Агики якутск официальный сайт

Для поступления необходимо сдавать как общеобразовательные предметы, так и вступительные испытания творческой направленности.

Для выпускников школ  (после 11 класса) нужно обязательно сдать ЕГЭ. Если вы – гражданин иностранного государства, выпускник, имеющий среднее профессиональное или высшее образование, то сдавать ЕГЭ для вас необязательно, вы можете пройти тестирование в институте. Его расписание появится на сайте АГИК 15 июля.

История, обществознание, литература, русский язык – вот такие общеобразовательные предметы нужны для поступления. 

Перечень вступительных испытаний по всем направлениям подготовки (специальностям) АГИК на 2020 год находится здесь.

Для того, чтобы как можно лучше подготовиться к вступительным испытаниям можно принять участие в пробных вступительных испытаниях. Конкурсные задания и требования к их выполнению можно увидеть здесь.

Поступая на специальность нужно помнить о проходных баллах и вступительных испытаниях.

Для успешного поступления нужно иметь определённое количество баллов по предметам ЕГЭ и по творческим  вступительным испытаниям. Минимальное количество баллов по всем вступительным испытаниям можно посмотреть здесь.

Для поступления нужно подать заявление о приёме с приложением необходимых документов только в электронной форме посредством электронной информационной системы АГИК. Подать заявление о приеме абитуриенты могут до сдачи ЕГЭ (в любое удобное для себя время) — с 20 июня.

Список документов необходимых для поступления:

  • Аттестат/Диплом 
  • Паспорт (копия) 
  • 4 фото 3х4 
  • Документы, подтверждающие право на льготы (при их наличии).

После того, как поданы документы и сданы вступительные испытания нужно отслеживать конкурсную ситуацию. При поступлении в институт для обучения существует конкурс. Абитуриенты с лучшими результатами будут зачислены на бюджетные места в пределах выделенного количества мест на направление подготовки (специальность).

Сроки подачи согласий на зачисление можно смотреть здесь.

Проходной балл складывается из результатов ЕГЭ, результатов вступительных испытаний проводимых институтом, а также индивидуальных достижений абитуриента. Перечень индивидуальных достижений и начисляемые баллы смотрим здесь.

Информация для поступающих

  • Информация для поступающих (п..49 Порядка приема)
  • Информация о минимальном количестве баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу
  • Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений
  • Информация о формах вступительных испытаний
  • Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
  • Информация об особых правах и преимуществах, обусловленных уровнями олимпиад школьников
  • Информация об особых правах
  • О количестве мест в общежитии АГИКИ
  • Перечень вступительных испытаний для кажого отдельного конкурса
  • Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Учет индивидуальных достижений поступающих 

Информация о ходе приема

  • Информация о количестве поданных заявлений по каждому направлению подготовки (специальности) на 10 августа 2018 г.
  • Списки лиц, подавших документы(очная и заочная форма обучения) на 10 августа 2018 г.
  • Список поступающих на 10 августа 2018 г.
  • Результаты письменного вступительного испытания по истории
  • Результаты письменного вступительного испытания по математике
  • Результаты письменного вступительного испытания по обществознанию
  • Результаты письменного вступительного испытания по информатике и ИКТ
  • Результаты письменного вступительного испытания по русскому языку
  • Результаты письменного вступительного испытания по литературе
  • Результаты творческого экзамена по направлению 52.03.01 Хореографическое искусство
  • Результаты творческого экзамена по направлению 53.03.03 Вокальное искусство
  • Результаты творческого экзамена по направлению 51.03.02 Народная художественная культура (РЭКЦ)
  • Результаты творческого экзамена по направлению 51.03.02 Народная художественная культура (РХЛК)
  • Результаты творческого экзамена по направлению 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
  • Результаты творческого экзамена по направлению 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
  • Результаты творческого экзамена по направлению 52.05.02 Режиссура театра
  • Результаты творческого экзамена по специальности 54.05.03 Графика
  • Результаты творческого экзамена по специальности 54.03.01 Дизайн
  • Результаты творческого экзамена по специальности 54.05.02 Живопись
  • Результаты творческого экзамена по направлению 52.05.01 Актерское искусство

Основные студенческие мероприятия

  • 1 сентября – День Знаний.
  • Мероприятие «День первокурсника» в институте (октябрь)
  • Смотр-конкурс «Лучшая комната общежития» (октябрь-ноябрь)
  • Мероприятия «Молодежь за здоровый образ жизни» (ноябрь-декабрь)
  • Тематические акции студентов АГИКИ в детских домах, интернатах (декабрь-январь, март-апрель).
  • 25 января – «День российского студенчества» — Татьянин день в институте.
  • 23 февраля — «День защитника Отечества». Конкурс «Мистер АГИКИ».
  • Студенческие научно-практические конференции (декабрь, март).
  • Международный женский день 8 марта. Конкурс «Мисс АГИКИ».
  • Студенческая  Лига КВН (октябрь-апрель).
  • День открытых дверей для старшеклассников (март).
  • 1 мая — Праздник Весны и Труда — демонстрация.
  • 9 мая – День Победы — демонстрация.
  • Тематическое мероприятие с выездом на природу «Общежитие – наш дом» (май).

Учебно-воспитательное мероприятие «Психолого-педагогические аспекты подготовки к практике»

Руководитель практики кафедры народного хорового пения старший преподаватель Гранкина Т.А. 14 октября со студентами группы ИНП-194 провела учебно-воспитательное мероприятие «Психолого-педагогические аспекты подготовки к практике», которое было направленно на обсуждение актуальных вопросов, возникающих в ходе работы студентов на базах практики. В их числе — права и обязанности студента, заполнение отчетной документации, рекомендации по использованию методидических материалов, электронных ресурсов, накоплению банка видеоматериалов по итогам прохождения практики. На занятии студенты выполнили несколько упражнений на саморегуляцию психического состояния педагога-музыканта, которые могут быть использованы в практической работе.

Об Алтайском государственном институте культуры — АГИК

Дата основания: 20 июня 1974 года

Учредитель вуза: Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России). Адрес: переулок М. Гнездниковский, дом 7 / 6, строение 1,2, Москва, ГСП-3, 125993

Алтайский государственный институт культуры – это динамично развивающийся всероссийский центр образования в области культуры и искусства, одной из главных задач которого является сохранение этнокультурных традиций.

Миссией института является подготовка профессиональных кадров, способных преумножать достижения отечественного образования отрасли культуры, науки, достойно представлять российскую культуру как в стране, так и за рубежом, следуя стратегическим направлениям государственной культурной политики.

Стратегической целью развития института является создание условий (структурных, административных, кадровых, информационных, материально-технических), позволяющих позиционировать себя как всероссийский центр образования в области культуры и искусства.

Для выполнения миссии и достижения стратегической цели институт решает следующие задачи:

  • обеспечение высокого качества образовательной, творческой, научно-исследовательской, просветительской деятельности института;
  • развитие сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, в том числе библиотеками, музеями и творческими коллективами;
  • создание условий для выявления и творческого развития одаренной молодежи;
  • развитие и повышение эффективности использования материально-технической базы института;
  • формирование эффективной системы управления институтом.

 
Институт – эффективно функционирующий и динамично развивающийся образовательный, научный, культурный и производственно-внедренческий комплекс, нацеливающий свою деятельность на удовлетворение потребностей:

  • российского общества, государства, муниципалитетов Алтайского края и близлежащих регионов в высококвалифицированных кадрах в сфере культуры и искусства;
  • жителей Западной Сибири, России и зарубежья в духовном, культурном, интеллектуальном, эстетическом и этическом развитии, реализации их способностей и талантов в сферах культуры и искусства;
  • Западно-Сибирского образовательного социокультурного округа в координации учебно-методической работы входящих в него образовательных учреждений, подготовке для них научно-педагогических кадров и повышения их квалификации.

 
Институт стремится не только к оказанию образовательных, учебно-методических, научных и культурных услуг населению, но и к формированию у него художественных вкусов, соответствующих нормативам эстетики, нравственности и народным традициям этносов, населяющих Западную Сибирь.

Институт нацелен на развитие и поддержание способности выполнять принятую на себя миссию, создавать новые ценности и постоянно совершенствоваться для сохранения завоеванных позиций на рынке образовательных услуг.

Информация о ходе приема

  • Результаты письменного вступительного испытания по литературе
  • Результаты творч экзамена пот направлению НХК (РЭКЦ)
  • Результаты творч экзамена пот направлению НХК (РХЛК)
  • Результаты письменного вступительного исытания по обществознанию
  • Результаты письменного вступительного испытания по информатике и ИКТ
  • Результаты письменного вступительного испытания по истории
  • Результаты письменного вступительного испытания по математике
  • Расписание 2-го потока вступительных испытаний (заочная форма обучения)
  • Информация о количестве поданных заявлений по каждому направлению подготовки (специальности) по состоянию на 19 августа 2016 г.
  • Список поступающих на 19 августа
  • Списки лиц, подавших документы по состоянию на 19 сентября 2016 г. (заочная форма обучения)
  • Приказ № 161-УЧ от 31 августа 2016 г. (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
  • Приказ № 159-УЧ от 29 августа 2016 г. (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
  • Приказ № 158-УЧ от 16 августа 2016 г. (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
  • Приказ № 157-УЧ от 16 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств РС(Я), очная форма обучения)
  • Приказ № 156-УЧ от 08 августа 2016 г. (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг)
  • Приказ № 155-УЧ от 08 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на основные места в рамках КЦП-2 этап, заочная форма обучения)
  • Приказ № 154-УЧ от 08 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на основные места в рамках КЦП-2 этап, очная форма обучения)
  • Приказ № 153-УЧ от 03 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на основные места в рамках КЦП, заочная форма обучения) 
  • Приказ № 152-УЧ от 03 августа 2016 г. О зачислении на 1 курс (на основные места в рамках КЦП, очная форма обучения)
  • Приказ № 151-УЧ от 29 июля 2016 г. О зачислении на 1 курс (на места в пределах целевой квоты в рамках КЦП)
  • Приказ № 150-УЧ от 29 июля 2016 г. О зачислении на 1 курс (на места в пределах особой квоты в рамках КЦП)
  • Результаты письменного вступительного испытания по литературе
  • Результаты письменного вступительного испытания по русскому языку
  • Результаты творческого экзамена по направлению 54.03.01. Дизайн
  • Результаты творческого экзамена по специальности 52.05.01 Актерское искусство
  • Результаты творческого экзамена по специальности 54.05.02 Живопись
  • Результаты творческого экзамена по специальности 54.05.03 Графика
  • Результаты письменного вступительного испытания по и ИКТ
  • Результаты письменного вступительного испытания по истории
  • Результаты письменного вступительного испытания по обществознанию
  • Результаты творческого экзамена по направлению 51.03.02 Народная художественная культура (РХЛК)
  • Результаты творческого экзамена по направлению 51.03.02 Народная художественная культура (РЭКЦ)
  • Результаты творческого экзамена по направлению 52.03.01 Хореографическое искусство
  • Результаты творческого экзамена по направлению 52.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
  • Результаты творческого экзамена по направлению 53.03.03 Вокальное искусство
  • Результаты творческого экзамена по направлению 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
  • Результаты творческого экзамена по направлению 54.03.02 Декоративноо-прикладное искусство и народные промыслы
  • Результаты письменного вступительного испытания по математике

Информация о результатах приема

Информация о результатах приема на 2020-2021 учебный год​

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Формы обучения Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
1 2 3 4 5 6 7 8 9
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат Очная 15 2 195
09.03.03 Прикладная информатика Бакалавриат Заочная 5 186
51.03.01 Культурология Бакалавриат Очная 10 163
51.03.02 Народная художественная культура (РЭКЦ) Бакалавриат Очная 9 6 261
51.03.02 Народная художественная культура (РЭКЦ) Бакалавриат Заочная 6 9 209
51.03.02 Народная художественная культура ( РЛХК) Бакалавриат Очная 9 2 217
51.03.02 Народная художественная культура ( РЛХК) Бакалавриат Заочная 4 8 228
51.03.03 Социально-культурная деятельность Бакалавриат Очная 14 7 228
51.03.03 Социально-культурная деятельность Бакалавриат Заочная 10 7 216
51.03.04 Музеология и охрана  ООКиПН Бакалавриат Очная 15 170
51.03.04 Музеология и охрана  ООКиПН Бакалавриат Заочная 10 3 172
51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность Бакалавриат Очная 8 159
51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность Бакалавриат Заочная 10 5 198
52.03.01 Хореографическое искусство Бакалавриат Заочная 4 5 220
53.03.02 Музыкально-иструментальное искусство Бакалавриат Очная 8 191
53.03.03 Вокальное искусство Бакалавриат Очная 4 2 209
53.03.06 Музыкознание и МПИ Бакалавриат Очная 4 4 200
53.03.06 Музыкознание и МПИ Бакалавриат Заочная 5 2 217
54.03.01 Дизайн Бакалавриат Очная 8 17 220
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и НП Бакалавриат Очная 5 2 199
52.05.01 Актерское искусство Специалитет Очная 15 3 227
54.05.01 Живопись Специалитет Очная 8 5 212
54.05.03 Графика Специалитет Очная 8 2 216
51.04.02 Народная художественная культура (КиКИА) Магистратура Заочная 8 87
51.04.02 Народная художественная культура ( ТК) Магистратура Заочная 4 95
51.04.03 Социально-культурная деятельность Магистратура Заочная 5 68
51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность Магистратура Заочная 4 84
54.04.01 Дизайн Магистратура Заочная 3 65

 ​Приказы о зачислении

Приемная кампания 2021

Правила приема в АГИК в 2021 году

Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)

6

Сроки проведения приема

Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета)

Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений

Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий

Институт проводит вступительные испытания очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний).

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

По результатам вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно, поступающий имеет право подать в организацию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения

5

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты)

Перечень вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний с указанием наименования, максимального и минимального количества баллов, приоритетности, формы и языка проведения, программы вступительных испытаний  Перечень и программы вступительных испытаний

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Информация о местах приема документов

Прием документов ведется в приемной комиссии Института по адресу 656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, д. 277. Сроки приема документов в местах приема документов: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00, суббота с 9.00 до 13.00.

Можно подать документы лично, через операторов почтовой связи, через личный кабинет абитуриента начиная с 18 июня 2021 года

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

В 2021 году АГИК не планирует прием документов с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о наличии общежития(ий)

Общежития АГИК

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся

Количество мест
  • Нормативы затрат для государственных услуг по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, основных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования(программ бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры и ассистентуры-стажировки) на 2020 год, оказываемых на платной основе
  • Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на зачисление
  • СОГЛАСИЕ поступающего ПД
  • СОГЛАСИЕ родителей ПД
  • Буклет для операторов персональных данных
  • Буклет для субъектов персональных данных
  • Буклет для детей. Правила общения в сети Интернет

Это нужно знать!

Академический отпуск предоставляется не более двух раз в течение всего срока обучения. Если ты по каким-то уважительным причинам не можешь продолжать учиться, например, в случае болезни, то ты должен представить справку из поликлиники и написать заявление на имя ректора.В течение месяца после окончания сессии ты можешь пересдать одну или две неудовлетворительные оценки. Пересдача неудовлетворительной оценки по одной и той же дисциплине допускается не более двух раз. Если вторая пересдача вновь оказалась неудачной, ты можешь написать заявление на имя декана факультета для создания комиссии по приему экзамена в третий раз. Оценка, выставленная комиссией, является окончательной. В случае, если подготовиться к зачету или экзамену ты не смог по состоянию здоровья или другим уважительным причинам, ты должен своевременно предоставить в деканат соответствующие документы.Отчисление из института производится по следующим причинам:

Воинский учет

В АГИКИ воинский учет осуществляется сотрудниками  отдела кадров на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Положение о воинском учете» граждане, зачисленные на очную форму обучения, обязаны:

  • в двухнедельный срок встать на воинский учет;
  • сообщать об изменении сведений о семейном положении, образовании, состоянии здоровья, месте жительства, паспортных данных;
  • являться в установленное время и дату Военный комиссариат г. Якутска по вызову, имея при себе паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Кафедра информатики

Заведующий кафедрой: Афанасий Раднаевич Баторов,- кандидат технических наук, профессорКонтакты: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 4, каб. 210  Направление подготовки:09.03.03 Прикладная информатика (уровень бакалавриата)Профиль: Прикладная информатика в социально-культурной сфереКафедра информатики ставит задачи по подготовке специалистов, способных масштабно преобразовать социально-культурную деятельность на основе информационных коммуникационных технологий. Молодой специалист получает подготовку в контексте информационных закономерностей, специфики информационных объектов и ресурсов, информационных потребностей региона. Приоритетными аспектами в обучении студентов является подготовка специалистов, обеспечивающих качество функционирования автоматизированных информационных систем, квалифицированной семантической обработки данных; доступ потребителей к информационным ресурсам автоматизированных информационных систем.В условиях информатизации, возникновения кардинально нового пространства отрасли культуры требуется формирование современного контекста профессиональной деятельности социально-культурной сферы и ее специалиста.Кафедра осуществляет подготовку специалистов по информационным технологиям на всех направлениях института в компьютерных классах, оснащенных современной компьютерной техникой и программным обеспечением.Кафедра принимает участие в выполнении грантов и реализации проектов по заказам учреждений культуры и искусств Республики Саха (Якутия), такие как:

  1. Портал «Память Якутии», который в 2010 году стал лауреатом всероссийского конкурса сайтов «Позитивный контент 2010» в спецноминации РАРИО «Лучший сайт в области повышения компьютерной и медиаграмотности населения»;
  2. Музыкальная культура народов Северной Азии: мультимедийное учебное пособие. Самодийские и енисейские народы
  3. Музыкальная культура народов Северной Азии: мультимедийное учебное пособие. Югорские народы
  4. Мультимедийные диски: Музыкальная культура оленеводческих народов Сибири; Шаманская музыка, самодийских народов (нганасаны, ненцы, энцы, селькупы);
  5. Электронный фонограммархив по музыкальному фольклору народов Северной Азии;
  6. Веб-сайт «е-Якутия» — ежегодная конференция «IT-проекты электронного правительства»;
  7. Веб-сайт «Музыка для всех»;

На кафедре преподают кандидаты физико-математических наук – В.С. Соловьев, С.П. Кайгородов, доценты — В.В. Черкашин, Т.А. Петрова, О.Г. Готовцева, ст. преподаватели – М.А. Зайков, В.В. Саввина, Э.К. Данилов и др. 

Обучающие занятия по оказанию неотложной помощи

8 и 11 октября состоялись обучающие занятия со студентами гр. ВД-214 (направление подготовки «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия») по оказанию простой доврачебной помощи больным и пострадавшим.

Студенты-первокурсники кафедры музеологии и туризма факультета социально-культурных и информационных технологий познакомились с понятием «первая помощь», прояснили для себя вопрос об отношении отечественного законодательства к тем, кто, не будучи профессиональным медицинским работником, приходит на помощь нуждающимся: пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии, подвергшимся электротравме, тепловом удару, термическим ожогам, переохлаждению, воздействию отравляющего вещества и тем, кому причинены травматические повреждения (переломы, кровотечения и пр.).

Кафедра театрального искусства

И.о. заведующего кафедрой –Андрей Саввич Борисов, доцент, профессор, народный артист России, лауреат Государственных премий СССР, РФ и РС(Я), заслуженный деятель искусств РФ и РС(Я).​Контакты: 677027, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 4, каб. 305Кафедра является выпускающей по направлениям подготовки 52.05.01 «Актёрское искусство» (очная форма обучения, срок обучения — 4 года), 52.05.02 «Режиссура театра» (очная форма обучения, срок обучения — 5 лет), 52.03.01 «Хореографическое искусство» (заочная форма обучения, срок обучения — 5 лет).

 

Обучение по специальности «Актёрское искусство» в Республике Саха (Якутия) начато в 1992 году в Якутском филиале Школы-Студии (ВУЗ) им. В.Н. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П. Чехова. Открытие филиала было вызвано необходимостью подготовки  высококвалифицированных кадров в области театрального искусства для республики. Первые выпускники филиала Школы-Студии были в полном составе приняты в актёрскую труппу Государственного академического Русского драматического театра. Сегодня они являются ведущими актёрами театра.

В 2000 году с основанием Арктического государственного института культуры и искусств филиал Школы-Студии был преобразован в кафедру актёрского мастерства и режиссуры. ​Кафедра актёрского искусства и режиссуры являлась отдельным структурным подразделением Арктического государственного института культуры и искусств, а с сентября 2015 года объединилась с кафедрой хореографического искусства в кафедру театрального искусства. ​

В рамках учебных дисциплин специального цикла продолжается подготовка учебных спектаклей. Идет работа по постановке и дальнейшему прокату дипломных спектаклей 4 курса, группа АИ-15, художественный руководитель Андрей Саввич Борисов:

  • А.П.Чехов «Юбилей», «Медведь», режиссер-педагог Александра Гавриловна Мучина, заслуженный деятель искусств РС (Я), доцент.
  • А.Арбузов «Таня», «Жестокие игры», «Старомодная комедия», режиссер-педагог Ефим Николаевич Степанов, заслуженный артист РФ, народный артист РС (Я), лауреат Государственной премии СССР и РФ, профессор.
  • И. Гоголев, Г. Григорян «Хотугу сибэкки» (Цветок Севера), музыкальный спектакль, режиссеры-педагоги Ефим Николаевич Степанов, Айталина Саввична Афанасьева-Адамова. Мюзикл.
  • Класс-концерт, режиссер-педагог Александра Гавриловна Мучина.
  • «Гамлет» по мотивам трагедии В. Шекспира (пластические мифы в стиле восточного театра), режиссер-педагог Мария Маркова, отличник культуры РС (Я), доцент.

Эти спектакли будут внесены в репертуар АГИКИ и будут собирать вокруг себя зрителя в течение учебного года, а также будут организованы гастрольные поездки по школам Якутска и улусам республики в качестве отчётной и профориентационной работы кафедры.

Студенты кафедры активно участвуют  в конкурсах, фестивалях республиканского и российского уровней. 

Кафедра является выпускающей по направлению  подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль «Педагогика балета» (заочная форма обучения, нормативный срок обучения — 5 лет).Первый набор по направлению 070300 «Хореографическое искусство» по заочной форме обучения кафедра осуществила в 2010-2011 учебном году. В 2011-2012 учебном году кафедра осуществила набор на заочное обучение по направлению подготовки 071200 «Хореографическое искусство», бакалавр, профиль – педагогика балета.С 2015 года кафедра набирает абитуриентов на заочное обучение по направлению 52.03.01 «Хореографическое искусство», бакалавр, профиль: «Педагогика балета».

 

Программы по дисциплинам, преподаваемым на кафедре, построены в соответствии с требованиями ФГОС 3+ .Деятельность кафедры ведется в тесном сотрудничестве с Якутской балетной школой (колледжем) им. А. и Н. Посельских и Государственным театром оперы и балета  РС (Я) им. Д.К. Сивцева-Суоруна Омоллоона. Студенты являются ведущими солистами балетной труппы Государственного театра оперы и балета им. Д.К. Сивцева-Суоруна Омоллоона, лауреаты и дипломанты международных конкурсов: 1. Тайшина Екатерина — солистка балета, заслуженная артистка РФ2. Афанасьев Сарыал – солист балета, заслуженный артист РС (Я) 3. Мярина Юлия — солистка балета, заслуженная артистка РС (Я)4. Необутов Павел — солист балета.5. Платонова Анастасия – солистка балета6. Федотова Венера – солистка балета7. Кузьмина Мария — солистка балета. 

 

Выставка к юбилейной конференции

14–15 октября научная библиотека АГИК приняла участие в юбилейной международной научно-методической конференции «Теория, история и практика образования в сфере культуры», организовав выставку «Образовательная деятельность в сфере культуры». На выставке представлены материалы конференций с первого выпуска 2001 года до последнего. По публикациям авторов можно проследить тенденцию развития образования не только в Алтайском крае, но и России на протяжении двадцати лет. За эти годы на страницах изданий поднимались важные и актуальные вопросы и проблемы образования, авторы делились не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, наблюдениями и проектами. В последние годы остро встал вопрос инклюзивного и дополнительного образования, эти темы также нашли отражение в материалах конференций и сборниках научных статей. Научные статьи о развитии музыкального и хореографического образования широко представлены в кафедральных сборниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector