Университет сегодня

Бакалавриат

38.03.01 Экономика (3+)

Загрузить

Описание:

44.03.01 Педагогическое образование (3+)

Загрузить

Описание:

44.03.05 Педагогическое образование (3+)

Загрузить

Описание:

45.03.02 Лингвистика (3+)

Загрузить

Описание:

09.03.02 Информационные системы и технологии (3++)

Загрузить

Описание:

09.03.03 Прикладная информатика (3++)

Загрузить

Описание:

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (3++)

Загрузить

Описание:

39.03.02 Социальная работа (3++)

Загрузить

Описание:

41.03.05 Международные отношения (3++)

Загрузить

Описание:

42.03.05 Медиакоммуникации (3++)

Загрузить

Описание:

43.03.01 Сервис (3++)

Загрузить

Описание:

43.03.02 Туризм (3++)

Загрузить

Описание:

44.03.01 Педагогическое образование (3++)

Загрузить

Описание:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование (3++)

Загрузить

Описание:

44.03.03 Специальное дефектологическое образование (3++)

Загрузить

Описание:

45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика (3++)

Загрузить

Описание:

44.03.05 Педагогическое образование (2 профиля) (3++)

Загрузить

Описание:

49.03.01 Физическая культура (3++)

Загрузить

Описание:

Об институте

Начало истории Медицинского института положено в 1996 году постановлением Главы Администрации Белгородской области Савченко Е.С. от 1 августа 1996 г. № 459 об открытии в Белгородском государственном педагогическом университете медицинского факультета. В этом же году был осуществлен первый набор студентов на бюджетную основу в количестве 75 человек.

Ровно четверть века назад произошло событие, которое открыло новую страницу в истории нашей Белгородской медицины, существенно активизировало ее развитие. За это время появились новые научные школы и направления, факультет лечебного дела и педиатрии, подготовивший 75 первых выпускников, стал медицинским институтом в составе классического университета, который пробивает дорогу в Мировое научно-образовательное пространство и становится в нем узнаваемым. На сегодняшний день в медицинском институте обучается около 4 тысяч студентов, ординаторов и аспирантов, треть из которых иностранные обучающиеся из 53-х стран мира.

Мы имеем развитую материально-техническую базу, которая постоянно совершенствуется. В структуре медицинского института 23 кафедры, из которых 17 клинические, НИИ «Фармакологии живых систем», институт последипломного медицинского и фармацевтического образования, медицинский колледж, симуляционный центр и клинические базы крупных ЛПУ суммарной коечной мощностью около 4 тысяч коек в том числе 3 перинатальных центра.

В рамках НОЦ мирового уровня «Инновационные решения в АПК», якорным университетом которого выступает наш университет, кафедрами медицинского института успешно развиваются научные исследования по клеточной биологии и генному редактированию.

С 2017 года в институте начинает работу отдел симуляционного обучения и оценки профессиональной квалификации. Полномасштабное укомплектование центра современным учебным, цифровым и медицинским оборудованием обеспечивает возможности внедрения в учебные программы симуляционных технологий высокого уровня реалистичности, эффективного проведения первичной и специализированной государственной аккредитации.

Активное развитие фармацевтического направления подготовки позволяет сформировать в университете новый институт: в 2018 году фармацевтический факультет выходит из структуры Медицинского института и на его основе создается Институт фармации, химии и биологии. В медицинском институте создается Научно-исследовательский институт «Фармакологии живых систем», с центром доклинических и клинических исследований и лабораторией геномного редактирования.

Знаковым событием в истории Медицинского института и здравоохранения Белгородской области, в целом, явилось открытие в 2018 году базовой кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья на базе Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, кафедры семейной медицины и Научно-образовательного центра Семейной медицины.

Непосредственное управление работой института осуществляет дирекция, в составе которой: директор института, заместитель директора института по учебной и методической работе, заместитель директора по научной работе и международной деятельности, декан факультета медико-профилактического дела, руководители направлений подготовки «Лечебное дело и педиатрия» и «Стоматология».

Высшим коллегиальным органом в институте является Собрание работников и обучающихся. Также для принятия коллегиальных решений в структуре института сформированы:

  • Ученый совет;
  • Аттестационно-кадровая комиссия;
  • Редакционно-издательский совет;
  • Этический комитет;
  • Аттестационная и апелляционная комиссия;
  • Стипендиальная комиссия;
  • Комиссия по формированию списков обучающихся на поселение в студенческие
    общежития университета.

В институте работает профсоюзный комитет. Развито студенческое самоуправление и действует Студенческий совет. Заседания советов и комиссий проводятся согласно соответствующим Положениям и планам работы, утвержденным на текущий учебный год. Институт осуществляет взаимодействие с региональными органами исполнительной власти, руководителями муниципальных образований, руководителями медицинских организаций и предприятий области по вопросам потребности в подготовке кадров, организации целевого обучения, развития клинических баз и научных подразделений.

Сегодня в Медицинском институте поступательно укрепляются научные позиции института, растет его конкурентоспособность на Российском и международном рынках образовательных услуг.

Эмблема института

Образование

Реализация образовательных программ в НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:Содержит информацию:
— о реализуемых уровнях образования,
— о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации),
— об описании образовательной программы с приложением ее копии,
— об учебном плане с приложением его копии,
— о рабочих программах дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
— о календарном учебном графике с приложением его копии,
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
— о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,
— о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Соответствие установленным нормам обеспеченности основной учебной и методической литературой всех дисциплин образовательных программ высшего образования по всем специальностям и уровням подготовки специалистов, учебных предметов, факультативных и элективных курсов отражено в каждой рабочей программе дисциплины.

Направления научной (научно-исследовательской) деятельности

 Перейти

Описание:Содержит информацию о направлениях научной (научно-исследовательской) деятельности

Результаты научно-исследовательской деятельности

Результаты НИД за 2018 г.: Загрузить / Результаты НИД за 2019 г.: Загрузить / Результаты НИД за 2020 г.: Загрузить

Описание:Содержит информацию о результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Научно-исследовательская база НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:Содержит информацию о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

Инфраструктура инновационной деятельности

 Перейти

Описание:Содержит информацию о научных подразделениях, ведущих научную (научно-исследовательскую) деятельность

Наличие в НИУ «БелГУ» публикаций и объектов интеллектуальной собственности

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за отчетный период;
— количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет: российских/зарубежных;
— количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчетный период.

Результаты приема по каждому направлению подготовки или специальности ВПО и СПО с различными условиями приема

 Перейти

Описание:
Содержит информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО
(при наличии вступительных испытаний),
каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема
(на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов РФ,
местных бюджетов,
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Результаты перевода, восстановления и отчисления студентов

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— о результатах перевода;
— о результатах восстановления и отчисления.
с 01.10.2020 до 01.04.2021

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

 Перейти

Описание:

Образование

Реализация образовательных программ в НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:Содержит информацию:
— о реализуемых уровнях образования,
— о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации),
— об описании образовательной программы с приложением ее копии,
— об учебном плане с приложением его копии,
— о рабочих программах дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
— о календарном учебном графике с приложением его копии,
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
— о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,
— о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Соответствие установленным нормам обеспеченности основной учебной и методической литературой всех дисциплин образовательных программ высшего образования по всем специальностям и уровням подготовки специалистов, учебных предметов, факультативных и элективных курсов отражено в каждой рабочей программе дисциплины.

Направления научной (научно-исследовательской) деятельности

 Перейти

Описание:Содержит информацию о направлениях научной (научно-исследовательской) деятельности

Результаты научно-исследовательской деятельности

Результаты НИД за 2018 г.: Загрузить / Результаты НИД за 2019 г.: Загрузить / Результаты НИД за 2020 г.: Загрузить

Описание:Содержит информацию о результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Научно-исследовательская база НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:Содержит информацию о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

Инфраструктура инновационной деятельности

 Перейти

Описание:Содержит информацию о научных подразделениях, ведущих научную (научно-исследовательскую) деятельность

Наличие в НИУ «БелГУ» публикаций и объектов интеллектуальной собственности

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за отчетный период;
— количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет: российских/зарубежных;
— количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчетный период.

Результаты приема по каждому направлению подготовки или специальности ВПО и СПО с различными условиями приема

 Перейти

Описание:
Содержит информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО
(при наличии вступительных испытаний),
каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема
(на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов РФ,
местных бюджетов,
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Результаты перевода, восстановления и отчисления студентов

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— о результатах перевода;
— о результатах восстановления и отчисления.
с 01.10.2020 до 01.04.2021

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

 Перейти

Описание:

Социально-воспитательная работа

Главной задачей социально-воспитательной работы на подготовительном факультете является организация адаптации иностранных студентов к новой образовательной, социальной и культурной среде. Иностранцы, только прибывающие на обучение на факультет, нуждаются в особой опеке, помощи и психологической поддержке. Для повышения эффективности работы, направленной на адаптацию и социализацию иностранных обучающихся, в 2020 году на подготовительном факультете введен институт тьюторства. Тьютор – это педагог-психолог индивидуального сопровождения учащихся в учебно-воспитательном процессе.

Для иностранных студентов, обучающихся на факультете, созданы прекрасные социально-бытовые условия. Они проживают в комфортабельном и оборудованном по самым современным стандартам студенческом общежитии, которое находится недалеко от учебного корпуса. К их услугам предоставлены тренажерные залы, спортивные площадки учебно-спортивного комплекса С. Хоркиной и «Буревестника».

С целью ознакомления студентов с культурой, историей и традициями России на факультете организуются экскурсии в музеи, центры народного творчества, памятные места Белгорода и Белгородской области (Краеведческий музей, Художественный музей, Музей связи, Музей М.С. Щепкина, Музей народной культуры, Холкинский монастырь, центр народной культуры c. Купино, музей-комплекс «Прохоровское поле» и др.), а также зимний отдых в оздоровительном лагере «Лесная сказка» (г. Губкин). Организуются экскурсии в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и другие города России.

Экскурсия в Мемориальный комплекс «Курская дуга»

Традиционными стали проводимые в течение учебного года такие творческие конкурсы и вечера, как вечер «Давайте познакомимся», межвузовский фонетический конкурс «Я читаю стихи по-русски», лингвокультурологическая игра-викторина «Знаешь ли ты Россию?». Ежегодно проводится Международная олимпиада по русскому языку как иностранному, а также полипредметные олимпиады для слушателей подготовительного факультета.

Победители фонетического конкурса «Я читаю стихи по-русски»

В год 145-летия НИУ «БелГУ» состоялось открытие нового образовательно-досугового пространства для иностранных студентов – Международного интеллектуального клуба студентов «МИКС». Для участников клуба будут организованы тематические мастер-классы, встречи со спикерами (с иностранными и русскими студентами старших курсов), дни открытых дверей, экскурсии по факультетам и институтам, практические занятия, просмотр и обсуждение фильмов об институтах и факультетах НИУ «БелГУ». Клуб станет дискуссионной площадкой, где студенты смогут выразить своё мнение на общественно значимые образовательные проблемы, поделиться своими исследовательскими разработками.

Международный интернациональный клуб студентов «МИКС»

Информацию предоставила Е.Б. Назаренко 07.04.2021

Наука на факультете

На сегодняшний день на факультете иностранных языков работают более 60 высококвалифицированных преподавателей – из них более 30 кандидатов наук и 5 профессоров-докторов наук, имеющих опыт научной и преподавательской работы в университетах ближнего и дальнего зарубежья – Белоруссии, Франции, Германии, Польши, Китая. На факультете созданы все условия для развития научных исследований, это касается как преподавательской, так и студенческой науки. Научно-исследовательская работа на факультете ведется по следующим приоритетным направлениям:

  • функциональная грамматика и парадигматический синтаксис;
  • семантика и прагматика;
  • дискурс-анализ;
  • поликультурная идентичность и проблемы языковой категоризации;
  • семиотика текста;
  • функционально-семиологическая и когнитивная лингвистика;
  • лингвосинергетика;
  • категориальная грамматика;
  • методология и методика основного и дополнительного образования;
  • когнитивно-дискурсивно ориентированная транслятология;
  • лингвокультурология;
  • этнолингвистика;
  • психолингвистика.

В рамках ежегодной научной сессии на факультете иностранных языков педагогического института проводится Международная научная конференции «Лексикография и коммуникация» при участии Мозырского государственного педагогического университета имени И.П. Шамякина (Беларусь), Университета Сержи-Понтуаз (Франция), Бременского университета (Германия) и Фрайбургского педагогического института (Германия), Международная научно-практическая конференция «Опыт – лучший учитель» при участии Мозырьского государственного педагогического университета им. А.П. Шамякина.

Ежегодно кафедра иностранных языков выпускает международный сборник научных трудов «Лингвистические горизонты». Ученые факультета регулярно участвуют в научных семинарах, конференциях и симпозиумах, организуемых как в вузах России, так и за границей – в Беларуси, Франции, Германии, Хорватии, Испании, Болгарии, Чехии, Польше, Китае.

На факультете организована научно-исследовательская работа студентов. На всех отделениях факультета работают научно-исследовательские кружки, СНО. Студенты ежегодно выступают с научными докладами на итоговых научных студенческих конференциях и имеют возможность публиковать результаты своих исследований в сборниках научных трудов.

Большой популярностью среди студентов пользуется ежегодная студенческая научная конференция «День науки», по итогам работы которой публикуются сборники студенческих научных работ.

Международная деятельность

Педагогический институт НИУ «БелГУ» ставит своей целью интегрирование в международное пространство, предполагая эффективное сотрудничество с зарубежными организациями и учреждениями в научно-образовательной, научно-методической, социально-культурной и физкультурно-спортивной деятельности. Педагогический институт имеет договоры о сотрудничестве с ведущими вузами США, Германии, Франции, Италии, Вьетнама, Узбекистана, Казахстана, Армении, Беларуси и др.

Факультеты и кафедры института реализуют совместные образовательные программы в рамках сетевого Университета ШОС по соглашениям с Ошским государственным университетом (Киргизия), Каршинским государственным университетом (Узбекистан), Приднестровским государственным университетом им. Т.Г. Шевченко (Молдова) и Университетом Сержи-Понтуаз (Франция). Разрабатывают совместные образовательные программы с партнерами: Ташкентским государственным педагогическим университетом им. Низами (Узбекистан); Западно-Казахстанским инженерно-гуманитарным университетом (Казахстан), Фрайбургским педагогическим институтом (Германия). Реализация этих проектов позволит существенно расширить программы академической мобильности студентов, магистрантов и преподавателей; создаст условия для признания диплома педагогического института НИУ «БелГУ» за рубежом; будет способствовать внедрению Приложения к диплому, совместимого с общеевропейским приложением к диплому о высшем образовании.

В мае 2018 года Международный центр исторических исследований проблем соседства и идентичности НИУ «БелГУ» и редакция сетевого научного журнала «Tractus Aevorum» провели первый научный семинар Международный научный семинар «Identity, Borders and Borderlands in Wartime and Transitional Periods», в котором приняли участие учёные из вузов-партнёров НИУ «БелГУ» (Бременского университета (Германия), Университета Сержи-Понтуаз (Франция) и Ольденбургского университета имени Карла фон Осецкого (Германия), а также коллеги из Упсальского университета (Швеция) и Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Совместные студенческие школы уже стали традицией в деятельности кафедр института. В 2015 и 2018 годах были проведены Международные студенческие школы по истории «Проблема идентичности в античных текстах» (совместно с Бременским университетом).

Совместным проектом, направленным на продвижение научных достижений ученых института в международное научное информационное пространство, является издание при поддержке коллег из Университета штата Теннесси (США) сетевого журнала «Tractus Aevorum: эволюция социокультурных и политических пространств» (главный редактор В.А. Шаповалов, ассоциированный редактор Dr. Emily Baran, выпускающий редактор В.В. Василенко).

Ученые педагогического института являются членами редколлегий зарубежных научных журналов: проф. Л.Н. Волошина в журналах ВАК Украины – «Имидж современного педагога» (Полтава) и «Педагогический поиск» (Мелитополь); проф. В.В. Гребнева – в журнале «Year book of Eastern Europe and Studies» Русско-польского института (г. Вроцлав, Польша); проф. И.Т. Шатохин в журнале «Вестник ХНУ им. В.Н. Каразина. Серия История» (Украина, Харьков). Проф. Собянин Ф.И. и доц. Никулин И.Н. участвуют в деятельности Международной Федерации Физического воспитания (FIEP).

Количество мест для приема на 1 курс

110305.Медицинский колледж на базе 9 классов

Направление подготовки / специальность Бюджетная основа (общий конкурс) Подано заявлений Платная основа Подано заявлений
31.02.02 Акушерское дело на базе 9 классов (Акушерка/акушер) 20 186 10 175
31.02.03 Лабораторная диагностика на базе 9 классов (Медицинский лабораторный техник) 15 151 10 126
32.02.01 Медико-профилактическое дело на базе 9 классов (Санитарный фельдшер) 25 88
33.02.01 Фармация на базе 9 классов (Фармацевт) 15 184 35 175
34.02.01 Сестринское дело на базе 9 классов (Медицинская сестра/ медицинский брат) 100 482 235 453

110305.Медицинский колледж на базе 11 классов

Направление подготовки / специальность Бюджетная основа (общий конкурс) Подано заявлений Платная основа Подано заявлений
31.02.01 Лечебное дело на базе 11 классов (Фельдшер) 20 177 30 139
31.02.02 Акушерское дело на базе 11 классов (Акушерка/акушер) 10 61 10 44
31.02.05 Стоматология ортопедическая на базе 11 классов (Зубной техник) 15 101 5 74
31.02.06 Стоматология профилактическая на базе 11 классов (Гигиенист стоматологический) 15 94 10 80
33.02.01 Фармация на базе 11 классов (Фармацевт) 5 96 20 88
34.02.01 Сестринское дело на базе 11 классов (Медицинская сестра/ медицинский брат) 10 116 15 86

1190.Инжиниринговый колледж на базе 9 классов

Направление подготовки / специальность Бюджетная основа (общий конкурс) Подано заявлений Платная основа Подано заявлений
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе 9 классов (Специалист по информационным системам) 45 190 55 194
10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем на базе 9 классов (Техник по защите информации) 15 94
15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) на базе 9 классов (Техник мехатроник) 15 74
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений на базе 9 классов (Техник) 15 35 2 16
21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых на базе 9 классов (Горный техник-технолог) 15 44
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе 9 классов (Бухгалтер) 25 59
38.02.03 Операционная деятельность в логистике на базе 9 классов (операционный логист) 25 81
38.02.07 Банковское дело на базе 9 классов (Специалист банковского дела) 25 99
40.02.01 Право и организация социального обеспечения на базе 9 классов (Юрист) 20 152
40.02.03 Право и судебное администрирование на базе 9 классов (Юрист) 20 138
44.02.02 Преподавание в начальных классах на базе 9 классов (Учитель начальных классов) 10 108 25 99
49.02.01 Физическая культура на базе 9 классов (Учитель физической культуры) 20 68

1190.Инжиниринговый колледж на базе 11 классов

Направление подготовки / специальность Бюджетная основа (общий конкурс) Подано заявлений Платная основа Подано заявлений
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе 11 классов (Специалист по информационным системам) 5 44 20 47
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений на базе 11 классов (Техник) 5 18
40.02.01 Право и организация социального обеспечения на базе 11 классов (Юрист) 10 81
40.02.03 Право и судебное администрирование на базе 11 классов (Юрист) 10 80
44.02.02 Преподавание в начальных классах на базе 11 классов (Учитель начальных классов) 5 53 10 39
49.02.01 Физическая культура на базе 11 классов (Учитель физической культуры) 10 28

Основные сведения

Дата создания образовательной организации

Описание:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ») создан приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 февраля 2011 г. №129 путем изменения типа существующего государственного образовательного учреждения
высшего образования «Белгородский государственный университет», образованного 26 сентября 1876 года в соответствии с Положением об Учительских Институтах от 31 мая 1872 года как Белгородский учительский институт

Место нахождения образовательной организации

Описание:
Россия, 308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Победы, д. 85

Наименование представительств и филиалов

Описание:

Старооскольский филиал НИУ «БелГУ»

У образовательной организации нет представительств

Место нахождения представительств и филиалов

Описание:Старооскольский филиал НИУ «БелГУ»:

309502, Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол, микрорайон Солнечный, д. 18

У образовательной организации нет представительств, соответственно отсутствует информация о месте нахождения представительств

Режим и график работы образовательной организации, ее представительств и филиалов

Описание:НИУ «БелГУ»: пн. — сб. с 8.00 до 21.00 ч.

Старооскольский филиал НИУ «БелГУ»: пн. — сб. с 8.00 до 21.00 ч.

У образовательной организации нет представительств, соответственно отсутствуют режим и график работы представительств

Контактные телефоны образовательной организации, ее представительств и филиалов

Описание:Тел НИУ «БелГУ»:

(4722) 30-12-11

Факс НИУ «БелГУ»:

(4722) 30-10-12, (4722) 30-12-13

Корпоративный телефонный справочник: http://www.bsu.edu.ru/bsu/resource/phone/

Тел Старооскольского филиала НИУ «БелГУ»:

(4725) 32-49-12

Факс Старооскольского филиала НИУ «БелГУ»:

(4725) 32-49-12

Корпоративный телефонный справочник Старооскольского филиала НИУ «БелГУ»:
http://www.bsu.edu.ru/bsu/resource/phone/division.php?id=133

У образовательной организации нет представительств, соответственно отсутствуют контактные телефоны представительств

Адреса официальных сайтов представительств и филиалов

Описание:Старооскольский филиал НИУ «БелГУ»: http://www.sof.bsu.edu.ru/

У образовательной организации нет представительств, соответственно отсутствуют адреса официальных сайтов представительств

Места осуществления образовательной деятельности

Описание:308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Студенческая, д. 14;
308000, Белгородская область, г. Белгород, проспект Б. Хмельницкого, д. 3;
308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Победы, д. 85;
308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Победы, д. 85, корп.12;
308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Победы, д. 85, корп.15;
308000, Белгородская область, г. Белгород, ул. Попова, д. 26/45;
308009, Белгородская область, г. Белгород, ул. Преображенская, 78;
308000, Белгородская область, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 64;
308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Студенческая, 14, корпус 1;
308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Студенческая, 14, корпус 2;
308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Студенческая, 14, корпус 5;
308001, Белгородская область, г. Белгород, Народный Бульвар, 21;
Места осуществления образовательной деятельности, не указанные в лицензии —

История института

В 2013 году был образован педагогический институт НИУ «БелГУ» с целью создания единой структуры, аккумулирующей материально-технические и кадровые ресурсы в сфере образования, объединивший все основные факультеты, готовящие будущих учителей. Создавая педагогический институт, основной целью стало не просто объединить факультеты, а создать качественно новое образование, направленное на формирование личности педагога.

На момент создания в состав института входят пять факультетов:

  • факультет физической культуры;
  • факультет дошкольного, начального и специального образования;
  • историко-филологический факультет;
  • факультет математики и естественнонаучного образования;
  • факультет иностранных языков.

С 01 сентября 2014 года в состав педагогического института вошел факультет психологии.
В настоящий момент в институте 18 кафедр (из них 15 выпускающих и одна базовая), научно-исследовательская лаборатория исторической антропологии, научно-образовательный психологический и педагогический центр «Ресурс», лаборатория инновационных педагогических технологий, научно-проектный центр когнитивных нейронаук и нейротехнологий и Центр глобально-ориентированного образования дошкольников «Ноосфера».

В 2013 году начинается реализация проекта «Школа НИУ «БелГУ», который нацелен на выявление и целенаправленный отбор учащихся школ города Белгорода и Белгородской области, проявивших склонности к изучению отдельных предметов. В работе школы принимают активное участие преподаватели факультета математики и естественнонаучного образования.

В декабре 2013 года создается образовательный центр «Полиглот».

С 1 сентября 2014 года в состав Педагогического института вошел факультет психологи.

В 2014 году решением ученого совета НИУ «БелГУ» и последующим приказом ректора создан Общественный совет по развитию педагогического образования и утвержден его состав, в который вошли представители ректората университета, его выпускники, ныне возглавляющие образовательные организации. Деятельность совета направлена на повышение качества профессиональной подготовки будущих учителей через привлечение в образовательный процесс социальных партнеров и представителей работодателей.

С 2015 года в институте организован Учебно-методический ресурсный центр (УМРЦ) для внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных технологий обучения, обеспечивающих формирование у студентов необходимых профессиональных компетенций.

Преподаватели и студенты получают в ресурсном центре свободный доступ к информационным и электронным образовательным ресурсам, дидактическим материалам, обучающим программам. На базе центра проводятся практические занятия со студентами, магистрантами, обучающимися Школы НИУ «БелГУ», организуются встречи с передовыми учителями школ города Белгорода.

В 2017 году с участием ректора университета открыт Центр студенческих инициатив «СТУДиЯ» для продуктивной работы членов студенческих советов педагогического института с возможностью он-лайн трансляции и общения с собеседниками из других регионов и городов, участниками вебинаров, форумов и других мероприятий, в том числе обмена опытом с другими ВУЗами со всей России и ближнего зарубежья.

С 1 сентября 2018 года в состав факультета психологии вошли две выпускающие кафедры: кафедра психологии (из состава факультета дошкольного, начального и специального образования) и межфакультетская кафедра педагогики.

Сегодня педагогический институт является продолжателем лучших традиций педагогического образования Белгородской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector