Организации дополнительного профессионального образования

Содержание:

Основные задания и цели

Перед учреждениями дополнительного образования всех направлений ставятся единые цели и задачи:

  • Выработка навыков общения и работы в коллективе.
  • Развитие имеющегося творческого потенциала, личностных качеств.
  • Формирование уважения к обществу и окружающему миру.
  • Способствование поддержанию физического здоровья подрастающего поколения.
  • Помощь с самоопределением в будущей взрослой жизни.

Один из принципов, которому следуют детские учреждения дополнительного образования, — доступность. Право заниматься в них имеет каждый ребенок: достаточно подать заявление и дождаться его одобрения или же мотивированного отклонения. Последнее происходит крайне редко, и обычно проблем с зачислением в выбранный кружок, школу или секцию не возникает.

Государство минимально устанавливает стандарты для дополнительного образования. УДОД строит собственную учебную программу на базе типового устава, разработанного властями в 2014 году. В документе прописаны особенности организации процесса работы с детьми, приведен образец расписания, указаны рекомендуемые нормы продолжительности занятий, установлены правила приема воспитанников и порядок оплаты услуг, если учреждение платное.

Родители в любой момент имеют возможность сменить учреждение и педагога, обучающую программу. В основе деятельности современных УДОД лежит свобода выбора, которая позволяет ребенку развиваться в максимально комфортных для него условиях.

Обучение детей в современных учреждениях дополнительного образования — это не программирование на успешное будущее и не ограничение общепринятыми рамками. Результат, которого добиваются педагоги — это воспитание мыслящего человека, готового справиться с ритмом жизни и проявить в полную силу свои творческие, физические и личностные задатки.

Бухгалтерские курсы

* — цена с действующими скидками, рублей.

Название учебного курса

Базоваяцена, руб

Утро* День* Вечер* Вых.* Часы / Дни

Курсы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 7600

15 %6500

15 %6500

0 %7600

0 %7600

16 час.4 занятий

Программирование 1С: Предприятие 8.3 8000 8000 8000 8000 8000 48 час.12 занятий

Бухгалтерский учет для начинающих 2021 13500

15 %11500

15 %11500

0 %13500

0 %13500

52 час.13 занятий

Бухучет для начинающих с использованием 1С: Бухгалтерия 8.3 2021 22500

15 %19200

15 %19200

15 %19200

15 %19200

76 час.19 занятий

Практика ведения налогового учета на предприятии 2021 6000 6000 6000 6000 6000 20 час.5 занятий

Упрощенная система налогообложения + 1С: УСН 8.3 6000 6000 6000 6000 6000 28 час.7 занятий

Бухгалтерский учет в торговле 2021 6000 6000 6000 6000 6000 16 час.4 занятий

Курсы 1С: Бухгалтерия 8.3 9000

15 %7700

15 %7700

0 %9000

0 %9000

24 час.6 занятий

Курсы 1C: Управление торговлей — продажи для начинающего менеджера, оператора 7600

15 %6500

15 %6500

0 %7600

0 %7600

16 час.4 занятий

Курсы 1C Предприятие 8.3 24200

15 %20600

15 %20600

15 %20600

15 %20600

56 час.14 занятий

Курсы 1C Общепит 8 14000

15 %11900

15 %11900

0 %14000

0 %14000

20 час.5 занятий

Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях 24000 24000 24000 24000 24000 16 час.4 занятий

Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров 2021 22000

15 %18700

15 %18700

0 %22000

0 %22000

40 час.10 занятий

Ведение налогового учета по ПБУ 18/02 в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 6000 6000 6000 6000 6000 8 час.2 занятий

Бухгалтер-калькулятор 14000

15 %11900

15 %11900

0 %14000

0 %14000

24 час.6 занятий

Обучение IIKO – система автоматизации ресторана 14000

15 %11900

15 %11900

0 %14000

0 %14000

20 час.5 занятий

StoreHouse 5 версия 14000

15 %11900

15 %11900

0 %14000

0 %14000

20 час.5 занятий

Комплексный курс: бухгалтер-калькулятор + IIKO 28000

15 %23800

15 %23800

15 %23800

15 %23800

44 час.11 занятий

Бухгалтер-калькулятор со знанием программы StoreHouse 28000

15 %23800

15 %23800

15 %23800

15 %23800

44 час.11 занятий

Комплексный курс: бухгалтер-калькулятор с изучением 1С: Общепит 8 28000

15 %23800

15 %23800

15 %23800

15 %23800

44 час.11 занятий

Практические вопросы организации бухгалтерского и налогового учета 2021 80000 80000 80000 80000 80000 40 час.10 занятий

Сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете. Учет ОС, НМА и МПЗ. 2021 80000 80000 80000 80000 80000 40 час.10 занятий

Налоговое право и налоговый учёт 2021 80000 80000 80000 80000 80000 40 час.10 занятий

Налоговые расчеты на базе бухгалтерского учёта 2021 80000 80000 80000 80000 80000 40 час.10 занятий

Важные вопросы учета расчетов с персоналом по оплате труда 2021 80000 80000 80000 80000 80000 40 час.10 занятий

Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность в строительстве 2021 80000 80000 80000 80000 80000 40 час.10 занятий

Семинар «НДС и налог на прибыль в 2021 году: актуальные и сложные вопросы» 11000 11000 11000 11000 11000 8 час.2 занятий

Семинар «Нововведения в бухгалтерском учете 2021 года» 11000 11000 11000 11000 11000 8 час.2 занятий

Семинар » Заработная плата в 2021г. НДФЛ, пособия по социальному страхованию, дополнительная оплата труда, дистанционная занятость и другие текущие изменения» 11000 11000 11000 11000 11000 8 час.2 занятий

Курсы 1С Зарплата и управление персоналом 8.2 6000 6000 6000 6000 6000 16 час.4 занятий

Курсы 1С Управление торговлей 8.2 6000 6000 6000 6000 6000 16 час.4 занятий

Курсы 1C Бухгалтерия 8.2 6000 6000 6000 6000 6000 24 час.6 занятий

Внутренний аудит 80000 80000 80000 80000 80000 40 час.10 занятий

Где получить услугу?

Наиболее распространенный вариант — муниципальные и государственные центры дополнительного образования. Подробная информация о деятельности учреждения в обязательном порядке должна быть размещена на его официальном сайте.

Также дополнительное образование может быть получено в детской школе искусств и детской юношеской спортивной школе.

В широком смысле дополнительное обучение взрослых и детей — универсальный подвид образования и единственный, который может реализовываться любыми лицензированными организациями вне зависимости от их типа и организационно-правовой формы. Таким образом, эти программы вправе реализовывать детские сады, школы (например, программа подготовки к школе), профессиональные организации, ВПО, индивидуальные предприниматели и иные юридические лица.

Городской центр

Городской центр дополнительного профессионального образования подготавливает специалистов в различных видах трудовой деятельности, оказывает услуги по повышению квалификации в соответствии с новыми требованиями рынка труда.

Процесс обучения в заведении может проходить в стационарной и заочной форме. После окончания занятий выдается документ, подтверждающий уровень полученных знаний и навыков.

 Существуют следующие курсы дополнительного профессионального образования:

  • бухучета;
  • финансового анализа;
  • программирования;
  • работы с графическими редакторами;
  • менеджмента;
  • организационного консалтинга;
  • дизайнерские и многие другие.

Основные функции центра дополнительного образования

Центр дополнительного образования детей выполняет восемь функций:

  1. Образовательная. Знакомство с теми областями знаний, которые не входят в программу общего школьного обучения, чтобы каждый ребенок смог удовлетворить свой интерес в выбранной сфере и расширить кругозор.
  2. Воспитательная. В процессе внеурочных занятий у детей формируют ответственность за свою работу и ее результативность, четкие нравственные ориентиры и чувство патриотизма.
  3. Коммуникативная. Увеличивают круг общения, вырабатывают навыки взаимодействия в различных коллективах.
  4. Информационная. Педагог должен предоставить весь возможный максимум сведений, интересующий ученика.
  5. Профориентационная. Помогает выбрать будущую профессию и сформировать четкие жизненные планы.
  6. Рекреационная. Занятия проходят в свободной атмосфере, чтобы восстановить эмоциональные и физические силы детей, повысить их трудоспособность.
  7. Самореализационная. После достижения определенного успеха у ребенка повышается самооценка и возникает желание улучшить свои результаты;
  8. Креативная. Создание подходящих условий для реализации индивидуальных талантов каждого учащегося.

Направления

На данный момент существует шесть основных направлений дополнительного образования:

  • Художественное. В основе лежит развитие различных творческих талантов детей, поощрение их тяги ко всем видам искусства.
  • Техническое. Подходит для детей с инженерным складом ума, с детства готовых работать со сложными задачами.
  • Краеведческое. Направлено на изучение родного края и его истории;
  • Естественно-научное. Основано на детальном изучении естественных наук (химии, физики, астрономии).
  • Спортивное. Развивает физические способности, силу духа и выносливость.
  • Социальное. Ориентировано на работу с детьми, которым нужен особый подход – одаренными или же требующими дополнительного внимания.

У каждого из этих направлений есть свои особенности, а также образовательная программа учреждения дополнительного образования.

Областной центр

Областной центр дополнительного образования детей координирует и контролирует работу всех организаций внешкольного обучения, расположенных на территории области.

Работники областной организации ДО должны инспектировать материально-техническую оснащенность подконтрольных заведений, уровень квалификации педагогического состава, обеспечивать интеграцию всех учреждений. На областном уровне происходит выявление насущных проблем в сфере ДО и их решение.

В рамках программы центра проводятся областные курсы по повышению квалификации работников образования, на которых преподаватели знакомятся с методиками внедрения информационных технологий, обмениваются опытом, разрабатывают новые варианты подачи материала.

Также на территории области проводятся олимпиады, цель которых — согласно государственным требованиям проверить уровень полученных знаний и умений, выявить одаренных учеников для оказания им поддержки в дальнейшем обучении.

Типы по ФЗ-273

В то же время, российское законодательство не запрещает средним специальным и высшим учебным заведениям оказывать образовательные услуги по дополнительным профессиональным программам в качестве неосновной деятельности. В статье 23 Закона №273-ФЗ говорится о трех категориях учреждений, которые имеют право на их реализацию:

  • вузы;
  • ссузы;
  • организации дополнительного профессионального образования.

В зависимости от поставленной цели, объема и формы получаемых знаний различают два вида программ ДПО:

  1. Профессиональная переподготовка продолжительностью от 250-ти часов. Она предназначена для смены профиля деятельности или всестороннего масштабного углубления знаний в рамках своей специальности.
  2. Повышение квалификации – это краткосрочное мероприятие, направленное на усовершенствование навыков и получение информации в каком-либо узком конкретном направлении. К этой категории относятся тренинги, курсы, семинары и подобные им формы обучения длительностью от 16-ти часов.

Закрепление теоретических знаний на практике может проводиться в виде стажировки. Однако этот вид обучения носит лишь вспомогательный характер и используется по усмотрению образовательной организации.

Все виды программ ДПО предназначены для людей, уже имеющих или получающих в данный момент среднее или высшее профессиональное образование.

Программные направления обучения

Существуют четыре направления программ центров ДО:

  • художественное — формирует культурные интересы детей, развивает неординарное мышление и творческую активность;
  • научно-техническое — дает глубокие знания в сфере фундаментальных наук, выходящих за рамки обычной программы;
  • социально-педагогическое — способствует накоплению опыта жизни в обществе и дает детям возможность проявить себя в выбранном виде деятельности;
  • естественно-научное — развивает познавательную активность и любознательность, а также стимулирует стремление получать новые знания.

Различают четыре уровня ЦДО:

  1. Городской.
  2. Областной.
  3. Региональный.
  4. Республиканский.

Похожие термины:

  • 1) коллективный субъект образовательно-воспитательной деятельности и творчества, которые осуществляются на основе форм, методов гибкого взаимодействия педагогов, учащихся и родителей в соответс

  • образовательное учреждение, реализующее дополнительные образовательные программы, предназначенное для развития мотивации личности к познанию и творчеству, для реализации программ и услуг в инт

  • – тип образовательных учреждений, основная цель которых – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности,

  • учреждение, ограниченное определенными временными рамками, созданное для реализации образовательных программ дополнительного образования и услуг. Организуется в период функционирования лагер

  • постоянно функционирующее учреждение, деятельность которого не ограничена временными рамками.

  • образовательные учреждения, реализующие дополнительные образовательные программы различной направленности, выходящие за пределы определяющих их статус основных образовательных программ в цел

  • (учреждения повышения квалификации, курсы, центры профессиональной ориентации, школы искусств, дома детского творчества, станции юных техников, станции юных натуралистов и иные, имеющие соответс

  • учреждение образования, которое реализует образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в с

  • согласованное упорядочение различных видов деятельности (педагогической, управленческой, методической, информационной, издательской, рекламной, обслуживающей и других), осуществляемой субъекта

  • учреждение дополнительного образования, осуществляющее методическое руководство временными учреждениями дополнительного образования района, города.

  • тип образовательного учреждения, основное предназначение которого — развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах

  • учреждение дополнительного образования, созданное в городе и ограниченное определенными временными рамками.

  • образовательное учреждение, объединяющее несколько типов учебных заведений дополнительного образования, осуществляющее методическое руководство учреждениями дополнительного образования рай

  • образовательное учреждение, объединяющее несколько типов учебных заведений дополнительного образования, осуществляющее методическое руководство учреждениями дополнительного образования гор

Найдено научных статей по теме — 15

Модель информатизации учреждения дополнительного образования

Ратенко Светлана Евгеньевна, Романова Ирина Александровна

В работе раскрываются результаты исследования повышения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного образования.

Детское самоуправление в учреждении дополнительного образования

Григорова Владилена Константиновна, Дудкина Нина Ивановна, Зыкова Екатерина Николаевна

В статье показаны пути совершенствования дополнительного образования детей. Раскрыта сущность ученического самоуправления. Приведены данные опытной работы по его развитию.

Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования

Телина Ирина Анатольевна

Создание системы поддержки талантливых детей является одним из главных направлений стратегического развития российского образования.

Управление в учреждении дополнительного профессионального образования

Корытов В. А.

Управление учреждением дополнительного профессионального образования в современной личностно-ориентированной педагогической концепции определяет творческая индивидуальность педагога, руководителя учреждения.

Понятие и структура техносферы учреждения дополнительного образования

Золотарёва Ангелина Викторовна, Страдина Елена Александровна

Данная статья подготовлена по результатам выполнения Задания Министерства образования и науки РФ (рег.

МЕТОДИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО

Лукина Оксана Алексеевна, Чайкина Жанна Владимировна, Мухина Мария Вадимовна, Кузьмина Лилия Александровна, Маляева Алена Александровна

В данной статье рассматриваются возможности и перспективы развития профессии методиста, в частности методиста учреждения дополнительного образования детей, как профессии будущего на основании современных тенденций развития экономи

Педагогическая поддержка ребенка в учреждении дополнительного образования

Макеева Т. В.

В ракурсе гуманистической парадигмы образования весьма важным видится обращение к педагогической поддержке личности.

Проблемы кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей

Куприянов Борис Викторович, Косарецкий Сергей Геннадьевич

На основе данных социологического исследования делается вывод о существенных различиях в кадровом составе учреждений дополнительного образования, относящихся к различным организационно-правовым формам и видам собственности.

Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей

Куприянов Борис Викторович

Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.

Бытие развития воспитанника в учреждении дополнительного образования детей

Куприянов Б. В.

Статья посвящается 90-летию государственной системы внешкольного воспитания дополнительного образования детей.

РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вакуленко Ольга Владимировна

В статье рассматриваются вопросы актуальности инклюзивного образования. Определяется потенциал и задачи учреждений дополнительного образования детей в инклюзивном обществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector