Бгсха улан удэ официальный сайт
Содержание:
Агротехнический колледж
Контактная информация:
Адрес: 670031, г.Улан-Удэ, ул. Трубачеева, 148, кабинет №5
Телефон: 8 (3012) 41-71-52
График работы: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, выходные – суббота, воскресенье.
Зам. директора ИНО по программам СПО — директор АТК Очирова Валентина Николаевна
Заместитель директора АТК Цыренова Анна Александровна
Специалист по УМР 1 категории — Цыбикова Туяна Батоевна
Специалист по УМР 2 категории — Гунтыпова Тумэн-Жаргал Зоригтоевна
Уважаемые посетители сайта,
добро пожаловать в Агротехнический колледж!
Мы рады приветствовать вас на странице нашего колледжа! Надеемся, что каждый найдет у нас самое главное – полезную информацию для себя, и, конечно, интересную информацию – о жизни студенчества.
Агротехнический колледж является структурным подразделением ФГБОУ ВО «БГСХА им.В.Р. Филиппова» осуществляет подготовку специалистов среднего звена.
Сегодня Вы выбираете свое будущее – это очень ответственный шаг, успешная карьера начинается с хорошего образования и правильный выбор специальности сегодня – Ваше надежное будущее завтра! Нам очень важно дать тем, кто пришел к нам учиться, багаж теоретических и практических знаний, который поможет уверенно ориентироваться в жизни и достигать профессиональных успехов. Колледж при академии позволит сделать процесс получения образования более эффективным и познавательным
Колледж при академии позволит сделать процесс получения образования более эффективным и познавательным.
Мы предлагаем своим обучающимся множество привилегий, которые в дальнейшем станут их трамплином к успешной карьере и надежному будущему:
• Квалифицированные преподаватели, среди которых доктора и кандидаты наук. Благодаря уровню профессорско-преподавательского состава, наши обучающиеся получают не только хорошие теоретические знания, но и полезные практические навыки.
• Обучающийся выбирает специализацию, которая в дальнейшем станет его профессией или дополнением к ней.
• Программа обучения позволяет совмещать общие предметы со специальными, что гарантирует не только усвоение обязательного материала, но и возможность получить дополнительные знания и навыки.
Дальнейшее обучение в академии, которое начинается после окончания колледжа, не вызывает трудностей и, следовательно, проходит более эффективно. Все преподаватели уже знакомы, а это значит, что обучающемуся не потребуется время, чтобы привыкнуть к новому преподавателю, свыкнуться с незнакомым стилем преподавания и начать втягиваться в заданный темп.
Значительное место в деятельности колледжа уделяется досугу обучающихся – работают спортивные секции, творческие коллективы. Активно работает совет самоуправления обучающихся. В колледже кипит весёлая и насыщенная студенческая жизнь.
Приглашаем вас, дорогие абитуриенты, поступить в наш колледж и получить среднее профессиональное образование по следующим специальностям: «Агрономия», «Ветеринария», «Зоотехния», «Землеустройство», «Механизация сельского хозяйства», «Туризм», «Экономика и бухгалтерский учет».
Надеемся, что посетив нашу страницу, вы сделаете правильный выбор будущей профессии. А мы со своей стороны, сделаем все возможное для получения вами качественного современного образования.
Мы ждем Вас для обучения в Агротехническом колледже!
Social Like
О центре
Наш адрес:
Центр дополнительного образования и тестирования в Бурятской государственной сельскохозяйственной академии им. В.Р. Филиппова
670024, г. Улан-Удэ ул. Пушкина, 8, каб. 320
тел.: +79243960872
Заведующая центром: Дашеева Александра Цыдендамбаевна
Центр дополнительного образования и тестирования (далее – ЦДОиТ) является структурным подразделением ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова» (далее — Академия), осуществляющим учебную, методическую и научно-исследовательскую деятельность, воспитательную и внеучебную работу с обучающимися, подготовку и повышение квалификации научно-педагогических кадров, а также проведение тестирования иностранных граждан по русскому языку и международного экзамена на знание английского языка как иностранного.
Основные задачи центра ДОиТ определяются образовательными программами, разработанными и утвержденными центром ДОиТ, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, с учетом потребностей лиц, организации, по инициативе которых осуществляется ДПО.
Работа центра ДОиТ направлена на качественную подготовку слушателей, обладающих глубокой теоретической и практической подготовкой, прочными профессиональными знаниями, умениями, навыками и требуемыми компетенциями, сочетающих высокие гражданские и нравственные качества с активной жизненной позицией.
Работа центра ДОиТ осуществляется по следующим направлениям:
- курсы русского языка как иностранного для иностранных слушателей;
- дополнительная профессиональная программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»;
- проведение тестирования иностранных граждан по русскому языку;
- проведение международного экзамена на знание английского языка как иностранного;
- краткосрочные курсы русского языка для подготовки к сдаче комплексного экзамена;
- краткосрочные курсы иностранных языков для школьников и взрослых;
Деятельность Центра тестирования иностранных граждан по русскому языку в Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова регламентирована Российской государственной системой тестирования.
Российская государственная многоуровневая система тестирования ТРКИ включена в европейскую структуру языкового тестирования ALTE. Она была создана с целью распространения русского языка в мире, повышения его авторитета и значимости, укрепления международных позиций российского образования всех уровней, упорядочения системы приема и обучения иностранных граждан в образовательных учреждениях России. Система ТРКИ предполагает стандартизированный контроль в системе преподавания русского языка как иностранного в государственных образовательных учреждениях России на всех уровнях.
Для проведения государственного тестирования иностранных граждан приказом ректора БГСХА № 398 от 29 сентября 2004 г. была сформирована постоянная экзаменационная комиссия.
В связи с введением новых дополнительных образовательных программ, расширением международного сотрудничества и увеличением контингента иностранных студентов на базе постоянно действующей с 2004 г. экзаменационной комиссии в Лингвистическом центре БГСХА приказом ректора БГСХА № 50 от 29 февраля 2008 г. создан Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку.
Восемь преподавателей Института лингвистики и межкультурных коммуникаций БГСХА прошли курсы повышения квалификации в РУДН (г. Москва) по программам «Лингводидактическое тестирование» и «Тестирование иностранных граждан по РКИ для приема в гражданство Российской Федерации» и имеют соответствующие сертификаты на право проведения тестирования иностранных граждан по русскому языку. В том числе в штате Центра есть тесторы, имеющие право проведения комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации.
В настоящее время Российская государственная система тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку включает следующие уровни общего владения русским языком как иностранным:
• элементарный (ТЭУ/А1),
• базовый для трудящихся мигрантов (ТБУМ/А1),
• базовый (ТБУ/А2),
• I сертификационный (ТРКИ — I/В1),
• II сертификационный (ТРКИ — II/В2 ),
• III сертификационный (ТРКИ — III/С1),
• IV сертификационный (ТРКИ — IV/С2).
Social Like
Специальность 1-33 01 06 Экология сельского хозяйства Квалификация Эколог
- Общая характеристика специальности
- Подготовка выпускника по специальности «Экология сельского хозяйства» обеспечивает получение профессиональной квалификации «эколог».
- Специальность в соответствии с ОКРБ 011-2001 относится к профилю образования «Экологические науки» подготовки специалистов с высшим образованием по направлению образования » Экологические науки » и имеет обозначение 1-33 01 06. По специальности предусмотрена следующая специализация: 1-33 01 06 01 — «Сельскохозяйственная радиоэкология».
- Требования к предшествующему уровню подготовки
- Предшествующий уровень образования должен быть не ниже общего среднего образования, подтвержденный документом государственного образца.
- Уровень подготовки абитуриента устанавливается в соответствии с утвержденными Правилами приема в высшие учебные заведения Республики Беларусь по дисциплинам: биология; химия; белорусский язык или русский язык (по выбору).
- Общие цели подготовки специалиста
- ответственность профессионалов, как специалистов, владеющих экологической информацией и имеющих возможность влиять на принятие жизненно важных решений для конкретных территорий;
- формирование знаний о современном состоянии биосферы и ее отдельных компонентах в условиях техногенного загрязнения поллютантами;
- теоретическая и практическая подготовка специалистов по предметам в области экологии и радиоэкологии, мониторинга окружающей среды, сельскохозяйственной радиологии, предназначенных для решения экологических проблем в сельскохозяйственной отрасли;
- формирование и развитие социально-профессиональной компетентности, позволяющей сочетать академические, профессиональные, социально-личностные компетенции для решения задач в сфере профессиональной и социальной деятельности в области экологии;
- развитие экологического мышления на основе системы ценностных ориентаций устойчивого развития современного природопользования в целях правильного решения природоохранных и ресурсных проблем в сфере сельского хозяйства;
- формирование активной профессиональной деятельности, постановки задач, выработки и принятия решений, планирования и организации обеспечения деятельности с учетом их социальных, экологических и экономических последствий;
- формирование навыков исследовательской работы и экспериментирования в сельском хозяйстве, научного анализа опытных результатов, творческого применения научных достижений в практике сельского хозяйства.
- Формы обучения по специальности
- Сроки подготовки специалиста
- Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 4 года 6 месяцев, и оценивается не менее чем в 270 зачетных единиц.
- Нормативный срок подготовки специалиста по заочной форме обучения увеличивается на 1 год.
- Квалификационная характеристика специалиста
- Сфера профессиональной деятельности
- Объекты профессиональной деятельности
- Виды профессиональной деятельности
- Задачи профессиональной деятельности
- Выпускник вуза должен быть компетентен решать следующие профессиональные задачи:
- разработка мероприятий по предотвращению, ограничению и минимизации загрязнения окружающей среды;
- организация и ведение экологического и радиационного мониторинга и контроля;
- работа с литературными источниками;
- разработка и ведение технической документации;
- выполнение расчетов с применением компьютерных технологий;
- обучение персонала;
- оценка результатов сельскохозяйственной деятельности, в том числе биоэнергетическая, экономическая и экологическая.
- контроль за качеством и соблюдением нормативных требований в области экологии и радиоэкологии при выполнении сельскохозяйственных работ;
- разработка мероприятий по повышению эффективности сельскохозяйственного производства, совершенствованию организации труда рабочих, занятых на сельскохозяйственных работах, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и жизнеобеспечения.
- Выпускник вуза должен быть компетентен решать следующие профессиональные задачи:
- Состав компетенций
- Подготовка специалиста должна обеспечивать формирование следующих групп компетенций:
- академических, включающих способность и умение учиться, знания и умения, приобретенные в результате изучения дисциплин, предусмотренных учебным планом;
- социально-личностных, включающих культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им, коммуникативность, умение работать в коллективе;
- профессиональных, включающих знания и умения формулировать проблемы, решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.
- Подготовка специалиста должна обеспечивать формирование следующих групп компетенций:
Факультеты
- Агрономический. Студенты получают образование по двум специальностям:
- «Агрономия». Специальности этого профиля наиболее востребованы, а специалисты по окончании академии распределяются на фермерские хозяйства, подсобные предприятия;
- «Селекция и семеноводство». Специальность нашего времени, поскольку выведение новых сортов растений — это повышение благополучия страны;
Агроэкологический:
«Агрохимия и почвоведение». Учащиеся — это будущие работники научно-исследовательских институтов, лабораторий, сельскохозяйственных предприятий;
«Защита растений и карантин». Выпускник сможет проявить себя в госинспекциях, в учреждениях по защите растений;
«Плодоовощеводство». Выпускники востребованы для АПК по товаропроизводству, переработке, на фермерских хозяйствах;
Бизнеса и права:
«Коммерческая деятельность». Специалисты владеют знаниями по производству, переработке, сбыту продукции. Владеют расчетами, знают, как наладить связь «поставщик-покупатель»;
«Маркетинг». Произвести расчеты, сделать рекламу, или бизнес-план предприятия — это в их руках;
«Правоведение». Специалисты на высоком уровне изучают трудовое, земельное, аграрное гражданское, земельное, жилищное право;
Бухгалтерского учета:
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Профессия, безусловно востребована в сельском хозяйстве, где нужен умелый расчет, уверенный подход;
«Финансы и кредит». Выпускники могут проявить себя как на сельхоз организациях, так и в банковской сфере, налоговой системе;
Землеустроительный:
«Землеустройство»
Эффективное использование, охрана, распределение земель — важно на сегодня. На этой специальности научат, как все сделать верно;
«Земельный кадастр»
Работа заключается в юридической регистрации земель, оценке, контроле за их использованием;
Биотехнологии и аквакультуры:
«Зоотехния». Выпускники — будущие руководители на комплексах по выращиванию животных, переработке, заповедниках, научно-исследовательских центрах;
«Промышленное рыболовство». Задача состоит в повышении продуктивности прудов. Могут специалисты работать также в заповедниках, в органах по охране рыбных ресурсов;
Мелиоративно-строительный:
«Мелиорация и водное хозяйство». Знания специалиста направлены на создание современных мелиоративных и водных хозяйственных систем, рациональное использование земельных и водных ресурсов, повышение их продуктивности;
«Сельское строительство и обустройство территорий». Специалист умеет произвести расчет и проектирование сельскохозяйственных зданий, управлять подразделениями при строительстве, уменьшать затраты, произвести ремонт;
Механизации сельского хозяйства. Старания выпускников направлены на облегчение человеческого труда путем усовершенствования техники;
«Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства»;
«Техническое обеспечение мелиоративных и водохозяйственных работ»;
«Материально-техническое обеспечение АПК»;
Экономический:
Контакты
- Адрес: 213407 Могилевская обл., г.Горки, ул.Мичурина 5;
- Телефон/факс: 8 (02233) 79641;
- Эл.почта: kancel@baa.by.
Телефоны:
- Ректор — САСКЕВИЧ Павел Александрович: 5-95-45;
- Приемная — КОВАЛЕВА Елена Владимировна: 7-96-41;
- Проректор по научной работе — ТИБЕЦ Юрий Леонидович: 7-96-21;
- Проректор по учебно-воспитательной работе — ГУДКОВ Сергей Владимирович: 7-96-03;
- Проректор по заочному обучению — КОЛЕСНЕВА Елена Петровна: 7-99-37;
- Проректор по ФПК — ЧЕЧЕТКИН Александр Сергеевич: 7-97-71;
- Проректор по АХР — КОПЫТОВСКИЙ Виктор Владимирович: 7-99-94;
- Помощник ректора — КИРЕЕВ Андрей Леонидович: 7-91-98;
- Главный бухгалтер — ДЕРЮЖКОВ Алексей Владимирович: 7-64-94.