Агики якутск официальный сайт
Содержание:
- Для поступления необходимо сдавать как общеобразовательные предметы, так и вступительные испытания творческой направленности.
- Информация для поступающих
- Информация о ходе приема
- Основные студенческие мероприятия
- Учебно-воспитательное мероприятие «Психолого-педагогические аспекты подготовки к практике»
- Об Алтайском государственном институте культуры — АГИК
- Информация о ходе приема
- Информация о результатах приема
- Приемная кампания 2021
- Это нужно знать!
- Воинский учет
- Кафедра информатики
- Обучающие занятия по оказанию неотложной помощи
- Кафедра театрального искусства
- Выставка к юбилейной конференции
Для поступления необходимо сдавать как общеобразовательные предметы, так и вступительные испытания творческой направленности.
Для выпускников школ (после 11 класса) нужно обязательно сдать ЕГЭ. Если вы – гражданин иностранного государства, выпускник, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, то сдавать ЕГЭ для вас необязательно, вы можете пройти тестирование в институте. Его расписание появится на сайте АГИК 15 июля.
История, обществознание, литература, русский язык – вот такие общеобразовательные предметы нужны для поступления.
Перечень вступительных испытаний по всем направлениям подготовки (специальностям) АГИК на 2020 год находится здесь.
Для того, чтобы как можно лучше подготовиться к вступительным испытаниям можно принять участие в пробных вступительных испытаниях. Конкурсные задания и требования к их выполнению можно увидеть здесь.
Поступая на специальность нужно помнить о проходных баллах и вступительных испытаниях.
Для успешного поступления нужно иметь определённое количество баллов по предметам ЕГЭ и по творческим вступительным испытаниям. Минимальное количество баллов по всем вступительным испытаниям можно посмотреть здесь.
Для поступления нужно подать заявление о приёме с приложением необходимых документов только в электронной форме посредством электронной информационной системы АГИК. Подать заявление о приеме абитуриенты могут до сдачи ЕГЭ (в любое удобное для себя время) — с 20 июня.
Список документов необходимых для поступления:
- Аттестат/Диплом
- Паспорт (копия)
- 4 фото 3х4
- Документы, подтверждающие право на льготы (при их наличии).
После того, как поданы документы и сданы вступительные испытания нужно отслеживать конкурсную ситуацию. При поступлении в институт для обучения существует конкурс. Абитуриенты с лучшими результатами будут зачислены на бюджетные места в пределах выделенного количества мест на направление подготовки (специальность).
Сроки подачи согласий на зачисление можно смотреть здесь.
Проходной балл складывается из результатов ЕГЭ, результатов вступительных испытаний проводимых институтом, а также индивидуальных достижений абитуриента. Перечень индивидуальных достижений и начисляемые баллы смотрим здесь.
Информация для поступающих
- Информация для поступающих (п..49 Порядка приема)
- Информация о минимальном количестве баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу
- Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений
- Информация о формах вступительных испытаний
- Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
- Информация об особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников
- Информация об особых правах
- О количестве мест в общежитии АГИКИ
- Перечень вступительных испытаний для кажого отдельного конкурса
- Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
- Учет индивидуальных достижений поступающих
Информация о ходе приема
- Информация о количестве поданных заявлений по каждому направлению подготовки (специальности) на 10 августа 2018 г.
- Списки лиц, подавших документы(очная и заочная форма обучения) на 10 августа 2018 г.
- Список поступающих на 10 августа 2018 г.
- Результаты письменного вступительного испытания по истории
- Результаты письменного вступительного испытания по математике
- Результаты письменного вступительного испытания по обществознанию
- Результаты письменного вступительного испытания по информатике и ИКТ
- Результаты письменного вступительного испытания по русскому языку
- Результаты письменного вступительного испытания по литературе
- Результаты творческого экзамена по направлению 52.03.01 Хореографическое искусство
- Результаты творческого экзамена по направлению 53.03.03 Вокальное искусство
- Результаты творческого экзамена по направлению 51.03.02 Народная художественная культура (РЭКЦ)
- Результаты творческого экзамена по направлению 51.03.02 Народная художественная культура (РХЛК)
- Результаты творческого экзамена по направлению 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
- Результаты творческого экзамена по направлению 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
- Результаты творческого экзамена по направлению 52.05.02 Режиссура театра
- Результаты творческого экзамена по специальности 54.05.03 Графика
- Результаты творческого экзамена по специальности 54.03.01 Дизайн
- Результаты творческого экзамена по специальности 54.05.02 Живопись
- Результаты творческого экзамена по направлению 52.05.01 Актерское искусство
Основные студенческие мероприятия
- 1 сентября – День Знаний.
- Мероприятие «День первокурсника» в институте (октябрь)
- Смотр-конкурс «Лучшая комната общежития» (октябрь-ноябрь)
- Мероприятия «Молодежь за здоровый образ жизни» (ноябрь-декабрь)
- Тематические акции студентов АГИКИ в детских домах, интернатах (декабрь-январь, март-апрель).
- 25 января – «День российского студенчества» — Татьянин день в институте.
- 23 февраля — «День защитника Отечества». Конкурс «Мистер АГИКИ».
- Студенческие научно-практические конференции (декабрь, март).
- Международный женский день 8 марта. Конкурс «Мисс АГИКИ».
- Студенческая Лига КВН (октябрь-апрель).
- День открытых дверей для старшеклассников (март).
- 1 мая — Праздник Весны и Труда — демонстрация.
- 9 мая – День Победы — демонстрация.
- Тематическое мероприятие с выездом на природу «Общежитие – наш дом» (май).
Учебно-воспитательное мероприятие «Психолого-педагогические аспекты подготовки к практике»
Руководитель практики кафедры народного хорового пения старший преподаватель Гранкина Т.А. 14 октября со студентами группы ИНП-194 провела учебно-воспитательное мероприятие «Психолого-педагогические аспекты подготовки к практике», которое было направленно на обсуждение актуальных вопросов, возникающих в ходе работы студентов на базах практики. В их числе — права и обязанности студента, заполнение отчетной документации, рекомендации по использованию методидических материалов, электронных ресурсов, накоплению банка видеоматериалов по итогам прохождения практики. На занятии студенты выполнили несколько упражнений на саморегуляцию психического состояния педагога-музыканта, которые могут быть использованы в практической работе.
Об Алтайском государственном институте культуры — АГИК
Дата основания: 20 июня 1974 года
Учредитель вуза: Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России). Адрес: переулок М. Гнездниковский, дом 7 / 6, строение 1,2, Москва, ГСП-3, 125993
Алтайский государственный институт культуры – это динамично развивающийся всероссийский центр образования в области культуры и искусства, одной из главных задач которого является сохранение этнокультурных традиций.
Миссией института является подготовка профессиональных кадров, способных преумножать достижения отечественного образования отрасли культуры, науки, достойно представлять российскую культуру как в стране, так и за рубежом, следуя стратегическим направлениям государственной культурной политики.
Стратегической целью развития института является создание условий (структурных, административных, кадровых, информационных, материально-технических), позволяющих позиционировать себя как всероссийский центр образования в области культуры и искусства.
Для выполнения миссии и достижения стратегической цели институт решает следующие задачи:
- обеспечение высокого качества образовательной, творческой, научно-исследовательской, просветительской деятельности института;
- развитие сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, в том числе библиотеками, музеями и творческими коллективами;
- создание условий для выявления и творческого развития одаренной молодежи;
- развитие и повышение эффективности использования материально-технической базы института;
- формирование эффективной системы управления институтом.
Институт – эффективно функционирующий и динамично развивающийся образовательный, научный, культурный и производственно-внедренческий комплекс, нацеливающий свою деятельность на удовлетворение потребностей:
- российского общества, государства, муниципалитетов Алтайского края и близлежащих регионов в высококвалифицированных кадрах в сфере культуры и искусства;
- жителей Западной Сибири, России и зарубежья в духовном, культурном, интеллектуальном, эстетическом и этическом развитии, реализации их способностей и талантов в сферах культуры и искусства;
- Западно-Сибирского образовательного социокультурного округа в координации учебно-методической работы входящих в него образовательных учреждений, подготовке для них научно-педагогических кадров и повышения их квалификации.
Институт стремится не только к оказанию образовательных, учебно-методических, научных и культурных услуг населению, но и к формированию у него художественных вкусов, соответствующих нормативам эстетики, нравственности и народным традициям этносов, населяющих Западную Сибирь.
Институт нацелен на развитие и поддержание способности выполнять принятую на себя миссию, создавать новые ценности и постоянно совершенствоваться для сохранения завоеванных позиций на рынке образовательных услуг.
Информация о ходе приема
- Результаты письменного вступительного испытания по литературе
- Результаты творч экзамена пот направлению НХК (РЭКЦ)
- Результаты творч экзамена пот направлению НХК (РХЛК)
- Результаты письменного вступительного исытания по обществознанию
- Результаты письменного вступительного испытания по информатике и ИКТ
- Результаты письменного вступительного испытания по истории
- Результаты письменного вступительного испытания по математике
- Расписание 2-го потока вступительных испытаний (заочная форма обучения)
- Информация о количестве поданных заявлений по каждому направлению подготовки (специальности) по состоянию на 19 августа 2016 г.
- Список поступающих на 19 августа
- Списки лиц, подавших документы по состоянию на 19 сентября 2016 г. (заочная форма обучения)
- Приказ № 161-УЧ от 31 августа 2016 г. (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
- Приказ № 159-УЧ от 29 августа 2016 г. (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
- Приказ № 158-УЧ от 16 августа 2016 г. (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
- Приказ № 157-УЧ от 16 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств РС(Я), очная форма обучения)
- Приказ № 156-УЧ от 08 августа 2016 г. (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
- Приказ № 155-УЧ от 08 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на основные места в рамках КЦП-2 этап, заочная форма обучения)
- Приказ № 154-УЧ от 08 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на основные места в рамках КЦП-2 этап, очная форма обучения)
- Приказ № 153-УЧ от 03 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на основные места в рамках КЦП, заочная форма обучения)
- Приказ № 152-УЧ от 03 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на основные места в рамках КЦП, очная форма обучения)
- Приказ № 151-УЧ от 29 июля 2016 г. О зачислении на 1 курс (на места в пределах целевой квоты в рамках КЦП)
- Приказ № 150-УЧ от 29 июля 2016 г. О зачислении на 1 курс (на места в пределах особой квоты в рамках КЦП)
- Результаты письменного вступительного испытания по литературе
- Результаты письменного вступительного испытания по русскому языку
- Результаты творческого экзамена по направлению 54.03.01. Дизайн
- Результаты творческого экзамена по специальности 52.05.01 Актерское искусство
- Результаты творческого экзамена по специальности 54.05.02 Живопись
- Результаты творческого экзамена по специальности 54.05.03 Графика
- Результаты письменного вступительного испытания по и ИКТ
- Результаты письменного вступительного испытания по истории
- Результаты письменного вступительного испытания по обществознанию
- Результаты творческого экзамена по направлению 51.03.02 Народная художественная культура (РХЛК)
- Результаты творческого экзамена по направлению 51.03.02 Народная художественная культура (РЭКЦ)
- Результаты творческого экзамена по направлению 52.03.01 Хореографическое искусство
- Результаты творческого экзамена по направлению 52.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
- Результаты творческого экзамена по направлению 53.03.03 Вокальное искусство
- Результаты творческого экзамена по направлению 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
- Результаты творческого экзамена по направлению 54.03.02 Декоративноо-прикладное искусство и народные промыслы
- Результаты письменного вступительного испытания по математике
Информация о результатах приема
Информация о результатах приема на 2020-2021 учебный год
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Формы обучения | Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | |||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
09.03.03 | Прикладная информатика | Бакалавриат | Очная | 15 | — | — | 2 | 195 |
09.03.03 | Прикладная информатика | Бакалавриат | Заочная | — | — | — | 5 | 186 |
51.03.01 | Культурология | Бакалавриат | Очная | 10 | — | — | — | 163 |
51.03.02 | Народная художественная культура (РЭКЦ) | Бакалавриат | Очная | 9 | — | — | 6 | 261 |
51.03.02 | Народная художественная культура (РЭКЦ) | Бакалавриат | Заочная | 6 | — | — | 9 | 209 |
51.03.02 | Народная художественная культура ( РЛХК) | Бакалавриат | Очная | 9 | — | — | 2 | 217 |
51.03.02 | Народная художественная культура ( РЛХК) | Бакалавриат | Заочная | 4 | — | — | 8 | 228 |
51.03.03 | Социально-культурная деятельность | Бакалавриат | Очная | 14 | — | — | 7 | 228 |
51.03.03 | Социально-культурная деятельность | Бакалавриат | Заочная | 10 | — | — | 7 | 216 |
51.03.04 | Музеология и охрана ООКиПН | Бакалавриат | Очная | 15 | — | — | — | 170 |
51.03.04 | Музеология и охрана ООКиПН | Бакалавриат | Заочная | 10 | — | — | 3 | 172 |
51.03.06 | Библиотечно-информационная деятельность | Бакалавриат | Очная | — | — | — | 8 | 159 |
51.03.06 | Библиотечно-информационная деятельность | Бакалавриат | Заочная | 10 | — | — | 5 | 198 |
52.03.01 | Хореографическое искусство | Бакалавриат | Заочная | 4 | — | — | 5 | 220 |
53.03.02 | Музыкально-иструментальное искусство | Бакалавриат | Очная | — | — | — | 8 | 191 |
53.03.03 | Вокальное искусство | Бакалавриат | Очная | 4 | — | — | 2 | 209 |
53.03.06 | Музыкознание и МПИ | Бакалавриат | Очная | 4 | — | — | 4 | 200 |
53.03.06 | Музыкознание и МПИ | Бакалавриат | Заочная | 5 | — | — | 2 | 217 |
54.03.01 | Дизайн | Бакалавриат | Очная | 8 | — | — | 17 | 220 |
54.03.02 | Декоративно-прикладное искусство и НП | Бакалавриат | Очная | 5 | — | — | 2 | 199 |
52.05.01 | Актерское искусство | Специалитет | Очная | 15 | — | — | 3 | 227 |
54.05.01 | Живопись | Специалитет | Очная | 8 | — | — | 5 | 212 |
54.05.03 | Графика | Специалитет | Очная | 8 | — | — | 2 | 216 |
51.04.02 | Народная художественная культура (КиКИА) | Магистратура | Заочная | — | — | — | 8 | 87 |
51.04.02 | Народная художественная культура ( ТК) | Магистратура | Заочная | — | — | — | 4 | 95 |
51.04.03 | Социально-культурная деятельность | Магистратура | Заочная | — | — | — | 5 | 68 |
51.04.06 | Библиотечно-информационная деятельность | Магистратура | Заочная | — | — | — | 4 | 84 |
54.04.01 | Дизайн | Магистратура | Заочная | — | — | — | 3 | 65 |
Приказы о зачислении
Приемная кампания 2021
Правила приема в АГИК в 2021 году |
|
Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета) |
6 |
Сроки проведения приема |
|
Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета) |
|
Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений |
|
Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий |
Институт проводит вступительные испытания очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний). |
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно |
По результатам вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно, поступающий имеет право подать в организацию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания. |
Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения |
5 |
Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты) |
|
Перечень вступительных испытаний |
Перечень вступительных испытаний с указанием наименования, максимального и минимального количества баллов, приоритетности, формы и языка проведения, программы вступительных испытаний Перечень и программы вступительных испытаний |
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) |
|
Информация о местах приема документов |
Прием документов ведется в приемной комиссии Института по адресу 656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, д. 277. Сроки приема документов в местах приема документов: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00, суббота с 9.00 до 13.00. Можно подать документы лично, через операторов почтовой связи, через личный кабинет абитуриента начиная с 18 июня 2021 года |
Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» |
В 2021 году АГИК не планирует прием документов с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг |
|
Информация о наличии общежития(ий) |
Общежития АГИК |
Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся |
Количество мест |
- Нормативы затрат для государственных услуг по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, основных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования(программ бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры и ассистентуры-стажировки) на 2020 год, оказываемых на платной основе
- Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на зачисление
- СОГЛАСИЕ поступающего ПД
- СОГЛАСИЕ родителей ПД
- Буклет для операторов персональных данных
- Буклет для субъектов персональных данных
- Буклет для детей. Правила общения в сети Интернет
Это нужно знать!
Академический отпуск предоставляется не более двух раз в течение всего срока обучения. Если ты по каким-то уважительным причинам не можешь продолжать учиться, например, в случае болезни, то ты должен представить справку из поликлиники и написать заявление на имя ректора.В течение месяца после окончания сессии ты можешь пересдать одну или две неудовлетворительные оценки. Пересдача неудовлетворительной оценки по одной и той же дисциплине допускается не более двух раз. Если вторая пересдача вновь оказалась неудачной, ты можешь написать заявление на имя декана факультета для создания комиссии по приему экзамена в третий раз. Оценка, выставленная комиссией, является окончательной. В случае, если подготовиться к зачету или экзамену ты не смог по состоянию здоровья или другим уважительным причинам, ты должен своевременно предоставить в деканат соответствующие документы.Отчисление из института производится по следующим причинам:
Воинский учет
В АГИКИ воинский учет осуществляется сотрудниками отдела кадров на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Положение о воинском учете» граждане, зачисленные на очную форму обучения, обязаны:
- в двухнедельный срок встать на воинский учет;
- сообщать об изменении сведений о семейном положении, образовании, состоянии здоровья, месте жительства, паспортных данных;
- являться в установленное время и дату Военный комиссариат г. Якутска по вызову, имея при себе паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
Кафедра информатики
Заведующий кафедрой: Афанасий Раднаевич Баторов,- кандидат технических наук, профессорКонтакты: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 4, каб. 210 Направление подготовки:09.03.03 Прикладная информатика (уровень бакалавриата)Профиль: Прикладная информатика в социально-культурной сфереКафедра информатики ставит задачи по подготовке специалистов, способных масштабно преобразовать социально-культурную деятельность на основе информационных коммуникационных технологий. Молодой специалист получает подготовку в контексте информационных закономерностей, специфики информационных объектов и ресурсов, информационных потребностей региона. Приоритетными аспектами в обучении студентов является подготовка специалистов, обеспечивающих качество функционирования автоматизированных информационных систем, квалифицированной семантической обработки данных; доступ потребителей к информационным ресурсам автоматизированных информационных систем.В условиях информатизации, возникновения кардинально нового пространства отрасли культуры требуется формирование современного контекста профессиональной деятельности социально-культурной сферы и ее специалиста.Кафедра осуществляет подготовку специалистов по информационным технологиям на всех направлениях института в компьютерных классах, оснащенных современной компьютерной техникой и программным обеспечением.Кафедра принимает участие в выполнении грантов и реализации проектов по заказам учреждений культуры и искусств Республики Саха (Якутия), такие как:
- Портал «Память Якутии», который в 2010 году стал лауреатом всероссийского конкурса сайтов «Позитивный контент 2010» в спецноминации РАРИО «Лучший сайт в области повышения компьютерной и медиаграмотности населения»;
- Музыкальная культура народов Северной Азии: мультимедийное учебное пособие. Самодийские и енисейские народы
- Музыкальная культура народов Северной Азии: мультимедийное учебное пособие. Югорские народы
- Мультимедийные диски: Музыкальная культура оленеводческих народов Сибири; Шаманская музыка, самодийских народов (нганасаны, ненцы, энцы, селькупы);
- Электронный фонограммархив по музыкальному фольклору народов Северной Азии;
- Веб-сайт «е-Якутия» — ежегодная конференция «IT-проекты электронного правительства»;
- Веб-сайт «Музыка для всех»;
На кафедре преподают кандидаты физико-математических наук – В.С. Соловьев, С.П. Кайгородов, доценты — В.В. Черкашин, Т.А. Петрова, О.Г. Готовцева, ст. преподаватели – М.А. Зайков, В.В. Саввина, Э.К. Данилов и др.
Обучающие занятия по оказанию неотложной помощи
8 и 11 октября состоялись обучающие занятия со студентами гр. ВД-214 (направление подготовки «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия») по оказанию простой доврачебной помощи больным и пострадавшим.
Студенты-первокурсники кафедры музеологии и туризма факультета социально-культурных и информационных технологий познакомились с понятием «первая помощь», прояснили для себя вопрос об отношении отечественного законодательства к тем, кто, не будучи профессиональным медицинским работником, приходит на помощь нуждающимся: пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии, подвергшимся электротравме, тепловом удару, термическим ожогам, переохлаждению, воздействию отравляющего вещества и тем, кому причинены травматические повреждения (переломы, кровотечения и пр.).
Кафедра театрального искусства
И.о. заведующего кафедрой –Андрей Саввич Борисов, доцент, профессор, народный артист России, лауреат Государственных премий СССР, РФ и РС(Я), заслуженный деятель искусств РФ и РС(Я).Контакты: 677027, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 4, каб. 305Кафедра является выпускающей по направлениям подготовки 52.05.01 «Актёрское искусство» (очная форма обучения, срок обучения — 4 года), 52.05.02 «Режиссура театра» (очная форма обучения, срок обучения — 5 лет), 52.03.01 «Хореографическое искусство» (заочная форма обучения, срок обучения — 5 лет).
Обучение по специальности «Актёрское искусство» в Республике Саха (Якутия) начато в 1992 году в Якутском филиале Школы-Студии (ВУЗ) им. В.Н. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П. Чехова. Открытие филиала было вызвано необходимостью подготовки высококвалифицированных кадров в области театрального искусства для республики. Первые выпускники филиала Школы-Студии были в полном составе приняты в актёрскую труппу Государственного академического Русского драматического театра. Сегодня они являются ведущими актёрами театра.
В 2000 году с основанием Арктического государственного института культуры и искусств филиал Школы-Студии был преобразован в кафедру актёрского мастерства и режиссуры. Кафедра актёрского искусства и режиссуры являлась отдельным структурным подразделением Арктического государственного института культуры и искусств, а с сентября 2015 года объединилась с кафедрой хореографического искусства в кафедру театрального искусства.
В рамках учебных дисциплин специального цикла продолжается подготовка учебных спектаклей. Идет работа по постановке и дальнейшему прокату дипломных спектаклей 4 курса, группа АИ-15, художественный руководитель Андрей Саввич Борисов:
- А.П.Чехов «Юбилей», «Медведь», режиссер-педагог Александра Гавриловна Мучина, заслуженный деятель искусств РС (Я), доцент.
- А.Арбузов «Таня», «Жестокие игры», «Старомодная комедия», режиссер-педагог Ефим Николаевич Степанов, заслуженный артист РФ, народный артист РС (Я), лауреат Государственной премии СССР и РФ, профессор.
- И. Гоголев, Г. Григорян «Хотугу сибэкки» (Цветок Севера), музыкальный спектакль, режиссеры-педагоги Ефим Николаевич Степанов, Айталина Саввична Афанасьева-Адамова. Мюзикл.
- Класс-концерт, режиссер-педагог Александра Гавриловна Мучина.
- «Гамлет» по мотивам трагедии В. Шекспира (пластические мифы в стиле восточного театра), режиссер-педагог Мария Маркова, отличник культуры РС (Я), доцент.
Эти спектакли будут внесены в репертуар АГИКИ и будут собирать вокруг себя зрителя в течение учебного года, а также будут организованы гастрольные поездки по школам Якутска и улусам республики в качестве отчётной и профориентационной работы кафедры.
Студенты кафедры активно участвуют в конкурсах, фестивалях республиканского и российского уровней.
Кафедра является выпускающей по направлению подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль «Педагогика балета» (заочная форма обучения, нормативный срок обучения — 5 лет).Первый набор по направлению 070300 «Хореографическое искусство» по заочной форме обучения кафедра осуществила в 2010-2011 учебном году. В 2011-2012 учебном году кафедра осуществила набор на заочное обучение по направлению подготовки 071200 «Хореографическое искусство», бакалавр, профиль – педагогика балета.С 2015 года кафедра набирает абитуриентов на заочное обучение по направлению 52.03.01 «Хореографическое искусство», бакалавр, профиль: «Педагогика балета».
Программы по дисциплинам, преподаваемым на кафедре, построены в соответствии с требованиями ФГОС 3+ .Деятельность кафедры ведется в тесном сотрудничестве с Якутской балетной школой (колледжем) им. А. и Н. Посельских и Государственным театром оперы и балета РС (Я) им. Д.К. Сивцева-Суоруна Омоллоона. Студенты являются ведущими солистами балетной труппы Государственного театра оперы и балета им. Д.К. Сивцева-Суоруна Омоллоона, лауреаты и дипломанты международных конкурсов: 1. Тайшина Екатерина — солистка балета, заслуженная артистка РФ2. Афанасьев Сарыал – солист балета, заслуженный артист РС (Я) 3. Мярина Юлия — солистка балета, заслуженная артистка РС (Я)4. Необутов Павел — солист балета.5. Платонова Анастасия – солистка балета6. Федотова Венера – солистка балета7. Кузьмина Мария — солистка балета.
Выставка к юбилейной конференции
14–15 октября научная библиотека АГИК приняла участие в юбилейной международной научно-методической конференции «Теория, история и практика образования в сфере культуры», организовав выставку «Образовательная деятельность в сфере культуры». На выставке представлены материалы конференций с первого выпуска 2001 года до последнего. По публикациям авторов можно проследить тенденцию развития образования не только в Алтайском крае, но и России на протяжении двадцати лет. За эти годы на страницах изданий поднимались важные и актуальные вопросы и проблемы образования, авторы делились не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, наблюдениями и проектами. В последние годы остро встал вопрос инклюзивного и дополнительного образования, эти темы также нашли отражение в материалах конференций и сборниках научных статей. Научные статьи о развитии музыкального и хореографического образования широко представлены в кафедральных сборниках.