного образования детей выполняет восемь функций:
- Образовательная. Знакомство с теми областями знаний, которые не входят в программу общего школьного обучения, чтобы каждый ребенок смог удовлетворить свой интерес в выбранной сфере и расширить кругозор.
- Воспитательная. В процессе внеурочных занятий у детей формируют ответственность за свою работу и ее результативность, четкие нравственные ориентиры и чувство патриотизма.
- Коммуникативная. Увеличивают круг общения, вырабатывают навыки взаимодействия в различных коллективах.
- Информационная. Педагог должен предоставить весь возможный максимум сведений, интересующий ученика.
- Профориентационная. Помогает выбрать будущую профессию и сформировать четкие жизненные планы.
- Рекреационная. Занятия проходят в свободной атмосфере, чтобы восстановить эмоциональные и физические силы детей, повысить их трудоспособность.
- Самореализационная. После достижения определенного успеха у ребенка повышается самооценка и возникает желание улучшить свои результаты;
- Креативная. Создание подходящих условий для реализации индивидуальных талантов каждого учащегося.
Направления
На данный момент существует шесть основных направлений дополнительного образования:
- Художественное. В основе лежит развитие различных творческих талантов детей, поощрение их тяги ко всем видам искусства.
- Техническое. Подходит для детей с инженерным складом ума, с детства готовых работать со сложными задачами.
- Краеведческое. Направлено на изучение родного края и его истории;
- Естественно-научное. Основано на детальном изучении естественных наук (химии, физики, астрономии).
- Спортивное. Развивает физические способности, силу духа и выносливость.
- Социальное. Ориентировано на работу с детьми, которым нужен особый подход – одаренными или же требующими дополнительного внимания.
У каждого из этих направлений есть свои особенности, а также образовательная программа учреждения дополнительного образования.
Областной центр
Областной центр дополнительного образования детей координирует и контролирует работу всех организаций внешкольного обучения, расположенных на территории области.
Работники областной организации ДО должны инспектировать материально-техническую оснащенность подконтрольных заведений, уровень квалификации педагогического состава, обеспечивать интеграцию всех учреждений. На областном уровне происходит выявление насущных проблем в сфере ДО и их решение.
В рамках программы центра проводятся областные курсы по повышению квалификации работников образования, на которых преподаватели знакомятся с методиками внедрения информационных технологий, обмениваются опытом, разрабатывают новые варианты подачи материала.
Также на территории области проводятся олимпиады, цель которых — согласно государственным требованиям проверить уровень полученных знаний и умений, выявить одаренных учеников для оказания им поддержки в дальнейшем обучении.
Типы по ФЗ-273
В то же время, российское законодательство не запрещает средним специальным и высшим учебным заведениям оказывать образовательные услуги по дополнительным профессиональным программам в качестве неосновной деятельности. В статье 23 Закона №273-ФЗ говорится о трех категориях учреждений, которые имеют право на их реализацию:
- вузы;
- ссузы;
- организации дополнительного профессионального образования.
В зависимости от поставленной цели, объема и формы получаемых знаний различают два вида программ ДПО:
- Профессиональная переподготовка продолжительностью от 250-ти часов. Она предназначена для смены профиля деятельности или всестороннего масштабного углубления знаний в рамках своей специальности.
- Повышение квалификации – это краткосрочное мероприятие, направленное на усовершенствование навыков и получение информации в каком-либо узком конкретном направлении. К этой категории относятся тренинги, курсы, семинары и подобные им формы обучения длительностью от 16-ти часов.
Закрепление теоретических знаний на практике может проводиться в виде стажировки. Однако этот вид обучения носит лишь вспомогательный характер и используется по усмотрению образовательной организации.
Все виды программ ДПО предназначены для людей, уже имеющих или получающих в данный момент среднее или высшее профессиональное образование.
Программные направления обучения
Существуют четыре направления программ центров ДО:
- художественное — формирует культурные интересы детей, развивает неординарное мышление и творческую активность;
- научно-техническое — дает глубокие знания в сфере фундаментальных наук, выходящих за рамки обычной программы;
- социально-педагогическое — способствует накоплению опыта жизни в обществе и дает детям возможность проявить себя в выбранном виде деятельности;
- естественно-научное — развивает познавательную активность и любознательность, а также стимулирует стремление получать новые знания.
Различают четыре уровня ЦДО:
- Городской.
- Областной.
- Региональный.
- Республиканский.
Похожие термины:
-
1) коллективный субъект образовательно-воспитательной деятельности и творчества, которые осуществляются на основе форм, методов гибкого взаимодействия педагогов, учащихся и родителей в соответс
-
образовательное учреждение, реализующее дополнительные образовательные программы, предназначенное для развития мотивации личности к познанию и творчеству, для реализации программ и услуг в инт
-
– тип образовательных учреждений, основная цель которых – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности,
-
учреждение, ограниченное определенными временными рамками, созданное для реализации образовательных программ дополнительного образования и услуг. Организуется в период функционирования лагер
-
постоянно функционирующее учреждение, деятельность которого не ограничена временными рамками.
-
образовательные учреждения, реализующие дополнительные образовательные программы различной направленности, выходящие за пределы определяющих их статус основных образовательных программ в цел
-
(учреждения повышения квалификации, курсы, центры профессиональной ориентации, школы искусств, дома детского творчества, станции юных техников, станции юных натуралистов и иные, имеющие соответс
-
учреждение образования, которое реализует образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в с
-
согласованное упорядочение различных видов деятельности (педагогической, управленческой, методической, информационной, издательской, рекламной, обслуживающей и других), осуществляемой субъекта
-
учреждение дополнительного образования, осуществляющее методическое руководство временными учреждениями дополнительного образования района, города.
-
тип образовательного учреждения, основное предназначение которого — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах
-
учреждение дополнительного образования, созданное в городе и ограниченное определенными временными рамками.
-
образовательное учреждение, объединяющее несколько типов учебных заведений дополнительного образования, осуществляющее методическое руководство учреждениями дополнительного образования рай
-
образовательное учреждение, объединяющее несколько типов учебных заведений дополнительного образования, осуществляющее методическое руководство учреждениями дополнительного образования гор
Найдено научных статей по теме — 15
Модель информатизации учреждения дополнительного образования
Ратенко Светлана Евгеньевна, Романова Ирина Александровна
В работе раскрываются результаты исследования повышения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного образования.
Детское самоуправление в учреждении дополнительного образования
Григорова Владилена Константиновна, Дудкина Нина Ивановна, Зыкова Екатерина Николаевна
В статье показаны пути совершенствования дополнительного образования детей. Раскрыта сущность ученического самоуправления. Приведены данные опытной работы по его развитию.
Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования
Телина Ирина Анатольевна
Создание системы поддержки талантливых детей является одним из главных направлений стратегического развития российского образования.
Управление в учреждении дополнительного профессионального образования
Корытов В. А.
Управление учреждением дополнительного профессионального образования в современной личностно-ориентированной педагогической концепции определяет творческая индивидуальность педагога, руководителя учреждения.
Понятие и структура техносферы учреждения дополнительного образования
Золотарёва Ангелина Викторовна, Страдина Елена Александровна
Данная статья подготовлена по результатам выполнения Задания Министерства образования и науки РФ (рег.
МЕТОДИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
Лукина Оксана Алексеевна, Чайкина Жанна Владимировна, Мухина Мария Вадимовна, Кузьмина Лилия Александровна, Маляева Алена Александровна
В данной статье рассматриваются возможности и перспективы развития профессии методиста, в частности методиста учреждения дополнительного образования детей, как профессии будущего на основании современных тенденций развития экономи
Педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования
Макеева Т. В.
В ракурсе гуманистической парадигмы образования весьма важным видится обращение к педагогической поддержке личности.
Проблемы кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей
Куприянов Борис Викторович, Косарецкий Сергей Геннадьевич
На основе данных социологического исследования делается вывод о существенных различиях в кадровом составе учреждений дополнительного образования, относящихся к различным организационно-правовым формам и видам собственности.
Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
Куприянов Борис Викторович
Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.
Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей
Куприянов Б. В.
Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.
РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Вакуленко Ольга Владимировна
В статье рассматриваются вопросы актуальности инклюзивного образования. Определяется потенциал и задачи учреждений дополнительного образования детей в инклюзивном обществе.