Аксеновский агропромышленный колледж
Содержание:
- Значение букв в имени
- Нумерология данного имени
- Title
- Арский агропромышленный профессиональный колледж (ААПК)
- История колледжа
- Новости
- Cоблюдая законность и порядок – обеспечивая безопасность
- Научись спасать жизнь
- День учителя
- Жить и учиться единой группой
- ПРОФМАСТЕРСТВО
- Презентация по предмету «Информатика» на тему: «Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Лучшие выпускники
- Детальный анализ имени
- ИНФОРМАЦИЯ О ЯЗЫКАХ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ)
Значение букв в имени
Асхат значение имени разбор по буквам.
Это имя состоит из пяти букв, каждая из которых имеет определенное значение.
- «А» — означает власть, силу, комфорт.
- «С» — обладатели имен с этой буквой являются властными, капризными и угнетенными.
- «Х» — законопослушность.
- «А» — власть, сила и комфорт.
- «Т» — связана с поиском своего смысла жизни, идеалов, характеризует тонкую, очень впечатлительную личность, чаще всего творческую.
Буква «А», самая первая буква этого имени,– указывает на самую главную задачу, которую обязательно следует разрешить в жизни ее владельцу.
Буква «Т», самая последняя в имени, напротив, передает болезненную сторону, или место неуязвимости.
Букве «А» покровительствует такая стихия, как огонь. Это значит, что сначала рекомендуется разрешать проблемы, связанные с лидерскими позициями, любовью, стараться реализовать в себе творческие способности.
Буква «Т» в имени Асхат означает слабость.
То есть обладатель такого имени является очень чувствительным и продолжительное время может находиться в поиске своего идеала.
Нумерология данного имени
Значение имени Асхат согласно нумерологии.
Самые благоприятные числа – 1, 2, 10.
Цифра имени 1 говорит о следующем. Асхат с самого раннего детства является лидером, заводилой в компаниях, он способен вести за собой. Помимо этого, природа Асхата одарила такими очень важными для каждого человека качествами, как: упорством, открытостью, прямолинейностью и, самое главное, целеустремленностью. Благодаря таким качествам любая задача, поставленная перед обладателем этого имени, будет ему под силу.
- Сакральное число 2 – повествует нам о том, что одной из своих главный целей Асхат ставит – достижение материального благополучия.
- Число 10 говорит о том, что человек очень само дисциплинирован, всегда самосовершенствуется, преодолевает различные препятствия и, самое главное, достигает поставленных целей, умение жертвовать чем-то второстепенным ради самого главного.
Title
- Главная
- Абитуриенту
- Прием-2021
При подаче заявления (на русском языке) о приеме в Адамовский с/х техникум – филиал ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ поступающий предъявляет следующие документы:
— оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
— оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
— 4 фотографии размером 3х4.
I. Сведения, публикуемые не позднее 1 марта:
- а) правила приема;
- б) условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- в) перечень специальностей, по которым объявляется прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования очная, очно-заочная, заочная);
- г) требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);
- д) перечень вступительных испытаний;
- е) информация о формах проведения вступительных испытаний
- ж) информация о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком приема, в электронной форме;
- з) особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- а) общее количество мест для приёма по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования.
- б) количество мест, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования.
- в)количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования.
- г) правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний.
- д) образец договора об оказании платных образовательных услуг.
- График работы приемной комиссии:
- С понедельника по пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00
в субботу: с 9:00 до 12:00,
воскресенье — выходной
Заявления и документы принимаются по адресу: 462830, Оренбургская обл., п. Адамовка, ул. Студенческая,1.
Справки по телефону: 8 (35365) 2-22-84, 89619105515
Сайт: www.adamteh.ru
Арский агропромышленный профессиональный колледж (ААПК)
Полное наименование: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский агропромышленный профессиональный колледж» |
Аккредитационный статус: колледж
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (84366) 5-14-01, 5-14-11
Факс: (84366) 5-14-03
Директор: Ибрагимов Алмаз Ринатович
Наличие общежития: не указано
Новости учебного заведения
С декабря 2012года в ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж» началась профориентационная работа с целью обоснования профессионально-образовательных планов будущих абитуриентов, взаимодействия с образовательными учреждениями среднего общего образования Арского муниципального района. Был составлен график посещения колледжа учащимися школ Арского района. Основные направления профориентационной деятельности:
В целях развития творческой активности, формирования понимания значимости искусства в жизни каждого обучающегося, воспитания эстетических вкусов, художественных способностей в ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж» прошел зональный этап республиканского смотра самодеятельного художественного творчества обучающихся и работников учреждений НПО и СПО на тему «Многонациональный Татарстан». Команда колледжа заняла 1 место. От всей души поздравляем участников смотра.
9 января 2012 года в спортивном комплексе «Олимп» города Арск проходили соревнования по шахматам, шашкам, настольному теннису, армспорту среди членов профсоюза учреждений образования Арского района. В соревнованиях принимали участие победители зональных этапов. Наши преподаватели Нуретдинова Гульназ Наримановна и Гафурова Гульнара Марсовна выиграв первенство по шахматам и теннису в зональных соревнованиях прошли в финал. В финале Гульназ Наримановна заняла 2 место по шахматам, Гульнара Марсовна 3 место по настольному теннису. Поздравляем наших спортсменок с призовыми местами, желаем в дальнейшем новых побед.
История колледжа
В 1896 году в Уфимском земстве была учреждена школа для подготовки специалистов в области сельского хозяйства, которой был выделен земельный надел, животноводческие помещения и здание для учебного корпуса.
В последующие годы в процессе развития отрасли школа претерпела ряд изменений, и в 1920 году на ее базе был организован техникум.
С 1943 года происходит расширение образовательной базы техникума, в 1959 году открывается заочное отделение, с 1960 году расширилась материально-техническая база учебного заведения.
В связи с этим, в 1997 году, в связи с реформирование системы образования на территории РФ, техникум становится Государственным учебным учреждением, а в 2011 году он передан в подчинение Правительства Республики Башкортостан, и уже в 2014 году переименовывается в ГБПОУ РБ «Аксеновский агропромышленный колледж».
Новости
Cоблюдая законность и порядок – обеспечивая безопасность
- Подробности
- Обновлено 21.10.2021 13:17
- Опубликовано 21.10.2021 13:17
- Просмотров: 2
Соблюдая законность и порядок – обеспечивая безопасность
С 2016 года на территории нашего колледжа осуществляет свою деятельность общественное объединение правоохранительной направленности (ООПН) «Студенческая дружина». Все мероприятия проводятся совместно с сотрудниками полиции, в том числе участие в рейдах по выявлению незаконной реализации табачных изделий, алкогольной продукции, дежурство на территории колледжа при проведении организационно – массовых мероприятий (дискотек, вечеров отдыха).
Научись спасать жизнь
- Подробности
- Обновлено 20.10.2021 09:19
- Опубликовано 20.10.2021 09:18
- Просмотров: 11
Научись спасать жизнь В соответствии с Планом мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 20 июня 2017 г. № 4210п-П4, в период с 1 октября по 29 октября 2021 года на территории Российской Федерации проводится Месячник гражданской обороны.
День учителя
- Подробности
- Обновлено 07.10.2021 13:08
- Опубликовано 07.10.2021 13:08
- Просмотров: 69
День учителя За знания, что дарите усердно, За труд бесценный и тепло души, Желаем счастья, радости, везения, Здоровья, силы, бодрости, любви!
Жить и учиться единой группой
- Подробности
- Обновлено 07.10.2021 12:56
- Опубликовано 07.10.2021 12:55
- Просмотров: 56
Жить и учиться единой группой
Ровно месяц прошел с того момента, когда абитуриенты 2021 года, став студентами 1-го курса, влились в студенческое братство колледжа, сформировав группы. Но быть не просто группой, а маленькой семьей, следующие несколько лет учиться и трудиться в дружбе и гармонии, сотрудничать, научится вместе преодолевать препятствия, задача, которая требует решения.
- Подробности
- Обновлено 05.10.2021 10:40
- Опубликовано 05.10.2021 09:59
- Просмотров: 39
С днем учителя!
ПРОФМАСТЕРСТВО
- Подробности
- Обновлено 04.10.2021 16:35
- Опубликовано 04.10.2021 16:35
- Просмотров: 42
1 октября 2021года в ГБПО «Александровском сельскохозяйственном колледж», в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня профтехобразования состоялась встреча студентов выпускных групп отделения «Ветеринарии и технологии» с представителями ГАП «Ресурс», ЗАО «Ставропольский бройлер» филиал «Южный». Гостями колледжа стали — руководитель службы управления персонала Подольская Ольга Алексеевной, менеджер по персоналу Воробьева Надежда Викторовна.
Презентация по предмету «Информатика» на тему: «Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова Г.М..
2 1.Моделирование как метод познания: — моделирование; — модель. 2.Формы представления моделей: — модели материальные и модели информационные; — формализация.
3 В процессе обучения: в курсе географии в курсе физики в химии в биологии
5 Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или очень маленькие объекты, очень быстрые или очень медленные процессы …)
6 Модели в проектировании Чертежи и макеты имеют важную роль в создании различных технических устройств, машин и механизмов, зданий, электрических цепей…
7 Модели в развитии науки Модели в развитии науки Теоретические модели – теории, законы, гипотезы и т.д. (гелиоцентрическая система мира Коперника, модель атома Резерфорда- Бора, модель генома человека …)
8 Модели в художественном творчестве Все художественное творчество – процесс создания моделей: любое литературное произведение – модель реальной человеческой жизни живописные полотна скульптуры театральные постановки
9 Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
10 Модель – это некий новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Никакая модель не может заменить сам объект.
11 Модели по области применения учебные (в т.ч. тренажеры) опытные – при создании новых технических средств научно-технические аэродинамическая труба испытания в опытовом бассейне имитатор солнечного излучения вакуумная камера в Институте космических исследований вибростенд НПО «Энергия»
12 Один оригинал – одна модель? Оригиналу может соответствовать несколько разных моделей и наоборот! ! ! материальная точка
14 Модели Предметные (материальные) Информационные Описательные Графические Формальные Математические Логические Табличные
15 Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и другое)
16 Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Знаковые информационные модели строятся с использованием различных знаков (знаковых систем), могут быть представлены в форме текста (например, программы на языке программирования), формулы (например, II закона Ньютона), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д.И.Менделеева) и т.д.
17 Для создания описательных информационных моделей используются естественные языки (стихи, рассказы, описание природы)
18 Примеры графических информационных моделей – графики, чертежи, схемы.
19 В табличной информационной модели объекты или их свойства представлены в виде списка, а их значения размещаются в ячейках прямоугольной таблицы. Годы Цена компьютера
20 Формальные информационные модели строятся с помощью формальных языков (язык математики, язык логики) 2KOH + H 2 SO 4 = K 2 SO 4 + 2H 2 O
21 Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями. F = m*a (а+в) 2 =а 2 +в 2
22 Язык алгебры логики позволяет строить формальные логические модели, например, логические модели устройств компьютера: сумматор, триггер.
24 Формализация – процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
25 Построение описательной модели Формализация (математическая модель) Построение компьютерной модели Проведение компьютерного эксперимента Анализ результатов и корректировка модели
26 Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Примеры графических информационных моделей – графики, чертежи, схемы. Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями Для создания описательных информационных моделей используются естественные языки
Лучшие выпускники
Андреев Александр
«Информационные системы (по отраслям)»; «Общественная деятельность»; Участник VI регионального образовательного молодежного форума «Рифей-2019»; участник «Школы молодого политика» (2019 г.); участник молодежного фестиваля «Нам здесь жить!» (2019 г.); участник зонального этапа конкурса знатоков избирательного права и избирательного процесса (2018 г.); Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»; водительские курсы категории «В»; Председатель Молодежного парламента при Совете депутатов муниципального образования «Адамовский район»; член студенческого совета, волонтер
Чуб Ксения
«Информационные системы (по отраслям)»; Выполнение учебных дисциплин на отлично; грамоты за отличную учебу; победитель и призер всероссийских предметных олимпиад; Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
Грачева Татьяна
«Агрономия»; Выполнение учебных дисциплин на Отлично; «Общественная деятельность»; грамоты за отличную учебу и общественную деятельность; победитель и призер всероссийских предметных олимпиад; III место в олимпиаде «Университетский ОЛИМП – 2019»; секция «Экология и природопользование» (2019 г.); Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «овощевод»; свидетельство МАУ ДО «Детская музыкальная школа искусств» по специальности «фортепиано»; Член студенческого совета, волонтер; кадет Адамовского хуторского казачьего общества
Сметанкин Дмитрий
• Выполнение учебных дисциплин на «отлично»;
• Стипендиат Правительства РФ;
• Удостоверение о награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» V ступени;
• II спортивный разряд по легкой атлетике;
• II спортивный разряд по летнему полиатлону;
• II место в комплексном зачете по I группе XVI спартакиады «Юность Оренбуржья» среди учреждений СПО Оренбургской области (2017 г.)
Яловой Артем
• Выполнение учебных дисциплин на «отлично»;
• Стипендиат Правительства РФ;
• Удостоверение о награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» V ступени;
• III спортивный разряд по летнему полиатлону;
• II место в комплексном зачете по I группе XVI спартакиады «Юность Оренбуржья» среди учреждений СПО Оренбургской области (2017 г.)
Матвиенко Евгений
• Удостоверение о награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» V ступени;
• II спортивный взрослый разряд по футболу;
• II спортивный взрослый разряд по гандболу;
• II место в комплексном зачете по I группе XVI спартакиады «Юность Оренбуржья» среди учреждений СПО Оренбургской области (2017 г.)
Дементьева Екатерина
«Информационные системы (по отраслям)»; Общественная деятельность; Выполнение учебных дисциплин на отлично; грамоты за отличную учебу и общественную деятельность; стипендиат Правительства РФ; победитель и призер всероссийских предметных олимпиад; участник молодежного фестиваля «Нам здесь жить!» (2019 г.); Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»; водительские курсы категории «В»; Староста группы, член студенческого совета техникума, волонтёр.
Утемисов Марат
• Удостоверение о награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» V ступени;
• II взрослый разряд по гандболу;
• II место в комплексном зачете по I группе XVI спартакиады «Юность Оренбуржья» среди учреждений СПО Оренбургской области (2017 г.)
Ирхатов Акежан
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного Транспорта»; Спортивная деятельность; II взрослый разряд по гандболу; II место в комплексном зачете по I группе XVI спартакиады «Юность Оренбуржья» среди учреждений СПО Оренбургской области (2017 г.); III место в чемпионате Оренбургской области по гандболу (2017 г.); I место по гандболу на финальных соревнованиях XVII спартакиады «Юность Оренбуржья» среди обучающихся организаций СПО Оренбургской области (2019 г.); удостоверение о награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» V ступени; Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «слесарь по ремонту автомобилей»; водительские курсы категории «В».
Детальный анализ имени
Разбор и значение имени Асхат по нескольким признакам.
- Подходящие ему цвета: бежевый, лимонно–зеленый, оранжевый, золотой, желтый.
- Числа, которые принесут удачу – 10, 2, 1.
- Планеты покровители – Юпитер и Солнце.
- Металл-талисман Асхата – золото.
- Ему подойдут такие камни-талисманы как: аквамарин, бирюза, берилл, каури, медь, магнит, слюда, сапфир и песчаник.
- По знаку зодиака Асхат может быть Львом или Водолеем.
- Счастливые дни недели – среда и воскресенье.
Национальность имени Асхат точно указать сложно, однако носят его чаще всего казахи.
Совместимость Асхата с женскими именами. Идеальный союз у мужчины возможен с: Ангелиной, Анастасией, Евгенией, Мирославой, Никой, Олесей и Ульяной.
Также идеальными супругами Асхата будут: Арина, Алеся, Варвара, Вероника, Ирина, Полина.
Плохой союз, или на ком Асхату женится не стоит: Алина, Дарья, Валерия, Мария, Татьяна. Наталья, Софья, Василиса, Яна и Таисия.
В деловой сфере обладатели данного имени совместимы с такими женскими именами: Амина, Надежда, Марина. Мирослава, Злата, Ангелина, Диана, Кира, Милана, Анна, Ксения, Варвара, Диана и Виктория.
Основные черты Асхата: восторженность, дерзость, невозмутимость и объективность.
ИНФОРМАЦИЯ О ЯЗЫКАХ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ)
№ |
Образовательная программа |
Язык образования (обучения) |
Локальный нормативный акт, определяющий язык образования |
---|---|---|---|
1 | Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) |
Русский |
|
2 | Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения |
Русский |
|
3 | Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства |
Русский |
|
4 | Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.05 Агрономия |
Русский |
|
5 | Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
Русский |
|
6 | Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 35.02.13 Пчеловодство |
Русский |
|
7 | Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 36.02.01 Ветеринария |
Русский |
|
8 | Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Русский |
|
9 | Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 43.01.09 Повар, кондитер |
Русский |
|
10 | Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 35.01.09 Мастер растениеводства |
Русский |
|
11 | Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства |
Русский |
|
12 | Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 36.02.01 Младший ветеринарный фельдшер |
Русский |
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРИЁМА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п / п |
Наименование профессии, специальности | на базе основного общего образования | на базе среднего общего образования | ||||
План приема | Подано заявлений | Принято | План приема | Подано заявлений | Принято | ||
Очная форма | |||||||
1 | 35.02.05 Агрономия | 25 | 42 | 25 | |||
2 | 36.02.01 Ветеринария | 25 | 53 | 25 | |||
3 | 21.02.05 Земельно-имущественные отношения | 25 | 66 | 25 | |||
4 | 35.02.06 Технология производства и переработка сельскохозяйственной продукции | 25 | 39 | 25 | |||
5 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 25 | 34 | 25 | |||
Итого по специальностям | 125 | 234 | 125 | ||||
1 | 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | 25 | 41 | 25 | |||
2 | 43.01.09 Повар, кондитер | 25 | 55 | 25 | |||
3 | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 25 | 25 | 25 | |||
Итого по профессиям | 75 | 121 | 75 | ||||
Итого по очной форме | 200 | 355 | 200 | ||||
Заочная форма | |||||||
1 | 35.02.05 Агрономия | 25 | 25 | 25 | |||
2 | 35.02.13 Пчеловодство | 25 | 25 | 25 | |||
3 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 25 | 36 | 25 | |||
Итого по заочной форме | 75 | 75 | |||||
Всего по ГБПОУ ААПК ИМ. Н.М. Сибирцева | 200 | 355 | 200 | 75 | 86 | 75 |
Приказ о зачислении обучающихся на 2020-2021 учебный одСкачать
ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ |
|||
---|---|---|---|
№ п/п |
Наименование профессии, специальности | Численность обучающихся по очной форме обучения | Численность обучающихся по заочной форме обучения |
Специальности | |||
1 | 21.02.05 Земельно-имущественные отношения | 50 | Х |
2 | 35.02.05 Агрономия | 89 | 68 |
3 | 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 98 | Х |
4 | 35.02.13 Пчеловодство | Х | 92 |
5 | 36.02.01 Ветеринария | 99 | Х |
6 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 83 | 75 |
Профессии | |||
1 | 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | 74 | Х |
2 | 43.01.09 Повар, кондитер | 78 | Х |
3 | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | 96 | Х |
ВСЕГО по ГБПОУ ААПК им. Н.М. Сибирцева | 667 | 235 |
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЕРЕВОДА, ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОТЧИСЛЕНИЯ |
|||
---|---|---|---|
№ п / п | Наименование профессии, специальности | Численность обучающихся, чел. | |
переведено в другие образовательные организации | переведено из других образовательных организаций | восстановлено | отчислено |
Очная форма | |||
1 | 35.02.05 Агрономия | ||
2 | 36.02.01 Ветеринария | ||
3 | 21.02.05 Земельно-имущественные отношения | ||
4 | 35.02.06 Технология производства и переработка сельскохозяйственной продукции | ||
5 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||
6 | 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | ||
7 | 43.01.09 Повар, кондитер | ||
8 | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | ||
Заочная форма | |||
1 | 35.02.05 Агрономия | ||
2 | 35.02.13 Пчеловодство | ||
3 | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||
Всего по ГБПОУ ААПК |
Меню перехода к разделам Сведений об образовательной организации:
«Платные образовательные услуги» «Стипендии и меры поддержки обучающихся»