Будмед

Условия поступления в Буденновский медицинский колледж

20 июня – начало работы приемной комиссии

19 августа — последний день приема заявлений

20 июня — 19 августа — прием документов от поступающих 19 августа — последний день предоставления оригинала документа об образовании. Перечень и форма вступительных испытаний: При приеме граждан на обучение по образовательным программам СПО на специальности: 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело проводится психологическое испытание в устной форме в виде собеседования.

При наличии свободных мест приём документов продлевается до 1 декабря 2016 г. Тел. – 8(86559) 7-12-60

Заявление о приеме на имя директора ГБПОУ СК «Буденновского медицинского колледжа» абитуриентом подается лично. К заявлению прилагаются: паспорт или его ксерокопию (для иностранных граждан – паспорт, миграционная карта); документ об образовании (аттестат, диплом) или его ксерокопию; фотографии 3х4 — 4 штуки; медицинская справка (Скачанная с официального сайта www.budmed.ru и распечатанная двусторонней печатью) Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования, с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

Колледж осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы среднего (полного) общего образования указанного в представленных поступающими документами государственного образца об образовании (средний бал по аттестату).

В порядке приема возможны изменения, после вступления в законную силу приказа «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования».

Информационно-аналитический журнал

Коллектив Будённовского педагогического колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Инновационная политика, связанная с процессами демократизации, ускорением научно-технического прогресса, предъявляет новые требования к системе образования. Прежде всего, это относится к качеству подготовки кадров, что обусловлено не только развитием науки и техники, но и возникновением в стране такой социально-экономической ситуации, когда от специалиста требуется, чтобы он умел использовать знания в профессиональной деятельности и мог приспособиться к изменяющимся условиям труда.

В Будённовском медицинском колледже образовательная деятельность осуществляется по следующим специальностям:

– «Лечебное дело» – 3 года 10 месяцев – «Акушерское дело» – 2 года 10 месяцев – «Сестринское дело» – 2 года 10 месяцев – «Лечебное дело» на базе среднего медицинского образования – 10 месяцев – Повышение квалификации руководящих работников и специалистов по профилю основных образовательных программ колледжа

Форма обучения – очная

Следует отметить, что в условиях конкуренции качество образования становится главным фактором успеха в деятельности образовательных учреждений. Прежде всего, подготовка выпускников должна соответствовать установленным стандартам. В то же время не менее важными характеристиками качества образования являются личностные достижения студентов и преподавателей, организация образовательного процесса и состояние материально-технической базы учебного заведения.

В Будённовском медицинском колледже обеспечение качества, создание активной обучающей среды как основы формирования конкурентоспособного специалиста включает:

  • по отношению к преподавателям (профессиональный уровень) – профессиональное самообразование, совершенствование методической деятельности, ведение научно-исследовательской работы, участие в научно-практических конференциях, научно-методических семинарах, публикации научных статей и др.;
  • по отношению к студентам – повышение уровня теоретической и практической подготовки, участие в исследовательской работе, студенческих научно-практических конференциях, самостоятельную работу;
  • по отношению к учебно-воспитательному процессу – использование современных педагогических технологий (информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных, здоровьеформирующих), совершенствование учебно-методического обеспечения дисциплин, материально-техническое оснащение учебного процесса современным оборудованием, наличие автоматизированной системы управления учебной документацией;
  • по отношению к управлению (соблюдению основных принципов менеджмента) – достижение поставленных целей с помощью методов и видов деятельности оперативного характера (планирование, организация, мотивация и контроль).

Задачей современного образования является формирование активной, «деятельностной» модели специалиста, способного ориентироваться в сфере здравоохранения, квалифицированно решать профессиональные задачи. Для ее решения педагогический коллектив колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, ведет активную работу по внедрению информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных и здоровьеформирующих технологий.

Для повышения профессионального мастерства преподавателей используются такие формы, как курсы повышения квалификации, научно-методические семинары, недели открытых мероприятий по линии методической комиссии, школа молодого специалиста, педагогические чтения.

Вовлечение студентов в управление колледжем, осуществляется с помощью системы самоуправления. В учебном заведении активно действует студенческая организация с выборным центром – студсоветом. Особо важную роль в самоуправлении играет информационный орган – газета «Студенческий вестник».

На сегодняшний день Будённовский медицинский колледж является конкурентоспособным учебным заведением, осуществляющим подготовку специалистов, готовых к профессиональной деятельности и совершенствованию своего мастерства.

Буденновское медицинское училище

356800, Ставропольский край, Буденновский район, г. Буденновск, ул. Пушкинская, д. 115

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация
Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, техникум

Профиль
Медицинский

Учебная деятельность

Основным показателем работы учебного заведения является подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих современными методами в обследовании и лечении больных, организации ухода, ориентирующихся в вопросах оказания неотложной помощи, знающих основы менеджмента и экономики здравоохранения.

Цель учебной работы – осуществление образовательного процесса по специальностям в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов. Подготовка специалистов в Буденновском медицинском колледже ведется в строгом соответствии с учебными планами по специальностям, а планирование и организация учебной работы в колледже строится на основании графика учебного процесса на период учебного года, который является стабильным и обязательным к исполнению всеми структурными подразделениями, обеспечивающими учебный процесс.

Педагогический коллектив колледжа уделяет большое внимание такой организации учебного процесса, которая бы полностью отвечала требованиям, предъявляемым к квалификационной характеристики будущего специалиста. Внедряются новые формы и методы обучения, средства активизации познавательной деятельности студентов

Используется мультимедиа обеспечение, рабочие тетради, электронные пособия, методические указания. Проводятся бинарные и интегрированные уроки, уроки – конкурсы

Внедряются новые формы и методы обучения, средства активизации познавательной деятельности студентов. Используется мультимедиа обеспечение, рабочие тетради, электронные пособия, методические указания. Проводятся бинарные и интегрированные уроки, уроки – конкурсы.

В учебном процессе предусматривается время для проведения самостоятельной и научно – исследовательской работы студентов. На заседаниях кружков, при проведении научно практических конференций, конкурсах творческих работ, профессиональных конкурсах и конкурсах по различным предметам, прививаются навыки исследовательской деятельности.

Контроль знаний студентов организуется и проводится в соответствии с Положением Буденновского медицинского колледжа о промежуточной аттестации студентов, а для оценки результатов учебной деятельности студентов применяются различные виды промежуточной аттестации.

Результатом педагогической деятельности коллектива являются такие показатели как успеваемость, качество знаний и средний балл. В целом все показатели можно расценивать как достаточно удовлетворительные, что связано со стабильностью педагогического коллектива, сложившегося за многие годы, высоким процентом штатных преподавателей, а также единым подходом к критериям оценки знаний. Немаловажную роль играет и тот факт, что преподаватели колледжа регулярно проходят повышение квалификации, совершенствуя свое педагогическое мастерство и используя в своей работе современные технологии обучения.

История заведения

Для оперативного кадрового обеспечения лечебно-диагностических центров региона согласно распоряжению Министерства здравоохранения РСФСР весной 1980 года открывается набор в Буденновское медицинское училище, готовившее санитарных фельдшеров, акушерок и медицинских сестер широкого профиля.

Благодаря грамотно сформированному преподавательскому коллективу, состоявшему из выпускников Московского, Новосибирского и Ленинградского университетов, с первых дней работы достигался высокий уровень теоретико-практической подготовки молодых специалистов.

Тесное сотрудничество с центральной городской больницей позволяло на практических занятиях находить поиск решения проблем из реальных эпикризов пациентов, и при поддержке районной администрации предметные аудитории к началу перестройки оснащены необходимым перечнем фантомов, муляжей и стендов для ведения эффективного процесса обучения.

Успешно преодолев период девяностых, образовательное заведение своевременно адаптировалось к повышенным требованиям нового тысячелетия, и согласно распоряжению Правительства СК в середине 2010 года учреждение переименовано в Буденновский медицинский колледж, не прекращающий обеспечивать специалистами больницы региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector