Дополнительное профессиональное образование

Содержание:

#БерегиЗдоровье: начинайте утро бодро!

В Алтайском крае проходит месячник здорового образа жизни «Будь здоров!», организованный Управлением молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края и Краевым дворцом молодежи. Каждую пятницу проходит зарядка с участниками спортивной онлайн-акции «Молодой – здоровый!». Сегодня зарядку подготовили молодые жители Кулундинского, Петропавловского, Локтевского, Змеиногорского, Тогульского, Алейского, Егорьевского районов.https://vk.com/altaikdm?z=video-16918095_456239361%2F7cb042eb5ff4ca74bb%2Fpl_wall_-16918095

#алтайкдм #примиучастие #алтаймолодой #зож #молодежьзазож #ялюблюжизнь #житьздорово #пп #правильноепитание #месячникзож #зарядка #спорт #нормажизни #упражнения

XXIII городская научно-практическая конференция молодых ученых «Молодежь – Барнаулу»

С 1 по 30 ноября 2021 года в Барнауле пройдет традиционная городская научно-практическая конференция молодых ученых «Молодежь – Барнаулу». Конференция проводится с целью популяризации научно-исследовательской и инновационной деятельности в молодежной среде, привлечения молодых ученых к решению актуальных проблем города Барнаула, развития профессиональных коммуникаций между молодыми исследователями и привлечения внимания заинтересованных лиц к результатам научно-исследовательской деятельности молодых ученых. Организаторами Конференции являются: комитет по делам молодежи администрации города Барнаула, Совет ректоров профессиональных образовательных организаций Алтайского края и республики Алтай, студенческие научные общества профессиональных образовательных организаций.

Студенты АГИК на встрече с комиссаром галереи Республика ИЗО.

5 октября состоялась специальная встреча студентов кафедры дизайна и архитектуры с комиссаром галереи Республика ИЗО Климовым В.А. Тема данной встречи «Тенденции и развития» в изобразительном искусстве. В рамках выставки молодых барнаульских художников «Собрание 9», комиссар галереи и известный арт критик Вадим Климов поговорил со студентами про изобразительное искусство, как реализовать себя в профессии художника, как стать известным и продаваемым и какая обстановка сейчас происходит на арт-рынке  в Барнауле и Алтайском крае. Лекция получилась масштабной и продуктивной, главной задачей которой, было заинтересовать молодое поколение и дать толчек к развитию идей  к самореализации. Кроме того, студенты посетили выставку «Собрание 9», на которой представлены работы доцента кафедры дизайна и архитектуры, куратора группы графиков ГРАФ-213  Юрия Владимировича Гребенщикова и преподавателя кафедры дизайна и архитектуры, куратора группы дизайнеров ДС-211 Нины Эдуардовны Науман. Так же на встрече присутствовали куратор группы ДС-201, преподаватель кафедры дизайна и архитектуры Шумаков С. С.  и куратор группы ДС-205оз, старший преподаватель Слимак И.В.

Кураторский час «Твой ход»

5 октября 2021 г. куратор Денисенко Юлия Васильевна (к.п.н., доцент) провела кураторский час для студентов 1-4 курсов специальности «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ». На данном мероприятии Таранов Иван студент 2 курса гр. ЗР-203 рассказал ребятам о Всероссийском студенческом президентском конкурсе «Твой ход», который дает возможность попробовать свои силы в новой специальности. Участники смотрят обучающие курсы, учатся создавать и развивать проекты, постигают тонкости командной работы и сражаются за главные призы – большое путешествие по России, дорогую технику и грант 1 млн. рублей.

Учебно-воспитательное мероприятие «Психолого-педагогические аспекты подготовки к практике»

Руководитель практики кафедры народного хорового пения старший преподаватель Гранкина Т.А. 14 октября со студентами группы ИНП-194 провела учебно-воспитательное мероприятие «Психолого-педагогические аспекты подготовки к практике», которое было направленно на обсуждение актуальных вопросов, возникающих в ходе работы студентов на базах практики. В их числе — права и обязанности студента, заполнение отчетной документации, рекомендации по использованию методидических материалов, электронных ресурсов, накоплению банка видеоматериалов по итогам прохождения практики. На занятии студенты выполнили несколько упражнений на саморегуляцию психического состояния педагога-музыканта, которые могут быть использованы в практической работе.

#БерегиЗдоровье: Роспотребнадзор отвечает на вопросы

Специалисты Роспотребнадзора отвечают на самые популярные о вакцинации: как подготовиться к вакцинации и какие есть противопоказания.

   1. К прививке нужно серьёзно готовиться, какие анализы сдать?

Если вы решите делать прививку, вас обследует врач, который при необходимости назначит соответствующие анализы. Следует заблаговременно исключить употребление алкоголя, накануне вакцинации воздержаться от физических нагрузок, переохлаждения/перегревания и любых стрессовых для организма факторов. Подробную информацию о каждой из вакцин можно узнать из инструкций по применению.

   2. Я была добровольцем, но после первой вакцинации узнала о беременности. Мне делать вторую прививку в рамках исследований?

Консультацию по этому поводу можно получить в медицинской организации, проводящей вакцинацию. В частности, в соответствии с протоколом исследования вакцины «ЭпиВакКорона», если факт наступления беременности подтверждается после введения исследуемого препарата, то дальнейшее участие женщины в исследовании прекращается. Наблюдение за беременностью ведётся до её окончания.

   3. Какие 100%-ные противопоказания к вакцинации от коронавируса?

Полный перечень противопоказаний представлен в инструкции к вакцине. Соответствующую консультацию можно получить в медицинском учреждении, проводящем вакцинацию.   4. А вакцинация точно не будет принудительной?

Союзу Независимых Государств – 30 лет!

В декабре 2021 года исполняется 30 лет со дня создания Союза Независимых государств. В рамках дисциплин «Национально-культурная политика», «Основ государственной культурной политики Российской Федерации» со студентами гр. ЛТ-187, ИКВД-184, ХГ-181, СТ-183, МИИ(оси)-182, ЗР-183, М-201, ТП-200 состоялся разговор об истории создания СНГ и причинах, способствующих этому. Задачами занятия были: формирование у студентов понимания основных целей и направлений работы Содружества Независимых Государств как интеграционной структуры, содействующей всестороннему и сбалансированному развитию государств – участников СНГ и сотрудничеству между ними в различных областях, мирному разрешению споров и конфликтов и обеспечению региональной безопасности, понимания значимости роли коллективных усилий по решению актуальных вопросов, популяризации среди молодежи значимых для всех государств-участников СНГ ценностей.

Обучающие занятия по оказанию неотложной помощи

8 и 11 октября состоялись обучающие занятия со студентами гр. ВД-214 (направление подготовки «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия») по оказанию простой доврачебной помощи больным и пострадавшим.

Студенты-первокурсники кафедры музеологии и туризма факультета социально-культурных и информационных технологий познакомились с понятием «первая помощь», прояснили для себя вопрос об отношении отечественного законодательства к тем, кто, не будучи профессиональным медицинским работником, приходит на помощь нуждающимся: пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии, подвергшимся электротравме, тепловом удару, термическим ожогам, переохлаждению, воздействию отравляющего вещества и тем, кому причинены травматические повреждения (переломы, кровотечения и пр.).

#БерегиЗдоровье: вакцина от коронавирусной инфекции

  В октябре официально зарегистрировали уже вторую вакцину от коронавирусной инфекции — «ЭпиВакКорона» Центра «Вектор» Роспотребнадзора. Что это за вакцина, какие у неё побочные действия и как проходили клинические испытания? Отвечает Роспотребнадзор.

  На каком этапе сейчас находятся клинические испытания вакцины?— Они завершены, но ещё проводятся два пострегистрационных клинических исследования: одно — с участием 150 человек старше 60 лет, а другое — с участием 3000 добровольцев разного возраста.

  Когда может начаться производство вакцины и в какой форме она будет вводиться пациентам?— Первые партии вакцины уже были выпущены в октябре 2020 года на лицензированных производственных площадках. До конца года будет выпущено 50 тысяч доз вакцины в виде суспензии для внутримышечного введения.

  Вакцинация будет бесплатной и добровольной?— Для граждан Российской Федерации вакцина будет бесплатной. Вакцинация будет проводиться исключительно на добровольной основе.

  Кто в первую очередь получит вакцину?— Согласно рекомендациям Минздрава России, первыми вакцину получат работники медицинских организаций, образовательных организаций, полиции, общественного транспорта и других организаций, работа которых связана с личным контактом с большим количеством людей.

  Когда была зарегистрирована вакцина?— 13 октября 2020 года.

  Сколько длились доклинические испытания вакцины?— Вакцина прошла доклинические исследования продолжительностью 4,5 месяца. На шести видах животных была доказана её безвредность по таким параметрам, как общая токсичность, иммуногенность, аллергические свойства, мутагенная активность.

  Как проходили первый и второй этапы исследований?— Первый этап клинического исследования вакцины представлял собой открытое исследование, второй этап — плацебо-контролируемое исследование. Второй этап завершился в конце сентября. Третий этап начался в ноябре 2020.

  Были ли у добровольцев какие-то побочные эффекты от введения вакцины?— Все добровольцы чувствовали себя хорошо. У нескольких была выявлена кратковременная болезненность в месте укола, которая возникла через сутки после прививки и держалась в течение 1–2 суток. Других нежелательных явлений зафиксировано не было.

Выставка к юбилейной конференции

14–15 октября научная библиотека АГИК приняла участие в юбилейной международной научно-методической конференции «Теория, история и практика образования в сфере культуры», организовав выставку «Образовательная деятельность в сфере культуры». На выставке представлены материалы конференций с первого выпуска 2001 года до последнего. По публикациям авторов можно проследить тенденцию развития образования не только в Алтайском крае, но и России на протяжении двадцати лет. За эти годы на страницах изданий поднимались важные и актуальные вопросы и проблемы образования, авторы делились не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, наблюдениями и проектами. В последние годы остро встал вопрос инклюзивного и дополнительного образования, эти темы также нашли отражение в материалах конференций и сборниках научных статей. Научные статьи о развитии музыкального и хореографического образования широко представлены в кафедральных сборниках.

#БерегиЗдоровье: некоторые вопросы

В России началась масштабная вакцинация от коронавируса. Процедура является абсолютно бесплатной и добровольной. Однако у многих всё ещё остаются вопросы. Мы собрали самые популярные из них и дали краткие ответы.

  1. Кому поставят прививку в первую очередь?

Медикам, педагогам, социальным работникам, тем, кто осуществляет правоохранительные функции и жизнеобеспечение страны, а также людям, находящимся в группе риска.

  2. Когда начнут вакцинировать пожилых людей и детей?

Вакцинация пожилых людей может начаться через несколько месяцев после получения результатов исследований препарата на данной категории россиян. Детей пока тоже не будут прививать: испытания с их участием могут начаться в мае-июне 2021 года, когда полностью закончатся исследования на взрослых.

  3. Чем будут прививать?

Инъекцией российского препарата «Спутник V». Испытания, которые продолжаются до сих пор, показали, что после прививки у добровольцев вырабатывается устойчивый иммунитет к COVID-19, который должен сохраниться в течение двух лет.

  4. Какие есть противопоказания?

Беременным, кормящим женщинам и детям до 18 лет, а также людям старше 60 лет вакцина противопоказана. Также вакцину не ставят людям с повышенной (больше 37°) температурой. Перед процедурой пациента осматривает медработник, которому необходимо сообщить об имеющихся хронических заболеваниях, других прививках и когда болели ОРВИ. На основании этих данных будет приниматься заключительное решение о вакцинации.

  5. Могу ли я заразиться из-за прививки?

Нет, но вы можете заразиться коронавирусом в период между введением первой и второй доз вакцины, так как в это время устойчивого иммунитета ещё нет. По заявлению разработчиков «Спутника V», иммунитет вырабатывается примерно на 42-й день после первой инъекции.

  6. Есть ли ограничения перед и во время вакцинации?

В течение трёх дней после первой и второй прививок рекомендовано отказаться от алкоголя, так как он может значительно снизить иммунитет и сделать вакцинацию малоэффективной или бессмысленной. Также в период вакцинации не рекомендуется принимать лекарства, подавляющие иммунную систему.

  7. Где можно сделать прививку?

В специальных пунктах для вакцинации от COVID-19. В Москве их открыли 5 декабря. На базе городских взрослых поликлиник ежедневно с 08:00 до 20:00 будут работать 70 прививочных пунктов, к началу следующего года планируется открыть ещё 100. На процедуру нужно записываться заранее.

  8. Как долго идёт процесс вакцинации?

Московские врачи делятся, что вакцинация занимает минимум час. 10 минут нужно на предварительный осмотр, около 15 — на подготовку препарата, ещё 30 — на наблюдение после прививки.

  9. Какие есть побочные эффекты?

 Некоторые участники клинических испытаний «Спутника V» сообщали о повышении температуры до 38°, покраснении в месте введения препарата, головной боли и дискомфорте в мышцах. Как правило, всё это проходит в течение суток.

Ещё больше оперативной и актуальной информации о вакцинации вы можете прочесть на https://вакцина.стопкоронавирус.рф/

Документы

  • Положение об Ученом совете
  • Номенклатура научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени;
  • Постановление Правительства РФ от 10.12.2013 N 1139 (ред. от 06.06.2019) «О порядке присвоения ученых званий» (вместе с «Положением о присвоении ученых званий»);
  • Приказ Минобрнауки России от 02.03.2020 N268 «Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2020 N59376);
  • Приказ Минобрнауки России от 04.02.2014 №81 «Об утверждении форм документов, представляемых для рассмотрения вопроса о присвоении ученых званий»
  • Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к  профессорско-преподавательскому составу;
  • График прохождения по конкурсу научно-педагогических работников, у которых истекает срок трудового договора в 2021 / 2022 учебном году.
  • Список педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, у которых истекает срок трудового договора в 2021-2022 учебном году.

Список членов Ученого совета

Буевич Галина Александровна- председатель Ученого совета Ректор, к.п.н., доцент, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации
Губина Нина Валерьевна -секретарь Ученого совета Доцент, кафедры филологии и сценической речи, к.ф.н.
Айкина Любовь Павловна Проректор по учебно-творческой  работе, к.п.н., доцент кафедры академического хора, заведующий кафедрой,
Балашова Елена Васильевна Декан факультета социально-культурных и информационных технологий, к.п.н., доцент
Воронкина Ирина Эдуардовна Проректор по административно-хозяйственной работе
Кондыков Анатолий Степанович Профессор кафедры социально-культурной деятельности, к.ф.н., заслуженный работник культуры Российской Федерации
Константинова Наталья Владимировна Заведующая кафедрой музыкознания и фортепиано, доцент кафедры музыкознания и фортепиано, к.п.н.
Крючкова Нина Владимировна Декан музыкального факультета, профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации
Кутькина Олеся Петровна Проректор по учебной работе, к.п.н., доцент кафедры библиотековедения и информационных технологий
Лушкова Ольга Васильевна Председатель профкома работников
Молявко Геннадий Павлович Декан хореографического факультета, профессор кафедры хореографии
Мотаев Егор Игоревич Председатель студенческого профкома
Первушина Ольга Васильевна Канд. культурологии, доцент
Плюснин Анатолий Дмитриевич Заведующий кафедрой социально-культурной деятельности, доцент, заслуженный работник культуры Российской Федерации
Полякова Елена Александровна Проректор по научной работе и международным связям, д.и.н., профессор кафедры музеологии и туризма
Решетова Ольга Прокопьевна Заведующая кафедрой филологии и сценической речи, к.ф.н., доцент
Серегин Николай Васильевич Заведующий кафедрой народных инструментов и оркестрового дирижирования, д.п.н., профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации
Тумашова Галина Анатольевна Руководитель детской школы искусств, доцент
Тюренкова Людмила Михайловна Декан факультета художественного творчества, к.ф.н., доцент
Черкашенинов Леонид Федорович Заведующий кафедрой режиссуры праздников, к.п.н., доцент, заслуженный работник культуры Российской Федерации
Шаляпина Людмила Владимировна  Директор НБ, к.фил.н, доцент кафедры филологии и сценической речи
Шангина Елена Федоровна Заведующая кафедрой театральной режиссуры и актерского мастерства, канд. искусствоведения, профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации
Щербакова Ольга Семеновна Заведующая кафедрой народного хорового пения, к.п.н., доцент

Встреча-беседа «Траектория успеха»

4 октября 2021 г. кафедрой социально-культурной деятельности была  организована встреча-беседа «Траектория успеха» с магистрантами 1 курса заочной формы обучения направления подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность». Перед первокурсниками выступили заведующий кафедрой социально-культурной деятельности А. Д. Плюснин, осветивший основные этапы образовательного процесса магистратуры. О. В. Первушина обозначила ведущие тенденции развития в теории социально-культурной деятельности. Я. А. Ивонина рассказала об основах успеха выполнения научно-исследовательской работы и защиты магистерской диссертации. Магистранты узнали о перспективных темах научных исследований, выразили готовность к активному включению в направления научно-исследовательской работы кафедры.

Приемная кампания 2021

Правила приема в АГИК в 2021 году

Максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)

6

Сроки проведения приема

Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета)

Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений

Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий

Институт проводит вступительные испытания очно и с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний).

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

По результатам вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно, поступающий имеет право подать в организацию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения

5

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты)

Перечень вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний с указанием наименования, максимального и минимального количества баллов, приоритетности, формы и языка проведения, программы вступительных испытаний  Перечень и программы вступительных испытаний

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Информация о местах приема документов

Прием документов ведется в приемной комиссии Института по адресу 656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, д. 277. Сроки приема документов в местах приема документов: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00, суббота с 9.00 до 13.00.

Можно подать документы лично, через операторов почтовой связи, через личный кабинет абитуриента начиная с 18 июня 2021 года

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

В 2021 году АГИК не планирует прием документов с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о наличии общежития(ий)

Общежития АГИК

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся

Количество мест
  • Нормативы затрат для государственных услуг по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, основных образовательных программ среднего профессионального и высшего образования(программ бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры и ассистентуры-стажировки) на 2020 год, оказываемых на платной основе
  • Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на зачисление
  • СОГЛАСИЕ поступающего ПД
  • СОГЛАСИЕ родителей ПД
  • Буклет для операторов персональных данных
  • Буклет для субъектов персональных данных
  • Буклет для детей. Правила общения в сети Интернет

Заседание секции «Актуальные проблемы музыкальной педагогики и исполнительства» на музыкальном факультете

15 октября на музыкальном факультете состоялось заседание секции «Актуальные проблемы музыкальной педагогики и исполнительстваВ работе секции приняли участие не только преподаватели и доценты кафедры музыкознания и фортепиано и кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования (Коклягина Е.В., ст. преподаватель Григораш А.В., доценты: Виноградов В.А. Константинова Н.В. (к.п.н.), Слепкина Ю.В. (к.п.н.), Серёгина Т.Н., Фатерина А.В.), а также преподаватель детской школы искусств Алтайского института культуры Голощапова О.В. и музыкальные руководители ДОУ города Барнаула и Рубцовска, бывшие студенты кафедры МиФ 2009 года – Шипулина М.Г., Николенко Н.В.

Об Алтайском государственном институте культуры — АГИК

Дата основания: 20 июня 1974 года

Учредитель вуза: Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России). Адрес: переулок М. Гнездниковский, дом 7 / 6, строение 1,2, Москва, ГСП-3, 125993

Алтайский государственный институт культуры – это динамично развивающийся всероссийский центр образования в области культуры и искусства, одной из главных задач которого является сохранение этнокультурных традиций.

Миссией института является подготовка профессиональных кадров, способных преумножать достижения отечественного образования отрасли культуры, науки, достойно представлять российскую культуру как в стране, так и за рубежом, следуя стратегическим направлениям государственной культурной политики.

Стратегической целью развития института является создание условий (структурных, административных, кадровых, информационных, материально-технических), позволяющих позиционировать себя как всероссийский центр образования в области культуры и искусства.

Для выполнения миссии и достижения стратегической цели институт решает следующие задачи:

  • обеспечение высокого качества образовательной, творческой, научно-исследовательской, просветительской деятельности института;
  • развитие сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, в том числе библиотеками, музеями и творческими коллективами;
  • создание условий для выявления и творческого развития одаренной молодежи;
  • развитие и повышение эффективности использования материально-технической базы института;
  • формирование эффективной системы управления институтом.

 
Институт – эффективно функционирующий и динамично развивающийся образовательный, научный, культурный и производственно-внедренческий комплекс, нацеливающий свою деятельность на удовлетворение потребностей:

  • российского общества, государства, муниципалитетов Алтайского края и близлежащих регионов в высококвалифицированных кадрах в сфере культуры и искусства;
  • жителей Западной Сибири, России и зарубежья в духовном, культурном, интеллектуальном, эстетическом и этическом развитии, реализации их способностей и талантов в сферах культуры и искусства;
  • Западно-Сибирского образовательного социокультурного округа в координации учебно-методической работы входящих в него образовательных учреждений, подготовке для них научно-педагогических кадров и повышения их квалификации.

 
Институт стремится не только к оказанию образовательных, учебно-методических, научных и культурных услуг населению, но и к формированию у него художественных вкусов, соответствующих нормативам эстетики, нравственности и народным традициям этносов, населяющих Западную Сибирь.

Институт нацелен на развитие и поддержание способности выполнять принятую на себя миссию, создавать новые ценности и постоянно совершенствоваться для сохранения завоеванных позиций на рынке образовательных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector